Наталья О (midasik) wrote,
Наталья О
midasik

Мое без(р)заботное лето. День 29-ый.

Мои любимые греческие горшки. Тоскую...

Обратно в Вене. Хотела сначала написать - дома. Но остановилась в недоумении и стерла - мне все кажется теперь, что я ТАМ дома, на острове Кос... Как бы там ни было дальше, но большая часть моего сердца пока что осталась там. Даже не могу сказать, что именно с греком. Просто - там.

Весь день сегодня в дороге. Неожиданно долго. Я подзабыла, что туркомпания TUIfly, которой я летала на Кос вот уже второй раз, возвращаясь обратно с Коса в Вену, совершает посадку-остановку в городе Грац. Это они мудро придумали: Грац-Вена-Кос. Этакий круговорот. В Граце садятся туристы и летят через Вену на Кос, с Коса обратно летят через Грац в Вену. Но из-за этой посадки-остановки, которая длится примерно час, перелет занимает больше времени.

Утром встала очень рано, надо было успеть на первый автобус в аэропорт. Грек, как я уже упоминала, сейчас полностью безлошадный, и я не виню его в том, что он не организовал мне ни встречу в аэропорту по приезду, ни проводы. Достаточно у него проблем. А я так хотела пожить самостоятельной жизнью в любимой стране, что даже была рада проехаться на автобусе. Тем более, что идти до него от дома Никоса - 10 минут, это медленным шагом с чемоданом на колесиках. И стоит автобус в аэропорт - всего лишь 3,2 евро!!! А я-то, такая дуня, даже не догадалась спросить про автобус, когда прилетела на Кос! Взяла такси, и пришлось заплатить аж 35 евро! Зато теперь я знаю, что есть дешево и сердито, автобусом. Чувствую себя реально как жительница острова. Знаю все! :-)

Полеты прошли замечательно. Я вообще наконец-то в последнее время победила страх полетов, который возник у меня пару лет назад и мучил меня вплоть до приступов панической атаки. Но вдруг как-то сам собой прошел. Я и сейчас еще, бывает, подозрительно прислушиваюсь к звукам мотора или вздрагиваю от турбулентности и вжимаюсь в сидение. Но страх реально прошел. Даже начала в самолетах засыпать, во как! Сегодня, например, подремала в коротком перелете Грац-Вена (самый короткий перелет на моей памяти - меньше 20 минут!). Просто-напросто сморило от ранних вставаний и поздних отходов ко сну.

Вот он, хвостик моего самолета компании TUIfly - мне ужасно нравится их солнечный цвет и логотип со смайликом. Я считаю, это гениальная идея - TUI, три буквы как улыбающийся рот и два глаза, один из которых подмигивает :-). И авиа-туркомпания хорошая, хвалю!

Выгрузилась в Вене, и сразу почувствовала - что-то не то. Не тот воздух, не те люди. Австрийский немецкий язык после греческого вдруг стал противен. Как будто ножом по стеклу. Хорошо хоть погода здесь теплая, приятная, солнышко. Надо возращаться в реальность.

Впрочем, не надолго - вы ведь уже поняли, что я совсем с ума сошла с тех пор, как работу оставила. В среду я опять лечу  в Грецию, на сей раз на Миконос. Это давно спланированная поездка по празднованию дня рождения моей Иры, а вдобавок еще несколько юбилеев: в этом году будет ровно 10 лет с тех пор, как в 2005 мы открыли для себя этот волшебный остров, потом в этом году нам с Ирой 40 лет, а двум другим подругам, с которыми мы летим - 30. Нет повода не выпить! То есть, не съездить на Миконос!

Короче, если бы не этот план, по которому послезавтра я снова буду на греческом острове, я бы сейчас в Вене очень загрустила. А так - есть чего ждать :-)

Кстати, о вчерашнем вечере. Конечно, никакого romantique с участием грека, шпилек и плятья не было. Я вернулась из своего офиса-кафе, грека дома не было, я пошла прогуляться по набережной, последний вечер все-таки, чего дома сидеть, в маленькой каморке, одной. Пока прогуливалась, грек написал сообщение, что вернулся. Я вернулась тоже в надежде, что будет-таки наш вечер. А он опять, бедолага, лежит уставший, с плечом. Ну какие тут каблуки, платья и выходы в свет? Пришлось мне смириться.

Впрочем, настроение у него уже было получше. Если б не больное плечо, он бы бы совсем уже воскресший. Говорит, что все равно верит в лучшее, и возможно, если Греция выйдет из Евросоюза, со временем, через все сложности, это будет для нее даже лучше. Ну а я только рада! Ведь через сколько кризисов мы в России прошли! Было плохо и сложно, но все преодолимо, и я тоже верю, что все всегда только к лучшему.

Так что мы провели тихий вечер вдвоем дома. Поскольку я была опять голодная (грек постоянно недоумевал, куда у меня все уходит, если я столько много ем. А я не много ем! просто мне нужно регулярное трехразовое питание, я не могу один раз в день поесть, я умру, или кого-нибудь сожру, мне важна регулярность, вот и все. А кажется, что я ем много...), и он никуда выходить не намеревался, я предложила сходить и что-то принести.

На самом деле мне очень хотелось знаменитые crepes - французские блины-крепы с начинками, которые в Греции очень популярны. Ну а грек что, согласился, конечно. Я сходила за блинчиками, и мы заточили их почти в 10 вечера, огромные, жирные, набитые всякой вкуснячиной. Грек съел аж два - соленый и сладкий. А я только сладкий - смазанный растопленным белым шоколадом и арахисовым маслом, посыпанный лесными орехами, с кусочками клубники... Боже, я б сейчас с большим удовольствием повторила! Нет ли доставки крепов из Греции в Вену?....

Еще вчера грек спросил: что мне в нем так понравилось, почему я выбрала его и вдруг еще и приехала. Я сказала: прежде всего - доброта. Ну а еще - тестостерон. Вот эта вот сильная мужская энергетика, которая в любой ситуации позволяет чувствовать себя рядом с мужчиной Женщиной. Рядом с ним - именно так.

В Греции это чувствуешь везде, практически от всех мужчин. А вот вернулась я в Вену, и пока ехала в транспорте, стояла в очереди к кассе в супермаркете. чтобы купить что-то поесть домой, я наблюдала за мужчинами здесь, и еще четче, чем раньше, почувствовала - нету его тут, тестостерона, нету.... За редким исключением, в общей массе местные мужчины не дают тебе почувствовать себя женщиной.

Вот и приходится нам, девушкам здесь, как говаривал отвратительный герой Михалкова в чудном фильме Рязанова "Вокзал для двоих": "Верунчик, сама-сама-сама...". Сама себе тестостерон...

Сегодня даже и красочных фотографий нет, чтобы вас порадовать. Вот вам моя довольная морда, последние минуты на греческой земле. Мне кажется, в глазах отразилось все Эгейское море. А сейчас здесь смотрю на себя в зеркало - уже что-то не то... Греческая богиня ушла в подполье. Но! Только до послезавтра!!!!