Наталья О (midasik) wrote,
Наталья О
midasik

Categories:

Работа же, блин :-)


Искусство селфи. Считаю, что удачное :-)

Ну что, пришла пора написать немного о работе. И рассказать, почему я так суеверна на её счёт.
Дело даже не в том, что я нашла WOW работу мечты и боюсь сглазить и потерять её, едва получив. А просто весь процесс, как она ко мне пришла, всё настолько странно, неожиданно и, я бы сказала, агрессивно произошло, что я до сих пор с трудом верю. Поэтому вроде как рассказываю кому об этом, а сама такая: "Это что, я реально про себя рассказываю?" :-)

Начать с того, что, как я уже писала где-то раньше, когда меня уволили и начался карантин - у меня почему-то вызрело желание в карьерном плане двинуться в сторону IT. Работая административным ассистентом на прежнем месте, я вдруг поняла, что мне очень комфортно с IT-системами, с софтами разными - обычно это базы данных, банковские, для обработки заявок, когда что-то в компьютере не так работает, всякие там кадровые системы, где фиксируются рабочие часы, отпуска и прочее. Эти системы меня, как правило, слушаются, я люблю вносить данные, искать нужные кнопки, добиваться, чтобы всё сработало. И при этом люблю помогать людям, служить. Вот так родилось некое представление, что это могло бы быть моим следующим делом: работать где-то на стыке сфер машин и людей (кто еще помнит наши старые, пост-советские профориентационные тесты? там как раз были эти сферы :-)).

Как к этому подступиться - черт его знает.Я еще там, на прежней работе, думала, как бы проникнуть в IT-отделы, каким-нибудь помощником, мелким сотрудником. И, кстати, тот самый шеф, который меня уволил, как раз до своего шефства руководил у нас подотделом Digital. И то, что он во мне не увидел потенциала на это дело (вернее, я ему этот потенциал не показала :-)) - хехе, вот знаете, у меня сейчас реальное сладкое чувство типа маленькой мести: вот ты, гад, не увидел, а я всё равно туда пробралась, другие - увидели :-))))

Так вот, тогда, на карантине, я даже пыталась найти какие-то онлайн-курсы, что-то там поизучать на эту тему, но не было конкретной цели, мотивации, и толком ничего не освоила. Видимо, надо было отдохнуть от работы и стресса увольнения. Поэтому вроде как забросила своё желание туды, во Вселенную, и забыла о нём.



Такой вот у нас ноябрь...

_DSC0457.JPG

Когда осенью поняла, что надо бы уже конкретно искать работу, осознала с удивлением, что готова к любой, ну, в пределах моих компетенций и желательно не занижая их - я даже уже начала разговоры со всеми бывшими коллегами, частные банки, консультационные компании, прочее. Мне вдруг пришло, что я просто снова хочу РАБОТУ, с хорошими людьми (а вокруг меня всегда были классные коллеги, ну, кроме этого последнего босса, который, впрочем, до становления боссом тоже был отличным чуваком :-)), нормальную работу, делать что-то, как я привыкла, приносить пользу, занимать мозг. Так я просто поняла и приняла, что я готова работать. Про IT уже и думать забыла. Картинка в ту сторону как-то не складывалась.

Всё время моей безработицы контора, которая платила мне пособие, не оставляла меня в покое - в отличие от прошлых раз. Видимо, корона, безработных много, и они взялись за нас крепко, пытаясь, насколько можно, активно пристраивать людей. Поэтому мне присылали чертову уйму предложений по работе, на которые я обязана была реагировать, даже если они странные - высылать резюме, писать мотивационное письмо, ну типа, активничать. Все работы почти были какими-то простыми ассистентскими, в маленьких конторах, чай-кофе-подай-принеси. Ну и, слава Богу, ни на одну из них меня не брали. Многие даже просто не отвечали на мои резюме, хехе.

И тут вдруг в разговоре с моим клерком из этой безработной конторы он сказал: а давайте расширим поиск, я пришлю вам парочку предложений нетривиальных, чем черт не шутит. И присылает. Одно из них было в айти-компанию. Честно: я уже даже не читала описание работы, отправила туда стандартный набор с резюме, и крайне удивилась, когда мне сразу ответили - приглашением на интервью!

Пошла. Как щас помню, был отвратительный по погоде день, один из последних в сентябре, я уже перелезла в пальто, ветер, дождь (дождь в важную дорогу - видимо, точно к удаче!), ехать на другой конец Вены (55 минут, три пересадки на общественном транспорте!), ваще не комильфо. Интервью в 17:30 вечера, я рассчитывала максимум на час, думала, как раз вернусь к ужину, уже начинала чуток голодать. На интервью шла в настроении: а, чё терять, все равно не возьмут, просто встречусь с человеком. Не готовилась от слова "вообще".

Прихожу, открывает мне сам владелец и директор компании, она маленькая, как оказалось, около 30 человек, офис - уютный, как жилье, в двухэтажном домике, и он, директор, сразу такой открытый, дружелюбный и в доску простой. Усадил, и мы вдруг как затрындим обо всем. Ну, сначала вроде официально: он спросил, чем я занималась, в чем сильна, сам рассказал о том, чем они занимаются и кто им нужен (честно - я ваще плохо слушала и нифига не поняла :-)))), и вдруг мы так сразу - реально обо всём. Жена, ремонт, ребенок в интересной школе, любопытно, как я жила в Советском Союзе, и как вообще решилась переехать, и каково это, в другой стране (он почти не выезжал никуда). Дело дошло даже до нумерлогии и астрологии, прикиньте? Он там что-то классное в цифре моего рождения увидел, я поняла, что он Скорпион (а у меня там асцендент). Ну короче, очень прикольно.

Когда я уже начала понимать, что устаю и жутко голодная, оказалось, что мы трындим 2 часа, время-то, батюшки - полвосьмого!! Так незаметно пролетело. Чтобы вы понимали, он - австриец, а я вообще крайне редко в последние годы с ними общаюсь, еще и на немецком. А тут вдруг человек - как будто всегда его знала. И я ему, видимо, как-то очень приглянулась.

Попрощались, он сказал, что скорее всего выйдет на связь скоро и пригласит на второе интервью, уже непосредственно с теми, с кем работать. Что работать и в чем суть - я на тот момент так и не поняла. Была абсолютно уверена, что мы просто поболтали и никакого приглашения не будет :-)

Ну что, 8 октября, когда я уже и забыла про это дело, пишет, приглашает на вторую встречу, прямо завтра, 9-ого. Тут я начинаю паниковать, видно, уже тогда одним местом почуяла, что дело принимает серьезный оборот. Иду на второе интервью, частично - онлайн, то есть, я у него в офисе, а коллеги по работе - на экране, в Зуме. Волнуюсь уже ужасно, никогда не была на онлайн-интервью. Опять же все на немецком, ну и вообще.

Интервью отличное, мне задают очень адекватные вопросы по делу, а не эту всякую фигню типа "Кем вы видите себя через 5 лет?". Я стараюсь быть кристально прозрачной в ответах, терять мне нечего, честно говорю, что делала, чего никогда не делала, признаюсь в некоторых слабостях (например, неидеальный немецкий, или то, что не смогла бы работать бухгалтером: цифры, сводки, таблички, сверки беспрерывным потоком - мой личный кошмар...). Всё вроде как-то мило. Хотя я смотрю на людей по ту сторону экрана и почему-то мне кажется, что я им не понравилась (как потом выяснится - как раз наоборот).

Опять же оказывается, что именно эта позиция (IT-Администратор) у них - всего лишь 20 часов, то есть, частичная занятость. А мне нужна полная (по некоторым важным соображениям). Интервью заканчивается, я уже было думаю, что всё, на 20 часов я не соглашусь, и тут они там, по ту сторону экрана, говорят, что есть еще один соседний отдел, где нужен человек тоже на 20 часов, и вот уже полная занятость. Здесь, значит, снова интервью уже с начальницей того, второго отдела, уффффф. Я уже никакая и всё так странно.

И вот встреча заканчивается, очень мило. Директор фирмы тут же созванивается с человеком по ту сторону экрана, что-то там обговаривает, постоянно кивая, кладёт трубку и говорит мне, весело так:
- "Ну что, мы вас берём!".

Тут я реально сажусь - а ведь уже встала, приготовилась уходить :-). Потому что  - ну блин, как такое возможно?????

Как-то так оно и произошло. Как говорит одна подруга - "не приходя в сознание". То есть, мне даже подумать не дали :-). Собственно, если тебя берут на работу, которая пришла от безработной конторы, если при этом платят прилично (а мы даже по цене договорились, я назвала достаточно высокую, мне предложили чуть меньше, но вполне себе) - ты не имеешь права отказаться, иначе контора перестанет платить пособие. Ну, это мне как бы отмаз для себя - типа, все равно иного выхода нет. Надо идти туда. В неизвестность.


Сразу после подписания контракта сижу в кафешечке. Ручку мне выдал мой новый работодатель :-)

20 октября мы подписали контракт, попутно перейдя на "ты". И 2 ноября начало.

Здесь я должна рассказать, как отреагировало мое тело и психика на эту неожиданность. Честно, я даже не знаю, что сыграло роль такого сильного триггера практически нервного срыва. Психика - дело тонкое, и со своей я, с одной стороны, уже научилась помаленьку жить, а с другой стороны - там еще такая фрейдовская бездна, что мама не горюй.

Как раз после внезапного сообщения, что меня берут на работу, у меня и поднялось давление. Потом вроде все устаканилось, периодически мониторю - норм. Но ближе к выходу на работу, дня за четыре у меня пропал сон. Моя любимейшая нервная бессонница, когда мозг горит, не отключается почти вообще, и мало что помогает. С трудом засыпала часа в 2-3 каждый день на протяжении 6 дней и это ну очень неприятно. Уже и работа началась, и я на нее пришла почти зомби. Хорошо, что адреналин сработал, острота мозга и памяти вроде не угасла.

Переволновалась я, короче, с этой работой. И правда, теперь не могу понять, почему так сильно. Видимо, просто такая реакция не некую судьбоносность и молниеносность происходящего. А может, еще и звезды так стояли весь октябрь, то ретро-Марс, то ретро-Мерк, и вообще там щас до декабря непристойности происходят на небе, говорят, в декабре еще круче будет.

Так что, психику надо, блин, поддерживать в порядке всеми способами. Сейчас-то я уже сплю несколько ночей подряд, справилась сама (а то уже хотела к врачу идти, но в наше коронное время этого лучше избегать, там очереди и зараза, без крайней необходимости лучше не), пью валерьянку и мелатонин, в плюс к моим всем БАДам. И на глазах каждый день становится лучше.


Фотосессия в пальто - любимый мужчина легко превращается в чудесного фотографа!


Пальто приглушенного темно-синего цвета. А фото вообще без фильтров и обработок, просто скачаны с камеры.

Собственно, сон вернулся на третий день работы, когдя я наконец-то начала понимать, чем буду заниматься, на кого меня обучают, что команда у меня чудесная, атмосфера дружеская, и главное - все это мне БЕЗУМНО интересно. Честно, я давно в своей жизни не обучалась так рьяно.

Нас перевели на полную удаленку со вторника, 3 ноября. Учитывая еще и теракт вечером второго (ох, не спрашивайте, все знакомые живы-здоровы, мы  в это время были безопасно дома, но с близостью подобного военного кошмара я столкнулась впервые в жизни и, конечно, всем нам немного не по себе...), короче - 100% удаленка как минимум до конца ноября. Что означает: обучение онлайн!

Я сначала струхнула и огорчилась: как это так, полное введение в абсолютно новое дело - онлайн? А потом, когда со вторника мы начали, поняла, что не так страшен чёрт. И неделя прошла очень хорошо.

Итак, похоже, я действительно буду IT-администратором! И несколько фактов, которые и мне самой до сих пор странны:

- меня взяли в абсолютно, 100%-австрийскую среду - всю жизнь в Вене я привыкла работать исключительно в интернациональных, с уклоном в русскоязычность, коллективах. Это будет мой первый и очень новый опыт.
- исходя из первого пункта - все на немецком!!! Аааа! Первые дни мозг реально взрывался. Тем более, что дома я говорю на английском (с мужчиной), а думаю и живу - на русском. Но потом я поняла: вот он, мой шанс отточить наконец-то этот великий и ужасный немецкий. Думаю, через полгода буду шпрехать как местная.
- я буду администрировать софт, который установлен в государственных больницах Вены, то есть, если там какие-то ошибки, нужны дополнения, изменения, что-то не работает - я буду обрабатывать все эти заявки и отправлять их нужным айтишникам, которые уже будут их исправлять.
- для этого мне нужно одолеть массу информации: от того, как именно работает внутренняя система больниц, как выглядит и работает этот софт, до технических моментов обработки заявок в другом специальном софте. Короче, учиться - не переучиться. Мне сразу выдали жуткий список обучающих фильмов, текстов, я сама всю неделю штудировала странички, ну и плюс онлайн-обучение с коллегой, которая в Зуме демонстрировала мне софт, и что там где нажимать

Вот как-то так. До сих пор мне странно - а ведь по сути, таким любопытным образом сбылась моя мечта, которую я себе сама нарисовала? Я безмерно благодарна Вселенной за этот подарок, и хотя кажется, что я психологически крайне сложно его приняла, на самом деле, после первой недели, когда в голове стало проясняться, и сон вернулся, я вдруг ловлю себя на состоянии того самого приятного внутренного горения делом, о котором тоже мечтала уже давно. Посмотрим, надолго ли собаке блин, как говорится. И вообще, насколько я всё это осилю, не хочется бежать впереди паровоза и уже орать "Работа мечтыыыы!!!". Скажем так, на данный момент я чувствую себя очень на месте, при деле, в горении энтузиазма и любопытства (это когда я даже почти счастлива, что завтра понедельник) и с огромным потенциалом для развития.

А там посмотрим. Я уже давно убедилась, что мне ни на одну работу, ни на одно дело нельзя думать, что это навсегда и что "вот, наконец-то я нашла то самое!". На данный момент мне крупно повезло. Спасибо тому дядечке-Скорпиону. Вдруг это мой какой-нибудь кармический брат из прошлой жизни? :-)
Для всех так же сомневающихся в себе как я, из интернета, от любимых мексиканцев:
"Никому не позволяй обращаться с собой как с дешевой сальсой. Ты - гуакамоле, детка.
Ты. Гуакамоле."


И напоследок, чтобы разбавить многословность поста, несколько красивых песенок из последних моих находок, потанцевать:

Master KG - Jerusalema (Feat. Nomcebo) - под этот хит отжигали на Миконосе, и до сих пор, стоит услышать, ноги сами в пляс идут. Считаю, это одна из самых крутых песенок последнее время, Африка!! Политкорректно слишком? Возможно! Но ведь жгут ребята! Кстати, песня родилась из госпела.



Big Black eyes (Alex Barattini Sunset Edit) - Hollie - этакое старое доброе диско а-ля Modern Talking в новом звучании, а картинка какая!



Roni Iron Feat. Jennie Nega - Expectations



Buscemi - Luna Misteriosa (feat. Luigi Catalano) - итальяны? всегда в почете! :-)



Sofia Arvaniti - Mi Mou Milas Gia Kalokairia - для моих любителей Греции! Стааарая песенка, но заново открыли ее для себя нынче на Миконосе. Между прочим, про лето - "Не говори же мне про лето..."



KADEBOSTANY - Baby I'm Ok feat. KAZKA (Nikko Culture Remix) - Kadebostany вообще люблю со времен Castle In The Snow, а тут еще и крыши Парижа, и море, а еще и совместно с украинской Kazka!



Кстати, кто не слышал, не видел - Kadebostany "Castle In The Snow"

Tags: update, Поиск себя, Работа, музыка, работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Никогда не стану равнодушна к моде.

    Вдохновение а ля 20-ые годы. Ах, этот кружевной чепчик... Вот вроде бы так реально никуда не пойдешь, но именно в этой непрактичности своеобразная…

  • Update - о работе и всяком внутреннем.

    Подруга сегодня напомнила об этой фотосессии почти ровно год назад - это мы сразу по окончании прошлогоднего, самого первого, локдауна сняли…

  • #коронохроники и #житиемое

    Как же я люблю субботнее утро! Еще и за то, что пишу сюда - создала себе этот ритуал и безумно им счастлива. Тем более сегодняшнее утро - я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Никогда не стану равнодушна к моде.

    Вдохновение а ля 20-ые годы. Ах, этот кружевной чепчик... Вот вроде бы так реально никуда не пойдешь, но именно в этой непрактичности своеобразная…

  • Update - о работе и всяком внутреннем.

    Подруга сегодня напомнила об этой фотосессии почти ровно год назад - это мы сразу по окончании прошлогоднего, самого первого, локдауна сняли…

  • #коронохроники и #житиемое

    Как же я люблю субботнее утро! Еще и за то, что пишу сюда - создала себе этот ритуал и безумно им счастлива. Тем более сегодняшнее утро - я…