?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А кто-то вообще помнит, откуда родился пресловутый "лытдыбр"? В любом случае, спасибо автору, ибо как еще именовать посты ни о чём и обо всём?
Впрочем, я немного лукавлю. Этот лытдыбр о девочковом.



Скучаю я что-то по стильному блогу, и вообще, несмотря на (относительный) минимализм последних двух лет, все-таки обожаю всё это про красоту, стиль, косметику, украшения. Отдельно блог такой вести уже не с руки, тут какую-то идею нужно, а у меня их нет. Кроме того, что я по-прежнему обожаю все, связанное с красотой, идей нет.

Поэтому изредка буду выпускать своего стильного демона на этих страничках, как и всегда делаю.


Собственное, в своё время прекратила блог в том числе еще и потому, что не было возможности делать красивые или хотя бы приличные фотографии. В очередной раз признаюсь, что крайне плохо умею позировать и очень это не люблю, чувствую себя все время неловко, не понимаю, как стоять и что делать, короче, не умею быть расслабленной собой и дурачится или играть на чью-то камеру/фотоаппарат. Но неожиданно в нашу жизнь прокралась эра селфи и - это вот прямо супер для таких как я! Учитывая еще, что и штатив у меня имеется, я вдруг стала мастером селфи. Ну люблю я эту независимость, когда в любой момент можешь щелкнуть себя как именно тебе нужно, и не зависеть от фотографов, даже если они крутые и твои самые близкие друзья. Да, даже с самыми близкими мне неловко.

Вообще, насчет селфи и собственных фоток обнаружила следующее: очевидно, желание покрасоваться вовсю - это моя огромная потребность, которая долгое время не была никак удовлетворена, превратилась в мою тень, и вот теперь прорывается наружу, во всех этих новых соцсетевых и технологических реальностях. Ну то есть, я ОЧЕНЬ хочу себя красиво показывать, и свои фотки (только красивые, конечно) очень люблю, и, блин, если б не природная скромность и не здравый смысл, мой инстаграм, например, мог бы легко превратиться в тот самый, которые я сама так не жалую - #ялюбимая и больше ничего. Но к счастью, я не такая. Я жду трамвая :-) К тому же, не меньше чем свои, я люблю фотографии всего окружающего, которые делаю достаточно часто. Я не профи и даже не пыталась учиться, но горжусь некими врожденно-развитыми достижениями.

Это было отступление про фото. Мне ж только дай о чем-то начать писать, а там Остапа может унести в любые дали.

Так вот, о стиле.
Тут меня спросили (Оля olya_mydolly, привет!) , что за свитера я носила всю зиму, и я обнаружила у себя прямо несколько фоток одного и того же свитера, серого, кашемирового, объемного, который носила почти буквально не снимая на работу, в основном, с черными джинсами снизу.

Свитер - Violeta от Mangо, куплен на Ибице, у нас такой марки нет, и я, конечно, не могла пройти мимо, тем более, для меня - практически свитер мечты. Конечно, кашемир стоит, зараза (этот - 90 евро), но зато как же в нем тепло и по-королевски. И еще раз повторюсь, мне кажется, я писала это уже не раз: хотя я ужасно люблю покупать совсем недорогие вещи и H&M для меня просто рай, все равно, самое офигенное наслаждение я получаю все-таки от качественных и недешевых вещей, и носятся они гораздо лучше, их могу надевать годами, одни и те же (пока не износятся, что они, естественно, тоже делают), и часто не надоедают. А вот H&M - почти всегда убеждаюсь, за редким исключением - вещь на сезон, именно потому, что надоедает ее носить, а не потому, что изнашивается. И уже жаль такие покупать. Поэтому радуюсь, когда удается урвать что-то пусть подороже, но такое вот около-роскошное.

Так вот, свитер этот я имела нынешней зимой и в хвост, что называется, и в гриву, разнообразив его этим белым воротничком-машинкой (wow-вещь от COS) и всяческими бусами-брошами.



Этот шикарный жемчуг от J.Crew привезла мне в подарок Катюша liebeistleben аж из Нью-Йорка, где я сама никогда не была. В нем для меня многое сошлось: моя любовь к Шанель, Нью-Йорк из "Секса в большом городе", отличная стильная марка J.Crew, от которой у меня еще никогда ничего не было и нежное ко мне отношение моего нежного друга Катюши. Ношу его очень часто и иногда не к месту, просто потому что хочется.



Эту брошь купил мне на память о поездке мой мужчина, когда мы были вместе в Риме. Давно мечтала о такой, в стиле ордена-медали.Ну и ко всему у меня всегда браслетики из камней от мамы viaggiare и почти черный на самом первом фото - от Натали @stonesforsouls, из шикарного камня соколиный глаз.


Тут не с серым свитером, но тоже любимая брошь, американская марка (имя забыла...), выделка по старинной технологии камеи. К этой броши мечтаю о красивейшей блузке с кружевным жабо....  Кстати, серьги с аметистами в стиле камеи на первой самой фотке - тоже оттуда!

Ну вот, это маленькие детали к свитерам. А вообще, если честно, очень часто я в последнее время совсем ничего не вешаю к лицу, ни сережек, ни брошей, ни ожерелья-кулона. Часто забываю, а часто - просто потому что живу с ограниченным гардеробом и ничего не нашла из того, что скупо захвачено с собой в мужскую квартиру. И знаете, без ничего я тоже люблю. Просто и никогда не ошибешься.


А теперь сегодня еще о красоте и любимых вещах-средствах.

Косметика и ароматические свечи - моя страстища. Хотя вот скупать всего много - это совсем не про меня. Последнее особенно время я люблю тщательно продумать, что именно куплю, и вообще, большинство косметических средств в моей ванной и косметичке - в единственном экземпляре.

Я никогда не имею двух или больше, только в единичном количестве:
- шампуня для волос
- маски-ополаскивателя для волос (часто использую маску вместе ополаскивателя и все)
- крема для тела
- скраба для теля
- умывалки для лица
- тоника для лица
- сыворотки для кожи лица
- ночного крема для лица (часто вообще пользуюсь одним и тем же утром и вечером)
- тонального крема
- туши для ресниц
- консилера
- средства для бровей (иногда тушь, сейчас - карандаш)

У меня иногда бывает 2-3
- геля для душа, при том, что чаще всего я люблю пользоваться каким-нибудь ароматическим твердым мылом
- увлажняющих крема для лица (иногда внезапно захотелось :-)))
- маски для лица, либо очищающих (пилинг), либо увлажняющих
- парфюма - ну, это понятно, я ж девочка :-)))
- теней для век (люблю...)
- помад-блесков для губ, чаще помад - вот их у меня зараз бывает до 10-15 штук, ибо - маньячелло! (хотя если кое-с-кем сравнить, не буду тут произносить имя, Юлькин, то вовсе даже и нормальный я в этом смысле человек ;-)))

В общем, моему мужчине совсем не на что жаловаться, некоторых средств в нашей теперь ванной у него даже больше, чем моих!



Это мои сейчас свечи-любимцы. Особенно "счастье" - нежных запах жасмина.... Все куплены в незабвенном аутлете ТК-Мaxx, что б мы делали, если б его в Вене не было.


Навсегда любимый шампунь, и маски для волос от John Frieda, люблю эту и еще классику Wunderkur. Шампунь стоит 21-22 евро, но этой тубы хватает надолго, он офигенно пенится и очищает. А маски - около 9-10 евро, и после них мои волосы - оооо. Ко всему этому косметическому я должна сказать, что я очень экономный пользователь, мне косметических туб хватает на оооочень долго, проверяла с подружками: очень у многих все заканчивается в два раза раньше, чем у меня. Не пойму, как я это делаю. ПРосто изначально беру меньше из тубы?


Средства для тела. Любимый навеки увлажняющий крем от Clarins, запах офигенный, хватает надолго. Опять же учитывая то, что использую его далеко не каждый день. Гель для душа: обязательно для моей ванны - что-нибудь от Шанель с их запахом. Обычно у меня N5, но сейчас вот этот, потому что мне его купил мужчина, когда мы ему парфюм выбирали (которым он до меня не пользовался...), поэтому вдвойне люблю. Опять же: трачу его крайне медленно, он пенится божественно, одной горошины хватает на большую территорию тела. Ну а скраб для душа от Nivea - как ни крути, обожаю нивейский классический запах, который химия, конечно, но что делать. У меня все через зависимость от запахов :-))) Стоит копеечки, а удовольствия - оооо.



Средства для лица от Clarins, которые покупаю уже годами: умывалка, тоник, бальзам/крем, увлажняющая маска. Запах божественный, роскошь и удовольствие нанесения гарантировано. Опять же трачу весьма экономно, хватает надолго. Из всех люксовых и около-люксовых марок эта - самая-самая любимая. На фото еще не вошел дезодорант от нее же, который покупаю уже, кажется, лет пять подряд.



Хит моих последних покупок - этот жасминовый крем немецкой органической марки. 13 евро, а удовольствия - прорва. К сожалению, остальные продукты марки мне по запаху не понравились...

Вот вы заметили, что к каждому средству я обязательно добавляю про удовольствие им пользоваться? Просто потому, что мне это гипер важно. Мне кажется, без удовольствия нанесения средство на мне не работает :-)))


Ну и парфюмы. Мой любимый нишевый Inflorescence от Byredo закончился, и пока что я не стала покупать новый, так как у меня целых три запаха теперь, и все - подарки, вот так! Любимейший Abercrombie привезла Ирина из Канады, с которой дружба завязалась опять же через жж и инстаграм (спасибо им за это огромное, и огромнейшее спасибо Ирочке за этот аромат, который у нас не продается...), Chanel Chance подарила подруга Диана еще на прошлое Рождество, и я вот до сих пор пользую, люблю. Ну а Bulgari Goldea - это новый шикарный подарок от мужчины, привез из командировки (балует меня), выбирал наугад, и хотя это вроде очень женственный сладкий тяжелый запах, совершенно неожиданно зимой он мне очень лег, на себе его не ощущаю, а мужчине нравится. И кроме того, флакон-то у него какой, как настоящая драгоценность. Даже просто подержать его люблю. Чувствую себя Женщиной, когда наношу, а не девчонкой.

Вот, краткий обзор закончен, очень уж мне хотелось про красоту, весна ведь! И каждая баночка приобретает новое значение, и так хочется, чтобы кожа снова сияла, и глаза начали сиять от весны.

В конце концов, сияние - это то самое, что отличает Женщину от просто существа женского пола. В том числе и внутреннее, конечно. Но об этом как-нибудь в другой раз. Пока что вот о пустячках, о наших игрушках.

Буду рада, если поделитесь любимыми, из года в год, продуктами ухода, или стильными штуками из гардероба

!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
kriksi_kraksi
Mar. 20th, 2019 05:10 pm (UTC)

Barnängen -  крем для тела в банке. Запах  ... качество... улёт! мажу уже наверное десятую. Не надоедает.
А для лица до сих пор себе ничего не нашла

midasik
Mar. 21st, 2019 09:29 am (UTC)
Обязательно попробую на запах и текстуру!!!!!!!!! Где-то ведь я его видела в продаже, только не помню где. Напомни, а? ;-)
А кремом для лица вообще не пользуешься, или постоянно что-то пробуешь и ничего не подходит? Или аллергичность? Из того, что я слышала от большинства, очень хорошие нейтральные увлажняющие кремы от аптечной La Roche Posay, прямо вот очень многим подходят. Ну чтоб хотя бы увлажнять ;)
true_frog
Mar. 21st, 2019 01:40 am (UTC)
ЛЫТДЫБР- это ДНЕВНИК по-английски, случайно набранный на русской клавиатуре.

Какая ты молодец, настоящая девочка. Я не девочка. Увлекалась украшениями из натурального камня, их у меня вагон и маленькая тележка, часть уже раздала. Но в магазин бирюзу и гранат носить не будешь, сейчас лежат :))
midasik
Mar. 21st, 2019 09:32 am (UTC)
Воооот, наконец-то!!!!!!!!!!! Раскрыта тема лытдыбра для меня! ;-))))

Бирюза и гранат, это ж красиво!!! А подарить кому-то из своих, детей, племянников, где девочки есть??
У меня тоже, должна сказать, много с прошлых времен украшений, которые уже вот совсем не надеваю, и выбросить жаль, потому что полудрагоценные камни и металлы... Что делать с ними, пока не знаю. Но в последнее время стараюсь не покупать ничего лишнего, ношу несколько знаковых для меня вещей и все :-)

Девочки мы такие девочки :-))) Это у меня все врожденное, с детства. Помню, любимой игрой с подругой была таки игра в принцесс, платьишки шили, волосы уладывали, принцев ждали :-)
rio_rina
Mar. 21st, 2019 05:18 am (UTC)
а я люблю менять всю линейку уходовую для лица, с осени поняла, что с огромной благодарностью моя кожа отзывается на кислоты, прикупила корейскую марку Some By Mi (тоник, сыворотка и крем день/ночь), плюс умывалка тоже корейская, повторяю сейчас весной. Но уже приметила, что будет следующим, там тоже вся линия начиная от умывалки и заканчивая кремом или ночной маской. Вообще люблю корейский уход, он хоть и многоступенчатый, но не тяжелый и мне идет. Нужно будет своему косметологу пошептать на ушко о примеченной нашей косметической линии, кстати, вчера кольнула ботокс, оч довольная). У меня много премного масок ( тканевые, кремовые, гелевые, силиконовые), по большей части корейских ( что ж поделаешь, корейцы под боком у меня), невероятно их люблю и использую, осенью фанатела от Glamglow, скупила в Sephora миниатюры все и всю зиму сияла, а как они пахнут, ммммммм!!!! Вот еще читаю о японских разработчиках марки Maas, что то чудодейственное изобрели))).
Ну и духи, этого у меня немного, я очень подсела на дом духов от Maison благодаря тебе ( Auqva Forte) и с удовольствием на днях нашла практически всю линейку у себя в городе, а там такой кладезь ароматов селективных, но пока слушаю и примеряю к себе)))
midasik
Mar. 21st, 2019 09:45 am (UTC)
Вот про Глэмглоу много раз слышала, все время смотрю на их продукты, их так много!!! Ирочка, назови какой-нибудь самый для тебя красивый/ароматный/полезный, который можно было бы посмотреть????
Корейская косметика - эх, вот совсем не про нас. Где-то до нас дошли хотя бы тканевые маски, но продукции как таковой в магазинах нет, а в интернете я совсем не люблю покупать.... Но! Когда я купила и попробовала, например, швейцарские тканевые маски - таки они по сравнению с корейскими небо и земля, эффект лучше. Но, опять же, дороже. Вообще, вам повезло с корейской косметикой :-)))
А я кремы достаточно часто меняю, и сыворотки. Но вот умывалка с тоником - сколько пробовала других, теперь перестала, потому что эти для меня самые лучшие.

Про духи - прямо вот безмерно рада!!!!!!! если б мы жили рядом, я б тебе мой флакон отдала, так как не пользуюсь, только для писем и иных эстетических моментов, а на мне он не сидит, к сожалению ;-)
rio_rina
Mar. 21st, 2019 10:33 am (UTC)
Наточка, попробуй вот этот ночной уход https://sephora.ru/care/face/moisturizer/glamglow-dreamduo-nochnoy-prod4j67/ , а масочки все хороши, и главное есть миниатюры для знакомства
https://sephora.ru/brands/glamglow/
Корейские маски есть разные, лучше знакомиться с брендом в интернете, в магазине и у подружек, так же читать отзывы и не покупать дешевые, это откровенно фигня будет.
Расскажи мне про швейцарские маски.
midasik
Mar. 21st, 2019 11:21 am (UTC)
Вот гадство, в нашей гипер-консервативной Вене таки нет сефоры, поэтому многое проходит мимо. Но глэмглоу есть в других магазах, обязательно попробую!!!!!!!!!!!!

А про мои маски - Leaders 7 Wonders.
представляешь, полезла искать в интернет, потому как и имя забыла компании и названия масок, и что выясняю???? Эта компания - не швейцарская, а американская (это мне почему-то в нашем косм. магазине сказали про Швейцарию, я и поверила..), и что? Основатели и разработчики косметики там - корейцы :-))))) Сижу, ржу. Так, через Штаты и к нам корейская косметика пришла :-))))
olya_mydolly
Mar. 21st, 2019 06:38 am (UTC)
Наташа, пиши, пиши - с удовольствием читаю и смотрю!

Мне очень нравится твой стиль - чем-то мне близок. Я тот стильный блог весь перечитала, но уже когда ты его вести перестала.

А мне нравится, как ты на фотографиях выходишь! Очень естественно и ракурсы интересные.

У нас видела Violeta от Mangо - надо зайти. Тоже не люблю совсем дешевое - потому что быстро вид теряет и опять надо что-то подобное покупать. Я лучше буду ДОкупать.
midasik
Mar. 21st, 2019 09:49 am (UTC)
Спасибо, Оленька!!!
Про фото - так это потому что наловчилась самострелы делать :-) Тогда сама для себя выверяешь, какой ракурс, и можно бесконечно экспериментировать, никого не напрягая ;-)

Спасибо, спасибо, спасибо!
Виолету посмотри!! На Ибице у них реально приятные вещи были ;-)
olya_mydolly
Mar. 22nd, 2019 07:11 am (UTC)
Наташа, а на твой вопрос-то я и не ответила!

Представляешь, до сих пор у меня нет любимых средств: всё пробую-пробую и никак не удовлетворюсь на 100%.

Вот только крем для рук от LUSH Гуругу покупаю уже второй раз. Одной баночки хватает на две зимы. Запах меня не совсем устраивает - все-таки у этого производителя ооочень сильные ароматы, но результата от использования радует. Это палочка-выручалочка для моей сухой кожи рук.
all_temp
Mar. 21st, 2019 06:58 am (UTC)
1) Эссенция-стартер Holika Holika 3 Seconds Starter Collagen
2) Пилинги-скатки любые корейские, китайские.
Violeta от Mangо - там же размер начиная с 50 , или с 48, кажется.
Заглядываюсь на HM, но заказывать только через Инет. Как там с размерами? не большемерят?
midasik
Mar. 21st, 2019 11:11 am (UTC)
Про Holika Holika слышала!!! Но вот у нас нигде не встречала...
И вот таки да, в Европе корейской-китайской косметики практически нет, что жаль. Многие рекомендуют.

А Виолета - так вроде нет, на Ибице была вполне всяких размеров, я думала, это просто более качественный под-бренд от Манго.

ХМ - а если попробовать что-то заказать и если не подойдет, отправить обратно?? Хотя я этот брэнд совсем не рекламирую, все-таки по качеству он не особо лучше ни Зары, ни Манго, ни иных похожих... Просто на мою фигуру шьют, буквально все, покупаю там вещи, не меряя. А так, если у вас есть марка, которая на вас шьет, то это самое крутое. Хотя, конечно, хочется пробовать что-то новое. Вроде бы ХМ шьет нормально, не многомерки и не маломерки.
all_temp
Mar. 21st, 2019 11:33 pm (UTC)
Ну, мне корейцы вообще больше европейской уходовой подходят.
Посмотрела у нас про Виолетту- эска соответствует российскому 50 ))))
Во всех странах по разному представлен, у Виолетты модели поинтереснее будут. В HM попробую что нибудь заказать.
Не, марка, которая на меня шьет, еще не найдена.
И спасибо за ваши посты про девачковое, очень нравятся.

tenderbell
Mar. 21st, 2019 04:29 pm (UTC)
В нашей провинции Виолета есть. Там более дорогие вещи, чем в основном Манго, мне много чего нравится там, но часто на размеры не попадаю, много больших остаётся. А я средняя:)) Кашемировые свитера люблю, у меня их несколько и сколько зим я их таскаю- не сосчитать. Уже давно себя окупили.
Украшения- это мой фетиш. Жемчуг тоже люблю, я даже четки для медитации из жемчуга настоящего заказала. Фанатик :)))
Про косметику вообще молчу. Это уже на грани маньячества. Какой там один шампунь и два геля, боже мой, штук 10 шампуней- это минимум :)) Парфюмы тоже исчисляются десятками, точнее больше сотни у меня. Но меня настигло парфюмерное проклятие. Вот уже пару месяцев аллергия на парфюмерию после болезни. Не выношу ничего совсем, начинаю задыхаться. Не то что сама пользоваться не могу, для меня проблема даже в лифте уже проехаться или в общественном транспорте ( у нас поливаются так, что глаза режет). В общем на парфюмерии я теперь буду экономить капитально. :)
Clarins я тоже раньше очень любила, весьма достойная марка и приличная. Пользоваться перестала потому что много новых любовей появилось.
Для косметики уходовой у меня главное условие- это чистый состав, и чтобы не тестировалась на животных. Корейская не подходит под первый пункт, там химия сплошная, меня это не устраивает. Ещё люблю SPA- марки, там и ароматы, и тестуры, и расслабление. Для меня тоже главное- это кайф от использования, поэтому я должна наслаждаться всем от аромата до текстуры и баночки-флакончика. :)
midasik
Mar. 22nd, 2019 10:09 am (UTC)
1. Сотня парфюмов - фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не представляю :-))))))) У меня, на самом деле их тоже еще штук 6 в моей квартире стоят, но теми я совсем не пользуюсь, не подходят мне, ими поливаю письма и открытки, которые периодически отправляю :-)

2. Реакция на парфюм - боже, как обидно!!!!!!!!! Вот надо же, как организм срабатывает, зараза такая.... Иногда ну совсем по больному месту бьет... Может, все-таки пройдет это?

3. Корейская - химия??? Вот это новость для меня!! Я думала, это супер-продвинутая, органическая в-основном косметика....

В общем, удалось тебе меня удивить ;-)
А в наслаждении мы точно сходимся :-))))

Но у меня вот тик, если есть вещи, которыми я не пользуюсь, поэтому многого у меня всего по одному, физически не могу употребить много. И вообще, с детства, что ли, есть такая фигня: покупать новое, только когда использовано старое :-)))) Даже парфюмами несколькими мне сложно пользоваться параллельно :-)))) А теперь - даже помадами, и даже сумками!!! :-)))) Постоянно ловлю себя на том, что таскаю одно и то же неделями и даже месяцами подряд.
katberg
Mar. 26th, 2019 11:11 am (UTC)
Наташа, спасибо! Было очень интересно почитать :) Сразу тоже начинаю вспоминать, что я женщина ;)
untersuchen
Mar. 29th, 2019 07:54 am (UTC)
пост мимимимимими, огромное спасибо тебе!
я тоже! тоже люблю свечи и духи)))
у меня нет постоянных любимчиков в косметике)
есть лишь один - открытие - гидролат розы (марокканский) - это просто удовольствие для меня и кожи)
а! еще заказала маску с лепестками роз (ручная работа) - вот она мне просто нравится очень (хотя эффекта не вижу, но она красивого цвета)
maria_sha
Apr. 17th, 2019 06:00 pm (UTC)
Натуль, была в Вене в это воскресенье пролетом — вспоминала тебя, пока ждала рейс в Москву )) Тебе там не икалось? И да, спасибо за пост — обожаю такой формат )) Пересмотрела все твои тюбики-баночки, но остался вопрос: что за тренч на фото с брошкой-камеей?
midasik
Apr. 18th, 2019 12:41 pm (UTC)
Пролетала мимо, пролетала над нами!!!!!!!!!!!!!!! Икалось, конечно, еще как!!! ;-)))))
Думаю, поездка у тебя была бомбическая. Наши итальянцы все говорили, что эта выставка интерьеров в Милане - самая крутая в мире!

Тренч - старенький, правда, уже - от Maison Scotch. У меня их два, этот и синий, оба обожаю. Но старенькие, года 4 уже...
maria_sha
Apr. 18th, 2019 03:12 pm (UTC)
Выставка отличная просто, я в таком восторге! И потом, разве 4 года для крутой вещи — это срок? ) Тренч классный, присматриваю себе сейчас что-то похожее )
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner