?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лето наполовину.

Вот он, июль. Середина лета. Нас нынче лето начало баловать уже в апреле, и к июлю мы даже обрадовались паре недель прохлады, которая вот сегодня заканчивается, и с завтрашнего дня снова #летолето.

И вроде все так тепло и радужно, а у меня кризис. На душе кака, там поселились какие-то котики, которых вообще-то я люблю, но не когда они на душе, и скребут там, вредные животные. В жизни перемены. В финансах стагнация. В теле какая-то гадость происходит. Я не нравлюсь сама себе, когда вечер за вечером снова и снова уже месяцами (или - о ужас! - годами!) смотрю сериалы, каждое утро обещая самой себе, что сегодня вечером уж точно покончу с этим бессмысленным занятием, и все равно почти каждый вечер дома после работы делаю то же самое.

В общем, что-то надо менять. Начну с малого - побольше писать. Вместо сериалов. Вместо инстаграма. Мне нужна какая-то работа над собой, так пусть это будет что-то вроде письменной практики тут. Ну заодно и с вами побольше пообщаться. И поддержать возрождение жж! Ведь я ж сама это возрождение постоянно предсказывала, и вижу, что движение идет!

Так что, здравствуйте, мои дорогие! Приветствую вас в июле 2018 года, в жж!Хотелось бы писать каждый день, но боюсь не одолеть, поэтому хотя бы два раза в неделю. Спасибо еще раз Наташе nata_sokolova за эту идею и за то, что пациент ЖЖ скорее жив, чем мертв, и спасибо Наташе zzelenskaya, за то, что он, пациент, и не собирался умирать.

Вот правда, в других сетях можно найти все что угодно, и даже дружбу и отличные знакомства, но глубину, настоящий живой диалог и терапевтический эффект - только в жж. Проверено.

Итак, июль 2018. И я хочу познакомиться с вами всеми заново. Как это часто делают во всех сетях, потому что за давностью лет и постов  теряется основная информация, а я так и не обзавелась верхним постом, памятуя о том, что и его же надо будет обновлять достаточно часто. Так что прямо сейчас в прямом эфире примерная инвентаризация моего бытия.

Зовут меня Наталья. Уже привыкла к этой строгой формальной интерпретации имени, т.к. заграницей не понимают, как могут абсолютно разные имена, Наташа, Ната, Натуля, Натуся, Наташенька и т.п. быть одним и тем же именем одного и того же человека, и настолько не совпадать с буквами в паспорте. Пришлось в свое время напрячься и таки начать представляться паспортной Натальей, хотя эти звуки были мне как ножом по стеклу, ведь именно так меня строго и сердито называл в детстве папа, когда был недоволен. Привыкла. Но по-прежнему люблю, когда свои люди зовут мягко и ласкательно, Наташик, Натуся, Натуля или Наталка. Кстати, последним именем меня называл папа, когда хотел выразить любовь, сами понимаете, как нежны и нужны мне эти звуки. Свои люди знают об этом...

Живу в Вене уже 18 лет, приехав сюда примерно в 2000 году из российской глубинки, из Перми. Провинциального происхождения я вообще не стесняюсь и даже горжусь. Обожаю представляться как "я с Урала". А вообще, я серьезно считаю, что вышла из Советского Союза, и там, кстати, почти вообще никакой разницы не было, где ты рос, в Москве ли, на Урале, на Дальнем Востоке, в Украине или Беларуси, в Туркменистане или Молдове, тогда еще союзных республиках - везде было потрясающее равенство ценностей и окружающей действительности. Живя заграницей уже почти половину жизни (блин, от этого факта становится как-то не по себе...), я обросла огромным кругом русскоязычной дружбы и общения со всех возможных русскоязычных концов и стран, и от этого понимаю, насколько мы все близки, и насколько мы все выходцы из одного детства, из одних и тех же книг и мультфимов, из одних и тех же ценностей. Лично я благодарна тому советскому времени, в котором мы росли. И тому, что с множеством людей сейчас чувствую это родство.

В этом году в октябре мне исполнится 43 года. Scary age - возраст-страшилка для моей любимой Кэрри Брэдшоу, героини "Секс в большом городе", в одной из серий, где ей около 35, они с Мирандой это обсуждают.. Я еще тогда, когда смотрела эту серию давно, задумалась, а есть ли у меня этот самый возраст-страшилка? И наверное, на тот момент это были 45. Сейчас, так близко от них, понимаю, что пока что ничего особо странного не происходит и вряд ли произойдет в последующие две года. Но вот приближение 50-ти страшит вообще-то.

Возраст, говорят, не так уж важен. Но в последние годы, после 40-ка, я вдруг все чаще и чаще понимаю, что - важен. Еще как. Да, можно на него не выглядеть, и вообще, навроде меня, скакать по жизни как подросток или дикая антилопа, любопытствовать и пробовать новое и типа ощущать себя ребенком. Но приходят болезни. Вдруг из ниоткуда. Недомогания, непонятности, страшные мелочи, которые обрывают очередной беззаботный скачок, и ты вдруг понимаешь, что становишься крайне ограничен. Что физическое тело неумолимо стареет, меняется не в лучшую сторону, что усилий для содержания его в привычной бодрой форме надо прилагать все больше и больше, и они все равно не дают того же результата. Что энергии самой по себе остается все меньше и меньше, как и действенных способов ее восполнения. И вдруг ты как будто тот прежний любознательный ненасытный подросток, но запертый в сорокалетнем теле, которое уже начинает подводить и вот-вот начнет откровенно дряхлеть. И надо как-то смиряться с этим, и искать новый баланс и новые методы. Потому что старые - не работают. Об этом буду думать и писать.

Совсем недавно, после долгих метаний по жизни и по работам и после того, как я окончательно распростилась с иллюзией того, что могла бы найти свое предназначение и прекратить эти бессмысленные вроде как работы в офисе, я таки приземлилась обратно в офис, и поняла и признала, что никуда мне от него не деться. Моя это карма и судьба - простая работа в офисе, рутина, рамки и дисциплина работы на дядю. Работаю снова в банке, простым ассистентом, и как вы уже читали, впервые за последние годы искренне довольна работой. Завтра - первый рабочий день в новом офисе с совершенно новой концепцией, и я бы обязательно хотела с вами поделиться, думаю, будет чем, у меня из знакомых еще никто такого не переживал.

В личной жизни - звенящая пустота и тишина и, кажется, уже уходит даже последняя надежда, на чудо. Мириться с этим крайне сложно, так же как и со ставшими уже хроническими проблемами со здоровьем. Это какая-то совершенно новая данность в жизни. И это смирение с ней надо проживать, стараясь при этом не требовать от себя невозможного - вдруг стать этаким Буддой с отсутствием желаний. Желания есть, возможностей все меньше и меньше. Что делать - пока не знаю. Думать об этом. Писать.

Ну вот как-то так странно, кратко и сумбурно о данностях на настоящий момент. 

Что я хочу: двинуться в сторону настоящего баланса и принятия. Очень хочу. Начать потихонечку менять то, что могу изменить, и банально принимать то, что не могу. Это ж единственный путь остаться живой и живущей, и единственный путь к настоящему, неподдельному счастью.

Какой-то вот грустный получился первый пост письменного моего июля. Но такое настроение сегодня....

Берегите себя, дорогие. Всем желаю настоящего лета! Беззаботного, уютного, теплого, того самого, от которого чувствуешь себя готовым к любым свершениям. И к грядущей зиме.

А чтобы как-то сгладить грусть и таки задать летнее настроение, вам песенка про летнюю Италию, Портофино... Бесподобная Далида и итальянский язык, под него сразу хочется бежать и покупать билеты, и ехать куда-нибудь есть пасту на площадях, смачно и с настроением, как Джулия Робертс в "Ешь. Молись. Люби"...






Comments

( 37 comments — Leave a comment )
zzelenskaya
Jul. 2nd, 2018 02:01 am (UTC)
Наташа, очень рада знакомиться с тобой снова и снова.
Писать надо обязательно, мне мой психолог говорил, что люди с тяжелейшими травмами физическими и психологическими благодаря письму вытащили себя. А уж мы справимся!
С нетерпением жду твой новый жж-сериал!
midasik
Jul. 3rd, 2018 07:41 pm (UTC)
Как говорится, и снова - здравствуйте! :-)))))
И я, так рада каждому твоему комментарию. И постам. Специально не так часто хожу, чтобы потом прочесть скопом. Есть у меня противная привычка с детства: оставлять самое вкусное на потом. Помню, жареную картошку со скороводки с братом ели, вместо того, чтобы вкусняшные поджарки сразу есть, я откладывала и ела без поджарок, только потом до меня допирало, что я уже наедалась без поджарок и они не лезли, самые вкусные, и большинство брательник успевал съесть! И все равно, блин, есть эта привычка.. Откладывать удовольствие!

Да, Наташ. Письмо - это реально терапия, тем более у таких письменных нас.

Продолжение следует.
chudo_2016
Jul. 2nd, 2018 07:53 am (UTC)
У меня другая любовь к жж ) мне здесь комфортно из-за анонимности, я не выкладываю фото, где меня можно узнать. И даже обычные фото, стараюсь не дублировать в других соцсетях. Мне нравится общаться с незнакомыми людьми, именно в таком формате, не привязываясь к их внешности и социальным достижениям.
По поводу личной жизни, тоже, не смотря на ник, перестала надеяться на чудо. Хотя, если Чудо - это я, то может как раз и стала надеяться только на себя ))
А что касается желаний, то я как раз над этим работаю ) но только не от избавления от них, я почти уверена, что только Будде это и удалось ) Хочу лишить себя привязанности и ожиданий к чему-либо. Желать и делать, но не цепляться и быть готовой к любому результату. Стараться радоваться процессу и иметь правильную мотивацию.
У меня много лет назад была возможность выйти замуж за австрийца, я была в Вене и Граце, оба города мне очень понравились, но он жил в маленьком городке, даже название сейчас не вспомню. Помню только, что там рядом немецкий город Линдау. Надо будем посмотреть карту, может вспомню. Он был в меня влюблен, а я нет, хотя нравился и мне было с ним комфортно. Но, я же все большую любовь искала) А сейчас повзрослев и пострадав, иногда, жалею, что упустила этот шанс. Многие мои подруги сейчас живут в Европе, и имея гражданство, независимо от семейного статуса, они чувствуют себя намного защищеннее, чем я в России.


midasik
Jul. 3rd, 2018 07:52 pm (UTC)
Ну вот как без Чуда в этой жизни???? :-))))
И классная игра слов, про надеятся на себя.
Это самое правильное!! НО однако, при этом все равно бы держать сердце и глаза открытыми. А вдруг??? :-)

Черт, вот я тебя понимаю тогда с австрийцем. Знаешь, не жалей ни о чем. Да, жизнь в этих цивилизованных Европах иная, не поспоришь. Но есть такая масса "но", и их испытываешь только на собственной шкуре. Меня вот обратно в Россию тянет жить, или хотя бы пожить. Не исключено :-)
И кстати, я гражданство не меняла и не собираюсь. Именно из этих соображений - связь с родиной слишком сильна.

А то давай меняться - ты сюда, я туда ;-)

И да, жж замены нет по очень многим причинам. И по указанным тобой тоже!!!!
earnednotgiven
Jul. 2nd, 2018 08:23 am (UTC)
Приятно познакомиться :-) Такие вот посты о себе бывают очень полезны, в первую очередь, для самого пишущего.

А мне наоборот с самого детства нравилось только, когда меня называют Наталья. Поэтому переехав в Германию, я нарадоваться не могу, что можно представляться Наталья и никто не будет называть Наташа (хотя русскоговорящих в окружении достаточно, полностью пока не отвыкла).
midasik
Jul. 2nd, 2018 09:41 pm (UTC)
Очень приятно!!! Будем дружить!! Я уже почитала Ваши отчеты!! Это ж фантастика, так подробно разбирать по полочкам!! Вот у меня на это никогда нет терпения.... НО очевидно, что оно очень наглядно и помогает работе над собой.

Да, наши имена - это тоже во многом родом из детства. Надо же, нас, Наташ-Наталий так много, и у всех совершенно разное отношение к интерпретациям имени :-)) Я уже тоже к Наталье привыкла. Тем более, иностранцы говорят, что именно этот вариант для них звучит очень красиво. Ну так и будем ;-)
keikona
Jul. 2nd, 2018 11:06 am (UTC)
Ну все, кайф до конца лета обеспечен, ты опять стала чаще писать!!! Инстаграм тоже хорошо, но не тот торт:-)).

так вот откуда "Наталка":-))). А меня никогда Наташа в семье не называли, у меня имя особенное, не скажу какое, пришлось смириться со временем, потому что даже если в глаза старались называть, если я ругалась (хотя тоже как-то извращенно - Натулечкой, Натусей, брррррр), то за глаза все равно называли тем именем (тоже производное). Mеньшим злом кажется Наташа (что делать, сама бы себе не выбрала:-)) и для меня музыка, если мужчина любимый так называет. С друзьями проще, там Наташку, Натачиту, Наташенцию, Наташкина прощаю;-))) и даже (самое страшное) - Натали. А вот это немецкое - Наталиа - это прям наказание. Но я уже приняла, что мои желания не исполняются, фамилию свою тоже никогда не любила и только ради смены вышла бы замуж, да никто не звал:-)).

midasik
Jul. 2nd, 2018 09:38 pm (UTC)
Ну не до конца лета, я июль хотела плотно пописать, а потом посмотреть, как тяну. На работе ваще ж-па, нельзя теперь, остаются только вечера и выходные, так что, посмотрим :-) Но мне так радостно, что со мной радуются, и такие проекты письма - это реально как будто ты какой-то ритрит организовал, и единомышленники с тобой постоянно и в теме :-)))

У тебя имя особенное, в смысле, тебя каким-то особенным производным от Натальи называли? Заинтриговала!!! А я бы хотела называть тебя так, как тебе было бы приятно - ты уж скажи ;-)
У меня вот есть другая Наташа нашего же года, она не любит, когда ее называют именно Наташей или чем-то от Наташи. Она обожает "Натали" и производные от него, даже представляется именно так, Натали.

Вообще, ты права, я это наше имя тоже не люблю, и никаких оно чувств не вызывает позитивных у меня. Только привычка. Представляюсь почти всегда Натальей, че делать, и только с нашими-нашими - Наташей. А фамилию свою истинную я уж ваще никогда не любила, и с таким огромным удовольствием оставила себя эту немецкую, уффф... Сейчас вот думаю, что и менять ее не хочу. Но если вдруг принц, хммм :-))))
Ох уж это "если вдруг принц" :-))) Нат, когда мы перестанем в этом верить??? НА смертном одре? :-)))
(no subject) - keikona - Jul. 4th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
mywaytofreedom
Jul. 2nd, 2018 02:55 pm (UTC)
Привет-привет! Я тут так и сижу, только много молчу....надумала на старости лет пойти менять профессию. Ужасно страшно. Кажется, что вот 38 лет - куда нафик надо на старости лет бросать неплохо оплачиваемую, но скучную работу, брать заемы и перется в аспирантуру?? Посмотрим..сначала надо поступить...
olya_mydolly
Jul. 2nd, 2018 05:18 pm (UTC)
У меня вот тоже мысли появились о продолжении образования - а я ведь ваша ровесница! Совпадение??
(no subject) - mywaytofreedom - Jul. 2nd, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olya_mydolly - Jul. 2nd, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mywaytofreedom - Jul. 2nd, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olya_mydolly - Jul. 2nd, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 2nd, 2018 09:31 pm (UTC) - Expand
leila_dv
Jul. 2nd, 2018 04:43 pm (UTC)
Эхх, у меня вот тоже в последние годы тема баланса и принятия на повестке дня. Но вот что я поняла, - это то, что внешние факторы типа мужчин или крутой работы если и влияют на чувство собственного спокойствия, то только опосредованно. И когда вроде все получаешь, что хотела, то все равно зудит в голове, что гармонии с собой так и не достигла((( так что удачи нам в этом непростом деле!
midasik
Jul. 2nd, 2018 09:28 pm (UTC)
Вообще не влияют - это я полностью согласна!
Удачи нам огромной и самое главное - огромного терпения с самой собой ;-)
Спасибо!!!
olya_mydolly
Jul. 2nd, 2018 05:48 pm (UTC)
А я после нескольких лет перерыва (занималась детьми и домом) устроилась на работу по смежной специальности. И вот топчусь опять в самом начале карьерной лестницы. И все-равно чего-то не хватает...
midasik
Jul. 2nd, 2018 09:27 pm (UTC)
Знаешь, Оленька, я думаю, уже, наверное, всегда будет чего-то не хватать.. Ох уж это все человеческое :-)))) Вечно мы чем-то неудовлетворены!!!

Но я тебя понимаю, начинать заново - это да, тяжело. ПОэтому будем стараться не сравнивать себя ни с кем, кроме себя самой, и идти дальше! Пусть это будет топтание поначалу, но кто знает, может, мы еще остальных перетопчем ;-)
anastil_hair
Jul. 2nd, 2018 06:21 pm (UTC)
Держись, дружок)

У меня тоже состояние такое в последнее время, что либо хочется выйти за хлебом и уехать в другую страну, либо просто сдохнуть. Причём, первое нереально. А второе пока оттягиваешь, потому что есть ещё платье, которое не надевала))))))) Ещё два месяца лета впереди) Пиши, когда пишешь, легче. Хотя мне это вылилось в дополнительные сплетни на работе и осуждение коллективом.
midasik
Jul. 2nd, 2018 09:23 pm (UTC)
Про выйти за хлебом и уехать в другую страну - ааааа :-))))))) Хачу хачу хачу!!! А то у меня даже платьев нет, которые не надевала, чтобы это меня грело остаться тут... :-)))
Мне чуток полегче, чем тебе, по крайней мере, было до сегодняшнего дня, когда я думала, что нашла работу мечты. Оказалось, блин, что львиная доля моего довольства этой работы исходила из факта, что у меня отдельный кабинет. Сегодня просидела в общаке, и понимаю тебя как никто, как ВЧЛ ВЧЛ-у - это труба. И как выживать, я теперь не знаю, тем более, что мне реально показали, как для нас лучше. Отдельный кабинет - это вот просто a must!
ЧТо делать, не знаю, надо привыкать....

И про писать - правда.

А что, твои тебя читают?? В инстаграме??? Блин, вот заразы... Значит, переходи обратно в жж и под замок! ;)
(no subject) - anastil_hair - Jul. 6th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
mimi_ha
Jul. 2nd, 2018 08:04 pm (UTC)
Наташа, а жж правда возрождается?! Ох, ужасно бы хотелось! Эти все фейсбуки и инстагаммы - такая тоска и такое Не ТО. :-)) Дай бог, чтобы жж возродился. И я тоже решила писать почаще.
midasik
Jul. 2nd, 2018 09:19 pm (UTC)
Почему-то ты была у меня не в друзьях!! Видимо, где-то за эти годы не те кнопки понажимались :-)
Мне кажется, что обязательно возродиться - для таких как мы, и силами таких как мы! ВОт правда, давай писать почаще, и так оно и будет :-)
Просто действительно, все остальное - НЕ ТО.
А жж - это наше :-)
(no subject) - mimi_ha - Jul. 3rd, 2018 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 4th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimi_ha - Jul. 11th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 12th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
maria_sha
Jul. 3rd, 2018 06:14 am (UTC)
так здорово прочитать про тебя заново! жж вместо сериалов — это очень хорошая идея, замечательная прям )) и перемен тебе — хороших и разных, Натуль ))
midasik
Jul. 3rd, 2018 06:44 am (UTC)
Да, у нас тут собственные сериалы 😊😉 спасибо, Машуля!!!! Посмотрим, насколько мне это удастся 🙄🙄😉😊
olzaru
Jul. 3rd, 2018 08:57 am (UTC)
середина лета! с ума сойти, как быстро пролетели полгода уже.
и да, как ты права в том, что нужно, ты просто вынужден, искать новый баланс для сохранения качества жизни. иногда совершенно иного, чем прежде.
рада читать!
midasik
Jul. 4th, 2018 11:10 am (UTC)
Даааа, и лето проскакивает, только держись.... :-)))

Ох, так грустно, но жизнь сама вынуждает искать балансы, таков закон. Даже если вроде как расслабился, бам, и опять куда-то расти, растягивать себя, и так постоянно. И с этим тоже приходится мириться :-) Но что делать, жизнь - она такая...
(no subject) - olzaru - Jul. 4th, 2018 07:53 pm (UTC) - Expand
dona_rosa
Jul. 3rd, 2018 12:38 pm (UTC)
Я тоже еще не успела оклематься как уже середина лета. Я рада что каждому твоему новому посту на абсолютно любую тему. И если это будет регулярно то это вообще праздник какой-то.
А из кризиса лучше всего выходить постепенными шажочками, раз за разом постепенно набирая обороты. Я надеюсь что этот кризис разрешится теми самыми маленькими переменами, которые ты сможешь себе организовать.

И я даэе растерялась о том, как представиться, чтобы я о себе написала сейчас. Наверное то что меня зовут Ирина, я из Сибири, но сейчас живу в окрестностях Лондона с мужем и кошкой, занимаюсь налаживанием сделок с Азией и потихонечку пишу книгу. Но я тоже сейчас в каком-то не простом периоде жизни на самом деле, счастлива, но все еще привыкаю к новому месту, к новым условиям, к новой себе.
midasik
Jul. 4th, 2018 11:13 am (UTC)
Ирочка, так это великолепное представление!! Сразу еще больше о тебе понятно :-)))
Сама понимаешь, я как никто знаю, каково тебе сейчас.... И этот процесс может быть, к сожалению, даже дольше, чем хочется. Главное, быть терпеливой к самой себе!
Это крайне сложно, даже вот, как я понимаю, с мужем, когда ты приехала вроде как с поддержкой и есть на кого положиться. Это и для него испытание.
Так что, надеюсь, вы оба это пройдете достойно. Вернее, уверена в этом!
Ну и да - маленькими шажочками, наощупь, и - прорвемся!!!
(no subject) - dona_rosa - Jul. 6th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner