?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мой утренний кофе на входе в наше огромное здание... А да, в июне мы будем переезжать в новое, с совершенно новаторской концепцией, вот мне тогда будет что вам рассказать... Правда, там уж у меня не будет личного кабинета.

Вот так незаметно как-то получилось, что пишется мне в жж сейчас исключительно об этаком материальном, насущном и бытовом - деньги, работа. Такова жизнь сейчас у меня, для разнообразия, видимо.

Сегодня на дне рождения подруги обсуждали, а что же такое амбиции, и есть они у нас или нет. Например, одна девушка собирается закончить таки высшее образование и получить диплом Мастера по праву тут, в Австрии (чтобы вы понимали - это изучение права на чужом, немецком языке, когда этот предмет и на своем-то, русском, я считаю гипер-неподъемным...), несмотря на то, что уже после первого семестра обучения (всего их около 8 или 10, точно не знаю, но немало) она поняла, что право - это вообще не ее, и вряд ли она когда-нибудь будет с ним работать. Вот это амбиции! Иногда я чуть-чуть завидую таким людям, потому что мне лично ничто не стоит бросить начатое дело на полпути или даже в начале, если, конечно, от этого не зависит чья-то жизнь. Вот работу сейчас не могу бросить, даже если бы на ней было постоянно и непрерывно тяжко - потому что долги и счета надо оплачивать, и другой альтернативы на данный момент нет. Но иначе - я реально могу любое начинание бросить и оставить без сожаления, даже если туда уже вбуханы деньги и энергия. Диджейство, например, оставила, когда перестало греть, и не жалею. То есть, мои амбиции - это только либо тотальная жизненная необходимость, либо горящий внутренний интерес. Или - данное кому-то слово/обещание. Вот тогда могу.

Уверена, я не одна такая. И может, это совершенно нормально, как оно у таких как я. Но однако, чуть завидую людям, которые могут преодолевать, достигать, вопреки, несмотря, которых куда-то что-то движет, что-то большое и сильное. Например даже - материнский инстинкт. Он у меня ни разу в жизни не просыпался.

И такая я плывующая по течению приземлилась опять на новой работе. Слава Богу, хотя амбиций у меня нет, и я их, естественно, и продемонстрировать не умею, что могло бы помочь на интервью - меня все равно каким-то образом на работы берут, и именно когда мне оно надо. Видимо это вот мое внутреннее "надо" как-то проецируется вовне и работодатель его считывает.

С этой работой мне повезло. И опять почти чудесным образом. Судьба, наверное, мне работать в банках, раз меня туда берут раз за разом вопреки отсутствию образования.

Я когда осенью задалась целью искать работу, то обзвонила всех знакомых, которые потенциально могли бы мне помочь, встречалась, напоминала о себе, хотя это мне жутко сложно и трудно. И люди действительно пытались помочь, были какие-то наметки, я подалась на пару работ, ждала ответов. Но реальность пришла совсем с другой стороны. Еще в сентябре моя Ира переправила мне сообщение одной нашей общей знакомой, с которой она больше общалась чем я, о том, что ее товарищу в банке УниКредит требуется ассистент. Обязанности были обозначены самые простые: вести календарь босса, организовывать командировки, секретарь-офис-менеджер, короче. Зарплата по сравнению с моими прошлыми - очень небольшая, но в целом по Вене и для низкой должности - нормальная. Я поворотила нос и какое-то время даже не думала об этом, я была уверена, что УниКредит здесь в Австрии - это сугубо австрийский банк, а значит, работа только с австрийцами, и это вот совсем не мое. Но резюме отправилаю Мне ж еще и для отчетности конторе по безработице надо было. И таки меня позвали на интервью!

Там я с удивлением узнала, что ассистент требуется не в австрийский банк, а как раз в сам итальянский холдинг УниКредит, где работают почти одни иностранцы (львиная часть, а особенно боссы - итальянцы). И вот как-то так было приятно на интервью, так душевно с двумя италами, что я почему-то почувствовала, что мне туда надо. Несмотря на небольшую позицию и небольшие таки деньги. Вот как я когда-то описывала вам, что почему-то ужасно не хотела идти в одну нефтяную компанию, даже несмотря на приятный коллектив и приятные же интервью и тепленькую зарплату (существенно бОльшую, чем у меня сейчас), прямо до отвращения не хотела туда, вот так же сейчас вдруг в одну минуту на интервью в УниКредит у меня родилось чувство - а сюда мне надо. Как вот это все работает? Интуиция? Кто знает... Это что-то божественное.

И меня - не взяли! Через неделю позвонили и сказали, что я очень понравилась, но к сожалению, они вынуждены были взять человека изнутри организации. Совсем недавно, какие-то полгода назад УниКредит вроде как здорово сократили, и теперь, естественно, у них лимит на новых людей, а большей частью сотрудников ротируют внутри компании, которая огромна, с филиалами во множестве стран.

Я расстроилась. Как сейчас помню, подумала: блин, нафига тогда эта интуиция, и это чувство СВОЕГО, если оно - не мое?

Стала дальше искать, но что вы думаете? В ноябре мне позвонила девушка уже из другого отдела этой же компании, и пригласила на интервью в другой отдел, тоже на ассистента. Сказала, что резюме мое они получили от тех ребят-италов с очень хорошими рекомендациями. На этот раз у них было разрешение взять человека со стороны, так как внутри организации никого не нашли. Ну и - меня таки туда взяли! Из пяти человек отобрали. И все это произошло как-то быстро и безболезненно, хотя, признаться, я до последнего сомневалась. Вот уже подписала контракт 29 октября, на начало работы 1 января, и весь оставшийся месяц меня мучили сомнения - а вдруг приду в начале года, а меня уже не возьмут? А потом первый месяц, испытатальный срок, я ужасно тревожилась (в добавку ко всему жуткому стрессу нового начинания...), что меня вот-вот возьмут и уволят. Хотя на деле все произошло как-то так мягко, ровно и судьбоносно, что я даже выдохнуть не успела.

На самом деле, я потом поняла истоки этой сильной тревожности. Ведь впервые за долгие годы и за многие смены работ меня вдруг взяли без протекции. То есть, у меня всегда были шефы - практически друзья, которые уже знали меня как человека, с которыми где-то тусовались-общались, которые именно меня приглашали, да еще и уговаривали на работу. Я вообще не помню этого волнения быть уволенной, особенно поначалу. Я приходила и спокойно, в дружеской обстановке, осваивала новую работу. А сейчас меня до сих пор, даже по прошествии испытательного срока, охватывает страх: вдруг что-то не так и уволят. Черт, нехорошее это чувство, и я стараюсь им не проникаться глубоко, гнать его. Но оно, зараза, сильное.

Так вот я вдруг - ассистент отдела Восточной Европы банка УниКредит. Наш отдел контролирует и координирует работу 12 филиалов банка, в том числе и Россию. Это очень любопытно: впервые в моей жизни я не работаю с клиентами или партнерами, впервые в жизни это - не коммерция. У нашего отдела нет никаких целей по прибылям или доходности, мои коллеги запускают всяческие проекты по оптимизации работы банков, в том числе и дигитальные технологии (улучшение работы всяческих банковских приложений и интернет-банка), а еще оценивают работу филиалов. Это для меня что-то очень новое. И очень неплохое!

Потому что все, где я работала раньше - это были фронт-офисы, непосредствено имеющие дело с клиентами, с партнерами и с продажами, и соответственно, на эти офисы, на эти отделы всегда есть давление результата, им всегда ставяться цели по прибыли, цели по приведению клиентов, и с них всегда сильно требуется. А это создает давление на весь персонал. Все носятся как угорелые в стремлении достичь целей, за их недостижение наказывают весь отдел, и особенно если все это происходит в работе с русскими или Россией и с большими деньгами - то это постоянное давящее чувство ответственности. Которое так или иначе проходит через тебя.

А здесь у нас - во-первых, итальянцы и европейцы, которые в разы более расслабленные и у которых таки европейское уважение к работнику и некая его законодательная защищенность, а во-вторых, это вот отсутствие материальных и коммерческих целей у отдела, то есть, никому не надо из кожи вон лезть, чтоб заработать денег еще больше, чтобы привести клиентов еще больше,  у нас и деятельность какая-то размытая, и ее результаты как оценить - тоже странно. И хотя я до сих пор толком не понимаю, чем занимается мой отдел, я таки чувствую, что здесь мне легче. Не продавец я по натуре, и абсолютно анти-коммерческий человек.

Поэтому, считаю, что мне очень повезло попасть если уж снова в банк, в глубоко коммерческое заведение, то именно в такой отдел, который почти ничего общего с коммерцией не имеет.

Ну и еще немножко позитивных подробностей. Хотя сама моя деятельность по итогу совершенно неинтеллектуальная, а больше хозяйственная - календарь шефов (один у меня самый главный и еще четверо поменьше, но тоже на мне), встречи, поездки, оформление командировочных, офисные материалы и вообще административная поддержка работы всего отдела, то таки эта работа вдруг стала мне очень даже большим мозговым и интеллектуальным испытанием. Потому что - опять же впервые за всю карьеру! - я работаю исключительно с иностранцами, на двух языках, немецком и английском. Внутри организации и по всем техническим вопросам постоянно приходится писать/звонить на немецком, а общаться с шефами и большинством коллег - только на английском, потому что они все иностранцы. Я первое время еще и из-за этого очень тупила и страдала, потому что приходилось мгновенно переключаться с немецкого на английский и обратно, и однажды я на голубом глазу (кстати, откуда это странное выражение?? и вообще, я его тут правильно воткнула??) заговорила с шефом (он у меня босниец) на русском языке вместо английского. Говорю совершенно свободно, уверенно, и мне даже кажется, что вижу на его лице следы понимания (а они и были, потому что в социалистическом детстве они ж русский учили в Югославии, и пару слов он понял), он внимательно выслушивает проникновенную речь и спокойно так говорит, с улыбкой: а теперь еще раз и чтобы я понял все... Я сама ржу, и наконец-то соображаю, что надо ж английский переходить.

Мозг мой реально еще и до сих пор кипит и взрывается. Но зато, я вот думаю - это же чудо, это какое развитие языков! И мозга! Тем более, что так много и часто в последнее время работаю только с русскоязычными, в русскоязычных отделах, и иностранные языки хоть и использовала, но не развивала. Это сложно - да, нереально. Но это движение вверх и вперед, и развитие.

Кроме того, впервые в жизни я так много работаю с иностранцами. У нас в отделе - куча итальянцев, немного австрийцев, несколько румын, венгр, француз, чехи, хорваты, и даже два русских мальчика из Москвы! И - прелестно! - почти одни мужчины! На самом деле, при всей моей любви к женщинам (и в принципе - к людям), и при том, что почти всегда я нахожу среди коллег-женщин множество друзей, работать в преимущественно женском коллективе - это нечто особое и не самое для меня комфортное. Наверное, вы понимаете. Женские коллективы - это и больший эмоциональный накал, и некая невольная конкуренция, даже если все милашки, и сплетни, и возможные обиды. Но быть окруженной мужчинами, работать среди мужчин - это нечто особенное. И это мне очень-очень нравится. Это и мотивирует, и поддерживает, и окрыляет, и в то же время успокаивает.

А еще - я уважаю своего шефа. Сначала я думала, что он человек тяжелый и я его никогда не раскушу ("не надо меня кусать!" - как в "Служебном романе" :-))), а мне без личного теплого отношения с коллегами и особенно с шефом очень тяжело. Я не умею не вовлекаться в людей, и не умею работать безлично, чтобы вот только по деловому, и тем более не умею и могу, если шеф-босс - неадекватен/на или стервозен/на. Тут первые недели я недоумевала. Он почти не общается, только "да" и "нет", и я вообще не понимала, делаю я что-то правильно или нет, вообще, есть я тут или нет. А потом он специально сел со мной побеседовать по итогам первых полутора месяцев, и вдруг так тепло мы поговорили, что я оттаяла и успокоилась. Поняла, что он немногословен в принципе, но при этом честен и адекватен, и, кажется, он меня принял. Мы ж почти возраста одного, и росли в похожей соцсреде! А когда он мне процитировал половину письма Татьяны из "Онегина", на русском - то это ваще.

В общем, вкупе с отдельным кабинетом, с шикарным видом на Вену и с нашей чудесной столовой, это не работа - это просто мечта.

Тем не менее, на ней сложно, и до сих пор сложно, и будет еще сложнее. И до сих пор, за два почти полных месяца я не до конца привыкла к рабочей рутине, нет-нет, да и хочется вернуться мыслями в беззаботное безработное прошлое... Но я рада, что у меня эта работа есть. Именно эта.

И я уже наконец-то перестала загадывать для себя надолго. Решила: мне б выдержать тут (и чтоб меня не выгнали) хотя бы год, поправить финансы, возродить уверенность в себе, как в работнике, освоить новые высоты, а там - видно будет.

***

Перечитала текст: забавно - когда у меня нет никакой иной романтики в жизни, я начинаю романтизировать даже работу....

Ну вот как-то так. Всем желаю скорейшего наступления весны!! Если пока не на улице, то хотя бы в душе!



Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aqva
Feb. 25th, 2018 03:03 pm (UTC)
Очень интересно.
Рассказывайте и дальше, пожалуйста.

Ну и удачи на новом месте!
midasik
Feb. 27th, 2018 07:55 pm (UTC)
Спасибо!!!! :-)))
deliadelia1
Feb. 25th, 2018 03:59 pm (UTC)

Вроде все хорошо. Но сразу скажу: 'если ты через год и отсюда уйдешь, я тебя отфренжу окончательно. :)

midasik
Feb. 26th, 2018 09:06 am (UTC)
Интересный поворот! Но если что, придется быть и к этому готовой - потому что вероятность большая 😉😉😉
К тому же, могут и меня "уйти".
miavenezia
Feb. 25th, 2018 04:32 pm (UTC)
Слушай, как же ты интересно пишешь :)
midasik
Feb. 27th, 2018 07:56 pm (UTC)
Инна, я тебе так всегда рада!!! :-)
(Anonymous)
Feb. 25th, 2018 08:43 pm (UTC)
Наташа, привет.Вот есть же у тебя способность в себе сомневаться!Ни с одной работы ты не ушла по причине проф.непригодности, два языка - это действительно круто,да все у тебя получиться.И скоро весна, лето, отпуск. Держись, а дальше должно полегче стать. Оля.
midasik
Feb. 26th, 2018 09:09 am (UTC)
Отпуск еще не скоро..... 😅😅😅😅 Но сомнения - они не беспочвенны. Потому что с возрастом действительно все труднее учиться. И потому что вот попав к иностранцам и в новое окружение на самом деле трудно оценить, как к тебе относятся, как ты работаешь. Может, я привыкну уже к этому.
А сомневающаяся натура - это уж точно навсегда 🤗🤗🤗 я была бы не я без нее 😄
Спасибо , то есть столько людей, которые во мне не сомневаются.... ❤
alice_malahova
Feb. 26th, 2018 02:35 am (UTC)
А мне показалось это не амбициозностью, а простите, дуростью, инвестировать свое время туда, где быть стратегически не хочется. Амбициозность, как по мне, это когда хочется стать, к примеру, главным редактором Forbes, а ты сейчас сантехником работаешь, цель видна, и ты идешь к ней теми способами, которые ты для себя определил, и доходишь.

Думаю, у твоего отдела тоже хватает целей, просто они другие, и в этом ты права. Всегда есть сроки, за которые нужно что-то улучшить, бюджет, в который нужно вложиться, функции, которые нужно создать благодаря новому проекту. Это все тоже достаточно измеримое, но да, выполнение плана не давит так, или давит, но не так :D

Очень давно хотелось услышать больше подробностей о твоей новой работе, и вот они. Желаю тебе на ней найти новых друзей и какой-то новый смысл :)
midasik
Feb. 27th, 2018 08:10 pm (UTC)
:-))) Ну, это где-то и дурость, а где-то и нечто, чем я восхищаюсь. Есть в этом что-то стабильное, сильное. Не знаю, наверное, я подустала от своей изменчивости и непоседливости (приходится это в себе принимать, да, но работать над этим тоже надо), и мне просто нравятся люди, держащиеся за что-то, доводящие дело до конца. Вообще, конечно, золотая б середина нужна, как и во всем :-)))
НО с дипломом и образованием - это тоже, я считаю, амбициозность, особенно заграницей, где наши дипломы (особенно старые, еще постсоветские) не котируются. Я, например, здесь человек без высшего образования, хехе :-)) А эта девушка моего примерно возраста вот мужественно идет к цели получить здесь корочку и иметь этот пресловутый титул (он, кстати, тут ваще пипец как котируется, платят с ним больше и даже к врачу могут вперед пустить, представляешь??? :-)))
Так что да, и дурость немного, но и амбиции.

Ты давай пиши тоже о себе, а не только о книжках!!!!!Скучаю за большими жизненно-аналитическими выкладками ;-)))
И спасибо огромное за поддержку!!!
(Anonymous)
Feb. 26th, 2018 08:09 am (UTC)
Судя по описанию, работа и вправду мечта)))) а вот "таки", которое на несколько предложений три раза подряд, это откуда??? Сдается мне, Белоруссия тут не далеко ходила;)))
midasik
Feb. 26th, 2018 09:51 am (UTC)
Слово-паразит 😄😄😄
Но Беларусь в моей жизни представлена только лучшей подругой, которая и то только выросла в Минске, здесь живет еще давнее чем я и уже больше европейка 😊 Интересно, почему "таки" - это Бералусь?? 😊

Но таки надо избавляться от паразитов, спасибо!!!! 🤗
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 26th, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
fiberline
Feb. 26th, 2018 09:09 am (UTC)
в плюс вышла в итоге?) Или еще нет?
midasik
Feb. 27th, 2018 08:10 pm (UTC)
Работаю над этим в поте лица ;-)))
НО уже вот хотя бы долг другу на днях отдам. А там и с банком справлюсь!
(no subject) - fiberline - Feb. 27th, 2018 08:18 pm (UTC) - Expand
neginochka
Feb. 26th, 2018 12:31 pm (UTC)
Вот никогда б не подумала, что ты диджеем работала , хотя я лично тебя не знаю конечно:) А новая работа вроде нормальная, думаю дальше наоборот будет проще, привыкнешь, многие вещи будешь делать на автомате, а что-то новое будет значительно легче даваться. Сложно, наверное, что два языка надо использовать в работе и оба не родных. Для меня это ваще что-то из области фантастики. Но зато ж практика какая!! Думаю через пару месяцев ты уже на автомате будешь переходить с одного языка на другой даже не замечая этого.
А вообще работать проще с иностранцами или сложнее, ну если не учитывать языковый барьер ?
midasik
Feb. 27th, 2018 08:31 pm (UTC)
Спасибо!!!! :-)))
Диджейство - это моя гордость :) Сама себе родила идею, сама пошла выучилась, и даже работала, играла, и в баре и на куче вечеринок, отработала все заплаченные за школу деньги и вполне прилично подрабатывала, когда безработной была. Да и сейчас еще что-то изредка свербит, что надо бы не бросать это дело....

Ой, сложно, да, с языками. И неожиданно для меня, потому как я реально общалась тут кучу лет больше с русскими, и друзья у меня все свои...

А так: да, они другие. Хотела б написать, что более организованные, но итальянцы - неее, они такие же как наши, все могут в последнюю минуту еще 10 раз поменять. НО в целом в Европей с европейцами существенно легче работать именно психологически: здесь такой кодекс уважения и охраны личного пространства. То есть, ты как бу по определению Человек с правами даже прежде обязанностей. Я вот плохо умею за себя постоять, поэтому мне в этом легче.
Но зато наши люди все-таки в разы более теплые, и - дада - таки умнее, в целом по палате. НАши всегда изобретут нетривиальный выход из ситуации, рассмотрят со всех возможных сторон, извратятся, но добудут "то, чего не может быть" :-)))) И могут одновременно починить стул и заниматься интеллектуальным трудом. Европейцы часто - мастера чего-то одного.
Как-то так.
ПОэтому я безумно рада, что у меня еще и два коллеги русские. Мы уже регулярно ходим на русские ланчи и прогулки, отдыхаю с ними душой.
Вообще, даже послн 18 лет жизни в Вене я, мне кажется, осталась тотально нашей :-))))
katberg
Feb. 26th, 2018 01:21 pm (UTC)
Ой, как ты здорово написала про переход с одного языка на другой! Я хохотала! Для меня владение языками - это высший пилотаж!

А про уверенность тебе выше хорошо написали. Тебя же не увольняли ни с одной работы! Так с чего сомневаться в своих силах? Да, трудно, да, не все получается, да будут ошибки - но за это не увольняют :)
midasik
Feb. 27th, 2018 08:25 pm (UTC)
Все ж бывает в первый раз!!!
Однажды, когда я три месяца работала в магазине одежды, меня почти уволили. ТО есть, я пришла сама увольняться, а мне начальница (очень стервозная была, ага, отчасти изза нее я не смогла..) говорит: я сама собиралась тебя уволить. Так что - почти было :-))))
Катюш, да вот с языками так, ага :-)))
На самом деле мне повезло, наверное, что я попала именно в Вену, потому что иначе немецкий вообще бы потерялся, я его после универа старательно забывала, потому как терпеть не могла. А так - и английский остался, и немецкий развился. А щас скоро ваще асом буду, с одного на другой переводить :-))))))

Спасибо!!!!!!
(no subject) - katberg - Mar. 6th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
keikona
Feb. 26th, 2018 05:25 pm (UTC)
Так это и есть по знакомству, знакомая знакомой и т.д. а потом, ты уже там засветилась и позвали на новое место. Протекции конкретной не было, да, так с твоими двумя языками это и не надо. Твержу всем знакомым с детьми, пофиг на любое образование, главное, это хороший английский. Как минимум, это уже 90%, что без хорошей работы не останешься. А страхи, что уволят, это смешно, кто тебя уволит?? Узнаю своих двух подруг Весов, вот те тоже первые месяцы бегали и стонали, меня выгонят, мне не продлят, и так проходят годы:-)), а теперь стонут в два голоса (места работы разные), вот бы выгнали, сама то не уйду, надоело, скучно, рутина, хехе.

То, что диджейство бросила, не верю, просто не до этого было, так что нинада:-))). Что мужчин много и столовая своя, так это райское место, Наташ! Про свое тебе пока не рассказала, жду, когда быльем порастет, чтобы без последствий. Так там мужчин было три калеки и старики (одна из веских причин в таком месте не работать:-))). А так я злая, потому как конец месяца и мне надо опять корячиться, писать бевербунги, отчеты, составлять списки, где, что, когда, вот такая у меня "работа".
midasik
Feb. 27th, 2018 08:22 pm (UTC)
Ну да, по знакомству!! НО тогда выходит, что все мои предыдущие работы были по протекции, причем близкой. А сейчас меня лично на этой работе вообще никто не знал :-) Вот поэтому это мне и в новинку!
Хороший английский - это да, в нынешнем мире прямо the must!!
Весы - мы такие :-))))) У меня ваще этот синдром повышенной тревожности и эта гипер-чувствительность. СО мной как с вазой хрустальной нужно, тогда мне хорошо :-)))) Но потихоньку прихожу в себя, вроде второй месяц - не уволили. Ошибок пока серьезных не наделала :-)) Выдыхай, бобёр! :-)))
А вот кто-то мне так и не рассказал о той работки, заныкал! А?

Диджейство - да куда уж там. Музыку по-прежнему обожаю и собираю, но шарманка пылиться в углу, и навыки уже, небось, отвалились. Это ж как машину водить - надо регулярно, иначе через несколько лет как снова начинать. ПОсмотрим.

Блин, вот я тебя понимаю с тобой работой и коллективом. ДАже если сама деятельности не ахти, как все-таки весело с мужчинами и с молодыми, и с симпатичными, и с веселыми. Надо искать СВОЕ, что-нибудь этакое. Как жаль, что у тебя там такой небольшой городок, эх....
ДА уж, с пособием оно вот так, тоже работа...... Как вообще у вас там можно столько мест найти для бевербунгов???
Удачи тебе!!!
cielly
Feb. 26th, 2018 07:39 pm (UTC)
Мне твой пост напомнил книжку, которую я читала как-то. Название не помню, суть - влюбиться в работу. Не искать мифическое призвание (привет всем коучам на эту тему:)) - а стать мастером именно в том деле и на том месте, где ты сейчас, даже если это скучный офис. Ты так вдохновенно описала работу, офис, свою роль, это просто супер. Это не скучно, это возможность проявить себя наилучшим образом, украсить своей деятельностью и трудом ту точку пространства, где ты сейчас. Я этот подход стала применять и сейчас обожаю свою работу:) хотя пару лет назад думала - боги, чем я занимаюсь.

Edited at 2018-02-26 07:39 pm (UTC)
midasik
Feb. 27th, 2018 08:16 pm (UTC)
Эх, Юлькин, надолго ли собаке блин :-)))) Вот я сижу и думаю: надолго ли мне вдохновения хватит :-))))
Это абсолютная правда, да, и наверное, на этом надо как-то акцент делать, на украшении собой точки пространства и рабочей жизни определенных людей.
Ты ваще молодчина, спасибо что напомнила об этом подходе. Мне кажется, я читала эту книжку, и неважно что за книжка, важно, что тема осталась.
Все, я тоже стараюсь держать этот фокус и хвост пистолетом.
Тем более, что щас весна ведь все-таки придет, и будет еще круче собой мир украшать. Красная помадка там, каблучки :-)))))))
УДачи нам!! Это круто, что у тебя ттоже на работе такое состояние!!!
v_i_t_a_76
Feb. 27th, 2018 09:50 am (UTC)
Натусик,класс!! как всегда,с огромным удовольствием прочитала твой пост (сейчас редко в жж захожу!)
хлопаю в ладоши: мне кажется, что все у тебя идет отлично! ну да, сложненько, может быть.. ну и что? ты права: мозги работают! а это главное!
Здорово, что с шефом все уладилось!
и вообще, твой "романтизация", как ты ее называешь, - она прекрасна просто!
жду твои фото в Инста всегда! и тут текстов тоже
midasik
Feb. 27th, 2018 07:58 pm (UTC)
:-)))
Мой дорогой дружок, спасибо тебе!!!
ДА уж куда нам без романтики!!! Надо будет - бетонную стену романтизируем :-))
Вот пока вроде хорошо, и так и хочется писать, что хорошо. Ну а сложности - да уж, понятное уже дело, без никуда и никогда. Закалка :-))
До новых встреч на всех-всех просторах интернета, и когда-нибудь снова - в реале.
Обнимаю.....
(no subject) - v_i_t_a_76 - Feb. 28th, 2018 10:08 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 28th, 2018 02:45 pm (UTC)
Поздравляю, что все так получилось с работой. Я рада за тебя. Мне кажется, у тебя появилась легкость, даже когда ты пишешь о работе. Я должна признаться, что у тебя и у меня похожие пути в Вене (банки, нефтяные компании), мы искали работу одновременно и ходили на одни и те же собеседования. То что тебе приглянулось в нефтяной фирме, меня оттолкнуло. Ты попала в банк, хотя очень противилась банкам, а у меня стоит дилемма - банк или ай-ти. Ты против клиентов и давления, а я люблю давление в финансах, но никто не берет меня на такие должности. Мне очень понятна эта тревога, правда, она у меня еще продолжается. Успехов!
midasik
Mar. 17th, 2018 01:17 pm (UTC)
Тревога обязательно закончится!!!
Ох уж да, эти пути, которые неисповедимы...
Прости - ты не обозначила имя, и я не опознала тебя по тексту! :-) Напиши, пожалуйста, а то как-то вроде бы не знаю кому пишу. Если что, заранее прошу прощения, иногда сложно запомнить всех, особенно если лично не знакомы. А таки ведь можем познакомиться? Чего ж мы в одном городе и с похожим опытом еще не знакомы?? ;-)

Знаешь, это правда - последние недели на этой работе действительно появилась легкость, и хорошее чувство, что я пока что на месте. А там видно будет!!!! Тебе от всего сердца желаю того же ощущения, и поскорее!!!! :-) ЧТоб весна - и новые прекрасные перспективы.
annasam
Mar. 2nd, 2018 10:58 am (UTC)
Наташа, как здорово! А работа на двух языках -интеллектуальная по определению. Пусть тебе там будет хорошо!
midasik
Mar. 17th, 2018 01:19 pm (UTC)
Спасибо, Анечка!!!
Сорри, что так поздно отвечаю.
Да мы тут как-то привыкли, что везде на разных языках приходится. И хотя они мне все равно еще не родные, и никогда не будут, однако, становится уже проще и проще, не замечаю, на каком говорю. И развитие, конечно, нереальное. Ну а там, может, и сама работа со временем подкинет интеллектуальных задач :-)
(Anonymous)
Mar. 7th, 2018 08:37 am (UTC)
Работа
Наташа, это к сожалению «нормальное состояние» тревожиться что уволят. Если ты работаешь не по протекции и не являешься сильно востребованным нишевым специалистов, то скажу тебе, большинство людей живут в таком состоянии. А когда ты self employed, то живёшь в постоянной зависимости от клиентов и заказов. Когда у тебя состояние, то боишься что рынок акций рухнет. Лучше всего когда состояние и ты при этом узкопрофильный специалист, тогда можно спать спокойно 😀
Мне посчастливилось быть именно узкопрофильным специалистом по продажам, причём в сфере где нужны специальная лицензия которая у меня была. Это классное чувство - носятся с тобой как с писаной торбой. Ну были у нас в фирме и специалисты покруче меня, они вообще свои условия диктовали: типо не хочу стандартную служебную машину, хочу альфа ромео и тд и тп. прикольно.
Вообщем желаю тебе стать незаменимой на работе, ну и в сердце достойного мужчины. Потому что глубокий и спокойный сон - это основа здоровья!
ХХ Веа
midasik
Mar. 17th, 2018 01:24 pm (UTC)
Re: Работа
Беаткин, привет!!!
Я наконец-то доползла до ответа! на работе ж в свои интернеты нельзя, поэтому вот перебиваюсь изредка, и вообще жж забросила, а это не очень хорошо, сама скучаю по письму и по комментариям дельным...

Дааа, ты реально права, эта тревога - явление обычное. А мне вот как-то удавалось его избегать :-))) И просто еще до этого никогда мне так явно не нужна была работа, у меня всегда было какое-то к ней расслабленное отношение, часто еще продиктованное и тем, что я всегда спокойно вставала и уходила, и находила другую. А тут перерыв подлиннее случился, и работа нашлась странным путем, никто из своих близких знакомых меня уже не брал, ну и возраст - таки заметно, что после 40 становится тревожнее, есть эти мысли, что так же как и с мужчиной, ты уже вполне можешь пролететь мимо рынка :-))) Но - вопреки любым негативным мыслям есть все-таки свой путь, и если мне суждено работать, то меня вот и берут.

А про носятся как с писаной торбой - ооо, это, наверное, супер-чувство!!! Да, это только про узкопрофильных или очень востребованных и сложных спецов.

Желаем нам вообще оставаться незаменимыми - для наших мужчин, и на работах, и для друзей ;-) Все мы разные и все такие интересные, по определению в чем-то нам никогда не найдется замена.
Так что, так держать!!! ;-) И спасиб!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner