?

Log in

No account? Create an account

Разве так выглядят старые девы? :-)))

Давно не писала сюда откровенностей о себе. А просто давно не хотелось откровенничать. Почему-то все чаще хочется молчать, даже (или особенно) в инстаграме, который одно время меня очень захватил, и казалось, что из него можно сделать полноценный блог, писать мысли, чувства, открываться. Оказалось - нет. Эта вся лубочность и картиночность, и мимолетность. Там, например, есть эти stories - я вот в упор не понимаю их феномен. Разместить что-то мгновенное, без фильтров, вот прямо что вижу, то пою, на бегу, быстренько - ну не знаю. Я бы таким делилась с самыми-самыми близкими, которые далеко - с мамой, с подругами в Перми, которые, я уверена, хотят знать, чем я живу, даже каждую минуту. Но зачем это другим? Хочет ли знать об этом мир? Судя по популярности этих сториз, очевидно, хочет. Не про меня, конечно.

Да в общем что там говорить про все эти новомодные сети. ЖЖ все равно лучше всех и ближе мне и по форме и по содержанию. И только ему поверяется самое сокровенное. Ему и вам, соответственно.

Так вот, меня тут одна заметка в интернет-журнале зацепила. Про одиноких женщин после 40. Назвали-то как ее - "Исповедь старых дев" (линк за названием), меня сначала покоробило, а потом стало смешно, какие ж они старые девы? Почему-то с таким удовольствием прочитала, как будто про себя. С удовольствием, смешанным с легкой грустью. Вот они так рассказывают для журнала, а что там на самом деле, за этими строчками, какая боль и разочарование - кто знает.

И я вот подумала: а если б меня попросили написать такое про себя, если б попросили исповедаться для людей - каково это, быть одной в 42,5, без семьи и детей? Ну, собственно, вот вам моя исповедь. Честно, без фильтров, от первого лица, как перед самой собой. Ведь быть честной с самой собой - самое сложное. И самое важное.

Могу ли я сказать, что счастлива? Не знаю. Проблесками оно бывает, неприкрытое, спокойное, радостное счастье, почти независимое от внешних обстоятельств, но часто, конечно, обстоятельства и быт по-прежнему определяют сознание.

А они таковы, мои обстоятельства. Я одна, без семьи и отношений, и длится это в общей сложности лет 14, с тех пор, как я вышла из последних моих серьезных отношений, где мы жили вместе три года. Из этих лет 3 года я делила квартиру с лучшей подругой (собственно, благодаря совместному житью мы и стали так близки!), и вот уже 11 лет живу совершенно одна. За эти годы было бессчетное, просто какое-то неисчислимое количество попыток отношений и влюбленностей, и один раз даже достаточно серьезная попытка, где мы не жили вместе, но были вместе довольно плотно один целый год в Вене, до того как он уехал работать в Женеву. Кстати, я до сих пор немного жалею именно о нем, это был, наверное, мой самый лучший год жизни в Вене, и, пожалуй, одни из самых уравновешенных и взрослых отношений. Но поезд ушел - хотя он тоже до сих пор один, и хотя мы до сих пор изредка общаемся и можем даже созваниваться, я-то вижу уже, что как на женщину он на меня не смотрит. Возможно, это единственные отношения в моей жизни, о прекращении которых я слегка жалею.

Я живу в прекраснейшем городе Вене, уже в восьмой (!) раз занявшем первую строчку мирового хит-парада самых лучших и комфортных мест для жизни. Иногда сама себе завидую, если удается посмотреть со стороны. Но чаще мне это безразлично. Как я ни старалась в последний год заново полюбить это место, проникнуться городом, в котором пока живу и ведь относительно счастлива - не-а. Мне удалось прекратить поток собственных негативных эмоций в его сторону, и я даже испытываю принятие и благодарность, но заново ощущить любовь уже не смогу. Это как с мужчинами у меня чаще всего: отрубило - так отрубило. Но я все-таки живу тут, и стараюсь извлекать из этого максимум позитива.

Мне категорически и постоянно везет с друзьями, с работами, с деньгами и приключениями. Наверное, это моя отличная кармическая наработка, моя сильная сторона, которая настигнет меня, даже если я буду бессильно лежать на кровати, отвернувшись к стенке, в самой глубокой депрессии (такого, кстати, давно со мной не случалось, слава Богу). Вдруг придут друзья, неожиданно на голову упадет предложение хорошей работы, или случайные деньги, или позовут в путешествие-приключение. Это - благословение. Наверное, я когда-то и где-то хорошо поработала и пострадала за эти все вещи, и в этой жизни меня крупно наградили. А может еще и просто потому что я люблю людей, они мне всегда интересны, я с удовольствием и страстью поддерживаю отношения и делюсь собой, тем, что у меня есть - временем, силами, любовью, радостью, и даже просто улыбкой. Мне нужна любовь людей (желательно всех, ага!), и я щедро делюсь сама, зная, что мне все вернется сторицей. Не знаю уж, есть ли в этом корысть, наверное. Но этот талант вшит в меня, как в компьютер бывает вшита программа. И она работает!

Мне слишком многое любопытно в жизни. Сама себе я уже давно дала прозвище, которое описывает, пожалуй, процентов 70 моей сути и характера - непоседа. Мне вообще сложно усидеть на месте, сложно выбрать что-то одно и остановиться на этом. Какая-то странная сила тянет меня куда-то вперед, и в разные стороны тоже тянет, и порой все это одновременно. И если б не оставшиеся 30 процентов состава характера, я бы давно уже превратилась в того самого колобка, который "я от бабушки ушел, я от дедушки ушел", и закончила б свою успешную, веселую, но короткую жизнь в когтистых лапках какой-нибудь лисы. А эти самые 30 процентов - это мое прекрасное, разумное чувство меры, опять же вшитое в меня плотно и неубиваемо, с рождения. Именно оно позволяет мне дисциплинированно усиживаться на работах хотя бы какое-то относительно долгое время (самое долгое, что я работала в одной компании - это 5 лет, и то на двух разных должностях), дочитывать книги, не переезжать с места на место каждые полгода (а часто мне именно этого и хочется...), не тратить все деньги разом, не толстеть и многое-многое другое. Господи, спасибо тебе, что когда-то до рождения я встала в нужную очередь за этим самым чувством меры и отхватила себе солидный кусок. Хотя почему-то мне кажется, что большой очереди именно туда не было. Это то самое качество, ценность которого, как и терпения, осознаешь совсем не сразу, а только со временем и с возрастом. Кстати, за терпением я тогда совсем не забежала - нет его у меня, вот вообще нет.

Я прекрасно могу быть одна. О, слишком прекрасно! Уже много-много лет я зарабатываю все сама, причем иногда даже очень зарабатываю, так, что хватает и на изыски, которых я перепробовала в жизни достаточно. Страсть к красивой жизни - это в меня тоже вшито накрепко. Тут уж спасибо родителям и генетике. Папка мой вообще адепт был дольче вита, когда была возможность, умел жить так, чтоб душа развернулась и не свернулась обратно. Когда возможности не было - ужасно грустил, и пил, и привыкнуть к этому не мог. Вообще, мне кажется, что папка мой совсем не в то время родился. Ему бы было курить сигары в светских аристократических салонах, прожигая огромное наследство, очаровывать женщин стихами и таких же беззаботных братьев-аристократов - своим неуемным обаянием и эрудицией. Не прижился он в нашем бурном активном веке, где надо самим грести ластами, да еще и против течения. А мама моя всегда учила меня, что пить надо из лучших чашек и прямо сейчас, а не хранить их для гостей, и всегда позволять себе то, что очень хочет женская душа - будь то шуба, красивое платье или туфли, или просто кусок дорогой соленой рыбы, или сесть на самолет или поезд и улететь/уехать туда где красиво и тепло или кто-то ждет тебя. Жаль только вот мама не передала мне вместе с этим еще и ценное умение так клево распоряжаться деньгами: как она постоянно умудряется копить средства, при этом не отказывая себе в том, что хочет - это для меня до сих пор загадка. В общем, "красиво жить не запретишь" - это тоже про меня, спасибо родителям.

И вот так я и живу одна. Зарабатываю себе достаточно, если не хватает зарплаты или пособия по безработице (было у меня такого опыта, и предостаточно, благо, наше социалистическое Австрийское государство позволяет, еще как!), то вдруг откуда-то могут прийти подработки, и опять, глядишь, появились дополнительные средства. Мне никогда не бывает скучно одной. Я с удовольствием провожу одна вечера, в том числе пятничные и субботние, одна гуляю по городу, одна сижу в кафе (обожаю! это мои те самые кэмероновские "творческие свидания"...), одна хожу в кино и на концерты, даже иногда предпочитаю это походу с друзьями, потому что одна я лучше могу прочувствовать свои эмоции от увиденного\услышанного, а когда я с кем-то родным, я часто слишком сильно чувствую эмоции других, и тогда сложно через них прочувствовать свои собственные. Одна путешествую, еще как! Год назад ездила на две недели в Афины, и почти все эти две недели провела одна, тихо сам с собою, наедине с городом и страной моей мечты. Одна в этом году встречала Новый Год, и еще как!

Хотя долго быть совершенно одна я не могу. Мне нужна постоянная смена эмоций и впечатлений, и мне нужно общение, причем много! Так ведь у меня и друзья и родные - и их много. Поэтому, если уж честно, то совсем одна я никогда не бываю. Даже вон Новый Год встречала, так большую часть времени была на связи с кем-то родным, созванивались, списывались, обменивались фотографиями. Или в путешествиях - ведь тоже постоянно поддерживается связь, даже через тот же инстаграм. Если уж опять таки очень честно, то прямо совсем одна, стопроцентно наедине с собой я бываю крайне редко.  Благодаря современным технологиям.

Ну вот, со всем этим вопрос: а нафига мне вообще мужчина, семья и есть ли этому место в моей жизни? И почему я раз за разом грущу и страдаю, если обрывается очередная попытка отношений, и почему снова и снова пытаюсь? Ну, во-первых, это мое любопытство и непоседливость. Мне интересны люди, и мужчины, конечно, тоже, без этого была бы не я. Во-вторых, вот черт, ну не могу я без мужчин и их внимания. Вот есть женщины-девушки (счастливые, наверное!), которые могут - годами без свиданий, без встреч с мужчинами, без их внимания. А я - не могу. Это некая часть меня, так же встроенная, как и то самое любопытство, и то самое чувство меры. Я - солнечные Весы, и нам партнер и отношения нужны позарез. И в-третьих, где-то там же внутри, наряду с этой моей свободой самовыражения, с заядлой независимостью и этой колобочной "я от дедушки ушел, я от бабушки ушел" живет во мне обычная, нормальная, консервативная, старомодная, воспитанная на сказках со счастливым концом девушка-женщина, или даже я бы сказала, девочка, верящая в половинки и в то самое сермяжное happily ever after. То есть, с одной стороны, мне б влюбляться и кружить головы и скакать по дискотекам (ага, до сих пор) и жить исключительно так как я хочу, выбирая все "сама-сама" и оплачивая все "сама-сама" соответственно, но с другой стороны таааак хочется того самого крепкого плеча, и все делить напополам, вплоть до ванной (хотя это - ваще святое), и делиться собой с тем самым. А иногда мне даже кажется, что из меня получилась бы ничего так себе мама, или вообще преотличная мачеха. Поэтому поиски у меня никогда не прекращаются. И вера и надежда не умирают. Dum spiro, spero, как говорится.

В последних моих опытах устройства личной жизни мне прямо глаза открылись: да я ж просто одичала! Причем одичала с удовольствием, мне это нравится! Как я сама себя нарекла - дикая антилопа гну. Ведь когда-то успешно жила в стаде, в загоне, домашняя и тихая, и вдруг сунула нос наружу, выбежала в лес, научилась жить одна и обеспечивать самой себе эту жизнь, благо, лес-то у нас не лес, а скорее ухоженный и охраняемый заповедник, и вот черт, смогу ли я обратно в дом, жить с человеком???? Надо ли оно мне? Набегалась ли я уже? И ответ на этот вопрос у меня, скорее - нет, не набегалась.

Какое-то время назад меня начал беспокоить возраст. 40 ведь уже! Жизнь женская заканчивается! А вдруг я не рожу, пока еще можно, а потом пожалею, и все, поздняк? А вдруг лет через 5 вообще мужчины перестанут обращать внимание, как я это переживу, если по-прежнему буду скакать одна? Куча вопросов, в-общем.

А потом, вот буквально недавно, эти вопросы вдруг стали все меньше и меньше беспокоить. Вообще, я вам скажу, после 40 стали со мной происходить самые чудесные и нужные перемены, слава Богу, наконец-то дожила: все чаще и прочнее ощущаю собственную ценность, несмотря на все жизненные обстоятельства, а часто и вопреки им. И все реже хочется судить саму себя и перед кем-то за что-то оправдываться. Я даже толком не могу описывать эти перемены и эти чувства. Просто они приходят потихоньку и происходят, так, что я чувствую и знаю, что они - надолго, и это только самое начало. Это так странно, я так долго была неуверенной в себе девочкой, и вдруг наконец-то начала расти. И возможно, именно как раз благодаря тому, что научилась быть одна.

Единственное, что жаль и чего очень не хочется - это остатся одной совсем в старости. Когда вижу пару старичков, так трепетно идущих за руку, и непонятно, кто из двох другого поддерживает, а скорее, оба - прямо щемит сердце, и я понимаю, что тоже хочу именно так. Если уж детей Бог не даст, то хотя бы дожить эту жизнь в паре. А с другой стороны, если останусь одна, все такая же девочка-старушка-поскакушка, разве не найду я смысла в жизни? Еще как найду.

Так что, как ни крути, а после 40 жизнь продолжается, и я почему-то чувствую, своей склонной к приключениям пятой точкой, что все лучшее еще может быть впереди. Ну а если старой девой кто назовет - так и пусть. Кстати, я ж замужем была. Два раза. Все, и этот вопрос закрыт :-))))














Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sindy11
Mar. 31st, 2018 02:14 pm (UTC)
Совершенно случайно вышла, на ваш пост, но название зацепило и начав читать уже захотелось прочитать до конца, спасибо за такое откровение. Мне тоже за сорок, поэтому наверно эти статьи цепляют, даже сама написала статью, после того, как прочитала, очередной бред, про женщин за 40. Я уже тоже наверно становлюсь заядлой одиночкой, это затягивает, действительно когда чувствуешь вкус и удовольствие в "сама", не хочется вступать в ненужные или необходимые только для статуса отношения, хочется получать удовольствия от всего, всего, а мужчины, тоже для удовольствия, но не более.
midasik
Apr. 1st, 2018 03:01 pm (UTC)
Спасибо Вам, Инна!!!!
Так ценно, когда мы так вот делимся друг с другом! И хотя таких нестандартных историй (все-таки это нестандартно и неправильно, быть женщине за 40 одной...) хотелось бы, чтобы было меньше, все равно знать, что ты не одна такая, и что и так (или только так? :-)) можно быть нормально счастливой - это здорово!
Поэтому если читаю похожие истории, неважно, как они называются, или про старых дев или иначе - мне всегда как-то тепло на душе. Хотя, если честно, еще теплее читать и слышать о хороших крепких счастливых семьях, или когда женщины, похожие на нас, все-таки находят свое счастье!
Так что, несмотря ни на что все равно желаю нам этого самого своего счастья!!! Такого, которому не помешал бы наш вкус и удовольствие в "сама" ;-)
(no subject) - sindy11 - Apr. 1st, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 2nd, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sindy11 - Apr. 2nd, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 4th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
comgerzoginya
Mar. 31st, 2018 02:15 pm (UTC)
В очередной раз убеждаюсь, что ты и твое отношение ко многим вопросам, события в жизни - это не просто отражение моих событий, это просто "дежа вю" какое-то. И мне это дает поддержку, что не только я такая, как бы эгоистично это не звучало.
Ты очень точно отметила, что в один момент ты понимаешь, что привыкла, что есть твоя жизнь, вот такая, какая есть. Да, есть сожаления о том, что могло бы быть, есть понимание того, что ты совершала ошибки, что мужчины были не добры к тебе или трусливы, или просто не любили тебя, но жизнь не закончилась. Дети? Я не понимаю, почему надо рожать ребенка только потому, что "так надо". Если ты вполне разумно подошла к этому вопросу и решила его для себя, то почему нет? Ну не видела я себя мамой-одиночкой, не хотела никогда привязывать мужчину ребенком, скорее, родила бы для него, того, который хотел бы именно от меня ребенка. Но это было бы для него, а не для себя.
Ты пишешь про внимание мужчин, что без него плохо бывает. Верю и даже понимаю, что это правильно. Это стимул и эмоции. А я вот себе все чаще ловлю на мысли, что я не уважаю мужчин именно как людей, как носителей мужского гена и черт. За что? За слабость, трусость, никчемность, безответственность и нелюбовь к женщинам, как к классу.
Относительно "старой девы": в юности, когда мне было уже 20-21 год, как-то сидела в гостях у своей лучшей подруги Люси, ее бабушка, которую все называли просто Вера, только я - Вера Филипповна, нас укоряла и кормила фирменными сдобными булками с маком: "Сидите, как две старые девы, какие-то книжки обсуждаете вместо танцулек и мужиков!" Люся как заржет: "Вера, ну старой я, конечно буду, а вот девой вряд ли!" Вера смеялась вместе с нами и грозила пальцем. Так и осталось у меня такое отношение к этой фразе.
Наташа, каждый проживает свою жизнь.
midasik
Apr. 1st, 2018 03:10 pm (UTC)
Конечно, Ангелина - это огромная поддержка, и мне это огромная поддержка, когда я знаю, что есть ты и ты делишься своим и мы так похожи!! Конечно, хотелось бы нам чуть иного счастья, очень бы хотелось, и я все равно тупо продолжаю верить, что оно возможно!!!

И вот это вот очень важно, разумно подойти к вопросу о ребенке - не привязывать этим мужчину, не рожать для себя или еще кого-то. А рожать только по обоюдному согласию, и обязательно по любви! Ну или хотя бы потому что так получилось, я бы в этом увидела божественное провидение. Но так у нас не сложилось :-))

Так жаль, что действительно все меньше есть мужчин, которых хочется уважать. Но они есть, вот реально!!! У меня вот, например, вдруг открылось столько коллег, которых я точно уважаю, и особенно моего босса, он со временем так открылся, и мне нравится теперь, что работаю на мужчину, которого глубоко уважаю. А остальные, те самые с трусостью и безответственностью и с сексизмом - ну блин, такие они есть. Бог им судья, что ли :-) Только б вот научиться это распознавать пораньше и обходить их стороной :)
И наверное, к сожалению, в России меньше вариантов встретить настоящего мужчину.... К сожалению - потому что именно наши мужчины с нашей широтой души имеют все шансы быть Настоящими Мужчинами. К сожалению, иностранцы, может, и уважают женщин больше, но вот это отсутствие нашей души нараспашку, хотя бы временами - блин, оно сводит на нет всю эту местную тут свободу и уважение личности...

И так классно про старую деву!!!! Вообще, конечно, термин это еще тот, наверное, уже его можно отнести к старорусскому языку :-))) Ну вот правда, кого нынче можно им окрестить???? :-)))
(no subject) - comgerzoginya - Apr. 1st, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 1st, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
alice_malahova
Mar. 31st, 2018 02:41 pm (UTC)
Читала-читала такой длинный пост, а начну отвечать с конца. Знаешь, а никто ведь не застрахован, что останется в старости не один. Все же мужчины живут меньше нас, и в какой-то момент я точно знаю, что останусь одинока, даже если вокруг меня всегда были мужчины, просто потому что их life expectancy тупо меньше. А таких прям пар, которым посчастливилось - очень мало.

В целом же читала историю твою и поняла, что она очень похожа на историю моего брата, 46-летнего холостяка со стажем :) Меня последних 20 лет спрашивают "когда Гена женится?", а я всегда вспоминала это знаменитое "туда-сюда-туда-сюда" из "Иронии судьбы" и думала, что никогда. Потому что привык сам, потому что как ты сказала, немного одичал, и уже ему труднее в кем-то, чем самому.

Так что может ты права, и тебе действительно так комфортнее.

И желаю тебе веры в классное будущее и все же заслуженного мужчину рядом)
midasik
Apr. 1st, 2018 03:14 pm (UTC)
Лесичка!!!! Привет твоему брату!!! По счастью или несчастью - это уж мы сами определимся :-))))
Но все-таки да, черт возьми, желаю нам обоим и всем таким как он и я - таки встретить ЛЮБОВЬ, вопреки всему, вопреки дикости и этой заезженности наших одиноких пластинок. Ведь всякое бывает! Может, мы просто поздние ;-)

А про старичков - это да.... Грустно и понятно... Но почему-то вот это для меня - такая мечта. Их у меня мало, я не мечтатель, но вот так заканчивать жизнь за ручку со своим старичком - это для меня примерно та же картинка-мечта, как и домик в Греции у моря :-))) И вообще, эти мечты желательно совместить :-)))

Но жизнь распорядится, конечно, по-своему. Нас еще столько сюрпризов ждет, огого!!!

Спасибо тебе! ;-)
true_frog
Mar. 31st, 2018 03:03 pm (UTC)
Вы очень мудрый человек.

Нам всегда не хватает того, чего у нас нет. Если мы живём парой - то свободы и одиночества, если одиноки - то семейной жизни. Мудрость в том, чтобы быть счастливой и в том, и в другом состоянии.
midasik
Apr. 1st, 2018 03:16 pm (UTC)
Вот это точно правда - не хватает того, чего у нас нет :-))))) Да-да и да, так и есть. Поэтому, конечно, хорошо бы самим иногда возвращать себя на свою землю, в свой собственный огород. Что мы и стараемся делать :-)
Ну и поглядывать иногда налево, чтобы опять, в который раз, все равно оценить потом именно то, что у нас есть!

Спасибо!!! Про мудрый человек - это вот прямо первый раз слышу в свою сторону, и так приятно... Даже если чуть-чуть этой мудрости отрасло, то уже отлично!
lady_catari
Mar. 31st, 2018 04:02 pm (UTC)
Спасибо за искренность и будьте счастливы!
midasik
Apr. 1st, 2018 03:17 pm (UTC)
Спасибо!!!!!! :))))))
miavenezia
Mar. 31st, 2018 04:32 pm (UTC)
Ух ты, я могла бы быть очень созвучной тебе, если бы была менее тревожным человеком :)
midasik
Apr. 1st, 2018 03:18 pm (UTC)
Знаешь, Инночка - вернее, не знаешь! :-) - насколько я была и есть тревожный человек. Но вот честно, реально последние буквально два года что-то стало меняться. Это некое принятие, себя, ситуаций, оно рождается где-то там внутри, и помогает :-)
Так что, всегда есть шанс, что оно придет. И станет полегче :-)
А вообще, я считаю, тревожные люди нужны в этой жизни, благодаря таким как мы тоже что-то происходит полезное.
gleamingfirefly
Mar. 31st, 2018 04:55 pm (UTC)
дважды замужем это не считается старой девой хаха
да у вас есть вкус к жизни, это много стоит
midasik
Apr. 1st, 2018 03:19 pm (UTC)
Спасибо!!! О, вкуса столько, что частенько боюсь объестся :-)))

Да вообще это понятие "старая дева" - ни про кого из нас в нашем веке. Надо его уже в словари старорусского языка заточить :-)
leila_dv
Mar. 31st, 2018 06:10 pm (UTC)
привет, очень пост твой отозвался, очень похоже на меня, хотя мне в этом году только 32 года исполняется, на 10 меньше.
Но я тоже привыкла жить одна, хоть и были и отношения, и всякое...и люблю "la dolce vita", наверное, потому что бабушка мне с детства говорила и до сих пор говорит "Живи с удовольствием!". Удивительно слышать это от человека той эпохи, когда все было тяжело и совсем по-другому, хотя, наверное, именно потому она так и говорит, что сама не насладилась своей жизнью..
Потому, наверное, я и уехала в Испанию, тут как раз можно и нужно жить с удовольствием, как-то в Москве совсем не получалось.
Жаль вот только, что не смогла тут за 5 лет найти друзей хороших, одни знакомые. Ну, может, оно все впереди, и любовь тоже когда-нибудь тоже придет) Ну а если нет - то и так неплохо)
midasik
Apr. 1st, 2018 03:24 pm (UTC)
Золотая бабушка!! И так здорово, что действительно в тех ужасных условиях были и оставались такие люди!! Это вообще вдвойне ценно!

Оооо, представляю, как красиво жить можно в Испании!! Ах, это моя давняя мечта, переехать в солнечную южную страну, по крайней мере, попробовать там пожить. Думаю, надо как-нибудь исполнить обязательно.
И да, согласна, в Москве это сложнее... Хотя я бы и в Москве не возражала какое-то время пожить, очень уж мне сонная Вена уже не по нутру.

А друзей надо искать дальше, обязательнО!! Я свой круг друзей, кстати, образовала тоже позже, уже года через 4 жизни тут. И я ведь тоже переехала сюда в 25 лет, примерно как ты. Так что, сейчас через интернет вообще это все еще легче. Желаю тебе от всей души!!

И все-таки, желаю нам найти Любовь и возможно, образовать семью, в самой наилучшей для нас форме :-) Ну потому что ведь люди должны быть в паре!!!
(no subject) - leila_dv - Apr. 1st, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Apr. 1st, 2018 08:42 pm (UTC) - Expand
anastil_hair
Mar. 31st, 2018 06:20 pm (UTC)
Ну, во-первых, никакая ты не старая дева. Я так понимаю, что это женщины, у которых вообще не было никогда отношений, тем более интимных.

Ты прекрасно выглядишь, ведёшь активный образ жизни, у тебя всё прекрасно. В семейной жизни есть свои нюансы, даже в очень хорошей. А ты ничем не обременена. А если так сложится, что отношения возникнут, то это случится само и уж точно, когда ты не будешь даже думать об этом.

Я тебе просто желаю быть счастливой!
midasik
Apr. 1st, 2018 03:28 pm (UTC)
Да просто это определение до сих пор используют, как оказалось. Считаю, его надо извлечь из оборота :-)))

Везде есть свои нюансы, Настюш, и я это понимаю как никто, тем более, я ж жила с мужчинами и была замужем, и позитива и негатива там было предостаточно. Но поиск любви и надежда на нее и надежда иметь семью - это что-то помимо всех логик и разума, это, наверное, что-то идущее изнутри, что не остановить. Ну потому что люди должны быть в паре, мужчина и женщина. Это такой же архетип, как наличие мамы и папы у ребенка. Поэтому, наверное, поиски никогда не прекращаются :-)))))

Ох, спасибо тебе!!! Вот это вот "это случится само собой, когда не будешь даже думать об этом" - это прям золотые слова, скорее всего так и будет :-)
anastil_hair
Mar. 31st, 2018 06:24 pm (UTC)
А сториз мне сначала были тоже непонятно, а потом понравились. Там можно анонсировать новый пост. Сделать подборку, поясняющую пост, например, так делают стилисты и фешн-блогеры. Потом там можно что-то сиюминутное показать. Что потом уберётся. В ленте вроде может смотреться не очень красиво, а туда можно и мутную фотку поставить, но смешную какую-то. Или какие-то мысли. Я иногда туда цитаты, мемы гружу. Мне хочется этим поделиться, но в ленте это не нужно)
midasik
Apr. 1st, 2018 03:30 pm (UTC)
Ну вот наверное, так и есть. А я вот думаю: если хочется поделиться, то почему не в ленту?? И ведь сториз - это тоже лента?
Я честно пыталась их читать и листать - и мне почему-то не пошло. Поэтому я их даже не читаю... если что, прости! :-)
annasam
Apr. 1st, 2018 08:43 am (UTC)
Эх, сколько разведенных женщин за 40 больше не хотят замуж! Отношения, гостевой брак, но не вот это вот "хранительство очага" и ломка своей жизни под мужа.
А сколько замужних-детных мечтают о возможности работать, путешествовать, пить кофе в кафе и не заморачиваться бытом (и я - в том числе).
На мой взгляд те люди, у которых нет детей, но которым дети необходимы, либо усыновляют детей, либо ищут возможность работать с детьми.
А насчёт благополучной старости - я считаю, что одинокая жизнь в цивилизованном государстве более решающий фактор, чем семья и дети в не очень цивилизованном.
neginochka
Apr. 1st, 2018 09:30 am (UTC)
ВОООТ!! очень правильная последняя фраза!! ОООЧЕНЬ!!
(no subject) - midasik - Apr. 1st, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
neginochka
Apr. 1st, 2018 09:44 am (UTC)
Нет ну странно все таки, ты такая обоятельная улыбчивая красотка, общительный и открытый человек, живешь в таком месте, где вроде полно интересных мужчин, не думаю, что ты обделена их вниманием. Тебе никто не нравится ? ну до такой степени, чтоб завязать отношения?
midasik
Apr. 1st, 2018 01:58 pm (UTC)
Спасибо!!!!! ❤❤❤
Но так вот оно уже годами: кто нравится мне и с кем мне кажется, я хотела бы быть дальше вместе - те пропадают, сливаются и не остаются со мной. А те, кто готов быть со мной - те не нравятся мне, и ухожу я. Конечно, любовников можно было б иметь кучу.. Но мне так хочется или все, или ничего, и из легких отношений я сама всегда ухожу.
v_i_t_a_76
Apr. 1st, 2018 08:06 pm (UTC)
как же здорово я зашла в воскресенье в жж, чтобы увидеть твой пост!
все, что ты написала, - вот все откликается.. даже дописывать ничего не буду.. ))) девченки выше уже разобрали на части))
А вот что тебе скажу..
значит так.. как будет "где-то там в старости" , будем ездить европейскими бабушками вместе.. прикупим кемпер, будем пить винца, бродить уютными итальянскими, греческими, французскими городишками))) красить ногти в яркий цвет, читать книги, вспоминать молодость)) и никаких гвоздей..
главное, здоровье сберечь и зрение до тех пор!)
midasik
Apr. 1st, 2018 08:54 pm (UTC)
Ааааа, вот точно!!!!!! Здоровье, зрение - и живое жизненное любопытство!!! А к этому все остальное и подтянется 😁😁😘
Спасибо, тебе, солнце - за твою любовь и веру в меня и в нас, и за этот оптимизм, такой свежий и бодрящий, как этот новорожденный ветер , который уже несёт весну и вам и нам...
katberg
Apr. 2nd, 2018 11:53 am (UTC)
Прочитала статью. Странная она. Журналисты пишут: "Мы привыкли жалеть одиноких женщин... Откровения трех россиянок изменят ваше мнение о них". И дальше три интервью с женщинами, после прочтения которых становится ужасно жалко этих женщин, потому что они несчастливы и безнадежно одиноки. Одиноки не потому, что нет мужчины или детей, а потому что нет никого, никаких душевно близких людей (у одной пока еще есть родители, поэтому ее интервью не самое грустное). "Нашла прекрасный способ не связываться с людьми" - это про одиночество, про психологические травмы, с которыми человек так и не смог справиться. Мне не понятно, что журналисты хотели сказать этой статьей.

При этом я считаю, что человек может быть счастлив, даже не имея семьи и детей. И в одиночестве можно быть счастливым. Есть же монахи-отшельники в конце концов. Но они на самом деле не одиноки - они с Богом. В этом вся суть.
Одиночество физическое еще ни о чем не говорит. Ранит одиночество душевное, а оно бывает и в семье (когда рядом живут чужие друг другу люди). И вот это состояние души зависит от самого человека, и это его выбор. Этот свой внутренний мир мы можем сами менять в любом возрасте.
А когда человек достигает внутренней гармонии и света, он редко бывает одинок, потому что к нему люди тянутся.

Физический мир мы подстраиваем под свой духовный мир; наличие мужа, детей, друзей - это наш выбор, и хорошо, когда он осознанный. Хуже, когда мы снимаем с себя ответственность и перекладываем ее на судьбу, карму, Бога, родителей или привычки. Например, люди пишут: "Я привык быть один". Ну так а кто властен над твоими привычками, если не ты сам? Захочешь - изменишь привычки :)
midasik
Apr. 2nd, 2018 05:04 pm (UTC)
Я немножко согласна с тобой насчет статьи, но все-таки немножко. А мне кажется, что в ней таки больше позитива, потому что об этом хотя бы начали говорить под несколько иным соусом, а не тем, что в России обычно женщины после 40 практически становятся невидимками. Ну то есть, я в этом увидела некий шаг вперед - я много читаю всякого этого интернетного глянцевого ширпотреба, и такие статьи совсем редки. Чаще до сих пор: как удержать мужа или как найти мужчину. А тут все-таки о допустимом и не самом несчастном одиночестве заговорили.

Но ты этот пункт тоже верно подметила. И на самом деле - да. Важно душевное не-одиночество!! И оно может быть и в семье и не в семье. Это уж наш выбор, точно :-))
Я вот привыкла жить одна, но, наверное, никогда не привыкну быть одна :-)))

Но вообще да... Я помню с подросткового возраста, в одной еще тогдашней психологической книжке, которых было немного, я вычитала фразу-совет, она запомнилась мне и по сей день: "если хотите общения, хотите привлекать людей, сами идите им навстречу". Слава Богу, идти навстречу людям для меня - как дышать, реально в характере. Вот если б не было, то я не знаю смогла ли бы наработать это качество...
(no subject) - katberg - Apr. 2nd, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
untersuchen
Apr. 4th, 2018 08:57 am (UTC)
Наташа, ты такая чудесная, что вот совершенно не важно: есть у тебя мужчина или нет.
Ты и так прекрасна!
midasik
Apr. 4th, 2018 01:02 pm (UTC)
Спасиииииибо!!!!
Да важно, конечно...
Как все-таки быть и оставаться такими вот позитивными и женственными женщинам без мужчин - я, честно, не знаю.
Поэтому всем женщинам желаю их самых-самых, тех самых Мужчин!!!
❤❤❤
(no subject) - untersuchen - Apr. 9th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

midasik
Наталья О

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner