?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


То самое кафе во дворе жилого комплекса. Мое любимое теперь.

Почти играючи, и зимние месяцы прошли. Тут где-то в рассылке было о подведении итогов времени года, и я только с этой рассылкой и осознала, что зимние месяцы ж заканчиваются! Почему бы и не подвести итоги? Методичкой из рассылки пользоваться не буду, терпеть не могу вопросы а ля “что сделано из запланированного” (да я и не планирую ничего) или “что можно было сделать лучше” (блин, так можно себя окончательно доесть...), а просто как всегда, как я умею и люблю - итоги тяп-ляп.

Итак, зима 2018-19. Странная, совершенно необычная и полная приключений. И, чего уж там, в целом - счастливая.

1.         О здоровье я уже отчиталась. Поныв вам тут неделю назад, я все-таки констатирую, что  „a в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо“. Когда на мою голову снисходит озарение, я понимаю: господи, какие все-таки это мелочи, и эта травма бедра, и железодефицитная анемия, и всякие эти невинные болячки... Да, неприятно, но, чёрт, я регулярно слышу, что у кого-то из ровесников то рак, то сердце, и понимаю - надо жить нормально, с этими-то мелочами, и быть благодарной за относительно, но все-таки вполне здоровое тело! Под конец зимы удалось начать отказываться от сахара (учусь пить кофе с молоком и без него...), и в целом питаться лучше, ввела себе ежедневный йогурт с двумя чайными ложками зерен чиа (уж все про них такое говорят, мол, настоящий суперфуд). Бегать пока перестала, но поскольку у нас тепло, стала много гулять, на работу, с работы пешком около получаса через парк, а еще к утренней зарядке присовокупила приседания (20 шт) и отжимания, через день. В общем, как и советуют всякие умные коуч-статьи и сайты: сначала ввести маленькие перемены и привычки, а там уже, может, и до больших недалеко.

2. Работа - можно сказать, самая моя проблемная часть последних месяцев. Выработалась я на этом месте, переросла его, и мне откровенно скучно. Я - обыкновенный административный ассистент, с задачами типа ведения календарей боссов (два их у меня), организации их командировок, шоферов, различных собраний, а так же общей помощи всему отделу со всякой административкой. Офис-менеджер, по ходу дела. Ну да, у нас ведь теперь каждый - менеджер :-))) Умывальников начальник :-))). Короче, с одной стороны, я по натуре вроде как типичный ассистент, исполнитель, люблю быть второй и люблю помогать, но голова моя буйная требует нагрузки, и чем дальше тем больше. Год назад, в самом начале, именно эта работа и была настоящей нагрузкой, мозг кипел, два иностранных языка и масса информации о том, как оно все устроено в этой огромной корпорации, но теперь, естественно, все это прекрасно встроилось в мозг и, казалось бы, самое время мне почивать на лаврах, работать себе спокойно, без спешки и стресса. Так нет ведь, стресс, оказывается, очень даже требуется!

Мне элементарно стало скучно. В наш отдел пару месяцев назад взяли еще одного ассистента основному моему боссу, он так называемый бизнес-ассистент, помогает ему во всех бизнес-вопросах, подготовка к отчетам и встречам, создание презентаций и так далее. Отдел-то у нас не операционный, а стратегический, генерирует проекты и запускает их, поэтому презентации - это прямо вот основной инструмент. Этот ассистент так же как я имеет доступ к календарю босса, и перенял многое из того, что делала я. Можно сказать, обязанностей у меня стало меньше, и стресса меньше (например, в отпуске и на больничном есть кому за боссом присмотреть, второй босс при этом - гораздо более самостоятельная единица), и вроде живи да радуйся. А мне все чаще совсем скучно, и приходится делать вид, что работаю, что в нашем открытом офисе, сами понимаете, жуть.

В общем, я созрела для перемен. В который раз понимаю, что большинство работ, на которые охотно иду, ну и резюме к ним склоняет, чего уж там - ассистеткой в коммерческих структурах - мне малы, крайне малы. Надо бы как-то потрудиться и влезть в иные структуры, заниматься чем-то серьезнее, масштабнее, я знаю, что я многое могу (как многое и могла за свою достаточно обширную карьеру), но вопрос упирается в один, черт возьми, факт: чего я хочу. Вот рассматриваю свой огромный банк, с огромным количество очень разных отделов, здесь ведь не только коммерцией и непосредственно банковским делом можно заниматься, но и здесь масса всего, от маркетинга до работы с персоналом, а мне это все  не интересно. То есть, можно было бы уже в этом году, скажем, попробовать поговорить с начальником о будущих изменениях, и я уверена, начальники мои, тот или другой, меня бы поняли и даже помогли, но у меня ж нет направления. Оглядываюсь на всеx и всё - фигня какая-то. Работодателя, честно, менять не хочется, тут очень неплохо и много огромных преимуществ. Поэтому - этой зимой возникла необходимость выяснить, куда бы попробовать двинуться внутри компании. Может, методом исключения, так же как мы с мамой выбрали в свое время куда мне поступать: математика - не-а, русский язык - ну таааак, история - беееее, физика - ты чё?, английский язык - а, ну можно! Так и поступила. И сейчас придется тем же путем. A что остается делать человеку, который не знает, чем хочет зарабатывать деньги, хехе?


Этот самый человек вышел на банковский дворик пожмуриться на весеннее солнышко.


Наш "город будущего", стройка века.

3. Путешествия. Два фантастических этой зимой - выходные в Риме в начале декабря и новый год в Тулуме, Мексика. Я уже столько про них писала, что все вы знаете. В Рим меня вывез мой мужчина, а в Тулум мы улетели с моей Ирой в давно запланированный тур встречать Новый Год. Обе поездки - просто бомбические, и я бесконечно благодарна и мужчине и моей Ире за офигенные впечатления, за отдых и за родство душ. Ибо мало что сравниться с близким тебе по духу попутчиком в путешествии! Пожалуй, даже спутник по жизни менее важен. Шучу, конечно, на самом деле и то, и другое должно быть на высоте, иначе не имеет смыслa ни путешествовать, ни отношаться.

4. Ну и наконец о главном, что отличило эту зиму от многих и многих предыдущих - этот самый спутник, мой мужчина. С этими отношениями я стала еще более осторожна и гораздо менее открыта, нет желания везде писать, кто он, что он и что между нами. Думаю, это правильно. Как там? Счастье любит тишину. Но что я могу сказать:

- хорошие отношения с мужчиной, которые обогащают жизнь и тебя саму - это прямо вот супер, и этого я теперь однозначно желаю всем-всем нам, кто так долго грустит в одиночестве, потому что знаю теперь точно: этого достойна ЛЮБАЯ женщина, и это может произойти с любой. И не надо ничего там над собой работать, что-то менять в себе, потому что какие-то учения говорят, что мол, в плохом состоянии мужчину не встретишь. Фигня. Отношения, мне теперь все больше кажется - это не награда и не заслуженное что-то, это просто подарок судьба и вообще просто судьба. Потому что всегда есть мужчина, который примет тебя такой, какая ты есть, с тараканами. И возможно (а не об этом ли я мечтала не так давно?), как раз с ним захочется что-то менять в себе, становиться лучше. То есть, не стать лучше, чтобы его заслужить, а вдохновиться отношениями с ним, чтобы стать лучше. Вот!

- с этими отношениями исполнилась еще одна моя мечта - я ж теперь почти живу у него, в красивой светлой квартире в новом доме, в отличном месте, и зиму я там прекрасно провела с центральным отоплением (без моей “любимой” колонки!), в тепле квартиры и, собственно, его объятий. Кроме того - не я ли жаловалась не так давно, что стала кофейным бомжом? Так вот, прямо во дворе его жилого комплекса - офигенная кафешка с самым, нет, САМЫМ вкусным капуччино в Вене. Я обожаю и этот кофе, и это кафе, иногда беру там “собоечку”, а иногда сижу с компьютером. Красота. Так странно и неожиданно сбылись мои мечты: о новом жилище и о кофе/кафе, через встречу с мужчиной, подумать только!

- я совершенно не знаю, что будет дальше, что между нами будет дальше.. Подруги частенько спрашивают: а жениться будет? а предложение будет? а вы об этом говорили? А я - вы знаете, мне совершенно, вот прямо до печенок ВСЕ РАВНО, что будет дальше, и выйду ли я за него замуж. И я чувствую: все равно не потому, что я боюсь об этом думать или говорить, а все равно, потому что именно в отношениях, прекрасных уравновешенных отношениях поняла, что мне абсолютно все равно, выйду ли я замуж, будет ли традиционная семья. То есть, пока отношений не было, это меня как-то волновало, все равно, как ни крути, мы дети социума, и куда деться окончательно от его стандартов, да чего уж там, я и сама всегда была за традиционный брак. А тут вдруг как отпустило: мне реально все равно. Если будут такие вот отношения и дальше - Господи, да я уже счастлива!

- ну и еще одна вещь, которую поняла этой зимой в отношениях: хахаха, они точно, вот точно не придают смысла жизни. Я как была потеряшкой, не знающей толком, чего хочу, так и осталась. Ровно те же думы, ровно те же метания меня посещают. Но сейчас есть кому меня поддержать, и, конечно, с мужчиной легче. Теперь я хотя бы знаю точно, что отношения и семья не спасут от самой себя. И да - таким же образом пришла мудрость, что и переездом из Вены я вряд ли что изменю. Сначала будет эйфория, а потом всё то же самое. Поэтому пока что передумала даже смотреть в эту сторону, жить здесь и сейчас. Тем более, весна впереди, и лето, и если будет тот же мужчина рядом - в Вене тоже будет хорошо. А там - посмотрим. Я последнее время окончательно прекратила загадывать на дольше чем три месяца.

Такая вот моя зима была.

Нынче, в последние календарные зимние дни  у нас - настоящая весна. Прямо вот красавица, с солнцем, с теплом, с этим невыразимым духом обновления.

Я словила себя на том, что постоянно произношу „Я ничего не хочу“. Но ведь неправда! Это просто в коммерческой офисной сфере мне мало что интересно, а вообще по жизни, интересы у меня есть. Как там, одно из главных коуч-заданий на определение предназначения: А чем бы ты занимался, если бы тебе не надо было думать о деньгах? Так вот, мой списочек:

1. Путешествовала бы как дурная, жила бы в разных местах (тут бы надо составить список необхоженных или обязательных к возвращению мест мечты!)
2. Сидела в красивых кафе, пила кофе, листала журналы, читала книги, наблюдала людей
3. Писала бы заметки и блоги (вести каждый день жж - это мне очень нравилось!!!)
4. Фотографировала
5. Продумывала бы свой стиль каждый день, вела бы  стильный блог, это зависело бы от уровня финансов, дохода - если есть достаточно средств, чтобы привносить в гардероб что-то новенькое, то я бы это делала, пусть нечасто (отучилась скупать кучи шмоток, да и при жизни в путешествии с собой много не потаскаешь :-), для создания новых любопытных образов
6. Навещала бы кучу друзей, постоянно встречалась с кем-то по всему земному шару. Вон в Германии только у меня несколько девчонок, к которым точно выбралась бы в гости.
7. Поддерживала бы проекты знакомых и родных - все эти регаты, ивенты, все-таки на полноценной работе на это просто нет сил, отпуска стараешься проводить, чтобы не пришлось потом после отпуска еще отдыхать :-)
8. Точно (вот точно!) попробовала бы организовывать русские танцевальные ретро-вечеринки для наших, здесь в Вене или уж куда бы занесло. Опять же, на полноценной работе это очень энергозатратно...

Ну как-то так. Больше в голову ничего не приходит. И да - понимаю, что сознательно, осознанно у меня нет никаких мыслей об улучшении мира, о настоящей работе, о большом каком-то вкладе, все больше личное и настроенческое. Потому что - ну я украшение жизни, чего уж там. Однако, это украшение должно работать и зарабатывать, и еще - глядя на все эти приятные сердцу дела, которые я перечислила, я все-таки понимаю, что мне этого всегда будет мало, и мозг и душа запросят нагрузки. Какой именно нагрузки, я сама, возможно, никогда не буду знать, поэтому меня и ставят постоянно в такие условия, что зарабатывать мне надо и на работы меня берут. И я рада этому, собственно. Надеюсь, так это дело и продолжится, и в обозримом будущем жизнь  повернется в правильном рабочем направлении.

Я ж говорю, с некоторых пор верю в чудеса! И для вас тоже, да!


А напоследок, к пункту "навещать друзей" - еще одна чудесная развиртуализация с давним-давним жж-другом alice_malahova. Волшебная вдохновляющая встреча с живой юной энергичной душой (и ее подругой, такой же! :-)) Как всегда удивляюсь, что человек в жизни производит ровно то же впечатление, что и в жж. Искренность и открытость - она всепобедима! Спасибо, Лесечка!!!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
aqva
Feb. 27th, 2019 03:44 pm (UTC)
Какие отличные мгновения на окончании зимы.
Может и скука на рабочем месте развеется заодно с зимой, и по весне появятся мысли куда идти дальше.
Всегда приятно вас читать и видеть в ленте.
midasik
Feb. 28th, 2019 12:41 pm (UTC)
Спасибо, дорогой друг!!!!
Вот точно, весна - это всегда время новых надежд! ;-)
true_frog
Feb. 27th, 2019 04:17 pm (UTC)
Пусть равновесие, спокойствие и гармония продлятся как можно дольше.
midasik
Feb. 28th, 2019 12:42 pm (UTC)
Спасибо!!!!!
Ведь все мы знаем, что ничто не бывает вечно ;-)
kyssya
Feb. 27th, 2019 07:05 pm (UTC)
Наташа, какая прекрасная зима была! Я тоже часто думала, что я бы с удовольствием путешествовала, учила бы языки, изучала обычаи и культуру разных стран и, разумеется, перемещалась бы из кафе в кафе с книгой и блокнотами для записей.
Мы совсем посторонние люди, но я очень рада твоему счастью, особенно, здесь и сейчас
midasik
Feb. 28th, 2019 12:43 pm (UTC)
Мы посторонние - но с другой стороны такие близкие, потому что часто чувствуем то же самое. Вот путешествовать обе бы стали ;-)
Так что, почему и нет, вдруг когда-нибудь мы окончательно сможем погрузиться в самое любимое занятие!? ;-)
Спасибо!!!!!!!
julagga
Feb. 27th, 2019 08:19 pm (UTC)
Наташенька, я очень рада за тебя!!! Я даже не сомневалась, что ты найдешь своего мужчину! Пусть это счастье будет долгим и прочным!!!
А что касается работы, очень тебя понимаю. Я всего три месяца работаю и уже все понятно и скучно иногда, боюсь представить, что там через год будет. Но жирный плюс в этой самой стабильности. Желаю, чтобы наступил момент, когда можно будет заниматься всеми пунктами по списку!) И опять же не сомневаюсь, что у тебя это получится!) Вот увидишь!!!
midasik
Feb. 28th, 2019 01:07 pm (UTC)
Спасибо, Юленька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ох, пока еще рано говорить, мой - не мой, но на данном этапе - мой, и пусть оно пока будет так ;-)
И да, про работу ты очень верно говоришь: стабильная финансовая ситуация так много окупает, что все остальное отходит на задние планы, потревожит, но все равно отходит :-) Ну и главное еще в таких работах, я считаю, чтобы в офисе была человеская ситуация, чтобы не прессовали и не было моббинга. Пусть уж лучше скучно будет :-)))))
Дааа!!!!!!!!!!! Обязательно нам желаю реализации самых заветных планов и желаний :-)
Почитала у тебя, еще откомментирую!
julagga
Feb. 28th, 2019 08:55 pm (UTC)
Даааа, этот этап тебя радует и отлично. Пусть так будет и дальше!
Согласна полностью, лучше скучно, но в хорошем коллективе!!! И я нам желаю, чтобы все сбылось!!!))
miavenezia
Feb. 27th, 2019 08:39 pm (UTC)
Какие хорошие итоги, я тебя все время рада читать, и многому учусь из твоих постов, задумываюсь о разном!
От твоей френдессы по ЖЖ у меня такое же впечатление :)
midasik
Feb. 28th, 2019 12:58 pm (UTC)
Спасибо, дорогая Инна!!!!!
Тебя мало слышно, и хочется надеятся, что это потому, что все хорошо ;-))))
И я ужасно рада, если удается развлекать своими постами, или когда о чем-то задумываются над ними. Но на самом деле, сама-то я все больше понимаю:
думать надо меньше, и просто - жить!!! ;-)
zzelenskaya
Feb. 28th, 2019 09:51 am (UTC)
с такими увлечениями прямая дорога тебе - в модные тревел-блогеры! Зарабатывать на рекламе и всяких пресс-турах. Прям идеально подойдет.
midasik
Feb. 28th, 2019 12:45 pm (UTC)
Наташ, твои б слова....
Я блогер - но при этом, блин, вольный художник :-)))) Разовьется ли мой талант, если сковать его всяческими этими рекламами и отелями? :-)))
Но пока что так или иначе все равно ведь этим всем я занимаюсь, и это классно! Главное, находить в повседневности место любимым занятиям ;-)

Спасибо тебе, как всегда, за такую высокую оценку!!! ;-)
tenderbell
Feb. 28th, 2019 12:33 pm (UTC)
Наташа, какая интересная у тебя зима была :)
Ты знаешь, удивительно, но у нас с тобой много общего в отношении к жизни, если брать за основу этот твой пост :)
Я тоже не люблю подводить итоги в виде галочек добилась я чего-то или нет. Чего достигла и чего могла бы, но не сделала. Цели не ставлю, планы не составляю и ничего не планирую дальше трёх месяцев ( в последнее время даже на месяц максимум). У меня нет короны всевластия, прибитой к ушам, что я могу напланировать и всё будет так, как я хочу. Ни хрена так не будет, проверено. :))
Место поступления я выбирала также как ты с мамой, по тому же принципу, методом исключения, что мне было бы менее противно, скажем так.:))

Согласна с тобой насчет того, что встреча или не встреча любви- это вопрос судьбы, а не твоего состояния. Можно дышать маткой, крутить круги, улыбаться печенкой, прокачивать чакры, но если у тебя идёт определённый неблагоприятный астрологический период, ни фига ты никого не встретишь, хоть попу порви на британский флаг от желания и усердия. А встретишь тогда, когда твоё время придёт.
Я все свои "любови" встречала абсолютно всегда, когда находилась в не ресурсном состоянии и вообще была на нуле, истерзанная какими-то проблемами, событиями. По логике коучей всяких ко мне никто привлечься не мог, я же не сияла и не излучала счастье, а в реальности ко мне привлекались сильные мужчины, желающие меня любить и заботиться.

Так же согласна с твоими выводами. Наличие отношений, даже самых гармоничных, не даёт смысла жизни и не определяет этот смысл. Поэтому женщины, которые думают, что вот встретят они мужчину и всё, проблемы решатся, дыры заткнутся и смысл найдётся. Ни фига подобного.
Просто наличие отношений, традиционной семье с детьми и прочими хлопотами, как правило,занимают столько времени и так затратны, что уже нет ни сил, ни желания искать всякие смыслы и рефлексировать, тут бы то выспаться, то отдохнуть, то ещё какие элементарные вещи.:))

ну и насчет переезда- да! Мы везде берём себя с собой. И если есть внутренняя проблема, она все равно вылезет, где бы ты ни жила в Вене ли, или в Буэнос Айресе. Единственное, я бы стремилась бы уехать из совсем уж жопы, но Вена не жопа.:)) Ну и если есть любовь и романтика в жизни, то любое время года легче пережить, даже самое нелюбимое- это определённо.

Еще по поводу твоего списка того, чего бы ты делала, если бы не пришлось работать. Я большинство пунктов у тебя бы позаимствовала.:)
Удивительное дело, но большинство людей, когда их спрашивают, что бы они делали, будь у них неограниченные финансовые и временные возможности на первом или втором месте указывают путешествия! Получается, что путешествия- это одна из важнейших потребностей человека, при условии, что у него удовлетворены базовые.
midasik
Feb. 28th, 2019 12:54 pm (UTC)
Наташа, спасииииибо!!! За такую массивную поддержку, и за то, что многие пункты у нас совпадают!!!! ;-)))))
Мне кажется, я в некотором роде в этих отношениях, в последние пару месяцев близка к некой мудрости, к тому самому глобальному дзэну принятия жизни, который, мне почему-то кажется, тобой тоже очень освоен ;-) Не знаю, что будет дальше, но мне это нравится. /

И да!! Согласна про путешествия - это получается какая-то вселенская потребность, да!! Хотя я лично знаю людей, которые даже с возможностями совсем не одержимы путешествиями, готовы ездить в одно и то же место. Например, мой мужчина - хорват, и он почти нигде не было. А тут я такая :-))))) И это круто, открывать для кого-то иные миры! :-)
zolofey
Mar. 1st, 2019 12:38 pm (UTC)
Жизнь кипит! ) Я тоже всё никак не решу, кем хочу стать, когда вырасту... И почему обязательно надо решать!
comgerzoginya
Mar. 1st, 2019 03:21 pm (UTC)
Я читаю все твои посты, но вот мысли написать комментарий как-то не оформляются иногда. Или я торможу, очень долго перевариваю написанное. Я тебе очень благодарна за разговор в Вотсаппе, он меня очень поддержал.
По поводу работы и скуки. Скорее, как по мне, это говорит, что ты освоилась полностью, задачи выполняешь на опережение, система уже кажется родной. И то, что ты способна на большее, не умоляет твоей работы на сегодня. Если есть возможность двигаться внутри твоего банка, то ее следует воспользоваться, как мне кажется.
Здоровьем надо заниматься и беречь его, тут уж никуда не деться от этого. Это только наша ответственность и забота. Да, всем не шешнадцать, но и не понимать, что не все так просто проходит, как в 17 лет, тоже странно.
Я очень рада, дорогой мой венский друг, что эта зима была для тебя теплой во всех смыслах. И ты очень точно отметила, что не важно, как эти отношения называются, а важно то, что сейчас тебе в них с ним хорошо. Замужество, как факт, с некоторого возраста становится абсолютно ненужной опцией. Нет-нет, не в плане того, что это надо уничтожить. Скорее в том плане, что важен сам факт наличия в твоей жизни человека, с которым тебе вот так хорошо, можно сказать, что офигенно. Тем более, что когда все происходит естественно, само собой, то не возникает никаких страхов и проблем с идентификацией этих отношений, как оно будет и что это будет. Получается вот то самое преславутое "само собой получилось". Наташа, ты сто раз права, когда говоришь о безусловном принятии другого. Это очень ценно. Ибо когда я слышу "работать над собой", "изменить себя", "преодолеть себя" (именно в разрезе отношений с мужчиной), то начинается нервный тик и зуд вкупе с агрессией. Если я все это сделаю, то это буду не я/или не он.
di_meliora
Mar. 2nd, 2019 08:57 pm (UTC)

+1 к безусловному принятию

annasam
Mar. 2nd, 2019 01:46 am (UTC)
Наташа, здорово, что у тебя была такая зима! Даже слов нет, просто порадуюсь.
midasik
Mar. 6th, 2019 11:21 am (UTC)
Спасибо, Анюта!!!!!!!!!!! ;-)
untersuchen
Mar. 4th, 2019 04:02 pm (UTC)
Нравится твоя зима, твои итоги)
и мне нравится, твой девиз, что ТЫ - украшение жизни!! это вот прям чудесно и сущая правда ведь)))
я тебя мысленно крепко обнимаю и шлю лучики удовольствий, в каждом твое дне )
midasik
Mar. 6th, 2019 11:22 am (UTC)
Ах, Лариса.... Не так уж легко с этим званием по жизни, сложно смириться, что вот не сделаешь ничего великого, или хотя бы заметно-полезного для человечества :-))))) НО надо же быть на своем месте.
Так что, ищем эти места дальше и - будем счастливы, во что бы то ни стало!!!! ;-)
Обнимаю!
dona_rosa
Mar. 7th, 2019 05:45 pm (UTC)
Прекрасные итоги! Я всегда верила в то что личное счастье - это то, что обязательно стоит испытать в своей жизни каждой женщине. Одно дело когда об этом слышишь или читаешь и совсем другое, когда оно рядом... поэтому просто счастлива что это сбылось!
Жизнь безусловно более щедра к нам чем мы можем это предположить Наташ, и это относится и ко всем твоим желаниям, которые на самом то деле могут исполниться даже в гораздо большей и масштабной степени!
maria_sha
Mar. 8th, 2019 08:40 am (UTC)
Наташ, с работой то же самое. Что делать — не знаю. Причем это вообще не зависит от сферы деятельности: два года — потолок ((

Ну и классные такие итоги! Читаю и жмурюсь, как ты на фотке с солнышком )))
midasik
Mar. 12th, 2019 02:36 pm (UTC)
Машуня, вот ты мне кое-какие мысли подтвердила. Я все мучаюсь, что никак своей сферы не найду, но все больше думаю, что да, от сферы это не зависит. Скорее, просто мы те люди, которым быстро становится скучно, искатели что ли, любопытные, может, как дети :-) То есть, очевидно, нам бы почаще надо менять работу или хотя бы позиции, но вот что делать с возрастом, и с тем, что уже не всегда на работу возьмут. В общем, странно все это пока, не поняла, что делать.
Думаю, все-таки не бояться и менять работы, искать, не сдаваться и понимать, что возможно, никогда не успокоимся. Знаешь, есть ведь такой феномен - дегустатор, или человек-сканнер. Почему бы и нет? ;-)
maria_sha
Mar. 12th, 2019 05:46 pm (UTC)
Про сканеров знаю — можно, конечно, и так. «Бороться и искать!» ))
katberg
Mar. 10th, 2019 11:05 am (UTC)
Наташ, поздравляю! И со всем согласна, кроме одного пункта :) Не могу не высказаться, сори :)
Меняться и работать над собой - это не для того, чтобы заслужить "правильного" мужчину или стать его достойной, это для того, чтобы сделать "правильный" выбор - правильный для себя, найти того, с кем именно тебе будет комфортно. Да, именно того, кто полюбит тебя со всеми тараканами.
Конечно, любая из нас заслуживает достойного мужчину, но при этом мы выбираем зачастую людей, совершенно нам не подходящих, мучаемся в этих отношениях, но отрабатываем в них какие-то свои комплексы и т.п.
Ну и с чем я согласна на 100 % - да, отношения еще не придают смысла жизни, поиск себя все равно остается. Но это и логично - кто же найдет тебя, кроме тебя самой? ;)
И на самом деле все это очень здорово, потому что иначе было бы неинтересно жить!
midasik
Mar. 12th, 2019 02:39 pm (UTC)
Нас кроме нас самих точно никто не найдет :-)))))
А насчет того, что работать над собой не для того, чтобы заслужить мужчину - тоже ведь согласна!!!
Просто пока ты один, очень уж часто везде звучит это: ну, значит, ты что-то еще не отработала, значит, еще что-то надо сделать, или ты еще вот чем-то не очень хороша. Да даже сам себе порой такое озвучиваешь, потому что не понимаешь, почему тебя не выбирают. Поэтому я хотела своим текстом именно подчеркнуть, что встреча мужчины вообще не зависит от этой работы, что нет такого, что кто-то из нас этого не заслужил, потому что... не заслужил :-)))
Так что, вполне согласна с твоим резюме ;-)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner