?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Наша футуристическая Вена - студгородок (слово-то какое винтажное) нашего экономического университета, люблю его, и оказалось, из нового моего места жительства 10 минут пешком через парк!

Несмотря на мою закрытость по теме личной жизни в последнее время, все-таки есть вещи, которыми поделиться хочется. Потому что тема эта - сами понимаете, непаханое поле открытий. Прежде всего про саму себя. Помните, когда-то я писала, что хотела бы быть в отношениях даже не за тем, чтобы быть любимой, или защищенной, или реализованной как женщина, а за тем, чтобы познать саму себя, наблюдать за собой со стороны глазами совершенно отличного от тебя человека. Так вот, мое желание ведь сбылось, и неожиданно быстро! :-)

В совершенно недавней моей бытности одиночкой (боже, как идет время и как быстро все может измениться абсолютно радикальным образом!) и за долгие годы этой самой бытности, в каком-то огромном количестве попыток отношений и встреч с мужчинами я сделала пару выводов, естественно, безапелляционных и окончательных, я же уже взрослая девочка и знаю себя достаточно хорошо, ага:

1. Если когда-нибудь действительно серьезные отношения с мужчиной - никакой жизни вместе, прежде чем мы поженимся. Никакого въезжания к нему, или (тем более!) его ко мне. Пока нет официальных обязательств - у каждого своя жизнь и своя жилплощадь.

2. Вытекающее из первого - соответственно, только ЗАМУЖ. Ну, не сразу, конечно, но серьезные отношения обязательно должны вести замуж. Как же иначе?

3. Бытовое: если выходить замуж и жить вместе, то только с отдельной для меня ванной комнатой (с туалетом). Ну такая вот у меня у была фантазия/необходимость, я настолько одичала в одиночном плавании, что уже вообще не представляла себе, что можно делить с мужчиной быт, а особенно туалет и ванную.

Еще куча всякой белиберды была надумана мною в качестве условий успешных отношений, если таковые мне когда-нибудь положены, все уже и не вспомнить, но вот эти три "столпа", так сказать, я чуть ли не в блокнотик записала, где пыталась обрисовать себе мужчину мечты и возможную жизнь с ним.

Ну что вам сказать....
Вот уже четыре с лишним месяца я живу у мужчины без всякого замужа и даже без мыслей о нем, в своей квартире я перестала ночевать уже месяца три назад, первое время я еще там бывала 1-2 раза в неделю, а сейчас заезжаю раз в 2 недели полить цветы, проверить все, ну и что-нибудь снова забрать или поменять одежду. Мы подумываем о том, чтобы докупить шкафы и перевезти все мои вещи, по крайней мере, всю необходимую одежду.

Hи о какой отдельной ванной/туалетной комнате речи нет - у него небольшая съемная (он здесь по контракту работает, который, кстати, истекает через год) квартира около 60 кв.м. Никакого личного пространства, все минимально и компактно.

Весна на остановке автобуса, которым теперь добираюсь на работу...


Жилой комплекс, и то самое новое кафе Brass Monkey - с самым вкусным капуччино в Вене!


Полистала там знаменитый журнал, в который писала любимая Кэрри Брэдшоу. Ну ничё так, любопытно. Жаль, она там в реальности не пишет :-)

И вот что любопытно:

- Проводить зиму в Вене под боком у теплого мужчины, который заботится о тебе - это совершенно иной коленкор, и вся эта венская серость уже не такая серость. Подтверждаю: отношения нужны и важны, особенно хорошие отношения, и черт, как же больно за всех тех нас, которые годами одни... Я ведь и сама такая была совсем недавно, и только теперь понимаю, насколько мы лишены чего-то основательного, недостающего в наших одиночествах. Так хочется всем-всем пожелать самых теплых и нежных отношений! Ну, а кому-то и страстных, конечно!

- к чертям собачьим все эти наши представления о том, какими должны быть наши отношения и на каких условиях мы сможем быть с кем, и каким этот кто-то должен быть! Все это зачастую абсолютная чушь! Я всегда это знала, а теперь подтверждаю из опыта: пока мы одни, мы НЕ МОЖЕМ знать, кто нам подходит для хороших отношений (не для отработок там всяких и не для выноса мозга...), для тех отношений, которые обогатят обоих и сделают жизнь обоих лучше - НЕ МОЖЕМ, потому что таких отношений у нас и не было, иначе мы б не были одни. Я тоже что-то там пыталась себе представить, но реальность оказалась совершенно иной и, как ни странно, лучше.

- именно сейчас, в этих отношениях, я поняла, насколько мне (именно мне!) все равно, выйду ли я замуж и будет ли дальше что-то серьезное. Мне абсолютно все равно! Именно встретив этого мужчину, я поняла, что замуж и семья могут быть совершенно не про меня, и я готова и просто так, в таком вот теплом партнертстве прожить какую-то часть жизни, ну или всю, ибо никто не знает, что дальше. Замуж для меня, возможно, был некой гарантией того, что мужчина меня ВЫБРАЛ, некой печатью и подписью под контрактом. Но сейчас, именно с этим мужчиной я настолько чувствую себя выбранной (избранной?), что мне искренне не нужны никакие штампы. Даже вот не знаю, если вдруг он сделает предложение - скажу ли я "да"? Кто меня знает.

- когда рядом такой близкий человек - и личного пространства не надо. Да-да, даже личного туалета. Потому что комфортно с ним как с самой собой, да чего уж там, мне с самой собой иногда не бывает так комфортно, как с ним.

Как-то так. Забавно, что я это все сейчас пишу. Долгие годы я думала, что вообще этого ничего не испытаю никогда. Но это только еще и еще раз доказывает, что в этой жизни возможно все, любое чудо, для любой из нас.

Ну и самое странное и смешное. Я ведь переехала с минимумом зимней одежды и обуви, и какие-то пару недель мучилась, мне недоставало всего гардероба, и как это, вот с утра встал, а у тебя того платочка под рукой нет, или того шарфика, или сапог. А потом как отпустило - я вдруг поняла, какой я на самом деле минималист по натуре. Такого комфорта с одеждой, как этой зимой, я давно не испытывала!

На все три месяца зимы у меня были с собой:

- 4 свитера
- 2 теплых черных платья А-кроя (оба COS)
- 1 белый воротничок-манишка от COS (под свитера и платья)
- 1 красный платок-каре Hermes (классика для украшения любого образа)
- 1 черные джинсы
- 3 черных юбки, две кожаных и одна карандаш с воланом по низу
- 3 зимних обуви - черные ботинки, желтые ботинки Timberland и черные высокие сапоги на каблуках
- 2 тельняшки
- 2 теплых жилета на тельняшки
- 1 длинный черный пуховик
- 2 теплых шарфа

Все. Можно сказать, гардероб-капсула! Дома, в моей квартире, остались многочисленные платьички, маечки, белые рубашки и всяческие шелковые блузки, масса свитеров, баек (свитшотов), какая-то еще невероятная куча обуви, десять шарфов и еще миллион шапок (носила всю зиму я одну и ту же, купленную этой осенью). И я вдруг поняла, какое это облегчение, иметь немного вещей! Не надо тормозить перед шкафом каждое утро, не надо чего-то там выдумывать. Все между собой сочетается, все предельно просто. Наряды я меняла каждый день, но вообще-то одни и те же. То есть, 1 раз в неделю - любимое черное платье, 1 раз в неделю один любимый свитер с черными джинсами, 1 раз в неделю - тельняшку с жилетом с этими же джинсами, и так далее по списку. И знаете, не страдала вообще, а теперь уже толком и не припомню, что там у меня дома зависло без использования. Сегодня, кстати, поеду что-нибудь забрать: потеплело, и надо слегка менять гардероб в сторону более легкого.

Но я вам говорю: во мне, оказывается, жил абсолютный минималист! Мне вообще минимализм в последнее время все более и более близок: покупать меньше, использовать меньше, тщательно выбирать вещи и проекты. В чем-то это последствия моих стесненных финансов, конечно, и в чем-то - приходящей с возрастом мудрости беречь собственные ресурсы, пополнять которые все сложнее, ну и в целом - это мне свойственно по моей ленивой натуре, всегда такая была, чем меньше телодвижений, тем лучше.

Любопытно, в общем, стало жить. И чего уж там, в разы веселее, комфортнее и счастливее. Не устаю благодарить жизнь, Бога, Вселенную и судьбу за этого человека рядом со мной. И спасибо вам всем, кто всегда верил в меня и желал мне этого! Сейчас мне только еще и еще раз хочется пожелать того же для всех-всех! Того же, или даже лучше :-)


Две вещи купила для обновления весеннего гардероба: темно-синее короткое пальто от COS и леопардовую юбку от H&M. Остальное намереваюсь носить старое.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
la_lasi
Mar. 6th, 2019 11:37 am (UTC)
Ты все то самое написала, что со мной происходило 😁 И как нелепые придумки и условности отвалились, и о том что штамп и не важен совершенно... И о том что отдельная ванная не нужна, оказывается и на 60 метрах не тесно 😁😁
Аналогично и про минимализм, нежелание тратить деньги на шмутье, а лишь на приятные совместные впечатления. И ты знаешь, я думаю, что скоро и в одинокие отпуска тебе расхочется ездить. Потому что зачем они, когда вдвоем лучше и интереснее?
В общем, как там у Чижа поется, на двоих один свитер... И что-то дальше в этом духе 😊
И в целом, да, просто вдвоем лучше и всё. Лучше в любви и взаимной заботе жить, чем свободным (читай никому не нужным). И все свои "условия" мы строим по сути от страха любить и быть любимой... Это все барьеры. Стены. А ими себя травмированные люди окружают...
Мне кажется, тобой большая духовная работа проведена, ты исцелила себя от страхов.
midasik
Mar. 7th, 2019 02:09 pm (UTC)
На двоих один свитер - это круто :-))))) Это очень приятно, носить мужскую одежду у него дома :-)
Спасибо огромное!!!!
Знаешь, возможно, и исцелилась! Но по крайней мере, я знаю точно, что я сама ничего не сделала, никак над собой не работала, оно само произошло, возможно, залечилось. То есть, мне вот кажется, что так же со всеми может произойти, независимо от степени каких-то незалеченностей :-) Ну, мне так хочется верить!!!
Про условия и стены/барьеры согласна, да. Просто когда мы одни, мы понимаем, что есть в этом что-то неестественное, и пытаемся как-то себе это объяснить, своей логикой, стены придумываем, страхи...
В общем, абсолютно здорово, когда это происходит, и мы понимаем, что НЕ одной может быть еще круче :-)))))
Ну а про отпуска - посмотрим :-))))) Вообще, я ведь одна люблю ездить не потому, что мне не с кем было, а потому что необходимо иногда побыть абсолютно одной, этакое путешествие обратно к самой себе. Вот мне сейчас интересно, нужны ли мне будут эти путешествия, если у нас и дальше все так же пойдет? Ю.(

(no subject) - la_lasi - Mar. 7th, 2019 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 14th, 2019 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_lasi - Mar. 14th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
neginochka
Mar. 6th, 2019 11:49 am (UTC)
я ждала этот пост:)) ну как же приятно такое читать:)))
для меня это правда как чудо какое-то , потому как я считаю вообще нереальным человеку, который долгое время жил один, сойтись с кем-то и начать совместную жизнь.
Но видать иногда чудеса случаются:)) рада за тебя, за вас и пусть эти чувства всегда будут между вами :)))
midasik
Mar. 7th, 2019 02:12 pm (UTC)
Абсолютное чудо, знаешь! Я и сама ему до сих пор не совсем верю :-)
Но вот точно чудеса бывают, абсолютно точно. Я это не только по своему опыту знаю ;-)
Просто вот правда, я сама совершенно недавно думала то же самое про себя, и тут вдруг не тебе :-)
Кто его знает, как оно для нас все повернется. И в этом "кто его знает" - и тяжесть, и прелесть :-)
Главное, знать себя и любить себя все равно, и делать все, чтобы быть счастливой в любых обстоятельствах!
Ну и красивой :-)
fiberline
Mar. 6th, 2019 12:36 pm (UTC)
4 свитера!!! 4, Карл!!!
У меня одна полосатая кофта уже лет 10 и всё!
midasik
Mar. 6th, 2019 01:16 pm (UTC)
И она еще живая, эта кофта??? :-))))))

Ну я же девочка, Карл! :-)))))
(no subject) - fiberline - Mar. 6th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
true_frog
Mar. 6th, 2019 01:52 pm (UTC)
Чудеса случаются!
midasik
Mar. 7th, 2019 02:14 pm (UTC)
Абсолютно!!!! :-)
olya_mydolly
Mar. 6th, 2019 01:58 pm (UTC)
Как клево, Наташа!!!Очень-очень рада за тебя!!
midasik
Mar. 7th, 2019 02:12 pm (UTC)
Спасибо, Оленька!!
(no subject) - olya_mydolly - Mar. 10th, 2019 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 11th, 2019 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olya_mydolly - Mar. 12th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
keikona
Mar. 6th, 2019 03:11 pm (UTC)
Район у тебя сейчас классный, совсем другая Вена. Наташ, так это ты на первом кадре сидишь? Тогда уже 4 пары обуви ;-)), а как с домашней одеждой, колготки, маечки под свитер, носки, леггинсы, тапочки? Потом духи, шампуни, умывалки, терки для пяток:-))), как подумаю, сколько всего мне лично надо. В моей жизни на два дома переносила все свитера-майки моего любимого, а что делать, с собой все не привезешь. Еще вопрос уборки стоял, и там и там надо, как ты это решаешь? Конечно сейчас все в прошлом и многого не хватает, но вот чем-чем, а одиночеством и уютом в доме, где все по моему, упиваюсь, кошка по натуре, чё уж.
midasik
Mar. 7th, 2019 02:21 pm (UTC)
Ага, район совсем иной, и квартира новая, без бойлера, с хорошим отоплением :-)
И да, это я сижу, но это беговые кроссовки, гулять вот в них хожу иногда, но, конечно, не на работу, и не зимой, зимой в них холодно :-)
А весеннюю обувь я уже перевезла, ее чуть больше чем зимней.
Домашней одежды тоже немного, некуда пока складывать. Но есть-таки. Я люблю мужские футболки из ХМ для дома, размера С, и простые леггинсы или спортивные штаны, ну и мягкие баечки-худи. Он мне тоже многое купил, когда вместе идем по магазинам, никогда не дает за себя платить.
Косметики много, дааааа, но не настолько. Что-то я и в этом смысле становлюсь минималисткой :-)))) Теперь другая дилемма: на моей квартире ничего этого нет, поэтому не могу там ночевать оставаться, мыться элементарно нечем, а вторые наборы покупать не хотелось.
Ну а про уборку, все просто: на своей старой квартире не делала ее больше двух месяцев, хаха, думаю вот весной надо будет, потому как в конце апреля подруга приезжает в гости. Жутко не хочется тратить выходные на это дело... А придется, потому что надо бы всю одежду разобрать/перебрать, и вообще уже все бы перебрать и вывезти оттуда, потому что все равно квартиру продавать собираюсь. Как представляю все это - брррррррррр.
А у него дома он уборку делает. Я последний раз сунулась помогать, так быстрее сделали, ну и веселее как-то. Но со следующих разов собираемся уборщицу нанять. Нет сил тратить полвыходных на уборку.
В общем, на самом деле, быт, если правильно к нему подойти и без истерик - очень даже легко наладить.
Про уют - согласна. Знаешь, мне было бы краааайне тяжко, если б пришлось мужчину на мою территорию пускать, где у меня все налажено по моему. Но вписаться в его быт, к тому же такой приятный и незамороченный, мне оказалось очень легко. Сама себе удивляюсь :-)
(no subject) - keikona - Mar. 7th, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 11th, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
chudo_2016
Mar. 6th, 2019 03:36 pm (UTC)
У меня тоже многие представления пропали, например, я очень хотела, чтобы мой мужчина нравился моим друзьям, а сейчас поняла, что мне все равно, как к нему отнесутся люди, которых я вижу в среднем один раз в месяц. А вот замуж бы мне хотелось, понравилась формулировка про ВЫБРАЛ, для меня замужество о том, что выбрал надолго )
midasik
Mar. 7th, 2019 02:28 pm (UTC)
Да, однозначно, многие установки пропадают, растворяются в небытие :-)))))
Про друзей - вот не знаю... Для меня это как раз очень важно, я и сейчас со многими друзьями вижусь минимум раз в неделю, с некоторым познакомила уже и мужчину, он такой, он найдет язык со всеми, и мне это как раз нравится :-) НО это лично для меня. Знаю при этом моих девчонок, которые с мужчинами, с которыми мы, ее друзья, не очень, и это тоже ничего, главное, чтоб девчонки были счастливы в отношениях :-)
В общем, надо искать свое, и открывать для себя свое :-)
А про замуж - тогда обязательно, чтоб замуж!!!!!! :-))))
comgerzoginya
Mar. 6th, 2019 05:39 pm (UTC)
Я искренне рада, что именно ты наслаждаешься тем, что происходит с тобой "здесь и сейчас", не думая ни о том, что будет завтра (хотя ты знаешь, что у него контракт на год, то есть временные рамки ест), ни о своих представлениях "плохо - хорошо" (хотя в твоих указанных принципах ничего плохо не увидела). Если бы не было у каждой из нас вот этой "радости неофита" (когда тебе н-и-ч-е-г-о не надо, кроме него), то не было никакой романтики. Гардероб я бы не назвала "минималистичным" ;))
Выше кто-то в комментарии написал, что быть свободным - по сути никому не нужным, что меня удивило сильно. Давно такой зависимости от окружения не видела, не читала, а у тебя в блоге тем более. Мужчина же не избавляет от нас от внутренних противоречий, проблем с собой, он всего лишь заполняют какую-то нишу в жизни. Неужели, если нет мужчины, то в жизни больше никого и ничего нет?!
Рада, что у тебя получилось так легко разделить с кем-то быт, не видеть никаких проблем в этом. Я за собой, например, заметила, что когда-то кто-то передвигает у меня вещи/стулья за столом/копается на моей кухне, то у меня просто физически наступает ломка. Не надо двигать мою мебель и брать мои вещи! Вот такое чувство, что будто передвигают и перекладывают мою жизнь. Твоя легкость в этом плане вызывает восхищение и радость за тебя! Пока писала, то пришла мысль, что нет ничего невозможного в том, чтобы просто жить вместе, радоваться моменту, но для этого должно совпасть два очень важных фактора: мужчина, который сможет перевесить своим отношением устроенность моей жизни, что вдруг станет неважным; и внутренняя готовность (и желание этого). Но вот, что никогда не упускаю и не упущу из вида, так это время, отпущенное на то, чтобы принять и понять, что будет дальше. Ну это горький опыт давнего совместно жития с любимым (до беспамятства) мужчиной, когда вот именно ничего не надо было, кроме него. И так все 5 лет, а потом - у него свое будущее, без меня, а у меня - ничего, пустота оказалась. И если тогда у меня было время, чтобы искать себя, преодолевать (почти 5 лет ушло), то сегодня у меня нет столько времени и уже душевных сил, чтобы это делать. Вероятно, это эгоизм в абсолюте, когда ты выбираешь себя, свой комфорт, если дальше "бабочек в животе" нет ничего, а чувства вроде есть.
Наташа, друг мой, я рада, что тебе так хорошо! Значит, все правильно и так, как должно быть именно для тебя.




Edited at 2019-03-06 05:42 pm (UTC)
midasik
Mar. 7th, 2019 02:35 pm (UTC)
Спасибо, друг мой Ангелина, спасибо!!!!!!!!!!!
На самом деле, я сейчас как никогда понимаю, что надо вот наслаждаться именно тем, что есть. Когда мы одни - одиночеством и свободой, когда не одни - отношениями. Потому что всему, всему приходит конец :-)))
Про быт вместе: так вот понимаешь, та же фигня: я бы вряд ли смогла так легко вместить мужчину на СВОЮ территорию. Вот точно бы не смогла. Было дело, когда встречалась с женатым и приходилось быть только у меня. Уффф, как меня ломало. Но вжиться на его территории, когда он так щедро и легко ее со мной разделил, когда я вижу, что я не то не мешаю ему, а наоборот, дополняю для него ЕГО дом, когда вижу, как он радуется, что я у него дома - это жутко приятно, и полностью расслабляет. Могу сказать, что у него чувствую себя сейчас больше дома, чем в моей квартире. Которую вроде как создавала сама, с таким трудом...
Как-то так. Не объяснить это. Оно просто вот так получилось :-))
Черт его знает, что это, и что будет дальше.
Но для меня сработало именно то, что у меня не было ни бабочек в животе, ни влюбленности как таковой, а сразу какие-то взрослые что ли отношения. И поэтому я смогла никак себя не потерять, не раствориться в этих отношениях, может, именно это для меня самое лучшее :-)
В любом случае, я просто знаю, что для любой из нас возможны именно те отношения, которые для нас самые лучшие. Вот возможны, и все.
Но и без отношений - ЖИЗНЬ, и еще какая. И да, все-таки выбор себя - это самое важное. Абсолютно.
Обнимаю тебя, спасибо!!!!!!!!!
(no subject) - comgerzoginya - Mar. 7th, 2019 02:42 pm (UTC) - Expand
deliadelia1
Mar. 7th, 2019 08:16 am (UTC)

Таки еще шмотки купила! ☺

midasik
Mar. 7th, 2019 02:35 pm (UTC)
Ну веснаааа же... Хоть что-нибудь свеженькое в гардероб :-)))))
igorsamusenko
Mar. 7th, 2019 09:28 am (UTC)
Как приятно видеть счастливую женщину! Поздравляю тебя, Наташенька, пусть это состояние продлится у тебя на много-много лет!
midasik
Mar. 7th, 2019 02:35 pm (UTC)
Спасибо, дорогой друг Игорь!!!!! Урра!!! :-)
friday_swallow
Mar. 7th, 2019 12:18 pm (UTC)
Наташа, очень приятно было прочитать твой пост: такой свежий, незаштампованный, свободный взгляд и очень созвучные мысли :-)
midasik
Mar. 7th, 2019 02:36 pm (UTC)
Леночка, спасибо тебе. Вот чтобы у тебя все как-то так же, чудесно, ррра - и все :-)
(no subject) - friday_swallow - Mar. 10th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Mar. 10th, 2019 02:57 pm (UTC) - Expand
dona_rosa
Mar. 7th, 2019 06:35 pm (UTC)
Очень радостно такое читать Наташенька!
И абсолютно согласна, что мы не можем знать кто именно нам подходит. Жизнь гораздо мудрее наших ожиданий. Я всегда смотрела на мужчин совершенно другого типа и не могла предположить, что мой окажется таким. Так правда интереснее жить и мы и себя узнаем под новыми углами благодаря совместной жизни.
midasik
Mar. 12th, 2019 11:34 am (UTC)
Дададада, вот теперь и я тебя понимаю!!!!!! :-)
И кстати, все время, пока твоя история развивалась и набирала силу, меня прямо любопытство жгло, кто это и как это все :-)
А сейчас понимаю: рассказывать о таком на страницах интернета совсем не хочется, ни подробностей, ни фотографий. И не то чтобы страшно, а просто - ну не хочется. Потому что это личное, и просто жизнь :-)
Так что, радуюсь вместе с тобой. И, кстати, вместе с тобой переживаю первое время эмиграции, вспоминаю свое. Хорошо, что рядом у тебя есть крепкое плечо, поддерживать тебя в этом нелегком, но стоящем и интересном деле ;-)
amneris1
Mar. 7th, 2019 07:50 pm (UTC)
Наташа, очень-очень приятно видеть тебя счастливой и светящейся. Подписалась на тебя в Инстаграме, хоть посмотреть на твои весенние фоточки, пока у вас тут бесконечная зима).
midasik
Mar. 12th, 2019 11:31 am (UTC)
Спасибо, Женечка!!!!! Ты ж скажи, кто ты в инсте - я тебя тоже хочу видеть и знать ;-)
(no subject) - amneris1 - Mar. 12th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
maria_sha
Mar. 8th, 2019 08:44 am (UTC)
Наташ, классно как ))))
midasik
Mar. 12th, 2019 11:30 am (UTC)
Машуня, сама ж не могу поверить ;-)
(Anonymous)
Mar. 8th, 2019 06:42 pm (UTC)
Наташа, привет! Я так рада за тебя! И с праздником, здоровья_ любви и новой мечты. Оля.
midasik
Mar. 12th, 2019 11:30 am (UTC)
Оленька!!! Спасибо, дорогой друг!!!!!!!!!! Вот пусть так и будет, как в самых лучших мечтах :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner