?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Имея в жж-друзьях таких монстров писательской дисциплины как Наташа zzelenskaya, nata_sokolova и Лиса yes_black_fox и писательский зуд в анамнезе, как-то стыдно не писать. Поняла в последнее время, что переключившись на инстаграм, я многое потеряла, перестав регулярно писать в жж. На данный момент борюсь сама с собой, пытаясь то снизить активность в инсте, то решая совсем его отключить, хотя бы на пару недель, и пока еще никак себя не уговорила. Поэтому в рамках этой борьбы начну хотя бы с переключения на жж.

Вдохновившись друзьями, упомянутыми выше, и учитывая то, что мне всегда есть что сказать/написать, решила тоже открыть еженедельник - пост каждую неделю, что бы то ни было, в четверг-пятницу-субботу. Ни о чем и обо всем. Прочитав сегодняшний пост Лисы yes_black_fox(у которой, кстати, сегодня День Рождения!), решила не замахиваться надолго, а ограничиться планом на три месяца. Поэтому пусть будет еженедельник "Весенний марафон". Вот. Добро пожаловать!

Пусть будет пока все по темам, что ли. На этой неделе - одна из самых волнующих:

Здоровье.

Самая наболевшая (в прямом смысле) тема последних 1,5-2 года, которая меня не отпускает, и теперь уже, наверное, не отпустит никогда, потому что стоит признать: после 40 потихонечку начинает валиться все. И кроме того, что нужны двойные-тройные усилия по поддержанию формы и здоровья, нужно еще и особое отношение: смирение перед природой и временем и принятие того, что да, в теле теперь постоянно хотя бы какая-то неполадка. Я когда-то уже писала: мне трудно с этим очень, потому что большую часть жизни, а точнее, примерно до 40 лет я была практически абсолютно здоровым человеком, скакала как горная коза, достаточно редко болела, быстро двигалась, ну и вообще, мало страдала по этому поводу. И еще мне трудно с этим, потому что от природы я тревожный ипохондрик. Так что, помимо объективной работы над здоровьем приходится еще и вдвойне работать над собой, над восприятием и принятием. Ну, короче.

Недавно случайно посмотрела интервью с одним из главных эндокринологов Москвы, которая прямым жестким текстом сказала, что после 45 нас всех ждет гормональный кердык, то есть, если до 45 кажется, что вот что-то там плохо, то после 45 это "плохо" будет приходить семимильными шагами, не в одночасье, но в разы быстрее чем сейчас. Ох, как меня это интервью напугало. Ну а чё, много ли надо ипохондрику для завода? А тут - признанный эндокринолог говорит! Я выложила свою тревогу в инстаграм, и меня быстренько успокоили те, кто благополучно прожил этот возраст, мол, нет повода для тревог, ничего радикального не произойдет. Моя мама тоже так же говорит. У нее климакс уже прошел к 50 годам (да-да, достаточно ранний), и она утверждает, что прожила все это дело вполне легко, без приливов, бессонниц и прочих неприятностей, говорит, почти и не заметила.

В общем, мое правило: не носить все в себе, делиться сомнениями и тревогами с окружающими, и кто-то из них точно сталкивался с проблемой и обязательно успокоит - сработалo, и я слегка успокоилась. Но осадочек остался. Поэтому потихоньку решаю вводить все больше и больше здоровых элементов в жизнь. И вообще, теперь постоянно что-то надо делать/есть/пить/прокачивать.

- Продолжаю бегать. Регулярно. Хотя и тут меня настигло: старая моя травма бедра, о которой я писала лет 8 назад, вдруг проснулась. Я ведь и раньше, все эти 8 лет, пыталась бегать, и каждый раз бедро начинало подбаливать и я бросала. А тут я вдруг побежала, еще в конце ноября, и два зимних месяца, учитывая еще и бег в Мексике, бегала себе и в ус не дула, и думала, о, наконец-то мое бедро осталось в прошлом! Как бы не так. Две недели назад оно и проклюнулось, с той же болью и дискомфортом. Ну а я что, я решила поступить не как раньше, и не сдаюсь: снизила темп, так как одно время на радостях уж прямо побежала-побежала, как марафонка, ан-нет, низзя, поэтому я снова полубегу-полуиду, но - бегу же!!! Стараюсь три раза в неделю, по утрам, до работы, полчаcа бодрым шагом-бегом в парке. Бедро поднывает, но хуже не становится, поэтому, ну к черту, как говорит моя Ира "тело, будешь делать то, что я хочу!" :-)

- озаботилась теорией кислотно-щелочного баланса (это опять же та самая эндокринолог в интервью описала, если кому интересно: Светлана Калиниченко, передача "В.Гости" на ютубе, только предупреждаю, будет очень жестко про возраст 45 лет :-))), стараюсь следить за балансом потребляемых продуктов. Пыталась замерить pH тела с помощью лакмусовых бумажек, как она учила, но ничего интересного не обнаружила. Утром баланс кислотный, вечером - норма ближе к щелочному. Возможно, это значит, что у меня все в порядке более-менее, но однако, продолжаю пытаться наладить рацион. Мечта, например, отказаться от сладкого и сахара! Уже могу пить кофе с молоком без сахара. Но, блин, пара печенек или какая-то сладость днем - это вот прямо аддикция... Что делать-то зимой без сладкого????

- самое для меня главное - менять образ мыслей, высмеивать собственную ипохондрию, вырабатывать осознанность. И это самое сложное. Куда легче посадить себя на физическую диету, чем заниматься гигиеной мыслей. Но тут у меня некоторое открытие.

Годами я пыталась заниматься сахаджа-йогой. Это особая, и очень дорогая моему сердцу практика медитации и вообще образ жизни, куда я пришла благодаря ближaйшей мне подруге Аксинье, пришла уже 10 лет назад, если не больше. У нас по пятницам в Вене всегдa русская программа в центре Вены, и я ее завсегдатай. То есть, можете себе представить, около 10 лет я пытаюсь медитировать. Чего только не было: я пробовала медитировать каждый день, утром и вечером, ибо это как раз правильная практика, для достижения результата, я делала очистительную процедуру (ванночка с соленой водой для ног) каждый день, много-много лет, я не бросала эту практику, и она мне очень дорога. Каждую пятницу я реально с удовольствием иду в наш центр, там у меня родные люди, и это ощущение семьи. Oттуда, с сахаджа-йоги, у меня нереальное количество близких людей и друзей. При этом я всегда была адептом самой сути этой практики: не надо никаких визуализаций и работы над мышлением, если будешь медитировать и чувствовать свою внутреннюю энергию (а многие люди чувствуют - я не верила бы, если бы не слышала их, и если бы сама несколько раз за эти 10 лет не чувствовала то же самое, правда, очень спонтанно...), если будешь чиститься (та же ванночка для ног, ну и еще пара способов ,например, горящей свечой), то изменения мыслей, характера, жизни произойдут сами собой, без натужных усилий, изнутри. Собственно, возможно вполне, что многие изменения во мне за эти последние 10 лет таки произошли с помощью этой практики. Но!

Я поняла, что от того, что мозг - самый мой руководящий орган, и все, буквально все проходит сначала через него, то есть, первостепенное у меня всегда - мысль, а потом уже чувство, ощущение, боль, радость и прочее, то с практиками, которые учат прежде чувствовать и ощущать, а потом уже мыслить, у меня вот просто - никак. И наблюдая за собой последнее время, вдруг осознала, что единственное верное, что я могу делать сама, это - работать над мыслью с помощью мысли. Делаю первые шаги в этом направлении, и даже вижу результаты: все чаще получается быть в гораздо более осознанном состоянии. Разрабатываю инструменты для смены и остановки мыслей. От жестких, типа: "соберись, тряпка!" (когда начинается внутренний ной а ля "ой, ничего не смогу, все плохо и так далее...") до мягких поглаживающих: "ты у меня самая ценная и самая хорошая, мы все сможем вместе". Нy и просто порой могу остановиться и понять, что думать о плохом или вообще думать - это вот вообще ни к чему, а я просто пылинка в этой вселенной, зачем вообще беспокоиться.

А на самом деле, к такой работе над собой подтолкнул меня мой мужчина. Он для меня очень необычен, потому что я вижу: это человек с очень чистой головой. Ну вот то есть, человек, которому вообще не свойственно думать-передумывать-надумывать. Есть возможность что-то сделать - он делает, нет возможности - зачем об этом беспокоиться. Человек - абсолютная противоположность истеричке. Да, мужчины в целом менее склонны переживать. Но лично я полно на своем веку встречала мужчин-истеричек, в той или иной степени. Последнее время - сплошь и рядом. Поэтому такой вот чистый разум, как сейчас, вижу почти впервые. И это так освежает! Собственно, глядя на этого мужчину и будучи с ним, я учусь покою уму гораздо больше, чем на любой практике.

Ну, про отношения как-нибудь в следующий раз.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
la_lasi
Feb. 21st, 2019 02:54 pm (UTC)
Наташ, я подтверждаю, осознанность тренируется. Это приобретенный навык управления своим вниманием и состоянием ума. Я думаю ты тут все правильно делаешь.
И выглядишь ты хорошо. 😉 На этом фото неуловимое сходство с Одри Хепберн. Возможно, тонкостью черт, рук и улыбкой 😉
midasik
Feb. 22nd, 2019 12:42 pm (UTC)
Ой, спасибо, дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это САМЫЙ крутой комплимент для меня, ты ж понимаешь ;-)))))))
Да, значит, продолжим!!!!!!!!! Спасибо!
mititika
Feb. 21st, 2019 03:34 pm (UTC)
Наташа, где можно про соленую ванночку для ног почитать? Каждый день много лет, вот это дисциплина.
midasik
Feb. 22nd, 2019 12:41 pm (UTC)
Да нечего читать, Светик, я сама расскажу:
берешь таз пластиковый (считается, что пластик не впитывает всякую нечисть и нейтрален..), наполняешь водой приятной температуры, лучше в сторону прохладной, по щиколотки, сыпешь туда примерно горсть соли - любой!!! но я люблю морскую крупную, обязательно берешь какой-нибудь сосуд с водой для ополаскивания рядом, ну и полотенце. Садишься в тишине, или под музыку, я брала медитативную индийскую музыку, и минут 7-10 сидишь, и стараешься не думать, естественно. Лучше одной, и лучше не в ванной или туалете. Потом ополаскиваешь ноги чистой водой, вытираешь.
Почему у меня случилась дисциплина именно с этим способом?? Потому что я видела, что он работает! Стала лучше спать, стала чувствовать, если не сделаю - засыпать сложнее.
И все это (что для меня главное) научно объяснимо физически: соленая вода снимает излишнее статическое электричество с тела, а на ногах его, сама понимаешь, больше всего копиться. И вот незря люди ездят отдыхать на море: соленая вода очищает тело и тонкое тело.
Сейчас вот не живу дома уже три месяца и не делала это все, и блин, надо бы вернуть традицию. Не знаю, правда, как сочетать это с мужчиной рядом, или когда у тебя семья. Не знаю :-))))
Но если что, рекомендую!! ;-)
mywaytofreedom
Feb. 21st, 2019 04:08 pm (UTC)
Привет, солнце! Я рада, что ты снова сюда вернулась. Я как-то не могу, формат ИГ не позволят мне там расписаться.
Я обижаюсь иногда сама на себя, что не пишу. А потом думаю: ну если я работаю 45 часов + учеба (3 класса) по вечерам, то может и ок оно, быть выжатой как лимон и не в состоянии писать? А потом еще личная проблема в стресс вгоняет..

Желаю здоровья! Это самое главное. У моей мамы тоже не было никаких "американских горок" в этом плане. У меня одни ортопедические проблемы по жизни. Сейчас вот сижу, жду когда на МРТ тазобедренного сустава пошлют. :( И до диагноза - никаких физнагрузок.
midasik
Feb. 22nd, 2019 12:35 pm (UTC)
Катюша, приветствую от души!!!!
Да, все-таки замены жж просто нет, абсолютно нет. Я все подумываю взять полный детокс от инстаграма, но, черт, чувствую какую-то ответственность перед теми, с кем там плотно @видимся@ и общаемся. И все пытаюсь сократить свою зависимость от него. Получается плохо. Надеюсь, жж поможет! ;-)
Потому что я сама рада снова быть здесь!!!
Ох, как я тебя понимаю с болячками... И ведь у меня тоже тазобедренный сустав, старая травма, которая регулярно дает о себе знать. Ох, понимаю. Тогда намучилась с этими ортопедами, рентгенами и МРТ, пару месяцев ходила кругами, никто не говорил, что делат. Вроде выяснили. С тех пор так и живу, да, вот после бега почему-то опять заболел. Ой, как понимаю, что ты перестала бегать и спортом заниматься...
Очень надеюсь, что тебе все прояснят и что-то сдвинется в сторону отличного лечения и решения вопроса!!! Потому что ну как без спорта??
true_frog
Feb. 21st, 2019 04:44 pm (UTC)
Говорят, хорошо прочищает мозги коллективная випассана
midasik
Feb. 22nd, 2019 11:24 am (UTC)
О, сколько я про это дело читала/слышала. Есть близкий друг, который собственноручно два раза это дело проходил. Да, после 10 дней случается эйфория, но я же вижу - потом все то же самое, если не хуже.
Я вообще с около-духовными практиками стараюсь быть осторожнее, мало ли, попадется странный гуру... Мне кажется, лучше с этим делом не переборщить :-))
А вообще, я такой глубокий скептик, что сначала скажу 10 раз нет, а потом, может, попробую что-то. Не исключаю, что когда-нибудь найду для себя что-нибудь такое ;-)
daria_jameson
Feb. 21st, 2019 04:57 pm (UTC)
прям в тему моего недавнего поста в иг! такая же хрень
никогда не жаловалась на здоровье, к врачам ходила только по причине беременностей, в обычной жизни никогда! ни витаминов не пила, ничего
и вдруг меня настигло, хожу ко всем по кругу, и вроде ничего серьезного, но то одно то другое очень выматывает
пришлось и мне ввести в свою жизнь режим питания, на спорт пока нет сил, учитывая нашу зиму, но очень хочется на танцы
midasik
Feb. 22nd, 2019 10:38 am (UTC)
Даша, дорогая!! Прямо вот очень понимаю и сочувствую всеми фибрами души!!!!!!!!!!!
И главное, вроде ничего серьезного (ведь у тебя тоже так же???), но эти мелочи постоянные, и постоянные шатания по врачам, блииииин... Я в один момент решила, ну нафиг, хватит по врачам таскаться, просто буду жить, как живется, - и не получается. Все равно приходится ходитЬ, потому что без врачей вообще тревожность зашкаливает от этих странных проявлений.
Короче, будем надеяться, что это просто период такой сложный, как турбулентность. Поболтает, и пройдет!!!
От всей души тебе этого желаю поскорее - я-то ладно, постарше уже, больше причин, а тебе вот совсем нечего болезновать! ;-) Да и некогда!!
chudo_2016
Feb. 21st, 2019 06:54 pm (UTC)
Мужчина с чистой головой - это подарок, говорю, как женщина у которой сейчас мужчина - истеричка) Я тоже пытаюсь медитировать, и постоянно забрасываю это дело. Решила взять себя в руки и поставить медитацию на регулярную основу.
midasik
Feb. 22nd, 2019 10:31 am (UTC)
Ох, вот это прямо боль моя - регулярная медитация. Хорошо, что мужчина просто учит хотя бы поменьше думать. Я сажусь медитировать, и все, ни концентрации, ни расслабления. И только вот по пятницам в центре вместе со всеми хотя бы иногда могу...
Эх, с эмоциональным мужчиной сложно, очень понимаю!!! Но главное все-таки, что он что-то иное дает, хорошее. И еще я поняла, одно из ключевых качеств для мужчины - это доброта. С таким ничего не страшно ;-)
neginochka
Feb. 21st, 2019 07:08 pm (UTC)
От же на самом интересном закончила.. :((( буду ждать продолжения!! Ну про 45 то докторша загнула!!! Мне 51 и ниче кроме лени меня не настигло!! Я в 40 - 45 начала правильно и активно заниматься в тренажерке и дома, и вот только первый год стала филонить, все придумываю, что услата, что болит что-то , хотя на самом деле ни фига не болит, поднадоело просто, лень вечером в холод и темень высовываться из дома, хотя почти 10 лет это делала 3-4 раза в неделю минимум!!! Но пока решила себя пару недель не насиловать , может вернётся страсть к спорту:) очень ты красивая и обаятельная на фотке да и в жизни думаю тоже:)
midasik
Feb. 22nd, 2019 10:12 am (UTC)
Спасибо, дорогой друг!!!!!!!!!!
Ты счастливица, если сильно не затронуло!! Я тоже слышала от многих, что ничего особо и не поменялось, и мама моя так же говорит.
А у меня большая перемена в качестве жизни по здоровью, и это уже, в 43. Теперь вот побаиваюсь, вдруг в 45 еще больше накроет. Может, зря боюсь, ну оно и хорошо: буду ожидать подвоха, а он не наступит, как часто бывает.
Вообще, я обожаю женщин, которые и в 50, и в 60 великолепны и полны энергии!!! Собираюсь сделать все возможное, чтобы быть как ты!!!! ;-)))))
zzelenskaya
Feb. 22nd, 2019 03:25 am (UTC)
я в жж читаю Марию Гронцеву, у неё появилась рубрика "хроники старения".
Ей 60 лет, и по её словам, до этого возраста никаких признаков она у себя не замечала.
45 - это очередной 7-летний астрологический цикл, там есть другие заморочки. Видимо, придется мне постом разродится в эту тему.
Все-таки, ты для меня - вдохновение.
midasik
Feb. 22nd, 2019 10:10 am (UTC)
Разродись, Наташ, жду с нетерпением!!!!!!!!!!!!!
Просто мы на одной волне: ты меня, я тебя :-)))))
И вот же счастливица - только в 60!! :-)
Но знаешь, я вижу: те, кто привык как-то болеть или побаливать большую часть жизни, те вроде лучше переносят новые болячки, а я реально непривыкла болеть и хиредать, всю жизнь прыгала как юная кобыла, а тут вдруг все это вот, ептить. Приходится привыкать. И все равно кажется, что вот-вот все пройдет и будет по-прежнему лошадиное здоровье :-)))

Жду постов!!
rio_rina
Feb. 22nd, 2019 06:13 am (UTC)
ах, как благотворно он влияет на тебя))))
midasik
Feb. 22nd, 2019 10:07 am (UTC)
Это правда, Ирочка. Один из самых лучших мужчин, которых я встречала ;-)
olzaru
Feb. 22nd, 2019 07:14 am (UTC)
да, чтобы стоять на месте, теперь нужно бежать :) раньше можно было просто стоять.
фото замечательное!
midasik
Feb. 22nd, 2019 10:04 am (UTC)
Это самое точное и самое лучшее определение для сейчас!!! ;-)
olzaru
Feb. 24th, 2019 05:27 pm (UTC)
Горькая правда жизни:)
untersuchen
Mar. 4th, 2019 03:54 pm (UTC)
до чего же славная девочка)))
чудо чудесное) смотрю, любуюсь и улыбаюсь)
беспокойству - табу, здоровью и гармонии - да!!
midasik
Mar. 6th, 2019 11:20 am (UTC)
Спасибо, спасибо, спасибо, дорогая!!!!!!!!!!!! ;-)))))
maria_sha
Mar. 8th, 2019 08:22 am (UTC)
пошла искать эту тетеньку )
katberg
Mar. 30th, 2019 10:08 am (UTC)
Наташ, мысли - прям замечательные!!!
И про мужчину - как верно! Вот реально редко встречаешь людей с ясной головой, которые просто делают в этой жизни то, что могут сделать.
midasik
Apr. 3rd, 2019 02:41 pm (UTC)
Катюша, абсолютно точно! Я до сих пор, вот уже больше 5 месяцев как мы вместе, не устаю удивляться этой его голове ;-)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner