?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По подсчетам осталось целых 82 дня лета! Все только начинается!

А вам еще не наскучил мой вечный беззаботный позитив? Честно говоря, уже замечаю, что начала появляться какая-то озабоченность. Особенно на этой неделе: как покатила куча событий со вчерашнего дня, так и продолжается. И у меня уже и беспокойства появляются, и страхи. Ну еще бы, одно дело - расслабиться и никому ничего не должен, а другое - когда что-то начинаешь делать.

Вот, например, духовно расти и приближаться к Богу конечно же легче где-нибудь в уединении, в Гималаях, в лесах. А попробуй стать духовным в нашей грешной западной действительности, плотно зажатой в тиски капитализма. Так и у меня - хорошо было на душе и спокойненько, пока я никуда не совалась и тихо чистила перышки. Медитировала на розы в городском парке или просветлялась, впитывая солнечный свет у бассейна. Но как только сунулась в мир, все! Опять забурлили эмоции, вся кака со дна всколыхнулась. Зато, кажется, появляется лазейка для моей диджейской карьеры. Пока не буду говорить, что и как, но если все получится... Че-то вот и суеверная стала...

Сегодня был день привыкания к новому компьютеру. Нашлись пара смущающих моментов, впрочем, не слишком важных, работать с ними вполне можно. Но зато самое сказочное - беру свой легчайший ноут теперь с собой в город, сажусь в кафешке и могу делать все, что угодно! Если есть wifi, то шариться в интернете, а даже если его нет, то перебирать музыку, в очередной раз прослушивая и сортируя мои драгоценные трэки. Взяла кофеек в итальянском ресторане-кафе Vapiano, села на диванчик на балконе-террасе (это тот, что на Landstrasse), и час сидела с музыкой... Заметила, что как только погружаюсь в музыку, все заботы и страхи мгновенно улетучиваются. Только я сидела и боялась, что у меня ничего не получится, что я не смогу (диджействовать, то есть), что ничего не умею, но стала слушать музыку и отбирать трэки и мигом улетела куда-то. Сосредоточилась, пытаясь представить, подойдет та или иная песня для нужной цели, и все - опять я, настоящая и счастливая. Все-таки музыка - это для меня один из самых главных источников эмоций и радости.

Вечером съездила в гости к подруге, оперной певице, которая наконец-то выступает на настоящей сцене! В главном оперном театре города Иннсбрук! 20 числа я обязательно поеду ее послушать. Я мечтала об этом очень давно.

Отчет получился непривычно коротким, ну и хорошо. Чтобы не надоедать вам длинным каждодневными тирадами.

А лучше вам песенка напоследок!Старье, но какое! Это ж не голос - бархат, как есть! И к этой песне у меня как всегда история есть.

По окончанию университета в Перми, в 1997 году, мы с мужем (тогда еще замужем была в России) поехали по приглашению в Великобританию. Какое-то время до этого у нас дома по обмену (и по знакомству :-)) жил англичанин (на самом деле - шотландец), я ему все переводила, и мы очень тогда подружились. Он нас в гости и пригласил. Это была моя первая поездка заграницу, и сразу - Лондон, Кеймбридж, Йорк, Глазго, Эдинбург. Я безумно благодарна тому шотландцу, встретили нас там так, что наше русское гостеприимство померкло. Об этой поездке могу много говорить, но ведь пост краткий, поэтому сразу о главном.

Я тогда, недавняя студенка факультета иностранных языков из города, который года до 95-96 был для иностранцев закрыт, из этой поездке в Англию тащила все, просто все, что плохо лежало! Это сейчас чемоданы в поездках обычно набиваются новыми шмотками или косметикой. А тогда я привезла оттуда тонны каких-то бесплатных журналов, флайеров, буклетов, книг, видео и аудио , в Перми достать любой материал на иностранных языках было тогда просто невозможно. И еще я там записала радио. На простую кассету (кажется, она у меня до сих пор хранится), просто некоторое время радио-эфира. Чтобы настоящий английский язык можно было слушать. Среди чистейшего бритиша там было несколько песенок. Одна из них - вот эта.

О, как долго я ее искала! Тогда ж еще ни ютубов, ничего не было. Названия не знаю, исполнителя не знаю, на радио по этому поводу молчали. Потом как-то и подзабыла про нее, пока сравнительно недавно, пару лет назад, не услышала ее на другом радио, здесь, и, конечно, сразу считала на телефон и скачала. Сколько радости было! И ностальгии! А сколько эмоций, приятных, обволакивающих, дарит эта песня...

You'll Never Find Another Love Like Mine - Lou Rawles


Comments

( 13 comments — Leave a comment )
juliley
Jun. 9th, 2015 08:51 pm (UTC)
Песня прекрасная, люблю такую музыку!
midasik
Jun. 10th, 2015 07:48 am (UTC)
И я люблю ретро и проникновенные мужские голоса :-)
leila_dv
Jun. 9th, 2015 08:51 pm (UTC)
отличная песня! так и веет от нее девяностыми)))
midasik
Jun. 10th, 2015 07:49 am (UTC)
Да!!! Недавняя старина, ностальгия...
(Deleted comment)
midasik
Jun. 10th, 2015 07:50 am (UTC)
Спасибо, Ирина!!! Спасибо, что читаете, и спасибо, что откликаетесь и радуетесь :-) Буду продолжать!
di_meliora
Jun. 10th, 2015 02:51 pm (UTC)
я прям хочу поплагиатничать и начать тоже писать каждый день о своей неприметной жизни в рамках вселенной и такой огромной жизни в рамках локально-личностных:)))
midasik
Jun. 10th, 2015 08:47 pm (UTC)
Если хочется - обязательно пиши!!! Это очень прикольная практика - как будто проживаешь все позитивные события дня еще раз :-) О негативе, конечно, писать не хочется, ну и не надо..
Каждая жизнь очень приметна! Только представь - такой, как ТЫ, больше НЕТ, вообще нет!!!! :-)))
Предлагаю начать :-)
igorsamusenko
Jun. 11th, 2015 08:35 am (UTC)
Безработица вынужденная или решила отдохнуть?:)
midasik
Jun. 13th, 2015 07:44 am (UTC)
Можно сказать, и то, и то. На работе дошла уже до выгорания, и поняла, что если не уйду, то просто угроблю себя. Поэтому решила отдохнуть, благо, австрийская соцсистема дает возможность получать неплохое пособие полгода. Пока лето гуляю, а там буду смотреть :-)
Поняла, что женщине все-таки жизненно необходимо отдыхать от карьерной жизни. Зачастую это декрет, но если детей нет и предвидится - тоже надо отдыхать!
:-)
maryannsy
Jun. 11th, 2015 09:02 am (UTC)
Дорогая Наташенька! Спасибо за ностальгическую композицию...мой муж, крутой романтик,очень любит посвятить мне ту или иную песню в этом духе....конечно приятно! Спасибо за классный пост! наконец то зарегистрировалась в жж и теперь имею полное право ,хахаха, постить у тебя свои комменты, так как , как ты знаешь, давненько являюсь твоей поклонницей и восхищаюсь твоим даром передавать настроение и описывать события , возможно, каждодневные и прозаичные для многих, впрочем, как и для меня во многом!!!!!Жду всегда твоих редких выпусков, а теперь каждый день заглядываю в комп, так как ты балуешь нас теперь каждый день! Спасибо!!!!! Кстати , часто проигрываю твою музыку Штефану, вы с ним во многом похожи ,в смысле музыки... одно поколение! Ждем новых композиций!!!!!
midasik
Jun. 13th, 2015 07:46 am (UTC)
Маша!!!!! Привет в друзьях и тут!!!
Спасибо тебе огромное!!! Ты моя поклонница :-))))))
Штефану большой приветище! Романтик - это так приятно....
А поколение у нас у всех разве не одно??? ;-)
Встречаемся на след неделе! ;-)
overyk
Jun. 12th, 2015 11:08 am (UTC)
О, какие прекрасные воспоминания и песня! А мне у Lou Rawls еще очень нравитьсяFine brawn frame;-)
midasik
Jun. 13th, 2015 07:53 am (UTC)
Спасибо огромное! мне сейчас нужны пополнения в копилку красивой музыки :-)))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner