?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотела вчера, как приличная, написать по правилам, в конце дня, но накрылся интернет! Я уж было думала, что с модемом что-то не то и сегодня придется звонить, вызывать подмогу, но сегодня все работает. Возможно, это вчера из-за грозы. После самого жаркого дня этого лета (жуть вчера была, настоящий турецкий хаммам на улицах...) разразилась после 11 часов вечера сильнейшая гроза! Какая прелесть - я открыла все окна, и дождик и прохладный ветер после него наконец-то охладили квартиру. Ибо даже моя квартира в старом доме с толстенными стенами уже прогрелась до неприятных температур. Сегодня у нас похолодание, ага, всего 30 градусов...

Вчера опять провела ленивый денек. Чего нарушать традицию? К тому же, ощущала эту лень с особым кайфом после двух подряд дней диджейской работы. У меня все как-то не вяжется в мозгу, что это вроде как работа. Мне кажется, это просто игрушка, игра. Во всех смыслах.

Сколько могла вчера, посидела дома. Утром еще прохладно и приятно в квартире. Ну а днем, к двум часам, когда самое пекло, выдвинулась в торговый центр Landstrasse. Это я давно нашла такое решение для самых жарких дней в городе, когда даже загорать где-то у воды жарко - ехать в большой торговый центр и бродить в кондиционированной прохладе. Раньше любила ездить в Danube, там прикольно, есть магазины, которых нигде больше нет. Но он далековато от меня теперь. Поэтому я поближе. К тому же на Landstrasse мое любимое теперь Вапиано. Кстати, там почему-то нет интернета. Специально сделали, наверное, чтобы народ приходил нормально поесть и не задерживался сидя там часами с одним кофе и компьютером. А я вот все равно сижу, потому как интернет мне не принципиально, у меня музыка есть.


А я что-то давно не размещала свои "луки" :-))) Вот летний, вчерашний. Я вообще-то без работы почти не вылезала из джинс, пока не наступила жара. Короткие шорты в городе носить не люблю, поэтому влезла в платьишки. А еще с любимой холщовочкой с Миконоса и в любимых "греческих" кедах-эспадрильях, их, кстати, раскопала в одном очень дешевом магазине как раз в центре Danube, стоили 15 евро. Как сказала моя Ира, глядя на меня на Миконосе на пляже - сорокалетний подросток... И когда я повзрослею...

А ближе к вечеру, около 6, мы ходили в кино! Я в кино не была очень давно, по моим меркам. Вообще, мы довольно часто ходим, почти на все интересные премьеры. Но я что-то часто смотрю фильмы в интернете, и в кино идти то лень, то денег жалко, потому что ведь дома можно посмотреть. Но кино - совершенно особое удовольствие! А в очень жаркий день, когда на улице и даже в парках нестерпимо, присесть в прохладном кинозале - прелесть! Мы наконец-то посмотрели "Век Адалин".

Я люблю Блейк Лайвли. Влюбилась в нее еще в "Сплетнице", которую просмотрела все 6 сезонов, невзирая на уже поднадоевшие детские интриги. Хотя один момент мне раз за разом в сюжете этого сериала нравился: каждый из героев, даже самый казалось бы добрый, хоть один раз, но делал какую-нибудь глобальную пакость, и каждый раз осознавал свою вину, просил прощения, исправлялся. Потом, правда, большинство снова брались за старое и делали очередные пакости. Но неизменно этот момент покаяния и осознания своей вины брал меня за душу.

Но я о главной героине, вернее, об актрисе. Она очень красивая, по-моему. Хотя вообще мне нравится другой женский типаж, утонченный, интеллектульный, и обязательно темноволосый. Но Блейк - она какая-то цельная, что ли. Я и по интервью с ней сужу, и по ощущению из фильмов. Она, мне кажется, воплощает чеховский принцип - "в человеке все должно быть прекрасно". И судьба у нее какая-то красивая, правильна, ровная. Супер-карьера. Муж, ребенок, все вовремя, все на месте. Дай Бог, чтобы так же и дальше.

Поэтому новый фильм с ней, естественно, был обязателен к просмотру. И так здорово, что мы сходили в кинотеатр! Все-таки большой экран - это другое дело, чем дома на компе. Фильм изумительно красивый! И сюжет, и герои, и наряды, и Сан Франциско. Атмосфера чем-то очень напомнила первый фильм "Сумерки", какая-то завораживающая, медленная, приглушенная красота во всем. И послевкусие от фильма осталось таким же красивым.... В общем, всем девочкам очень советую. А любовь там какая... Эх. Неужели такое в жизни невозможно????

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
renedl
Jul. 20th, 2015 09:28 am (UTC)
Наташа, а почему ты так сопротивляешься естественному переходу. У подростка намного меньше возможностей, чем у женщины. Это совсем другой уровень и сила.
midasik
Jul. 20th, 2015 08:33 pm (UTC)
Да я вроде не сопротивляюсь, какая есть такая есть :-))) я просто понимаю, что это для меня сейчас естественно - подростковые желания, ощущения. У меня календарный подростковый возраст прошел малозамеченным, никакой особой борьбы за самоидентификацию, никакого особого самоопределения и осознания. Потом как-то по жизни сразу вроде перешла в женскую стадию - муж, работа, заботы (хоть и без детей), и вот сейчас четко осознаю, что как раз прохожу этот период. Тут и метания, тут и противостояние чему-то, огромное желание выразить себя, найти себя и прочее прочее...
Но честно говоря, я не понимаю, что такое естественный переход в женщину, и никак не могу себя считать именно женщиной, взрослой. Не понимаю, что это. Может, просто ошибаюсь и со стороны видно другое. Черт его знает. МОжет, зря все усложняю :-)
А одевать мне нравится контрастно, то училка, то роковая леди, а то вот подросток :-)
Про уровень - очень понимаю. Но как туда попасть - фиг его знает. Иногда кажется, что для этого не хватает мужской силы и энергетики рядом.
(no subject) - renedl - Jul. 21st, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 22nd, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - renedl - Jul. 24th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 25th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
midasik
Jul. 23rd, 2015 07:37 am (UTC)
Рене, приветствую!!! Поступило предложение от еще одной "венчанки" :-) встретиться на торт (она их сама печет, офигительные!) и апероль-шпритц, и познакомиться в реале. Это Оля zmeek, и еще Катя katushki, тут в комментариях переписка внизу небольшая есть.
Что скажешь? Не пора ли нам на брудершафт? :))))
(no subject) - renedl - Jul. 23rd, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
katushki
Jul. 20th, 2015 10:34 am (UTC)

Я тоже фанат Блейк Лайвли. и очень с тобой согласна - она прекрасна во всем)

midasik
Jul. 20th, 2015 08:35 pm (UTC)
Воооот!!! :-) Так а фильм уже смотрела???
midasik
Jul. 23rd, 2015 07:35 am (UTC)
Катя, привет!!! Поступило предложение от Оли zmeek встретиться на тортик с апероль-шпритцем, плюс еще Рене renedl. Я бы очень "за"! :-)
(no subject) - katushki - Jul. 23rd, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
zmeek
Jul. 20th, 2015 04:01 pm (UTC)
о, все венчанки тут как тут)))
девушки, а не собраться ли нам в августе на торт с аперолем?)
midasik
Jul. 20th, 2015 08:35 pm (UTC)
А что, все со всеми знакомы???? :-))) Я - огромное "за"!!!! Оль, а меня еще в команду по выпеканию зачислишь??? НУ честно, очень хочется на твое колдовство посмотреть :-))
(no subject) - zmeek - Jul. 21st, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 23rd, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Jul. 23rd, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
katushki
Jul. 23rd, 2015 08:50 am (UTC)
О! Так речь про август! Это вообще прекрасно) Все коротают время в Вене?))
(no subject) - zmeek - Jul. 23rd, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - katushki - Jul. 23rd, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Jul. 23rd, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - katushki - Jul. 23rd, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Jul. 23rd, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 23rd, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
miavenezia
Jul. 21st, 2015 07:18 am (UTC)
нравится фотография :)
midasik
Jul. 23rd, 2015 07:32 am (UTC)
Спасибо!!!! :-)))
katberg
Jul. 22nd, 2015 03:06 pm (UTC)
Классный у тебя образ! Курортно-молодежный, мне очень нравится. Особенно тапочки :)
midasik
Jul. 23rd, 2015 07:31 am (UTC)
Спасибо!!! Весь город у нас сейчас - сплошной курорт :-))) Люди не носят ничего кроме коротких шорт, маек и сарафанов :-)
stilissimo
Jul. 22nd, 2015 03:22 pm (UTC)
"Сороколетний подросток" - мне это тоже подходит :))
И очень мне нравится твой летний лук! Поймала себя на том, что сама до жары не вылазила из джинсов и тельняшки, а теперь с удовольствием перешла на девичьи платьица, втянулась так, что уже и не хочется с ними расставаться :)

Эх, у нас тоже этот удушающий "хаммам" уже столько времени! Вчера даже ночью было жарко, еле уснула. Поскорее бы "африканская жара" (местные так ее называют) вернулась обратно в Африку!
midasik
Jul. 23rd, 2015 07:07 am (UTC)
Джинсы и тельняшки - это тоже мое-мое-мое :-)))) И точно, теперь из платьев не хочется вылезать :-))
Наверняка точно из Африки это все пришло.

Жалко даже, что вон в России люди без лета страдают, а мы тут зажариваемся... Но скоро-скоро уже попустит! У нас сегодня обещают грозы и чуть легче. НУ и на выходных уже 25 - благословенная температура :-))) зато какую прибыль сделали мороженицы и производители вентиляторов.... :-)
(no subject) - stilissimo - Jul. 23rd, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner