?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Подруга-сестричка одного со мной дня рождения и года и даже одного имени, @fairyofstyle и @stonesforsouls, подарила этот чудный браслет из розового кварца: говорят, этот камень дарят как талисман, чтобы найти свою любовь... Ну вот он теперь со мной!

Внезапно снова потянуло на откровенность. Поговорить за личную жизнь, ага. Которая у меня как мёд у Винни-Пуха в мультике: "странный предмет - если есть, то его сразу нет!" У меня ровно то же самое с мужчинами и отношениями с ними. Постоянно что-то есть, и постоянно никого нет. Я уже потихоньку и думаю об этом все меньше и меньше.

Но сейчас, видимо, весна на улице и в крови, и хочется влюбляться и отношаться, а если не получается, то хотя бы поразглагольствовать на сей счет.

Обожаю наблюдать за жизнью и делать выводы. Иногда очень однобокие и безапелляционные - жизнь такого не терпит. Только сделаешь вывод, как она тут же заботливо заставит его пересмотреть. Но некоторые вещи выводятся намертво. Видимо, потому что просто правильные, вот и все.

У меня в последнее время было несколько прозрений по поводу отношений с мужчинами, и моих личных, и вообще. Утвердилось несколько четких правил и выводом, которые пока еще никто не опроверг, а все только подтверждают.


+ Абсолютно странным образом мне постоянно, непрерывно и неизменно попадаются мужчины, живущие не тут, и следовательно, отношения на расстоянии. Причем даже если вдруг случится роман здесь, в Вене, он непременным образом, медленно, но верно перетечет в дистанцию. Два постоянных мужчины у меня переехали из Вены достаточно быстро после начала отношений (по работе), и оба - хаха, мистика! - в Швейцарию! И забавно, но в Вене со мной почти категорически ничего не происходит, я тут как будто в заколдованном лесу.

Забавно, но у меня даже есть теоретическая, почти научная база под это! Вычитала у одного астролога такую фишку - свое вероятное место знакомства с мужчиной можно определить по одному фактору в гороскопе: надо посмотреть, в каком доме у вас разместилась планета-управитель седьмого дома, дома отношений. То есть, определяете, в каком знаке у вас 7 дом (у меня - в Тельце), смотрите планету этого знака: Телец - Венера, и смотрите, где эта планета находится. У астролога отдельный пост именно на эту тему (кого интересует: в инстаграме @dubinaelvira, пост "Место знакомства" от 14 февраля) с описаниями всех домов. Так и что у меня? Венера в 9 доме: "Путешествия заграницу, ВУЗ или языковые курсы, посольство, пафосные "звездные" места. И церковь." В церкви я, конечно, еще не знакомилась, поскольку туда не хожу, и, кстати, на всяких учебах редко со мной что случалось. Но вот путешествия заграницу или знакомства заграницей - это прям мой крест. Сколько я этих "чемоданов" с собой с Миконоса привозила... Нормальные люди ездят на курорты за отдыхом и легкими романами, а я вечно оттуда притаскиваю груз отношений, тянущихся еще какое-то время, с потугой на серьезность!

Вот и недавние мои истории, пусть и не с Миконоса, но примерно о том же.

Я тут эксперимент проводила: нашла статью в интернете о том, как ускорить знакомство со своим мужчиной, и отправила подругам, сама лишь пробежав по ней глазами по диагонали и ничего не запомнив. Через несколько дней звоню подруге, а она говорит: прикольная была статья, я тут из нее кое-какое упражнение делаю, и представляешь, уже результат есть! Я, естественно, в шоке и любопытстве, спрашиваю, что и как, ну она и рассказывает: упражнение на изменение взгляда на мужчин в принципе. Мол, чтобы избавиться от нашего обычного "вокруг вообще нет нормальных мужчин" и "никто не нравится", надо научиться смотреть на всех, на любых мужчин иначе. Упражнение такое: начинать замечать мужчин везде, на улице, в транспорте, и в каждом стараться находить что-то, что понравится, что-то пусть небольшое и незначительное, но в каждом! А то ведь у нас, заядлых одиночек, такой сканер во взгляде - оооо, если б мужчины только знали! Прямо как в "Москва слезам не верит", вплоть до нечищенной или, что куда хуже, нестильной обуви. Вот подруга стала менять свой взгляд, говорит, что два дня старалась, искренне и от души, и "представляешь", - говорит, "- таки начала замечать интересных мужчин, и они стали иначе относиться, то руку из транспорта подадут, то вдруг что-то спросят, а еще круче - стала замечать, что они на меня смотрят!" А то ведь мы тут постоянно ходим с ощущением невидимок, как будто мужчины вообще на нас не обращают внимания, несмотря на всю нашу иноземную красоту, яркость и броскость.

Вот я вслед за подругой тоже стала упражняться. И правда, фантастический опыт - почему-то действительно вдруг вокруг стало много привлекательных мужчин, и я реально, вот на самом деле реально стала замечать, что и они меня видят, и взгляды заинтересованные, еще как! Ну и вдруг после пары дней таких упражнений мне написала другая подруга и - совершенно неожиданно! - вдруг познакомила с мужчиной! Ну вот скажите, что эти событий не связаны? Очень даже связаны!

Мужчина этот хотя и оказался завидный жених, из тех, кто искренне ищет не приключений, а настоящих отношений, но опять таки это было на расстоянии, он в другой стране, и после нескольких недель виртуального общения, интерес наш обоюдно стух, так и не развившись, и так и не дойдя до хотя бы одной личной встречи.

Что мне из этого понятно?

Все техники работают, однозначно - визуализация, смена точки сборки, все эти позитивные мышления. Но! Если есть свой путь или какие-то свои с счеты с судьбой, а проще говоря, свои родные грабли, то любые практики и техники дадут то же самое, что и всегда, только почаще или побыстрее. Вот в этой истории: я тут стараюсь увидеть мужчин где-то рядом, но мне все равно приходит знакомство из далекой заграницы. Ну ё-ж-моё!

+ После многочисленных попыток отношений и бесчисленных встреч с вполне интересными мужчинами я поняла две серьезные вещи:

1) я чувствую, что это не мой человек, практически сразу. Но поскольку все равно еще не привыкла доверять своей интуиции, и встречи случаются все реже, а мужчины, потенциальные женихи, попадаются очень интересные и достойные, мой разум немедленно заглушает внутренний голос и срочно поставляет мне всяческие аргументы за то, чтобы дать шанс. Я сдаюсь, и начинаю воспринимать все уже умом, задвинув чувства, начинаю выстраивать картинки, как вот и с этим я могла бы смириться, и с этим - ну как же, отношения ведь это компромиссы, и - таки даю шансы всем достойным мужчинам, претендующим на мое внимание. А мужчины мне последнее время, повторюсь, попадаются очень интересные, ради таких и на компромиссы идти не жаль.

И я вот что думаю: именно отсутствие настоящей, искренней искры с моей стороны в свою сторону мужчины по итогу и чувствуют, не дураки ведь, и думаю, именно это в конце концов побуждает их так или иначе исчезать, уходить. Вот и вся арифметика.

Я раньше валила все на то, что я, мол, такая вот личность пассивная, и мне нужен сильный мужчина, который придет и возьмет нахрапом, настойчиво и упорно. Но кроме типичных игроков-завоевателей (отношения с которыми, мы все знаем, редко заканчиваются добром...) никому не нужно никого вот так вот "брать", всем хочется взаимности и и обоюдного острого интереса. И я-то про себя прекрасно знаю, что если меня что-то или кто-то "торкнет", я лучше любого мужчины могу горы свернуть, и никакая я не пассивная, просто мне искра нужна, заряд-разряд, идущий из глубокого нутра, искреннее вдохновение. Такое редко бывает, но бывает.

Вот и получается: поскольку я в принципе не заточена на то, чтобы иметь семью (это мое отдельное и очень глубокое осознание последних лет), то если уже ей быть, то мне важно, чтобы это были именно те самые отношения, с этим вот искренним, неподдельным интересом, когда каждая клеточка тела говорит тебе, каждый день, что это - он, тот самый. Если этого ощущения нет, зачем оно тогда всё? Я и одна проживу.

2) если сразу, в первые дни-недели от знакомства уже начинаются какие-то додумывания, непонятки, недослышанности в общении, неважно, на расстоянии, виртуально или реально, если есть ощущение, что вы говорите на разных языках - то скорее всего, или даже прямо 100%, это - НЕ ТО. И нельзя себя обманывать. Потому что если два человека уважают друг друга и питают искренний интерес, то они хотят услышать и расслышать друг друга, обоюдно. И это совершенно не зависит от национальности и от фактического языка общения. У меня было несколько отношений с иностранцами, с которыми мы общались и на английском и на немецком, даже когда я на втором говорила еще совсем не очень, и в этих отношениях мы слышали друг друга, и понимали, часто даже с полуслова. А были и наши товарищи, с которыми общее советское детство, и выросли мы на тех же мультиках и одинаково были пионерами, и язык, наш великий и могучий, у нас общий, но при этом - странное недопонимание, как будто говорим на разных языках. Если такое проявляется, да еще и в самом начале, то дело швах. Проверено.

Я знаю твердо: то, что свое и близкое, оно придет тихо и незаметно, без сложностей и надуманных мучений, как будто всегда было в твоей жизни. Если придет ко мне, конечно. А нет - так нет. На меньшее я определенно не согласна, мне и так неплохо.

И знаете, я поняла, что одинаково готова встретить и любовь всей своей жизни, и... одинокую старость.
Пусть уж Бог  и судьба рассудят, что мне нужнее. В этом я окончательная и бесповоротная фаталистка.

P.S. Отдельное спасибо всем моим любимым подругам, которые не сдаются на мой счет и верят в меня и желают мне найти эту любовь!!!

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aqva
Apr. 15th, 2018 12:17 pm (UTC)
По теме поста, мужчинах, ничего не могу сказать и посоветовать.
Но, слушайте, вы отлично выглядите!

И, простите за корыстный интерес, а может скажете кто вас так отлично стрижет? может, явки-пароли дадите?
ну просто я сегодня утром размышляла, что хорошо бы вновь подстричься и со словом "стильно", а тут вы — прямо отзыв на мой запрос к мирозданию :-)

Упражнение, кстати, интересное.
Но наверное его можно применять не только к мужчинам, а кчему-то и еще?
Впрочем, к мужикам тоже интересно.
midasik
Apr. 16th, 2018 09:46 am (UTC)
Спасибо!!!!
Правда, это ж как раз не стрижка, а просто заправленные в горлышко свитера волосы. Они у меня как раз отросли, я почти год уже не стриглась..
А вы в Вене? Тогда я бы просто дала контакт моего парикмахера :-)
Но вообще, именно то что на фото - это как раз отросшие волосы и отросшие корни, то есть, ситуация, когда я очень давно ничего не делала с волосами, ни стригла, ни красила. Просто они у меня от природы такие русые, ну и мне идет эта небрежность (или мне так кажется :-)))).

Да вот, кстати, можно ко всему применять!!!! Я год назад задалась целью обратно полюбить и принять город, в котором живу, но который уже не чувствую домом, а иногда даже до отвращения к нему доходило. И просто так меняешь свой взгляд кругом, делаешь акцент на хорошем. Вообще бы в целом по жизни так идти, постоянно обращая внимание на хорошее :-))) Вот было бы классно!!!
(no subject) - aqva - Apr. 16th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 22nd, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
kriksi_kraksi
Apr. 15th, 2018 01:34 pm (UTC)

Ты знаешь. Я желаю 😍

midasik
Apr. 16th, 2018 09:38 am (UTC)
Ленчик, ты вообще если что будешь тамадой на свадьбе :-))))))))))
true_frog
Apr. 15th, 2018 02:35 pm (UTC)
Конечно, разные есть способы и закономерности. На себе я убедилась, что мужчины чётко откликаются на прояленный к ним интерес
midasik
Apr. 16th, 2018 09:38 am (UTC)
Да!!!! Вот как раз в этом и загвоздка!!!
Чтобы этот интерес, эта искра была в женщине изначально :-)
И я именно так и хочу :-)
(no subject) - true_frog - Apr. 16th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 16th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
miavenezia
Apr. 15th, 2018 02:49 pm (UTC)
Так пробуй же церковь ;)
И да - желаю :))
midasik
Apr. 16th, 2018 09:37 am (UTC)
:-))))))
Кстати, год назад была в Москве на Пасху как раз и подруга взяла меня с собой на крестный ход. Так мы с ней ооочень удивились: вот куда надо ходить за женихами, там реально было достаточно много приятных мужчин нашего возраста, и некоторые без семей! :-)
Просто я церкви не люблю как религиозные учреждения и редко в них чувствую себя хорошо. Зато люблю архитектуру!

Спасибо!!!!!
lisa_vinograd
Apr. 15th, 2018 04:31 pm (UTC)
Узнала ритуал. Работает. В день полнолуния пишешь желание на бумаге. Сжигаем листочек (соблюдая технику безопасности), пепел развиваем по ветру. Если что то не обратилось в пепел, значит желание не готово у исполнению. Если пепел при высыпания попал на вас, значит желание исполнится, но с проблемами, трудностями. Может и вам в личном поможет.))) удачи!
midasik
Apr. 16th, 2018 09:35 am (UTC)
А вот сделаю!!! Сейчас как раз новолуние, дождусь и сделаю!
Тем более, желание есть, а ритуал такой простой.
Спасибо!!!
katberg
Apr. 15th, 2018 09:28 pm (UTC)
Как ты хорошо написала, Наташ... Есть, над чем подумать :)
И да - я верю в тебя и в то, что ты встретишь своего человека. В общем-то, даже не сомневаюсь в этом :)
midasik
Apr. 16th, 2018 09:34 am (UTC)
Катюш, спасибо!!!!
Да чего тут думать... У меня просто пара попыток очередных были в жизни, и знаешь, вот ей-Богу, расту психологически: так стала иначе относится к этому, к мужчинам, к неудачам, к их поведению, самой иногда невероятно, и постоянно хочется скатиться в прошлое, потому что, конечно, так быстро мудрость не наработаешь и не закрепишь, но таки новые осознания берут верх, и прямо такое облегчение.
Просто это ощущение - что я МОГУ одна и смогу совсем одна, если уж судьба, оно такое сильное. И дает свободу и независимость.
Хотя, что уж там... Все равно, как всем нам, хочется любви и хочется отношений. Ведь это нормально - быть вдвоем.

Спасибо тебе особое за веру в меня!!! :-)
А я в ответ точно так же верю в тебя :-)
И кстати, ведь надеюсь на личную встречу в августе ;-)
(no subject) - katberg - May. 5th, 2018 09:12 pm (UTC) - Expand
rio_rina
Apr. 16th, 2018 05:52 am (UTC)
обнимаю, все, солнышко, будет хорошо)))
midasik
Apr. 16th, 2018 09:30 am (UTC)
Однозначно! :-)
Мне кажется, Бог к нам добр, как бы оно ни было :-)
zzelenskaya
Apr. 16th, 2018 08:18 am (UTC)
Наташа, как интересны твои выводы.
И, да, в наше время одинокой и самостоятельной женщине мужчина уже нужен или на более выгодных условиях, или только как любовник и отец детям.
А потому...
Лучше жить в свое удовольствие, чем разменивать на "не своих людей", о чем ты и написала.
Поздравляю с весной, ты сама как весна.
midasik
Apr. 16th, 2018 09:30 am (UTC)
Наташ, ведь до вас тоже уже весна дошла, да???
Она нынче немного странная, и по настроению - у меня какое-то время прямо даже почти депрессия была, вроде кругом такая красота, все цветет, а драйва вообще нет.
Но прошла, слава Богу.
Желаю, чтобы у вас тоже поскорее все зацветало, пробуждало новые желания и к ним обязательно - новые силы!

Да, как-то так оно и есть. И знаешь, это ощущение, твердое и искреннее, что я и одна проживу - оно какое-то такое освободительное. Как облегчение. Когда никому ничего и доказывать не надо, и прежде всего самой себе. Это как и освобождение от любого напряженного чувства, от влюбленности: вдруг просыпаешься в одно утро, второе, третье и четко понимаешь - свободна! :-))))
Побольше бы таких осознаний и чувств во всех сферах.
sunny_30
Apr. 19th, 2018 04:12 pm (UTC)
Наташ,тема для меня актуальная тоже. с одной стороны я соглашусь. Часто на основании опыта наша интуиция говорит нам, что это не "наш" человек( по уровню образования, интересов и т.п.)С другой- а что и кто зажигает искру? и можно ли научиться ее зажигать? я, например, знаю, что после прохождения некого минимального ценза на интеллект, душевные качества,запах, минимальную привлекательность внешне меня "зажигает" , когда мужчина оказывает знаки внимания( типа взял под локоть на дороге, потом отпустил, и не развивает эту тему), когда спрашивает про желание иметь семью, детей, делится немного своим опытом на эту тему. И я тут же "докручиваю" в голове, что он это не просто так- у него ко мне влечение/чувства/интерес/желание иметь семью.В общем, стоит мне продставить наше общее будущее, как я "на крючке". А у тебя есть что-то подобное, что тебя цепляет?
midasik
Apr. 21st, 2018 07:08 pm (UTC)
Юленька, привееет!!! Как хорошо все-таки, что еще столько своих осталось в жж! Спасибо, что ты пишешь сама и комментируешь!!
Мммм, вопросец ты задала.... Я тебя очень понимаю... У меня такое тоже есть - отклик/зажиг на некоторые действия или слова мужчины. Наверное, у меня тоже такое же - когда мужчина оказывает явные знаки внимания, если при том он прошел этот минимальный ценз, то - да, меня зажжет. Но я вот думаю, как и писала тут в посте - что это скорее всего просто приятно внимание, и его хочется, как обычной женщине, но потом нутро берет верх, нутро, которое чувствует, что прохождения минимального ценза недостаточно - и тогда у меня моментально искра гаснет, и мужчина это чувствует. Я иногда даже моменты эти могу ловить, когда я холодею, и скрывать это не умею. И усё, он просачивается как песок сквозь пальцы :-)))

(no subject) - sunny_30 - Apr. 21st, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
sunny_30
Apr. 19th, 2018 04:14 pm (UTC)
и, пользуясь случаем, замолвлю слово за психологов еще раз: часто они как раз помогают проанализировать и вывести на поверность для себя, осознать свои типичные паттерны поведения, ошибочные и удачные. а взглянуть на себя со стороны без помощи очень сложно...
midasik
Apr. 21st, 2018 07:11 pm (UTC)
Да, понимаю и согласна!.... Но я до многого дошла сама, и знаешь - я часто, очень часто, не понимаю что делать с этим знанием/осознанием себя. И по итогу самое действенное для меня - пропускать абсолютно все через жизненный опыт, самой.
Если бы у меня когда-нибудь возникла внутренняя потребность в психологе, я б его точно нашла. А ее нет и не было никогда, я в себя часто по этому поводу заглядывала :-) Но кто знает, что там впереди. Может, я еще к этому и приду.
(no subject) - sunny_30 - Apr. 21st, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 21st, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
untersuchen
Apr. 21st, 2018 01:49 pm (UTC)
Мужчины хорошо читают то, что мы вслух не произносим, и если транслировать "я готова и к одинокой старости", то они обойдут стороной))
В отличие от нас, они одинокой старости боятся больше)
Браслет чудесный) и кольцо меня пленило)
То, что ты - красавица, думаю. и так понятно))
midasik
Apr. 21st, 2018 07:04 pm (UTC)
Спасиб-спасиб-спасиб!!!! ;-)))))))
Да я уже давно что-то не то мужчинам транслирую - ну да и фиг с ними, кому надо будет, прочтет то, что нужно и ему, и мне. А остальные пусть стороной.
Ведь нужен-то всего один-единственный. Думаю, если он мне сужден, то мимо я точно не пройду.
Вообще, это да, очень сложный вопрос этих вот трансляций.... Я пока тоже не до конца разобралась, что к чему, но именно сейчас мне все меньше и меньше хочется разбираться :-) Может, это возраст уже. А может - мудрость :-) А может, элементарная глупость.
(no subject) - untersuchen - Apr. 28th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 28th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 30th, 2018 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 1st, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - May. 2nd, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
daria_jameson
Apr. 21st, 2018 10:52 pm (UTC)
уран (управитель водолея) в 5 доме - бары, рестораны, клубы, театры! да да да и еще раз да! просто охренеть насколько это так и есть
я даже лишний раз боюсь туда ходить, чтоб лишний раз никого не подцепить ахаха
чтоб я пошла в клуб или бар и ни с кем не познакомилась, это практически нонсенс

"Я знаю твердо: то, что свое и близкое, оно придет тихо и незаметно, без сложностей и надуманных мучений, как будто всегда было в твоей жизни." ты - идеалист))) мне кажется это в кино только такое, в жизни все куда сложнее (поэтому я к этому отношусь намного проще)

Edited at 2018-04-21 10:59 pm (UTC)
midasik
Apr. 22nd, 2018 07:21 pm (UTC)
Видишь как гороскопы работают четко :-)))

Я идеалист, абсолютный, точно!!!! И весь мой бесчисленный опыт говорит тое именно об этом. Просто каждый раз, каждый f-cking раз, когда кто-то появляется, кто меня сумел заинтересовать, я надеюсь, что это ОН. Потому что вопреки всему тааак хочется... А когда снова и снова начинаются какие-то вот надуманные сложности, исчезновения, мучения - я вот точно понимаю, что так быть не должно. Да, сложности и трудности - будут и должны быть. Но если нет открытости и обоюдного движения навстречу друг другу - зачем оно тогда? А я теперь понимаю, что это, наверное, слишком много. Я слишком много хочу - честности, открытости, искренности, благородства. Поэтому и одна, и не исключено, что так и останусь. Потому что кому нужно-то это сейчас, искренность и открытость? :-))) Эххх...
Не слушай меня сегодня, у меня мигрень и бессонница уже несколько дней и ночей. Именно в таком состоянии так грустно от всего этого происходящего.. И так до боли хочется простоты и ясности :-)
(no subject) - daria_jameson - Apr. 22nd, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 23rd, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
maria_sha
Apr. 22nd, 2018 08:59 am (UTC)
Ох, Наташ, хороший вывод — принятие любого варианта: с мужчиной или без. Очень правильный) И ты потрясающе выглядишь, любоюсь тобой! ))
midasik
Apr. 22nd, 2018 07:22 pm (UTC)
Машуня, спасибо...
Смирение - это уже все, возраст :-))) И идеализм прежний, который - согласись? - у нас не проходит с годами. А может, даже и растет :-)
(no subject) - maria_sha - Apr. 23rd, 2018 05:58 am (UTC) - Expand
igorsamusenko
Apr. 23rd, 2018 09:04 am (UTC)
Уверен, что мужчина твоей жизни обязательно найдется для такой красавицы и умницы.
midasik
Apr. 23rd, 2018 08:21 pm (UTC)
Игорь, ты чудо!!! Глядя на тебя, я знаю, что такие мужчины - есть. И может, мне когда-нибудь действительно повезет!!!
city_rose
May. 2nd, 2018 08:32 am (UTC)
Как всегда прочитала на одном дыхании, ты великолепно пишешь. А по теме. Вот мне тоже пришла мысль, что раз у тебя все время повторяющиееся паттерны в отношениях, то с этим как раз и нужно работать.

Я не знаю как с этим разбираются, но говорят, что это возможно. Что-то типа, мы западаем не на тех мужчин изначально. Искрит, например, только к тем, кто нас не любит, или просто холоден, ведет себя как наши мама или папа, или первая любовь или еще что-то другое (у всех свое). Потому что понять, что происходит и даже почему так происходит самому можно (рефлексирующим людям это не сложно), а вот как это поменять - хороший вопрос.

Я правда не считаю так как ты, что это нормально - быть вдвоем :) По-моему это как раз очень сложно. Как ты написала, не все заточены под брак и отношения.

В любом случае желаю тебе встретить своего человека, который бы относился к тебе так, как ты этого заслуживаешь, потому что ты прекрасная. И ухаживал, и добивался (потому что так должно быть). Вот правда, у меня чувство, что все у тебя будет и очень скоро :)
midasik
May. 2nd, 2018 03:11 pm (UTC)
Спасибо, дорогой друг!!!!!
На самом деле, все точно будет хорошо - с кем-то или без 😊😊😊 Ведь ты права, везде свои плюсы и минусы. И как сложно бывает одной (особенно заграницей, где у меня даже семьи и родственников рядом нет!), так же сложно бывает и вдвоем... Поэтому и не хочется абы с кем.
Насчет паттернов: я долго думала над этим. Кое-что у меня меняется в отношении в выражении себя с мужчинами, но это только от внутренних изменений. Которые сами происходят - от осознаний, от взросления некоего. Но я не знаю, может ли психолог помочь поменять паттерны. Это ж только наша внутренняя работа 😊😊😊
И должна быть какая-то тотальная готовность к этому - как люди бросают курить раз и навсегда, когда созрели.
В общем, ты права - хороший и сложный вопрос 😊
От лени ли, или от того, что я таки не созрела, я пока не готова прикладывать усилия к изменению паттерна 😊😊
Ааай, кому надо - найдет 😂😂😂

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner