?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Время цветения сирени - мое любимое. Я всегда ищу 5-листные цветочки и ем на счастье. В этом году съела целых два, сэкономила на одном обеде :-)...

Так вот, мало-помалу, привычка вести дневник расходов прочно укоренилась в моей повседневной жизни. Прийти вечером домой, достать тетрадочку и внести туда все расходы за день - это уже как принять душ и почистить зубы. В этом я молодец, что сказать.

Однако, как показывает моя честная эксель-табличка (записи из тетрадочки я в конце месяца свожу в экселе), последние два месяца, март и апрель, когда после увольнения с работы, в преддверии существенного уменьшения доходов, я должна была бы совсем дисциплинироваться и урезать расходы, были одними из самых затратных за последнее время. В чем дело? Ведь мне все время кажется, что я совсем не трачу денег! Я не покупаю дорогие вещи, не хожу по ресторанам, питаюсь дома, даже обед на работу частенько готовлю дома и беру с собой. Не путешествую. Не курю и не пью.

Я смотрю на цифры последних двух месяцев "финансовой диеты" и вдруг понимаю: вообще-то, я занимаюсь самообманом! Я смотрю на табличку расходов за апрель и вижу, что нифига я не мало трачу. Я трачу много! Очень много! То есть, все это время, когда мне кажется, что я вся такая разумная-экономная не покупаю ничего дорогого, не ем в дорогих ресторанах и прочее, мои расходы на недорогие вещи и кафешки просто-напросто помножаются на 2-3! Проще говоря, я забиваю эту дыру невозможности тратить на что-то дорогое тем, что покупаю что-то дешевое, только побольше! Это как сидеть на настоящей диете и есть обезжиренные и здоровые продукты, но в немыслимых количествах и в любое время.

Вот это я сейчас прозрела! Какая там экономия - тот же консьюмеризм (aka элементарное потребительство), только вид сбоку (или сверху, кому как интереснее)! Все то же самое, только по мелочам! И таким вот замечательным образом я пребываю в иллюзии, что ничего не трачу!

От этого открытия я, конечно. с одной стороны, очень расстроилась. Мне так хотелось верить в свое преображение, в работу над собой и победу над собой... А с другой стороны - чем скорее что-то осознаешь, тем быстрее можно действительно начать над собой работать.

Так что, подвожу очередные печальные итоги, но на сей раз действительно с широко раскрытыми глазами. Хочу, на самом деле очень хочу видеть все как есть, признать в себе все, как есть. И далее думать - либо пытаться бороться и меняться, либо принять себя такой и просто-напросто снова начать зарабатывать. А еще - действительно хочу понять, так ли уж нужно мне все, на что уходят деньги, или я просто до сих пор забиваю этими тратами черные дыры своей неудовлетворенности жизнью.

Кстати, к слову. Мне попалась на глаза офигительная статья об офисном рабстве, где на пяти пальцах объясняется, почему офисный человек вынужден потреблять гораздо больше, чем ему в принципе нужно. Лучше даже сформулировать нельзя. Это действительно некое рабство - рабство работать, и рабство тратить много. Я в точности как автор статьи вообще не обращаю внимания на мелкие траты. 20 евро, 30 евро - летят направо и налево и непонятно на что. Плюс еще и карточная система и система овердрафта...

Это я к чему. К тому, что впервые в жизни, уходя с офисной работы, мне безумно хочется изменить сам образ жизни, и соответственно, образ мыслей. Хочется жить, чтобы осознавать все. Осознавать минуты жизни, осознавать радости, осознавать траты, осознавать себя, где я, что я, что я делаю и куда двигаюсь. Я не знаю, насколько это возможно. Я страшно боюсь, что не получится, и придется вернуться в офис. Но я честно хочу попробовать!

Вот так вот простое ведение ежедневных расходов вылилось, понимаешь ли, в глубокие философские мысли...

Ну а теперь обратно к моим баранам. Итак, куда ушли мои кровные (и слово-то какое для денег - заработанные кровью..) в апреле-месяце, когда я должна была тихо сидеть и не жужжать не тратить вообще...

На счету на 1 мая:
примерно минус 4.500

Доходы:
зарплата, увеличившаяся на около 50 евро - 2.497 евро
плюс подруга отдала 60 евро за аюрведа-добавки, которые я когда-то купила и больше не пью. Итого - 2.650 примерно.

Что ж, мои мне поздравления - на счету на момент увольнения овердрафт в приблизительно две зарплаты. Не, это нормально????

И расклад расходов, со всей строгостью:

220 евро - на кафе и рестораны. Е-мое. Давно я так не гуляла... Обычный мой зимний бюджет - около 150 евро. Можно подумать, я ушла в загул! А ведь это - без алкоголя! Однако, маленькое оправдание есть - в этом месяце у меня гостила Женя viagiarre, и вообще-то 10 дней с ней были как отпуск, мы ездили в Братиславу, ходили в музей и, конечно, по кафешечкам пили кофе и что-то ели... Как же иначе! Было очень здорово, как будто я действительно в отпуске была... Ничего, наверстаю!

212 евро - продукты. И тут у меня ступор: чего я покупала???? Я ж нашла офигительный недорогой супер-маркет рядом с домом и преимущественно закупалась в нем, где средний чек у меня - 15 евро, при этом я набираю кучу моих любимых продуктов. Ну блин, хватит жрать в конце концов! К тому же лето скоро, за фигурой надо присмотреть! А то ходит она тут бесконтрольно по супер-маркетам всяким...

256 евро - что бы вы думали??? Одежда и обувь!!! И это при том, что я была в полной уверенности, что в этом месяце ничего не покупала! Оказалось: две пары обуви! Сначала я прикупила Адидасы - кроссовки мечты. На них три синие полоски на белом фоне, практически флаг Греции, как я могла их не купить? Тем более, кроссовки-сникерсы мне были нужны, чтобы гулять, просто на каждый день. Ну а потом на Женский День (есть тут такой праздник в Австрии, и не 8 марта!) в обувном магазине была скидка 20 процентов на все, и я купила себе давно намечтанные лодочки телесного цвета, всего за 80 евро (вместо 100). Ну и по мелочам: там маечка, там то, там се... Как? Как можно купить ДВЕ пары обуви, если через месяц грозит безработица?

118 евро - косметика. Тут тоже у меня был шок. Я пребывала в полной уверенности, что не покупала ничего, кроме нужного мне дневного увлажняющего крема (все закончились) и стирального порошка (вернее, жидкости). И тот, и тот я купила недорогие. Оказалось, кроме них я купила скраб для лица, крем для тела, шампунь и еще пару мелочей....

125 евро - на дом. Ездила в Икею, поменять шкафчик под раковину в ванную, который мне в прошлом месяце выдали неисправный. И конечно, кроме него там были прикуплены еще несколько "жизненноважных" мелочей... На 90 евро. Вот так! Уметь надо :-)

Журналы и книги - 44 евро. Хвалю себя, потому что статью расходов "Журналы" я ужала неимоверным для меня усилием воли. Из стандартных "Vogue", "Marie Claire", "Elle", "Аllure", "Tatler" и немецкий "InStyle" я разрешила себе возможность покупать в ближайшие месяцы только 2-3. А когда-то - и вовсе ни одного. Честно говоря, стремление усладить взор и забить время глянцевыми картинками чьей-то светской жизни потихонечку гаснет. Может, когда-нибудь и вовсе сойдет на "нет". И отпадет еще одна статья расходов!
Кроме журналов купила в этом месяце новый блокнот для записей, который планирую постоянно носить с собой, записывать туда планы и мысли. Как настоящий работающий над собой человек.

19 евро - лекарства. Наконец-то я обследовала свой желудок (какая гадость, эта ваша гастроскопия!!!! пришлось делать на "живую", без наркоза, так как за него хотели взять 80 евро, и моя жаба оказалась сильнее страха...) и в нем обнаружился гастрит. Честно говоря, я ожидала чего похуже, поэтому это все мелочь. Вылечим! Однако, на лекарства пришлось потратиться, и возможно, это еще не все. Придет еще анализ на бактерию, и если она там есть, придется пропить антибиотики... Однако, я сэкономила 80 евро и выдержала такую экзекуцию! Героиня!

500 евро - хобби и остальное. Это я заплатила последний взнос за школу диджеев (400 евро), ну а остальное - билеты в Братиславу, музей и театр. Если не считать школы, то не так уж и много. Да и школа - последние расходы! И кто знает, может, это была настоящая инвестиция, и я когда-нибудь смогу этим зарабатывать?

На подарки в этом месяце ушло смешная сумма в 32 евро. Дней рождений почти не было.

Ежемесячные расходы остались стандартными - около 1000 евро.

Если сложить все расходы, то получится примерно моя месячная зарплата. И если б у меня уже не было "минуса" на счету, то я вполне могла бы считать себя живущей согласно доходам. Это радует!

Не радует, что "минус" на счету не уменьшается, а за последние два месяца только увеличился...

У меня осталось два месяца нормальных доходов, чтобы попробовать подогнать баланс и сократить "минус". И я торжественно обещаю себе:
ну точно не покупать никаких вещей и косметики (у меня ВСЕ есть!), оставить в покое журналы, сократить затраты на еду и развлечения. Вместо театров и музеев - свежий воздух парков и лесов. Остаться без кофе-латте и капуччино и без встреч с друзьями в кафешках я пока не готова. Посему, кроме осознанности в расходах, надо бы уже задумываться о новых доходах. Я работаю до 18 числа, потом решила дать себе до конца мая (пока я в отпуске и на зарплате) отдых, не думать ни о чем, не заботиться ни о чем, просто расслабить мозг и тело. А потом надо брать себя в руки и менять жизнь!

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sunny_30
May. 3rd, 2015 06:38 pm (UTC)
Наташа, а как было с настроением и радостями? у меня часто пустые траты возникают из желания побаловать себя, поднять настроение..
midasik
May. 5th, 2015 01:33 pm (UTC)
Юль, да как же без этого... Возможно, мой уход с работы и дальнейшая неопределенность - гораздо более сильный стресс для меня, чем я даже осознанно сейчас ощущаю. Но я очень стараюсь работать над собой, расслабляться, переориентировать внимание с неуверенности в будущем на новые возможности.

Вообще, у меня с покупками и тратами все равно труба: мне плохо - хочется покупать, мне хорошо - тоже хочется покупать! :-)
comgerzoginya
May. 3rd, 2015 07:48 pm (UTC)
А что случилось с работой? Это твое решение или сокращение?
Ой, а деньги летят со скоростью света. Ничего не покупаешь, только запланированное или нужное, а на выходе "минус".
midasik
May. 5th, 2015 01:36 pm (UTC)
Да-да-да! Именно так - и про скорость света, и про "минус" на выходе :-) У меня потихонечку создается впечатление, что некоторым типа меня не дано выработать финансовую осознанность и упорядоченность. Деньги постоянно как-то проскальзывают и не поддаются целостному анализу.

А с работой - я писала где-то недавно. Я сама уволилась в "никуда", концом мая ухожу, последний рабочий день 18 мая :-) От этого еще и колбасит, пока не знаю, что делать дальше.
cranby
May. 3rd, 2015 07:50 pm (UTC)
Поделюсь тайной-советом: когда-то, в студенческие годы, когда все деньги закончились за пару дней до стипендии, я всё равно подошла к банкомату и попробовала снять денег. На мою радость, это удалось. Так я узнала, что на моей карте есть овердрафт. Какое-то довольно долгое время мне удавалось его использовать и не скатываться совсем в яму. Пока однажды не пошли письма из банка, грозящие инкассо в случае непокрытия минуса. Наскребла по друзьям, закрыла счет. Открыла новый. Без овердрафта. И без кредитки (она вообще появилась сильно позже). И когда заканчивались деньги - это значило, что они закончились, в буквальном смысле. К концу месяца ни один карман одежды не оставался непроверенным - вдруг там завалялись пара евро? Если не завалялись, то и поход в магазин отменялся.
Подумай сама - будешь ли ты просить в долг у друзей на 100500-й кремик или 26-ю пару обуви? Имхо, тебе просто нужно дойти до банка и сократить размер овердрафта до, допустим, пары сотен евро, а то и вообще отменить. Так ты будешь тратить только те деньги, которые у тебя действительно есть. И не будешь уходить в минус со скоростью снежного кома.
daria_jameson
May. 4th, 2015 07:28 pm (UTC)
++++ у меня на карте нет овердрафта и я никогда не ухожу в минус (нет денег значит нет, куплю когда появятся), а все подруги у которых такая опция есть годами торчат банку деньги и ситуация не меняется сколько бы они не зарабатывали, это как героин))
(no subject) - midasik - May. 5th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 5th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - May. 6th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - May. 6th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 7th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - May. 8th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
sobachka_sonya
May. 3rd, 2015 09:45 pm (UTC)
эх, а я вот осознаю все эти траты на якобы дешевые кафешки. и осознаю, что я заедаю тоску и неудовлетворение. осознаю, но остановиться не могу пока ((
а ты всё равно молодец. хоть и с большим перерасходом. ты не перестаешь над всем этим работать.
midasik
May. 5th, 2015 01:46 pm (UTC)
И я прекрасно осознаю, что большинство денег уходит на латание эмоциональных дыр. Осознание этих дыр, этой тоски и неудовлетворения - конечно, хорошо, и нужно. Но с одним осознанием каши не сваришь :-(((
Все равно приходится как-то работать над собой, бороться с собой.
Я постоянно какие-то методы пробую. То медитации помогают, то новые привычки. И все равно, видать, недуг так глубоко въелся, что просто так за несколько месяцев его не изгонишь.

Я думаю, нам надо потихонечку принимать себя и жизнь. Не требовать от себя многого и сразу, относиться к себе терпеливо. А там, глядишь, и что-то с тратами и едой выравняется :-)

Мы все равно молодцы!!! Ты ведь вон работу нашла? Не молодец ли? :_)
(no subject) - sobachka_sonya - May. 5th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
friday_swallow
May. 3rd, 2015 09:48 pm (UTC)
Как раз сегодня с мамой обсуждала эту тему, что весь современный мир "охвачен страстями": кто-то пьёт-курит-играет, а кто-то покупает. Я вот как раз тоже отчасти к последним. Мы не совсем о покупках говорили, но смысл в том что нам по сути не хватает эндорфинов, какой-то внутренней энергии и мы пытаемся это восполнить из внешнего. Просто кто-то в горы постоянно ходит, кто-то постоянно переезжает, а кто-то в магазин. У меня пока самый лучший способ борьбы "туда не заходить" )) Я не какой-то злостный шопоголик, но для меня были важны осознание самого факта проблемы и постепенное её решение - понимание в голове, что и зачем я делаю/покупаю. Особенно, когда есть такая тонкая грань между "побаловать себя" и "постоянно баловать себя" ))
Про кроссовки очень даже понимаю:) Но и диджейские курсы, к чему бы они ни привели, это просто мега-вложение денег! Это точно эндорфины:)
midasik
May. 5th, 2015 01:51 pm (UTC)
Очень ты все в точку! И про "мир озвачен страстями" - особенно верно. Даже карьера, творческая реализация и семья и дети принимают порой именно такие форму, форму страсти и некой одержимости. Это даже как-то страшно, быть звеном этой цепочки...
Как будто ты в системе, и не можешь оттуда выбраться.

А хочется!!! Поэтому я тоже буду продолжать бороться с собой. Не заходить в магазины - один из лучших способов :-)
Решила переключиться на парки, велосипедные прогулки, по гостям ходить опять же, да и вообще масса всего иного есть. Тоже очень хочется твердое понимание в голове того, зачем и что я покупаю.

И да, очень надеюсь не бросить диджейство!! Это точно - эндорфины :-)
leomantia
May. 3rd, 2015 10:05 pm (UTC)
Понимаю тебя:( Тоже совсем недавно вела такой дневник месяца 2-3... Оказалось, что трачу нереальную сумму на ЕДУ! Причем не на еду для холодильника, а на перекусы в течение дня - кофе, булочки, китайская, да что угодно. А еще ставила такой эксперимент - в течение 3х месяцев пообещала себе не покупать ничего из одежды. Вот это было сложно. Как раз в январе начались распродажи, а я к тому же работала в торговом центре. Но продержалась. В результате я вообще разучилась шоппиться. Хожу по магазинам и не понимаю, что мне нужно и нужно ли, и в примерку идти лень, ухожу без покупок. Но оно и к лучшему, я сейчас безработная:)
midasik
May. 5th, 2015 01:59 pm (UTC)
За три месяца разучилась шопиться??? Ты - моя ролевая модель! :-)))
А у меня вот, как оказалось, все равно какие-то покупочки прорываются, куда-то все деньги уходят. Мне все кажется, что 10 евро - мелочь. Но если купить целых 5 таких мелочей - то это уже 50! И так все копится...
Все, я тоже буду учиться быть строгой с собой, нечего! :-)

И я тоже буквально через месяц буду австрийская безработная :-)))

(no subject) - leomantia - May. 6th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
mititika
May. 4th, 2015 01:25 am (UTC)
Наташ, а ты можешь делать себе список покупок, когда собираешься в какой-то магазин? Мне кажется, это поможет фиксировать мозг на том, что "сегодня я делаю только запланированные покупки", и возможно сократит количество неосознанных трат. Т.е., собралась в магазин за хлебом и молоком. Написала на бумажке: хлеб и молоко. В магазине, глядя на шоколад и круассаны, обращаешься к своему списку - возвращаешься в разум - берешь хлеб и молоко )) (в идеале). И так перед каждым выходом из дома, который планирует заходы в магазин. Можно составлять список покупок журналов, косметики, мелочей для дома - всего-всего. Если и правда нужно что-то из увиденного, записываешь себе отдельно с пометкой в голове "куплю в следующем месяце".

Совет отрубить овердрафт тоже поддерживаю...Мечтаю, когда отдадим с мужем последний кредит, и больше никаких кредитов.

А с одеждой - ты не читаешь http://pl-yum.livejournal.com/ ? Разбор гардероба и инвентаризация, сбор того что есть по комплектам и капсулам, систематизация своего гардероба и развлечет не хуже шопинга, и выявит истинные потребности в чём-то новеньком))
daria_jameson
May. 4th, 2015 07:35 pm (UTC)
вот это я тоже поддерживаю!
я не веду учет трат, но я составляю план покупок - это действительно нужные вещи, которые я покупаю по мере появления на них средств (на нужное деньги всегда приходят!)
(no subject) - midasik - May. 5th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
untersuchen
May. 4th, 2015 09:16 am (UTC)
давно читаю Ваш финансовый роман и каждый раз хотела Вам написать - пожалуйста, начните изнутри.
Вы ведь ухаживаете за "верхушкой" дерева, а "корни" в это время гниют.
Если Вы разберетесь в себе, то перестанете "латать дыры души" бесконечными тратами и не будете бичевать себя.
А то, несмотря на все старания, Вы как будто стучите постоянно в закрытую дверь.
Не сочтите мой комментарий за нравоучение, пожалуйста.
Это желание помочь, без упреков в Ваш адрес.

midasik
May. 5th, 2015 03:01 pm (UTC)
Вчера залезла в Ваш блог и зачиталась! Жалко, что Вы раньше не комментировали, и я Вас не читала и столько пропустила :-)
Спасибо огромное за внимание ко мне...
Да я и сама все это прекрасно понимаю. Корней пока не наработала, и до нормальной психической стабильности мне далеко. Но я работаю над собой! Когда-то менее успешно, когда-то более. И все-таки какие-то результаты уже вижу :-)

Спасибо! Комментарии, кстати, всегда дают мне очень много обратной связи, иногда прямо в самую точку.
(no subject) - untersuchen - May. 5th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 7th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - May. 7th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
katberg
May. 4th, 2015 10:06 am (UTC)
Осознание - это уже половина дела! Так что можешь считать осознание своих мелких трат победой :)
Мы, когда йогой занимаемся, часто говорим: "Ой, я поняла, что у меня тут искривление и одно бедро (или плечо) выше другого". На что преподавательница нам отвечает: "Это ж хорошо - вы теперь это знаете!"
То есть ты теперь знаешь, с чем работать. А дальше - дело техники :)

Меня подруги раньше не понимали, почему я порой покупаю себе дорогие вещи, не имея денег. А на самом деле, я просто покупаю их очень редко. И поскольку они дорогие и качественные, они служат мне много лет. То есть я таким образом экономлю. Хотя у такой экономии есть минус - я не могу каждый день выходить в новом образе, я часто ношу одно и то же. Но шарф (поэтому я так люблю шарфы) или украшение спасает ситуацию.
midasik
May. 5th, 2015 03:04 pm (UTC)
Ой, Катюш... Мне иногда кажется, что у меня одни осознания, огромная куча осознаний! Но ведь еще нужны и действия, и результаты, а с ними гораздо сложнее :-(
Но я все равно не сдаюсь.

Кстати - это самый лучший способ экономить! И вообще, я очень уважаю людей, которые могут удержаться от дешевых трат и покупать только дорогие и качественные вещи! Сама когда-то хотела именно так :-) Но мне не удается :-)
А шарфы - это реально тема!!! Пусть одна и та же одежда, но она украшена такими сокровищами! :-)
annasam
May. 4th, 2015 03:05 pm (UTC)
Наташа, здорово, что ты продолжаешь работать над этим!
Взгляд с моемй колокольни - я бы поискала, какую потребность закрывают эти "необязательные" траты от которых так трудно избавиться и как её можно удовлетворить её менее финансово затратным способом.
И ещё, как тебе мысль, что можно делать покупки, но для других, как вариант карьеры? Что-то типа стилиста-помощника покупателя при торговом центре?
midasik
May. 7th, 2015 01:00 pm (UTC)
Вот-вот! Именно какие-то левые потребности... Когда уже не первый и не второй человек мне об этом пишет в комментарии - это уж точно верняк, так и есть :-((((
просто когда внутренняя неудовлетворенность проходит, как фон жизни, то понятно, что психика где-то как-то пытается это скомпенсировать. Но я пока только в начале работы над этим :-)

Продавцом-консультантом я когда-то пробовала работать. Там столько давления - людям нужно товар реально впаривать. И я не выдержала. Сейчас вот думаю, кстати, может, как временная подработка в каком-нибудь стильном магазине - это был бы выход для меня!

Спасибо :-)
sunny_30
May. 4th, 2015 06:33 pm (UTC)
с другой стороны- у тебя ж был практически мии-отпуск с путешествием! и для путешествия и отпуска твои затраты дико малы!не так ли?))
midasik
May. 5th, 2015 03:30 pm (UTC)
Да, точно! :-) Это был мини-отпуск и отдых!
И уже столько комментариев с акцентом на то, что вообще-то надо обратить внимание на изнанку, что эти неуемные и неконтролируемые траты идут изнутри... Очевидно ж, что это правда и мне нужна радость изнутри, а не снаружи, от покупочек.
Эх, пошла работать. Над собой :-)))
katushki
May. 4th, 2015 07:19 pm (UTC)

У меня бы еда была самой большой статьей расходов. Я бы легко обошлась без маек, например. Уж точно б не купила журналы, го я вообще не потребитель и не читаю даже те, которые мне дарят. Но все эти деньги у меня бы ушли на еду:)

midasik
May. 7th, 2015 01:20 pm (UTC)
Забавно!!!! :-)
Я типа себя считаю не слишком гурманом и все время думаю, что не так уж много я и проедаю (практически не ем мяса, не люблю никакие деликатесы, почти не бываю в ресторанах, тем более дорогих), но выходит, что все равно на еду масса денег идет!
Так что, тоже признаюсь, что еда - не последняя статья расходов :-))
sunnyhedgehog
May. 5th, 2015 03:50 am (UTC)
лучшие комменты - cranby и mititika.
а что, если попробовать перейти на наличку? запланировать себе на месяц конкретную сумму, выдать её себе наличкой, карточку спрятать вообще. и каждый день тратить не больше 1/30 от месячной налички. если большая трата предстоит, то накапливать деньги "в кармане" несколько дней, но ни в коем случае не брать "вперёд". и если "карман" пустой, то отказывать себе во всём. если обдумать многие "нужные" и "не лишние" покупки, они не окажутся "крайне необходимыми" и их можно будет избежать.
midasik
May. 7th, 2015 01:17 pm (UTC)
Это абсолютная правда. Кучу трат можно запросто не делать.
Но я - буду совсем честной - не знаю, смогу ли пойти на такие крайние меры.
Верно написала daria_jameson: эта банковская система с овердрафтом - реально как героин, с нее тяжело слезать, ломки :-))))
Но я буду стараться! Может, действительно пойти на такие крайние меры!

Спасибо!

156895465
May. 5th, 2015 03:57 am (UTC)
хэх! У меня-то свой интересе) Я все про Питер)) Но я реально знаю. что такое эти минусы и гнетущее состояние долга! так что, Натах, выбирайся! выкарабкивайся! Не делай ничгео, что может усугубить ситуацию, а потом будет давить морально!Я всегда пойму. поддержу и буду только рада за твои успехи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
midasik
May. 7th, 2015 01:12 pm (UTC)
Кук, ну вот... Я, получается, сама взбаламутила эту идею с Питером, и сама же отступаю :-((((
Нам бы где-то созвониться или списаться - в скайпе или имейле!!!
156895465
May. 5th, 2015 03:59 am (UTC)
и еще. на счет журналов! Как раз недавно поймала себя на том, что отпустило совершенно! на прошлой неделе накупила "макулатуры", принесла, а читать это все совершенно не тянет) а еще иван мне установил электронные версии некоторых изданий. правда, и их читать не тянет, но это реальный выход для экономии
midasik
May. 7th, 2015 01:11 pm (UTC)
Вооот! Ведь отпускает же когда-нибудь :-)))
Может, и меня, как в том анекдоте про слоника и наркомана, "когда-нибудь попустит" :-))))
Я уже чувствую, что вот-вот перестану висеть на журналах... Да и еще какие-то потребности отпадают... Только мне частенько кажется, что отпавшие они сразу же замещаются на что-то другое. И правы все те, кто написал мне комментарии о том, что это внутри некая черная дыра, которая не позволяет остановиться с тратами :-(((
Что делать с дырами - пока не знаю :-( Для начала бы вынести ноги с этой работы...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner