?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то у меня сплошь строки из песен в названиях в последних постах. Наверное, душа моя все чаще поет!

IMG_00000207_edit
Лодочка на Neusiedler See, озере недалеко от Вены, куда мы ездили в ресторанчик с подругами.

У меня настоящее лето нынче. Я даже не могу объяснить, почему так чувствуется. Вот бывает - вроде лето, куча солнца, жара, летняя одежда, обычные посиделки на террасах и прочие атрибуты этого чудного времени года, ан-нет, нету его, лета. Не чувствуется его, совсем. Как будто жизнь проходит мимо. Как будто нет ее, жизни, в этом лете. Например, в прошлом году так было. То ли было оно, лето, то ли не было, не помню. Хотя целые два месяца бесконечно палило солнце.

А нынче совсем другой коленкор. Нынче я ощущаю лето каждым вдохом, каждым взглядом. Его хочется впитывать кожей, вдыхать и не выдыхать, как аромат любимых духов. Оно в красках, в запахах, в каждом ощущении.

Именно этим летом у меня столько всего происходит, что я совсем выпала из виртуальной жж-жизни. И не то чтобы времени нет писать, а вот что-то просто не писалось. Однако, от себя не уйдешь - писать мне необходимо, почти как есть, спать, дышать. А еще несколько друзей уже забеспокоились, чего это я нарушила дисциплину и не выступила с очередным фин. отчетом. Каюсь, нарушила.

Дело в том, что я все еще нахожусь в процессе покупки квартиры. Все, что от меня зависело, я сделала. Дело осталось за малым - получить разрешение от властей на покупку недвижимости мне, как иностранке. Сие разрешение, по опыту знакомых и друзей, можно ждать до двух-трех месяцев. Да-да, бюрократия. У меня прошло полтора месяца, пока ничего. Я уже потихоньку начинаю волноваться. Это так странно, что я уже все подписала и сделала так давно, а квартиру так и не получила. Я вообще забыла даже, что именно я купила. Боюсь, получу ключи, приду туда типа хозяйкой, а вдруг мне резко разонравится? В общем, пока что кучка страхов, но я терпеливо жду.

Отчет мой по финансам в июне выглядел бы примерно следующим образом:

на счету - плюс 10 тысяч (!!!!!!) - просто потому, что кредит мне уже выдали, деньги на собственно покупку квартиры лежат на доверительном счету у адвоката, а на моем расчетном счету средства на дополнительные расходы, налог, адвокат, кухня....

расходы:
держите меня семеро! Моя хрупкая психика не выдерживает такого зрелища на банковском счету, я стараюсь туда не смотреть, и изо всех сил сдерживаюсь, чтобы не потратить все. Кое-что я, впрочем, уже спустила на несколько тряпочек (распродажки, черт бы их побрал!), стискиваю зубы, чтобы не распуститься совсем. Еще и из этих соображений страстно хочу наконец-то получить квартиру и потратить эти деньги туда, куда они предназначены. Обнаружила у себя прямо-таки болезнь: деньги жгут руки, меня в принципе не греет круглая цифра на счету, мне все время хочется ее потратить, нафиг, до самого конца, и снова быть в минусе. Что это еще за недуг такой? Кто-нибудь знает? Он лечится???

Вот и вся моя июньская финансовая эпопея. Куча денег и борьба с собой за их непотрату.

А в остальном - ЛЕТО! Я наслаждаюсь каждой его минутой! В этом году оно особенно щедро ко мне, оно рассыпает мне удовольствия, ощущения, чувства, события.

Мое лето - маленькая жизнь - это...

1. Посиделки на террасах - кофе, лимонад, салатики, сплетни о своем, о женском, если с подругами, и просто журнальчик, если одна...
IMG_00000223_edit
Терраса нашего любимого кафе Motto am Schiff - прямо на дунайском канале на Шведской площади.

2. Розовый сад в Volksgarten, в этом году я гуляла там аж несколько раз, выбрала себе любимый сорт роз со страстным названием Othello, глубокого пурпурного цвета. Сфотографировать его не успела в первый раз, а во второй он уже отцвел, зато там цветут множество других.
IMG_00000191_edit
Этот сорт сфотографировала специально для Жени viaggiare - потому что именно такие розы цветут у нее на диванных подушках и коврах в ее доме...

3. Там же в Volksgarten перед моим любимым зданием в этом парке - греческим храмом Тесея, созданным по подобию большого и настоящего где-то в Греции - стоит кто-то мужеского пола типа Аполлона и высокомерно взирает на нас, несовершенных, с высоты своих прикрас.
IMG_00000234_edit
А у меня этим летом почему-то возник вопрос: почему все статуи зеленеют? В гугл или википедию залезть поленилась. Мне нравится пока, что этот вопрос остается без ответа. Мне хочется ходить вокруг этих статуй и просто задаваться вопросом...

4. Вдохновленная опять же Женей, которая, когда была у меня, как настоящая туристка, облазила кучу музеев и достопримечательностей, я тоже пошла по музеям. Стыдно, стыдно признаться, но я тут почти вообще нигде не была, ни в одном дворце внутри, ни в сокровищнице, нигде, словом. Поэтому гуляя мимо Альбертины в праздничный день, я вдруг купила билетик и зашла внутрь. Там сейчас до сих пор выставка "От Моне до Пикассо", и она прекрасна! А еще там выставка - история открытия самой Альбертины. Музеи - это мое открытие нынешнего лета! Моя цель - посетить как можно больше!
IMG_00000241_edit
Перед нашей Альбертиной выставлен заяц по знаменитой картине Дюрера. Он так напомнил мне запавших в душу улиточек на улицах Риги...

5. Я по-прежнему получаю офигительное наслаждение, катаясь на велике! В этом году, проезжая весь путь вдоль канала до самого дома, я отслеживала все сезонные запахи, цвета и цветы. Сирень, черемуха, розы, жасмин, липа, и просто вечерняя свежесть текущей воды и скошенной травы...
IMG_00000226_edit
А это мой любимый участок пути, где газоны засажены разноцветными травами, издали напоминающими Прованс... Это не лаванда, но так похоже.

6. Друзья, друзья, еще раз друзья и просто близкие люди. Этим летом мне почему-то меньше хочется быть одной. Я довольно много времени по моим меркам провожу с друзьями, у меня появился кавалер (отдельная история, пока без подробностей, но это тааааак приятно, когда наконец-то есть мужчина рядом!!!), я ездила в командировку в Москву, где останавливалась у Наташи и много времени была с клиентами и коллегой, и я чувствую, что мне не нужно столько много времени одной, чтобы восстановиться. Хорошие люди рядом - они подзаряжают!
IMG_00000227_editс
Это терраса в квартире близкой подруги, у которой мы замечательно провели время, поедая бесподобный плов ее приготовления (она просто офигительный кулинар!) и болтая обо всем не свете. А какой вид из ее квартиры на лес и город....

7. С подачи нового кавалера я вдруг увлеклась футболом. Вот она, квинтессенция лета - просмотр футбольного матча на пляже, на лежаках, вечером, когда солнце становится ласковым ближе к закату. Правда, смотрели мы игру наших с бельгийцами, и наши продули, и игра была скучноватой, но совершенно нескучным было такое незамысловатое провождение времени. К тому же, русские футбол-фанаты тоже порадовали - скандировали, заводили публику, махали флагами.
IMG_00000245
Это Hermann Strandbar - песочный пляжный бар на дунайском канале. Там прикольно, как оказалось.

8. А командировка в Москву в конце мая-начале июня, абсолютно неожиданная, оказалось просто роскошной! Я уже писала когда-то, что мне везет с командировками на этой работе, я вечно попадаю в места и на мероприятия класса люкс. Так и в этот раз - нам с коллегой повезло, и ради встречи с одним из клиентов нас пригласили в один из самых шикарных гольф-яхт-клубов Подмосковья. Повезли на лодочке, по каналу Москвы. Вот оно, лето - лодка, вода, русская природа, скорость и ветер в лицо...
IMG_00000193_edit


А ведь лето, вообще-то, только начинается! Я знаю, что у многих пока еще даже не было летней погоды. Но мне хочется верить, что ко всем оно придет! И пусть оно будет незабываемым, пусть наполниться всеми возможными летними запахами и вкусами!

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
renedl
Jun. 22nd, 2014 09:47 pm (UTC)
Такс, сейчас я энциклопедию заменю, по-моему так прежде поисковая система называлась.
Синие цветочки - иссоп. Статуи зеленеют из-за меди. Это все познания из моей профдеятельности.
Кафе в здании речного причала на Братиславу мы с мужем тоже очень и очень часто посещаем. Особенно по осени, и когда вечереет - завернуться в плед, пить вино, болтать и смотреть на закат.
В каком районе квартиру купила ?
midasik
Jun. 23rd, 2014 06:57 pm (UTC)
Такое прямо название на русском - "иссоп"? интересно!
И за медь спасибо! Я слышала, что что-то окисляется, но что, не помнила. а они медные, оказывается, как тот пушкинский всадник :-)
Здорово, что и вы там же сидите!!!! Да, понимаю - плед, вино, вода течет... Там еще музыка классная!
Квартиру - в 16, прямо у метро Оттакринг. Я еще напишу! ;-)
(no subject) - renedl - Jun. 23rd, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 26th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
sobachka_sonya
Jun. 23rd, 2014 02:21 am (UTC)
:)
midasik
Jun. 23rd, 2014 06:57 pm (UTC)
;-)
Надеюсь, у вас тоже лето???
(no subject) - sobachka_sonya - Jun. 23rd, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
irrishka
Jun. 23rd, 2014 02:47 am (UTC)
мне все время хочется ее потратить, нафиг, до самого конца, и снова быть в минусе
Может, к психологу с этим сходить?
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:01 pm (UTC)
Попробую сама разобраться, вернее, просто постараться поменять привычки. Это у меня в целом по жизни - не умею жить на будущее, не люблю желать, ставить цели, планировать надолго, в отношениях, в работе, везде, и с деньгами то же самое, постоянно чувство, что будущего может не быть, зачем тогда там деньги, их нужно потратить здесь и сейчас. Но я стараюсь это все ловить и пресекать, по крайней мере с деньгами.
Психолог для меня все-таки крайняя мера, когда совсем загибаться буду, тогда, возможно, обращусь.

Спасибо, что обратила внимание именно на эту строчку, это мне важно! :-)
rus_esmeralda
Jun. 23rd, 2014 04:45 am (UTC)
Здорово читать такой позитивный добрый летний пост :))
Удачи с финансами и с кавалером особенно!
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:01 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!! Лето - это все-таки счастливое время, для всех, у кого меньше, у кого больше, но у каждого бывает летом счастье! :-)
leslie_sylph
Jun. 23rd, 2014 05:34 am (UTC)
Вчера только про тебя вспоминала, соскучилась...
И как у нас с тобой всё синхронно с этим Летом!

Нынче я ощущаю лето каждым вдохом, каждым взглядом. Его хочется впитывать кожей, вдыхать и не выдыхать, как аромат любимых духов. Оно в красках, в запахах, в каждом ощущении.

Наверное, потому что мы обе погрузились в настоящий момент! :)
Спасибо за твой летний рассказ с иллюстрациями, продолжение следует.... ? :)
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:03 pm (UTC)
Вот, и у тебя такие же чувства! Как это здорово!!! Так держать!
Пусть особенно в Украине дольше и интенсивнее пахнет летом, людям так нужен позитив!

продолжение следует, ага, потому что на очереди этим летом эпопея с квартирой и, надеюсь, переездом :-)
(no subject) - leslie_sylph - Jun. 23rd, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 26th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leslie_sylph - Jul. 13th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
annasam
Jun. 23rd, 2014 06:20 am (UTC)
Ой... по-моему, не тратить кредитные деньги из последних сил - это большая помеха. Тут есть какая-то причина. Согласна с комментом выше насчет психолога.
А продавцы квартиры тоже спокойно ждут, пока ты получишь разрешение?
А лето пришло даже в Сибирь :) Выхожу на улицу - и втекаю в него.
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:05 pm (UTC)
Ох, продавцу приходится ждать, ага! Это прописано в контракте - что покупатель ждет разрешения и контракт действителен только по его получению, так что, вроде все в порядке. Но я вот как-то тоже и за продавца волнуюсь, мне-то пока не торопит, у меня эта квартира еще до конца августа, а вот ему... Впрочем, знатоки говорят, что в среднем квартира продается не раньше чем через полгода с выхода на рынок, а эту я очень быстро хватанула, поэтому думаю, продавец должен быть доволен все равно :-)

Ураа! И в Сибири лето!!!! Пусть его у вас будет много!
clinique_happy_
Jun. 23rd, 2014 06:33 am (UTC)
такой же недуг. мы это называем аттракцион с мужем- потратиться в ноль.
наверное надо действительно или к психологу или еще куда. мне это уже тоже не так весело, как раньше.
а зеленеют-вроде из-за меди в составе- окисляется она и зеленеет.
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:07 pm (UTC)
Да, это действительно невесело! Но я решила, надо бороться своими силами.
Тем более, вас двое! Можно игру какую-нибудь устроить, типа, кто больше накопит, можно контролировать друг друга, вообще, что-нибудь можно придумать. Я тоже сейчас обратила на этот "недуг" внимание, а со вниманием и осознанием уже легче.
Уверена, все в наших руках! :-)
Спасибо!!
maria_sha
Jun. 23rd, 2014 06:50 am (UTC)
чудесный июнь у тебя, Наташ:)) слушай, ты же наверняка есть в инстаграме, как тебя там найти?
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:09 pm (UTC)
Маш, нет у меня инстаграмма, и фейсбука нет, жж меня крепко держит :-)
А фотки инстаграммные я очень люблю! Иногда забираюсь в интернете в чьи-нибудь инстаграммы и рассматриваю, балдею. И сама такие делаю своим смартфоном, благо, теперь на любой модели есть такая программа с фильтрами.
У тебя вот наверняка красивейший инстаграмм! Может, ты мне пришлешь, как тебя там зовут, я тебя буду тоже рассматривать!
(no subject) - maria_sha - Jun. 24th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 26th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_sha - Jun. 28th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
zvuk_vetra
Jun. 23rd, 2014 10:52 am (UTC)
У тебя сейчас тот период в покупке квартиры, который выматывал меня больше всего - сидеть и ждать. Только у меня это было три-четыре недели, а у тебя уже полтора месяца. Очень понимаю!

Кстати, пока я сидела и ждала, тоже обзавелась кучей страхов типа "а вдруг мне разонравится", "а что делать дальше", а вдруг, а вдруг, а вдруг )))) Нет, всё сложилось удачно, и всё мне точно так же нравится, как и при выборе :)

Скорейшего тебе разрешения!
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:11 pm (UTC)
Оооо, да.... Сидеть и ждать - это жуть жуть жуть!!!
Зато все сложилось удачно! Спасибо тебе за поддержку, наберусь терпения, все должно быть уже скоро :-)
Надеюсь, у меня та кже будет нравится, как при выборе, а может, и больше :-)
panda_kungfu_ru
Jun. 23rd, 2014 11:55 am (UTC)
рецепт от того, чтобы спустить все, которым я пользовалась в свое время, - завести целевые конверты - у меня тупо были бумажные, а потом открывалась специальная карта, а лучше вклад: "квартира", "ремонт", "поездки", "шоппинг" и т.п. Около 70% сразу складывалось в "квартира", остальное распределялось по потребностям. То есть с каждой зп\премии/бонуса/компенсации определенная заранее доля снималась с карты, складывалась в конверт, а потом по длительным проектам как квартира перекладывалась на вклад.
Мне кажется, глобально для воспитания финансовой дисциплины взять ипотеку- это лучшее средство!

Edited at 2014-06-23 11:56 am (UTC)
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:15 pm (UTC)
Вот! И я тоже думаю, что ипотека - это не только мудрый вклад на будущее, но и воспитательная мера, еще какая! Так что я тоже пока в продумывании стратегии планирования расходов. Вот расплачусь за квартиру окончательно и буду входить в ритм, тоже как-нибудь разбивая расходы.
До сих пор еще не верю, что я это сделала, а еще меня удивляет связь: я начала контролировать финансы в прошлом ноябре, еще без всякой мысли о квартире, и через несколько месяцев я уже все продумала, получила кредит и ее покупаю!
Все-таки деньги точно любят счет.

Так что, будем дисциплинироваться дальше! Пока что я держусь, хоть и немного побаловала себя покупочками, но вовремя сказала "стоп".

Спасибо!
(no subject) - panda_kungfu_ru - Jun. 24th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 26th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
lana_list
Jun. 23rd, 2014 01:39 pm (UTC)
Привеет! Ты выглядишь счастливой и очень-очень красивая!
Может положить кредит на другой счет, чтобы не трогать? Тут уже сказали выше - я бы тоже с таким вопросом к психологу сходила.
Потому что сама знаешь, что может случится, когда выйдешь из под контроля. Новая квартира всегда приносит много трат, и будет очень обидно, что кроме них еще и кредит возвращать.
Ты уже многого добилась на своем пути к фин успеху, держись, пожалуйста. Я знаю, как это трудно, но все же.
Крепко обнимаю и желаю яркого продолжения лета и успехов с квартирой! И наслаждайся временем, проведенным с кавалером. :)
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:18 pm (UTC)
Спасибо, Ланочка!!!!!!
Много трат - это точно! А у меня с квартирой все только начинается :-)
Но я держу себя под контролем, сама себя уговариваю - "ты сможешь, я знаю!". Психолог для меня крайняя мера, тем более, что на него же тоже нужны деньги. Пока что буду сама себе учителем.

Желаю тебе теплого, солнечного, праздничного лета!!! Куда-нибудь собираешься съездить, может, уже с малышом?
(no subject) - lana_list - Jun. 23rd, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 26th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_list - Jun. 27th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
_yume
Jun. 23rd, 2014 04:04 pm (UTC)
Я тоже очень люблю эти окрытые кафе на канале :)
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:20 pm (UTC)
Особенно в жаркие-жаркие дни вечерами там хорошо, прохлада, музыка, вкусные напитки, ага :-)
Вообще, посиделки на летних террасах - это особая часть жизни!
crystal_s
Jun. 23rd, 2014 04:56 pm (UTC)
Яркие фото, позитивный настрой, красивая ты! Так держать;) ну и с деньгами удержаться от соблазнов;)
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:20 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!!!!!!!
Есть так держать!
svinkavoblakah
Jun. 23rd, 2014 05:21 pm (UTC)
Как хорошо все! Рада твоему посту, я как раз думала: "куда ты пропала?" )))
midasik
Jun. 23rd, 2014 07:21 pm (UTC)
Пропала немножко. Зато зачитывалась твоими английскими эпопеями, ты для меня в этом деле - практически ролевая модель, так хочется тоже так же бродить по нетуристическим тропам любимой страны... Когда-нибудь, вслед за тобой, я это точно сделаю! :-)
(no subject) - svinkavoblakah - Jun. 24th, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 26th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
reina_rosa
Jun. 23rd, 2014 08:34 pm (UTC)
Ух! Настоящее лето!
И повезло же тебе с командировкой в Москву, правда, ведь еще неделей позже отличная погода (для меня жара в 30 С - отличная погода :) ) сменилась холодом, температура ниже нормы. Уже чуть не три недели ходим в куртках и джемперах. А дети вообще в шапках.

Edited at 2014-06-23 08:34 pm (UTC)
midasik
Jun. 26th, 2014 07:03 pm (UTC)
Надеюсь, уже опять у вас наступило тепло!!!
У нас, кстати, в Вене, тоже лето странное - тепло периодически сменяется прохладой и холодом, все непостоянно, что тоже как-то нетипично.
Желаю вам тепла! И чтоб не было жары! Она вам тоже не очень нужна!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner