?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И о красоте. Ведь весна!

Так незаметно я вдруг перешла на формат "писать раз в неделю". Это меня Наташа nata_sokolova вдохновила!  Ну и ностальгия по старым добрым жж-временам... Хочется растечься мыслью по древу, а формат инстаграма не позволяет. Поэтому с удовольствием возвращаюсь сюда и растекаюсь. Интересно, сбудется ли мой прогноз на возвращение жж былой славы? Лично я предрекаю жж-камбэк!!!



Наверное, потому что весна на улице (а у нас уже даже лето!!!), мне хочется поболтать на одну из любимых моих тем - красота и внешность. В последнее время, особенно зимой и еще ввиду переориентировки на финансы (у меня ж год Денег!) и ввиду ужатости этих самых финансов я частенько на эту тему даже не думала. Жила как-то, не стремясь особо никому нравится, даже самой себе. У меня бывают периоды, когда я смотрюсь в зеркало просто для проформы - поправить что-то, оглядеть одежду на соответствие ситуации и на отсутствие пятен (их присутствие на одежде у меня, поросенка, нередко), нанести обычный макияж, и при этом совершенно не приглядываюсь к себе, потому что категорически себе не нравлюсь. Вот и этой зимой месяцами мне было почти все равно, как я выгляжу. Лишь бы тепло, более-менее подходяще для офиса, более-менее аккуратно и ладно. Меня почти не интересовали ни кремы, которыми пользуюсь, ни новые помады, ни даже духи, и вообще не интересовала одежды. Покупать новую я не могла себе позволить, в магазины научилась даже не заходить. Благо, вышла же на новую работу и весь мой офисный гардероб автоматом превратился в новый, никем не виданный. На эту тему даже анекдот есть: мол, если очень хочется новый гардероб и нет на это денег - просто смените работу! Подтверждаю, действует.

И вот с весной таки проснулись мои старые любимые инстинкты. Есть же у каждого из нас область или области, от которых непременно горят глаза, которые будут интересовать, наверное, даже на смертном одре. У меня одна из таких областей - внешность и все что с ней связано, одежда, обувь, и особняком - косметика. Во всех подобных магазинах могу зависать часами. Часами же разглядывать журналы и книги на эту тему. В общем, даже при моей умеренности, и при том, что я в последнее время я строга к себе и научилась сдерживать свои порывы по скупке всего, что понравилось, я все равно осталась бьюти-маньяком, пока что вынужденно-латентным. Если вполне могу не купить, то не посмотреть-померить-понюхать-помазать - не могу.

Ну и с возрастом и опытом вырисовались у меня некоторые принципы и наблюдения в этой сфере, и очень хочется на эту тему поболтать.

Вот, например, весьма актуальное - как сохранить юный вид в эпоху своих уже углубляющихся сороковых.

Лично я - огромный поклонник всего натурального и естественного, и всегда им была. Но жизнь вносит свои коррективы. Например, у меня до сих пор нет седых волос, и есть шанс, что их вообще не будет, потому как волосы у меня бабушкины, по маминой линии, а она до сих пор в свои 88 лет без седины, с этим же вот пепельно-русым (или точнее сказать - мышиным) цветом, какой у меня образовался сейчас (в юности был чуть светлее и ярче). Это огромный подарок природы, я даже не знаю, как благодарить Бога за то, что мне не надо беспокоиться об окрашивании каждый месяц. Но! Замечаю, причем уже очень давно, что мой натуральный цвет, который можно было бы полностью отрастить и жить себе припеваючи и беззаботно, уже совсем не идет к моему новому, увы, уже медленно увядающему цвету лица, даже покрытому хорошим тональным кремом. Приходится красить волосы, вернее, подкрашивать.

Или вот морщинки. Которые, опять же увы, уже прокладывают свои следы на лице, и следы эти все чаще и чаще стремятся там остаться. Я абсолютно честно принимаю морщинки, и понимаю, что это часть процесса, неизбежная, но есть у меня одно "но": на моем лице, на моей коже, плотной и местами жирной, в принципе не склонной к множественным морщинкам (спасибо папе, его генетика!), мне приятны все уже намечающиеся линии, кроме одной - большой и грубой межбровной, которая у меня имеет обыкновение закладываться глубоко и прямо на пол-лба. Поэтому я настойчиво удаляю ее... ботоксом. Вот уже лет 10 подряд, раз в год, регулярно. Работает - безупречно! Причем он ведь действует месяцев 6, потом действие идет на спад и морщинка упорно проклевывается снова и снова, и за последующие полгода я пытаюсь к ней привыкнуть - ведь когда-нибудь она останется до конца. И знаете, в этом году, этой самой зимой, когда мне было почти все равно как я выгляжу, я с ней даже успела подружиться. Мне даже сказали, что она меня и не портит, и я с ней не выгляжу старше. К весне я уже почти что сжилась с ней и думала не звонить врачу, а потом все-таки сделала это. Ходить с явными морщинами я еще всегда успею, а пока что у меня есть отличная возможность это отложить.

В общем, даже с моей неимоверной ленью и стремлением к естественности я все равно то тут, то там, что-то делаю с внешностью.

Мне очень хочется стареть достойно и красиво. И глядя на окружающих и на звезд, которые переходят в тот возраст, которого я начинаю немножко бояться, возраст перехода от девушки (которой я все еще смею себя мнить) к женщине, и далее уже - к женщине почтенного возраста, я понимаю следующее: даже если делать что-то для сохранения молодости лица и тела, делать это нужно осторожно, и всегда лучше "недо", чем "пере".

Мне кажется, стареть надо так, чтобы про тебя говорили: "Она хорошо выглядит для своего возраста", а не "Ее хорошо сделали". И уж тем более не "Как плохо ее сделали". Вот этих фраз, про "сделали" я боюсь как огня - разве может быть более неприятный отзыв о внешности, чем этот? И тогда получается, что всегда лучше ничего радикального не делать с внешностью, чем рисковать услышать подобное.

У меня несколько звездных ролевых моделей -

Шэрон Стоун (для того, чтобы иметь полное представление, как она сейчас выглядит, можно глянуть хотя бы кусочек фильма "Кое-что на день рождения" 2017 года. Она там просто бомба. И кстати, героиня по поведению очень похожа на меня, блин. Так ведь и живу...)
Вполне вероятно, она что-то делала с хирургами, ведь практически не верится, что так можно выглядеть в 60. Тем более, после перенесенного серьезного инсульта (кому интересно, почитайте в интернете - она просто нереальную вещь перенесла, и сумела выкарабкаться, и светится счастьем и жизнью...). По-любому, она - фантастическая.



Сара Джессика Паркер - вот она, по-моему, вообще ничего не делала, даже уколов. И, конечно, она выглядит на свой возраст. Но я ее люблю и еще больше уважаю за все эти искренние и уже очень заметные глазу возрастные изменения. Потому что с такой сияющей улыбкой и горящими глазами можно позволить себе любые морщинки. Кстати, про Сару Джессику мне еще есть много чего сказать, но уже в следующий раз.



Софи Марсо - тут вообще одно слово, настоящая Француженка.



Из наших:

конечно, Рената Литвинова



и Ирина Алферова.



Кстати, до боли жаль некогда таких прекрасных и таких любимых Наталью Андрейченко и Веру Алентову, что они с собой сделали..... Вот так бы точно не хотелось бы.

Ну а самая-самая - Ванесса Редгрейв. Вот как можно так свежо и юно и так бесконечно благородно выглядеть за 70? Я наивный девичий фильм «Письма к Джульетте» смотрела несколько раз только из-за нее.




В-общем, я поняла – надо учиться взрослеть и стареть красиво. Пусть лучше будут видны морщины, но ни в коем случае не косметические манипуляции. А самое главное – это, конечно, сияющие глаза и искренняя улыбка, чтобы наружу светилась душа. И я считаю, прежде всего нужно работать над душой, над интересом к жизни, над драйвом и над любовью ко всему, ведь именно они дают этот внутренний свет. И - да, уже пора начинать работать над мудростью принятия неизбежного: морщин и нездоровья....

***

Раз у меня девиз года «Деньги», я тут еще и про финансы. И про затраты на красоту и внешность.

Так получилось, что я счастливый человек, очень расслабленный насчет собственной внешности. По природе я – жуткая лентяйка. Точнее, нет, я недавно определила это для себя иначе, более изящно: я не люблю никаких лишних телодвижений. Если можно чего-то не делать – я этого делать не буду. Я такая с детства. И на этот мой характер природа и родительские гены щедро наградили меня прекрасным телом, которому такого минимума и достаточно.

- Крайне редко крашу и подстригаю волосы. Волосы не седеют, и я регулярно позволяю себе отращивать длинные корни, у меня даже таким образом получается своеобразный эффект «омбрэ», вот как сейчас (последний раз красилась больше года назад), и концы почти не секутся. И вообще волосы требуют минимум ухода, мыть я их могу обычным шампунем, и маски почти никогда не делаю. Ну а кроме этого я редко ношу их распущенными, куда проще просто прибрать в хвостик или небрежный пучок. Расходы на поддержание волос в порядке у меня – минимальные.

- Никогда не делаю маникюр и педикюр в салоне. Маникюр пробовала лишь однажды в Перми, 20 лет назад, два дня после маникюра ногти выглядели великолепно, а потом кутикула стала нещадно облезать и был ужас-ужас-ужас. С тех пор у меня вообще нет желания пробовать еще раз. А педикюр – лень. Зимой опять же что-то там минимально ухаживаю, а летом чуть побольше и даже лаком ногти покрываю. А на руках, кстати, не ношу никакой лак практически никогда. Экономия еще и на лаках и ватных тампонах.

- К косметологам не хожу. Вот эту статью расходов я и рада была бы завести, но в нашей венской деревне все очень непросто. Поход в салон на час-полтора с обычным уходом (массаж-масочки) стоит около 100 евро, и при этом еще непонятно, что тебе сделают. Это огромные деньги и если уж их отдавать, то хотелось бы что-нибудь особенное. Я вообще обожаю косметические процедуры, и платила бы за них с удовольствием, даже так много, если точно знать, что будет кайф и результат. Вот сейчас финансы поправлю, и все-таки примусь снова за поиски своего косметолога. Говорят, если начать делать регулярный и хороший массаж, то это может быть в разы действеннее, чем уколы и операции.

- Никогда не делала ничего с ресницами. Только один раз делала брови в салоне в Москве – понравилось очень. Но каждодневно я вполне довольна тем, что делаю сама.

- Никогда не делала никаких депиляций. Только бритва. Благо, кожа у меня мало чувствительная, раздражения от бритья не бывает.

- И если уж на то пошло, то последние несколько лет не хожу ни на какой платный спорт. С утра каждый день делаю зарядку сама, много хожу пешком, летом езжу на велосипеде. Так пока форма моя вполне держится.

- Ботокс – один раз в год. Врач свой, поэтому очень недорого. Да и делаю я минимум.

***

Единственная крупная статья расходов, которую я вполне могу себе позволить, потому что смотри выше – это косметика, уходовая и декоративная. Когда-то я совсем косметическим маньяком была, но сейчас дисциплинировалась, конечно, и ее у меня немного, но она есть и есть даже сравнительно дорогая. Опять же – я пользуюсь ею очень экономно. Например, где-то прочитала, что крема много на лицо наносить не стоит, потому что впитывающая способность кожи ограничена, и особенно склонная к жирности кожа (как у меня) все равно не примет внутрь слишком много. Поэтому я приучилась использовать немного крема. Если он в банке – то обязательно лопаточкой, так точно слишком много не возмется, и кроме того, крем сохраняется дольше, если туда регулярно не совать палец.

И еще – у меня в косметике есть любимчики, которые я покупаю раз за разом и готова платить за них достаточно большие деньги. Опытным путем поняла для себя, что когда пытаюсь сэкономить и покупаю вдруг что-то дешевле, но продукт быстро трачу, пытаясь избавиться от него поскорее, или бросаю на полпути и все равно перехожу на любимый. Зато если покупаю любимый, то пользуюсь им с наслаждением, медленно и долго, экономлю количество и хватает его надолго. И еще: косметика у меня должна прекрасно пахнут! Крайне редко покупаю что-то непахнущее. Мне нравится богатая отдушка, как будто духами бы пахло. Вот органическую косметику поэтому не очень люблю, запахи у нее очень уж своебразные.

Вот они, мои любимцы:




- увлажняющий крем-гель от Clinique, самый классический. Его покупаю, потому что нравится действие, и потому что его продают в небольших флаконах, очень удобно для путешествий. Использую даже на ночь. Он вот как раз без запаха и это – минус. Но вообще, Clinique мне очень подходит. Например, тональный крем для меня – гениальный!

- Дезодорант Clarins, его покупаю уже несколько лет подряд. Он дорогой, но он очень экологичный, и пахнет просто отпадно. И этой большой баночки хватает надолго. Кстати, действует безупречно.

- Увлажняющая маска Clarins – обалденная! И оправдывает свою цену на все 100 процентов!

- бьюти-бальзам Clarins, тоже мое SOS-средство, покупаю его постоянно и хватает его надолго. Его и как маску можно использовать, и как крем под макияж. И в путешествия брать удобно – все в одном, и маска, и увлажняющий крем.

- ну и самая бомба и гордость моей полки в ванной – умывалка от Shiseido. Я давно-давно уже открыла для себя однажды умывалку-пенку от Clarins, и пользовалась ей годами, а тут пришла в магазин снова ее купить, а нет ее. И продавец-консультант, которых я обычно отгоняю строгим и надменным видом (вообще не люблю консультантов в магазинах, а они тут по-прежнему крайне навязчивые), вдруг помогла мне, посоветовав эту от Shiseido, как замену. Сказала даже, что те, кто ей пользуются, больше не возвращались ни к чему другому. Я рискнула и могу только подтвердить: эта – лучшая!!! Кожа от нее поскрипывает, и при этом вообще не сохнет, чистая, гладкая и мягкая. Ее нужно всего лишь полгорошины на палец, чтобы распенить на все лицо. И тюбик такой специальный, что слишком много неожиданно не выдавишь – поэтому полагаю, что этого тюбика мне хватит минимум на полгода умывания, при том что умываюсь с пенкой я два раза в день – утром (косметологи советуют, чтобы смыть скопившиеся в порах за ночь ненужные вещества и лишний жир) и вечером (чтобы смыть макияж). В общем, это золото (и по цене тоже, ага – 39 евро). А запах.... Настоящая ароматерапия!



А еще обожаю эти все модные тканевые маски. У нас в Европе не очень можно достать корейские, которые по России ходят, зато вот моя любимая (дорогая, зараза) швейцарская. Чудодейственная!!! А самое главное, их не надо смывать - и я так люблю эту абсолютную минимальность действия при максимальном результате.


Вот такие мысли на сегодня о красоте и внешности.
А вы поделитесь со мной своими мыслями-секретами по этому поводу?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nata_sokolova
Apr. 24th, 2018 07:17 am (UTC)

А у меня, Наташ, седина резко полезла и надо красить волосы, а я так не хочу!!! Умывалка Шисейдо заинтересовалась, правда, у меня корейская давно, неплохая и дешевая...
И корейская косметика есть на iherb. Я там заказываю, выгоднее получается.

midasik
Apr. 25th, 2018 12:04 pm (UTC)
Блин, вот с сединой, да... Это почти неизбежно.. Главное знать, что это все-таки не признак старости!! Ведь есть и тридцатилетние, у которых она есть. И хорошо что красок сейчас полно.
Я б тоже ходила, конечно, к парикмахеру постоянно, если б седина была. Может, она меня и настигнет где-то :-) Придется соответствовать :-)
Вы там вообще счастливчики с корейской косметикой, ее очень часто хвалят!! А вот тут ее нет...
Но эта умывалка - прям чудо. Еще и долгоиграющая. Это фантастика, сколь мало ее надо, чтобы прекрасно умыться. Отличная экономия, кроме всего прочего :-))

А я онлайн вообще не умею и не люблю заказывать, не мое это.
К тому же, у нас доставляют так коряво на дом, у меня недавно ящик сломали, пытаясь туда запихнуть доставленные линзы (коробочка толстая)! А на работу нам нельзя, запрещено. Поэтому я тока все оффлайн покупаю.
(no subject) - maria_sha - Apr. 27th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
mashashnaider
Apr. 24th, 2018 09:37 am (UTC)
Целые рассуждения у вас)
Портрет ваш позитивный
midasik
Apr. 25th, 2018 12:04 pm (UTC)
Спасибо!!!! :-)))
Тем и хорош жж, что можно так долго и длинно растекаться :-) А если еще и читают хоть немного - ваще счастье.
leila_dv
Apr. 24th, 2018 10:40 am (UTC)
Мне в последнее время тоже стала интересна тема естественного старения, мне очень нравятся женщины, которые особо ничего не делают, но при этом и в 70-80 классно выглядят. Но при этом же говорят, что у европеек и русских разный тип старения лица, у русских у многих оно не морщинами покрывается, а вниз сползает и выглядит уже не так мило((( кажется, меня тоже это ожидает, судя по маме и бабушке, так что я грущу и думаю, что бы такого предпринять, чтоб оно несильно сползло. Но из плюсов-что у меня в 32 года нет совсем морщин, даже под глазами. Посмотрим, что дальше будет)))
Я кстати недавно подписалась в инста на агентство Олдушка-если не видела, посмотри какие там классные русские модели-бабушки и дедушки!)
midasik
Apr. 25th, 2018 12:10 pm (UTC)
Да, я тоже слышала про эти типы старения.... Но наши мамы и бабушки - это поколение совсем иных ценностей, тогда молодость лица не была в приоритете вообще. Мне почему-то кажется, что у нас даже ввиду внутренних ценностей может измениться тип, просто потому что нам НУЖНО оставаться молодыми - вдруг даже наш типаж перестанет оползать :-))))
Эх, 32... Юность, красота..... Желаю вам вообще даже не париться пока по поводу никаких морщинок и наслаждаться!! И впереди еще куча молодых лет!! Это я из после 40 уже ответственно заявляю! ;-))
И за инсту спасибо, обязательно посмотрю, это очень влохновляет!
Спасибо!!!! :-)))
true_frog
Apr. 24th, 2018 12:33 pm (UTC)
Очень много значит генетика. Можно иметь лучший результат при меньших стараниях при хороших стартовых условиях.

Я пришла к выводу, что нет никакой разницы между дорогой и недорогой косметикой, поэтому - обыкновенные кремы, которые, надеюсь, увлажняют и питают, а других чудес ждать не надо.

Хуже морщин, я думаю, одутловатое расплывшееся лицо. Хотя с некоторого возраста излишняя худоба тоже начинает старить. К сожалению, отвисла кожа под подбородком, хотя морщин на шее и второго подбородка никогда не было.

Хороший способ сохранить надолго в тонусе грудь - по утрам попеременно обливать её холодной и тёплой водой.
midasik
Apr. 25th, 2018 12:20 pm (UTC)
Генетика - однозначно!!!
А еще, наверное, этакая юность изнутри, детскость (не инфантильность, а именно детский задор) - мне кажется, она тоже помогает.
Когда живешь как в юмореске:
@Вдруг вспомнил, сколько мне лет и охренел, потому что, как мне может быть столько лет? Это не моё! Мне их подкинули!@ :-)))

И да, очень согласна про одутловатое лицо... Вот как раз против этого хороши регулярные массажи у хорошего мастера (эх, найти бы такого...), или даже самомассаж, я, кстати, его регулярно с кремом делаю, как могу. И наверное еще, говорят, нельзя чтобы вес сильно скакал туда-сюда, особенно в годы 40-50, тогда может и похудеешь, а лицо обвиснет. Вот этого тоже не хотелось бы. Вес держать, и чтобы не очень худой, а свой, комфортный - тоже важно. Кстати, про кожу под подбородком: я видела в передаче, есть уколы, которые это поправляют очень эффектно. Конечно, это уже такое сильное средство, но если хочется и сработает - почему нет??? ;-)

А я то же самое про кремы поняла!!! Но я очень люблю дорогие запахи и текстуры, и люблю когда нанесение крема - этакая роскошь. Поэтому таки покупаю дорогие (но умеренно-дорогие!!!), потому что совсем недорогие редко дают это ощущение. И я даже возрастными кремами не пользуюсь, говорят, большинство историй про их ингредиеты и воздействие - миф. Увлажнение - наше все ;-)

Ну а самое главное все-таки - беречь душу. Не хотелось бы перегнуть палку в сторону мнимой молодости... :-) И мне кажется, у нас это получится!!
(Anonymous)
Apr. 24th, 2018 12:42 pm (UTC)
Наташа, очень интересный пост. Очень люблю твой слог. А санскрином ты не пользуешься?
Тамара (te79650)
midasik
Apr. 25th, 2018 12:23 pm (UTC)
Тамара, привет!!! Рада тебя и тут видеть ;-))))) Спасиииибо!!!!
Санскрином раньше совсем регулярно пользовалась, даже в городе. Но сейчас только на выходных летом и в отпуске. Эти фильтры очень утяжеляют кремы (будь то дневной или тональный), и у меня от таких кремов кожа какая-то не очень, жирная совсем и лоснящаяся. Да и что там защищать, когда на работе весь день, только в обед выходишь погулять, так там за 15-30 минут точно ничего не сгорит.
Ну а в отпуске - да. Фактор 50 на лицо и 30-20 на тело :-) И лицом никогда не загораю.
rio_rina
Apr. 24th, 2018 01:25 pm (UTC)
ой, а я недавно сделала диспорт в эту самую межбровку, мне кажется, что я с ней родилась))), и знаешь, мне так без нее нравится))), чего не делала раньше - не знаю, ну и косметолог понравилась, такая умничка, ничего лишнего не тулила), доча у нее регулярно уход берет, поэтому не с улицы она)
midasik
Apr. 25th, 2018 12:13 pm (UTC)
Вау, Ирочка, ну это класс, взяла - и сделала!!! :-))) Вот я знаю этот офигенный эффект, когда вдруг лицо чуть иное и более свежее.
И да - крайне важно, что не с улицы. Если бы не подруга моя с этим врачом, которого она знает уже кучу лет, то я бы никогда не решилась просто куда-то сходить.
Пока есть эти вещи, будем наслаждаться! Главное, не переборщить, конечно :-))))
Но мы ж разумные ;-)
tenderbell
Apr. 24th, 2018 01:56 pm (UTC)
Мне тоже нравятся пенки Shiseido. И Ibiki эту я очень любила, ту, что со скрабирующими частицами, и из более дорогой линии Future solutions. Много лет ими пользовалась.
По поводу старения. На генетику уповать лишь одну не стоит. Наш внешний вид и старение в частности, генетика определяет лишь 30% и 70%- это образ жизни и уход за собой. То есть это даже не 50 на 50. Я видела массу случаев, когда прощёлкивали шикарную генетику полным отсутствием ухода за собой и не особо здоровым образом жизни. Так же наблюдала и обратное, когда женщины, изначально с не особо счастливой генетикой упорным трудом и правильными привычками, приводили себя в очень достойный вид и поддерживали его.
Насчёт себя, я сразу могу сказать, что я не приемлю вообще никаких инъекционных вмешательств в своё лицо в принципе. На 20 лет выглядеть не стремлюсь и это в принципе невозможно. Нет ни одной женщины 40+, которая бы выглядела на 25, хоть обколись и глаза на попу натяни. Возрастных маркеров много и они всё равно наличествуют, что бы ты с собой ни делал. Поэтому я себя в стресс не вгоняю и иллюзий не строю. Но ухаживаю за собой- это да. Дисциплина и регулярность- это главное в этом деле. С тем, что я давно вышла из возраста девушки я давно смирилась. Да и, честно говоря, я сама не хочу быть девушкой, даже корёжит, когда о себе такое слышу. Я себя ощущаю Женщиной. Зрелой. Вообще женственность в самом высшем понимании этого слова может быть именно в Женском состоянии, не в девичьем. Всему своё время.:)
midasik
Apr. 25th, 2018 12:35 pm (UTC)
Ты для меня вообще - Настоящая Женщина во плоти. Мы еще не виделись живьем, но я почему-то уверена, что ты и двигаешься как Настоящая Женщина, и излучение от тебя именно такое, мягкое, женственное, и в то же время очень сильное. Я в реальной жизни таких почти не встречала.
Я вот совсем другая, и меня наоборот корежит от слова Женщина в мою сторону. Хорошо, что заграницей живу - вряди ли услышу :-))) Тут я Фрау :-))) А оно как-то нейтрально для меня.
Я - вечная девочка-подросток. Когда-то даже хотела работать над собой в другую сторону, помню, даже мама моя меня этому пыталась учить - а мама у меня тоже Настоящая Женщина, и всегда была, но когда начала по-настоящему понимать, принимать и любить себя, осознала, что это не я, и овзможно, никогда такой не стану. Ну так надо хранить и улучшать СВОЕ, данное!

Вот ровно как с генетикой, ты права!!! Как там говорят (примерно): до 30 лет ты - то, с чем родилась, а после - то, что ты из себя сделала. И совершенно точно, это работа кропотливая, работа над настоящей любовью к себе. Слава Богу, вместе с внешней генетикой мне досталось чувство меры, я ни переедать не могу, ни перепивать, ни чего-либо другого пере. Умеренность во всем - один из моих талантов. Вот еще бы дальше совершенствовать эту зарождающуюся настоящую любовь к себе, так вообще красота будет :-)))

Надо обязательно попробовать и Ибуки с частичками! Мне продавец его предлагала, но я с умывалкой в том числе и глаза умываю (потом доснимаю тушь мицеллярной водой), поэтому с частичками не взяла. Но как-нибудь в дополнение, чтобы еще и ежедневный легкий пилинг. Шизейдо вообще шикарен. Такие отдушки, мммм.... А сейчас какая у тебя умывалка?

Насчет возраста. Да я тоже и не стремлюсь, просто как-то само собой получается, что еще и по поведению моему и излучению меня принимают максимум за 30-летнюю. На курортах 25-25 дают. У меня ж еще и фигура подростковая... Иногда это уже совсем мне не в кайф, потому что хоть я и подросток в душе, но уже отнюдь не тот, кто готов во все тяжкие - а именно это подразумевают мужчины, например, на курортах. ТАк что, я пока еще в поиске баланса между своим все еще юным видом и уже достаточно зрелой душой. Надеюсь его найти :-)

Спасибо тебе, Наташ!! Вот ты для меня реально что-то очень особенное. Я очень дорожу нашим общением....
(no subject) - tenderbell - Apr. 25th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 25th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
julagga
Apr. 24th, 2018 02:36 pm (UTC)
Ой, я эту умывалку Shiseido обожаю именно из-за запаха, а пользуюсь редко, потому что не люблю в принципе смывать косметику чем-то, кроме воды) Но классно, когда такие средства стоят в ванной! Логики ноль, конечно))
Все эти женщины мне нравятся, кроме Ренаты, особенно последняя-огонь! Правильно ты написала, что сиающие глаза и искренняя улыбка делают их красивыми, даже морщины не мешают.
Ботокс я пока не рискнула бы вколоть, но посмотрим, как заговорю через пару лет)))
midasik
Apr. 25th, 2018 12:38 pm (UTC)
Юль, а ты тональником не пользуешься?? ТО есть, удивительно, как ты водой умываешься! У меня водой не смывается ничего :-))))
И я тебя прекрасно понимаю с красивыми средствами в ванной, даже если не пользуешься. Ведь это просто КРАСИВО, и это так женственно!! :-)))) Кто мы без этого?? :-)
Ботокс - только если реально супер-врач!!! если вдруг придешь к этому - не бойся, если будет свой врач. Обычно профессионалы первый раз делают очень слабо, чтобы проверить реакцию, не переборщить. А потом могут доработать.
Но лучше, конечно, чтобы без этого! Желаю тебе оставаться юной и цветущей!!!
(no subject) - julagga - Apr. 25th, 2018 10:52 pm (UTC) - Expand
neginochka
Apr. 24th, 2018 02:38 pm (UTC)
Какая ж ты умница и красавица!Каждый день зарядка оочень важно, считаю. НУ и думаю с питанием у тебя все гут, потому как явный результат на лицо.
Я как-то раньше вообще не заморачивалась по поводу морщин на лице, а сейчас вроде и морщин не критично, но появились явно заметные пигментные пятна и сама кожа какая-то с неровностями.. не нравится мне все это, тем более тоналкой я никогда не пользовалась и не пользуюсь, а эти все огрехи заметны((
Это,наверное,результат того, что и игнорила и игнорю косметолога , ну про всякие омолаживающие процедуры я вообще молчу, для меня это из области фантастики :(((
midasik
Apr. 25th, 2018 12:42 pm (UTC)
Спасиииииибо!!!!!
У меня тут всегда собирается общество умниц и красавиц, потому что - подобное ж притягивается ;-)))
Ой, уважаю девушек, которые тоналкой не пользуются!! Я без нее не могу - какой-то тон не тот, поры, неровности ж.. Сейчас такие тоналки, что одно удовольствие!! Если подберешь свою - то ваще как вуаль на лице, и тон, и ровность. И я не замечаю никакого негативного влияния на кожу. Может, попробуй?? Какой-нибудь ВВ-крем, или СС-крем, их сейчас много, они здорово тон выравнивают и незаметны на лице.
На правах рекламы, ага :-)

Да, я вот тоже с косметологами не дружу... Но очень собираюсь начать - еще и просто потому, что люблю эти процедуры и на них расслабляюсь, наверное, больше чем где-бы-то-ни-было.
И реально говорят, хороший косметолог - это бомба. Если регулярно, конечно! тем более, в России это ж весьма доступно!!
Это тут у нас, блин, жуткие цены...
cielly
Apr. 24th, 2018 07:23 pm (UTC)
Тема - огонь 🔥😎

Мои идеалы - Хелен Миррен и Джуди Денч. Обожаю холеный внешний вид обеих. Проблема в том, что у них так называемый мелкоморщинистый тип старения (характерный для западных лиц), а у меня - тот, который ползет вниз, забыла как называется, но характерный для славянок. Морщину на лбу извожу ботоксом и очень жалею, что не делала его с юности. Год или два назад вколола филлеры в носогубку, эффект отличный, в этом году снова буду колоть (тут главное хороший врач, который колет по минимуму). Морально созрела на блефаро - скорее всего осенью сделаю. Не исключаю лет через десять круговую подтяжку. В общем, без фанатизма к хирургии готова, потому что, насколько я понимаю, ползущее вниз лицо кардинально спасает только она.
К косметологу хожу пару раз в год, раньше курсами пыталась что-то делать, но кардинальной разницы между домашним уходом и всякими микротоками-процедурами я не вижу. Эффект наблюдала только от продолжительного курса массажа лица, но это же надо ходить, а мне некогда (((
Косметику для лица покупаю бессистемно, но стараюсь всегда иметь хороший увлажняющий крем (сейчас Glamglow), несколько масок разных - обожаю их, но только олдскульные в банках, а не эти противные тканевые-гелевые. Подсела на сыворотки типа Estee Lauder Advancing Night Repair и Skinceuticals, они дорогие, но эффект от них я вижу. Крем для глаз перестала покупать давно уже, считаю маркетингом и тратой денег, никогда ни от одного не видела эффекта. Умывалки люблю такие, чтобы скрипела кожа после, сейчас Caudalie (вообще люблю эту марку).

Ну, про количество декоративки ты в курсе :)))))) Я сама для себя приняла мысль о том, что бесконечные помады для меня личный сорт героина нечто типа персональной психотерапии, перестала париться. Должно же у меня быть хобби, мое хобби- мейкап.

А вообще, навеяло твоим постом. Мне 20 лет, я сижу в поезде Рим-Остия, напротив меня сидит совершенно роскошная итальянка лет 60 - кольца, белая рубашка с шейным платком, яркий мейкап, активная жестикуляция и мимика, заметные и холеные морщины на ухоженном лице, и полный пофиг на свой возраст. Картинка прямо впечаталась в мозг, это идеал старения для меня. И Ренату сюда же :)

Edited at 2018-04-24 10:57 pm (UTC)
midasik
Apr. 25th, 2018 03:10 pm (UTC)
Хелен Миррен, кстати, забыла!! Это ж наша Елена! Кстати, вот и пример славянского лица, состарившегося без обвисания! Хотелось бы как она :-)))
К тому же, такое вдохновение - она ведь и знаменитой стала где-то после 50 или даже 60!
Я и Джуди Денч люблю и уважаю очень, только это не совсем моя ролевая модель, одуванчиковости не хватает :-)))) Мне ж как Кэрри нужно, чтобы даже крепкий кофе был всегда хотя бы с чуть-чуть молоком! ;-)

Ой, Юлькин, ты меня своей дисциплинированностью и плановостью в делах красоты просто убила!! Офигеть, прямо профи!!
Блин, расскажешь потом, что и как, если будешь делать.
У меня вот реально страх перед операциями и лень перед лишними телодвижениями, я как о восстановлении подумаю - мне уже плохо.
Я одну операцию в жизни перенесла - аппендицит, и то без общего наркоза, под местным (жуть жуткая, но выжила :-))), и сейчас наркоз делать без показаний для жизни я очень не хочу.
Но действительно, кто знает, шо там жизнь выкинет :-))))

Про помады и аддикшн - согласна полностью!!! Должна быть у женщина маленькая невинная слабость!!!! :-)))))) И надо нести ее как часть себя, гордо ;-)
Тем более, если эта слабость тебя реально украшает ;-)

А про итальянку - ну вот прямо в точку, и я бы лучше не сказала. Есть такие примеры в жизни, когда ты понимаешь, в женщине столько жизни, в 50-60-70, что ты ваще не замечаешь ни морщинок, ни чего другого, а просто Личность. Вот я так же хочу. Срочно пошла наращивать Личность :-))) Жаль, тута нельзя ничего операционным путем поправить, приходится тока ежеминутно работать над собой :-))))
(Anonymous)
Apr. 26th, 2018 01:53 pm (UTC)
от Марианна Сахадж
Приветик, дорогая Наташенька! захотелось внести лепту в этот интересный монолог-диалог...О генах, например, пример тому я, ты меня знаешь и мою маму...у нас генетика просто бомаба, мама без кремов до 65 лет, просто красотка, всегда на 10-15 лет моложе выглядит, только болезнь ее сумела изменит, но даже голос по телефону не старческий, а просто девический! Вот интересно, сама удивляюсь ей! Меня ты знаешь, двое детей, но и тело и лицо остаются по прежнему в замечательном состояние, если взять во внимание возраст.До 48 лет я совсем не чувствовала возраста, но вот в 50 нагрянул климакс, и честно говоря было не весело, пока сумела подобрать препараты и прошла всякие обследования. для женщины нелегкий период, однако. ..Стала замечать морщинки под глазами и на лбу, но видя в аэропорту огромное количество европейцев, могу точно заявить, лучше нашей смешанной крови нет!!! У них все рано кожа будет после сорока как папирусная бубмага, после 45 вся жеванная в мелкую морщинку..мало ухоженный и просто естественно красивыйх женщин. Меня радуют русские девочеи-мамы, с дочками, я их принимаю всегда за сестер, правда! просто класс!!!!
Я правда лет 7 уже пользуюсь дорогими кремами-лифтингами и эффект всегда ощущаю, как при инъекциях ксиалуронки....хотя не применяла, но в тайне мечтаю удалить ту же морщинку между бровями, появилась от ухудшением зрения и работы в аэропорту от утреннего стресса((...так что на нашей семье можно проследить влияние генетики и смешания кровей,как у многих в России, многонациональные семьи в силу нашей российской географии. Мой муж называет меня " многокровная"..., объясняя этим мою неизменяющуюся с годами внешность и конечно непотопляемый оптимизм, задор и позитивный взгляд на жизнь и добрые мысли!
Расслабленное лицо, минимум косметики, добрый и оптимистичный настрой и конечно, медитация, играют свою роль в нашей напряженной, порой нон-стоп жизни!
Удачи тебе и желаю весеннего счастья!!!
midasik
Apr. 27th, 2018 12:37 pm (UTC)
Re: от Марианна Сахадж
Абсолютно точную ты вывела формулу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кроме позитива и внутреннего настроя - это именно шикарная генетика, которая у многих есть. Правда, не все ее так же шикарно и сохраняют, как Наташа тендербелл вверху написала правильно.

Ты еще одна моя настоящая, живая ролевая модель :-))))))

И да, ты права: у европейцев меньше едет овал лица, но больше именно мелкоморщинистого типа старения.

И - сто миллионов раз! - развивать себя изнутри, растить себя, ухаживать за душой, больше чем за телом. Это вот прямо цель номер один :-)))
Да, понимаю, и ко мне придут эти нелегкие переходные времена. Но все-таки все переживаемо, и с хорошим уходом и оптимизмом - ухххххх! :-)))
maryannsy
Apr. 26th, 2018 02:32 pm (UTC)
приветик, Натусик! я там коммент тебе послала аноним,запости, плиз! ну и к последнему твоему комменту, про Личность, это так и есть, пока она не нарастет, ничего не поможет))))Только главное в этом процессе, чтобы результат НАЛИЦО, как говориться!а не в холостую...За РЕЗУЛЬТАТ, ведь только он показатель правильной работы!
midasik
Apr. 27th, 2018 12:39 pm (UTC)
Ты знаешь, мои (и не только мои, ессно) наблюдения по жизни показывают, что внутренность ВСЕГДА выйдет наружу. Как когда-то Аксинья где-то вычитала, до сих пор помню:
"Тела нарисованы на душах людей"
:-))))
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 27th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
keikona
Apr. 26th, 2018 05:15 pm (UTC)
Как же хорошо, когда тепло, мышцы расслаблены, совсем по другому себя воспринимаешь в пространстве.
А вот, что финансы не позволяют часто ходить в салоны, это считаю нам крупно повезло, Наташ!!! Последнее время столько попадается жертв этих самых салонов, притом что развелось сейчас стилистов, косметологов, парикмахеров, "мастеров" маникюра, а объективно женщины выглядят хуже, чем еще 20 лет назад. Это ведь стыд и позор, с пережжеными, кое как подстриженными волосами и татуажем бровей, ресниц, губ. Мамочки, насмотрелась тут на выдачи паспорта. Понятно, что сразу после мастера это выглядело не плохо, но кто же ходит по салонам каждый день.
А самое главное, что накидывает возраст, это образ в целом, осанка, особенности фигуры, походка. Да и в лицо можно вколоть - вшить все что можно, а кожа на шее, животе, руках - выдаст с головой:-)). Для себя решила забить на все эти морщинки и повесить удачно зеркала, а плохие фото в топку:-)))).
Кстати у все актрис на фото четкий овал и вот тут не верю, что прям от природы, но они на сцене, им нужно.
И как же ты и правда на Паркер похожа, она мне всегда очень нравилась. В том числе из всех героинь "Секса в большом городе" самая мне близкая по духу:-)).
midasik
Apr. 27th, 2018 12:18 pm (UTC)
Натулик, ну я с салоном регулярным только самые простые процедуры имела в виду: очищение, масочки и массаж. Я в своей жизни сколько-то этого всегда делала, ну там, раз-два в год, где-то больше, чаще - в отпуске и в хорошем отеле. И это я просто еще и очень люблю - впадаю в транс и такой расслабон.. Кстати, массаж всего тела люблю меньше - видимо, прикосновения к лицу мне приятнее, чем ко всему остальному телу. Я только об этом. Говорят, если регулярно в хороших руках делать массаж и масочки - это творит больше чудес, чем более жесткие процедуры.

А так-то ты права. Как так получилось, что нынче многие выглядят хуже, чем раньше??? Просто многие эти филлеры и иже с ними делают что-то одинаковое с лицом. Как Наташа тендербелл сказала: лицо - как у целлулоидного пупса. Вот это вот бы избежать!! Я так-то хорохорюсь, и сама тоже минимум делаю, то блина, кто знает.. Проснусь в 45, гляну на себя в зеркало и побегу на подтяжку с отчаяния :-)))))

А вот осанка, фигура, достоинство - тут ты праваааа!! Об этом я забыла написать - это ж самое главное. Кстати, при правильной гордой посадке головы и шея и подбородок иначе выглядят.
И про зеркала ты права!!! К ним же будут относиться еще и люди, особенно мужчины, которые посмеют что-то намекнуть на наш возраст и на то, что плохо выглядим :-))))))



(no subject) - keikona - Apr. 27th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 28th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
annasam
Apr. 27th, 2018 03:31 pm (UTC)
О, как интересно! А с ботоксом морщины действительно незаметны? У меня есть, на лбу, причем лет в 26 появились. Только недавно дошло, что это может быть оттого, что с юности зимой носила платки на голову, открывающие лоб, вместо обычных шапок. Сейчас жалею об этом.
Раньше пользовалась умывалкой и кремом Avene, теперь перешла на нашу - Секреты красоты, и не стало хуже, по-моему. А вот косметолога со своими малыми детьми забросила, надо бы возвращаться.
midasik
Apr. 27th, 2018 07:25 pm (UTC)
Если косметолог хороший есть, и время на него появится - это просто отлично!!!! Надо делать, просто ради себя 😉😉

Ммм, сомневаюсь, что морщинки от без шапки - скорее просто тип кожи такой и мимика. Вот у меня у мамы уже в 20 лет стали закладываться на лбу, по ее словам. Это просто тип кожи такой. Зато у мамы никогда не было прыщей и в юности кожа была великолепная!!! А я всю жизнь от прыщей страдаю - и сейчас тоже бывают 😊😊
Так что уверена, у тебя кожа отличная. А пара мелких морщинок - не беда!!! У меня уж просто очень большая образуется, целая борозда... И то уже смиряться начала.
Да, от ботокса на время его действия разглаживаются совсем 😉😉😉 но только бы вот оооочень хорошего врача! С этим делом надо осторожнее! ;-)

daria_jameson
Apr. 30th, 2018 10:08 pm (UTC)
я вот только-только начала задумываться о косметологии и пользоваться чем-то более менее регулярно (к 35 то годам!!). Да, я - косметический лентяй, раньше пользовалась только тем, что подарят или отдадут мама или сестра (саму меня в косметические магазины не заманишь - скучно), годами пользовалась пробниками, которые мне отдавали, вместо полноценных кремов и духов. Но вот в прошлом году перещелкнуло - и духи купила сразу набор джо малон, чтобы мешать каждый раз разные запахи (одно и то же мне через 3 раза надоедает до отвращения), и тушь шанель и кремы и даже впервые в жизни попробовала умывалку недавно (потому что мне ее подарили, хочешь смейся, но я была удивлена, когда узнала, то лицо надо умывать чем то кроме воды!!), стала мыть волосы не раз в 5 дней, а раз в 3 и так далее, ну и самое главное подсела на маникюр и педикюр с шеллаком, это просто гениально! ногти всегда в идеальном состоянии и не надо ковыряться с ними самой. Единственное, что удручает - седина, ни на что пока не жалуюсь, кроме того, что начала седеть аж в 27 лет((
midasik
May. 1st, 2018 07:44 pm (UTC)
Ты косметический феномен!!! Выглядетьтак юно и шикарно без особой помощи 😉😉😉 хотя говорят же, иногда красоту лучше не трогать, она сохранится сама 😉😉😉😍
С сединой очень сочувствую.... Представляю, какая запара. Но слава Богу, есть прекрасные краски ! Для тебя, как любителя цвета и красок 😉😉 и цветная красота на ногтях, наверное, тоже именно про тебя 😉😉😉
(no subject) - daria_jameson - May. 2nd, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner