?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

33 несчастья.


А иллюстрации бытовые. Намедни вдруг купила абрикосов и сварила варенье с грецкими орехами по рецепту Юлии Высоцкой. Прямо не я - колдовала на кухне. Получилась краса-краса. Вообще, по опыту, варка варенья оказалась одним из самых простых рецептов готовки, это такая волшебная вещь, и очень благодарная. Вот подарить кому-нибудь баночку своего варенья, это ж так эффектно и от души! А трудов - минимум.

Бывают же такие периоды - дни, недели, даже месяцы, когда ну вот все как-то не так, не с той ноги и через одно место. Ну ладно, преувеличивать не буду, не все, но очень многое.

У меня с тех пор как я вышла на эту работу и взяла курс на зализывание финансовых ран (и последующее полное восстановление), все как-то кувырком в этой финансовой сфере. Везде борьба. По мелочам, конечно, не буду гневить Бога, но вот прямо борьба, без с препятствиями.

То минус на счету хотели прикрыть - боролась за то, чтобы был. То вот кредитную карту закрыли, без всякого предупреждения. Ну и с кредитной картой тут у меня еще череда всяких мелких нестыковок и неприятностей происходила. Такое ощущение было, что я с барабашкой каким-то невидимым играю и постоянно проигрываю. Так и виделась мне временами его ушлая морда, которая надо мной насмехается, зараза.

В общем, беда с этими кредитками. И без них беда.

К слову, надо объяснить тем, кто живет не в Австрии, как оно тут работает. А то я столкнулась с нашими коллегами из России по этим темам и поняла, что там  нас на родите (а еще - в Чехии, в Румынии и еще много где) - совершенно иная карточная система. И то, что мне казалось само собой разумеющимся с нашими карточками, оказалось вовсе даже и не мировой тенденцией.

Дело в том, что у нас тут дебетовые карты, привязанные к счету - это карты некой компании Маэстро (не Виза и не Мастеркард), их выдают автоматически при открытии счета, именно с них можно напрямую снимать деньги в банкоматах, ну и оплачивать безналично, когда средства уходят со счета сразу. Эту долбанную Маэстро в интернете нигде не принимают. Она у нас только для денег и безналичного расчета. Оказалось же, что подобные дебетовые карты в России, например - это Виза! И ею тогда можно и в интернете расплачиваться, пусть даже и сразу деньги снимаются со счета, но все равно, интернет-то принимает. Здесь же Виза и Мастеркард - это кредитные карты, которые выдаются только когда ты заслужил кредит доверия (после полугода-года регулярной зарплаты на счету), и то кредит у нас тут на них весьма спорный: как правило, оформляется ежемесячное регулярное списание со счета в следующем за покупкой месяце. Да, кредит получается беспроцентный, но он - всего на месяц. Например, сегодня я заплатила Визой 200 евро в интернете, они будут списаны с моего счета в начале августа, и никаких процентов. Проценты начинаются только если при списании денег карточной компанией с моего счета там их окажется недостаточно. Тогда начинаются жесткие отрицательные проценты.

И вот же понимаете, в конце апреля я оказалась без кредитки. Это значит - никаких покупок онлайн. И да, я абсолютный не-поклонник интернет-шоппинга (считанные вещи так покупала..), но что делать с билетами?


Тем временем любимая орхидея уронила последний цветок..... Ровно через 7 месяцев. Вот же чудо-цветок!!!


Ну и чтоб просто разбавить мое нытье о черной полосе - купила домашние шорты мечты!!! Розовый фламинго, дитя заката - теперь на моих шортах! Пижамка (там еще маечка) стоила всего 5 евро в магазине Hofer, не могла пройти мимо. Даже эконом-класс позволяет такие милашечные траты.

Я же собралась тут в отпуск (скоро-скоро), и поеду домой, в Пермь, а еще хочу в Москву и в Питер, билеты хотелось купить заранее, чтобы подешевле (я ж теперь совсем эконом-рабочий-класс).

Прежде всего, конечно, начала искать альтернативные возможности для заказа кредитки. На моем новом счету, у нового работодателя, Банк Австрия, мне пока отказали - слишком мало времени счет открыт. К моему старому банку, который закрыл мне кредитку - справедливо, понятное дело, но очень недружелюбно, учитывая всю мою с ними эпопею - мне идти побираться не хотелось. И тут вдруг мой мобильный провайдер мелькнул в рекламе - открывайте с нами карту Виза! Ну разве не ответ на мой вопрос? Карточка будет привязана к тому же счету, с которого снимают за мобильные услуги, и кроме того, все оплаты по карте будут приносить бонусные пункты за телефон, и со временем ими можно воспользоваться, например, для покупки нового телефона. В общем, прямо как для меня это дело - и не надо перед банками пресмыкаться.

Конечно, я сразу пошла и оформила заявление на карту, все как положено. Сказали: ждите карту в течение двух недель. Жду. Две недели, три, четыре, тут я забеспокоилась, позвонила: ждите, говорят, все еще в обработке. Жду.

Посматриваю билеты в Россию, цены крепчают, как наши уральские морозы. Уже надо было что-то делать, и я обнаружила отличную опцию: оказывается многие авиакомпании предлагают прямую оплату билетов со счета!Я такое своему боссу делала, и решила - а почему ж не себе? Так и купила билет у австрийских авиалиний, слава Богу, совершенно без проблем.

Но карточка ж так и не приходит. А мне еще внутри России нужны билеты аэрофлота, и как же без карточки? Жду. Звоню еще раз, ответ тот же - в обработке, ничего другого не видим.

Прошло 6 недель и наконец-то в очередном моем уже совсем недовольном звонке выясняется, что сразу после приема заявления, еще в конце мая мне был выслан имейл с запросом: дослать копию моего вида на жительство (вот они, блин, минусы того, что я оставила себе русское гражданство...), хотя эту копию с меня потребовали при подаче заявления, видимо, карточная компания пожелала получить ее сама от меня. И что? Адрес имейла у них оказался неправильный, письмо до меня не дошло, и через две недели запрос на карту автоматом аннулировали!

Вот я злая была. И расстроенная. Я вообще сейчас с этим офисом переживаю важнейшее осознание: как бы все ни двигалось в сторону автоматизации и роботизации, самое важное всегда - люди. И все ошибки в системах - это тоже люди. И как же важно, чтобы за машинами и машинными обработками стояли не просто люди, а ТОЛКОВЫЕ люди. Мы можем и должны полагаться на Бога, на поток, на судьбу, но полагаться на машины и расслабляться самим - никак нельзя. Так и тут в моем мелком и в-общем-то совершенно не жизненно-важном случае: если б кто-нибудь вовремя заметил, что вообще-то имейл неправильный...

Ну да ладно. Я погрустила, но в последнее время я учусь не уступать и не сдаваться, и пошла таки снова к провайдеру и подала заявку с самого начала! Ну пожаловалась там менеджерам, как меня прокатили, они прониклись, и сделали все как-то очень срочно.

Но тем временем я посматривала на билеты в мою Пермь и боялась, что цены вот-вот начнут кусаться. И вдруг мне и на этот раз карточка не придет, надо ж что-то делать! Ну и что Наташа сделала? Нашла в аэрофлоте опцию оплаты билета по счету. Да-да, оказывается, и такое есть. Но, видимо, не про нашу честь...

Делается это так: выбираешь нужный билет, выбираешь опцию оплаты по счету, этот счет генерируется системой и присылается на имейл. Имейл, конечно, должен быть правильным :-). Далее оплачиваешь счет, и как только средства достигают продавца, билет выставляется (до этого он на брони) и высылается тебе. Я, конечно, все сделала правильно. Мало того, банковский счет для подобных оплат у Аэрофлота - в эстонском банке (круто, да? деньги, что ли, моют....), и я, конечно, подумала, как классно, с моего европейского счета на их европейский счет деньги будут идти максимум один день, быстренько придут и вуаля. Как бы не так.

Отправила, значит, денюшки, они от меня благополучно вышли и - растворились в небытие. Один день, второй, третий - тишина у меня в имейле. Надо сказать, у меня еще эти дни выдались напряженные, и в рабочее время у меня не было возможности ни подумать об этом, ни тем более звонить. На четвертый день я опомнилась конкретно. Где мои деньги-то, ешкин кот? Где мой билет? Ни денег, ни билета. В этот же день мне пришла кредитка, через 4 дня после подачи заявления - нет чтоб сразу так четко сработать, не пришлось бы бабло на деревню эстонскому дедушке отправлять! И вот я уже с кредиткой, и, блин, деньги на билет туту. Пришлось мне заново начать звонить. Начать - потому что звонить пришлось три дня подряд, пока правда не выяснилась. Еще и с препятствиями, ибо телефон, который мне сначала дали, был доступен для звонка только из России, пришлось подругу просить. Потом я звонила еще и еще и добилась таки нормального номера, который сама смогла набрать.

И вот три дня перекрестного допроса - то Аэрофлот, то эта компания, через которую платеж они проводят (некий InvoiceBox), и наконец-то ровно через 8 дней после отправки денег выяснилось, что таки они пришли. Но только бронь билета к тому времени была уже аннулирована, и денюшки, несолоно хлебавши, вернулись обратно ко мне, чему я несказанно рада. Помните, в мультике "Падал прошлогодний снег" (моем любимом, кстати!): "И он снова пошел за елкой, и принес ее, но была уже весна..." Вот как-то так и у меня получилось.

Но странным образом, именно с этого понедельника, понедельника этой недели, все как-то завертелось и, кажется, снова пошло на лад. Деньги вернулись, с новой кредитки я купила-таки билет в Пермь, и не намного дороже. Кажется, мне даже мой новый банк, мой новый работодатель, после полугода работы автоматом одобрил заявку на кредитку, и она ко мне тоже придет (уже прислали уведомление). И неожиданно еще я открыла новый счет в одном очень интересном банке - коллеги на работе из отдела цифровых технологий подсказали - и оттуда мне тоже идет кредитка.

Короче, не было ни одной, и вона - будут аж три!!!

Мораль сей непримечательной и малоинтересной басни такова, я считаю:

1. иногда, хоть тресни, бывают такие периоды, когда никакой крокодил не ловится, и кокос не растет (кроме этих двух мелких неприятностей, у меня еще параллельно было несколько...). Такие периоды лучше бы вычислить где-то сразу в начале и постараться расслабиться и не гнать волну беспокойства и контроля. По моему опыту, такое как начинается, так и заканчивается само. И это лучший период учиться дзэну!
2. Без кредитки (то есть, без Визы или Мастеркард карты) жить, однако, можно!
3. Ээээ, я не стала бы больше доверять платежы странным компаниям с эстонскими счетами.

Вот же назначила себе Год Денег....

А у вас бывают такие четкие периоды невезения? И вы чувствуете, когда они заканчиваются?

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mywaytofreedom
Jul. 26th, 2018 07:51 pm (UTC)
А почему закрыли кредитку вдруг так? А несколько кредиток нельзя иметь (из разных банков)? С дебитной понимаю, у нас подобно. Но кредит, как только я выстроила кредитную и сторию и перешла с секьюрной кредитки на нормальную, то так они у меня и есть. Никто не закрывает. И чем дольше они есть и ты ими пользуешься, тем лучше для твоей кредитной истории.
midasik
Jul. 26th, 2018 08:02 pm (UTC)
Я писала об этом как-то - у меня кредитка была на старом, моем очень давнем счету, а сейчас я пришла на новую работу в банк и меня попросили в этом же банке открыть счет для перечисления зарплаты. И вот зарплата приходит на новый счет, а кредитка была на старом, и от того, что я еще до этой работы год не работала, то есть, банк больше года не получал зарплатных выплат - вот и прикрыли. Хотя я слала им мой договор о зарплате, и вообще у меня с ними кредит, который я регулярно погашаю, и инвестиционный продукт есть.
У меня там слегка бестолковая менеджер по счету. Она лично сказала мне, что кредитку оставят, и тут же через неделю ее закрывают... Ну короче. ПО итогу, какая бы ни была отличная кредитная история (а я с этим банком 18 лет!!!), банки безжалостны, у них все автоматом.
Знаю, потому что ж сама в банках работаю :-)))
fiberline
Jul. 27th, 2018 01:09 am (UTC)
Проходил тут мимо и не могу не высказать своё мужкое, шовинистическое, женоненавистническое "ФИ" -

"все как-то кувырком в этой финансовой сфере. Везде борьба." - финансы это не борьба!!! Финансы - это как минимум личная третья мировая!!!
Это геноцид желаний, это лишняя физ нагрузка (чтобы за транспорт не платить), это собираение дождевой воды (чтобы зубы почистить), это отказ от инат дома (на работе есть, и можно задержаться), это выкручивание лампочек дома (для уменьшения счета за свет), это готовка дома и обед на кухне в офисе своими котлетками и картошечкой, это текущая одежда на всю оставшуюся жизнь и никаких розовых фламинго и маечек за 5 евро!!!
Это выход из дома без кошелька, чтобы не потратиться лишний раз. Выходные в парке на лужайке чтобы ни дай бог не потратить деньги, это автостопом до заповедника Ференберге для собирания грибов. Это получение fischerkarte для ловли рыбы, чтобы не тратиться на неё в супермаркетах.

"но что делать с билетами?" - выбрать авиакомпанию и купить билеты в офисе. Прогулятся лишний раз по остаткам Австро-Венгерской империи.

Аэрофлот легко нашелся по адресу - Opernring 1, Stiege R/417-419, 1010 Wien

Не благодарите! :)

и да, напомню, что теперь все ненужные карты придется обслуживать и платить, платить, платить!!! АААА!!! :))))

midasik
Jul. 27th, 2018 10:57 am (UTC)
Как все просто у вас, дорогой друг :))))
Некоторые советы уже давно у меня в ходу! ;-)

Но Аэрофлот уже лет 7 как закрыл все свои офисы у нас, кроме аэропорта, гады.
Кстати, в помещении бывшего аэрофлота на Опернринг - одно из моих любимых русское кафе-пирожковая Николай, с настоящим живым рыжим котом в качестве талисмана. Там такие вкусные пироги...
Вообще, по-моему, уже почти все авиакомпании прикрыли офисы. НАкладно это, людей и помещения содержать.
Я вон пока в аэрофлот дозванивалась и в эту промежуточную платежную компанию, с ума сошла, пока продиралась сквозь автоматические пересылки.. Блин, дожили - разговариваем с машинами :-)

Но вообще, все дельно. Понял, босс, больше никаких фламинго даже за пять евро :-)
Срочно за грибами и рыбой, которые, кстати, я не ем и не люблю, ни то, ни другое. Эх..
Ну, по ягоды пойду. Скоро у меня дозреет ежевика у любимого замка ;-)

А если серьезно, понимаю, о чем вы.... Но любая экономия - это в сравнении с прошлой своей же жизнью. А я так привыкла не считать деньги, что вот до сих пор не могу отвыкнуть :)
(no subject) - fiberline - Jul. 27th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 27th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Jul. 28th, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
julagga
Jul. 27th, 2018 08:58 am (UTC)
В Германии и Швейцарии такая же система, основная карта только для налички и оплаты в магазинах. А визу надо делать отдельно. А говорят, Россия отсталая) Там у всех виза или маэстро, способ оплаты намного проще, чем у нас тут.
Периоды невезения бывают у всех, но говорят, над этим можно работать) Думаю, секрет в том, как это воспринимать. Нужно познать дзен и научиться на них не фокусировать внимание)
midasik
Jul. 27th, 2018 11:08 am (UTC)
ДА, у нас похожие системы!!!!!
И вот понимаешь, я тут с коллегами из разных стран поняла, что мы отстаем со своим консерватизмом :-))))
На самом деле Россия уже во мноооогом далеко впереди!!

И да, так я и поняла: главное, вовремя осознать, что это такой период, и расслабиться, дать ему протечь, воспринимая все с юмором :-)
И он обязательно пройдет
deliadelia1
Jul. 27th, 2018 10:33 am (UTC)
не поняла, почему у тебя 3 кредится из 3 банков. у тебя в них во всех есть счета с достаточной суммой денег?

у меня единственный счет в сбербанке. оттуда есть нормальная денежная карточка - EC Karte. visa тоже есть и она привязана к этому же счету. на счете всегда есть деньги.
визой я плачу за любые билету, заказанные по интеренту. раз или 2 раза в год. за это с меня сдирают в год 30 евро. поэтому подумываю от нее отказаться.

в посл раз в москве, я писала, мне пришлось купить новый билет на самолет, и я заплатила обычной картой , не визой. и все без проблем заплатилось.
но этой же обычной карте я могу в любом банковском автомате в росии снять деньги в рублях. это меня дочка научила.
этот негативный опыт с пропавшими билетами привел меня к тому. что я больше не буду заказывать бтилеты на саамолет онлайн. пойду в норм райзебюро и закажу там все, что надо - билеты и гостиницы. пусть будет на 3 копейки дороже, но зато потом оно будет разбираться, если что-то не получится.

midasik
Jul. 27th, 2018 11:07 am (UTC)
Я по своей обычной дебетовой Маэстро тоже снимаю деньги по всему миру. Но для оплаты в интернете билетов она не пригодна - проверено.
Поэтому хотя бы одна Виза нужна. Я путешествую достаточно часто. А так я кредиткой ничего не плачу, не люблю отложенных платежей.

Да, у меня сейчас вдруг образовалось три счета в трех банках, денег нет нигде, на один из них приходит зарплата, я ее трачу, достаточно быстро, и ухожу в минус :-)))) Учусь жить иначе, и как-то получается, все-таки разделалась с долгами почти уже. Но все равно. НАстроенчески я не умею слишком экономить. Поэтому надежда одна - зарабатывать больше. И я к этому стремлюсь, да!

Два счета у меня в австр банках, один мой старый, а второй - от нынешний работы, где меня вынудили открыть счет для зарплаты. А третий - забавная история, когда-нибудь расскажу. Немецкий, кстати! Там необязательно деньги держать, они сразу дают 5 тысяч кредита и кредитку как инструмент управления счетом. НА всякий случай пусть будет. Я чеовек все равно осторожный, лишних долгов не наделаю.

Да, так-то кредитка и стоит около 30 евро в год. Это нормально, ведь эти кредитные компании на что-то живут... Но я не могу без кредитки, комфорт оплаты путешествий пропадает. Поэтому готова платить 30 евро.

Да уж понимаю тебя с пропавшим билетом.... Ну это отличная идея - с турагенством!! Мы тоже достаточно часто ими пользуемся!!! Но иногда они не имеют доступа к билетам, которые нужны.

А вообще, у меня вывод один для себя: нужно больше зарабатывать. Надо двигаться мне к этому. Я думаю, мне уже никогда не научиться жить, ужимая себя во всем... Эх :-)))
comgerzoginya
Jul. 27th, 2018 04:37 pm (UTC)
Какие красивые абрикосы!
Шорты прелестные, ноги тоже :))
Деньги - это же энергия, которая иногда бывает неуправляемой. Отлично, что все получилось в итоге, как надо.
midasik
Jul. 27th, 2018 07:19 pm (UTC)
Да, абрикосы были прямо прелесть, я таких давно не видела! :-) И варенье получилось ням-ням ;-) Жаль, на чай тебя не пригласить...

А про деньги - точно. как и любая энергия, иногда дает сбой и течет не так :-) Артачится, видать. Типа - зачем назначила меня словом года, я тебе что, рыжая что ли, отдуваться??? :-))))

За ноги снова спасибо! ;-)
dana_gwendolen
Jul. 27th, 2018 08:19 pm (UTC)
какой крутой пример экономии выше от мужчины. но разве дамам такие подвиги по силам? нет, дамы делают не так. Сначала ты покупаешь коучинг-блокнот за 15 евро для слежения за деньгами, там всякие советы, таблички и строки для заполнения. Потом чтобы замотивироваться писать на такую тему, выискиваешь себе симпатичную ручку евро за 5-7. А чтобы уже не дать грустным думам от собственной нищете никакого шанса, идешь писать этот блокнот в какое-нибудь симатичное кафе. 25 евро, и это мы только сели думать об экономии.. :)



Edited at 2018-07-28 09:30 am (UTC)
midasik
Jul. 29th, 2018 08:39 am (UTC)
Вот абсолютно точно - наша действительность :-))))))))))))
dana_gwendolen
Jul. 27th, 2018 08:22 pm (UTC)
а насче полос невезения, ты молодец, Наташа. Отследила сама. А я пока не научилась одной системе, в упор не видела. А потом узнала что их аж 8 типов таких полос. Кстати, то, что ты описала, это просто полоса с препятствиями. Хоть и кувырком, но все устроилось.

Наташа, а у вас чековыми книжками пользуются в стране? У нас да, и это та еще радость. Их не сразу обналичивают и ты потом ищещшь, что за платеж, я в этом месяце такой суммы не тратила, а потом оказывается что это было в феврале, марте.
midasik
Jul. 29th, 2018 08:45 am (UTC)
Ой, чековые книжки - я никогда в глаза даже не видела, хотя с чеками имела дело, когда в банке работала... ОГо, это получается вообще прошлый век!!!
Вот я даже кредитные карточки за это не люблю - особенно когда оплата вдруг попадает еще на месяц позже чем обычно, ты смотришь на счет, думаешь, что это уже на вычетом ТЕХ денег за покупку, а потом, ептить, вдруг неожиданно приходит и оказывается, что денег у тебя меньше, уффф.. Поэтому с чеками частичо понимаю.. :-(((
Вообще, я люблю чистую систему снятия денег сразу, но для путешествий (комфортных) без Визы или Мастеркард не обойтись, поэтому приходится как-то в голове вести очень аккуратный расчет. Ох, нелегкое это дело...
Это примерно то же самое, что с сетями сейчас происходит. Подсел на инстаграм-фейсбук, и вот уже туда неконтролируемо утекает энергия, то пишешь, что читаешь, и опа, часы проходят и дни в виртуальной жизни... Хотя по идее они, эти сети, важны и нужны, надо только уметь ими правильно и разумно пользоваться. Вот с финансовыми примочками типа овердрафтов и карт - та же петрушка. Приходится воспитывать в себе дисциплину в тысячной степени :-))))

И да, согласна, иногда просто полоса с препятствиями :-) Я в такие моменты, когда их ловлю, думаю: ну и хорошо, что расплачиваюсь по мелочам.. Это лучше, чем совсем черная полоса. Вообще, всегда приходится чем-то расплачиваться, что-то преодолевать, так лучше уж мелочи :-)
(no subject) - dana_gwendolen - Jul. 29th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 29th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_gwendolen - Jul. 29th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_gwendolen - Jul. 29th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
tusjarija
Jul. 28th, 2018 03:32 am (UTC)
шорты прелесть!
полосы бывают, ну что делать - предугадать сложно, ною тихонечко, но в основном переживаю сцепив зубы, памятуя, что пока нет сил бороться с минобороны, ищу пуговицу
midasik
Jul. 29th, 2018 08:48 am (UTC)
Вот и я тоже пришла к этому - "ныть потихонечку" (иногда, правда, ною громко :-))) но стараюсь не терять чувства юмора и ржать над собой), и хотя бы ползти вперед, если идти или тем более лететь не можешь :-)))

И знаешь, тоже наступает осознание, что со ВСЕМ можно жить, и со всем можно жить если и не хорошо, то хотя бы забавно, и наслаждаясь хотя бы мелочами. А острые периоды неудач, препятствий и недомоганий все равно заканчиваются, заменяются на - менее острые :-)))

Так что, держимся!!!!
anastil_hair
Jul. 28th, 2018 05:07 am (UTC)
У меня такой период с рождения, хаха.

И я бы и правда в твоём случае не гневил Высшие силы. Когда у нас проблемы с деньгами, мы не то чтобы об отпуске не думаем, мы думаем о том, хватит ли нам на еду.

А система у нас реально другая. И все эти кредитные истории не приемлю, потому что у нас человека они в кабалу засасывают.

В общем, по мне со стороны, то у тебя, конечно, финансовые затруднения имеются но ты их разруливаешь-таки. Да и работа тебе в этом помогает.

midasik
Jul. 29th, 2018 08:58 am (UTC)
Эти системы везде кабала, зараза!!!!! Просто тут они как-то такие ласковые, тихие, нежные, и засасывают нежно, убаюкивая :-)))
Все-таки живя в России (и я прекрасно до сих пор помню все это время) расслабляться нельзя и все это знают. А тут вроде как все приглашает тебя расслабиться, и ты такой укачанный, расплывшийся, а потом бац :-))

Да я знаю все, Настюша, и не гневлю. Я вообще везунчик по жизни и особенно по финансам, строго говоря, бороться за существование мне не особо приходилось. Поэтому я если сравниваю свои беды, то только с собой же, с моей ситуацией ранее. Все относительно.

Но в моем случае я уже долгие, долгие годы справляюсь с этими всем совершенно одна, и это тоже особая тягость, по сравнению с тем, кто хотя бы морально может разделить заботы.

Знаешь, Наташа zzelenskaya недавно классный пост написала про воздушные знаки, и вот Весам два выхода: либо сильный партнер рядом, на которого можно положиться (если не материально, то душевно..), либо растить этого партнера, этого мужчину в себе, как стержень. Вот, похоже, второй как раз мой путь. Вообще ни в чем партнера мне не дают.. НО зато вот с работами везет, моя стезя, видимо. Опять же, вроде не работы мечты, блин, но получается - мое, если у меня с ними все так относительно гладко.

И сама ж знаешь, степень тяжести наших переживаний и бед никому, кроме нас не понять. Я, кстати, лично знаю очень богатых людей, умных, и даже добрых, которые, пожалуй, в чем-то (если не во многом..) даже несчастнее и потеряннее нас.

Но мы ж на себе никаких крестов не ставим!!! Знаешь, у меня был очень классный опыт с нумерологом, одну из вещей она мне сказала, что у меня сейчас, после 42, жизнь только начинается, а до 37 вообще как тюрьма была, не давали развиваться или расслабляться. Так вот, абсолютно ВОЗМОЖНО, что и у тебя такое!!! Всегда, всегда, всегда есть шанс, что с какой-то поры все измениться. Возможно, ты найдешь как приложить к этому силы, и вот просто, по каким-то звездам, самый трудный период для тебя пройдет, и все пойдет легче.
Я правда в это верю.

А пока - мы все равно классные, и со своими бедами/жизнями/задачами справляемся как можем!!! ;-)
(no subject) - anastil_hair - Jul. 29th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
anastil_hair
Jul. 28th, 2018 05:07 am (UTC)
Шорты и варенье - супер!!!
friday_swallow
Jul. 28th, 2018 10:29 am (UTC)
Наташа, ты в этих шортах и с такими коленками сама как фламинго! Если что это комплимент))
Мне знакомы обе кредитных системы, и в ту систему, в которой я была в России, попадать больше не хочу. Я не знаю ни одного человека из своего окружения, кто бы открыл карту и не попал в эту кабалу. У меня было несколько лет такой кабалы - расходы, на которые "ты" не заработал. Одежда, обувь, отпуск, и там тоже одежда - обувь )) И здесь кредитную карту открыла только по причине того, что некоторые покупки можно оплатить только по кредитке. И как-то меня устраивает, что они в конце месяца все снимают)) А так сейчас большинство авиалиний (в Европе) принимает оплату по обычной EC карте.
А вообще, несмотря на своё образование я считаю себя финансово безграмотной))

Edited at 2018-07-28 10:30 am (UTC)
midasik
Jul. 29th, 2018 09:04 am (UTC)
Ой, Леночка, эта финансовая грамотность - это бесконечная величина!!!! Я только работая в банках маленькую верхушку айсберга для себя открыла, а дальше мне даже лезть лень :-)))) Что знаю, того и хватит.
Спасибо за фламинго :-))) Это очень классный комплимент :-))))

А про кредитки - согласна, да. Вот и использую их только для билетов/путешествий (брони и прочее), и я тоже рада, что они снимают через месяц, оплатил и все, и рассчитываешь свой бюджет, хотя даже с такой простой системой у меня были пара провалов, когда я думала, что счет с меня уже сняли, а он только еще в след месяце.
Австрийские авиалинии ЕС карты не принимают, но зато там прямым переводом со счета абсолютно легко и без всяких карточных комиссиий :-)))
А вот с Аэрофлотом такая петрушка и вышла. Но денежки мне вернули, билет я купила почти по той же цене, так что, уффф, пронесло.

Ну а дальше с финансами - только дисциплина и постоянная осознанность. Это, наверное, как физическую форму поддерживать, делать это только постоянно.
rio_rina
Jul. 29th, 2018 12:00 am (UTC)
ох уж эти интернет переводы денежные, блин, сама сижу и жду денежку за альбом с РР на банковский счет, причем с РР денежка ушла и уже 2 недели где то ходит))) и никак на сбер не придет. Завтра звонить начну везде. пожелай мне удачи)))
midasik
Jul. 29th, 2018 09:05 am (UTC)
Ирочка, удачи огромной!!! ВСе придет!!! и разрулится!
Щас еще и ретроградный Меркурий, всякие задержки там и все такое с коммерцией, с информацией - это нормально.
Передаю тебе эстафету моего везения - у меня все разрулилось ;-)
untersuchen
Jul. 30th, 2018 08:52 am (UTC)
Даже не знаю, что мне больше нравится шорты или кружочки на коврике)
Наташа, умница, что всё так детально отследила (я точно не подмечала эти нюансы)
А ещё) после твоего итогового фин поста, когда ты озвучила намерение экономить и сразить долги, я, наоборот, впервые в жизни воспользовалась своей кредиткой)
Эйфория была недолгой)))) но я не жалею - не попробуешь, не узнаешь)
Месяц почти держалась без покупок, но как только часть долга закрыла - вчера уже не удержалась и купила "по мелочам" )))
и, кстати! шорты тоже купила, правда, для бега)
midasik
Jul. 31st, 2018 08:37 am (UTC)
НУ и правильно, что не пользуешься кредиткой!!!!!!!!!!!
Если б не билеты и отели - я б тоже не пользовалась. Но путешествовать я люблю, и не люблю всяких проволочек с турагенствами, с оплатами и прочее. Залез, купил что тебе нужно тут же на кредитку, и ладно :-)))
Ну и кроме того, я ж говорю, в России даже дебетные карты - ВИЗА :-)
А здесь прямо прошлый век, живем как в гетто.
Правда, мой новый офис - это прямо город будущего, особенно на фоне всей консервативной Вены :-)

Шорты - это теееема!!!!!!!!!!
И как бы мы ни держались, нужно иногда выпускать пар, иначе ведь мы и не женщины, понимаешь??? ;-)
daria_jameson
Jul. 30th, 2018 11:05 pm (UTC)
иногда мне кажется, что мы тут по сравнению с Европой уже в будущем живем, у меня не только дебетовая карта виза, которая привязана к счету аэрофлот и я коплю бонусы с кешбека, я уже вообще ни с кошельком ни с картой из дома особо не выхожу - плачу все через отпечаток пальца на айфоне (даже проездные в метро так оплачиваются и шаурма в ларьке)
а уж всю одежду и обувь я покупаю себе исключительно онлайн - заказываешь десяток позиций разных цветов и размеров, курьер привозит домой, все спокойно меряешь и оставляешь и оплачиваешь только то что подошло и остальное курьер забирает, и не надо время тратить на поездки по магазинам - раз, лишнее не купишь потому что шла мимо или приперла шопоголия - два
я через интернет гораздо осмысленнее покупаю вещи, нет этих импульсивных покупок, как в магазинах, да еще и с распродажами
midasik
Jul. 31st, 2018 08:34 am (UTC)
Вы там однозначно живете в будущем! Русский народ в принципе ментально-продвинутый и быстро ловит все фишки, столько динамики я еще ни в одной стране мире не наблюдала.
Европа - это ваще консерватизм. Я давно уже тут с народами из разных стран беседую и понимаю, что Австрия - ваще прошлый век.

Но зато здесь многое стабильно, и ставки процентные крайне низкие на все, и овердрафт по хорошей цене доступен, вместо кредитов. Вон подруга ипотеку сейчас заключила на 30 лет, по ставке 1 процент годовых! В общем, как всегда и во всем, везде свои плюсы-минусы :-)))

Я в этом смысле все-таки больший динозавр, чем ты. До сих пор не люблю телефон использовать больше, чем телефон. Почти единственный эпп, который использую - это инстаграм. Не люблю ни путеводителей, ни иных водителей, ни банковские эппы. Мне легче нормально в интернете посмотреть. И знаешь, в этом офисе будущего особенно остро почувствовала, как это опасно, полагаться на технологии, они постоянно подводят :-)))

А онлайн покупки - совсем не мое. Но не только потому, что я люблю магазины и ходить по ним - это мое хобби и удовольствие, которого я не хочу себя лишать, особенно сейчас, когда научилась не покупать лишнего или вообще ничего не покупать. Но еще и потому, что доставляют тут только в рабочее время, а меня ж никогда нет дома, и почта работает только в рабочее время, с 8 до 18, на работу в наши офисы запрещено доставлять личные покупки, и тогда получается, что получать это все вот вообще некогда! Спешить с работы к дому на почту, которая работает строго до 18 - блин, ваще никак, тем более, что мне с работы ехать 40 минут.

Так и живем, по старинке. С кэшем и с реальными магазинами :-)))) Но я не жужжу. Это привычка.

Щас приеду, и лично посмотрю, что у вас там в России творится :-))))
(no subject) - daria_jameson - Jul. 31st, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 1st, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Aug. 1st, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
keikona
Jul. 31st, 2018 08:53 am (UTC)
Наташ, в Австрии очень даже будущее есть. Я фигела с Томаса, как он через телефон покупал билеты, резервировал, заказывал, карта опять же. Стоим такие на станции где/то в еб//ях, где автомата для билетов нет, потыкал в телефон / есть билеты. Велики так же на прокат брал, через телефон. Для меня это космос! А кредитки никогда не было и как то и не нужно было, все поездки кто/то оплачивал, а когда сама, то и конты хватало. Даааа чувствую себя совсем безпомощной теперь, все в сравнении познается..

Потом сейчас электронные деньги пошли, меня хорват пытался приобщить, все мне рассказал и настроил, но это для меня космос/два, понимаю, что надо разобраться, но пока что то руки не доходят. Так что в Европе тоже много инноваций, надо просто уметь пользоваться.


Edited at 2018-07-31 09:02 am (UTC)
midasik
Jul. 31st, 2018 09:03 am (UTC)
Это точно, Наташ.. Про сравнение...
Но знаешь, особенно сейчас в этом офисе я очень чувствую приближение этого самого будущего, где все виртуально, и это - страшно. Я вот не люблю зависимостей, и получается, что мы ваще зависим от машин. А если телефон потерялся/украли/разрядился??? Надо в чем-то оставаться динозаврами, чтобы уметь все самим, без карточек и телефонов!!!
Так что непонятно, кто более беспомощный. Ты, или тот, кто полностью полагается на эппы в телефоне.
;-)
(no subject) - keikona - Jul. 31st, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 31st, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Jul. 31st, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Jul. 31st, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Jul. 31st, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Aug. 1st, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 1st, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Aug. 1st, 2018 01:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner