Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Joy

Update - о работе и всяком внутреннем.


Подруга сегодня напомнила об этой фотосессии почти ровно год назад - это мы сразу по окончании прошлогоднего, самого первого, локдауна сняли студию и она меня снимала, начинающий фотограф, для тренировки. Несколько кадров получилось очень даже ничего :-) Фотограф - @photographer_beatrice

Совершенно незаметно сегодня случилось целых полгода новой работы! Может, её уже пора и новой перестать называть? С одной стороны, я безумно рада, что прошло самое нелегкое первое время привыкания на ней, которое к тому же выпало не сложнейшую зиму в локдауне, а с другой стороны - боже ж мой, как бежит это время!!!

Но да, полгода!

Collapse )
Tranquille

"Сесть мы всегда успеем" :-)


Кусочек свободы в рабочем дне: выйти на 10 минут на солнечное пятно во дворе, с овсяным капучино, пожмуриться на уже начинающее греть солнышко... Этой зимой очень много ношу очки, почему-то начали сохнуть и краснеть глаза в линзах от работы на компьютере дома.

Я сегодня с неожиданной темой. Хотя навеяна она, конечно, текущей ситуаций.

На этих выходных готовится у нас в Австрии объявление новых мер, и вполне вероятно, ждет нас локдаун, как он есть сейчас (а то еще и уплотнят, кто их знает), аж до Пасхи. А это нынче - 4 апреля. То есть, у нас уже все закрыто два с половиной месяца с начала ноября, и еще будет два с половиной месяца. Хм.

Не хочется больше холивара, поэтому оставляю свои мысли по поводу новых мер при себе. Но вообще, по дальнейшему повествованию эти мысли и понятны будут :-)

У нас у всех есть какие-то темы в жизни, которые очень трогают, завораживают, к которым особое отношение. Так же как и особые места есть - вот приезжаешь куда-то, а оно прямо твоё-твоё, как дом. Об этом я много пишу, и вы даже знаете, где есть мой такой дом :-). А вот про темы...

Collapse )
Tranquille

День Рождения моего ЖЖ и просто о прекрасном.



Совершенно случайно обнаружила в профиле, что сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ моего ЖЖ!!!! 16 лет, по старым советским меркам - практически совершеннолетие!!! Вот это да! Оказывается, родила я его в 2004 году в последний день знака Скорпион, а если еще глубже копать, то и вообще в мистический 13-ый знак Змееносца, который по некоторым данным астрологи упустили из зодиака. Ну что, этот ЖЖ действительно для меня волшебный, я давно уже это поняла и говорю об этом:

- нет иного места, где я встретила СТОЛЬКО друзей и единомышленников, родственных душ. Причём многие из них стали реальными друзьями, да ещё и через какие-то фантастические истории встреч, сама б от кого услышала - не поверила, что так бывает. Cо многими я ещё только мечтаю встретиться живьём, и когда-нибудь ну точно-точно!

- мой ЖЖ обладает для меня психотерапевтическим свойством. Как только я вылью сюда свои беды и внутренние сомнения-терзания, они куда-то уходят... Мне не слишком нравится мой собственный образ нытика, который при этом вылазит наружу (есть у меня такая субличность, ага :-)), и я не люблю так явно напрягать людей нытьём, но чувствую, что порой это очень нужно, и не только мне. Есть много людей-друзей тут, которые не раз благодарили меня за открытое и искренне изложение именно проблем и тревог - ну потому что они бывают у многих, и не всем так легко о них говорить. А когда тревожно, порой очень хочется, чтобы тебя просто кто-то понял, что ты не один именно с этой тревогой, что это нормально, испытывать подобное. Поэтому продолжаю и этим активно делиться. Ну и всякими радостями жизни тоже.

С днем рождения, моя жежешечка! С благодарностью её создателям и ВСЕМ-ВСЕМ ВАМ, мои дорогие, тем кто в контакте со мной здесь уже столь много лет, или пришёл недавно. Честно говоря, придётся вынести отдельную благодарность и короновирусу, засадившему нас весной на карантин и заставившему нас снова взяться за длинное перо - если б не это смутное время, ЖЖ мог бы так и помереть, не выдержав конкурентной борьбы с инстаграмом &Co. А тут, волей вируса погрузившись в себя, мы поняли, что нам есть чего сказать, причём много.

Итак, тост за возрождение ЖЖ, ура!!!

********

Ну и о прекрасном.

Collapse )
Autumn

Спасибо за поздравления и тепло!

Мои дорогие друзья!!!
Спасибо огромное за СТОЛЬКО теплых, светлых, солнечных, душевных поздравлений и слов, я прямо и растерялась, и почти плакала, когда читала!
А знаете что? Посмотрите, как нас тут много!!! Это так радует - жж действительно живой! ;-)

Спасибо!! Ну, бабка-ягодка так рада быть с вами :-))))))

Поделюсь, пожалуй, мои хитами последних месяцев. То, что слушала, что называется, на рипите поллета и весь сентябрь.
Collapse )
Balearic

Стильное лето. Back to basics.

Вдруг захотелось поиграть в модного блогера, давно ж не играла!

А между тем любимая Наташа zzelenskaya в последнем посте буквально намекнула, что надо б обратить особое внимание на тряпочки.

Я же - Венера во Льве! Самая что ни на есть! Она там у меня в каком-то последнем королевском градусе, умащенная кучей аспектов, и к тому же практически в точке МС, то бишь предназначения. Вообще, этими всеми астро-аспектами можно очень ловко пользоваться. Тебе кто-то такой: "И чего тебя тянет во все эти понты и роскоши?", а ты ему: "Так Венера ж во Льве!", или "И нафига тебе десятое платье?", а ты опять с этой Венерой. Ответ на все вопросы, ага. Кстати, вопрос весьма актуальный - нафига мне десятое (или двадцатое?) платье?

Вчера прочитала Наташин пост и, во-первых, осознала, что последние дни энергия и ресурсность как-то не очень: на работе имеют, и  вне работы сложности всякие, местами серьезные, ну и во-вторых, поняла, что щас пойду и потрачу деньги на красивые шмотки. Я действительно себя знаю: довольно часто хороший шоппинг невероятно наполняет. Ну, Венера же, чтоб её, во Льве!

Поэтому сегодня о хлебе насущном - о тряпочках, дорогих сердцу вещицах и вчерашнем шоппинге.

Еще одна Наташа @fairyofstyle недавно прислала одно упражнение из книги "Хоумтерапия. Как перезагрузить жизнь, не выходя из дома" Наталья Будилова (кстати, отличная книжка - собрание всех самых крутых советов и практик про теме :-)). Упражнение в том, чтобы сфотографировать примерно 10 любимых вещей и проанализировать, что все это о тебе говорит. Я тут же, не отходя от кассы, упражнение и проделала, я ж старый инстаграмщик-маньяк, мне дай только задание что-то сфотографировать....

Вот они, мои любимчики, спутники материальной (и судя по всему, гламурной...) жизни:

Collapse )
Balearic

Весенний марафон. В мае маяться.



Никаких тем особенных сегодня, у меня и фото никаких не припасено, разве что селфи по пути на работу сделала, в шапке - в доказательство того, что к нам вернулась зима. Я сегодня с удовольствием залезла обратно в шапку: с утра на пробежке чуть не отморозила уши, поэтому на работу надела свой старый добрый кашемир и была очень довольна. Да, на улице у нас практически – „зима, крестьянин, торжествуя...“. Бедные крестьяне, кстати, что там у них с посадками? Ведь это невероятно, всего плюс 10 (ночью плюс 6) в Вене в середине апреля! Мне кажется, за все свои 19 лет жизни здесь такого не припомню. Ну, погоды нынче везде такие, капризные.

С возвратом зимы вернулась ко мне старая добрая хандра, еще и товарищей привела. Только я заикнулась про дзэн, гадство, как опа - и грустняшка опять тут как тут. Впрочем, я давно уже поняла, что хандра - это такая же неотъемлемая часть меня, как детское любопытство и юношеский задор. И дзэн, собственно, заключается не в том, чтобы ее не испытывать, а в том, чтобы четко понимать, что она так же пройдет-протечет, как и все иные состояния, радости ли, эйфории, или благостного спокойствия.

Но на выходных что-то совсем не по себе было. В субботу уже начался дождь к вечеру, и наш знаменитый ветер, который ломает зонты и выдувает мозги и от которого не спасает ничего. Мы еще с подругой успели в киношку сбегать, и даже посидеть на террасе кафе перед фильмом, - сейчас это кажется какой-то утопией..., а из кинотеатра вышли и все, труба. B воскресенье накрыло по-настоящему, холод, дождь почти постоянной стеной, серость и эта сосущая изнутри тоска.

О чем тоска?

Collapse )
Balearic

Весенний марафон. Итоги про апрель.



Так незаметно и второй месяц весны пролетел, как известный 25 кадр в фильме...

Время летит, только успевай хватать.

Пишу эти заметки и вдруг почувствовала, что незря, потому что именно дневники помогают удержать момент, прожить его снова, замедлить время. Когда-то в юности я вела бесконечные бумажные дневники, мама их сохранила и недавно привезла мне одну тетрадочкy. Божечки мои, какая ересь и грусть! В 17-18 лет я была неустанно рефлексирующим подростком, вечно сомневающимся в в себе, в собственной нужности, даже для себя самой. Пролистала я эту тетрадь и поняла, что тогда и событий в жизни не было, абсолютный минимум: занятия в университете, встречи с подругой, мечты о мальчике, все. Ни путешествий, ни увлечений, ни покупок, ни концертов, что меня тогда впечатляло? Почти ничего. А ведь я читала тогда много книг, совершенно четко помню, гораздо больше чем сейчас, и музыку слушала, возможно, тоже больше - и почему дневники это не отражают? Очевидно, мои внутренние страдания тогда волновали меня сильнее. А сейчас хочется впечатлений извне.

Поэтому жж, и даже инстаграм - как здорово, что в них можно отражать моменты. Дочитанную книгу, просмотренный супер-фильм, путешествия (особенно!), поездки, прогулки по городу или парку, визиты многочисленных друзей, завтраки. На контрасте с дневниками четвертьвековой давности моя жизнь сейчас просто брызжет яркими событиями.

Итак, апрель '19.
Collapse )

Итоги июля.

DSC03049.JPG
Мой летний наряд, один из любимых. Кто еще не видел в инстаграме - это жилет-кафтан греческих дизайнеров Kallos, купленный когда-то на Миконосе за большие для такой тряпочки деньги. Но! Об этой трате не пожалела ни разу, потому что именно такие траты - от души, с любовью, с жаждой жизни, страстью вкладывают эти самые страсти и жажду и любовь в саму вещь, и она потом как будто питает тебя. Я в последнее время если и совершаю покупки, то стараюсь их мерить именно этой меркой: а беру ли я вещь с такой вот любовью, которая долго еще будет откликаться мне через нее? И часто эта мерка помогает не совершать бездумных и лишних покупок.... Ну а этот кафтан - прямо-таки символ июля, символ лета для меня.

Пост этот пишу... на работе. Точнее, в наполовину отпуске. Уже эта неделя, последние дни июля и первые августа, почти опустошила наш офис, все шефы в отпусках, включая уже и самую верхушку, на работе, особенно в административном плане (а это - мой) абсолютная тишина. Большей частью я зачищаю хвосты, ну и помогаю народу со всякими административно-техническими мелочами. Ну и вот после обеда разослала несколько очередных запросов, жду ответы, делать нечего. Ушла вниз в кафе, взяла капуччино, за питиё которого после обеда мои итальянцы вечно грозятся меня наказать (вы ж знаете, что настоящие италы, итальяно веро, капуччино пьют строго на завтрак и ни в какое иное время суток...), села в угол и балдею. А ведь глубоко правы оказались те, кто сказал, что мне новый офис еще понравится!

 Итак, итоги июля.

Collapse )

Просто о впечатлениях.

Пока читала и переваривала многочисленные комментарии и личные сообщения по теме личной жизни и судьбы, много надумала. Даже слишком много... Спасибо всем огромное, за поддержку и за открытия-осознания. Поняла в очередной раз, насколько эта тема важна для меня, она никогда не перестанет меня интересовать, ни а моей жизни, ни в жизнях других, особенно близких. Люблю наблюдать отношения, анализировать, слушать и коллекционировать истории, все это всегда для меня важно. И - болезненно, судя по острой реакции на некоторые комментарии и идеи. Так что, буду переваривать дальше, наблюдать за собой.

А пока ж жизнь идет, да еще какая! Летом она всегда интенсивнее, так ведь? Лето - это маленькая жизнь. А я б сказала, каждый летний день - это маленькая жизнь.

Мне в последнее время впечатлений новых нападало. Давно не было такого периода, когда столько вещей задевают, проникают, книги, фильмы, песни и встречи. Наверное, именно от того, что летом чувства обнажены, и тронуть их легче.

Не рекомендации ради, а просто поделиться, пока распирает. Ну и вдруг кому-то тоже понравится?

Collapse )
Autumn

Завтрак у Тиффани. Или как саму себя развлекать.

Маленький update:

***
Мне починили ванну, со вчерашнего дня утекает так, как, кажется, у меня не утекало даже с самой покупки ново-отделанной квартиры! Не могу передать своего восторга, который одолевает меня прямо нон-стоп: захожу в ванную комнату, а там ванна - чистая, и не пахнет ничем, и можно умываться и чистить зубы над нормальной раковиной, и принимать душ и - вчера сделала!!! - принимать ванну!!!! С высоты этого маленького бытового опыта скажу вам: как это круто все-таки, когда тебе снова возвращают отобранный на время комфорт.

И, кстати, есть большой шанс, что платить мне не придется: сантехническая фирма сказала, что случай должен быть исключительно для домоуправления, так как засорение на уровне общих труб в доме. Я в этом, если честно, сомневаюсь, домоуправление у меня хитроумное, наверняка аргументируют тем, что не они выбирали фирму, не они вызывали. Ну да Бог с ними, я реально и сама готова платить. Пусть уж работает.
***



А вообще я хотела о моем сумасшедствии написать.Collapse )