?

Log in

No account? Create an account
Поздравляю всех с непростым, поворотным праздником - языческим Йолем! Для меня это очень значимый день, как солнцезависимый человек и человек, который буквально вянет без дневного света, я как манну небесную жду времени, когда день начинает прибывать. И вот оно наступило. Выдыхай, бобёр! Ну то есть, еще недели и месяцы зимы впереди, и еще самый холод даже не наступил, но я поняла - мне и холод нипочем, если есть солнце и свет. И - да будет он, свет, то есть!

Нас в Вене Йоль встречает практически московской погодой - туман, изморось, серость, влажность. Но даже это не испортит мне настроения. Лично я начинаю жить.


Одно из событий года - моя стрижка летом, в июне!! Счастливо проносила ее, даже научилась слегка укладывать волосы плойкой. Но сейчас опять благополучно отращиваю. В этом вся моя противоречивая суть...

Ну и итоги года, конечно. Это такая действенная вещь! Наверное, такая же, как и ежедневные писанины, к которым, кстати, я планирую когда-нибудь вернуться, душа жаждет. Писать, фиксировать победы и ошибки, иногда даже записывать планы (что я не люблю вообще-то..) - это как лекарство. А для меня еще и приятное на вкус, ведь хлебом не корми, дай что-нибудь пописать.

Эх, опять так быстро прошел год. Такой феерический для меня, и такой непростой. Мне определенно есть за что благодарить Бога и жизнь. И есть над чем задуматься. Итак, вкратце о 2017.

Read more...Collapse )





Я тут собирала свои документы для одного серьезного дела, и неожиданно нашла свой школьный аттестат, вместе с приложением-табелем.
Надо же, а я ведь все забыла, так давно это было, забыла как заканчивала школу, какие оценки, какие предметы. И вот накрыла меня ностальгия.

Ведь в этом году целых 25 лет с окончания школы! Так жаль, что ничего не слышно про сбор одноклассников, может, я бы даже в этом году и съездила. Хотя, чего уж греха таить, эти встречи - это ведь и не совсем о том, чтобы повидать давних друзей (те, кто друзья - они таки ведь все равно в нашей жизни), а о том, чтоб на других посмотреть и себя показать. Мне в этом году показывать было нечего. 42 года, одна, без семьи и детей, без работы и карьеры и даже без идеи, куда двигаться дальше (по крайней мере, так весь год было). Но зато по-прежнему выгляжу как девочка. И живу заграницей! Припеваючи, на пособие, хехе :-) В-общем, может и хорошо, что встречи не было.

А про школу я многое вспомнила, глядя на этот табель. Прямо вернулось все, как будто вчера было. И надо же, глядя на этот аттестат и на мою жизнь, можно сказать, что школа, вообще-то, реально многое дает и многое выявляет!
Read more...Collapse )

Моя труба.


Безмятежность - как состояние ума...


А не пора ли мне возобновить регулярные записи тут?
Проекта никакого не придумалось, хотела что-то на зиму замутить, чтобы не скучать и держать себя в узде эти серые месяцы, но не придумала достаточно привлекательного концепта. Может, у кого-то будут идеи?
100 дней - чего???? Зимовки? Или как не сойти с ума за 100 дней зимы без работы и с долгами?:-)))
А пока не придумала проекта, просто расскажу вам в двух (ну ладно, чуть больше!) словах, что у меня в жизни творится. Потому что регата - это была сказка. А тут сразу жизнь началась, и такая - прямо жизнь-жизнь, скучать ваще не приходится.
Read more...Collapse )

Яхта. Парус....

И снова здравствуйте!!!!!



Невозможно без жж прожить - так и тянет возвращаться сюда. Несмотря на то, что я серьезно влипла в инстаграм, можно сказать, болею им, все равно снова и снова повторю: равного жж пока нет. Где можно и писать, и много фотографий, и вести беседу в комментариях. Это как серьезная полноценная газета. Жаль, бесконечно жаль, что люди таки перешли на более легкие текстуры, на фаст-фуд в виде фейсбука и инстаграма. Да что там, я и сама жую эту жвачку. Но жж не оставляет. Тем более, когда есть о чем рассказать много и в деталях.

Ну и напутешествовалась я в этом моем безработном году! Когда оглядываюсь назад - сама себе не верю. Афины, Москва регата в Турции, лодка по Кикладским островам и Миконос не один раз! Расскажи кому, что это я безработная так гуляла - не поверят, как и я сама себе не верю. И тем более не верю, что триумфально завершила сезон путешествий в конце октября еще одной регатой - тоже по Турции, целая неделя моря, солнца и великолепных людей.

Это прямо мое открытие века - поездки на море не в сезон. Сначала Миконос в конце сентября, где мы загорали и купались, а теперь вот Турция в конце октября - и так же великолепно. Вот так вот продлить лето - это фантастика!

Но все по порядку.Read more...Collapse )

MyMykonos.


Когда-нибудь я, возможно, напишу книгу о моей любви к этому острову, ставшей уже для меня самой легендой... А пока что книга пишется здесь, сама собой, в десятках моих постов и сотнях уже фотографий. Потому что есть вещи, о которых не могу молчать.

Вообще, в последнее время с письмом и жж трудно. С одной стороны, я знаю, что жж вместе с вами мне здорово помогает, это прямо вот моя терапия. С другой стороны, наступило время в жизни, когда почему-то хочется скрываться и скрывать. Открываю окно нового поста, открываю рот, и вдруг понимаю, что сказать мне нечего. Я боюсь. Боюсь снова звучать жалостливо, потому что все, что я могу сейчас писать и описывать, это свой страх перед совершенно неопределенным будущим, страх без работы и без денег, который растет день ото дня, потому что растет долг на счету, усугубляемый новыми выкрутасами моей квартиры, взятой в кредит (потихоньку начинаю ненавидеть тот день, когда я "сел за баранку этого пылесоса"... когда я приняла решение заиметь собственность....). Боюсь жалости. Боюсь советов. Потому что сама на тысячу процентов знаю, что мне делать: искать работу и терпеливо ждать ответов, делать все возможное и полагаться на судьбу, и между тем пытаться еще и жить, и радоваться этой осени, тем более, октябрь у нас, в отличие от сентября ну вот просто чудесный, подарок природы, спасибо ей! И боюсь писать вам о том, как странно, печально и жалко продолжается сейчас моя эпопея с дерзким увольнением с работы. То я была, понимаешь, вольной странницей, беспечно прожигающей время и деньги, словившей волну. А то я жалкая и почти поверженная, сижу в своей норке, которая медленно но верно превращается в долговую яму (спасибо квартирище, ага). Но все, молчу, этот пост не о грустном.

Есть один момент, о котором ну точно не могу молчать. Момент, который греет меня в любых условиях, и который стоит всех, абсолютно всех последующих печальных моментов. Это мой Миконос. Эта любовь, совершенно взаимная к тому же, которая и зажигает, и согревает, и вдохновляет. И не проходит, самое главное. Наверное, она все-таки настоящая.

Read more...Collapse )
Почему рождественская? Потому что эта песня явилась мне на мой недавний день рождения, и потому что мое имя (привет всем Натальям!) таки ведь происходит от латинского Natalis, natale "рождественская".



В этом году на день рождения я сбежала - от рутины (хотя и безработной), от серости, и от самой себя - на мой любимый остров Миконос. Специально зажала денег на это событие, неважно, что потратила последние сбережения, неважно, что не понимаю пока, что дальше (есть пара идей на будущую работу, но определенности никакой), пусть даже последующие месяцы, если не найду работу, буду жить на хлебе и воде или глубоко в кредит.. Я из тех сумасшедших, которые могут потратить последние деньги на роскошь и удовольствия. Просто потому, что мне они необходимы, как воздух. А отпраздновать нелегкий для женщины без семьи, детей и работы 42-ой год жизни в самом любимом месте, в месте силы - разве это роскошь??? По-моему, необходимость!

И вот 3 октября, впервые в жизни, я встречала свой день рождения на пляже.Read more...Collapse )
Маленький update:

***
Мне починили ванну, со вчерашнего дня утекает так, как, кажется, у меня не утекало даже с самой покупки ново-отделанной квартиры! Не могу передать своего восторга, который одолевает меня прямо нон-стоп: захожу в ванную комнату, а там ванна - чистая, и не пахнет ничем, и можно умываться и чистить зубы над нормальной раковиной, и принимать душ и - вчера сделала!!! - принимать ванну!!!! С высоты этого маленького бытового опыта скажу вам: как это круто все-таки, когда тебе снова возвращают отобранный на время комфорт.

И, кстати, есть большой шанс, что платить мне не придется: сантехническая фирма сказала, что случай должен быть исключительно для домоуправления, так как засорение на уровне общих труб в доме. Я в этом, если честно, сомневаюсь, домоуправление у меня хитроумное, наверняка аргументируют тем, что не они выбирали фирму, не они вызывали. Ну да Бог с ними, я реально и сама готова платить. Пусть уж работает.
***



А вообще я хотела о моем сумасшедствии написать.Read more...Collapse )

К моим именинам подруга Женя, которая мужественно (почему - узнаете ниже ;-)) гостила у меня, купила мне в подарок на рынке чудеснейшие розы. Люблю именно такие: непричесанные, разноцветные, разноразмерные, колючие (продавщица даже спросила, не обрезать ли шипы, я отказалась). Они как жизнь - прекрасные и неожиданные.

Пипец подкрался незаметно :-)

Признайтесь, только честно, когда я уже несколько раз стонала тут в жж, что мне уже скучно и грустно, и я, бедолага, мучаюсь бездельем, но при этом не знаю, что хочу - признайтесь, вы ж думали про себя (а некоторые даже в комментариях вслух, пусть и осторожно, с заботой обо мне :)), что, мол, с жиру бесится, проблемы надуманные, живет тут на пособие и каждый день в кафешках просиживает, прожигает жизнь, и пороху настоящего ваще не нюхала? Ну признайтесь же, думали?

И будете правы, потому что я сама ровно так же это ощущала. Да и жизнь моя, очевидно, придерживалась того же мнения, потому что, как водится, она все расставила по своим местам.

Read more...Collapse )
А знаете что???
Я поняла, что на самом деле и так уже люблю осень! Ровно так же как с намерением снова полюбить Вену, как только я точно задалась целью родить в себе позитив по отношению к осени, как буквально тут же, за пару дней осознала, что я ее, осень, и так уже люблю, и всегда любила.

Собственно, я так понимаю, в любви всегда дело в осознанности, принятии и твердо сделанном выборе. Вот, например, муж (или спутник жизни): ты выбрала его, он выбрал тебя, вы решили быть вместе, поженились или съехались, и тогда, когда уже отгорят все начальные страсти, если они были (а ведь бывает и так, что изначально без страстей - у меня такое было, и это были одн из самых спокойных и взрослых моих отношений, о которых до сих пор немного жалею), дело остается - не за привычкой, нет, я думаю, привычка тут плохой советчик - за свободным и твердым выбором: просыпаться каждый день с этим человеком. Засыпать, болеть, радоваться, гневаться, есть, голодать, ссориться, мириться, терять, находить, да все, что угодно. Мне кажется, только когда оба делают такой выбор, выбор быть вместе, причем практически ежедневный, только тогда отношения работают.

Так и с осенью, с Веной, с любыми условиями: если она уже тут, осень, неизбежная для этих широт, если я не уезжаю в иные края, где осени не бывает (так же, как можно из отношений с мужчиной уйти, если ну совсем никак), если я в ней и с ней, так же как я сейчас в Вене и с Веной - так какого рожна, спрашивается, роптать? Да, осень навевает мне грусть, чуть большую, чем все остальные сезоны. Да, она бывает больной, серой, мокрой, капризной и депрессивной. Но она здесь, она происходит здесь и сейчас. И я вдруг поняла, что люблю ее, потому что все-таки люблю и ценю и себя, и эту жизнь, что мне дана. Люблю осень, потому что люблю себя, жизнь, людей, цветы, воздух.

А еще потому, что мы похожи!!! Да-да! Прям как у Пугачевой: "осень, ты на грусть мою похожа..." Ведь я такая же - временами до невозможности красивая и счастливая, как золотая осень, а временами до той же невозможности противная и хныкающая, как дождливый ноябрь.

Так вот решение принято. Меня, конечно, еще будет воротить туда-сюда, как всегда бывает, и еще будут грусти и хандры, но в целом - я не вижу больше необходимости изыскивать причины любить этот сезон. Потому что я люблю его по определению! Он есть, я есть, я жива, руки-ноги целы, и даже голова еще работает (иногда слишком). И именно сегодня, в полнолуние, меня вдруг посетило четкое, физически осязаемое ощущение, что реально еще самое лучшее впереди! Я ведь еще ничего не успела сделать в этой жизни, мне еще предстоит найти свое места, и быть на нем полезной. Хочу жить. И хочу быть.

Вот так, с пафосом, прерываю начатый проект. Оставляя за собой право опять-таки просто писать "что вижу, то пою", без всякой привязки к заданным темам.

***

И все-таки - про осень. Про книги.Read more...Collapse )

Tags:

Нелегко мне даются тематические и узконаправленные жж-проекты. Так и тянет просто пустить все на самотек и писать "что вижу, то пою"...

Осенний марафон.

Интересно, хватит ли меня на еще три месяца восхваления осени? Каждый день что-то новое придумывать-видеть?

Read more...Collapse )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner