?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Никаких тем особенных сегодня, у меня и фото никаких не припасено, разве что селфи по пути на работу сделала, в шапке - в доказательство того, что к нам вернулась зима. Я сегодня с удовольствием залезла обратно в шапку: с утра на пробежке чуть не отморозила уши, поэтому на работу надела свой старый добрый кашемир и была очень довольна. Да, на улице у нас практически – „зима, крестьянин, торжествуя...“. Бедные крестьяне, кстати, что там у них с посадками? Ведь это невероятно, всего плюс 10 (ночью плюс 6) в Вене в середине апреля! Мне кажется, за все свои 19 лет жизни здесь такого не припомню. Ну, погоды нынче везде такие, капризные.

С возвратом зимы вернулась ко мне старая добрая хандра, еще и товарищей привела. Только я заикнулась про дзэн, гадство, как опа - и грустняшка опять тут как тут. Впрочем, я давно уже поняла, что хандра - это такая же неотъемлемая часть меня, как детское любопытство и юношеский задор. И дзэн, собственно, заключается не в том, чтобы ее не испытывать, а в том, чтобы четко понимать, что она так же пройдет-протечет, как и все иные состояния, радости ли, эйфории, или благостного спокойствия.

Но на выходных что-то совсем не по себе было. В субботу уже начался дождь к вечеру, и наш знаменитый ветер, который ломает зонты и выдувает мозги и от которого не спасает ничего. Мы еще с подругой успели в киношку сбегать, и даже посидеть на террасе кафе перед фильмом, - сейчас это кажется какой-то утопией..., а из кинотеатра вышли и все, труба. B воскресенье накрыло по-настоящему, холод, дождь почти постоянной стеной, серость и эта сосущая изнутри тоска.

О чем тоска?

Я до сих пор совершенно не понимаю, куда двигаться. Двигаться ли. Чего хочу. Куда хочу. Кто я. Что я. Зачем.

Так смешно, так забавно, но ведь правда: наличие мужчины и отношений не решает вообще ни один из этих вопросов, ни один! Можно сказать даже, и пусть это/ прозвучит странно, но мужчина еще острее все эти вопросы мне поставил. Потому что вот раньше красной нитью через все экзистенциальные вопросы для меня проходила тема отношений: ах, меня не любят, никому я не нужна, именно поэтому я такая никакая и не знаю, чего хочу. Точнее, раньше временами мне казалось, что я хочу отношений, ну то есть, это как бы само по себе цель.

Сейчас, когда они есть, и есть мужчина, который порой понимает меня лучше меня и как никто другой может меня успокоить, унять тревогу, развеселить, подбодрить, сейчас именно мне понятно, что ... ничего не понятно. И все эти вопросы все там же.

Потому что мне в последнее время как-то по-странному, по-особому скучно.

На работе по-прежнему переходный период, смена шефов. Уже понятно хотя бы, что мой шеф уходит и кто вместо него придет, и что наш отдел вроде как оставляют, но возможно, будут переформировывать команды или менять проекты и направления. Под этот шумок я уже проговорила новому будущему начальнику, что хотела бы делать что-то иное, что-то больше, и мы договорились, что когда он заступит на пост (июнь-июль), со временем мы посмотрим, куда бы мне двигаться. Но если он меня спросит, чего я хочу - я ж не знаю! Знаю, что не хочу как сейчас, но что дальше - вообще без понятия. Вроде как непротив остаться здесь работать, но что делать - не знаю.

В свободное от работы время - а его много, слишком много, даже на работе много! (о господи, надеюсь, никто из коллег меня не читает...) - я никак не могу заинтересовать себя чем-то иным кроме инстаграма (собака такая, засасывает в момент....), глянцевых журналов про звезд (тоже болезнь моя, я считаю, и уже даже не уверена, что безобидная, как и инстаграм...), ну и чтения книг. Среди которых, конечно, умные, и даже очень: как настоящий человек противоречий звездные сплетни я уравновешиваю квантовой физикой. „В поисках кота Шредингера“ Джона Гриббина - завораживающая история квантовых теорий, читаю как детектив, ну и „Хомо Деус“, вторая книга Харари - тоже глотаю запоем. Подозреваю, что эти книги и теории не способствуют душевному покою, так как лишь еще больше будят вопросы, особенно - зачем?

И это - все. Ну то есть, все мои занятия кроме работы. Да, еще встречаюсь с друзьями-подругами, это всегда мое огромное удовольствие и необходимость, но это 1-2 раза в неделю.

Вот как я провела выходные, например? Поскольку в прошлые мы гоняли в Загреб и, несмотря на кучу впечатлений, очень устали (один обратный переезд на автобусе 6 часов, с часовым стоянием на границе чего стоит...) и не выспались, то эти решено было провести в режиме „овощи на диване“. Мой мужчина этот режим тоже очень уважает, особенно последнее время, когда третий месяц каждую неделю летает в командировки в Боснию.

Овощи на диване - это реально буквально. Встали в 10 (кто-то иногда и в 11), медленно позавтракали - если дома, то наш традиционный „королевский“ завтрак из яичницы, авокадо, черных тостов, сыра-колбаски или хумуса на хлеб и свежевыжатого грейпфрут-апельсин сока. Завалились на диван рядком. Он играет на компьютере - или в стратегические игрушки (мужской инстаграм, ага), или в шахматы, я завариваю себе кофе (он его не пьет) и располагаюсь рядом с глянцевыми журналами, книжкой или инстаграмом, под настроение. Так часа 2-3 зависаем. Если нужны продукты, то в субботу соскребаем себя сходить в магазин рядом, если не нужны, лежим дальше. Периодически заводим какой-то разговор, я делюсь чем-нибудь любопытным из книжки, или он что-то вспоминает. Вечером в субботу я часто встречаюсь с моей Ирой или девчонками, он остается дома, сторожить ямку на диване, которую мы уже там пролежали овощными боками. Я возвращаюсь вечером попозже - в эту субботу как раз после кинишка, в 9 часов - и нахожу его почти ровно на том же месте. Мы вместе готовим легкий ужин, находим какой-нибудь обоим интересный фильм (последний раз смотрели документальный про медведей на Аляске, такой милый...), часов в 11 вечера переваливаемся в кровать.

В воскресенье почти то же самое. Ну ладно, в это мы все-таки стащили себя с дивана на спорт - я бегала в парке, он ходил в спортзал. Но остальное время то же самое. Потому что еще и погода придавила по самое „нехочу“.

И вот в воскресенье меня опять свербило - почему мне практически ничего не интересно? Что делать по жизни? Не могу же я бесконечно инстаграмить и просто для собственного удовольствия читать пусть даже самые умные книги?

Так хочется чем-то зажечься снова... К сожалению, меня очень разбаловала история с диджейством: это был такой для меня горящий проект, так меня цапануло тогда, аж на три года, я до сих пор помню эти ощущения как сейчас. Но память есть, а их, ощущений, уже нет. И после диджейства мне обязательно хочется, чтобы что-то следующее цапануло ровно так же, с той же вулканической взрывной силой, ибо именно такие силы нужны, чтобы сдвинуть с места мою овощную задницу. Но ведь ожидать такого нельзя. Подобные озарения в жизни, я считаю, это то же самое, что вдохновение для творческого человека: оно приходит само и часто неожиданно, но может и не прийти, и что тогда, не творить? Вот и мне творить вроде хочется, а на каком поприще - понятия не имею.

Из того, что крепко интересовало меня раньше, не осталось почти ничего.

Диджейство - ноль. Ну да, музыку слушаю и ловлю еще, конечно, и коллекционирую до сих пор. Но нести что-то людям в этом смысле мне хочется крайне редко.

Стиль, все что связано с модой, образом - вообще ноль. Я даже себя в последнее время не стилизую. И кроме того, мне категорически не нравится то, как сейчас одеваются, и то, что продается в магазинах, где я привыкла покупать. Удовольствие от шоппинга не помню, когда получала. Удовольствие от собственного образа, от красиво и стильно подобранной одежды - уже месяцами нет. Ступор и пустота.

Писать вот еще тянет, да. Поэтому благодарна тому, что жж все-таки есть, и что вы есть, и по-прежнему две мои вдохновительницы на эти странные дневники, две Наташи, zzelenskaya и nata_sokolova, тоже пишут, и читают, и вообще столько много людей стали снова писать, я ж знала, знала, что жж будет возрождаться! Но что с письмом? Начать книгу? А тем нет, и этого горения для первичного импульса тоже нет.

В общем, я зависла пока что в каком-то вакууме желаний и действий. И тормошить себя пока не хочется. Точнее, я не знаю зачем.

И так оно вроде совсем и не плохо, ведь у меня на самом деле все хорошо - и здоровье более-менее (тьфу-тьфу), и мужчина замечательный рядом, и жилье, и работа, и стабильность, и финансы поправляются. А хандра - это вот точно то самое, эта девица с жиру бесится, да.

2 вдохновения последних дней (пыталась поднять себе дух):

клип и песня (продолжая французскую тему...)  чудо, так и хочется прыгнуть на эту лодку, собака рядом, закат и бесконечный морской горизонт...

Julien Dore "Porto Vecchio"



старый, мой самый-самый любимый фильм-вдохновение, и это не „Секс в большом городе“, и не „Ешь. Молись. Люби“, это – „Под солнцем Тосканы“. Могу пересматривать бесконечно, и историю, и героев, и красоты Италии, и глубокий смысл, и вообще то, что она писательница. 100-процентно мой фильм, поднимает настроение в любой ситуации.



Comments

( 32 comments — Leave a comment )
neginochka
May. 15th, 2019 10:23 am (UTC)
Да эта вся хандра погодой навеяна !! это ж понятно !!! Оно и правда как второй раз зима. В мае +10 это провал!! Хотя по фотке в шапке не скажешь, что хандра :)
Думаю потеплеет и будет в разы веселее. Так что грейтесь с любимым на диване , готовьте вкусные ужины , смотрите интересные фильмы, может еще, что интересненькое придумаете:))
midasik
May. 15th, 2019 12:46 pm (UTC)
Спасибо!!!
Кому как не вам знать, что такое затяжные нехорошие погоды... А мы, что называется, балованые гали тут :-)))
Да вот, приходится пока овощить, в надежде, что что-нибудь да придумается :-)
keikona
May. 15th, 2019 12:53 pm (UTC)
Погода, это боль этой весны. За окном солнце, все цветет, но какой же холод. Даже радовалась отсрочке в своих делах, думала позагорать на Балконии, ага, индюк тоже думал:-))). Настроение нервное, подкидываются подарок за подарочком, прям как испытывает меня судьба или кто там, типа а как ты на это отрегируешь, а на это, а вот такой поворот как тебе;-))). В моменты просветления понимаю, что это все морок, бред, а все равно ведусь. Устала очень, хотя ничего не делала, только нервничала. Прочитала недавно, что на Луне бывают землятресения и прям прогрела меня эта мысль, вот она причина:-)))), все дело в Луне, она ведь влияет огого, а тут тем более тряска, вот и меня трясет. И правда, не хватает какой-то искры, озарения, увлечения, радости. Забыла, когда смеялась от души, во весь голос. А счастье такое безудержное, безпричинное недели три назад испытала после хорошего сна. Что-то этот год свиньи пока подкладывает мало хорошего и даже надеятся на лучшее страшно, а вдруг это и было лучшее...
midasik
May. 16th, 2019 11:31 am (UTC)
Наташ, вот точно!!!! Луна и год Свиньи - все они виноваты :-))))))))))))))
А если серьезно, то да, очень понимаю тебя, держись, пожалуйста!!! Ну не может же трясти бесконечно??? Даже лунные землетрясения точно не навсегда!
Улыбаемся и машем!!!
Кстати, про сон - отличная идея. Когда радость от сна - это ведь тоже радость :-)
Ждем лета, как тот соловей...
true_frog
May. 15th, 2019 02:49 pm (UTC)
Понимаю, что это слишком серьёзная тема, но в таких ситуациях мне всегда приходит в голову, что дети очень придают смысл жизни. И даже если не придают этого смысла, то уже просто становится некогда скучать и думать о смысле жизни :))
midasik
May. 16th, 2019 11:34 am (UTC)
Понимаю. Но для меня дети - это тема такая, скорее всего закрытая. Делать ничего специально для этого не буду, если вдруг случится чудо - то это будет чудо, приму, как есть :-)
Но лично знаю несколько девчонок моих лет с точно такими же экзистенциальными кризисами, при этом дети у них есть, и не совсем еще взрослые. Ну то есть, это я к тому, что спасения, скорее всего, не будет :-)))
Но свято место пусто не бывает, я все-таки надеюсь, что найдется мне дело! :-)
la_lasi
May. 15th, 2019 03:09 pm (UTC)
То что ты описала - по сути болото. Застой. Теплое, уютное, но стоячее болото. Мне это знакомо, я в периодическом состоянии такого болота последние пару лет прожила. Вроде бы оно то отступало и все хорошо, то опять я отчётливо его осознавала и тяготилась.
Знаешь к чему пришла? Что надо волевым усилием себя из него выводить. С одной стороны, не лишать предельно комфорта, а давать себе возможность без чувства вины и полежать, и отдохнуть, и почитать, и потупить на пару с мужчиной в телек. Но с другой - обязательно намечать себе пунктиром цели и задачи. Одну-две на ближайшее время, примерно год-полтора. И одну как вероятный путь жизни.
Не надо впадать в перфекционизм и пытаться создать Грандиозный План или вывести Истинный и Великий Смысл жизни. Нет. Но цели нужны. Ибо именно в движении, в развитии, в осмысленной организации жизни - сама жизнь. О чём Зеленская вчера написала. Без движения можно протухнуть или очень деградировать. Надо двигаться. Смирившись, что упоенного воодушевления может уже и не быть никогда. Просто пришло время учится выбирать пути, организовывать и структурировать себя самим. Мне тоже трудно это даётся, я тоже привыкла жить на волне увлечений и страстей. Но больше их нет 🙂 Новый отрезок жизни и новые задачи в новых условиях. 😉
midasik
May. 16th, 2019 11:37 am (UTC)
Да, понимаю, о чем ты. Пытаюсь работать в этом направлении...
Силой куда-то себя и двигаю. Пока что на мелочи - прибрать свою квартиру, что-то такое. А там посмотрим :-)
(no subject) - la_lasi - May. 16th, 2019 11:55 am (UTC) - Expand
paparazzigirl
May. 16th, 2019 04:10 am (UTC)
Вот этот вопрос постоянно возникает в блоге. А что в натальной карте, интересно, с предназначением? Про это положение лунных узлов говорит.
Я тоже люблю "Под солнцем Тасканы" и "Мама мия", какие там дома и природа!

Edited at 2019-05-16 04:11 am (UTC)
midasik
May. 16th, 2019 11:42 am (UTC)
Ох, непросто с предназначением - оно у меня, вуаля! - Найти себя :-))))))))))))
То есть, северный узел в первом доме и в Скорпионе, практически, прийти к себе через боль и трансформацию, что ли.
Соответственно, южный узел как раз в 7 доме и в Тельце, то есть, материальный комфорт и партнерство как бы мой конек, пройденный урок из прошлого, поэтому так круто в этой жизни на нем выезжаю, и партнерство, и дольче вита даются мне как бы сами собой.
Но красной нитью постоянно боль: кто я, что я. Это он, наверное, кусачий Скорпион :-))

Кстати, это такой неожиданный вопрос и неожиданный ракурс на проблему, и это так приятно!! Я ведь тоже увлекаюсь гороскопами чуток ;-)
Спасибо за поддержку и да - Мамма Миа тоже надо пересмотреть, там же Греция!!!!! :-)
(no subject) - katberg - May. 18th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
chudo_2016
May. 16th, 2019 12:02 pm (UTC)
У меня тоже такой период, правда без ништяков в виде отношений с мужчиной, жилья и т.д. Неопределенность смысла не добавляет, вопросы остаются такие же) Я до сих пор надеюсь, что если будет хороший партнер, то и ровнее настроение будет. Потому что, пока, все не то, и качели в отношениях, только расшатывают и без того неустойчивое положение.
Тоже хочу чем-то загореться, как бывало раньше, хотя бы увлечение найти, а то занимаюсь всем немного, и без удовольствия.
Выше писали про погоду, но у меня это точно не причина) Тут 20 градусов, море чистое, дельфины прыгают перед окнами, а настроение маятное. Не плохое, а никакое, нет направления и цели. Все идет, как идет. Иногда, думаю, что живу, так как люди могут две недели лишь себе позволить, и вроде благодарность жизни возникает, а вот вдохновения и счастья нет.
midasik
May. 17th, 2019 12:39 pm (UTC)
Ой, дорогая, как понимаю!!!
И вот знаешь, спасибо, что ты поделилась, потому что я вечно грешу на Вену и то, что мне тут как-то нехорошо, и типа уехала бы на море и все наладилось - ведь понимаю, знаю глубоко внутри, что так и есть, все изнутри и ничто снаружи не поможет.
И да, про твои мысли насчет благодарности жизни тоже прямо сама проживаю: тоже ведь живу в красивом европейском городе, самом комфортном для жилья, и мужчина отличный, и работа и вообще стоооолько. Поэтому и знаю, что с жиру бешусь :-)))
Но знаю так же, что это для нас обязательно закончится!!!!! Вот прямо обязательно!!! Потому что никогда не бывает, чтоб одно и то же и долго.
Так что, живем-живем!! А у тебя ж там вообще скоро пляж! :)
И просто хорошо знать, что мы не одни такие.
sindy11
May. 16th, 2019 02:22 pm (UTC)
Уфф, наконец я дочитала, все время набегами пытаюсь читать и постоянно, что-то цепляет и хочется прокоментировать, прям сразу, но потом решаю, что надо, уже все прочесть и потом. Ты хорошо пишешь, не устаю это повторять и меня вдохновляешь, писать свой собственный, хоть и краткий дневник.
О чем тоска?
Я до сих пор совершенно не понимаю, куда двигаться. Двигаться ли. Чего хочу. Куда хочу. Кто я. Что я. Зачем.
Знаешь, я вот буквально на той неделе, тоже тосковала, вопросов таких прям глобальных не было, как у тебя, но тоже, какая то была, тоска, т. есть как у маленького ребенка:"скучно мне", Хотя у меня загрузка по жизни, мама не горюй, но вот это внутреннее, было, ну и как обычно, когда я только заикнусь, у меня начинаются обвалы и завалы по всем направлениям и на работе и в общении, только и успевай поварачиваться и отбиваться. Ну вот, теперь даже мечтаю уже о тишине и расслабухе. Короче, моя мысль в том, что на наши запросы, мы всегда крайне быстро получаем ответы, частенько не совсем, те, что мы хотели, бы получить. Возможно, тебе, надо корректно, составить вопрос, чтоб, получить ясный ответ, а не какую нибудь, каку для занятости, думаю, ты мою мысль поняла.

А про занятость и интерес, айда, к нам в летние игры, вдохновение и драйв будет обеспечен, пишешь ты прекрасно, попробуй себя в разных направлениях, а не только в дневниковых записях, о себе. Кстати я в писательский клуб, вот так и попала, тоже, тоскавала и мечтала, а потом увидела, у одной френдесы, призыв в курс "Пути художника" и уже затянуло в это.

Ну и еще если ты позволишь, я заметила, в ваших отношениях с мужчиной, отсутствую общие цели и общие выходы с друзьями, они у вас есть? Когда есть обшая цель, как то веселее и интереснее и отношения развиваются и ты себя овощем перестанешь чувствовать, хотя поваляться и поленится на пару, всегда приятно.
midasik
May. 17th, 2019 12:50 pm (UTC)
Дорогая, спасибо тебе за поддержку!!! И за предложение - а я смотрела этот курс, и вот что-то совсем не тянет. Не умею я эти коллективные курсы-челленджи, как-то они меня пока не задевали. Может, надо попробовать??? :-)
Иногда, да, нужно принудительно себя к чему-то двигать, за волосы тащить куда-нибудь в активность. Чем и планирую заняться. Пока не знаю в какую сторону, да, но выясню обязательно!
А с мужчиной - ты в чем-то права. У него здесь нет круга знакомств-друзей, все они в других странах, иногда у нас получается прекрасная компания с коллегами, но вот каких-то по интересам нет. Да и вот последнее время у него такой жесткий командировочный график, что на выходных он просто валится на диван и хочет отдохнуть в том числе и от людей. Сам мне говорил, что страдает, понимает, что надо бы и поконструктивнее время со мной проводить, но пока не получалось. Сейчас команидровки закончатся, может, начнем что-то придумывать :-)
Насчет письменным курсов я на самом деле подумаю.. Хотя всю жизнь была уверена в том, что кроме дневников ничего писать не умею, только то, что прожила сама. Но кто ж нас знает!!!
Спасибо еще раз!!
(no subject) - sindy11 - May. 17th, 2019 01:11 pm (UTC) - Expand
katberg
May. 18th, 2019 08:47 am (UTC)
Я только хочу добавить, что я тебя понимаю :)
И вот этот жуткий ветер очень влияет. У нас тоже такое бывает - ветер воет, сбивает с ног, и иногда от него настроение портится, а иногда голова болеть начинает.
Ну и холод этот майский достал уже! У нас, правда, потеплело в последние дни, но все равно хочется уже нормальной весны.

И я очень рада, что ты теперь точно знаешь, что наличие мужчины не решает внутренних проблем. Это же тоже большое открытие в жизни :)

Знаешь, когда я мучилась такими вопросами, я мечтала о такой работе, как у тебя - чтобы было много времени, чтобы оставалось время подумать, время для себя. Чтобы не было материальных и жилищных проблем, чтобы оставались деньги и время на хобби.
У тебя сейчас именно такой период спокойствия, как мне кажется. Поэтому у организма есть силы и время на поиск ответов на вопросы. И я думаю, что это здорово :)
midasik
May. 28th, 2019 10:35 am (UTC)
Катюша, спасибо!!!!!!!!!
Прости, поздно прочла, на работе - хехе, в противовес всему вышесказанному - начался легкий бедлам, потом отпуск, в общем, жж подзабросила.
Но не теряюсь, и конечно, очень хочется всем ответить. Особенно, когда с такой заботой и пониманием, как ты!
Спасибо, дорогая!!!!
Так тебя что-то мало стало в сетях, и я понимаю, но как-то скучаю, и хочется знать, как ты...
Да, ты права, на таких работах много плюсов и на самом деле, то, что есть время задуматься - ведь тоже плюс. А то так можно всю жизнь протарабинить, даже не прислушаясь к себе ни на секунду.
Поэтому останавливаюсь поблагодарить жизнь за моменты для раздумий... И тебе еще и еще раз спасибо!!
(no subject) - katberg - May. 29th, 2019 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - katberg - May. 29th, 2019 10:37 am (UTC) - Expand
friday_swallow
May. 18th, 2019 11:37 am (UTC)
Наташа, привет! Очень тебя понимаю с твоими состояниями и с твоими вопросами. У меня обычно таким триггером выступала темнота :( У нас тут, наверное, тоже были холода, но я их реально даже не заметила, но и темнеет уже позже)) Ну и у меня больше года ушло на то, чтобы разобраться с этим и возможно где-то научиться с этим жить. Вопросы остались, но уже не так мучают. В общем, тут, конечно, надо себя слушать, что там на заднем фоне "фонит" ..
К сожалению, вопрос с мужчиной - это тоже не решило )) Подозреваю, что их там по какому-то другому принципу раздают :-D
Ещё хочу сказать, что нашему поколению хорошо так внушили идею "вперёд за мечтой" (на самом деле "убейся, но найди дело своей жизни"). В том числе потому, что времени и денег на самом деле стало больше. Сколько-то человек написало про это книжки, абсолютное же большинство людей так и живёт без большой и светлой цели и мучается, что они какие-то не такие)
В общем, это я к тому, что, мне кажется, что жизнь гораздо сложнее, чем какие-то предназначения и предписания.
Какой у тебя плащик! Подозрительно похож на мой ))
midasik
May. 28th, 2019 10:40 am (UTC)
Леночка, да!! Это точно всякие триггеры - и их надо как-то осознавать-узнавать, как часть себя ;-)
Темноту, кстати, тоже очень не люблю и даже побаиваюсь, поэтому и без солнца плохо умею, и вечера-ночи не люблю, самое нелюбимое время. Видимо, тоже надо смотреть вглубь себя, в этом страх.

Про раздачу мужчин - вот правда, и это, наверное, хорошая новость - реально неизвестно, за что их раздают и по какому принципу. Я склоняюсь к тому, что никаких принципов нет, просто пришло время или не пришло. Вот и все :-) Ну правда, ведь хорошая новость? ;-)

И совершенно согласна про это внушение. Блин, задолбали уже эти учения про "найти себя и предназначение" :-))) Так можно всю жизнь промаяться. Искать надо только СВОЕ, в том числе и то, что нет, например, мечты и большой светлой цели. Искать себя, мне кажется, это как раз искать то, что уже есть в тебе, и если цели нет - то это тоже ты, и это тоже хорошо.
В общем, мне кажется, мы все-таки на верном пути ;-)

Плащик - ооо, мой любимый, Maison Scotch. У меня их два, стандартный бежевый и этот синий. Хаха, погода нынче такая, что не могу из него вылезти, даже уже поднадоел, хотя и любимый :-))) Неужели у тебя именно такой???
miavenezia
May. 19th, 2019 04:58 am (UTC)
Сейчас еще всякие магнитные бури и все такое, тоже влияет на настроение, еще я у своей учительницы йоги научилась отслеживать состояние по циклам луны... и таки да, это все влияет.
Меня иногда клинит на тему, что вот жизнь проходит и нет ДЕЛА ЖИЗНИ, которое было бы главным мотивом жизни... но тогда я вспоминаю про статью, которую читала, про людей "сканеров"... наверно это я в какой-то степени, хотя не во всем. Я когда в чем-то, то сильно углубляюсь, но бросаю через какое-то время, все на время. То ли что-то настоящее постоянное еще не пришло, то ли все меняется и надо это принять. Поэтому зарабатывать деньги мне лучше будучи наемным работником в стабильной области "в оффисе", потому что работать в области "своего дела жизни" для меня немножко было бы нестабильно, учитывая перемены настроев, хотя кто знает. А вдруг часть моего жизненного призвания это быть именно где я есть, делать хорошо мою работу, замечать простую красоту вокруг... я не знаю.
Хочется иногда чего-то "великого"... это асцендент Близнецов наверно :)))
midasik
May. 20th, 2019 02:25 pm (UTC)
Инночка, вот ты прямо и моими словами говоришь - то же самое!!! И про сканера, и про бросать через время, и про надежду, что может все-таки будет еще свое дело, что пока не нашла... И да - работать наемным работником, и просто жить, проживать что дается, что вокруг, что интересует, пусть и коротко. Быть на своем месте, вот и все :-)))
НО вот тоже, блин, великость не дает покоя :-) Хотя асцендент у меня в Скорпионе :-)))
(no subject) - miavenezia - May. 20th, 2019 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 28th, 2019 10:42 am (UTC) - Expand
igorsamusenko
May. 21st, 2019 09:40 am (UTC)
Попробуй витаминчиков пропейся хоть немного. Обычно группы В не хватает весной, может моментально улучшиться состояние.
midasik
May. 28th, 2019 10:46 am (UTC)
Съездила на море, подняла витамин Д, стало получше :-)))
Спасибо, Игорь!
А вообще, просто натура такая, все равно возвращаюсь к вопросам, в вечном поиске. Может, просто путь такой...
untersuchen
May. 22nd, 2019 07:49 am (UTC)
Натуль, а если представить, что в этом мире НЕТ вопросов из серии "кто я? что я? зачем я?" и исходить из этого))
для благодарности жизни у тебя многое есть, очень многое)
А еще мне кажется, что вот именно ИГ/гламурные журналы максимально усиливают тоску ))
PS Ты получила мою весточку на почту?)
midasik
May. 28th, 2019 10:45 am (UTC)
Ларочка, получила и ведь ответила, да?????? У меня иногда теряются сообщения-оповещения от жж, приходят в спам, и я не вижу, надо бы заходить в личные сообщения активно, я еще зайду проверить!
Спасибо тебе огромное, что поделилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Про гламурные журналы - вроде это никогда меня не цепляло, у меня вообще отношение к гламуру такое легкое, я его люблю, но стремления совершенно нет, как будто я наелась его уже :-) Может, в прошлой жизни :-)))

Все, надо попробовать перестать задавать вопросы. Это реально выход. А то ведь так можно хоть заспрашиваться, а кто ответит-то?? :-)

Спасибо тебе за поддержку!!!!!!!!!!!
(no subject) - untersuchen - May. 29th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner