?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сегодня дисциплина и кремень - пишу вечером!

Жара достигает той точки, когда уже порою хочется выть, а лучше просто сразу вылезти из собственной кожи или переехать на Северный полюс, или даже на Южный, там ведь тоже холодно. Вчера вечером был слабенький просвет в виде грозы, и ночью в спальне с распахнутым окном я даже подмерзла под простыней и натянула на себя легкое покрывало. А сегодня опять за один день, причем не самый жаркий, "всего лишь" 30 градусов, квартира даже с закрытыми и задернутыми шторами окнами (всеми кроме коридорного, выходящего в прохладный "колодец" внутри дома) прогрелась до плохо выносимых температур. Завтра и послезавтра очередные 34-37 градусов по возрастающей, ну а к выходным "похолодание", опять до тех же 30 градусов. Просто не представляю, как живут люди в квартирах в новых зданиях и без кондиционеров. И как по нестерпимо жарким улицам ходят не совсем здоровые и пожилые люди...

И какая же все-таки несправедливость в мире погод!!! Средняя полоса России (я о Москве и моей Перми, где у меня родные и знакомые) еще вообще не видела лета, там дожди и холодно, и те самые знаменитые "30 градусов на выходных, в субботу 15 и в воскресенье 15" - шутка, которая обошла уже весь интернет. А у нас на выходные 100 градусов по Фаренгейту! И ни туда, и ни сюда.... Вот бы головой в Московскую прохладу, а ножки греть у нас здесь. Для баланса в организме.

Но грех жаловаться. Летом мы нынче совсем не обделены. Я так вообще, учитывая уже три недельных поездки к морю, и мою безработную халяву, в полном шоколаде.

Сегодня пришла мысль. А ведь во все времена, когда я принимала сложные решения по жизни - переезды, увольнение из Газпрома, покупка квартиры в прошлом году, во все подобные времена и периоды у меня всегда оказывался мужчина рядом. Когда увольнялась из Газпрома 6 лет назад, разбитая и бесцельная, у меня был грек Апостолос, он меня тогда очень поддерживал, я наполовину жила у него, он не позволял моим рукам опуститься, давал действительно ценные советы по поиску работы (кстати, это была его идея для меня - работать в банке!). Я нашла работу в августе, он переехал в Женеву в ноябре. Когда купила квартиру в прошлом году и переезжала и справлялась со всеми свалившимися на меня неслабыми испытаниями, у меня был хорват Дадо. Как сейчас помню, познакомилась-то я с ним 1 мая, ровно после того, как 30-ого апреля одна-одинешенька подписала контракт на покупку. И он мне очень помог - физически во время переезда и сдачи старой квартиры, и всячески морально в борьбе со всеми неурядицами с квартирой. И кстати, придал ускорения моему финансовому эксперименту. Расстались мы в начале декабря. аккурат когда закончились мои последние мытарства с электричеством.

Вот иду, думаю обо всем этом, и вдруг мысль: а ведь я сейчас тоже уволилась, и не совсем просто. в стрессе, с болячками, без сбережений. А мне почему-то мужчину не дали в помощь. И сама же себе на это отвечаю: дурочка, так разве тебе сейчас тяжело???? И правда, мне большую часть времени сейчас так легко, как не было никогда в жизни. И не то, чтобы мужчина мне не нужен. Как раз сейчас очень-очень нужен, но именно для помощи и поддержки - нет, не нужен. Может, я наконец-то дойду до того состояния полноты, когда мне не нужна будет помощь, а мне само искренне захочется делиться собой, своей силой, своей жизнью и именно тогда случится ОН? Не для помощи, а для счастья и просто совместного пути... Во какие мысли.

Сегодня стандартно сидела в кафешке, на сей раз с книжкой, так как от музыки тоже надо отдыхать. Я обнаружила, что меня бесконтрольно потянуло на совсем непростые книги. Мне казалось, что в этом длительном отпуске я не буду вылазить из легких бульварных романов, необременительного чтива. Но напротив поняла, что мозг, освобожденный от рабочего стресса, требует-таки интеллектуальной нагрузки. И это, кстати, единственное, что мне не хватает в моей работе мечты, диджеем - нагрузки для мозга. Поэтому я взялась читать то, что загрузила в читалку уже давным-давно, но никак не могла приступить. За пару дней запоем прочитала одну из книг Виктора Франкля, знаменитого австрийского психолога, прошедшего Освенцим (кстати, из этой же книги узнала, что это польское название лагеря. а на деле он назывался Аушвиц - и это одно и то же!) - "Скажи жизни - ДА!". Собираюсь прочитать и другие книги. В них столько оптимизма и столько жизненной мудрости! И даже при том, что он довольно подробно описывает все ужасы этого нечеловеческого опыта, книги не читаются тяжело. Хотя я плакала почти над каждой главой, но потом сразу же улыбалась. Очень советую всем, у кого хандра и отсутствие смысла жизни. Да и просто всем, потому что человек действительно был великий, и потому что об этом опыте стоит знать. А сейчас принялась сразу за две книги - "Каббалу" (подруга настоятельно рекомендовала, я согласилась не сразу, подозрительно мне это учение, но прочитала пару первых страниц в метро и поняла, что с удовольствием прочитаю), и тоже давно планируемую научно-популярную  "Краткую историю времени" знаменитого физика Стивена Хокинга. Думаю, моему мозгу нагрузки на ближайшие дни достаточно. Умнее на глазах, собака. И что я с ним таким умным делать буду???

А вечером почти неожиданно попала на концерт моей любимой Татьяны Раса (Самойловой)!!! Той самой, на оперу которой мы с друзьями поехали в июне аж в Иннсбрук. Она сейчас участвует в небольшой оперной постановке в Peterskirche (вот, снова концерт в соборе! это то, о чем я говорила - в Вене это очень практикуется), несколько актов из оперы "Дон Карлос" Верди. Кроме сегодняшнего предварительного концерт будет еще только два, 22 и 23 июля, в 19:30 (это я на всякий случай для венцев - вдруг кто-то пойдет?). Я в огромном восторге и счастье. Танин голос для меня - как голос Бога прямо с неба. Когда она поет и особенно берет самые верхние и самые сильные ноты, то невольно останавливается дыхание. Как в кино, когда замедляют кадр, и снег или дождь медленнно и медитативно падают вниз, такое вот ощущение возникает и от Таниного голоса. Это сегодня подруга на концерте подметила, и добавила при этом, что перестаем дышать не только мы, но и большинство в зале. Как будто Таня своим голосом бросает нам что-то очень-очень хрупкое и ценное и это обязательно нужно поймать и удержать, не разбить, не разрушить. Как тут дышать?

Вот такой вот день получился, насыщенный всяческими духовными моментами... А под вечер сфотографировала закат, что может быть прекраснее, чем эти летние краски?

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
zzelenskaya
Jul. 21st, 2015 02:48 am (UTC)
Наташа, я тоже прихожу к выводу, что мужчины нам даются под что-то: жизненные задачи: глобальные или текущие. Решается задача - уходит мужчина.
Вот смотрю: первая любовь мне была дана под поступление в вуз, куда меня буквально "поступило" на волне энергии любви.
Второй муж был дан под карьеру: чтобы стали серьезнее воспринимать на работе.
А третий - под долгосрочный проект "дети"
Ну а последняя история, наверное, из серии "лебединая песня" ))
sobachka_sonya
Jul. 21st, 2015 07:54 am (UTC)
(( какая-то я беззадачная получаюсь
midasik
Jul. 21st, 2015 01:24 pm (UTC)
Или просто не время еще!!!!Или другие люди, коллеги, друзья, родные, или даже собаки всяческие задачи для тебя решают. Я вот реально не могу без мужчин, они у меня всегда есть, или в жизни, или в голове, или в сердце (одного беру, на второго смотрю, третьего примечаю, четвертый мерещиться :-)))), но всегда есть.

А может, тебе это не так важно? И когда будет, то будет один, тот самый!
sobachka_sonya
Jul. 21st, 2015 02:28 pm (UTC)
мне это важно. и я не против того самого, но годами ждать его, не имея вообще никаких отношений и секса, очень тяжело. и с каждым годом не просто тяжелее, но и невыносимее. да и, прости за банальность, биологические часы тикают. оптимизм тает в геометрической прогрессии. и я не знаю, больше тут моей вины из-за нерешенности психологических проблем или мне так народу написано. но меня такая ситуация удручает. так что тут собаки скорее как утешение, чтобы не быть совсем одной, а не как решение каких-то задач.
меня тут, кстати, один человек предложил познакомить с девушкой для создания пары. мне стало как-то ужасно неприятно, т.к. предлагающему хорошо известно, что я гетеросексуальна. и я не поняла, почему мне поступило такое предложение, как издевка или как попытка помощи, типо на безрыбье и рак рыба. вот хожу третий день под впечатлением, никак меня не попустит ((
midasik
Jul. 22nd, 2015 08:13 am (UTC)
ужас-ужас-ужас - про знакомство с девушкой :((( Представляю, что ты испытала... Мы с подругой Ирой иногда подсмеиваемся на собой (ибо что остается, кроме чувства юмора :-)), что если что, мы женимся друг на дружке, тем более, наши гороскопы совпадают просто как у идеальной пары :-) Но это смех сквозь слезы. И такое предложение меня точно так же убило бы. Но ты их не слушай!!! Мало ли что людям в голову придет. В наш век глобальное информации, мне кажется, многие начали просто сходить с ума, такие идеи возникают и реализуются, аж страшно. Но что делать, человек слаб...

И про мужчину тоже понимаю. Конечно, это важно. И мне кажется, сейчас смешалась все - и наша вина и нерешенные проблемы и комплексы, и вся та легкость и доступность в отношениях, которая царит в мире. Народ перекинулся в соцсети, уже даже в реальный мир нос высунуть лень. Там же тебя могут сильно обидеть, а в сетях сиди себе, моргай кому-нибудь, ну подумаешь, не ответили... Эх, да что там говорить, сама знаешь. Но наверное, все равно стоит где-то начинать активность! Может, какую-то дополнительную деятельность - например, что-то с собаками? Помогать какому-нибудь обществу спасения собак, или их разведения? Может, в какой активный поход отправиться? Просто чтобы еще больше давать миру понять, что тебе это нужно! Я сама, конечно, не образец для подражания, но у меня (видно, на роду написано) постоянно мужчины появляются, вот как-то возникают, я вроде ничего для этого не делаю, поэтому мне полегче все-таки... Хотя, когда раз за разом за 40 лет не встретился тот самый, тоже печально :-(

Но ничего!! Все равно, главное - верить!!!!!!!!! :))))) Верь, пожалуйста! Ну и придумать, что можно делать, чтобы и самой было интересно :)
sobachka_sonya
Jul. 22nd, 2015 06:45 pm (UTC)
я верю ) просто иногда хандрю и паникую, но продолжаю верить)
midasik
Jul. 23rd, 2015 06:52 am (UTC)
Вот и у нас всех то же самое :)) Как в фильме "Одиноким предоставляется общежитие"...
midasik
Jul. 21st, 2015 01:19 pm (UTC)
:-)))) лебединая песня :-)))) Я еще помню, как ты до этой истории звучала так, что у тебя точно больше ничего не будет :-))) Неее, ты такого даже не произноси, а то вселенная покажет очередное небо в алмазах :-)))) Впрочем, оно нам периодически нужно, для встряски! :-)

И вот точно, в жизни все незря происходит, совершенно незря. Просто смысл понимается потом. Но ведь бывают женщины и мужчины, у которых на личном фронте вообще ничего не происходит, иногда буквально. Вот как у них? Не судьба совсем? :-(
sobachka_sonya
Jul. 21st, 2015 07:39 am (UTC)
я в этом году отдыхаю в холодном московском лете от волгоградских +50. может через год я тоже буду возмущаться холодным летом. но пока я кайфую ))
а я сейчас читаю воспоминания кардиохирурга Амосова. только начала, тяжеловато идет. это я решила восполнить пробел в воспоминаниях и биографиях. ткнула наугад, с кого начать, попала на него. а перед ним была прекрасная Наринэ Абгарян с её С неба упали три яблока. это вот прям must read. попробуй.
midasik
Jul. 21st, 2015 01:20 pm (UTC)
В Волгограде плюс 50???? Ой, так у нас еще терпимо!!!
Но вообще, да, надо учится принимать, как есть.
Про Абгарян уже тоже много слышала - надо читать!
И про Амосова тоже. Мне как раз сейчас "тяжелая артиллерия" показана.
Спасибо!!!
sobachka_sonya
Jul. 21st, 2015 02:30 pm (UTC)
у Абгарян надо всё читать. там и поплакать, и посмеяться
alice_malahova
Jul. 21st, 2015 10:35 am (UTC)
Спасибо за список книг, записала в свой бесконечный список "почитать", к которому доберусь на пенсии ;)

У нас вчера был ад - 35, а сегодня ветерочек, солнышко, +25, и вообще красота, а завтра снова начнется ад, так что "как я тебя понимаю" :) Но все же это лучше чем бесконечная темная зима: нужно просто найти уютное прохладное местечко и наслаждаться красотой, запахами и шумами вокруг себя.

Ну а насчет мужчин и этапов в жизни - это прям целая теория, и наверное, я пока не готова ее ни принимать, ни отрицать, но что я тебе точно скажу: все действительно получится, когда ты будешь максимально расслаблена, и наслаждаться жизнью с самой собой ;)
midasik
Jul. 21st, 2015 01:27 pm (UTC)
Плюс 25 - это реально самая золотая середина, прелесть :-) Надеюсь, у нас не ударить прямо с 35 до 15, а как раз придет эта самая середина. Но про зиму согласна!!! Пусть уже будет это лето, напитаться им по самое "нехочу" :-)

Спасибо за "про мужчин"!!!! :-))) У всех, кстати, по-разному бывает. Я тоже думала, что вот только так, в самый неожиданный момент, когда максимально расслаблен. А гляжу, у людей очень по-разному получается. У некоторых в моменты отчаяния... Короче, надо не смотреть на других, все равно все судьбы разные, и всегда есть шанс, что у тебя, именно у тебя, все будет по-иному :)
P.S. А про тебя очень рада слышать!!! :-))))
kriksi_kraksi
Jul. 21st, 2015 12:18 pm (UTC)
Танин голос и впрямь просто нереален!!!! Ты может вставила б линк на её пение для других? Это стоит того!!!
midasik
Jul. 21st, 2015 01:28 pm (UTC)
Я вроде когда-то вставляла. Мало хороших роликов в интернете. Но надо вставить, ты права! Обязательно :-)))
katberg
Jul. 22nd, 2015 03:32 pm (UTC)
Чего-то у тебя нумерация сбилась, 49-й день второй раз пошел...
noctiflorouz
Jul. 22nd, 2015 08:41 pm (UTC)
Очень рада слышать, что у Татьяны все хорошо складывается! Я пару раз пересекалась с ней, когда еще работала в Российском культурном центре. Она действительно замечательная певица.
midasik
Jul. 23rd, 2015 06:51 am (UTC)
Спасибо Вам!!!! Да, кажется, начало складываться :-)))Дай Бог!!!
pust_sbudetsia
Jul. 29th, 2015 01:18 pm (UTC)
Не для помощи, а для счастья и просто совместного пути... Во какие мысли.

Как Вы точно выразили то, что я давно хотела, но не могла подобрать слова. Хочется еще суметь принять то, что мужчина хочет дать, чем от себя хочет делиться. Иногда это никак не налазит на голову :) Мужской мир он такой далекий от женского, может им так же трудно принять наш, как нам - их?
midasik
Jul. 29th, 2015 03:17 pm (UTC)
Думаю, ты точно права! Им так же сложно, как нам. Может, даже еще сложнее, потому что вроде ж им положено больше активности проявлять, особенно в начале отношений...

Вот мне тоже кажется, что ну совсем нехорошо и ненормально, когда люди одни. Неправильно! Большинству нужны пары! И именно для того, чтобы сделать больше в этом мире. А не для того, чтобы один другого спасал. НУ просто потому что одна голова - хорошо, а две - лучше. Тем более, мужская и женская :-))) Эх, когда ж оно будет?
pust_sbudetsia
Jul. 29th, 2015 05:25 pm (UTC)
меня поразила твоя мысль насчет того, что мужчина нужен не для помощи. Я до сих пор жду от мужа помощи там, где по сути давно не должна и уже могу сама. Видно какой-то застрявший паттерн.

Насчет обмена мирами друга друга - с этим все так же сложно, насколько это правда. Надо развить свой мир, и сделать какую-то его часть доступной, открытой и понятной для своего мужчины. И в тоже время быть готовой принять часть его мира в свой, а это ой как не просто, даже когда это не футбол.

Ловушка еще в том, что стремясь замуж, хочется мужчину, который бы имел некую культуру, только потом понимаешь как ты "вляпалась". Потому что приходится трудится, чтобы подтянуться, хочешь не хочешь. А чаще ведь не хочешь. Что-то я разнылась. :)

Кстати, насчет твоего наблюдения, что сейчас тебе не надо мужчина во время перемен, а раньше был надо. Знаешь, мужская энергия и энергия перемен - считаются одим типом силы - Янь. Раньше ты пользовала их мужскую силу в виде опоры, а сейчас видно своего Янь достаточно, и похоже ты хорошо его поддерживаешь. Потому что находясь в ситуации Инь, ни работы, ни расписания, ты живешь в ритме Янь - движение, идеи, каждый день новое.

Твой дневник безработной отличный пример балансировать Янь-Инь. И когда ты пишешь что наотдыхалась, значит уже достаточно Инь набрала, которого раньше не хватало. И вот ты пишеш что сама себя не можешь двигать в люди - это та же не хватка Янь, поэтому надо добирать от курсов, людей, мужчин, проектов, задуманных другими.

Да, я прочла весь твой дневник этого лета, очень нравится:)
midasik
Jul. 29th, 2015 05:59 pm (UTC)
Ух ты, как здорово ты написала про инь и ян!!!! Я прямо прочитала и все поняла про себя сейчас! Точно, мне опять нужна "янская" поддержка, видимо, я перебрала инь :-) буду искать! Или терпеливо ждать...

Знаешь, иногда неплохо поныть... И про замуж, и про одиночество - везде бывают такие периоды, и это нормально. Недовольства и неудовлетворенности двигают нас, помогают что- то менять или что- то осознать. Прекрасно понимаю, что такое отдельный и иной мир мужчины... Это очень сложно! Но ведь и интересно!!!!

Самое главное, наверное, чтобы сохранялся баланс в сторону хорошего. Чтобы все-таки отношения, брак продолжали радовать и развивать больше, пусть даже чуть-чуть, но больше, чем расстраивать и разрушать. Я так же и про работы сужу: если хотя бы на один больше плюсов, чем минусов, значит,все хорошо :-)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner