?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывают же такие дни!!!!

Впечатления наслаиваются одно на другое, не успеваешь прожить и переварить одно, уже следующее, превосходящее предыдущее в разы по силе влияния!

Вот я лежу сейчас на маленькой кроватке в дешевом, но очень милом отельчике в Иннсбруке, на соседней кровати друзья (мы очень недорого сняли одну комнату на троих), и надо бы спать, потому что вставать рано, но в голове все гудит от эмоций и возбуждения, поэтому я лучше пока что попишу.

Сегодня великий для меня день!Наконец-то я впервые увидела мою любимую подругу и самую любимую певицу (да простят мне все другие подруги и певицы, которых тоже люблю, и не меньше... просто сегодня эмоции у меня только для одного человека!) на настоящей, большой сцене!!! Ее голос для меня - как талисман, когда я ее слышу, я безоговорочно верю в Бога, он пробирает меня до слез и до мурашек, каждый раз, когда она поет.

Как долог и нелегок был ее путь на сцену... Насколько трудно бывает нам, тем, кто вечно находится в поиске предназначения, и как непросто бывает тем, у кого предназначение такое ясное. И вот наконец-то оно начинает реализоваться!

Я смотрела сегодня на Таню на сцене, и как будто чувствовала за нее. Ведь я сама недавно "сбыла" свою диджейскую мечту, и могу представить, что для нее значит эта сцена немаленького театра, и много публики, и зашкаливающие овации. А Таня была настолько гармонична на сцене, настолько артистична, и этот голос.....

Так я, наверное, даже оперу полюблю. Сегодняшняя постановка "Пиковой Дамы" Чайковского (во, что я теперь знаю!) на сцене театра Иннсбрука была фантастической! Мы как будто на сцене все прожили. "Что наша жизнь? Игра" и "Уж полночь близится, а Германа все нет" - теперь понятно, откуда дровишки. Блин, я что-то такая малограмотная в некоторых делах. Надеюсь, Танечка теперь будет выступать дальше, и я благодаря ей заполню пробелы в музыкальном образовании.

Эмоций - масса, а слов маловато. Поэтому я просто фоточками завершу этот день.


Это моя счастливая морда с березой - по пути в Иннсбрук мы заехали в знаменитый Kristallwelten Swarowski, специально созданный аттракцион для туристов и любителей этой марки. Внутрь не пошли, времени не было, и денег было жалко, 19 евро, а мне друзья отсоветовали, сказали, что особой красоты там внутри особой нет. Поэтому мы просто снаружи что смогли осмотрели и в магазин зашли (ничего не купили!)


Это виды с территории Сваровски-музея. Слева - инсталляция "Облака". Странная серая масса, увешанная кристаллами. Но наверное, вечером классно сверкает. Посередине - очень красивое кафе, жаль, мы туда не успели. А справа - знаменитая морда, тоже выложенная кристаллами. Что она символизирует - фиг знает.

А это мне очень понравились короны в мини-музее рядом с магазином... Золото-брильянты... Блеск!




Рядом с этой надписью мне обязательно надо было сфотаться! Это очень символично для новой жизни - "Скажи "Да!" всему"! Вот и мне сейчас хочется говорить "Да!" каждой новой возможности!



Ну а это в театре, мы с Илоной, подругой друга, который так замечательно с ветерком докатил нас до Иннсбрука. Нарядились. Каблуки, помады. Я даже в Вене так в оперу не хожу, если вдруг туда попадаю. Но здесь был особый вечер. Таня и ее голос - это же праздник!



И все-таки какой день, какой день... Я счастлива так, как будто сама стояла там на сцене и это мне апплодировали. Пожалуй, надо спать....



Comments

( 8 comments — Leave a comment )
katberg
Jun. 21st, 2015 09:00 am (UTC)
Мои поздравления Тане! Классно, когда мечты сбываются! И так здорово, если в это время тебя поддерживают друзья, и есть, с кем разделить эту радость!
midasik
Jun. 21st, 2015 08:57 pm (UTC)
Ага!!!! Это так волшебно! Вдруг раз и видишь, как кто-то близкий реализует что-то заветное... Это так волнительно :-))
tenderbell
Jun. 21st, 2015 02:58 pm (UTC)
Наташа, так приятно тебя читать и на тебя смотреть! Ты очень вдохновляешь и заряжаешь своим позитивом и жаждой жизни. :)
midasik
Jun. 21st, 2015 08:56 pm (UTC)
Наташа! Так рада тебя слышать!!! Так редко тебя где-то читаю и вижу, и как раз недавно в журнале у Наташи zzelenskaya о тебе упомянули...
Но я понимаю, писать не всегда хочется. Это я себе сейчас такую веселуху изобрела :-) НАдеюсь, дисциплины хватит до конца лета. И позитива, кстати, надеюсь, что тоже... :-)
Спасибо тебе! Очень-очень тебе рада :)
sobachka_sonya
Jun. 21st, 2015 07:41 pm (UTC)
очень рада за твою подругу. пусть и дальше у неё всё хорошо складывается в карьере :)
ты тут - красавица! :)
midasik
Jun. 21st, 2015 08:54 pm (UTC)
Спасибо тебе огромное, и за нее и за меня :-)!!! Мне очень хочется, чтобы она пошла дальше и выше!
stilissimo
Jun. 22nd, 2015 11:52 am (UTC)
Надо же! Как совпало! Я тоже только вчера вернулась из Тироля :) Ездила к друзьям на субботу-воскресенье. Правда, не в Инсбрук. Хотя его я тоже очень люблю. Особенно во время рождественских базаров. Просто город-сказка.

Наташ, ты такая элегантная красотка! Тебе очень идут праздничные наряды!
И поздравляю от души твою подругу! Оперная карьера - это очень непростой труд. Я бы тоже с удовольствием послушала Пиковую даму. Обожаю Чайковского! А дует Лизы и Полины оттуда мы с подругой детства даже как- то пели на уроках вокала :) "Уж вечер, облаков померкнули края..."

stilissimo
Jun. 22nd, 2015 11:59 am (UTC)
Ой, забыла спросить.. А чью партию пела твоя подруга?

Нашла на ютубе этот дует, вспомнила свой голос 2 сопрано, хожу-подпеваю :)
https://youtu.be/zyC4c0WC_JU

( 8 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner