?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги 2018.


Мой эксперимент с окраской и укладкой этим летом. К сожалению, больше мне ни разу не удалось добиться таких шикарных волн, как после волшебных рук парикмахера Саши. Но зато фоточки есть красивые. Такая я тоже могу быть, волнистая.

Спасибо, дорогие мои, всем, кто порадовался за меня!!!!

А я нашла вот время для итогов. Как же это, год заканчивается, а ты такой без подведения итогов в жж? Ну нонсенс ведь!
Включила прошлогоднюю «Новогоднюю ночь на первом», под которую так круто встретила новый год одна дома (по моим последним событиям - кто после этого будет верить в это пресловутое «как встретишь, так и проведешь»?), завернулась в плед, зажгла мою новую любимую арома-свечу с запахом ёлки, и –


А вот так этот год начался. С оливье-вечеринкой на одно мое лицо и с доморощенной костюмированной фотосессии на фоне розовой стены и елки. Весело начался.

Итоги.

1. Сначала главные – финансовые. К концу года с трудом вспомнила, что у меня ж Год Денег заканчивается. И что он мне принес, год этот?

После мучительных мелких неприятностей и потерь, которые сопровождали меня почти весь год – то с карточками, то с телефоном (эпопея с подписками..), слава Богу, хоть квартира радовала, обошлось без эксцессов, - все-таки установился финансовый баланс:

У меня теперь два банковских счета, на обоих мне уже дали возможность «минуса», к обоим у меня есть кредитные карты, и это все существенно облегчает жизнь, тусую финансы и минусы со счета на счет, как заправский жонглёр. Все-таки понимаю, теперь особенно, что на данный момент наша европейская банковская система с этими овердрафтами и кредитками – для меня спасение. Я, конечно, научилась нереально экономить и не тратить зря, не покупать, и даже не заходить в магазины. Но, например, как не путешествовать – я не знаю. И, собственно, знать не хочу, потому что это для меня как воздух. Воздух для Воздуха, коим я астрологически являюсь процентов этак на 60. В путешествиях и поездках я оживаю.

Поэтому все равно на счетах – минусы. Балансирую потихоньку, и после крупных поездок какое-то время особенно экономлю. А потом снова – билеты, отели, и пошло-поехало. И так – по кругу. Но - не жалею ни о чем.

В целом – горжусь своим финансовым годом. Впроголодь я не жила, ездила много, даже какие-то вещи себе покупала, даже совсем и не дешевые, подарила маме на день рождения деньги, и вообще достаточно часто дарила близким подарки. В принципе редко чувствовала, что прямо вот в чем-то себе отказывала.

И мой главный вывод, который последние месяцы года прямо таки стучится мне со всех сторон:

Надо зарабатывать больше! Пока не понимаю, что и как в эту сторону предпринять. Но вот это точно моя цель на последующие годы.

2. Путешествия, раз уже о них речь зашла. В этом году мне снова невероятно везло.


Стамбул цвета пыльной розы.


И мы с моей кузечкой (кузиной Юлей) отмечаем ее день рождения в божественном городе Стамбул.


Уже опытный морской волчара на регате.

- 2 раза Турция: новый для меня Стамбул (бомба!) и еще одна великолепная регата с @phoenixyachting (кажется, что каждая последующая затмевает собой предыдущую), и огромная моя благодарность сестренке, которая выгуливала меня в великолепном Стамбуле, и Маше, за невероятный драйв на регате, за новых людей, и за возможность так путешествовать (ребята оплатили мне всю поездку за мою помощь с организацией)


- майская Рига, в гостях у viaggiare – солнечная, волшебная, пронизанная сиренью, с семейным теплом, с поездкой в парк-заповедник, с завтраками в саду, со стильными кафешками и бесконечными душевными разговорами c такой родной подругой...


Чудесная, пусть и короткая, встреча-развиртуализация с anastil_hair в Питере.


С моей Наташей в Питере.


Три поколения. Бабуле - 89 лет, и она еще ну вот огонь! Любимая мама.. и домашная я, после бани на даче.


Одноклассники в Перми!!!! На заднем фоне - дизайнер и имиджмейкер, чье розовое пальто я еще очень даже продемонстрирую, когда надену весной (тут его чутьчуть видно). А мне кажется, мы все очень даже неплохо сохранились, учитывая, что у ребят, кроме меня и Лехи-дизайнера, по двое-трое детей.


Таня @zolofey - еще одна чудесная жж-развиртуализация (черт его с этим нелюбимым словом - ведь ничем его не заменишь!)


Мой дорогой друг детства Инга-Кук, на фоне нашей разливистой Камы в Перми. Этой дружбе уже больше 25 лет, ух, скоро ж и тридцать. А сколько нам лет - история скромно умалчивает. Потому что: ладно я тут в Европах прохлаждаюсь без ответственностей и привязанностей и в отличной экологии, но моя Кук, ровесница, вообще-то всю жизнь в Перми (город индустриальный, между прочим), ТРОЕ детей (до сих пор не верю!) и при этом нифига с собой не делала, никаких уколов и иных фигней. И посмотрите на это юное лицо.

И простите все, чьи фото сюда не влезли или утерялись - всех люблю и помню!!!


- Тур по России в августе, почти трехнедельный, Питер-моя Пермь-Москва. Так долго я очень давно не была в России, и эта поездка окончательно влюбила меня обратно в Родину. Ах, Питер, любимый город и по сей день, даже после массивных путешествий последних десятилетий. Моя Пермь – мама и брат, друзья и родные, и моя земля, на которой я выросла, как будто возвращение к корням, после перерыва в пять лет я была в шоке, как все там изменилось, и в лучшую сторону. А самое главное – люди и душа России все равно остаются теми же. И Москва – уже родной город, куда приезжаю как домой, к моей Наташе и к бесчисленным друзьям, большей частью встреченным в реальности здесь, на страницах жж. Именно поэтому дорожу этой сетью – аналога ей по глубине общения и дружбы уже точно не будет. В этой поездке я, кажется, превысила все мои интровертские нормы и пределы – встречалась с 2-3 друзьями каждый. Тогда я, конечно, устала, но сейчас, вспоминая все это безумство, мне кажется, что даже маааало – надо было больше, больше, больше! И еще одно открытие – как Россия прекрасна летом! И Питер, и Пермь (с маминой дачей теперь – особенно!), и Москва – совершенно  иное дело, чем ехать осенью-зимой. И да, конечно - встреча с любимой мамой, и этим все сказано.


Ибица. Эс Ведра. Вот там-то, наверное, и открылась моя последняя чакра, впустив чудеса в жизнь... Спасибо Диджею ДЕД, который привез меня туда.

- На этом мое сердце не успокоилось: совершенно спонтанно и внепланово, но зато гипер-бюджетно, я рванула в конце октября на Ибицу, с целью просто побыть у моря и отдохнуть одной, а неожиданно получив себе полноценный пляжный отдых и полную перезагрузку. Самый лучший и самый глубокий именно отдых для меня – вот так вот одной, бесцельно, без планов и расписаний, у моря, куда хочу – туда иду, что хочу – то ем. И да, именно на Ибице вдруг оказалось, что в моей жизни есть мужчина.


Романтик в Риме у Испанской лестницы.

- и мужчина же пригласил меня в конце года поездку в Рим и Неаполь – как новогодний подарок. Италия в декабре – прекрасна! Спасибо емуи спасибо Италии за вдохновение, солнце и вкуснейшую еду.

3. Работа.

Наша новая офисная реальность.

Первый год этой новой работы закончился благополучно. Первые месяцы жесткого привыкания и нагрузок, потом смена уютного старого офиса, где у меня был личный кабинет, на новый «офис будущего», где меня посадили в серьезный open-space, и опять пришлось жестко привыкать. Но теперь уже я совсем вжилась в коллектив, многому научилась, и в некотором роде мне даже уже становится скучновато. Думаю, еще полгодика, и можно будет как-то присматриваться, куда в нашей корпорации двинуться дальше, чтоб не заржаветь. Тем более, впереди серьезная цель, как я вывела выше – зарабатывать надо больше.

И да, благодаря работе я и встретила мужчину.

4. Здоровье.

Вот она, та самая сфера в этом году, куда ушло больше всех сил, и которая постоянно болела на заднем фоне и мешала благополучию. Но я уже вам достаточно про нее ныла на этих страничках, поэтому баста. Принято решение вводить маленькие изменения для повышения тонуса жизни, а там посмотрим. Окончательно поняла, что без постоянных маленьких шагов навстречу здоровью (без эксцессов) дальше все будет только разваливаться. Поэтому вперед и с песней, бегом от инфаркта, как раньше говорили. Спасибо Наташе nata_sokolova и моему мужчине за вдохновение, поддержку и мотивирующие пинки в эту сторону.

5. Наконец-то, весьма неожиданно, у меня – личная жизнь. Это до сих пор настолько невероятно, но при этом, пришло оно и случилось так легко, так просто и естественно, как дышать, и вдруг, как будто телепортом, без промежуточных стадий, я – в отношениях. Вот честно, спросите меня, как оно случилось, и я не буду знать, что рассказать. Не было свиданий. Оно как-то вот – сразу. Может, потому, что мы уже достаточно давно знали друг друга.
Ну, пока без деталей, сами понимаете, все равно оно еще хрупко. Но есть. И знаете, я теперь однозначно верю в чудеса. Кстати, после встречи с ним они со мной достаточно часто случаются. Стоит только поверить!

Такие вот чудесные дела.

Этим постом прощаюсь с вами в этом году.

И хочется пожелать от всего сердца – пожалуйста, всегда ЗНАЙТЕ, ЧТО ЧУДЕСА ЕСТЬ! Что бы ни случилось, как бы ни было плохо/трудно/тяжко/болезненно/горько и грустно, знайте, что часто даже независимо от вашего состояния, они происходят. И все тут. Да, нужно быть оптимистами, работать над собой и своими мыслями и состояниями, но ведь на то они и чудеса, что они приходят и происходят волшебным образом, неважно, что вы там себе думали или чувствали. А иногда они происходят совершенно вопреки всему, даже если вы наворотили горы жутких депрессивных мыслей и совершенно опустили руки. На то они и чудеса! Они есть. Таков мой вам наказ к Новому Году. "Ребята, надо верить в чудеса, когда-нибудь весенним утром ранним..."

С наступающим, дорогие!!!!!!!


С маминой дачи - мое совершенно умиротворенное, русское лицо...

 

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
miavenezia
Dec. 23rd, 2018 08:40 pm (UTC)
Как раз сегодня вспомнила песню про "Лесного оленя" -

Говорят чудес на свете нет,
И давно простыл оленя след.
Только верю, он ко мне придет,
Если веришь - сказка оживет.

Фото все такие красивые, а последнее - самое-самое.

Испанская лестница в Риме - чудесное место.

За личное рада, здоровья желаю, с финансовым всем успехов!
И чтобы побольше путешествий!

С наступающим!
midasik
Dec. 25th, 2018 09:35 am (UTC)
Инночка, спасибо!!!!
Песня чудесная и кстати, совсем вовремя, на рождество!!
Спасибо!!
И заклинаю: знай, что сказка есть 😃😍
keikona
Dec. 23rd, 2018 08:46 pm (UTC)
У меня сегодня тоже чудо произошло, заработал утопленный прошлым сентябрем в чае айфон. Сушила его месяц в прошлом году, все без толку, зимой включала- молчал, там фото было много, которых жалко. И вот включила сегодня, а он как новый, теперь у меня два телефона, спасибо Дедушка Мороз :-))). А что касается отношений, это все таки не чудо, а норма, как здоровье и семья. Это нормально, когда там все хорошо, а то совсем как-то грустно жить. А чудо для меня будет, если опять получится путешествовать, а то пока это на грани фантастики:-)).

С наступающим, Наташ, пусть Новый год будет замечательным и очень счастливым!!!
midasik
Dec. 25th, 2018 09:34 am (UTC)
Наташка, видишь чё!!! У тебя прямо мистика - телефон из прошлого!
Там, наверное, фоточки, о которых ты уже и забыла 😉😉😉

Так, срочно передаю тебе эстафету путешествий!!!! Чтоб в новом году - ух!!
kriksi_kraksi
Dec. 23rd, 2018 11:25 pm (UTC)

Ура сама знаешь про что!
И чудеса - прям ответ моему инстапосту сегодня! Да!

midasik
Dec. 25th, 2018 09:32 am (UTC)
Да! Да! Да!!!
И вот кпк дополнение к твоему посту - они случаются даже когда перестаешь верить. Наверное, потому, что вера часто подразумевает ожидание, мы ж такие, нам сложно верить просто так. И вот перестаешь верить, опускаешь лапки, а оно - ррраз, тут как тут.
В общем, на то они и чудеса - что совершенно непредсказуемы!!!
Спасибо, дорогая!!!
rio_rina
Dec. 24th, 2018 02:11 am (UTC)
читаю и улыбаюсь до ушей, так рада))))
zolofey
Dec. 24th, 2018 06:34 am (UTC)
Очень рада была наконец развиртуэтсамое ) Год у тебя был ух насыщенный! Желаю, чтобы наступающий не подвел!
true_frog
Dec. 24th, 2018 08:25 am (UTC)
А я помню твой (или ваш?) тот прошлый новый год. Год пролетел незаметно.
midasik
Dec. 25th, 2018 09:30 am (UTC)
Конечно, на "ты"!!! Ведь мы уже так давно тут друзья 😉😉😉 спасииибо!!! Да уж, что ни год, то насыщеннее прошлого 😉😊 такая жизнь пошла!
Желаю нам всем самой прекрасной насыщенности!!!
v_i_t_a_76
Dec. 24th, 2018 01:19 pm (UTC)
Какой роскошный год, Наталья!! и как я за тебя рада.. ((я так почему-то и подумала, что Рим у тебя романтический! мммм! супер!!!!) Подождем, когда хрупкость укрепится - и (ну мы же девочки!!) будем ждать расшифровки!!
Все-таки работа в большйо компании - один из самых правильных и надежных способов найти человека. Именно потмоу что, что есть эти стадии приглядывания и "примерки"))) и множество неловкостей первых встреч и знакомства рабочее пространство сглаживает..Супер!!
Очень, очень за тебя рада!!!!
midasik
Dec. 25th, 2018 09:29 am (UTC)
Я в последнее время так и знала: для меня либо так, либо никак. Потому что со свиданий всегда ктонибудь сбегал - или я, или он 😉😂😂 Виточка, дорогая, спасибо тебе!!!! И именно в этом ведь году мв увиделись! Так что, он благословенный!!!!! Тебе всего-всего-всего, и здоровья на первом плане, чтоб наслаждаться жизьню, как ты умеешь!!
(no subject) - v_i_t_a_76 - Dec. 28th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
ksenia77777
Dec. 24th, 2018 02:04 pm (UTC)
Очень насыщенный год и чудесные итоги! Рада за тебя, Наташа, очень приятно читать такие замечательные новости! Пусть и дальше все развивается и устраивается самым наилучшим образом )
midasik
Jan. 11th, 2019 03:57 pm (UTC)
Спасибо, Ксюша!!!! Шлю самых теплых приветов!!!
tenderbell
Dec. 24th, 2018 03:51 pm (UTC)
Не зря тебе эта работа, прям не зря :)
midasik
Jan. 11th, 2019 03:57 pm (UTC)
Наташа, вот пока что да, совсем незря ;-)
Спасибо!!!!
annasam
Dec. 24th, 2018 05:51 pm (UTC)
Какой насыщенный у тебя год! И столько путешествий. Здорово! С наступающим!
midasik
Jan. 11th, 2019 03:56 pm (UTC)
Спасибо, Аня, дорогая!!
Возвращаю пожеланием настоящих чудес!!
medvedita
Dec. 25th, 2018 01:24 pm (UTC)
Чудесный год, Наташа! Ты молодец и очень за тебя рада! И пусть следующий будет только лучше.
midasik
Jan. 11th, 2019 03:56 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!!!! Всем-всем-всем тоже желаю самых волшебных чудес в новом году!!!
(Anonymous)
Dec. 26th, 2018 06:13 pm (UTC)
Наташа, привет. Просто сказочный год у тебя, можно использовать его как руководство к действию в следующем. Желаю, чтобы следующий год исполнял все твои желания, планы. И , конечно, здоровья тебе и всем твоим родным. Кстати, попробуй для повышения иммунитета есть гранаты, я уже второй год с осени по лето - 3 граната в неделю, за два года болела 1 раз. Еще раз с наступающим новым годом. Оля.
midasik
Jan. 11th, 2019 03:49 pm (UTC)
Оленька, возвращаюсь наконец-то с ответами - спасибо, дорогая!!!!
Я ж и покупаю гранаты и люблю их, и вроде ем, но не так регулярно, конечно, оооох. Вообще, надо для здоровья все делать регулярно! И я буду!! Теперь вот бегать, спортом заниматься немного, но регулярно.
Спасибо!!!!!!!!!!!
friday_swallow
Dec. 26th, 2018 08:05 pm (UTC)
Наташа, ничего себе ты чудес в этом году натворила! Суперский год! Я-то, конечно, не верю, что они с нами сами по себе случаются)) Так что натворила так натворила! Желаю, чтобы здоровье подтянулось!!! Вот это, к сожалению, не всегда от нас зависит .. но мы будем очень стараться :-) Весёлых тебе праздников с beloved;) и чудесного Нового года!
midasik
Jan. 11th, 2019 03:53 pm (UTC)
Спасибо, Леночка!!
Ну как бы, сами - не сами, кто его там знает. Я просто поняла,что вот жить бы искренне, как можешь, и конечно, работать над собой, как можешь, делать, что можешь, но в целом там что-то не от нас зависящее творится, в свое время.
Спасибо, дорогая!!!!! Надеюсь, у тебя было отличное начало года!!!!! ;-)))))) И - жду чуда для тебя.
kyssya
Dec. 27th, 2018 08:39 pm (UTC)
Прекрасный год, Наташа! Желаю здоровья и сил побольше.

Только прочитав твои итоги и до меня дошло, что целый год прошел. Я помню твои первые записи о "2018 - год денег".
midasik
Jan. 11th, 2019 03:54 pm (UTC)
Ой, не говори - года бегут, не успеваешь оглянуться!!!!
Спасибо!!! Путь ээтот год будет для нас вау-вау-вау!!! :-)
katberg
Jan. 8th, 2019 09:37 pm (UTC)
Наташа, какой фееричный год! Одних путешествий сколько! Это просто невероятно!

И да - ты права, чудеса случаются, надо только в них верить! Я так рада за тебя! Вот действительно, когда встречаешь своего человека - все просто и легко, как будто так и должно было быть :) Поздравляю!

И в новом году желаю тебе добавить в эту копилку здоровья, а все остальное продолжать в том же духе - любовь, путешествия, финансы! Выпьем за это! ;)

И да - мы в этом году встретились в реале! Ура!



Edited at 2019-01-08 09:45 pm (UTC)
midasik
Jan. 11th, 2019 03:55 pm (UTC)
Выпьем за это все самого лучшего шампанского!!! Или какого-нибудь офигительного травяного чая в лучшей питерской кафешке, где как дома :-))))
Спасибо, дорогая!!!
Надеюсь, ты уже здорова!!!
Встретимся и в инстаграме, и надеюсь, где-то снова и в реальности!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner