?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry


Нашла старое-старое фото, моя самая первая поездка в Афины (и любовь к этой стране с первого взгляда), а так же - мои первые кеды и первые джинсовые шорты.


Несколько новых купленных в последнее время вещей (да-да, мой шопоголик снова поднял флаг, но он под контролем), пара комментариев в инстаграме (кто еще не со мной, присоединяйтесь - @nmidasik) и один интереснейший пост жж- и инстаграм-френда Насти ( вот тут ) побудили вернуться к теме стиля.

Хотя у меня, признаться, сомнений и метаний на эту тему давно нет. В отличие от поиска внутреннего "я" и собственного предназначения, свой внешний стиль я давно уже нашла, он у меня есть и достаточно очевидный. Но как всегда, сказать по этому поводу мне есть что.

Что такое СВОЙ стиль?В одежде, прическе, макияже, обуви? Это, я считаю, когда человек всем свои внешним видом, до мелочей, шлет вовне свой внутреннний сигнал, сигнал своего внутреннего "я", посыл своей личности. Когда внешнее совпадает с внутренним, тогда получается гармония, и окружающие принимают человека таким, какой он есть, тогда даже доказывать никому ничего не нужно, вот он ты, от кончиков ногтей до макушки головы, и одежда как будто продолжение твоего "я". Так, мне кажется, должно быть в идеале.

Другое дело, что есть разные цели у разной одежды, и утверждают, что поменяв стиль, можно поменять и судьбу или хотя бы что-то в жизни: найти работу, или встретить мужчину/найти любовь.

Например, исконно считается, что для того, чтобы привлечь мужчину, одеваться следует женственно и сексуально: юбки/платья, хотя бы что-то облегающее, обрисовывающее фигуру, декольте, шпильки, длинные волосы, лучше распущенные. И хотя вообще-то привлекать мужчин мне бы нужно, я так, честно признаюсь, давно уже не одеваюсь. Да и одевалась ли когда-то? Надо припомнить.

Дело в том, что природа одарила меня великолепными ногами с тонкими щиколотками, хрупкими руками, красивым и женственным лицом и улыбкой, и при этом совершенно "отдохнула" на моем теле - нет ни груди, ни талии, и само тело представляет собой почти квадрат, слишком короткое оно до талии и бедер. Фигура типа "прямоугольник" во всей красе. Я однозначно не жалуюсь, грех - я не набираю вес, и как раз засчет худых ног, бедер и рук и отсутствующей груди всегда кажусь хрупкой, или как минимум стройной. И вообще, своим телом я супер-довольна, причем странным образом, при всем моем наборе комплексов неполноценности, по поводу фигуры таковых у меня никогда не было. Ну да, в свое время были кривые зубы, и я комплексовала по их поводу, но вовремя исправила, и делов-то.

Но это я к чему? К тому, что женственным мое тело никогда не выглядело. Ну, в том самом классическом смысле: силуэт "песочные часы", декольте, тонкая талия,грудь, бедра. То самое тело, или хотя бы приближенное к нему, на котором хорошо сидят женственные платья с подчеркнутой талией (например, один из самых женственных кроев - платье с запахом, введенное в моду Дианой Фюрстенберг, оно на мне будет просто смех и слезы...), с декольте, с акцентом на самые женственные части фигуры - грудь, талию и бедра. Мое тело к этому идеалу даже приблизить сложно.

В юности, в студенчестве мы с подругой хипповали. Ну то есть, подруга хипповала по-настоящему, а я так, с претензией на стиль. И какой это стиль? Джинсы, растянутые безразмерные свитера, большие рубашки (даже папины носили!), безразмерные футболки, все навыпуск, свободно. Я тогда еще поняла, что джинсы и свободная майка-футболка - это вот вообще мое, самое-самое. Причем майка должна быть мужского кроя, потому что женские часто заужены по фигуре, а у меня ее сверху нет, фигуры. И, например, самый женственный вырез, "У"-образный, он мне вот категорически не идет, нет у меня для него даже тени декольте. Вообще, я сейчас припоминаю, что именно эта моя подруга, мой дорогой Кук, первой открыла мне мир мужской одежды, одежды в мужском стиле. Почему я это все сейчас особенно подчеркиваю, будет ясно чуть позже.


А вот и мы-хиппуши, в Питере!!! Больше 20 лет назад!! Практически вся одежда - сэконд хэнд.


А бисерные фенечки - Кук плела сама!!! Эх, юность... Смотрю на эти фото, и прям слезы на глазах, как давно это было, и как трогательно. И как хочется в Питер...

Потом когда-то у меня было потрясающее пальто - практически шинель. С мамой шили на заказ (мы тогда многое шили, да и мама моя всегда шила, такое было время, помните же?), оно было серое, как сейчас помню, с явными мужскими широкими плечами, с воротником-стойкой, при этом слегка приталенное, расклешенное книзу и длинное, почти до пят (спасаться в дикие уральские зимы). Я его носила с зеленым платком, повязанным на классический манер, и с массивными ботинками. Чем не милитари?

Ну и где-то в перерывах между этими стильными экзерсисами, я одевалась как обычно: юбки, блузки, платья какие-то, даже костюмы были с жакетами (называть женский пиджак жакетом научилась у стилиста Александра Рогова, он строго-настрого наказал, что так правильно, а я ему верю). Однако, вообще не помню, как именно я в этом выглядела, и что такое на мне было. Вот пальто-шинель и папины рубашки - помню. А платья-юбки - не помню.

На каблуки я встала только в Австрии, благодаря моей Ире. Когда мы с ней стали жить вместе, мое представление об одежде, стиле и гарберобе вообще перевернулось. Именно она была моим первым гуру и первой моей иконой стиля, с которой я списала и стильную небрежность, и умение сочетать казалось бы несочетаемое и смешивать стили. Именно с ней я научилась ходить на шпильках, еще и потому, что рост у нее почти модельный, по сравнению с моим средним 1,66 м, и надо же было мне как-то не потеряться на ее шикарном фоне. Но опять же не помню, чтобы в моем гардеробе появились в большом количестве и как-то укрепили позиции платья-юбки-женственные вещи. Скорее, у меня прибавилось стильных джинс и маек. Ну и каблуки появились, конечно.

Что объединяет все эти мои воспоминания? А то, что я сейчас окончательно и точно осознала, что львиную долю моего стиля и моего гардероба составляют вещи в мужском стиле и буквально - мужские. И самое интересное, когда я это поняла, я думала, что это все в последние годы нарисовалось, но сейчас, тщательнее вспомнив, оказалось, что так было практически всегда, всю мою сознательную жизнь! А сейчас только усилилось и обрело более реальные очертания.

Вот правда, без хотя бы одного предмета мужского гардероба, если вдруг я одета прямо вот девочкой-девочкой, я чувствую себя - не собой. Мне обязательно нужна то майка, то футболка, то куртка мужского кроя, или ботинки, плащ-тренч, жилет, жакет мужского кроя, большие шарфы, мне нужно, чтобы одежда была достаточно свободной и не сковывала движений, чтобы джинсы (без них, честно, жить не могу), или хотя бы мои наручные часы в мужском стиле. Такая фишка.

А главное, я считаю (и попробуйте меня разубедить!), мне это очень идет. Идет моей фигуре, моей подростковой манере ходить как почти бежать, и вообще манере двигаться, резкой, непоседливой. Я и вообще подросток в душе, а тут прямо поняла, что подросток я, да - но даже не девочка, а пацанка.

И еще с моей прямоугольной фигурой я открыла для себя платья-мешки. Это вроде и не мужская одежда, но и до женственной ей далеко. Но это самый великолепный формат для меня - скрывает все, что нужно скрывать, дает свободу движения и вообще, просто какая-то масса плюсов. Так еще и самый главный - они мне идут, и все тут. И по фигуре идут, и по характеру.


Ну и несколько примеров. Кеды и мужское пальто (купила за копейки в Vero Moda).


Из моей знаменитой, потрясающей фото-сессии с Элиной Сазоновой в Москве полтора года назад на день рождения в октябре. Купленное в Москве же пальто в мужском стиле, опять же кеды и тельняшка (такая же неотъемлемая часть моего гардероба, как и джинсы).


ТО был первый визит в любимые Афины, а то - последний, год назад, в мой безработный год диких путешествий. Куртка-парка плюс трикотажный кардиган с капюшоном.


А если ту же курточку пристроить к вполне женственному (я б сказала, девчачьему) платью, то тоже вполне симпатично будет, и мужской элемент сглаживает эту девчачность. И тут вот никаких каблуков, только кеды или эспадрильи.


Один из моих самых любимых летних предметов одежды - стильнейший белый жилет с гипюровой вставкой, произведение греческих дизайнеров с Миконоса (стоил, зараза, сумму по кодовым названием "молчи, грусть"... но стоил того, ношу постоянно!). Под него - мужская белая майка-алкоголичка (самые лучшие покупаю в скромнейшем C&A по 5 евро). И красные губы к этому.


И у меня масса-масса-масса веселых маек-футболок с прикольными надписями или рисунком. Особенно хороши белые, конечно. Тут вот, например, кому не понятно по прикиду, написано черным-по-белому, что перед вами Роковая Женщина :-)


Такую же майку, что с надписью, что без, можно надеть с женственной вроде юбкой - и уже опять прикольно, и стильно, и непретенциозно.


Обожаю мужские шапки. Еще и потому, что они смиряют волосы, которые вечно лезут в лицо, если носить распущенными...


Обе купила в мужских отделах.

Ну и одно из платьев-мешков:




В общем, стиль мой так и вырисовался. Мужской элемент, свобода движений, расслабленность, минимализм, ну и еще перчинка - обожаю винтаж и что-то старомодное. И, конечно, женского элемента в моем гардеробе предостаточно, и каблуки я ношу, и юбок полно, и платьев, и рюшечек. Если честно, даже и облегающие вещи есть, и порой я вполне до них снисхожу. Но! Только в сочетании с чем-нибудь мужским или свободным.

Ну и в целом, если так посмотреть - мой гардероб и манера одеваться совершенно не заточены на то, чтобы нравится мужчинам. И если уж совсем честно, то я сама на это не заточена. Чем старше становлюсь, тем все меньше.

И еще что поняла? Во мне много мужского, в характере! Вот правда. Мне надо все быстро, мне вечно надо куда-то вперед, туда, где нас нет, я очень быстро соображаю и быстро действую, мне надо все и сразу, я резка в движениях и помыслах, и вот этот вот женственный элемент: сохранять, развивать, растить, взращивать, воспитывать, сберегать (очаг, например) я так и не научилась, и чем дальше живу, тем больше понимаю, насколько это мне не дано.

Но тем не менее, мужчину же в жизни мне хочется. Вот правда, хочется, и я не лукавлю. Я теоретически готова остаться одна, но практически надежда по-прежнему живет. Но надо ли что-то для этого делать?

Так получается, что порой подруги-близкие или просто те, кто меня узнают, намекают (или порой даже прямым текстом говорят...): мол, как ты с кем-то познакомишься и как вообще понравишься мужчине, если выглядишь часто так, как будто никто тебе не нужен? Почему очередное платье-мешок, почему волосы "в гульку", почему не носишь каблуки и не красишь ногти? Ну то есть, девушка, которая вроде бы мечтает еще о встрече своего мужчины, как-то должна быть готова к этой встрече. Как там, совет мудрой бабушки, которая рекомендовала даже мусор выносить при параде - "а вдруг случится мужчина?". А я не то что к мусорке, я и на торжественное мероприятие могу прийти по-простому, и без ногтей.

И знаете, что я думаю. Я во многом нашла себя. Даже вопрос предназначения, в том числе и рабочего, какое-то время назад почти перестал меня волновать. Вообще, последние буквально год-два стали особыми в моей жизни, я вдруг реально чувствую, как взрослею и обретаю ту самую уверенность в себе и самоценность, которой так мне не хватало все практически 40 лет моей жизни до этих момент. Не хватало до ужаса, до боли, до депрессий. Да вы и сами все помните, те, кто мне знает давно, и те, кто читает давно. Меня и сейчас, разумеется, периодически охватывают ломки непонятности бытия, но в целом фон сказочным образом выровнялся, и я никогда даже не думала, что можно чувствовать себя, просто чувствовать себя - собой. Ну то есть, это и принятие, и смирение, и ощущение самоценности, та самая пресловутая уверенность в себе. Порой мне кажется, что все это временно - кто-то там сверху включил во мне свет, а потом вдруг выключит, и я снова останусь в темноте где-то ниже плинтуса. А порой я почему-то уверена, с этой новой в себе уверенностью, что так останется навсегда и будет только лучше.

Как бы то ни было, сейчас я более чем когда-либо в моей жизни уверена в себе и принимаю себя такой, какая есть - банально, но лучше не скажешь. И более чем когда-либо уверена в своем стиле.

И пусть это будет мужской или даже пацанский прикид - мне почему-то все больше кажется, вопреки логике, что только самовыразившись вовне, обнажив саму себя даже через одежду, показав свое истинное "я", по крайней мере так, как ты его видишь, продемонстрировав свою, именно свою суть, можно встретить именно ЕГО, того самого. Возможно, если б я сейчас поменяла стиль и наловчилась даже свою подростковую фигуру показывать как идеальную женственную, то вдруг набежали бы кавалеры, как мухи на мед. Но ведь это был бы фейк, обман. Такой же, как если бы я вдруг стала носить бюстгальтер пуш-ап, якобы демонстрируя наличие груди. А потом раздеваюсь - и здрассти. Врать и притворяться я патологически не умею и не люблю. Что выросло, то выросло. Во всех смыслах.

Так вот я и думаю, что надо как можно ближе к смыслу воплощать в жизнь самый банальный опять-таки, но такой верный принцип: будь собой, становись собой, проявляй именно себя, и только так притянешь именно свое счастье. Скроенное только для тебя, по лекалам твоей души и твоей сути.

P.S. А я, вообще-то, искренне восхищаюсь многими женственными женщинами/девушками, на которых потрясающе сидит именно женственная одежда.... Хотя, справедливости ради, знаю многих из них, до сих пор не встретивших своего мужчину.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julagga
Jun. 4th, 2018 09:38 pm (UTC)
Наташа, тут дело совсем не в формах. Вот для меня ты образец женственности. Про ноги я молчу - это просто огонь! А у меня очень даже женские формы, но я совсем не женственна) И странно, что ты такая самостоятельная и независимая. Мне кажется, ты такая настоящая-пренастоящая женщина: хрупкая, чувствительная, красивая и нежная.
midasik
Jun. 5th, 2018 03:08 pm (UTC)
Эх, Юленька....
Вот для меня ты - женственна!!! И все женщины-девушки в хороших и длительных отношения. Это некая женская суть - способность не только привлечь мужчину (этот талант и у меня есть, даже без декольте...), но и сохранить его рядом с собой. А со мной вот рядом что-то пока никто не сохранился :-)) Зато я раз за разом убеждаюсь, что умею дружить с мужчинами.
Но я опять же раз за разом убеждаюсь, что надо прежде всего хранить верность себе, такой, какая есть и какую ты сама для себя узнаешь. И если есть в этом мире твой мужчина или твоя работа - ведь привлечь работу примерно то же самое, что и мужчину!!! - они обязательно тебя найдут и будут с тобой.
Так что, мы прекрасны как мы есть. А уж какое этому определение - неважно ;-)
(no subject) - julagga - Jun. 5th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jun. 13th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julagga - Jun. 14th, 2018 10:39 pm (UTC) - Expand
annasam
Jun. 5th, 2018 02:58 am (UTC)
По-моему, сексуальная одежда с декольте, конечно, привлечет мужчин, но вопрос -каких? У меня тип фигуры по описанию, сходен с твоим, и я все страдала, что кркжева и оборочки вовсе не исправляет мои богатырские рост и плечи, а как-то наоборот, а как же женственность? А потом познакомилась с описанием своего типа по систем Кибби - flamboyant natural, и наконец-то поняла, что носить. И приняла свободные удлиненные простые формы, без рюшей и пестроты.
midasik
Jun. 5th, 2018 02:54 pm (UTC)
Это вообще кайф, когда находишь свой стиль!!!!
Я вот все пыталась классифицироваться, в том числе и по Кирби, и по цветотипам, и все это мне только мешало и путало. В результате одеваюсь без всяких описаний, как есть :-))

И да, это однозначно: кому-то оборочки придадут женственности, а кого-то, даже самого стройного, сделают какой-то матрешкой на чайник :-)
На ком-то декольте будет смотреться так, что все мужчины падают и в штабеля (иногда я такому слегка завидую... но только иногда :-))), а на ком-то жалко и не к месту.

Так что, в этом и суть, познать и принять себя, и нести свой посыл!!!
Спасибо!!!
sunny_30
Jun. 5th, 2018 04:20 am (UTC)
Наташа, у тебя офигительные ноги, жаль,что их не видно. Благодаря твоим объяснениям многое стало яснее( про твой стиль). Он мне очень нравится, вот только платье-мешок с ананасом-нет. Я тут как-то читала, что если стрижка короткая( мальчишеская) -обязательно должны быть женственные детали. И, видимо, верно и наооборот- твои длинные волосы изначально несут большой заряд женственности и потому допускают мужские элементы в одежде, которые тебя отнюдь не огрубляют и не делают мужеподобной( благодаря твоей хрупкой фигуре, которая лично мне кажется женственной. Может быть, как раз благодаря правильно подобранной одежде, я бы ни за что не поверила, что у тебя нет груди и бедер).
sunny_30
Jun. 5th, 2018 04:22 am (UTC)
и ты очень гармонично смотрелась на балу!так что пусть молчат те, кто там не был( несмотря на ногти-мини-прочее);)
midasik
Jun. 5th, 2018 02:51 pm (UTC)
Наташа, у тебя офигительные ноги, жаль,что их не видно. Благодаря твоим объяснениям многое стало яснее( про твой стиль). Он мне очень нравится, вот только платье-мешок с ананасом-нет. Я тут как-то читала, что если стрижка короткая( мальчишеская) -обязательно должны быть женственные детали. И, видимо, верно и наооборот- твои длинные волосы изначально несут большой заряд женственности и потому допускают мужские элементы в одежде, которые тебя отнюдь не огрубляют и не делают мужеподобной( благодаря твоей хрупкой фигуре, которая лично мне кажется женственной. Может быть, как раз благодаря правильно подобранной одежде, я бы ни за что не поверила, что у тебя нет груди и бедер). .


Юленька, спасибо!!!!!
Да, ноги Бог дал, это точно :-)))))
ТАк забавно, а ведь именно это платье с ананасом практически было причиной написания поста, потому что ты не одна мне это говоришь, что оно тебе не нравится. А я ведь все равно буду его носить, и оно одно из моих самых любимых новокупленных. Вот в этом, я считаю, и есть своя прелесть приобретенной уверенности в себе - выслушать других, даже самых близких, и все равно носить то, что сама считаешь, что тебе идет :-))) Это или гипер-уверенность, или гипер-глупость, ага :-))))

Да, согласна полностью насчет коротких волос и длинных и посыла. Именно поэтому чаще всего короткие стрижки украшают именно очень женственные лица и женственную манеру одеваться. Вообще, я считаю, и длинные и короткие волосы идут ВСЕМ, вопрос только в выборе правильной стрижки и правильного цвета. Так же как и красная помада.
А я - веришь??? - все равно мечтаю когда-нибудь коротко подстричься, и ведь делала уже это дважды в жизни, совсем коротко я имею в виду, под мальчика. И мне идет!! Только, зараза, с моей ленью и непослушными волосами мне никак не удаются укладки. Поэтому на самом деле длинные волосы у меня не потому, что это красиво и делает меня женственной, а по двум причинам: 1) они у меня отличные от природы, быстро растут, мало секутся и нет седых, и 2) это самое разумное решение для ленивой, требующее минимум забот, хвостик или @гулька@ и все, пошел дальше. Распущенными я их ношу крайне редко, лезут на лицо и дико раздражают. Но ты права, придают женственного элемента.
И да - на этом и надо играть, по сути. Миксовать очень женственное с мужским. Этому всегда и мой любимый Рогов учит :-)

Груди точно нет, от слова вообще. А бедра есть, но почти нет талии, ну так, слабовыраженная, и пропорции не женские получаются. Поэтому мне и полнеть нельзя: жирок копится только на талии и животе, минуя грудь, и вообще получается квадратик на тонких ножках и с тонкими ручками :-))))
(no subject) - sunny_30 - Jun. 6th, 2018 03:41 am (UTC) - Expand
true_frog
Jun. 5th, 2018 07:09 am (UTC)
Улыбка у вас замечательная!

И очень близки мысли о том, что глупо создавать себе внешность, которая будет привлекать мужчин. Во-первых, это будут, скоре всего, не те мужчины, которые вам нужны. А во-вторых, своё естество всё равно всегда вылезает наружу, и нет смысла временно маскироваться: обман себя и других.
midasik
Jun. 5th, 2018 02:40 pm (UTC)
Спасибо!!!!
Вот именно это я и хотела донести!!! :-))))
А улыбка - да, есть такое. И именно поэтому мне так хочется часто улыбаться :-)
igorsamusenko
Jun. 5th, 2018 08:16 am (UTC)
Очень стильно и со вкусом одеваешься, молодец!
midasik
Jun. 5th, 2018 02:41 pm (UTC)
Спасибо, Игорь!!!!!!!!
tusjarija
Jun. 5th, 2018 08:52 am (UTC)
слушай, я не согласна к такому подходу! ты одна из самых женственных моих знакомых и, пожалуй, если подбирать к этому слову пример, ты была бы великолепной иллюстрацией.
midasik
Jun. 5th, 2018 02:39 pm (UTC)
Спасибо, дорогая!!!
Но это действительно внешность, Богом данная, ну то есть, и миловидное лицо с женственными чертами, и длинные волосы. На самом деле, надо меня знать по жизни, чтобы понимать, что к чему. Я не умею ни медленно ходить или двигаться, ни медленно думать. Самые женственные женщины, которых я встречала - это те, у кого хоть какая-то плавность в движениях, и в силуэте, соответственно. С ними рядом как будто чувствуешь Дом.
А я вся резкая такая. Поэтому мне в мужской одежде или в мужских силуэтах комфортнее всего - чтоб в любой момент соскочить и куда-нибудь нестись :-))))
А еще женственность мне видится в умении хранить - очаг, верность, дом, растения, жизнь. Во мне этого очень мало. Мне б что-то новое постоянно.
На самом деле самый простой факт: что я одна и мужчины со мной не задерживаются. Ну то есть, очереди назвать меня своей у меня нет. Зато я умею и люблю дружить с мужчинами.
Ох, на эту тему надо отдельный пост писать.

Вот ты для меня женственная, несмотря на хрупкую фигуру и на то, что ты постоянно называешь себя рабочей лошадкой и я уверена, действительно работаешь много-много. У тебя чудесные дети, муж с тобой сколько лет и растения и животные у тебя процветают!!!!
keikona
Jun. 5th, 2018 03:35 pm (UTC)
Наташ - ты стильная, умная, красивая, женственная, милая, обаятельная и общительная. К тому же везучая, а что нет мужчины - так будет, просто стоит насладиться временем без;-).

А так было бы отлично, оделся как надо, помадой прошелся и все мужчины твои, так не бывает. Или западет кто-то на яркость, а толку. У меня вот проблема не привлечь, наоборот иногда куда-бы спрятаться, сложно с теми, кто нужен. По себе ты что-то сурово прошлась:-))), это мол отлично, а тут отдохнула природа, это ты еще печень и почки свои не видела, прости, ржу. Важен весь образ в целом, кто же отдельно уши или щиколотки разглядывает. Помнишь анекдот: а у моей жены глаза голубые-голубые, а причем здесь глаза? а остальное попа... В себе много тоже вижу изъянов внешних, но дело то не в них, а в характере. Вот эта самая резкость, быстрота реакций, четкость. У меня и подруги рядом со мной любят по женски потупить, а я так не умею, да и не хочу. И легкости нет какой-то, простоты и эмоциональности. Психануть могу, а вот то что называется веселым нравом - даже не знаю как этому научиться. И еще хитрость, умение сглаживать углы. И даже это все не гарантия успеха, а что сама не знаю, судьба просто.

Вещи из секонда, так это было место с самыми крутыми вещами!! Мы правда все туда больше сдавали, то что тетя из Германии присылала, а то бы с голоду опухли (да время было). А подруга моя одевалась в вещи из Красного креста, тогда как раз пошла волна с Запада и у них в семье там кто-то работал знакомый, соответственно лучшее сразу по своим расходилось. Какие это были вещи - мечта. Кстати написала тебе про одежду из детских отделов и вспомнила, что у меня треть гардероба, это вещи папы:-)))). Он не высокий и мне многое подходит, причем он тот еще эстет и покупает только все дорогое - фирменное - отличного качества.
midasik
Jun. 13th, 2018 01:24 pm (UTC)
Что-то я припозднилась с ответами :-)))
Прочитала комментарии сразу, а отвечаю - ну вот отвечаю :-)))

Ох, папа-папа!!!! У меня ж такой же был, эстет и гурман еще тот, все мои дольче-виты практически его вина, гены, понимаешь ли :-)))

Видеть весь образ в целом и воспринимать его как цельный - это ведь, кстати, типично мужское! ;-) Это женщины могут в детали-детали, а мужчина как раз видит усё сразу :-))))
А я вот себя разложила по полочкам, сравнила с классическими фигурами. Просто для наглядности для себя же самой.
На самом деле у меня верх вполне мальчишеский, это просто факт, видимый по всем параметрам. Я просто этим хотела сказать, что мне вверху тела более женственные детали вот просто совсем не идут, ни декольте, ни облегающее, нельзя подчеркивать. Ну а так-то да, я просто сама над собой так же поржала :-))))

Просто такой детальный разбор собственной фигуры иногда помогает понять, что именно идет и почему. Математически, скажем так ;-)

А по детским отделам я еще пойду, аххха :-)))) Тут вот еще про Зару вычитала, видела в инсте офигенное платьичко оттуда, из детской!

И знаешь, то же самое про "по женски потупить" - не умею. И не хочется вовсе :-)
tomasi
Jun. 5th, 2018 04:20 pm (UTC)
приятно и посмотреть...
Отличная подборка! Все-таки Ты очень плапстична и во всех "Ты душечка нарядах хороша!"
midasik
Jun. 13th, 2018 01:24 pm (UTC)
Re: приятно и посмотреть...
Спасибо, дорогая моя!!!!
friday_swallow
Jun. 5th, 2018 08:26 pm (UTC)
А я читала твой пост и всё ждала, где же ты там про женственность напишешь и что ты вообще имеешь в виду, что это за мерило такое новое)) Потому что у тебя и с женственностью и со стилем всё в полном порядке. Модно, стильно, молодёжно)) Я наблюдаю за людьми разных национальностей (и ты думаю тоже!), и среди них много красивых, но нашу женственность хоть в мешок из картошки оберни - везде вылезет )) У нас руки другие, шея, плечи, взгляд, у нас даже пальцы отличаются. А то, про что ты пишешь и про что тебе подруги говорят - так это, как мне кажется, не про женственность, а про appeal. И мужчины, которые на это клюют, из разряда мифических. Ну клюют, наверное, некоторые, но не так, чтобы косяками)). Я вот так раньше одевалась (не ради, а потому что мода такая была)), и да многие обращали внимание, но не сказать что я так своё счастье нашла, и многие подтвердят, что счастье и красота не каблуках. Ещё важна комбинаторность (зачёркнуто), уместность. Ты не ленишься красиво одеваться на выход и делаешь это с удовольствием, это так здорово!
midasik
Jun. 13th, 2018 01:40 pm (UTC)
"нашу женственность хоть в мешок из картошки оберни - везде вылезет" )) - Вот про это подпишусь прямо тысячью подписей!! Нет, миллионами :-)))

Ну, я согласна, что женственности истинного определения нет. Это нечто неуловимое.
И я сама про себя знаю, что для мужчин достаточно привлекательна, и даже выше среднего, и до сих пор. Но! Есть такая штука, блин, важная: уметь удерживать. Не уловками, а именно истинно. Это вот, я считаю, нечто очень женское, и это тоже не опишешь и не разложишь на кубики. Это умение хранить очаг, во всех смыслах, в том числе и в том, чтобы мужчине захотелось гнездоваться с этой женщиной. Этого у меня, по трезвому размышлению нет. И это и во внешности отражается, и в поведении.
Ничего страшного в этом, конечно, нет. Просто если вдруг мужчина для меня - он должен быть такой же непоседа, и я должна это тоже принимать.

Но речь как раз шла все равно о внешних проявления женского, классических! Ну вот спросить если мужчин, как должна выглядеть женщина рядом с ними, вряд ли хоть кто-то из них ответит, что они хотели бы, чтобы мы носили мужскую одежду (исключение - его рубашка на ней с утра :-))))), все равно большинству подавай если не каблук, то хотя бы не кроссовки. Юбки, чуток обнаженной кожи (декольте, открытые руки), шелк, платья и облегающие силуэты (не обтягивающие!), красивые, густые, в меру длинные волосы - 100% будет мужской ответ, даже у европейцев. Я именно об этом.

И ты права.. Раньше прямо мода была и мы все это носили, и я себя еще помню в первые годы жизни в Австрии, в 2000-2005, я так и одевалась, тогда точно никто кроссовок не носил, кроме как на спорт. Сейчас другое.... Да и мы старше стали, и общество с интернетом стало более закрытым - не принято в Европе вообще выражать симпатию ни на улицах, ни в кафе-ресторанах, ни в офисах особо.

Я даже не знаю, чего я так это написала. Просто пару реплик было насчет того, что если хочешь еще мужчину, надо ж как-то все равно его внешне привлечь, и явно не платьем-мешком. А я вот чем дальше живу, тем больше понимаю, что свой мужчина не придет в баре/на улице/в общественном месте, а скорее - он вырастет из ежедневной необходимости общения. Когда день за днем мы сможем познавать друг друга за внешностью и всем барьерами. А не то что вот клюнул на этот appeal, и прямо остался :-)))

Так что, это скорее просто в поддержку нас всем и того, что самое лучшее - это одеваться и выглядеть так, как МЫ этого сами хотим. Вне зависимости от хотелок мужчин.

И таки да. Ради таких красивых и теплых комплиментов-слов, как твои, я это писала, в том числе... Спасибо :-))))
tory_ny
Jun. 6th, 2018 01:36 am (UTC)
ну, если бы все мужчины влюблялись бы только в девиц в платьях и с прическами, но дело было бы плохо) А вы офигенная в любом наряде, потому мужские хоть, но продуманные и стильные
midasik
Jun. 13th, 2018 01:51 pm (UTC)
Спасииииибо!!!!!!!!!!!!!!!
И правда-правда про мужчин!!!
Главное, привлечь одного, если уж на то пошло :-)))
А мне просто хотелось подчеркнуть, что выглядеть надо так, чтобы чувствовать себя собой, а не кем-то еще :-)

comgerzoginya
Jun. 6th, 2018 05:55 pm (UTC)
Любимая тема :))
Во-первых, ты отлично выглядишь. И очень хорошо себя знаешь. Это самое главное. Ты отлично видишь, что тебе идет и к лицу, и к фигуре.
Во-вторых, мужской гардероб гораздо интереснее по вещам, чем женский. В мужских отделах много всего интересного, качественного и цветного, в отличии от жуткой синтетики "модных" цветов в женских отделах. Я давно большую часть одежды покупаю в мужском отделе: джинсы, рубашки, футболки, джемперы. К тому же там есть мой размер, а не "ну 46 - это уже плюсайз, а 52 - гигант".
В-третьих, так называемый "женственный стиль" производит нужное и правильное впечатление тогда, когда тоже самое есть внутри. А если этого нет, то никакие груди 5 размера, платья нью-лук, дЕкольте не помогут, ибо будет спор внешнего и внутреннего. Ты же знаешь мои истории с внешним видом: когда у меня спрашивают "а почему такая радикальна стрижка?", то всегда получают ответ: "Потому что мне так нравится". И следующий вопрос "а не отрастить длинные волосы?" нарываются на отповедь. Ибо вот это точно не мое.И я очень долго шла к себе, чтобы не было вот этого диссонанса между внутренним и внешним. И точно так же меня не интересуют комментарии "Ну да, прикольная стрижка, мне нравится", ибо меня мнение окружающих, а тем более мужчин не интересует давно. Всем нравится не будешь. И если меня облачить в "женственный стиль", то я со своими габаритами буду просто корова, огромная корова, баба на чайнике. А длинные волосы сделают из меня тетку невнятного возраста и неприличного объема. И это отлично знаю в свои 41 год. Поэтому "а почему не носить женскую стрижку, приличную", "а платья, юбки?" натыкаются на глухую стену. Потому что! Потому что это не Я. Я - это другое. Вот так и ты, Наташа. Зачем впихивать себя в то, что тебе чуждо?
Ну и что "как ты познакомишься с мужчиной, если ты в джинсах и с гулькой?" А что надо быть в перьях, стразах и трусах на меху? Вот почему женщины сами себя унижают, загоняют в какие-то рамки, ставят какие-то планки по достижению "лишь бы понравиться мужчине?" А зачем так стараться? Что-то я не припомню, чтобы мужчины так старались и переживали, что у них брюхо висит до колен, рост подкачал, на голове плешка? Как и по поводу одежды. Ой, сколько я тут видела пар комично-грустных: идет пара - она одета с тщательным старанием: от педикюра до локона уложено, выглажено, подобрано; он - растоптанные кроссовки, а то и кроксы, сандали на босу ногу, какие-то малопонятные штаны-трусы, хорошо если джинсовые, а то трикотаж цвета мужского военного исподнего, футболка не первой молодости. И она рядом с ним идет, вцепившись! Грустно от того, что не ценит себя и старательно снижает планку требований к нему, завышая к себе.
Я на свидания ходила в кроссовках, в трениках, не накрашенная, какая и сейчас хожу. И да, я ношу каблуки, высокие, со своим ростом, под джинсы и мужские рубашки, смотрится офигенно! Поэтому на мужчину я не хочу смотреть сверху вниз.
Нравится же женщина вцелом, а не отдельно руки, ноги, ухо, мизинец.
О да! У меня тонкие запястья, тонкие пальцы, но при этом мизинец сломан на правой руке. Драка была в юношестве. Ну и?
Мне думается, надо меньше думать о том, чего там требуют/хотят мужчины, ибо если их послушать, то лучший наряд "женственный" - это порно-шик, причем сами же загнобят ту, на которой это будет комично смотреться. Ибо они избалованы глянцем, где нет живых женщин, а есть фотожоп.
midasik
Jun. 13th, 2018 02:04 pm (UTC)
Ангелина, друг мой!!!
Ты прямо рупор нашего времени, и даже впереди времени, если принять во внимание, где ты живешь!!!
Вот я, например, не знаю, смогла ли бы быть такой же смелой в одежде и выражении себя, если бы оставалась жить в России, вернее, в российской провинции. Правда, не знаю. Тут-то это легче легкого. Тут у нас и давления возраста почти нет, и давления что ты одна или женщина или еще что-то.
Так что, тебе еще и потому трудновато в это время в твоих условиях - ты просто впереди их. Вот и все. Первопроходцам всегда тяжело.

Согласна с тобой абсолютно по всем пунктам. И правда, нам долго-долго долбили и до сих пор долбят, прямо или косвенно, что выглядеть нужно, чтобы нравится мужчине. А это путь в никуда, если не соответствует твоему нутру! И на самом деле жаль, что мы дозреваем до этого медленно и достаточно поздно, и жаль, что эта, такая НОРМАЛЬНАЯ точка зрения, требует стольких усилий, чтобы просто нести ее. Нести ее собой в этом мире. Мы ж никого не трогаем и никого ни к чему не призываем, просто хотим быть СОБОЙ, искать себя так, как нам кажется правильным, и как нам доступно.

А еще меня задело твое последнее: @Мне думается, надо меньше думать о том, чего там требуют/хотят мужчины, ибо если их послушать, то лучший наряд "женственный" - это порно-шик, причем сами же загнобят ту, на которой это будет комично смотреться. Ибо они избалованы глянцем, где нет живых женщин, а есть фотожоп.@ Блин, это же так в точку!!!
Они пытаются диктовать, как им нравится, а потом ты делаешь это, и они же тебя бросают или гнобят... На самом деле, я всегда считала и сейчас считаю, что мужчинам в этом мире сейчас гораздо тяжелее. Мы-то можем все, а им вроде как надо быть на голову нас выше, хотя бы в реализации. И - упс - это часто почти невозможно. Вот и пытаются нас унизить, чтобы возвыситься самим...

(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jun. 13th, 2018 07:00 pm (UTC) - Expand
naive_lj
Jun. 7th, 2018 09:25 pm (UTC)
Вот есть люди, которые свой стиль сами "делают" - видишь, вроде все хорошо, продумано, но как-то все вымученно! А есть те, кто будто чувствует анатомию тела, чувствует пропорции, как художник, который одарен от природы, а не научился рисовать по правилам. Ты определенно второй вариант)

По поводу мужчин и одежды очень тебя понимаю) Думаю, большинству женщин желателен именно факт наличия мужчины рядом - сначала его надо зацепить, а потом удержать. С такой целью конечно логично выглядеть так, чтобы мужик оборачивался на тебя инстинктивно) Но мы свободолюбивые и довольно независимые натуры, поэтому ищем таких же эстетически тонких натур как сами, а не просто "рыбку, которая клюнет, а там уж главное не упустить")
midasik
Jun. 13th, 2018 02:11 pm (UTC)
Спасибо огромное!!! Такие теплые и такие красивые слова... Прямо изысканный комплимент... :-)

И прямо ни убавить, ни прибавить, особенно про рыбку и про свободолюбимых эстетов :-))))
Ээээх, где ж ты бродишь, мужчина, настоящий полковник :-)))))))
untersuchen
Jun. 8th, 2018 12:23 pm (UTC)
Наташа, спасибо за пост.
В самое нужное время
А мне платье с ананасом, наоборот, нравится
НО..... я люблю почти всё, что ты написала, при этом стрижка короооооткая)
Ты - чудесная и волшебная!
midasik
Jun. 13th, 2018 01:06 pm (UTC)
Хотелось бы глянуть на стрижку!!! ;-)))))
И это действительно круто, что мы нашли себя!! Главное, вот реально, эта самая внутренняя уверенность, с которой себя несешь.
Сейчас еще пойду тебя перечитаю и выскажусь :-)))
Спасибо!!!
За ананас - особенно ;-))))
На самом деле, это даже классно, что кто-то высказался против этого платья - как проверка того, насколько я сама уверена в том, что хочу и буду его носить. А я уверена :-)))
(no subject) - untersuchen - Jun. 16th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 8th, 2018 12:45 pm (UTC)
Про быть собой....
Пользователь untersuchen сослался на вашу запись в своей записи «Про быть собой....» в контексте: [...] Вот я не знаю даже, что еще добавить к посту Наташи- midasik [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner