?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох, Наташа zzelenskaya тему вчера подняла... Я сегодня половину рабочего дня тайком подсматривала в жж, читала множественные комментарии, думала, сама писала, благо, объем работы позволил (не беспокойтесь, на работе все сделано - бараны острижены, коровы подоены, вроде даже ничего не перепутала).

Это один из самых больных моих вопросов всю жизнь, сколько себя помню сознательно. Сколько в нашей жизни, в нашем успехе-неуспехе зависит от нас, а сколько - предопределено Богом, Вселенной, Судьбой, случайностью (как бы)? Как жить и достигать чего-то, если так часто вроде бы сильные, давно известные методики не работают, если упорно трудишься, идешь к какой-то цели, а двери по-прежнему не открываются и ты каждый раз в них упираешься лбом? Где грань между нашими усилиями и нашим влиянием, и тем, что предначертано?

Эта тема, оказалось, очень перекликается с моими недавними стенаниями и философствованиями на предмет личной жизни и ее отсутствия.

Лично я давно считаю себя фаталистом, о чем не раз тут уже говорила. Но вот недавно, читая какие-то комментарии из прошлых постов, и удивляясь, почему люди так странно меня видят, как будто я ваще всю жизнь сижу тихо на попе и только жду, что ко мне что-то готовенькое приплывет, мне кажется, я часто именно такое впечатление произвожу, особенно постами в жж - читая это и удивляясь, я вдруг поняла: так ведь я сама себя называю фаталисткой и так себя показываю и описываю свою жизнь именно так пассивно, потому что я давно уже привыкла умалять свои достоинства! Есть такая у меня привычка, со всех старых времен, когда я считала себя абсолютно ничем - говорить о себе меньше, чем есть, а часто даже искренне не понимать, что я такого сделала, и сделала ли вообще, мол, само ж пришло. Сейчас вроде уже израстаю этот подростковый комплекс, а привычка-то осталась!

Я подумала-подумала, и поняла, что не так уж все в моей жизни просто сверху приходит сверху, и достаточно многое я сделала себе сама. Подруги мои часто говорят мне: вот, мол, тебе везет и все с неба валится. Ну как бы да, я везунчик. Но ведь валится на меня не из ниоткуда, а с тех небес, где я предварительно провожу огромную работу. Например, мне многое приходит, потому что - я общаюсь с людьми, общаюсь в жизни, в сетях, в жж, это мое второе я, без этого я не могу, это доставляет мне удовольствие. Это как дышать. Гений, понимаешь ли, нетворкинга - это я, наверное. Без ложной скромности.

Вот например, подруга мне говорит: ну вон же тебе как повезло, появились из ниоткуда друзья и берут тебя на регаты бесплатно. Но я вот подумала: как из ниоткуда? Я жж пишу уже лет 10, и Маша, которая так судьбоносно написала мне год назад в инстаграме, пригласив увидеться, познакомилась со мной лично, и вот уже три раза берет меня на фантастические регаты - Маша долго читала мой жж, потом перешла в инстаграм, и просто увидев во мне в чем-то родную душу, решилась написать и перейти на личное знакомство. А ведь если б я так открыто не писала, разве бы она решилась? И кто-то другой? А у меня просто невероятное количество близких друзей и родственных душ отсюда, из жж, за все эти долгие годы! Личных знакомств, виртуальных дружб.... ЖЖ - это просто волшебный дневник для меня какой-то, притягивающий людей.

Или, например, заграницу я выехала сказочным образом, мужчина меня вывез, деньги просто так давал (еще до личной встречи в Пермь присылал...), жениха нашел, работу тогда дал, и это без всяких личных отношений с ним, мы даже не спали. А все потому, что, познакомившись на сайте знакомств еще тогда, почти 20 лет назад, на одном из первых мировых, мы переписывались месяцами, и я писала откровенно, открыто и интересно о своей жизни в России и Перми, и интересовалась его жизнью в Австрии. И вот, якобы вдруг, якобы чудесным образом я стала жить в Вене. Но на самом-то деле этому предшествовало искреннее общение.

Думаю обо всем этом, и - наверное таки я не такой уж фаталист. Просто недооцениваю свои усилия, то, как я могу вкладываться в людей, в отношения, дружить, общаться, стараться дарить тепло. А недооцениваю - потому что... это все мне ДАНО, то природы, от Бога, от кармы. Незря ж у меня в натальной карте самый акцентированный дом - 11-ый, он в своей воздушной стихии, и там солнце, Меркурий и Плутон, а ведь это как раз дом дружбы, коллектива, связей и групп. Для меня общаться с людьми и находить общение - как дышать, как смотреть, как жить. Это настолько естественный для меня процесс, что я даже не могу описать, что именно я делаю так, чтобы это работало и люди потом возвращались ко мне и звали на работу, в путешествия, дружить и так далее (с мужчинами вот только несколько иначе, но это другая история, и, собственно, другой дом гороскопа, хехе). Когда-то Наташа nata_sokolova даже высказала идею, что мне можно было бы сделать тренинги по нетворкингу, по созданию и поддержанию связей. Помню, я даже силилась тогда придумать, а что могло бы быть в этом тренинге, как бы я могла его выстроить? И - ни одной идеи. Потому что ключевое - это искренний внутренний интерес к людям, который у меня был всегда. Я уже не раз говорила, что люди для меня - самое главное, каждая новая встреча как будто обогащает меня, как будто наращивает мое сердце, и каждое новое расставание - как будто отрывает от него кусок, с кровью. Именно поэтому, кстати, мне тяжело расставаться навсегда с мужчинами, с которыми не сложилось, и поэтому я практически всегда пытаюсь оставить дружбу, просто потому что на сердце образуется невосполнимая дыра, и мне легче дружить, чем кровоточить. Ну да ладно, мужчины - это ведь совсем другая история.

Так вот о чем это я? Возвращаясь к теме: я все-таки думаю, что наши усилия крайне важны. К Наташиному посту было много комментариев типа: да, нужно последовательно и поступательно прилагать все усилия, делать что должно, и когда-нибудь оно вполне может привести к результату. Если долбить и ковырять толстую стену гвоздем достаточно долго, последовательно и терпеливо, ведь образуется же когда-нибудь в ней дырка? Так люди из тюрем сбегают (по крайней мере, в кино и книгах так кажут :-))! Вот и в жизни, наверное, так же. А если вдруг не получается дырка уже годами, и мы бросаем, кто знает, может, мы как раз были в миллиметре от успеха?

У меня в Газпром Нефти был чудесный начальник, кладезь житейской мудрости. Мы и до сих пор дружим, общаемся редко, но если, то очень метко, я его ужасно люблю, Володю. Так вот как он философски объяснил этот феномен на наших нефтяных будничных задачах. Он был трейдер, а я его менеджер по операциям. Он заключал сделку с трейдерами, а я потом обрабатывала эту сделку: контракт, мелкие дополнительные расходы, всякие там фрахты и прочее сопутствующее, ну и счета. Трейдеры назначали цену за саму нефть и определяли грубый расклад доп. расходов, а мы, оперейшнз (так в простонародье называют эту специальность в нефтянке, менеджер по операциям с нефтью, то есть, попросту оперейшнз), могли цены этих доп. расходов между собой немного обсуждать, и как правило, наши покупатели пытались торговаться хотя бы по этим мелочам.

И вот на мою долю оперейшнз часто выпала эта самая торговля с оперейшнз покупателя за эти цены - они пытались их снизить, мы должны были стоять на своем. Все это делалось в длинных нервных переписках по имейлу (ибо все должно быть в письменной форме), которые меня ужасно расстраивали и буквально выматывали: я не понимала зачем эта тянучка, тем более, что я вообще торговаться терпеть ненавижу, как мы в детстве говорили. Так несколько дней ходят эти письма туда-сюда, покупатели пытаются стоять на своем, я не отступаю, отписываюсь назад, они снова о своем, а контракт нужно подписывать, вот-вот танкер с нефтью должен выехать из порта! Нервы на пределе, я уже почти чуть не плачу и кидаюсь в ноги Володе: ну невозможно же. Он берет телефон, делает один звонок трейдеру-покупателю, и через минуту все улажено, мне подтверждают нашу цену, контракт готов к подписи. Ну ё-ж-моё!!!

На энный раз таких операций (а ведь я каждый раз надеюсь, что, может, пронесет и не будет этого жуткого торгового танца с бубнами) я не выдержала и спросила у Володи: ну почему?????? зачем???? зачем такие траты мегабайтов имейлов и гигабайтов нервов, когда нужен один его звонок - и всё улажено? На что он мне говорит, опытный человек: Наташечка (так ласково он меня называл, зайка-начальник), ты ж не понимаешь, это - часть игры! Чтобы они там быстро согласились от моего короткого звонка, сначала надо вокруг них плотно поплясать твоими имейлами.

Во так. И мне вдруг тогда стало так смешно. Это ж буквально отражение многих путей в жизни: сначала ты поступательно прикладываешь усилия, по правилам, идешь прямо, не сворачивая, колотишь этот гвоздь в стену, а потом вдруг, на последнем издыхании, или когда ты уже почти сдался, или на самом деле сдался, вдруг стена поддается и образуется желанная дырка. Тебе дают что-то желанное и чудесное. Дверь открывается.

Как красиво сказала как-то Катюша katberg (katerina_kelberg в инстаграме - у нее чудесное, волшебное свое творчество, которое она выстроила сама, и мало того, запатентировала свое изобретение, и это все достойно огромного восхищения!): если мне не открывается 1-2-3-5 дверь, то я буду продолжать стучать, и возможно, откроется 33-я!

И все-таки, написав все это, я снова вернусь к тому, что скажу твердо: лично я отношу себя к фаталистам. Почему? Потому что, мне кажется, у нас у каждого набор своих талантов и своих путей достижения чего-либо, и каждый, мне кажется, лишь тогда достигнет чего-то, когда научиться пользоваться только своим индивидуальным гвоздем, когда нащупает свой поворот ключа к двери, и прочее-прочее. Не потому ли мы всю жизнь пытаемся познать себя, и вся эта астрология и нумерология - ведь тоже про это. Про то, как именно тебе лично открывать дверь. И еще про то, а нужна ли тебе эта дверь вообще? И ведь незря та самая мудрость древнегреческая: Познай себя! памятующая о том, что вообще-то, то, что в нас есть, оно уже заложено. То есть, предопределено судьбой!

Я, например, постоянно впадаю в печаль и иногда даже в злость, когда мне советуют чудесные способы преобразования жизни, которые у людей работают, причем иногда с такими результатами, что ващееее! Да, у людей работает буквально ВСЕ! И позитивное мышление, и визуализация, и психолог, и мантры, и медитации, и бешеная сушка, и элементарно наорать на всех хорошенечко, и уйти в Гималаи, и, наоборот, вернуться обратно в материальную жизнь по полной, снова начать пить, курить и куролесить. Словом, все работает, это ж видно вокруг. Но - для каждого свой наборчик. И нужно как-то лавировать между тем, чтобы пробовать что-то стоящее и искать свое, и между тем чтобы тратить время и нервы на то, что совсем не твое. Я иногда предпочитаю вообще эти нервы не тратить, и ленюсь, да. Но часто лишь потому, что когда уже пробовала что-то подобное, и оно не сработало.

Ну и опять же написав это, я понимаю, что нифига и это не главное. Как там, в любимом фильме: "Комбинаторность, блайзер, батничек, брови должны быть тоооненькие, как ниточки, и удивленно приподнятые.... да вообще - и это не главное!". А главное... Мне вот кажется, что жизнь не линейна, потому что - ну должна же быть у нас неопределенность!!! Ведь если всегда знать, что вот приложишь усилия так и сяк и еще вот так, и результат в кармане точно - разве львиной доле людей не надоело бы это линейное достигаторство? Все изучено, все испытано, и ты точно получишь бублик, если будешь хорошим мальчиком. Или девочкой. Разве это не скучно? Разве от этого не расхочется достигать вообще? Не расхочется мечтать, надеяться, строить планы, пробовать новое, шевелиться? Мне кажется, очень даже расхочется. Человек существо такое, ему любопытно непознанное. Вот жизнь и Бог с нами и играют.

Что наша жизнь? Играаааа... (здесь сразу вспоминается не Чайковский с Пушкиным, естественно, а "Что? Где? Когда?", в голове звучат до боли знакомые позывные, голос Ворошилова и лицо Друзя...).

Вот же блин, пост нагородила...
А вы что скажете? Мне и Наташе?


Comments

( 38 comments — Leave a comment )
julagga
Jul. 11th, 2018 09:32 pm (UTC)
Как же ты хорошо сказала, что у каждого свой наборчик! Я согласна!!! И то, что тебе все легко достается, неправда. Прекрасно, что легко, но это результат твоих трудов. Такой дар далеко не каждому дан, между прочим. И про внутренний интерес к людям я согласна, сама такая же)
chudo_2016
Jul. 12th, 2018 08:06 am (UTC)
Это как про гениев - 1 % удачи и 99% пота. Я не считаю, что тебе все дается без усилий. Даже по тому, что ты пишешь про работу , видно, что ответственно к ней относишься. И ипотека тоже не легкая задача, вот очень уважаю тех, кто может это себе позволить без поддержки мужа или родителей!
Классно уметь такой навык - как умение общаться, причем с искренним интересом, и особенно так, чтобы другим было интересно с тобой !
Очень интересно про австрийца и его бескорыстную помощь, учитывая, что познакомились на СЗ. Классно, что такое бывает. И да, согласна, что это результат твоих действий ))
midasik
Jul. 12th, 2018 06:53 pm (UTC)
Спасибо огромное!!!
Ой, про ипотеку даже не напоминай, блин, мне сейчас кажется, что я это все в каком-то измененном состоянии сознания замутила, и только сейчас прозреваю... Ну и не забывай, что все-таки в Австрии все настолько защищено, и проценты маленькие, у меня около 2% годовых, и страховка под кредит есть. В-общем-то рисковать нечем, в самом худом случае можно продать квартиру, закрыть кредит, ничего страшного.
Другое дело, что вот эта ежемесячная обуза с достаточно большими выплатами, особенно относительно моей зарплаты теперь, и навеянным горьким опытом страх, что в этой квартире опять что-то полетит и мне придется расплачиваться - вот это меня подтачивает психологически... Буду думать, что делать. В идеале бы зарабамывать побольше, но блин, пока не знаю как.

Про гениев - ммм, это какая-то книга или теория??? Мне вот кажется, что там еще один ингредиент должен быть, с достаточно большим процентажем - внутренняя мотивация, когда ты себя ведешь или тебя ведут делать это и совершенствоваться. Почему я на этом концентрируюсь - потому что у меня эта мотивация хромает по жизни. Талантов - море (без ложной скромности), и даже на дисциплину и усидчивость способна (спасибо тебе особенно за слова про работу, я действительно хороший и толковый работник, и ответственность - моя сильная сторона, иногда даже слишком :-))), но блин, у меня всегда вопрос: а зачем? а надо ли оно мне? Ээээээх :-)))))

Спасибо еще и еще раз, дорогое Чудо ;-))))
dana_gwendolen
Jul. 12th, 2018 08:15 am (UTC)
Пост к утреннему кофе, приятно почитать. Cпасибо что пишешь. Насчет фатализма вспомнилось. Дай Боже силы изменить то, что можно, принять то, что изменить нельзя и силы отличить одно от другого.

Ты писала что хочешь мужчину для роста в прошлом посте, подумалось что все недавшиеся романы это и есть один некий мужчина для роста. Просто каждый не говорит словами в чем расти, тут приходится самой думать. И еще подумалось, что я не хочу мужчину для роста. Были, надоело. Хочу мужчину для счастья. :)

А насчет даров с неба, ну так ведь люди правы, по-моему. И хоть строишь ты это своим трудом, но дар то дан свыше. Ты просто его применяешь, делаешь то, что легко, приятно и хорошо поучается само. А вот добывать- добиваться - развиваться - это о том, чего изначально не дано и стоит трудностей, преодолений, прорывов.

Edited at 2018-07-12 08:40 am (UTC)
midasik
Jul. 12th, 2018 09:00 am (UTC)
Про неудавшиеся романы как одного мужчину для роста - круто!!!! Точно 😉😉😉
Но я не писала, что хочу мужчину для роста, я писала, что это одна из больших причин, почему отношения важны для меня, с мужчиной, и почему с ними лучше чем без них. А так то тоже уж лучше для счастья... Хотя для кого то и рост- счастье 😉
Где-то была смешинка в интернете: можно мне уже больше не надо для уроков? Можно мне что-нибудь просто для счастья? 😉🌞🌞 вот и нам с мужчинами так же 🤗

Ну вот я так и говорю, что я фаталист! Развиваю то , что заведомо дано.
Где-то была споры на предмет того, лучше ли развивать свои сильные стороны в жизни, или бороться со сладостями? Я сторонник развития сильных сторон.
Например, я плохо могу постоять за себя, никогда не торгуюсь, не умею и не люблю добиваться чего то для себя, искать скидки, блага, и прочее. Мне честно все равно. Но моя близкая подруга -такая. Она всегда добьется лучшей комнаты в отеле, лучшего столика, скидки на продукт, повышения зарплаты, лучшего места, квартиры и прочее. Если продадут ей плохой продукт, она обязательно потребует замены или компенсации. Начав с ней дружить, я было подумала, что мне надо этому учиться, рядом с ней чувствовала себя неполноценным лохом ... ну и пыталась, пыталась, пыталась, только до слез. Потом смирилась, поняла что не мое и даже не хочу развивать это качество. Зато мне за искреннюю улыбку и открытость многое достается само.
Ну вот как-то так. Мне кажется, если развивать свои силы, то многое приходит само. Ну а слабости... конечно, должно быть условие, что слабости не мешают жить конкретно.
(no subject) - dana_gwendolen - Jul. 12th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 12th, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_gwendolen - Jul. 12th, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
deliadelia1
Jul. 12th, 2018 05:48 pm (UTC)

Согласна. Все индивидуально.но наташе, да и всем людям , хочется непременно вывести единый закон жизни и единую формулу успеха. Так легче жить.людям нужны подпорки. но не все можно " алгеброй поверить."

midasik
Jul. 12th, 2018 06:40 pm (UTC)
Просто у каждого свой метод познания и примирения с действительностью :-)
И, кстати, жж ведь оживает!!! ;-)
Спасибо, что по-прежнему читаешь и комментируешь!!!
(no subject) - dana_gwendolen - Jul. 12th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jul. 13th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_gwendolen - Jul. 13th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
насмешили про сдохли - deliadelia1 - Jul. 13th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jul. 13th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 15th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
friday_swallow
Jul. 12th, 2018 08:23 pm (UTC)
Ну у меня сейчас все просто :) Я по-прежнему верю в Бога-судьбу-способности - удачу, в то, что где-то мне повезло, а где-то могло бы уж и повезти (а нет) - в целом как какой-то элемент, на который мы не можем влиять, и верю в науку - психологию как способ прийти к себе. На самом деле и к счастью для нас наша психика так устроена, что сделать это одному это практически невозможно, наша психика нас активно от нас самих же и защищает.
Ну нумерология - астрология и весь этот парад планет вообще мне видится какими-то рамками, в которые нужно себя вписать, чтобы "себя" себе же как-то объяснить, а нам это катастрофически нужно.

Edited at 2018-07-12 08:24 pm (UTC)
midasik
Jul. 13th, 2018 08:41 am (UTC)
На самом деле ведь так и есть - микс всего в нас и вокруг. И я вот думаю, если начать что то отрицать (Бога или наоборот свою волю), то это что-то возьмет свое и обязательно покажет себя, докажет тебе, что зря отрицал. Надо как-то все укладывать в одну систему и в гармонию 😊

Для меня психологи - все многочисленные друзья. Даже подруга психолог есть. И хотя она не проводит со мной сеансы, все равно каждая встреча с ней - как терапия....

(no subject) - friday_swallow - Jul. 13th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 13th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friday_swallow - Jul. 13th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 14th, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
maria_sha
Jul. 13th, 2018 08:27 am (UTC)
Вооооот! И я всегда не обращаю внимания на то, что мне дается легко, полагая, что все так умеют и что в этом такого? А потом выясняется, что это моя супер-способность )) Нужно просто держать как-то это в голове постоянно! ))
midasik
Jul. 13th, 2018 08:47 am (UTC)
Да!!!! И мы тогда удаляем ее значение, потому что ж дано.... И на самом деле гордиться нечем. Например, мне странно гордиться внешней красотой и привлекательностью - ведь это дано мне Богом. Как можно ставить себя выше кого то на этом основании, если это дано природой?
Так и супер-способности. Как-то странно и глупо выпячивать их, если они достались от Бога.

Но иногда вот хотелось бы чего-то достичь самой, захотеть и добиться, даже вопреки отсутствию ярко-выраженного таланта и тогда такое чувство офигенное... я знаю это по лидерству 😊😊 Но для этого надо чего то ооооочень сильно захотеть!
(no subject) - maria_sha - Jul. 13th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 14th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_sha - Jul. 14th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
la_lasi
Jul. 13th, 2018 02:34 pm (UTC)
У меня все линейно довольно-таки.
Во что я вкладываюсь последовательно и постоянно, то и процветает. Во что не вкладываюсь, что не интересно, того и нет в жизни. Результаты зависят от усилий, мне не на что жаловаться или на жизнь пенять, дескать, обманула или недодала... Наверное, я вам с зеленской скучной кажусь и предсказуемой :) Но мне совершенно не скучно, а нравится так, я делаю то что хочу и не делаю того чего не хочу.
midasik
Jul. 13th, 2018 02:50 pm (UTC)
Никогда не покажется скучным тот, у кого свои принципы, они работают в его жизни, он тверд в них и если нужно, отстаивает их так же твердо и справедливо!
Это абсолютно замечательное, если работает линейно и все усилия окупаются. Думаю, львиная доля людей, которые счастливы в реальной жизни и просто живут согласно своим принципам, не испытывают потребности и писать или изливать чтото другим. Поэтому жж часто такой и есть- размышления, наблюдения, вопросы, скорее к самому себе...
(no subject) - la_lasi - Jul. 14th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 15th, 2018 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_lasi - Jul. 16th, 2018 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 19th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_lasi - Jul. 20th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 17th, 2018 10:29 am (UTC)
Ира 123
Наталка, привет! Однозначно у тебя есть таланты, которые люди замечают и за это тебя ценят. Я, читая тебя последние 1-1,5 года, особенно старые темы про финансы и работу, искренне радовалась за тебя, когда ты находила работы и даже знаю некоторых твоих работодателей/твоих бывших начальников лично. Примеряла все твои бывшие работы на себя: я б там не выдержала или там бы я не хотела работать - короче это твой талант- всегда искать позитив. Даже то, как ты ищешь плюсы нового здания и нового оффиса. Дла меня это просто кошмар и я бы уволилась, как только нашла бы новую работу.
Я думаю, ты к себе не справедлива. С финансами у тебя все наладится и ипотеку ты тянешь. ЛЕГКО. Ты знаешь, что аренда простой 1-комнатной кв не в самом лучшем ра й оне Вены уже тянет на 550-600 евро? Подумаешь, ипотека на 10 -15 лет. Это на самом деле мало. Люди в России берут ипотеку под 40-50% на 35- 40 лет. А у тебя всего 4 года ипотеки, 1 из которых ты была безработна.
На Миконос можешь позволить летать несколько раз в год. В Вене полно лоукостов.
Все у тебя будет хорошо! Ира (с банковской сферы)
midasik
Jul. 19th, 2018 03:13 pm (UTC)
Re: Ира 123
Ирочка, привееееет!!!!
Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!
Знаешь, ведь реально, каждому свое с работами... Такие уж мне доставались и такая моя судьба :-)))) Но, собственно, ни одну прошлую работу я долго и не выдерживала. Зато сейчас, даже если офис такой странный, все-таки сама работа для меня - легкая и прямо вот без стресса. Ну а с офисом разберусь, когда налажу себе дистанционную работу. Я вот и сейчас пока босса нет в офисе, по часу-по два ухожу прямо в здании в кафе и работаю отдельно от всех - прелесть. Сбывается моя мечта работать в кафе :-))))) Ну то есть, да, у нас мало места и столы прямо чуть не друг на друге, но зато мы совершенно не привязаны к своему месту, хочешь в кафе работай, хочешь в комнату отдельную сядь, хочешь в дальний угол - везде вайфай отличный. В общем, мне нравится, что это как бы развивает внутреннюю свободу, чтобы не было такого, как у меня еще с работы в русских компаниях осталось: как будто ты всегда что-то работодателю должен, сидеть на месте - должен, сидеть в офисе допоздна - должен. Есть у меня такая внутренняя несвобода и от этого страх, что что-то сделаю не то и уволят. А тут именно школа свободы, все ориентировано на результат, а не на высиживание. И это мне очень полезно на данный момент.

Насчет ипотеки... Я еще буду об этом писать, это интереснейшая тема и куча соображений на сей счет.
Но моя квартира абсолютно точно обходится мне сейчас слишком дорого, включая доп расходы, и учитывая мою небольшую теперь зарплату. И я очень сильно размышляю о том, что чего стоит, и нужно ли так страдать сейчас и еще годы (если, конечно, мне не увеличат зарплату...), если можно прекратить это. Я абсолютно не привязана к мысли о собственности, это я точно поняла.

Спасибо тебе огромное за поддержку!!!!
untersuchen
Jul. 18th, 2018 08:58 am (UTC)
Натулечка, вот это оооочень здОрово
**и каждый, мне кажется, лишь тогда достигнет чего-то, когда научиться пользоваться только своим индивидуальным гвоздем, когда нащупает свой поворот ключа к двери, и прочее-прочее**
На словах кажется простым, а на деле многие так и не находят этот гвоздь
И спасибо за пост
midasik
Jul. 19th, 2018 03:14 pm (UTC)
Спасибо тебе!!!!!!!!!!!

Знаешь, вот да... Я поняла это именно так: не каждый находит этот ключ, точно так же как не каждый находит и настоящую любовь в жизни...
Но и то, и другое определенно стоят того, чтоб искать!!!
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner