?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мосток на нашей новой даче, речка Сылва, полчаса езды из Перми. Без фильтров.

Как мудро подметила Наташа nata_sokolova в одном из последних постов, очень легко выйти из здоровой рутины, и крайне сложно туда себя затащить снова. Так бывает со спортом: то вот привыкнешь, втянешься в спортзал два раза в неделю или на пробежку по утрам, и в мышцах тонус, и гордишься собой за преодоления, и кажется, всё это навечно, ты вот такой здоровый-сильный-дисциплинированный. Но стоит только выйти из этой рутины, ну например, летом отпуск и в спортзал в прекрасную погоду вроде как не хочется, и вот неделя-две-три, а ты уже не бегаешь и не качашься в зале, зарастаешь мхом и ленью, и все кажется, щас вот отдохну и снова точно встану на рельсы. И блин, как же сложно на эти самые рельсы обратно! Как будто и не было никаких наработок и хороших привычек, как будто все начинаешь с самого начала.

Вот с жж у меня так же сейчас. Стоило только на месяц выйти из строя, типа, жж-каникулы, и вот уже сижу в сентябре, открыла чистый лист, и, чёрт, что писать, как писать, о чём писать. Хотя столько всего произошло и рассказать мне есть чего, а вот привычка писать ушла, её как будто с нуля нарабатывать надо. А надо ли?

Да чего там. Начала - и пишу!

Ну, во-первых, здравствуйте снова, мои дорогие! Как бы то ни было, и что бы я ни написала вверху, я соскучилась. И опять же, столько всего произошло!

Больше половины августа я провела в большом и очень значимом путешествии - в Россию.Так получилось, у нас на работе август - мертвый месяц, шеф в отпуске, другой шеф в отпуске, все шефы в отпусках, и больше половины сотрудников тоже. Самое классное время тоже уйти в отпуск, потому что ведь никто не будет дергать, и можно отлично отдохнуть. Я б, конечно, хотела на море, в этом году почему-то не попала на пляж (хотя вот была в регате, но ведь это лодки и частично - работа, не совсем отдых), но море в августе - это не только очень дорого, но еще и жарко и много туристов. Поэтому у меня и родилась самая лучшая идея - поехать в Россию, домой. И план грандиозный: Питер (в котором я не была аж 18 лет), моя Пермь (где я опять же не была уже целых 5 лет) и Москва, конечно.
Большой пост, посвященный России, писать не буду, но есть кое-что, чем хочется поделиться, очень. Россия летом - это, скажу я вам, особый шик. Из путешествия я вернулась, как будто на другой планете побывала. И это на самом деле так. Россия давно уже обогнала Европу по множеству параметров, обустройство городов идет там полным ходом, кругом столько воплощенных творческих идей. И такая куча впечатлений...

- мне там дико вкусно!! Вот, блин, только-только написала вам, что мне все неаппетитно, и я ем просто чтобы есть, и тут же приезжаю в Россию, и на меня нападает жуткий жор. У меня для него даже название есть "русский жор" - мне там хочется всего и вкусно всё! Я за две с половиной недели даже вес набрала слегка, ойойой, и все на русских харчах из детства. Друзья мне там такие "а вот в этом ресторане такая бурата...", а я им: "Какая бурата??? там борщ есть?" - и снова и снова ела борщ везде. И оливье. И грузинскую кухню. И сырники, и кабачки домашние жареные, и винегрет, и котлетки из курицы и рыбы, а сладкое - мама дорогая! Сметанники, медовики и муравейник - моя попа в шоке...

- там такая куча наших развлечений! Книги и книжные магазины, кафе с дизайном и с фантастическими идеями, даже просто находиться в таких кафе - услада для всех органов чувств (кроме того, что там везде вкусно), в парках йоги и танцы, какие-то кругом творческие пространства, инсталляции. Да, вы скажете, в Европе это тоже все есть, и будете правы. Но там - родное... И я, черт возьми, какая-то совсем осталась русская.

- летом там невероятная красота! Особенно на Урале...

- такая масса всего, я не могу даже всё описать, но самое главное - это особый воздух родины. Мне не хватит слов рассказать об этом. Это просто факт. Воздух родины - это как будто ты дышишь своим же ДНК.

Но я на самом деле хотела о чём-то очень особенном рассказать.

Моей маме нынче в августе исполнилось 65 лет. Она у меня очень особенная, моя мама - поэтому и рассказ особенный. Она всегда была и сейчас есть для меня и лучшей мамой, и советником, и настоящим другом. Она у меня такая клёвая, такая всегда молодая духом. Всегда была впереди времени, всегда мыслила юно и молодо, всегда была независима, и нас воспитывала только так - чтобы мы выбирали свой путь, были самостоятельны, мыслили сами, делали собственные шаги. При этом всегда готова нас выслушать и принять с любыми новостями и бедами и счастьями, и всегда была и есть на нашей стороне.

Мы, конечно, я и брат, у мамы в чём-то не самые удачные. Обоим уже за 40, и брат там, в Перми, и я тут, в сытых Европах, так и остались заядлыми одиночками, без семей, и уже, похоже, окончательно лишили маму надежды иметь внуков, а она ведь была бы отличной бабушкой. Но моя мудрая мама, оглядываясь вокруг, всегда говорит обратное - что ей с нами невероятно повезло, и что мы самые лучшие дети. На самом деле, это нам невероятно повезло с мамой.

Так вот о чём я тут (кроме того, что просто хочется снова и снова признаться в любви моей дорогой маме, которая меня тут почитывает). Мы в последние годы с мамой виделись редко, к сожалению. Последние разы до этого моего визита домой мама приезжала ко мне сюда, обихаживала мою квартиру, всё пыталась привить мне хозяйские навыки (почти бесполезно), мои цветы благодаря только ей до сих пор живы, хотя уже далеко не так процветают, и вообще, сколько всего моя мама с этой квартирой мне помогла, не перечесть.

Но я виделась с ней последние разы, и с грустью стала замечать, что мама стареет. То вот она всегда была такой молодой, с этим практически юным блеском в глазах, с фигурой, с походкой, с этой молодой свободой мышления и незашоренностью, с открытыми горизонтами, со стремлениями и даже с авантюризмом. А то вдруг стала сутулиться, и что-то такое уже совсем пожилое стало появляться в облике, в жестах, в походке, как будто ее уже мало радует в жизни, как будто начала сдаваться. И сдавать. И от этого так грустно мне становилось. Конечно, мы все не молодеем, я и за собой уже замечаю такие явные признаки зрелости и даже старения - куда от них  деваться. Но мама для меня всегда была каким-то гигантом, опорой что ли, физической и моральной. И поэтому особенно грустно наблюдать, когда именно такие люди становятся слабее. Тем более, когда это твоя собственная мама, такая родная и любимая.

И тут маме купили дачу. Оказывается, она давно об этом мечтала - все последние лета она постоянно тусовалась на дачах подруг, практически все лето, помогала, возилась в земле. Мама у меня - прирожденный садовод. Даже у высотного дома нашего теперь нового она сама, практически одна, разбила садик, высадила цветы и сирень. И на дачах подруг трудилась всегда от сердца, и я же ведь знала, что она и земля с цветами - это вот как я и музыка, неразделимы. Она без земли и цветов прямо вот жить не может. А они - без нее.

Теперь у нее есть дача, своя земля! Мой драгоценный брат финансировал все это дело, даже без моей помощи (ох, из меня сейчас финансовый помощник некудышный, хорошо что у нас с мамой есть такой брат), и вот у мамы собственная земля! Она очень долго выбирала это крутое место, просмотрела больше 20 участков и домов, и вот зашла на крытую веранду этого дома с видом на речку Сылву из окна и поняла - её. Участок был очень заброшенный, я сейчас его видела и он только-только обретает ухоженный вид, но мама моя, глаз-алмаз, углядела в этом вот неграненном камне настоящий бриллиант чистой воды.


Веранда с видом на речку. И мебель - это ж такой винтаж! Вон это креслице на первом плане я бы даже не улучшая себе в квартиру забрала, и оно бы ее украсило!

Потому что участок расположен фантастически - с видом на реку и горизонт, на небольшом выступе, так, что рядом вообще не видно соседей, как будто домик один в лесу. Участок небольшой, всего 4 сотки, да маме больше и не надо, она не любитель больших огородов, хочет только прекрасных цветочков, ну и там пару грядок, маленькую теплицу. Она уже снесла старую баню и наняла людей построить совершенно новую, свеженькую - мы уже в ней и мылись, прелесть какая, своя русская баня. С вениками, есссно. Мама же моя, кроме садовода, еще и известный банщик-профессионал. Построила новый туалет. На момент моего визита туалета не было никакого, это было единственное небольшое неудобство.


"Ты забыл у меня свой веник..." :-) Новая банька, красииивая.

Дача, скажу я вам, офигенная! Насколько я пока совсем не чувствую тяги к земле, и я бы вот, если жить в домике, то только у моря, но там, у родной мамы - это нечто особенное. Мы вышли к речке, к сожалению, купаться было холодно, мы набирали чистую воду в ключе, пили чай на веранде вечером, с мамой и бабушкой, ночевали там. Я, к сожалению, спала плохо - ох, непривыкшая я, видать, к такой деревенской тишине и этому чистейшему уральскому воздуху. Но это ничего - я вообще в России в этот раз плохо спала, у меня было такое возбуждение, столько эмоций, столько впечатлений, мозг просто не мог отключиться.


Винтажная ваза и наши родные ромашки...

А с утра пили кофе на той же веранде, завтракали плотно, топили баню и мылись в ней, пили чай из смородинового листа. Идиллия.
Но и это не главное, что я хотела сказать. Я ж про маму!

Мама, мама моя родная - вы знаете, я до сих пор в шоке, до сих пор под таким впечатлением - насколько она изменилась! Помолодела лет на 10, вот честно! Я никогда не видела такого эффекта живьем, в настоящей жизни, среди тех кого знаю. Она расцвела нереально, глаз горит, шерсть блестит, осанка появилась, фигура - похудела и подтянулась, талия, животик ушел, и во всем облике такая сила, такая юность, уверенность в себе. Просто чудо.


Домик и бабуля в окне. Бабуля оже меня порадовала - в 88 с половиной лет так еще жить, так двигаться, и мыслить!

И - да, это, конечно, 3 месяца физического труда на свежем воздухе и на земле, она ж сама там деревья рубила и жгла каждый вечер в старой ванной, сама косила траву, прибирала и мыла захламленный дом, говорит, каждый вечер кучи мусора и старой мебели вывозила на другой конец дачного поселка, где мусорка. В общем, трудилась, конечно, не износ. Но и не совсем в этом дело.

Дело в том, что мама вот нашла свое. Исполнила какую-то свою очень заветную мечту, и желала она именно того, что точно знала, что ей нужно. Мама просто при деле, при своем деле, мама - на месте. Она мне еще пару месяцев назад, когда только начала на даче работать, писала, что такой счастливой не была, кажется, никогда в жизни. А я ж и не очень ей верила, думала - преувеличивает. Вот увидела ее и понимаю - правду сказала. Мама счастлива по-настоящему! И я теперь точно знаю, как выглядит счастливый человек, и что настоящее неподдельное счастье делает, как оно молодит, как оно украшает.


А вот наша троица :-) Дачные такие, без макияжа. Нет, вру, на маме - помада, а то! И обратите внимание, как у нас у всех похожи носы! Да и в целом мы похожи.


Вот так и в 65, я уверена теперь, можно стать счастливой.

Я теперь так рада и спокойна за маму. И эта противная грусть от надвигающейся старости (и моей, и маминой) как-то поутихла.
Но теперь мне грустно по другому поводу. Я поняла, особенно после России, что давно уже живу тут в какой-то странной, постоянной апатии. Глаз не горит ни от чего. Пока не с чем сравнить, оно вроде как-то и ровненько, гладенько, комфортно, тепленько, но вот когда видишь как по-настоящему человек может гореть, я знаю, что у меня что-то не так. Куда именно двигаться, пока не знаю. Но знаю, что двигаться надо. Мама вдохновила.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
miavenezia
Sep. 3rd, 2018 06:06 am (UTC)
Во первых, не у всех людей от любимого дела такой эффект, что вот зажигаются и расцветают... у кого-то это только от отдыха, у кого-то просто эффект не резко выраженный и мало заметный сразу... поэтому не ожидай от себя вот именно такого, а иначе твоя жизнь не настоящая, пресная... просто ты другая!
И не забывай, что у тебя другой возраст, другой период в жизни, другие потребности данного момента!
И еще ресурсы - ты их тратишь больше, живя в эмиграции, сделай себе скидку за это.
miavenezia
Sep. 3rd, 2018 06:12 am (UTC)
Фото потрясающие и атмосферные + вы реально все похожи + это счастье - иметь такие отношения с родней
miavenezia
Sep. 3rd, 2018 06:16 am (UTC)
Насчет ДНК на родине - мой город детства не существует в том виде, в котором я из него уехала... это 100% другой мир, которого я не знаю + там нет почти никого из друзей и никого из семьи.
Вообще, когда эмигрируешь в детстве или отрочестве, когда на старом месте не остаются жить родственники... то и с ДНК не все так просто..
miavenezia
Sep. 3rd, 2018 06:18 am (UTC)
И еще - пиши побольше, ты очень ресурсно пишешь! И для себя и для нас, читателей :)
midasik
Sep. 5th, 2018 12:04 pm (UTC)
Инночка, я как раз понимаю, что эмиграция в более раннем возрасте - скорее всего, совсем другое.
И вот ты права, что нам вообще в принципе нельзя ни с кем сравниваться, ориентироваться только на себя. Так и с эмиграцией и с чувством родины при приезду обратно - у всех свое. Честно говоря, я ж живу тут среди выходцев из наших всех стран, и мало кого мучает та же ностальгия, и та же близость к родине, как у меня.
Возможно, с этим дышать ДНК я - скорее исключение :-)
И да, как ты права, что надо делать скидку на те силы, которые уходят у нас на адаптацию в чужих странах. Даже после прошествия огромного количества лет жизни тут.

Я по-прежнему сталкиваюсь с тем, что не наработала себе внутренний дом, чувство дома и родины внутри. Вот думаю, возможно ли это
fiberline
Sep. 3rd, 2018 07:40 am (UTC)
"Россия давно уже обогнала Европу по множеству параметров" - запомню эту фразу!!!)))))
midasik
Sep. 5th, 2018 12:04 pm (UTC)
Наши же люди как:
долго запрягают - быстро едут.
А в Европах уже давно даже запрягать перестали. Почивают на лаврах.
:-)
neginochka
Sep. 3rd, 2018 07:59 am (UTC)
Я наверное тоже из тех женщин ( бабушек) , которым проще батрачить на дачах, чем танцевать на танцплощадках с ровесниками. Ужасное зрелище и времяпровождение для меня, всегда как-то жалко таких людей, думаешь ну вот реально им нечем заняться, я так не хочу однозначно. Как по мне лучше быть все время занятой, делать что-то полезное для себя, для детей, внуков.
Я понимаю , что люди разные, кому-то комфортней сидеть дома, кому-то общаться с ровесниками , но мне ближе физическая активность , что-то менять, улучшать, в конечном итоге просто сидеть на свежем воздухе на своем дворе , любоваться своими клумбами, садом, газоном ...
Молодец твоя мама , правда, в своем доме ( даче)много нюансов,есть работы которые ну хоть ты умри сам не сделаешь чисто физически, потому приходится кого-то нанимать, просить, хорошо если есть мужчина , который поможет, когда попросить, думаю брат ей помогает. Я тоже к сыну обращаюсь за помощью, не злоупотребляю, потому, что его жене очень не нравится, когда он со мной общается, но он пока не отказывает :) особых надежд на него не возлагаю конечно , но если сеть деньги, то можно кого-то нанять :) Потому я стараюсь побольше сделать сейчас, чтоб со временем не напрягать никого ..
midasik
Sep. 4th, 2018 01:54 pm (UTC)
Да, так моя мама и нанимает :-)) Она там сразу обросла сетью мужчин-соседей, которые за плату, конечно, но все равно с удовольствием на нее работают. Баня новая, туалет уже сделали, кого-то там она наняла еще и по дому помочь. Брат у меня такой, что он отвалит любые деньги, но в земле или со стройкой возиться не будет, но зато деньги отваливает, и очень любит-уважает маму (и как ее не любить-то нам? она у нас такая...), я за нее спокойна в его руках.
Так что да, понимаю о чем ты со своей землей. Я ведь тоже сейчас мучаюсь с собственностью, со своей квартирой... Когда все сам, и нанимать кого-то, и платить, и зарабатывать, и блин инициировать что-то - мне крайне тяжело.
А мама долго ездила к подругам на дачи, но таки поняла, что хочет свое. И вот это свое ТАК ее радует, что прямо счастье такое :-)))

Эх. А я вот, скорее всего, буду той старушкой, которая будет танцевать, а не делать что-то полезное. Дети-внуки не светят, даже племянники не светят. Буду путешествовать, может, писать. Да кто его знает, собственно :-))))

Хорошо все-таки, что мы заранее не можем предсказать будущее.
chudo_2016
Sep. 3rd, 2018 08:17 am (UTC)
С возвращением! Поздравляю с дачей!! Это здорово, осуществить свои мечты, пусть и в 65 лет! Надо было маякнуть, когда в Питере была, познакомились бы ))
midasik
Sep. 4th, 2018 01:50 pm (UTC)
Спасибо!!!
Ой, так я маячила и маячила в инстаграме :-)))) Но на жж совсем не было ни времени, ни сил.
А то б с удовольствием!!!
В следующий раз ;-)
Питер - обожаю еще больше. Это вот реально МОЙ город на этой земле. Блин, если б не климат, переехала бы...
(no subject) - chudo_2016 - Sep. 4th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 7th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
sunny_30
Sep. 3rd, 2018 08:31 am (UTC)
Наташ, тебя на фото узнала только по голливудской улыбке. совсем другой человек без макияжа, более простая, но не более старая, при том)
midasik
Sep. 4th, 2018 01:30 pm (UTC)
Юленька, вот так вот - без макияжа ж другое лицо :-)))) Но надо признать, я тут сама себя не очень узнаю - когда делаешь эти дурацкие селфи, получается сбоку такой вот эффект расплывчатый :-)
Жаль, не успела я до тебя дойти в Перми, прости. Но я болела (всю неделю, в результате и подругу заразила, хорошо хоть ее дети не подцепили..), и носилась как савраска, и все равно не все успела. Сделала вывод, что надо было бы в Перми подольше задержаться, чем в Москве. Но поздно, билеты не менялись.
В следующий раз! Я теперь так вдохновилась Пермью, что, может, и почаще буду приезжать!
(no subject) - sunny_30 - Sep. 4th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 7th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_30 - Sep. 7th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
zolofey
Sep. 3rd, 2018 12:41 pm (UTC)
Вдохновляющий рассказ, спасибо! )
midasik
Sep. 4th, 2018 01:30 pm (UTC)
Спасибо!!
Это потому что мне самой тааак нужно это вдохновение...
keikona
Sep. 3rd, 2018 01:59 pm (UTC)
Наташ, опять у нас совпадения, маме в августе стукнуло 65, а бабуле, если бы была жива было бы 88. Ты счастливый человек, бабушка еще жива. Мне моей с возрастом очень не хватает, вот именно маминой мамы, столько осталось вопросов и просто ее как человека, такая била от бабули энергетика, больше таких людей мне не встречалось.
У моей мамы был спад сильный 7 лет назад, так и не поняли, что это было, похудела за неделю на 10 кг и как то сдулась, потом год выкарабкивалась, причем по здоровью все норм было, просто резкое старение. А так она человек творческий, там черпает радости много и когда сестра подарила внучку, тоже расцвела.
midasik
Sep. 4th, 2018 01:47 pm (UTC)
Видимо, есть какие-то возрастные периоды, может даже, какая-то периодичность в них есть, доказанная. Видать, нелегкий это все-таки процесс для женщины. Да и для мужчины, чего уж там.
Мы и по себе замечаем, что бывает вот непонятно от чего колбасит.
Я сама очень часто сейчас о тебе думаю (на этой неделе обязательно созвонимся нашим с тобой способом - сообщениями), потому что вот прямо не знаю, куда двигаться, ничто не горит, ничто не зажигает. Хотя так классно отколбасилась в России, море вдохновения, меня просто несло и несло. Но приехала назад, два дня - и вуаля, все то же. И жить, вернее, существовать так не хочется, и делать что - не панимэ. :-))))
А за маму тааак рада.... И за твою тоже!!!!
ТАк у нас, получается 53 года мамы??
А я вот с бабушкой не очень близка... Она у нас немножко домашний тиран, у мамы с ней сложные отношения. У меня попроще, но, наверное, только потому, что я отдалилась. Есть, конечно, все равно какое-то трогательное бабушкино тепло... Но в целом, больше оно было, когда мы были юными и детьми. Зато я с мамой очень близка.
(no subject) - keikona - Sep. 4th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 4th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
annasam
Sep. 3rd, 2018 02:49 pm (UTC)
Очень душевный пост!
midasik
Sep. 4th, 2018 01:27 pm (UTC)
Спасибо!!!
Мамы - они такие, двигают на душевность....
ksenia77777
Sep. 3rd, 2018 09:19 pm (UTC)
Как я рада за ваших маму и бабушку! Жителям крупных городов, какими бы эти города замечательными не были, просто необходим клочок своей земли, чтобы восстанавливать жизненную энергию. Очень вы все симпатичные. Здоровья и счастья вам!
midasik
Sep. 4th, 2018 01:27 pm (UTC)
Спасибо, Ксения!!!!!
Да, природа нужна обязательно!! А кому-то вот свой клочок.
Я себя на место мамы ставлю и понимаю, что меня свое навряд ли так же @торкнуло@ бы. А маме оказалось тем самым. Да еще такая красота.
Надо искать свое. И не сдаваться никогда и ни в каком возрасте, такой вот вывод я делаю.
katushki
Sep. 3rd, 2018 10:02 pm (UTC)

Да вы все не только носами похожи. Вообще очень похожи!

Здорово про маму и плохо про тебя... хотя я тебя очень понимаю...

midasik
Sep. 4th, 2018 01:25 pm (UTC)
Ага, похожи. Причем я никогда даже не думала, что похожа на бабушку, с мамой-то нам всегда говорили, что папа даже рядом не лежал, одно лицо. А вот с бабушкой :-) Эх, это еще и признак надвигающейся старости, чем ближе мы морщинками и теряющимся овалом лица, тем больше мы похожи... :-)

Ой, Катюша. Не знаешь что и делать. В итоге пока ничего не делается :) Но жизнь она такая, на месте не стоит - наверняка подбросит идей!!!
untersuchen
Sep. 5th, 2018 06:51 am (UTC)
какой трогательный пост, Наташа)
и как приятно читать, когда кто-то находит своё личное счастье)
Наташа, а ты не хочешь назад, в Россию? может, тоска по родине тебя угнетает или это точно не твоя страна?
midasik
Sep. 7th, 2018 11:23 am (UTC)
Да, Ларочка, это вот прямо как будто в поток попадаешь, и это всем окружающим чувствуется...

Я прямо вот очень люблю Россию, и русская до мозга костей. Вернулась бы, если бы что-то конкретное меня позвало. Так, чтобы самой искать и инициативно куда-то подаваться, стучаться в двери - я, наверное, никуда не буду. Ни в Россию, ни в Грецию. Может, это неправильно. Но у меня мотивации нет...

Вот надеюсь, вдруг что-то-кто-то ко мне постучатся???
(no subject) - untersuchen - Sep. 8th, 2018 03:29 am (UTC) - Expand
v_i_t_a_76
Sep. 6th, 2018 08:31 am (UTC)
Ой, Наточка, как же здорово, что я заглянула в жж и увидела твой пост! замечательно про маму!! прям почувствовала ее азарт и счастье! и знаю, знаю, какой это - кайф -такое место для себя.. (это при том, что я вообще не земельный работник: не люблю)), но красотой наслаждаться - всегда пожалста)))) Удачи маме и вдохновения!!
midasik
Sep. 7th, 2018 11:21 am (UTC)
Виточка, привет!!!!
Хорошо, что заглядываешь, родная.
А ведь я тебе задолжала: у тебя ж день рождения прямо с моей мамой, а я, порося такая, не поздравила!!! А ведь помнила до этого, ну а потом мама не праздновала, и был это просто день, просто мы какое-то время вместе побыли, и я цветы ей подарила, и совсем забыла, ведь ты ж у меня еще есть, Львёночек мой!!!!
Надеюсь, ты замечательно провела этот день, окруженная своими настоящими мужчинами, своими родными, в цветах и в лете. Чего тебе и желать-то? Только оставаться такой же счастливой. И - да!!! - здоровья, конечно!!!!

Дорогая, спасибо!! И от лица мамы тоже :-)))
Вот я ведь тоже совсем не-земной человек, и посади меня на три месяца пахать на земле, пусть это даже свежий воздух и речка и лето - может, тело подтянется и кожа, но глаз точно не загорится. Не мое это (пока по крайней мере). А для мамы - так получилось - абсолютно её! И вот найти это СВОЕ - нереальное счастье, и нереальный энергетический подъем.

Желала бы всем нам того же...
(no subject) - v_i_t_a_76 - Sep. 8th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner