Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Balearic

#коронохроники. Позитифф!



Мир разделился на два лагеря: кто-то отчаянно паникует и тревожится, а кто-то сохраняет невиданное спокойствие и оптимизм. Я - одновременно и там, и там, ну, Весы же солнечные, мы вечно не можем выбрать :-)

А если серьезно, то понимаю и тех, и тех, и мною периодически овладевают оба чувства. Но чего не понимаю и стараюсь избегать - это слишком надрывного выражения вовне и того и другого. Я очень хорошо знаю, каково это, когда обесцениваются твои чувства, сила твоих ощущений, и поэтому сама стараюсь выражаться вовне поспокойнее, без надрыва и осуждения, принимая во внимание, что есть радикально иначе чувствующие люди, и в моей аудитории тоже.

Не считаю это конформизмом и "абы всем угодить", ибо времена и правда нелегкие, они касаются или коснуться абсолютно ВСЕХ, это настолько беспрецендентно и глобально, что мне кажется, людям надо дать право даже на истерику. Другое дело, что надо бы поистерить и взять себя в руки, и когда истерика, не выливать это все тоннами в сети или просто на родных, но кто ж им судья?

Я думаю, что с интернетом и его контентом должно быть просто: нравится чье-то мнение или стиль - читай и наслаждайся, не нравится - проходи мимо, ищи свою стаю. Мне всегда так странно, почему некоторые люди так не делают? И никогда я для себя не найду объяснения всем этим хейтерам, троллингам и бесконечным критикам, которые почему-то особенно в русском интернете процветают. Как говорится, кто все эти люди?

Но мы ж не будем о них долго, нечего им энергию давать ;-). Я просто хотела сказать, что хочется в это время поддержать всех, и тех, кому очень тревожно, и тех, кто настроен настолько позитивно, что прямо верится, что для них эта ситуация будет только в плюс. Сама я, как уже сказала, где-то посерединке балансирую, ну Весы же, чего уж там :-).

Сегодня буду исключительно о позитиве, потому что он - ЕСТЬ. Всегда!
Collapse )
Balearic

#коронохроники. Репортаж 1-ый.

Как многие согласились в жж, самое время начать вести хроники.



Во-первых, высказанные-выдохнутые тревоги - это уже половина тревог.
Во-вторых, я сама люблю читать дневники, и вижу, что лента жж теперь приятно распухла, прямо как в старые добрые времена, это здорово, слышать вас всех снова!
Ну и в-третьих, кто знает, вдруг наши летописи сих событий помогут кому-то потом, в далеком или близком будущем.

Ну что, у нас почти две недели, как мы дома.Collapse )
Balearic

"Они всегда возвращаются" - здравствуй, жж! И снова я о работе...


Один из последних кофеечков на нашей офисной кухне...

Как же, как же, оказывается, не хватало мне жж!

Я ведь даже, признаться, читала его крайне редко, с тех пор, как на работе уже пару месяцев как прикрыли каналы и в жж войти недоступно, а с телефона читать его не могу, он для меня что-то вроде дорогой книги или журнала, читать только в первоначальном формате - с тех пор я так и потерялась, и сама не находила времени (читай: желания) писать, и других не читала, поросенок такой.
А тут, оказывается, жизнь!!

И знаете, как все сейчас банально говорят: эта вирусная хрень и карантины - самое время вернуться к истокам, к семье, к уюту, к себе самим, внутрь себя. И, конечно, к жж, потому что он, ну он уже как часть меня, и терапия, и общение, и часть характера даже. Мы, жж-шники, мне кажется, особые люди, этакий культурный пласт, типа бардов в свое время :-).

Конечно, на сегодня главная тема у нас - он самый, коронованый вирус, чтоб его. Но я буду о другом.

Как-то так получилось, что это время, очень сложное и переходное для всех, ведь вообще неизвестно, как мир изменится после всего происходящего, которое только еще начало происходить, для меня "озарилось" еще и другим переходом. Видимо, чтоб о вирусе особо не волноваться, переключить внимание на что-то иное :-)

В очередной раз прощаюсь с очередной работой.

Collapse )
Balearic

Когда работа тот еще волк! ;-)



Бывало, так соскучишься по старому доброму жж, что прямо бегом хочется сюда бежать! И бегу, как с старому доброму другу, на исповедь, на обнимашки, поделиться наболевшим, выслушать истории жизни...

Я, как всегда, с кризисом. Ну куда ж без переживаний в нашей жизни? Скучать не приходится!

Ндавно где-то читала или слышала, что стандартно человек может развивать/удерживать во внимании 3 сферы жизни, если включаются дополнительные сферы-нагрузки, то обязательно начинает «лететь» одна из первых трех. Например, у мужчины жена (семья), карьера и отличное здоровье. Появляется любовница, внимание идет к ней и медленно (или быстро) начинает ухудшаться что-то из первых трех: жена несчастна (и вымещает это на нем или на детях, естественно), карьера стопорится или проблемы со здоровьем.

По-моему, вполне логичная теория. Не знаю, не уверена насчет именно трех сфер, может, у кого-то и больше вмещается, ведь есть люди-энергетические монстры, у которых всё горит и спорится! Но в целом, для нас, обычных людей, теория эта вполне себе описывает реальность.

Вот что у меня было еще год назад: круг друзей-единомышленников (это вообще моя самая сильная сторона, по жизни), более-менее устоявшееся самочувствие (режим, питание, все дела) и работа вполне приличная и меня устраивающая. Появился мужчина, наладилась личная жизнь – и тут же «полетела» работа, в моем случае, очевидно, самое слабое звено.

Collapse )
Balearic

С гордостью рекомендую! Книга Наташи Зеленской.

С особой гордостью и практически с мурашками по телу хочу рекомендовать и просто рассказать, даже прокричать о - книге моей Наташи zzelenskaya, которую она наконец-то выпустила сама на замечательном сайте ridero.ru (вообще, я знала, что такие сервисы есть, но никогда не углублялась, а тут вдруг и это для себя открыла).

Астромозаика успеха. Наталья Зеленская.



Наташа - прирожденный, глубокий астролог, один из лучших, по-моему, потому что большинство знаний извлекает из жизни, наблюдая за множеством людей, любопытствуя, скрупулезно и маниакально собирая материал из реальности. Астролог-практик, с тонким и очень жизненным видением, умеющий рассказать обо всем простым дружеским языком, да еще и с огоньком. И хотя она давно уже перестала давать консультации (еще бы, полноценная работа юристом и трое детей!), она все равно увлеченный специалист, и ее "Астропонедельники" тут в жж - мое самое любимое жж-чтение! А тут она взяла и собрала все эти понедельники, и все свои астро-изыскания в один том. Ура!

Я вчера поздно вечером обнаружила ее пост-объявление и сразу же на страничку, купила буквально мгновенно (Наташ, я там первая, что ли, была? Круто!), причем потом почитала комментарии под постом, оказалось, что многие не смогли купить, вроде бы не было видно нужной кнопки, и хорошо, что я не читала комментарии, а сразу ломанулась и сделала, даже из-за границы, и все просто без сучка и задоринки. Вот что называется "ХОЧУ" :-)

Потому что я о-бо-жа-ю, когда друзья или люди, которых я знаю, выпускают книги, или еще какие вещи-продукты, своими руками, или открывают производство. Всегда готова поддержать, если продукт кажется мне волшебным, а он часто видится мне волшебным в этих условиях, потому что это ж мои близкие-родные души делают, разве могут они делать что-то, что мне не понравится? Но особенно люблю, конечно, книги! Вот моя Женя viaggiare (@jevgenijakarlin) скоро выпустит третью книгу, на сей раз - своих стихов, тоже с нетерпением жду. Мечтаю вообще собрать библиотеку бумажных книг моих близких и родных, хотелось бы, чтобы эта Наташина книжка тоже была напечатана, может, как-то можно это сделать, Наташ?

Вообще, когда друзья и родные люди, родственные души, делают что-то такое чудесное, проявляют себя в этом мире, у меня такое чувство, как будто это я сама что-то делаю и действительно хочется кричать об этом на каждом углу. Наверное, если я сделаю что-то сама (а теперь, когда так облегчился выпуск книг, я все больше думаю об этом...), я не буду так кричать, буду скромно молчать и ждать, что прокричит кто-то другой. Вот для этого в том числе и нужны друзья!

Наташа, поздравляю!!!! Уже читаю!!!!!
Balearic

Как я провёл лето...



Собственно, лето еще не прошло, но все-таки основная его часть уже позади. Грустная констатация факта.

Хотя жаловаться в целом грех, и особенно мне, много чем обласканной в этой жизни, все равно как водится, буду откровенной о всяком жизненном, потому что превыше всего сама ценю такую открытость.

Знаете, эта излишняя откровенность в сетях, особенно о трудностях по жизни, совершенно не приветствуется, я давно уже это поняла, но! Суть в том, что как только начинаешь открываться лишь с одной стороны, сверкая сладкой красивой жизнью, так люди часто делают неправильный вывод, что ты какой-то там поднебесный везунчик, миновавший все подводные камни. Я и сама так часто сужу, и тем больше люблю, когда люди без лишних сомнений выкладывают страхи, тревоги, трудности, не самую приятную сторону жизни, потому что именно это делает людей - живыми. Ведь именно поэтому журнал - живой! И даже инстаграм, уверена, нужно украшать своей открытостью.

Считаю, что должен быть баланс в сети. Я всегда была против излишней глянцевости во всем - я и в жизни не очень умею скрывать негативные эмоции, раздражение, грусть-депрессуху, отчаяние, страх, что периодически охватывает многих из нас, особенно в этот тревожный век информационной перенасыщенности, и думаю, в сети тоже не стоит постоянно это скрывать. Ведь делясь с другими, и сам быстрее это все проживешь, признаешь в себе (а мне особенно тяжело с проживаением эмоций), и свою картинку в сетях покажешь гораздо честнее. Думаю, только так сети перестанут быть отражением только лишь моментов сладкой беспроблемной жизни.

Это я к тому, что мне есть чем поделиться, не слишком приятным. На данный момент вроде как самое сложное уже позади, но в целом лето до сих пор выпало не самое легкое.

Collapse )

Balearic

Стильное лето. Back to basics.

Вдруг захотелось поиграть в модного блогера, давно ж не играла!

А между тем любимая Наташа zzelenskaya в последнем посте буквально намекнула, что надо б обратить особое внимание на тряпочки.

Я же - Венера во Льве! Самая что ни на есть! Она там у меня в каком-то последнем королевском градусе, умащенная кучей аспектов, и к тому же практически в точке МС, то бишь предназначения. Вообще, этими всеми астро-аспектами можно очень ловко пользоваться. Тебе кто-то такой: "И чего тебя тянет во все эти понты и роскоши?", а ты ему: "Так Венера ж во Льве!", или "И нафига тебе десятое платье?", а ты опять с этой Венерой. Ответ на все вопросы, ага. Кстати, вопрос весьма актуальный - нафига мне десятое (или двадцатое?) платье?

Вчера прочитала Наташин пост и, во-первых, осознала, что последние дни энергия и ресурсность как-то не очень: на работе имеют, и  вне работы сложности всякие, местами серьезные, ну и во-вторых, поняла, что щас пойду и потрачу деньги на красивые шмотки. Я действительно себя знаю: довольно часто хороший шоппинг невероятно наполняет. Ну, Венера же, чтоб её, во Льве!

Поэтому сегодня о хлебе насущном - о тряпочках, дорогих сердцу вещицах и вчерашнем шоппинге.

Еще одна Наташа @fairyofstyle недавно прислала одно упражнение из книги "Хоумтерапия. Как перезагрузить жизнь, не выходя из дома" Наталья Будилова (кстати, отличная книжка - собрание всех самых крутых советов и практик про теме :-)). Упражнение в том, чтобы сфотографировать примерно 10 любимых вещей и проанализировать, что все это о тебе говорит. Я тут же, не отходя от кассы, упражнение и проделала, я ж старый инстаграмщик-маньяк, мне дай только задание что-то сфотографировать....

Вот они, мои любимчики, спутники материальной (и судя по всему, гламурной...) жизни:

Collapse )
Balearic

Весенний марафон. До свидания, весна!


Pадостное селфи с хорватского берега. Уже успела съездить на море, обязательно напишу об этом отдельно, чуть позже.

Ну вот, так и весна ж прошла! Странно прошла!

Учитывая то, что в марте у нас тут было лето, а в мае пришла зима, получается, что весны было всего ничего, лишь апрель. Шучу, конечно, весна была. Но то, что у нас сейчас в мае неделями почти беспросветный дождь, оптимизма совершенно не добавляет. Помню, я всегда сама говорила всем, пребывающим в хандре, в том числе и самой себе, что все всегда меняется, и что есть вещи, которые непременно произойдут, рано или поздно, например, лето - а сейчас смотрю кругом и думаю, что даже в этом нет никакой стабильности. И к этому, к абсолютному отсутствию стабильности во всем, надо все больше и больше привыкать. Ибо это скоро будет единственной стабильностью в мире.

Короче, хорош философствовать и опять о погоде. Понемногу обо всем из последних недель и просто за жизнь, в этом последнем весеннем посте.

Collapse )
Balearic

Весенний марафон. Философско-жизненное.



На выходных сгоняли в Загреб - кратко и очень впечатляюще. Hе буду о нем много писать, кто-то со мной в инстаграме, там я и так все заспамила, и потом, я наверняка поеду туда еще и еще, и когда-нибудь напишу подробнее. Одно точно: в который раз убеждаюсь, насколько мне нужно путешествовать, выезжать из Вены, хотя бы недалеко, ненадолго, выбираться из скорлупы, и тогда Вена по возвращению кажется более дружелюбной, a я сама себе вижусь гораздо более живой. Такой для меня город Вена - чтобы понять, что я здесь жива и счастлива, необходимо как можно чаще выезжать.

Сегодня так много хочется написать. Я даже себе в блокнотик набросала темы, чтоб не забыть, и тем много, думала, может, для каждой - отдельный пост? Нет, лучше я все в одном, заодно потренируюсь писать более кратко и четко.

Сегодня прекрасный день. Хотя я не большой поклонник ведической астрологии (как и всего ведического), слишком западный я человек, и слишком люблю нашу, стандартную астрологию, мне она кажется более математической, что ли, более четкой, а чем дальше я живу, тем больше понимаю, что я все-таки не совсем гуманитарий и к точным наукам склонна гораздо больше. Ведическое - оно мне видится чем-то очень размытым, основанным на чувствах, да чего там, в их астрологии и планета-то главная - Луна. А у меня с Луной большой швах.

Но поскольку я занимаюсь сахаджа-йогой вот уже много лет, понемногу все-таки прониклась восточной философией, и невозможно не понимать, что это все огромная часть культуры и энергетики, и если я такая не-Лунная, это еще не значит, что все эти вещи не работают.

Так вот, сегодня по ведическому календарю - Акшaя Тритья. Говорят, самый лучший день в году - день сильной энергетики для загадывания самых сокровеных желаний и определения большой мечты. Неплохой день, чтобы поделиться серьезными думами.

Collapse )