?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весенний марафон.



Одна из самых красивых фотографий меня в последнее время. Хорошо, когда есть кому снимать.



Эти пасхальные выходные прошли абсолютно фантастически, в волшебной компании Жени viaggiare. Это для меня, кроме просто близкого до духу человека, еще и человек-праздник, и человек - зашкаливающая энергия действия и позитива.

Вот я про себя всегда говорю: я солнышко, да, очень часто им бываю, но я, скорее, солнечный зайчик - отражаю свет. Генерировать позитив самой мне сложно, большинство моего позитива - это отражение окружающего: людей, места, светящего солнца. Именно поэтому я без солнца не могу, гибну, а еще не могу взаперти, без новых эмоций, новых красот, путешествий, информации. Поглощаю все это и перевариваю в то, что выливаю в мир. Так же как, например, я не умею писать-сочинять, я умею только писать-описывать.

Поэтому мне как воздух нужны такие люди-зажигалки, как моя Женя. Вот приехала она, и я вообще не помню, как прошли эти три дня, и при этом такое количество дел, мест, впечатлений... Кроме всего прочего, она у меня просто звезда. Мало того, что хрупкая стильная красавица, а еще и человек, которому удалось и удается практически все, во всех сферах жизни:
- семья - с 19 лет вместе с мужем, двое детей, девочке уже почти 18, то есть, она еще и юная мама
- дом, настоящий дом в деревне, пригороде Риги, со всеми атрибутами, которые я ценю: офигенный стиль, уют, и ухоженный садик, ах, эти завтраки на лужайке... У нее там камин и коллекции фарфора и антикварита. Плюс 2 кота.
- в Вене она написала кандидатскую по психологии, и теперь гордая обладательница титула PhD
- она очень успешный практикующий психолог со своим кабинетом по отличному адресу в Риге, к ней стоят очереди, и услуги ее дорожают, то есть, кроме отличных заработков мужа она еще и сама постоянно зарабатывает
- она написала и выпустила 2 книги!
- она поэт, причем офигенный - кстати, вполне возможно, книгу стихов она тоже выпустит (@jevgenijakarlin)
- она крайне творческая личность, и вечно чем-то увлеченная, то танго, то театром
- и вообще это человек, постоянно влюбленный в жизнь.

Я вот смотрю на нее, и понимаю, что даже завидовать не могу, потому что - ну такой человек, тут и природа-натура постаралась, и сама она, естественно, постоянно работала над собой.

А самое удивительное, чего вот совершенно не хватает мне: это человек со способностью не задумываясь воплощать в жизнь любые свои идеи. Она как будто незыблемо верит в себя и не подвергает сомнению, что у нее получится. Это дар и талант. Вот бы мне чуть-чуть... А то у меня идей бывает дофига, но львиная их доля тонет в считанные минуты под непосильным гнетом разумного: „а так ли оно мне надо?“ или под неповоротливым „а вдруг у меня не получится, стоит ли пробовать?“.

В-общем, Женя - человек по-хорошему сумасшедший, и дни эти пролетели в сумасшедшем ритме. Мы бесконечно гуляли по городу, Вену она очень любит, полюбила, когда училась здесь, и мне приходится соответствовать. Иногда даже я заражаюсь ее энтуизиазмом: „Аааа, в каком красивом городе ты живешь!“.








Мы встречались и с моей Ирой - потому что две мои подруги-зажигалки очень подходят друг другу, я уже давно их познакомила.



А в пасхальное воскресенье я была приглашена к другой подруге на день рождения, езжу я туда каждый год, мы и встречаемся с ней и той особой компанией девчонок хотя бы один раз в год: на день рождения она с семьей практически всегда устраивает огромный щедрый пикник в своем доме в саду, на террасе. И я стараюсь это дело не пропускать, потому что - чудесно.

Ленчик (на фото гордая она с двумя собственноручно запеченными карпами!!) - это еще один человек-зажигалка в моей жизни. Мы знаем друг друга практически с самого моего приезда в Австрию, и срок жизни здесь у нас с ней почти одинаков, и пожалуй, она единственный человек-свидетель всех моих здесь взлетов и падений, всех моих отношений, переездов и прочего. А она на моих глазах живет такую полную жизнь в Вене, что мне не верится! Опять же, это человек, который невообразимо успешен практически во всех возможных сферах:

- семья, вместе с мужем уже около 20 лет (Ленк, не ошибаюсь ведь?), 4 (!!!) детей, причем двое от предыдущего брака, с ними она приехала в Австрию выходить замуж за Криса, нынешнего лапочку-мужа, теперь эти пацаны - настоящие женихи, а от Криса здесь она еще родила двух дочерей. И между ними - настоящая любовь.
- дом в деревне - огромная территория земли, дом полностью с нуля построен ею и мужем, и оформлен тоже!
- в доме несколько кошек, попугаи, кролики, батут, бассейн и прочее
- будучи настоящим врачом в России, там же успела поработать на радио, а приехав в Вену, здесь через какое-то время подтвердила профессию врача (кто не понимает - это несколько семестров, несколько лет маньячного учения медицины на немецком языке и несколько сложнейших экзаменов), и это параллельно семье и 4 детям!
- работала настоящим врачом в больнице, с ночными дежурствами и прочим, сейчас работает, как это по-русски называется, врачом для сотрудников предприятий
- параллельно сопровождала кучу русских пациентов, приезжающих сюда лечиться
- пару лет назад лихо взялась за себя и плотно сидела на „бешеной сушке“, выстроив себе офигительную фигуру, с тех пор поклонница ЗОЖа и спорта

В-общем, вы понимаете, я так горжусь своими подругами, которые сплошь настоящие Звезды. И как, как на них равняться???

Ленчик умеет устроить такие душевные празднества, я с огромным удовольствием приезжаю к ней в гости, даже если деревня эта у черта на куличках, а я безлошадная, и мне постоянно приходится падать кому-то на хвост, чтобы приехать и уехать оттуда. Слава Богу, всегда есть кто-то, кому приятно меня подвести. Я не могу пропустить ее праздники, это такая семейная подпитка. И в этот раз я даже взяла Женю с собой, благо, она не возражала. И вот что я скажу: когда столько звезд вместе, это неподражаемое зрелище!

Там было так вкусно, так сердечно, и столько друзей, столько разных историй. Кто-то снова беременный, кто-то строит дом, кто-то сменил работу. Вокруг дети и коты. Солнце и лето, и деревня почти в лесу. Абсолютный восторг.



Кроме того, до этого мы с Женькой сгоняли в соседний городок Баден, откуда как раз и взяли такси в деревню. Баден интересен тем, что к нему идет настоящий трамвай из Вены. Женька вообще была в восторге, как ребенок - на трамвае в другой город, где еще такое может быть. Трамвай идет где-то час, очень живописная дорога, особенно, если такое лето. А сам Баден - такой маленький, лубочный, аккуратный городочек, там знаменитые римские термальные источники и казино, поэтому город богатый и для богатых. И поэтому в нем живут в-основном старички. Да, Австрия - это такое парадоксальное место, где старички и пенсионеры сейчас гораздо более богаты, чем молодежь или наше поколение. Баден тому пример. Если хочется из Вены глянуть на настоящую патриархальную красоту Австрии, то это туда.

Долго там делать нечего, нам хватило 2,5 часов, чтобы обойти центр, самый красивый парк, и присесть на неспешный кофе на террасе.






Тем временем, у нас продолжается настоящее лето, буйство красок и температуры, больше похожие на середину июля! Тополиный пух!!! Который у меня лично, по известной песне, именно в "жару, июль", а у нас-то всего лишь конец апреля! Куда, куда спешит природа???

Я сама живу немножко как во сне. Хорошо, что много было гостей в последнее время, много встреч, много праздников, это не дает загрустить и погрузиться во внутреннюю жизнь, в которой пока ничего не просыпается.

На работе у меня сплошной полусон. Наверху творятся перемены, которые пока до нас не дошли, но кажется, что мой непосредственный и любимый шеф, по слухам, будет уходить из отдела и даже менять страну. Что будет с отделом - тоже непонятно, потому что структуру сверху сильно меняют. Думаем, все будет окончательно известно после 17 мая, когда в Милане состоится внеочередное заседание всего нашего СЕЕ отдела (центральной и восточной Европы). Кто знает, перемены лично для меня вообще могут быть даже к лучшему, вдруг мне удастся выскочить в другой отдел или на другую, более волнительную и интересную должность, в эту эпоху перемен? Но пока я даже искать или выбирать ничего не могу, потому что вся структура нашего отдела под вопросом. Поэтому просиживаю штаны на работе, балуюсь инстаграмом, и внутренние сомнения-стремления пока задвинула подальше. Знаю, ничего хорошего в том, чтобы ждать и ничего не делать, нет. Но идей сейчас у меня нет совершенно никаких, я не знаю, чего хочу, не понимаю, где мне было бы интересно. Поэтому жду знака извне. Даже в этом проявляется моя натура - солнечный зайчик. Жду, когда откуда-нибудь посветит солнце!

Эта моя рабочая тишина и прибитость накладывает некий очень пассивный отпечаток на всю мою жизнь, крайне сложно себя сподвигать на любую активность, не понимаю пока, что делать дальше с квартирой, вернее, никаких желаний и стремлений нет, как будто все замерло в неком ожидании. Хотя погода на улице прямо шепчет: срочно вставай и действуй! А идей - нет.

Стараюсь не давить на себя. Весна, цветочки, друзья. Сейчас как раз начался сезон праздников, когда много выходных и можно отдохнуть от офиса. Планирую эту и последующие недели, когда шефы часто в отпусках, брать наш remote, то есть, домашний офис, потому что на работе часто нечего делать, а это очень утомительно, делать вид, что работаешь. Так уж лучше дома на диване посижу. А еще лучше - в кафе у дома :-)

Такие дела. Потихонечку дела.



И напоследок: вдохновение для прически. Опять хочется остричь длину и ходить с таким коротким куцым хвостиком.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
neginochka
Apr. 24th, 2019 02:29 pm (UTC)
Тебе надо книжки писать и издавать, замечательные позитивные книжки с красивыми картинками , такие которые всегда можно почитать посмотреть и они зарядят этим позитивом.
Бывают же такие успешные красивые женщины и семьи у них, и дети, и работа, и дома красивые.
Вот с такими людьми надо общаться и дружить, с ними всегда интересно и не скучно, отличные у тебя подружки в общим!!
пост замечательный получился , как говорится пишите иСЧе:))
midasik
Apr. 26th, 2019 09:03 am (UTC)
Эх, такая книжка - прямо моя мечта!!!! :-)))
Пока что пишу ее в жж и инстаграме. Хотя который раз думаю: вместо всех этих усилий можно было бы сесть, соединить это все вместе и употребить с большей пользой. Но вот понимаешь, книжка, ее ж не только написать надо, а издать, продать, что называется, даже хотя бы не за деньги, а просто распространить где-то, чтоб люди увидели. И это большой труд, не понимаю, подъемный ли, для меня это всегда мука - продавать себя. А тут вроде в жж вы и так читаете, отклик мгновенный и я понимаю, зачем я это делаю :-)))
Спасибо, дорогая! Делюсь, чем могу!!! Вообще, мне и так по жизни везет, а последнее время совсем повезло, и кажется, что такого счастья и везения ВСЕМ бы, всем нам, всем вам, так прямо и хочется раздать! Кроме того, я верю, что все это счастье бесконечно, ну то есть, поделившись им, оно только умножится и не отнимется ни у кого.

И да, бывают же такие успешные и красивые люди!! Не поверишь даже, пока сам не общаешься, мне часто кажется, что за такими клянцевыми картинками жизни какой-то подвох, а тут прямо видишь, никакого подвоха нет, просто натура у человека такая счастливая - кстати, обе девчонки прямо вот неисправимые оптимистки - ну и жизнь отвечает взаимностью, и бед они просто не замечают :-) Хочу так же :-))))
chudo_2016
Apr. 24th, 2019 03:26 pm (UTC)
классно, когда есть такие подруги! очень вдохновляют, и заражают оптимизмом. Давно уже ловлю себя на мысли, что мне не хватает вдохновения от других, а генерировать самой слабо получается. Я тоже больше отражатель)
midasik
Apr. 26th, 2019 09:07 am (UTC)
Да!!!!! И тогда важно находить себе такие вот зарядки :-))))) Я поэтому и коллекционирую людей и друзей в своей жизни, зная, что сама могу с месте не сдвинуться без вдохновения и подпитки :-) И столько, оказывается, на свете таких людей!!!!!
И совершенно нормально, что есть такие как мы, отражатели :-) Потому что кому нужны звезды, чей свет нигде не отражается? ;-)
deliadelia1
Apr. 24th, 2019 03:37 pm (UTC)

Повезло тебе на подруг!

midasik
Apr. 26th, 2019 09:07 am (UTC)
Очень повезло!!! В том числе и тут, в жж :-)
keikona
Apr. 24th, 2019 04:40 pm (UTC)
Наташ, фото обалденное!! Как же здорово, когда есть кто-то, кто может так, аххх. Мне очень не хватает фотографа рядом (или второй меня, всегда мечтала о сестре близнеце и поэтому детей всегда хотела близнецов;)). Кстати прошлые выходные была у друзей, семейной пары, девушка тоже из Риги. Это тоже одна из семей, когда только на пьедистал и восхищаться. Да и всеми своими друзьями, включая тебя, горжусь и могу хвалить долго (вернее, так как ты умеешь, не могу, это особый талант,-))).

Кстати про вес ты писала в предыдущем номере весеннего марафона. На мне сегодня треснули штаны;-)), хорошо, была в плаще и пояс держал. Штаны старые и были тесноваты, как раз недавно их расшила, чтобы свободнее сидели, оказалось не достаточно;-)). Вес с 11 класса 52 кг, потом приехала в Германию, поднялся на 57 (на курсах немецкого с девчонками точили бутеры с колбасой) и опять спал до 52, а вот за последние 4 года дополз до 55 кг, не смотря на движение и т.д.. Грешу на отсутствие регулярного секса и нервяков, как то они у меня парой ходят;-))). Нервяки скоро нахлынут, с остальным глухо.
midasik
Apr. 26th, 2019 09:13 am (UTC)
Опа, Наташ!!!! Воооот, и у меня та же фигня, эти злосчастные 3-4 кг, ведь я тоже всегда была около 52, тонкая, блин, и звонкая. А тут какие-то валики осели на талии и животе, и ваще 56... И сейчас неделями уже ничего не меняется, хотя я ведь ничего и не делаю :-))) Решила точно, сейчас хотя бы неделю (ну чтоб не заваливать мотивацию долгими сроками...) отказаться от сахара и сладкого и постараться не переедать вечерами, хотя это сложно, черт, когда с мужчиной. Одно утешает: он тоже хочет избавиться от пары дополнительных кг, может, вот вместе и того! Кроме прочего, надо бы регулярный спорт. Потому как секс чё-та не помогает, скажу я тебе. Уж не знаю, сколько его надо иметь :-))))))
А от нервяков ты, разве, не худеешь наоборот?
С мая будешь в окружении мужчин - будет тебе тонус, я уверена!!!
Иногда прямо бывает так, что внутренняя мотивация задается, такая глубокая, подсознательная, и тогда все само получается, как-то меньше ешь, больше двигаешься и теряешь кг. Вот я, видимо, наоборот эту мотивацию потеряла - мужчине нравляюсь как есть, зачем что-то улучшать?? :-) А тебя я бы в конце мая проверила - наверняка будешь еще круче красоткой! Главное, на самом деле, чтоб глаз загорелся. Мне вот этого не хватает уже месяцами...
ПРо подруг - о да... И я всеми горжусь, в том числе тобой, и готова постоянно рассказывать про всех вас!!!!!!
keikona
Apr. 26th, 2019 07:37 pm (UTC)
Худеть наоборот, это полнеть;-)?? От нервяков у меня нет аппетита + плохой сон и это не лечится (хнык-хнык-хнык):-))). Нервяки не только в негативном смысле и в позитивном (влюбленность н-р). Hервные мы натуры, трепетные лани:-))).
tenderbell
Apr. 25th, 2019 03:12 pm (UTC)
Я себе отстригла длину и хожу с таким куцым хвостиком, как на фото :))
Первая фотография классная, у тебя там такая кожа светящаяся!
midasik
Apr. 26th, 2019 09:18 am (UTC)
Наташ, вот тоже думаю, с некоторого возраста длина волос не всегда украшает :-)
Хотя я кроме хвостика очень люблю делать @гульку@ наверху, на макушке, и она мне очень идет, вот все думаю: если остригу, то это только распущенные или хвостик. А потом опять думаю: так отрастут же опять. Короче, почему бы и не сделать? :-)
Уверена, тебе идет такой хвостик!!

Фото - ага, какой-то такой удачный свет, и это ведь даже без фильтров. Судить можно по тому, что рука с пудренницей плохо выглядит, все вены видны, как помятая :-) Зато лицо такое светящееся :-)
untersuchen
Apr. 27th, 2019 09:24 am (UTC)
твои подруги - праздник душа и сердца) ура!
но я добавлю, что и ты - хоть и сложно тебе дается - еще тот светик, лучик, звездочка)
мимимимими сплошное
ч/б просто фееричный кадр (впрочем как и цветные)
и пусть! пусть нет идей, значит твоя душа еще не готова для резких скачков!
midasik
Apr. 29th, 2019 09:44 am (UTC)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О да, резкие скачки - они должны вызреть :-)
И хотя, сама понимаешь, крайне сложно без идей, все равно приходится принимать это. Можно было бы посуетиться и что-нибудь пытаться пробовать, начать, делать, но крайне сложно, когда даже в какую сторону двигаться непонятно.
Так же как тебе, скажу себе, что надо просто наслаждаться тем, что есть.
Тем более, есть у нас - немало!!!! ;-)
untersuchen
May. 1st, 2019 06:08 am (UTC)
да, моя радость!!
именно принятие и благодарность, и наслаждение тем, что есть - бОльшего и не нужно)
ты -моя отдушина в ЖЖ))
katberg
May. 22nd, 2019 02:16 pm (UTC)
Наташ, какие фото! Какая красивая ты и весна!
И подруги - просто отпад, такими людьми только восхищаться и восхищаться!
Но вот насчет равняться... Не думаю, что нужно на кого-то равняться. Важно быть собой :) И помнить, что ты - неповторима!
И еще про способность воплощать идеи в жизнь. Напомню, что ты блестяще и довольно быстро воплотила в жизнь идею стать диджеем. Думаю, что у тебя тоже есть такой талант :) Когда ты чего-то хочешь, ты это получаешь :)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner