?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О стиле. Моем.

«Сильное впечатление производит не общепринятая красота, а удачно подчеркнутая индивидуальность» (из недр интернета)

 

Кажется, одевательная промышленность в нашем современном глобализированном мире вот уж несколько лет дает нам, всем женщинам мира, возможность выбирать что, как и где носить, как и чем себя украсить и при этом остаться собой. Можно насмотреть многочисленных глянцевых и не очень журналов, можно учиться по фильмам, можно рыть в интернете, можно копировать лучшую подругу, маму, бабушку или просто дамочку из соседнего отдела на работе. Можно нанять стилиста, визажиста, персонального шоппера или всех вместе в одном лице. Вот этого, кстати, я не понимаю: множество голливудских звезд с нескрываемой гордостью признают, что их одевает такой-то стилист. В результате этот такой-то становится звездой такого же масштаба, а на фотографии шикарно и стильно одетых им/ею актрисок смотришь с чуть презрением – ну ведь не она выбирала, в чем понт-то?

 

Ну а можно как я - с признанным окружающими  и друзьями успехом соединить на своей персоне всё вышеперечисленное (при этом стилист, визажист и шоппер имели счастье соединиться в этой же персоне) и с гордостью принять присвоенный теми же окружающими и друзьями титул Стильности. Вообще-то я скромная, но не признать настойчивое мнение окружающих и друзей совесть не позволяет... :-).

 

За тридцать с копейкой лет внутренность моя пришла в мало-мальский баланс с самой собой и с данной мне внешностью, или наоборот – это пусть они сами между собой разбираются. Облачение этой внешности в нечто на мой взгляд лучше всего ее подчеркивающее и в то же время внутренность выражающее стало свободным, четким и образным. Процесс и результат стали стабильно приносить удовольствие и удовлетворение. Жесткое выражение какого-то вроде бы француза «Если к 30 годам женщина не стала красавицей, то она дура» понимаю для себя так, что вроде бы совсем не глупа.

 

Инвентаризация составляющих моего личного стиля могла бы уложиться в многотомник, посему здесь – для собственного в первую очередь, ну и потом уже для чьего-либо удовольствия (льщу себя самоуверенной надеждой, что таки кому-нить еще оно тоже будет...) – лишь некоторые детали образа. Чего это такое у меня тут вышло: простое самохвальство или сборник советов а ля «Стильные штучки Ксении Собчак» (да ж не знаю, польстилась ли бы я на такое сравнение...) – даже обдумывать не хочется. Писалось и писалось. 

 

Итак, «на златом крыльце сидели...»:

 

  1. Корневая вещь в моем гардеробе – джинсы. Гулять по городу, ходить в шоппинг, расслаблено сидеть в кафешках, ну и наяривать на дискотеках самое удобное – именно в них. Я даже на свидания в джинсах хожу. Весчь, в которой лично мое тело и душа чувствует себя так же комфортно, как древние греки чувствовали себя в туниках. Лучше, если они не дешевые, но даже если таковое несчастье имело место случиться, сидеть они должны безупречно. Надо найти свою марку. Частенько фирмы пошивают свои казалось бы наиразличнейшие модели по своим же, и соответственно, похожим друг на друга лекалам, и они, эти модели, почти все будут похоже сидеть на одной и той же попе и талии. Данные стратегически важные части моего тела, как оказалось, очень выгодно облегают Diesel-я. Их я и покупаю чаще всего.

 

  1. Мой второй стилевой «столп» - белая блузка рубашечного покроя. Закупается всегда в больших количествах. Хотя бы одна белая блузка должна быть классической рубашкой в мужском стиле, но большинство – с интересными деталями: жабо, фигурные вытачки, высокий воротник, плиссировка. Особливая слабость – рукава. Приветствуется все - сборки, «фонарик» сверху, «фонарик» снизу, удлиненные манжеты с отворотами, с оборками, с кружевами, запонки. Получается либо строгий мужской стиль, либо барокко-денди времен Людовика XIV, или более поздних Петра I. Женственность, облаченная в мужское, становится женственной вдвойне.

 

P.S. Рубашки люблю и не только белые. Есть парочка светлых пастельных тонов – розовая, сиреневая, есть белые в тонкую полоску, ну и черные есть, конечно. Не люблю цветастые полоски. Забивают чистоту образа.

 

  1. В последнее время тянет на юбки. То ли мода на ярко-выраженную женственность, вот уже который год властвующая в умах дизайнеров и соответственно на любимых глянцевых страницах, наконец-то дошла до меня, как до жирафа в анекдоте, то ли это говорит о том – господи, неужели сейчас это скажу? – что я становлюсь женщиной? Оба варианта объяснения меня категорически не устраивают - здесь я скорее не жираф, а страус, с удовольствием прячущий голову в песок, посему просто со всей ответственностью заявляю – ну люблю я сейчас юбки, и все!

 

Так вот, юбка – тоже корневая вещь в гардеробе. Женщины.

Мини не очень жалую, как не жалую все неприкрыто сексуальное. Я не чувствую себя в таком обличие собой. Единственное: когда рядом с мной достойный мужчина, выйти в люди в мини (если действительно есть что демонстрировать) - особое удовольствие. Гарантировано мое спокойствие и защищенность от липких взглядов или еще хуже – комментсов, ну и его гордость и удовольствие от демострации своего (то есть, моего), при условии опять же, что там есть что демонстрировать :-).

 

Юбки люблю  недлинные, до колена или чуть выше. Хороша юбка-карандаш, особенно на очень женственной фигуре – с явно выраженной талией и бедрами, и с длинными неполными ногами. Меня ногами природа не обидела, а вот талия и бедра в смысле женственности чуток подкачали, поэтому таковые юбки мне категорически не идут на мой взыскательный взгляд. Их не ношу. Мне нравятся юбки расклешенные, в складку, «годе» (вспоминаются далекие школьные годы, когда это «годе» было просто ну писком моды – лучшей подруге, которая умудрилась отхватить лакомый кусочек и на которой он сидел как влитой, завидовалось расклешенной завистью…). Те, которые скроют не совсем существующую талию и подчеркнут изящность ног от колен и ниже. Правильно подобранные юбки делают акцент как раз на этих двух частях тела, то есть, на тех, что таят в себе скрытый, не сразу бросающийся в глаза эротический подтекст. Что я люблю.

 

  1. Шелковые, ну ли там из заменителя какого, блузки. Хоть и следуют в моем табеле о гардеробных рангах за юбками, вместе я их употребляю весьма редко. Предпочитаю сочетать вопиющую блузочную женственность с джинсами и таким образом сглаживать кричащесть слишком женского стиля. Этих блузок – с рюшами, бантами на груди, пуговками, обшитыми той же тканью, в горошек, в цветы и в иные узоры, прозрачных, шелковых, атласных – я бы купила штук 500, наверное, просто чтоб «нехай буде», настолько они мне нравятся.

Такая блузка в правильно подобранном цвете и покрое сделает любой наряд, к ней не надо никаких особых аксессуаров и особых других предметов одежды, все остальное в сочетании с ней отходит на второй план.

 

Однажды я сделала сумасшедшую по моим понятиям весчь – отдала за одну из первых таких блузок в моем шкафу немыслимую (по моим же опять понятиям на тот момент) сумму, просто потому что поняла – это мое и без этого я не смогу.  Подруга, с которой чаще всего мы шоппим и чаще всего «попадаем» на вещи и «бабки», вытащила ее из череды каких-то незаметных вещей в магазе и сказала, с испугом гляда на ценник и на меня: «Ээээ, я тут кое-что для тебя нашла…». Со смесью вспыхнувшей с первого взгляда и прикосновения любви к этой вещи даже без примерки, таким же испугом за перспективу непредвиденно пошатнувшегося финансового равновесия и легкой («лееееегенькой» (С)) неприязни к подруге по сему поводу, вещь была со вздохом померяна, безусловно одобрена подругой и собой и, конечно, куплена. В ней я блеснула на паре мероприятий, сейчас она немного потерянно висит в дальнем углу платяного шкафа, может статься, я ее уже и не надену, но память о совершенном ради нее безумстве и о красоте, подаренной мне неизвестным мне до той самой поры дизайнером Gaetano Navarro, греет душу и тело и внушает какую-то особую уверенность в себе. Вещи, которыми мы себя окружаем, я уверена, не только выражают нас в окружающем внешнем мире, но и формируют наш внутренний. Я за то, чтобы все вещи выбирались с любовью к ним и стремлением украсить себя и мир внутри и извне.

 

  1. Трикотажные майки с длинными рукавами или короткими. В гардеробе девушки-женщины их может быть бесчисленное множество. Они удобны, приятны к телу, с ними легко обращаться и они придают облику некий юношеский задорный touch. Носить можно со всем, чем угодно – от джинсов, разумеется, до женственных юбок и строгих брюк. Моя любимая тема с майкой: она – черная или серая однотонная, простого но качественного трикотажа – поверх белой однотонной рубашки, чтобы сверху торчал воротничок, а на руках – манжеты или все рукава полностью. На эту тему повесить интересную длинную висюльку – можно с жемчугом, можно просто цепочку какую-то или бижутерию с интересными бусинами, и готов наряд для чего угодно. Я видела его в горячо уже любимом Devil Wears Prada на не шутку преобразившейся Anne Hathaway, было очень отрадно получить подтверждение актуальности свого стиля.

 

  1. Самая бесчисленная, самая жизненно важная, самая индивидуальная часть гардероба – аксессуары. Банально, но факт - с ними можно иметь и носить всего пару недорогих вещей, и при этом выглядеть на штукенцию и больше условных и безусловных единиц.  Как там, у классика: «А вообще, Людмила Прокофьевна, важна такая вещь, как ком-би-на-тор-ность. Батничек там какой-нибудь....». Насчет батничка не знаю, сколько раз смотрю этот фильм («Служебный роман» Рязанова), столько раз и не могу запомнить, что этот предмет одежды из себя представляет. А вот моя комбинаторность:

 

Платочки. Их у меня небольшая, но весьма ценная коллекшн. Началась она с небольшого голубенького нашейного куска шелка от D&G, купленного на распродаже, и заканчиваться пока не собирается. Недавно, наступив на горло занудной песне вездесущей жабы-экономки, я пополнила ее самой из самых классик платочного жанра – карэ от Hermes. Кто бы знал, какое божественное удовольствие доставила покупка этого кусочка настоящей роскоши (цена в Вене – 250 евро) в именном бутике! Сладкое мучение выбора среди больше сотни равно-нравящихся экземпляров, ощущение находки «своего» и расплата за него своими же собственными деньгами. Шелковая бело-серо-голубая драгоценность укладывается в плоскую оранжевую коробочку с именным знаком, перевязывается именной ленточкой и дается в оранжевом же именном твердом бумажном пакете. Эмоции,сопровождающие мой путь с этим пакетом по улицам имперской Вены, были сопоставимы разве что с гордостью и триумфом, испытанными мной в детстве при приеме в пионеры. Примечательно, что в обоих случаях причиной послужил крашеный отрез шелка!

 

Платочки ношу к самой простой одежде. Идеально – к белой рубашке в сочетании с простыми серыми или черными юбкой или брюками, ну или с джинсами, конечно. Маленькие повязываю на шею. Большие – по-разному. К Hermes прилагалась целая книжечка с фотографиями и подробными рисунками массы способов использования большого квадратного платка. В том числе даже в качестве самостоятельной части одежды – топа: два ближних конца квадрата повязываются на шею сзади, два других конца на талии сзади, шелк приятно драпируется спереди. Особенно хорош этот топ для прикрытия почти несуществующей груди, коей обладательницей мне «посчастливилось» родиться.

 

Ремни/пояса. Тот же большой шелковый платок хорош вдетый в шлейки пояса джинс. Или с классической же белой блузкой и прямой юбкой – повязанный на талии в виде широкого пояса. Про всякие кожаные ремни можно много не говорить. Они должны быть, разнообразные. Особенно сейчас. Берется длинная трикотажная майка поверх узких джинс, сверху на бедра надевается широкий ремень либо какого-нибудь интересного цвета, либо с какими-нибудь мульками типа стразов или перфораций или заклепок. Нарядец в стиле Сьенны Миллер готов. Пардон, еще обувь – узкие сапоги с заправленными в них джинсами, или балетки.

 

Всяческие висюльки на шею. Обожаю жемчуг разных фактур, особенно люблю обвешаться им как новогодняя елка (опять же, в наряде кроме этого не должно быть ничего выпирающего), из всяческих дальних экзотических странствий хорошо привозить как раз украшения. И сувенир на память, и разнообразие и уникальность на шею и другие части тела.

 

Ну и вообще все, что может украсить наряд. Я, например, беру не слишком узкую черную бархатную ленту, повязываю на запястье и накалываю на нее сверху брошь. Браслет готов. Не помню, где и когда слямзила это ухищрение, может, вообще в какой-нить «Крестьянке» начала-конца 90-ых. Даже если так – респект крестьянкам тех времен. Можно прикалывать тканые цветы. Где угодно – хоть на грудь, хоть к шее, хоть на талию.

 

Про обувь, сумки и макияж умолчу. Каждое из этого – тема для отдельного романа. Но главное, к чему я пришла в их отношении – все эти три части образа не должны быть дешевыми. Все, что угодно, только не дешевая сумка и туфли. Ок, к макияжу можно быть чуть милосердней – скажем, помада или карандаш для глаз могут быть не класса люкс, если они все-таки качественные, но тон для лица и тушь – святая драгоценность. Лучше одеться за пару баксов, чем намазать на лицо глину за 5 евро. Впрочем, ценности в данном деле могут различаться. Я лишь скромно – о себе, любимой :-).

 

Главное – носить это все уверенно. Как там: «А ты ляпай, но ляпай уверенно – это у них называется точка зрения!» Вот эту свою «точку зрения» надо преподносить с высоко поднятой хорошо причесанной головой и легкой улыбкой абсолютной уверенности в своей неотразимости и уникальности. «Будь проще и к тебе потянутся люди» - не совсем верно. Будь собой, не бойся выражать себя – и остальное приложится.

 

«Thats all.» (Миранда Пристли в воплощении Мэрил Стрип, «Дьявол носит Prada»).         

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
coock
Dec. 20th, 2006 01:38 pm (UTC)
ПРИКИНЬ!! я купила тут книжку ту саму от Собчак))) с намерением выслать тебе) Прочитала... Чушь вообщ-то.) Ну так. один раз взять в руки. Д аеще вспомнила, как мы Перис и собчак (как русскую копию) метелили))) Конечно, не отправила. А тут ты упоминаешь)))
Спасибо, за полезные советы)) До сих пор вспоминаю. как ты на рубушку надела сверху такую красную трикотажную полоску, уточнив, что ты ее из магазина взяла. Там она какую-то другую функцию выполняла) а смотрелось же классно)))
midasik
Dec. 22nd, 2006 08:40 am (UTC)
Пэрис и Собчак - нда. Но они обе молодцы, я считаю. Они как-то неслабо распорядились данным им богатством и именем. И вот они точно ляпают с уверенностью и это называтся точка зрения. Их ничто не смутит. В этом - уважаю :-)

Спасиб, Кук. Ты мой самый главный оценщик :-) :-) :-) И ценитель :-)
sunny_30
Jun. 10th, 2011 06:48 pm (UTC)
А мне нравится этот пост, который вы сейчас назвали смешным.. Все по существу. ТОлько просьба- а можно какую-нибудь фотку про трикотажную майку сверху рубашки( если это еще актуально)? а то на этом месте мой компьютер завис..
midasik
Jun. 10th, 2011 10:07 pm (UTC)
Ой, да тут у меня и не было, к сожалению, личных фоток, все никак не соберусь хотя бы к последнему посту что-нибудь разместить. Это ж надо, чтобы тебя регулярно кто-то фоткал.
А майка - да, актуально!
Ну просто берешь нейтральную майку - или с очень короткими рукавами или вообще без рукавов, и надеваешь ее поверх белой рубашки. Лучше, чтобы майка была плотная и обтягивала тело, так эффектнее. НУ или как-то художественно небрежно смотрелась. Лучше всего, конечно, так черная майка на белой рубашке смотрится. А к этому еще нитку или пару ниток жемчуга.
Как-то так ,-)
И спасибо за добрые слова :-)
keikona
Aug. 15th, 2015 04:28 pm (UTC)
батничек :-)) батник - это в общем то обычная рубашка, название было модно в 70е, а потом как-то не прижилось. Моя мама после курсов кройки и шитья помню осчастливила всю семью, у меня был зеленый, у нее красный, у папы синий (в году 1979).

Не могут быть дешевыми сумка и джинсы, ужасная снобка в этом деле. И лучше пойду с пакетом, чем с подделкой. Cидеть в джинсах вообще не могу, одежда только для прогулок.

Edited at 2015-08-15 04:32 pm (UTC)
midasik
Aug. 16th, 2015 11:42 am (UTC)
Очень прикольно про батник :-)))) Чего только не было :-))

А я вот уже становлюсь все меньшей и меньшей снобкой.. .Вернее, у меня сейчас другой снобизм: не люблю марок и узнаваемых дизайнерских сумок, обуви и вообще вещей. Надо что-то такое, чего ни у кого нет :-))) Так называмый noname :-). Если его нет, то предпочитаю демократические марки.

НУ и насчет подделок - забавно!!! Я сама ровно так же думала! Пока не попала в этом году в Турцию, в Бодрум, и не зашла в магазин настоящих подделок. Наташ!!! их РЕАЛЬНО не отличишь. Они стоят как раз своих денег - 100-150-200 за сумку, у них кожа хорошая, и отличные швы. Я реально не понимаю, как эта подделочная индустрия живет - ведь это огромный труд и материалы, чтобы производить сумки такого качества... Плюс после этой экскурсии я поняла, наконец, что львиная доля того, что разгуливает по улицам, даже Вены, не то что России - это подделки. Вот реально!!!! :-)))

Это не значит, конечно, что их можно покупать. Но я, дурында, в этом году не удержалась, и купила - представляешь??? - поддельный Ив Сен Лоран. Она такая удобная и такая скромная... НАплевала на свои принципы... НО опять же честно признаюсь - носить ее в Греции-Турции мне было комфортно. НО вернулась в Вену - и тут с ней стремно. Действительно ощущение подделки, обмана.. ПОэтому передарю ее кому-нибудь. И больше не буду такого делать.

Но знаешь, от всего этого у меня осталось еще одно ощущение дискомфорта и обмана: что это марки и дизайнеры дурят нас очень сильно. Большинство этих вещей не могу стоить так дорого, накрутка просто дикая. После этого мне еще меньше стали нравится дорогие дизайнеры. Многие из них вообще какую-то пургу гонят в последнее время. Например, Лагерфельд в Шанель - уже которая коллекция просто ужас, что-то дико подростковое, панковское. Не понимаю :-(
keikona
Aug. 16th, 2015 12:34 pm (UTC)
Да подделки на Louise Vuitton цветут пышным цветом, знаю двух девушек, которые копили по полгода, чтобы купить оригинал, но тут такое дело, если все остальное не соответствует, то выглядит тоже как подделка. Одна знакомая привозит себе много подделок из Боснии и говорит, к ней пару раз уже подходили хорошо одетые дамы и спрашивали в каком бутике, она купила шарф. А один раз подружка моей сестры приташила на пляж целый чемодан от Vuittona, купленный до этого где-то в Чехии.

Кстати когда Zara или H&M копируют какие-то тренды, у меня нет с этим проблем. А фирменные вещи покупаю или со страшными скидками na yoox.com или на ebay, и сама там продаю периодически, получается такое безотходное производство и мой вклад в экологию:-)) Mне важно скорее, что вещь мне подходит, один раз купила зимние брюки Undercover были за 400 купила за 40 чисто из любопытства;-) ношу их уже 5 лет, незаменимая зимой вещь оказалась. Но у меня такой стиль- маленькая разбойница, хотя всегда хочу быть снежной королевой :-)))
midasik
Aug. 16th, 2015 08:06 pm (UTC)
А у меня вообще отсутствие четкого стиля. Хочу и то, и то, и все, и вечно меняться :-))))
Очень поддерживаю тебя с экологией и покупками на ибее!!!!! Я сама в последнее время много чего приобрела в секонд-хэндах, правда, почему-то мало что из этого ношу... Эх, мне бы тоже вклад в безотходное производство :-)) Но я просто стараюсь в последнее время все-таки поменьше покупать и донашивать старое. У меня такой шкафина, я вообще не знаю, когда я все это сношу. Некоторым вещам уже лет по 10, я их надеваю раз в год, они никогда не сносятся, а уже надоели... Вывод один - надо прекращать покупать, только если что-то сносится и на выброс. Иначе никакой экологии :-)))

А у меня вот проблема с интернет-покупками одежды. Почти ничего мне не нравится, когда получаю. Мне надо пощупать и померить живьем. А я терпеть не могу отправлять вещи обратно и всегда боюсь, что если закажу и не подойдет, то поленюсь отправить обратно и зря потрачу деньги и вещь останется лежать или передарю кому-то. Зряшные траты. Поэтому одеваюсь только из магазинов. Но завидую тем, у кого с интернетом сложилось, там много классных сайтов!
keikona
Aug. 17th, 2015 08:58 am (UTC)
Наташ, а ты не пробывала продавать? Это очень увлекательно! Надо пару деталей учитывать, так то легко.

1 Отбери 5 вещей хороших, но которые тебе уже не нужны, не идут и т.д. и лучше фирма чтобы была известная.
2 В описании все подробно задать. Я смотрю сначал, как такая же вещь уже была продана и перенимаю что-то из описания.
3 Не предлагай для начала посылку заграницу, с этим много мороки, вещи теряются.
4 Пересылка лучше застрахованная.
5 Хорошие фотографии, не много.
6 Ставить пару аукционов и пару Sofortkaufen, если ставить начиная с 1 , будь уверена, что готова отдать эту вещь за 1 евро, иначе жалко.

midasik
Aug. 17th, 2015 10:03 pm (UTC)
У меня вообще с торговлей швах, не люблю я продавать. Есть две вещи, которые хочу продать, но думаю, что просто отнесу в комиссионку, сил и желания нет отслеживать все в интернете или фильтровать звонки. Честно - не мое :-)
Восхищаюсь людьми, которым это удается!!! :-)
keikona
Aug. 18th, 2015 08:09 am (UTC)
комисcионка хороший вариант, главное наладить круговорот вещей в природе :-)
keikona
Aug. 16th, 2015 12:50 pm (UTC)
Очень люблю разглядывать со вкусом и красиво одетых людей ( и да, марки совершенно не дают гарантии хорошего вкуса и гармонии), на улице у меня к сожалению это в основном бабушки кому за 80 :-)) поэтому смотрю в интернете, есть и про Вену такая страница, и кстати тебя не фотографировали уличные фотографы, мне кажется я тебя видела, но уже давно? Вот здесь http://www.adiweiss.at/streetstyle/
midasik
Aug. 16th, 2015 08:07 pm (UTC)
Ух ты!!! Спасибо за сайт!!!
Не, меня ты вряд ли видела, меня никогда не останавливали стрит-фотографы...

Edited at 2015-08-16 08:12 pm (UTC)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner