?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На выходных сгоняли в Загреб - кратко и очень впечатляюще. Hе буду о нем много писать, кто-то со мной в инстаграме, там я и так все заспамила, и потом, я наверняка поеду туда еще и еще, и когда-нибудь напишу подробнее. Одно точно: в который раз убеждаюсь, насколько мне нужно путешествовать, выезжать из Вены, хотя бы недалеко, ненадолго, выбираться из скорлупы, и тогда Вена по возвращению кажется более дружелюбной, a я сама себе вижусь гораздо более живой. Такой для меня город Вена - чтобы понять, что я здесь жива и счастлива, необходимо как можно чаще выезжать.

Сегодня так много хочется написать. Я даже себе в блокнотик набросала темы, чтоб не забыть, и тем много, думала, может, для каждой - отдельный пост? Нет, лучше я все в одном, заодно потренируюсь писать более кратко и четко.

Сегодня прекрасный день. Хотя я не большой поклонник ведической астрологии (как и всего ведического), слишком западный я человек, и слишком люблю нашу, стандартную астрологию, мне она кажется более математической, что ли, более четкой, а чем дальше я живу, тем больше понимаю, что я все-таки не совсем гуманитарий и к точным наукам склонна гораздо больше. Ведическое - оно мне видится чем-то очень размытым, основанным на чувствах, да чего там, в их астрологии и планета-то главная - Луна. А у меня с Луной большой швах.

Но поскольку я занимаюсь сахаджа-йогой вот уже много лет, понемногу все-таки прониклась восточной философией, и невозможно не понимать, что это все огромная часть культуры и энергетики, и если я такая не-Лунная, это еще не значит, что все эти вещи не работают.

Так вот, сегодня по ведическому календарю - Акшaя Тритья. Говорят, самый лучший день в году - день сильной энергетики для загадывания самых сокровеных желаний и определения большой мечты. Неплохой день, чтобы поделиться серьезными думами.

***

О желаниях и мечтах.

В последнее время, когда сбылась одна из моих самых давних и самых больших мечт, самая стандартная из всех женских мечтаний - мужчина рядом и прекрасные отношения с ним, я все больше оглядываюсь на свою жизнь и смотрю на друзей, пытаясь понять, как и почему сбываются мечты для одних, почему не сбываются для других или сбываются, но не сразу. Вообще, есть ли какой-то алгоритм, логика во всем этом.

Уверена, что логика есть, но все больше убеждаюсь, что логика это Божественная, Вселенская. Да, есть примеры, когда люди желали так сильно, делали практики, визуализировали, словом, работали над исполнением желания, даже такого неоднозначного, как хорошие отношения - неоднозначного, потому что оно подразумевает равную по силе волю второго человека, и я обожаю такие примеры. Но мне все больше кажется, что настоящие мечты и исполнение сильного желания приходят и происходят тогда, когда им время. В том числе и отношения. Вот как-то так просто - пришло время, что-то отработалось, что-то старое отмерло и наступил момент именно для для нового и прекрасного.

Самое любопытное, мне кажется, что на самом деле эта простота совершенно не отменяет ни работу над собой, ни практики (если кому-то они по душе), ни активные действия и прочее - просто потому, что до исполнения этих желаний надо жить, и жить хорошо! А что такое хорошо жить? Мне кажется, это только то, что надо проживать ВСЕ свои моменты, боли, радости, позывы и порывы прямо как они есть. Ну то есть, да, элементарное то самое быть самой собой. Где-то давать себе поблажки, где-то быть с собой строгой и жестко дисциплинировать, где-то расслабляться и плыть по течению, где-то идти против ветра и сопротивляться, практиковать то, что считаешь нужным на данный момент. Одним словом, ЖИТЬ. Проживать, двигаться. Делать, что и как идет изнутри.

Вот я, например. Недавно поняла, что вообще-то, по натуре я реальный буддист. Без всяких практик и без активного выбора - по природе и по характеру. Уж откуда оно так во мне взялось - не знаю. Но это одно из самых больших моих благословений, как выясняется - уметь НЕ желать, а если желать, то отпускать желание, быть непривязанной. Пришло что-то приятное - вау, отлично, радость и праздник и слезы благодарности, не пришло - значит не мое, чего страдать, пришло и ушло - прожить и идти дальше. С детства я не умела мечтать, никогда сильно не хотела ни денег, ни жить заграницей, ни путешествовать, ни карьеру, ни замуж, ни чтоб мужчина обеспечивал. А если уж совсем начистоту, то всегда считала себя недостойной всего этого. Поэтому, когда оно начало приходить, я каждый раз удивлялась, и была безмерно благодарна жизни. И до сих пор удивляюсь, когда что-то красивое происходит. С мужчиной уже полгода вместе, а я все еще с трудом верю, что ко мне можно так трепетно относиться, и почему именно ко мне?

И где-то тут кроется секрет: возможно ли, что мне дается так немало прекрасного, потому, что я не желаю, не ожидаю? Или потому, что я каждый раз до слез благодарна? Вполне возможно. Но так же возможно и то, что я что-то такое сделала хорошее для этого всего в прошлой жизни (в которые я верю, да!), и неважно, как я живу эту жизнь, оно просто мне дается, что называется, по судьбе.

При этом, если под правильным углом посмотреть, то я увижу, что многого мне, например, не дано:

- нет детей и, скорее всего, уже не будет - для кого-то это было бы концом света и поводом делать что-то активное и конкретное, чтобы все-таки успеть в последний вагон (он еще есть на горизонте, ага..)
- в принципе нет никакой карьеры, хотя всегда хорошие работы. Но спроси меня, кто я и что я в профессиональном плане - ни-че-го. Красивая женщина в офисе. Когда-то Наташа ззеленская так сказала, составляя мне гороскоп, и мне прямо запало в душу. Причем - честно! - меня это не коробит вообще. Наоборот, нравится.
- мне не нравится место, где я живу
- у меня практически совершенно нет никакого хобби, я ничем не увлечена.

Но большую часть времени это все меня совершенно не волнует. Чаще всего сейчас я все-таки рада тому, что есть.


Сумбурно получилось. Но главное, что хочу сказать: я очень четко поняла, еще четче, чем раньше:

- от нас зависит только настоящий момент, что и кто мы в нем есть, как его проживаем
- любое прошлое, неважно, насколько больное, можно оставить позади в любой момент, потому что - смотри выше - на самом деле важно только здесь и сейчас
- наше будущее в какой-то мере предопределено, в какой-то мы его строим прямо сейчас, но, черт, разве это так важно здесь и сейчас?

Подытоживая: мне кажется, на данный момент жизни я словила серьезный дзен....

***

Хотела развить еще одну темку, да дзэн помешал. Впрочем, и так уже достаточно накатала - хотела, понимаешь ли, кратко и четко, а все равно растеклась мыслью по древу. Не дружу я с краткостью, нет.

Напоследок, как всегда, музыка.

В последнее время много красивых французских мелодий попадается, прямо наслаждаюсь. Ах, франсэ... Как же он звучит, как сладостно для уха, как красиво... Срочно хочется бежать и снова и снова наслаждаться жизнью, тем самым “здесь и сейчас”, про которое я столько много написала... А если музыка еще и танцевальная - то срочно в пляс!

VITAA - Je te le donne - En duo avec Slimane (Clip Officiel)



Corine - Cocktail



Lusine – Lucky



Kуда же без Далиды, если уж о французском?

Dalida – Mourir sur scene



И напоследок "старушечка"-песня, которой я в последнее время снова заслушалась. И божечки, какая же Ванесса здесь юная! Кстати, обратите внимание на чистой воды французский стиль: одеться так небрежно для красивого клипа, для самой первой песни! Все наши девочки-звезды с их вечным секс-шиком, губами, ногами и локонами, по-моему, отдыхают.

Vaness Paradis - Joe Le Taxi

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
dona_rosa
May. 7th, 2019 01:21 pm (UTC)
Так здорово тебя снова читать Наташ. Особенно на такой вдумчиво позитивной волне.
Мне кажется что ты абсолютно права и вот эта вот способность не привязываться говорит также о смирении, единстве с миром. Когда ты ему спокойно доверяшь и с благодарностью принимаешь то, что он дает. Для меня это какое-то высшее искусство, слишком много я всего хочу :) Но справделивости ради нужно признать, что то что происходит обычно сильно превосходит мои ожидания :)
midasik
May. 8th, 2019 08:59 am (UTC)
Ирочка, а я наоборот всю жизнь немного завидовала тем, кто хочет многого - все-таки как правило, в среднем по палате, именно они добиваются больше чем такие как я. Особенно если к желаниям еще и настойчивость и упорство :-)))
Но вот я убеждаюсь, что ни в чем из этого нет никаких ключей. МОжно и с кучей желаний/мечтаний и с упорством ничего не достичь, а можно и все получить на блюдечке, не желая и не делая ничего. Жизнь чертовски несправедлива и прямых последовательностей часто не бывает.
Просто думаю, что надо брать то, что есть у тебя, что тебе дано, и делать из этого конфетку :)
Ты из своей жизни ее точно делаешь!!!
Когда-нибудь мечтаю приехать в Лондон и увидеться с тобой :-)))

rio_rina
May. 7th, 2019 01:34 pm (UTC)
ах, как сияют твои глаза, дорогая))))
midasik
May. 8th, 2019 09:00 am (UTC)
Ирочка, и как ты такие мелочи разглядываешь? :-))))
Спасибо!!!!!!!!!!
la_lasi
May. 7th, 2019 02:13 pm (UTC)
Вот мне кажется, мы с тобой этой непривязанностью к желаниям, отсутствием контроль-фетиша очень схожи. Дзен, да. Что нам по силам попытаемся сложить, не надрывая при этом пуп, а остальное - отпустить, как будет, то и хорошо. Во мне тоже все последние годы совсем нет достигаторства, когда вот жилы на разрыв и планами как железом по стеклу... Есть в этом особое почтение к жизни, я бы сказала, оно же смирение...
midasik
May. 8th, 2019 09:04 am (UTC)
Почтение к жизни - это так красиво сказано!!!!!!!!!!!!!
Ох, не знаю, конечно, насколько именно этого много в нашем отношении, мне часто кажется, и особенно раньше казалось, что это просто страх перед жизнью и лень, все-таки на нас сильно давит нынешняя культура достигаторства и часто не удается себя чувствовать в ней хорошо, просто потому что как будто не из той эпохи, что ли.
Но потом приходит время и понимаешь, что 1) иначе просто не можешь, это ТЫ, и все :-)) 2) очень часто, слишком часто, особенно в последние годы, когда перемены - это образ жизни, такое легкое смиренное отношение, отсутствие желания контроля - это спасение для психики и оплот для окружающих.
Вообще, я бы сказала, что все в жизни - это драгоценный дар. И наше смирение и умение плыть по течению, и стремление достигать у других. В идеале бы баланс этого :-)))
Спасибо!!!! И - привет, сестра! :-)
(no subject) - la_lasi - May. 8th, 2019 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_lasi - May. 9th, 2019 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 15th, 2019 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_lasi - May. 16th, 2019 06:29 am (UTC) - Expand
true_frog
May. 7th, 2019 03:04 pm (UTC)
Мне кажется, что есть разные варианты. Я вижу, как с детства дочь всегда ставит перед собой цели и добивается их. Хотя кое-что ценное, чего она совсем не желала и не добивалась, почему-то свалилось на неё
midasik
May. 8th, 2019 09:07 am (UTC)
Вот я именно это и хотела сказать: настолько у нас всех совершенно разный путь, и даже если пытаться примерять к себе другие образы жизни и мышления, все равно в итоге сработает то, что именно твое :-)
И на самом деле часто нет прямой корреляции собственных усилий и результата, просто нет, жизнь несправедлива в нашем понимании. Именно поэтому важно и нужно понимать, что каждому - свое, и каждому событию - свое время :-) ЧТо не отменяет того, что надо что-то делать.
А дочка, я почему-то думаю, у тебя очень счастливый и уравновешенный человек ;-)
И с мамой ей повезло.
_nouvelle_
May. 7th, 2019 03:43 pm (UTC)
Позитивное и благодарное отношение к жизни очень чувствуется в ваших постах.
Это так редко сейчас, особенно искреннее проявление, а не напоказ.
Так приятно всегда вас читать.


Офф: Наташа, извините, я личное сообщение послала, посмотрите, пожалуйста.
midasik
May. 8th, 2019 09:09 am (UTC)
Спасибо огромное!!!!!!!
Я, конечно, о многом не пишу сюда, негатив часто выливать не хочется.... Но в целом да, безумно всегда благодарна за то, что мне дается, и все-таки порой скатываюсь в то, что я этого недостойна, но потом быстро гашу эту мысль :-)))
КОнечно, прочитаю, прямо сейчас!!!
Спасибо!
tenderbell
May. 7th, 2019 03:49 pm (UTC)
Наташа, не соглашусь с тобой по поводу астрологии. Я изучала западную более 20 лет назад в школе Павла Голобы и практиковала ее, а позже профессионалально изучала джйотиш, т.е ведическую. Именно джйотиш-это чистая математика, выверенная логика и в она признана наукой, в отличие от западной. Более того, именно она опирается на РЕАЛЬНОЕ положение небесных светил и их прохождение, что полностью совпадает с астрономическими данными. Западная- это фейковая астрология и она не соответствует реальному положению планет на небе, поэтому ее не воспринимают серьёзно и считают лженаукой. Ну и в изучении колоссальная разница. Западная- это средняя школа, а джйотиш-это годы обучения, годы! Даже не высшее образование, а уровень академии, если сравнивать по сложности. Я училась всего два года и дальше не осилила, сложно, но снимаю шляпу перед этой наукой и ее мощью.

В остальном я с тобой согласна.:)
У меня так же нет детей и нет карьеры и уже не будет ни того, ни другого, я отдаю себе в этом отчёт, но да, принимаю и не дёргает сей факт. Как есть, так и есть.
Почему так сложилось, кстати, при помощи джйотиш и нашла ответы, хоть это успела узнать, пока училась.:)
midasik
May. 7th, 2019 07:37 pm (UTC)
Да у нас есть похожее 😘😘😘😘
А мне она совершенно непонятна, джйотиш, сколько ни соприкасалась, с разных сторон, и сколько подруг были у мастеров, и сколько ею интересовались... Зато подтверждения западной нахожу постоянно. Возможно, дело на самом деле именно в мастере, в человеке, который знания применяет, и если этот человек - твой человек, твой учитель, то и учение будет твое. Мне наоборот западная много ответов дала, а в частности, один конкретный человек 😉😁 вообще, как всегда дело в людях.

(no subject) - midasik - May. 8th, 2019 09:13 am (UTC) - Expand
lami_nariya
May. 7th, 2019 03:51 pm (UTC)
Приятно читать ваши мысли / рассуждения / думы...
Снимок, чудо - расчудесное!

В студенческие годы, однокурсница - она из Сибири была,
всегда говАривала: "Золото, оно и в ***** блестит, и его обязательно
кто-нибудь приметит!" Это изречение она частенько слышала в свой адрес -
из уст своего папы...
Сейчас, она проживает в Звёздном городке ;)
midasik
May. 8th, 2019 09:15 am (UTC)
Спасибо, дорогой друг!!!!
Про золото - прекрасно, да :-))))
Все мы золото, нужно только понять это, мне кажется :-)
В Звездном городке - звучит так волшебно!!
(no subject) - lami_nariya - May. 9th, 2019 06:05 pm (UTC) - Expand
keikona
May. 7th, 2019 05:03 pm (UTC)
Ванессе в клипе всего 13, одета как раз в тему, у нее есть в поздних клипах и очень откровенные наряды, просто на ней не выглядит вульгарно:-)). Сегодня еще Радоница (родительское), у нас в Оренбурге всегда и сейчас тоже этот день особо отмечали, ездили на кладбище, поминали. У меня день как раз не очень, наверное сильную энергетику чувствую и она мне давит (хаха).

Начала слушать французов и наткнулась на эту парочку. Мне французское очень отзывается, предки из Эльзаса оставили свой след.

midasik
May. 8th, 2019 09:19 am (UTC)
Ей там все-таки 15, и если посмотреть на нынешних 15-летних - то да, они в этих байках-свитшотах постоянно :-))))) НО тогда, в конце 80,мне кажется, это была бомба. И ты права, наверное, тогда и наши клипы девочек смотрелись невинно. Хотя в Ванессе все равно, и до сих пор, есть что-то такое детское, такое французско-детское, обожаю такое качество. Даже если она стареет, и кстати, стареет нормально, без уколов :-)

Про то, что сильную энергетику чувствуешь и она давит - ха, наверняка так и есть!!!!!!!! У тебя сейчас вообще нелегкое время, время перемен, очень надеюсь, что что-то решается уже, и вот-вот решится!!!

НУ а про особенные дни - это дело такое. Я просто как-то с утра получила инфу, и почему-то поверила, что день будет особенным. Так и чувствовала, почти весь день. А сегодня думаю: и что такого особенного было? Вроде ничего :-) НАверное, главное - в вере :-)

Спасибо за песенку!!! МЫ франкофилы :-)
(no subject) - keikona - May. 8th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 8th, 2019 12:19 pm (UTC) - Expand
sindy11
May. 7th, 2019 07:25 pm (UTC)
Но мне все больше кажется, что настоящие мечты и исполнение сильного желания приходят и происходят тогда, когда им время. В том числе и отношения.

Вот я именно так-же и считаю, что все приходит вовремя, когда человек готов это принять, мы часто много чего желаем, потом забываем, потом снова вспоминаем и опять начинаем желать, иться за желанное, а во когда уже понял, что скорее всего не получишь, отпустишь, тут оно и постучится в дверь, слишком часто это работает именно так.

Дзен-это круто, у меня тоже так случается, что здесь и сейчас, а все остальное, по боку, я в нерване и весь мир подождет:)

- у меня практически совершенно нет никакого хобби, я ничем не увлечена.
Ну как это нет хобби? Ты пишешь и пишешь замечательно, ты любишь путешествовать, занимаешься спортом, слушаешь музыку, это все увлечения и их можно перечислять, как хобби.

midasik
May. 8th, 2019 09:22 am (UTC)
Абсолютно точно, про "постучится в дверь" - самые лучшие, самые волшебные вещи именно так и случаются, хотя их и желал, но в какой-то момент отпустил, забыл, и они тут как тут :-)
Эх, наверное, да, и писательство, и музыку, и путешествия можно назвать как хобби, но вот горения ими нет... Наверное, я слишком строга к этому - просто помню, как горела диджейством, три года не отпускало, я посвящала этому почти все свободное время. Хочется чего-то такого же :)
Но в целом, да, даже мелкие творческие дела, как жж - это уже хобби.
Будем писать!
Спасибо!!!!
(no subject) - sindy11 - May. 9th, 2019 05:27 pm (UTC) - Expand
untersuchen
May. 8th, 2019 12:38 pm (UTC)
Натуль. дзен у тебя роскошный!!!
Это то, к чему я никак не приду (точнее половина пути пройдена, а на второй спотыкаюсь)
Очень нравится твоя сумка)) и твоя сияние на фото)и
и отдельное спасибо за первый клип)
Роскошного тебе мая!
Ps я обожаю песню - Paroles, paroles, спасибо, что напомнила про Dalida

Edited at 2019-05-08 12:42 pm (UTC)
deliadelia1
May. 8th, 2019 01:42 pm (UTC)
а не хочешь родить, раз сейчас есть от кого? поезд вроде еще не ушел. сорри, если говорю бестактность.

про поиски алгоритмов. нет их. все в жизни происходит случайно. кроме того, что мы делаем в ней сами.
имхо, сто раз высказанное.
midasik
May. 9th, 2019 12:34 pm (UTC)
Вот я то же самое про алгоритмы. Однако, как раз думаю, что все не случайно, но мы эту неслучайность редко понимаем, она не совсем для человеческого понимания :-)))
Оленька, не, ты что - я открыта к обсуждению любых вопросов, никакой бестактности.
Знаешь - не хочу. Если это вдруг произойдет, то это будет чудо, учитывая, что у меня имеются проблемы в этой части. Стараться и делать что-то специально для этого не буду. Мужчина упоминал, что когда-нибудь бы он хотел детей, и я знаю, что он будет замечательным отцом. Ну что же, если я этого ему не дам, когда-нибудь придется расстаться. Впрочем, как я сейчас ощущаю - я вообще не думаю об этом, вот вообще. Что здесь и сейчас происходит - то и хорошо.
Если вдруг Бог даст забеременеть (повторюсь - чудом.... :-))), то приму как данность и попробую себя в этой ипостаси. Что-то, однако, подсказывает мне, что это не мое :-)
olya_mydolly
May. 9th, 2019 05:29 am (UTC)
В общем, вывод такой - живи, как получается, и не беспокойся. Вот иногда у меня так и получается, а иногда начинаю себя корить...Люблю, когда изменения происходят без моей инициативы - и к ним приспосабливаюсь.

...и опять я про свое: Наташик, а напиши про свои сумки!Интересно!
midasik
May. 9th, 2019 12:37 pm (UTC)
Оленька :)))) Да я готова сагу написать о своем гардеробе, где почти каждая вещь для меня значима и с историей. Боюсь только, не всем это интересно :-)))
А про Шанельку я писала тут https://midasik.livejournal.com/39100.html. До сих пор не понимаю, как меня сподобило :-))) Но ношу ее по-прежнему с удовольствием, хотя и без трепета уже...

Ох, да, жить бы вообще всю жизнь и не беспокоиться!!!!!!! :-))))))
katberg
May. 18th, 2019 07:13 pm (UTC)
А что за швах у тебя с Луной?
midasik
May. 20th, 2019 02:29 pm (UTC)
Просто Луна - это дружба с подсознательным, с эмоциями, со своим женским началом, твоя женская чувственность (не сексуальность, а именно умение чувствовать, прежде чем думать), так мне кажется, да вроде и по любой астрологии это так.
А я с этим совсем не дружу. У меня всегда сначала голова и разум включаются, а потом уже чувства, и то не все.
Вот по стандартному западному гороскопу луна у меня со всех сторон притеснена, в знаке падения, в доме падения, да еще с единственным аспектом, негативным - квадратом к Нептуну. Кстати, по ведическому гороскопу не знаю, может, что-то другое. Но мне и западного достаточно, потому что совпадает :-))
(no subject) - katberg - May. 22nd, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
miavenezia
May. 19th, 2019 05:00 am (UTC)
Современный астролог, подходу которого я очень доверяю - Олег Боровик, он есть и в ЖЖ и на ФБ, он ставит пару раз в неделю ролики в ютубе, с очень интересными объяснениями.

Последний ролик очень понравился, и вообще у меня бывают периоды французской музыки :)
midasik
May. 20th, 2019 02:22 pm (UTC)
Ага, я его когда-то даже читала!!!
Но слушать, к сожалению, так и не привыкла, люблю читать. Поэтому и ютуб очень часто мимо меня, и в том числе знаменитые ТЕД-лекции, сколько пыталась слушать, для меня фигня какая-то. А если читаю того же человека, то - о, смысл.
Поэтому лучше слушать музыку, французскую, да!!!! А расскажи, пожаааалуйста, в двух словах, о чем эта понравившаяся тебе его лекция!!!
(no subject) - miavenezia - May. 20th, 2019 02:25 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner