?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я на самом деле не очень люблю сюрпризы. Ни в качестве подарков, ни от жизни. Ну просто мне угодить крайне сложно. Я могу вообще не знать, что мне надо, но когда что-то дарят или что-то неожиданное происходит, я понимаю, что это вот точно не мое. Про сюрпризы от жизни я молчу, конечно, потому что они приходят нежданно и никто от них не застрахован. Но вот о подарках.. .Тут, блин, сложно со мной близким людям. Я всегда безумно рада факту неожиданного подарка, тому факту, что человек подумал обо мне и постарался сделать приятно, этот факт всегда будет греть мне сердце. Но вот сам подарок, чтобы мне реально понравился, для меня выбрать очень сложно. Особенно одежду-украшения-все, что связано с красотой, оттенки помад или аромат духов. Я слишком хорошо знаю сама себя, свой стиль, свои особенности фигуры, свои запахи, я никогда не надену то, что не мое, не мой стиль, не моя вещь, даже если это подарено очень близким человеком. Да, я слишком строга в этом, наверное, и слишком разборчива.

Но есть одно исключение, в котором мне угодить крайне просто - это книги и все, что связано с канцелярией и почтой. Как настоящий заправский писатель (хехе) я обожаю канцелярию, могу пропадать в этих магазинах часами, в книжных, бумажных, перебирать блокнотики, пробовать ручки, теребить бумажки, разглядывать открытки. Еще ни разу не было, чтобы мне не понравилась подаренная книга, а открытки подарочные я храню годами, все мечтаю оформить их в альбом. И я уже не раз говорила, что обожаю простую почту - письма, открытки. Сама достаточно часто их шлю, а с подругой viaggiare мы уже давно ведем исключительно живую бумажную переписку (и сколько радости в этом, сколько терпения и предвкушения, сколько стильности и настоящей жизни...). В-общем, получение в подарок книги, или по почте письма или открытки для меня каждый раз - безмерный праздник!

И вдруг в месяце июле одна за другой мне приходят живые открытки, из России: из Москвы и из Сибири, совершенно не знаю от кого.

Просто открытки, просто теплые приветы, просто кусочки живого общения, как перелетные птицы, они как будто принесли мне весну в душу. Две, подряд! Без подписи!

Мои дорогие, родные читательницы, пожелавшие остаться неизвестными, я все получила и читала со слезами на глазах, и до сих пор держу эти открытки в руке, как вестники чего-то настоящего, чего-то очень красивого. Наверное - любви, настоящей, человеческой. Я в свою очередь шлю вам в ответ кусочек моей любви, и пожелание, чтобы это присланное мне тепло вернулось вам сторицей!! Спасибо вам огромное, за тепло души в конвертах!


"...Пусть сбудутся все ваши мечты! Такой светлый человек как Вы, как никто, этого достоин!"
Ах, спасибо, дорогой друг.... С таким посылом и такой чудесной акварельной картинкой Москвы обязательно сбудутся!!!


"...Желаю красивого, удачного, щедрого и изобильного лета! Ваша преданная (по)читательница из жж"...
И ведь оно уже ко мне изобильно и щедро - с такими чудесными подарками!!!

Ну вот ведь действительно нет слов. Нет слов, как это прекрасно и трогательно! И ума не приложу, где я вдруг выложила свой адрес в открытом доступе, но видимо, где-то промелькнул. И вот эти красивые жесты, это проявление любви и внимания - как это окрыляет, как хочется от этого еще больше жить, и творить. И вдруг жж снова и снова видится чем-то нужным, чем-то жизненно-необходимым.

Будем писать, друзья, будем делиться собой! Потому что, понимаете, даже если мало комментариев, даже если кажется, что все зря - если хочется чем-то делиться и делаешь это с сердцем, искренне, то оно всегда найдет у кого-то отклик. И даже если найдет отклик у одного-единственного человека - разве оно уже не стоит того, чтобы делиться?

***
Я люблю следить за всякими звездами, люблю эти все глянцевые журналы, и фото светской жизни, и эстраду всякую люблю, эту мишуру и попсятину тоже, бывает люблю. Уж и не знаю почему. Наверное, живет во мне этакая светская львица, участника тусовок, героиня глянца, не совсем реализованная, и я люблю грешным делом подсмотреть за эти кулисы, полюбопытствовать. Многое там настолько искусственно, что даже взгляд не задерживается, но многое все-таки удивляет положительно. И я как раз люблю выискивать что-то настоящее и трогательное в этих казалось бы мелких водах.

Вот недавно совершенно случайно нашла любопытную героиню. Наткнулась случайно на ролик про макияж (такие ролики я ужасно люблю смотреть, практически, это моя медитация - обожаю наблюдать, как орудуют кистями, как накладывают крем и тон, как лица моделей преображаются... в жизни потом я это ничего, конечно, не повторяю и не выношу из этих роликов никаких уроков, просто очень люблю на это смотреть, одно из самых лучших моих расслаблений..) - "Секреты макияжа Оли Поляковой". До этого героиню ролика ни разу не видела и не слышала, и вот после этого макияжного ролика, под которым была пара комментариев типа "Какая вы, Оля, настоящая!", я решила на эту настоящую полюбопытствовать. Кто такая, чьих будет.

Ну и обнаружила поначалу обыкновенную вроде бы пошлятину, ну нашу такую, современную, эстрадную - ноги, груди, губы, песни ни о чем. Уже хотела было закрыть этот файл, как вдруг случайно наткнулась на это, и прямо замерла:



И стало понятно, почему она - настоящая!

Это такая неожиданность, когда от этой, казалось бы, типичной Барби-внешности, эти белокурые крашеные локоны, и декольте, и красные пухлые губы - вдруг такая энергетика и такой талант, поднимающий огромный зал.

А когда я полезла любопытствовать дальше, и нашла, как она, Оля Полякова, участвовала в музыкальном шоу "Один в один", где участники пародируют других звезд - обнаружила, что она вот действительно, Талантище! И голос, и игра, и такая взрывная харизма, зашкаливающая харизма:





Ну прямо вот из меня вдруг родилась огромная ее, Оли Поляковой, поклонница!! А когда я еще и пару интервью посмотрела и послушала ее - она действительно настоящая, умная, образованная, родители из Питера, ну ведь наш интеллигентный и искренний человек.

И вот у меня один грустный вопрос: почему такие таланты и такие красивые люди все-таки попадают в жернова нашей эстрады, где все какое-то странно искусственное, одинаковое, эти губы, груди, ноги, блестки, одинаковые мелодии и пустые слова? Как в ее "Шлепках", одном из ее самых известных хитов. И вдруг за этими губами и ногами оказывается настоящий живой талантливый человек! Вот почему такие люди все-таки идут на нашу эстраду со "Шлепками", а не с талантом? То есть, почему становятся знаменитыми они вот этими "Шлепками", а не красивыми душевными песнями, не искренними собой? Или "Шлепки" - тоже искренность?
Или - сначала выйди с "Шлепками" и губами, завоюй аудиторию, закрепись у нее на устах (в ушах), а уже потом можно показывать, что ты не только губы и ноги, но и ум, честь и совесть, и искренность, и талант?

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
tory_ny
Jul. 21st, 2018 09:04 pm (UTC)
Ой, Оля смешная)) она же в Украине живет, и я ещё давно помню, как она лет 18 назад все пыталась пробиться на эстраду. Но не шла она у народа, не шла. И вот буквально недавно нашла свою нишу с кокошниками и шлепками. А так то у неё консерватория за плечами, если не ошибаюсь.
midasik
Jul. 22nd, 2018 07:05 am (UTC)
Да, она оказалась русской, но живущей в Украине, и это так приятно в свете всех конфликтов!!!
И вот правда, оказалось, что нужны всякие шлепки и тело и кокошники, чтобы найти свою нишу... Иногда мне за таких людей ужасно обидно. Но она умудряется это как-то забавно преподносить, с юмором, ну а что делать???
Я вон тоже скока в инстаграме, но наблюдаю только одно: самой большой популярностью пользуются личные фото и селфи с элементами тела, блин :-)))
chudo_2016
Jul. 21st, 2018 10:44 pm (UTC)
Посмотрела! Очень мне понравилась! Она смешная и простая, с Украины девушка) Шлепки - не осилила, а вот в " первое лето без него" она секси - приятно смотреть!
После всех этих Гречек и Монеточек вообще класс !!
midasik
Jul. 22nd, 2018 07:06 am (UTC)
Она вот правда с офигенным чувством юмора и умеет поржать сама над собой!! И эти все песенки поет с юмором тоже, и все эти клипы...
Но все равно как-то странно и обидно за мир - ну почему шлепки для того, чтобы тебя услышали?
deliadelia1
Jul. 22nd, 2018 08:42 am (UTC)

Голос сипловатый, правильно ее сравнили с распутиной. А у тебя прям всенародная любовь. Но я бы испугала ь , где адрес взяли

midasik
Jul. 22nd, 2018 01:42 pm (UTC)
Да я наверняка где-то в комментариях кому-то дала, а люди приметили, только вот не помню где и когда :-) Ну а чего бояться??? У меня и взять-то нечего :) Зато вот такая красота приходит...

Голос такой у нее разный. Но меня больше и театральный талант задел и эта вот харизма. И печальные эти Шлепки :-))
friday_swallow
Jul. 22nd, 2018 11:39 am (UTC)
Наташа, я тебе даже больше скажу - у меня в телефонной книжке есть твой номер телефона. Ты же открытая душа ))) Я открытки тоже очень люблю получать. И всегда они приходят неожиданно, но вовремя! И половину отпуска охочусь за красивыми открытками (вот мне принципиально), а потом вторую половину рассылаю.
midasik
Jul. 22nd, 2018 01:45 pm (UTC)
Ого, и телефонный номер где-то я давала :-))) Ну и что, мне скрывать вообще нечего :-)) Кстати, вот у меня ни разу никаких сетей не взламывали, хорошо не быть супер-популярной, но тем не менее получать такие приятности :)))
Это так классно с открытками!!!!!!!!!!! А я вот в путешествиях редко, не хватает меня на эта, либо слишком все бурно, как на регатах и на Миконосе, либо так погружаешься в отдых и себя, что не хочется отвлекаться. Зато потом мечтаю как Даша daria.jameson делать открытки из своих снимков и их рассылать.
Кстати, вот тебе бы я открыточку послала, моя дорогая соседка!!! ;-)
friday_swallow
Jul. 28th, 2018 10:10 am (UTC)
Наташа, отправила тебе свой адрес ;)
Я последнее время часто путешествовала одна, поэтому написание - подписание открыток было этаким "разговором с другом" ))

Edited at 2018-07-28 10:11 am (UTC)
julagga
Jul. 22nd, 2018 12:59 pm (UTC)
Может, ей по душе все эти шлепки) Меня удивило, если честно, что это публике нравится сейчас. Это похоже на эстраду 90-х) А вообще она молодец, конечно.
midasik
Jul. 22nd, 2018 01:51 pm (UTC)
Ой, Юль, что сейчас публике нравится - черт его знает и черт ногу сломит... Очень современные всякие вещи а ля хип-хоп или с особым каким-то произношением, даже не могу его описать (типа Монатик, Егор Крид, Элджей - по случаю, когда была диджеем и на регатах я современную русскую музыку очень хорошо смогла послушать, и не то чтобы насладиться..) - оно вот как-то вообще почти все мимо моего понимания.
С прискорбием осознаю, что приближается старость и это брюзжание: мол, вон че молодежь случае, бееее, а какая у нас музыка была!!! :-)))))
Стараюсь по этому поводу молчать :-))))
НО иногда вот цепляет че-нибудь высказать :-)))
Кстати, Оля как раз не настолько и юна, ей 34. Но получается, даже она уже иное поколение. Где-то читала, что миллениалами считаются люди с 80 года рождения. О-па. Наверное, для тех кто до, это уже действительно некий конфликт поколений :-)))))

P.S. А вот нашу эстраду 90 я реально слушаю с удовольствием, по тем временам это была какая-то секс-бомба, а сейчас прислушаешься к текстам - блииин, невинность какая... :-))))

Edited at 2018-07-22 01:52 pm (UTC)
julagga
Jul. 22nd, 2018 04:41 pm (UTC)
Вот же внешность обманчива! Я бы тебе дала на вид меньше, чем ей)) Я себя к миллениалам отношу, я 81 года))
Мне музыка 90х нравится только потому, что это связано с разными воспоминаями, подурачиться под нее можно. Но с музыкальной точки зрения музыкой это не назовешь, конечно)
Тоже не понимаю хип-хоп и современные вкусы молодежи, но у них свои частоты, вкусы) Нужно уважать их выбор!)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner