?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги я уже подводила, а сегодня просто Нового Года пост.

Сколько уже их было, этих новых годов, и каждый раз непременно веришь, что вот точно в это волшебное время начнется новая жизнь, сбудутся желания, все поменяется к лучшему, и будут чудеса. И ведь мы уже совсем взрослые тетки и дядьки, а эта детская вера - все та же.

Живя заграницей уже давно (Боже мой, в следующем году этому будет уже 18 лет!), где совершенно иные традиции, я имела (и имею, собственно) счастливую возможность на многое смотреть издалека и оценивать более непредвзято, что ли. И так я давно пришла к выводу, что на самом деле безумно благодарна судьбе (Богу, жизни, Вселенной) за то, что родилась и выросла в глубоком Советском Союзе. Это невероятный опыт, особенно когда можешь основательно сравнить!

Вот, например, западные европейцы. Они мои 40 лет жили в одной и той же практически эпохе. Их не потрясали глобальные изменения, их не бросало из одного строя в другой. Они жили и до сих пор живут достаточно ровно и спокойно, почти точно зная, что завтра не ударит по ним каким-нибудь дефолтом. Даже пресловутый кризис 2008 года (который, говорят, длится до сих пор) они (и я тут вместе с ними) пережили достаточно спокойно. Ну, чуть меньше стали покупать, чуть дешевле путешествовать, кого-то сократили с работы. Но все это гладко и мягко, и пресновато, что ли.

Не то что у нас! Вот я помню детство с продуктами по талонам, и масло, и даже хлеб. И те совершенно пустые прилавки, где одна и та же какая-то дешевая консерва. А как мы были октябрятами, а пионерами... А школу я заканчивала под звуки дефолтов, под бесконечное "Лебединое озеро" по всем каналам телевидения (а всех-то их было от силы три!). Потом был университет, когда моя мама должна была сменить любимую работу инженера-электрика на стресс работы в частной компании, чтобы нас с братом выучить, чтобы мы ни в чем не нуждались студентами. А у студентов тогда помните какая стипендия была? Едва ли на месячный проездной на транспорт хватало. А потом странное время после университета, когда вдруг все с неважно какими дипломами - историка, учителя литературы или физика - пошли работать в какие-то фирмы, частные компании, делающие деньги. Блин, да мне кажется, мы прожили 10 жизней!!!! А я когда в Австрию переехала (иммигранты меня поймут) - это еще следующие черт знает сколько жизней. И как будто в каждой ты заново рождаешься и заново учишься ходить и говорить. А понимаем ли мы на самом деле, сколько силы и сколько опыта дали нам эти выпавшие на нашу долю испытания???

Но что это я про испытания! Я ж про Новый Год!

Так вот что я вообще-то хотела сказать в знаменательный день, последний день уходящего года - наша страна подарила нам Новый Год!!!! Да-да! Потому что заграницей, по большому счету, такого праздника нет. Вся тяжесть зимнего веселья у них падает на Рождество.

И вы ведь знаете, что Новый Год назначили в Советском Союзе главным зимним праздником, когда у людей отняли Рождество. И да, я согласна со всеми верующими и православными, акт уничтожения религии был далеко не милоседным. Но, если посмотреть на это позитивно - сейчас нам всем вернули обратно и Рождество, и Пасху, но при этом для нас таки остался главный акцент - Новый Год! И это клево!! Потому что - поверьте, я тут наблюдаю издалека, переживая все вне родины - такого отношения к празднику, такой степени концентрации позитива, и веры (пусть детской и слепой), и ожидания волшебства, нет больше ни у кого, кроме нас, выросших в Советском Союзе. Ну ведь потому что Рождество - это религиозный праздник, и да, он светлый, и да, на него подарки и радость, но это чисто семейный праздник, и очень ортодоксальный, очень догматичный. Дома, ужин, пост (если очень верующие), семья, покой (и каково тем, кто как я - без семьи....). А наш Новый Год - он может быть любой!!!! Хочешь - с семьей, хочешь - в загул, хочешь - путешествовать и встречать его у океана, хочешь - на улице фейерверки, хочешь - напейся (на Рождество, например, считается, что это нехорошо...), хочешь - в постели его проведи с любимым человеком, или даже с первым встречным. И все равно всегда будет ощущение сказки. И та степень зажигательного веселья, с которой наши люди, мы, ждем и встречаем этот день - такого больше нигде нет. Я проверяла.

В общем, С Новым Годом вас, мои дорогие, любимые, теплые, светлые, самые лучшие друзья и родные!!!! Продолжаем верить - по-детски, наивно, слепо и безрассудно, что новый год обязательно будет счастливее и лучше и нам удастся что-то изменить, в себе прежде всего. Встретим этот день достойно, кто как хочет, кто как может. А год у нас будет великолепным, я это просто знаю.

Ну  а напоследок, мой вам новогодне-рождественский плейлист. Я тут на паре вечеринок играла около новых годов, вот у меня накопилось. Как всегда, все немножко с драйвом ;)

1. Chris Rea - Driving Home For Christmas (Keljet Remix)



2. Feliz Navidad - Celine Dion



3. Jazz Dance Orchestra "Happy New Year"



4. Boney M - Jingle Bells



Ну и, конечно, наше!!!! Наше старье - это реально звуки нового года, звуки зимы, звуки детства....

5. Эдуард Хиль - Зима



6. ВИА Самоцветы - Увезу тебя я в тундру



7. Здравствуй песня - Синий, синий иней.



8. Наталья Ветлицкая - "Одна снежинка"



9. Чародеи -Три белых коня



10. Андрей Губин - "Зима, холода..." (практически уже винтаж!)



11. Мумий Тролль - С Новым Годом, крошка!



А последняя песенка - просто про любовь, не совсем новогодняя, но моя любимая в этом году. Наверное, больше всего я слушала именно ее, и до сих пор могу танцевать под нее без устали, улетая куда-то, на пляжи Миконоса, к морю... В новый год такой улет тоже пригодится!

12. Dim Zach & Deem, cover Tony Pacino - Love Me Less



C НОВЫМ ГОДОМ, дорогие!!!! Радости вам! Чтобы сердце всегда пело, а ноги всегда пританцовывали!!




Comments

( 17 comments — Leave a comment )
deliadelia1
Dec. 31st, 2017 02:48 pm (UTC)
спаси бо(г)!
тебе тоже счастливого и успешного нг.

по сути поста далеко не со всем согласна. песни рождественские тоже как-то мне странно на нг слушать :)) ну да бог с этим всем.

пусть там привалят здоровье, благополучие и удача. ура!



midasik
Jan. 1st, 2018 06:03 pm (UTC)
А тут все вместе - и рождественские, и новогодние. Все ж рядом, и все про зиму и зимний праздник.
Я вот выросла совсем без традиции празднования Рождества, и так к нему и не привыкла. Для меня даже Last Christmas - про новый год 😄😄

Но таки да!!! Нам нужна удача-удача-удача и много здоровья, чтобы успешно ею пользоваться 😉😉😉
annasam
Dec. 31st, 2017 03:30 pm (UTC)
Праздник свободы какой-то получается )
С Новым Годом!
midasik
Jan. 1st, 2018 06:00 pm (UTC)
😄😄😄😄😄 ну да, вообще-то!!! Есть какие-то традиции, конечно. Но в целом - свобода 🤗🤗🤗
tomo_zina
Dec. 31st, 2017 04:16 pm (UTC)
С Новым Годом! Наступающим или наступившим. Вы самый позитивный человек из френдов. А из рок-н-ролла что-нибудь нравится?
midasik
Jan. 1st, 2018 05:59 pm (UTC)
Спасибо!!! И снова и снова с Новым Годом!!!
Да вот как-то я совсем не рок-н-ролльный человек 🤗🤗 в юности достаточно слушала, а сейчас все меньше.. Но не исключаю, что к старости вдруг торкнет!!!
А что, есть в роке что-то на новогоднюю тему???
tomo_zina
Jan. 1st, 2018 06:26 pm (UTC)
Ну конечно, нет! Рок-н-рольщики каждый день отмечают))) Новый день))
fiberline
Dec. 31st, 2017 04:53 pm (UTC)
Viel Glück im Neuen Jahr!)))
midasik
Jan. 1st, 2018 05:57 pm (UTC)
Danke schön!!!! 💙
leila_dv
Dec. 31st, 2017 05:03 pm (UTC)
Да, я помладше, но советское время застала и 90е, так что полностью согласна про то, что это особый опыт, который не понятен европейцам))) и адаптация в Европе - это тоже огого, я тут только 4й год и, наверное, только сейчас могу сказать, что полностью адаптировалась-с языком, работой, друзьями и тп.
Ну и да, всем нам, чтобы Новый год был как минимум не хуже старого!)))
midasik
Jan. 1st, 2018 05:56 pm (UTC)
Вот у меня тоже именно 4 года прошло для более-менее адаптации! А сейчас о прошествии 18 лет в Вене могу сказать, что домом она мне стала, но интегрироваться я так и не смогла 😄😄😄
Но нам повезло с таким чудесным опытом!! Желаю вам чувствовать себя ДОМА в Европе!!!!
И с новым годом, да!!!
alt_danilov
Dec. 31st, 2017 07:45 pm (UTC)
Наташа, с Новым рабочим годом тебя! ))) Отменного здоровья, и чтобы Бог и Мироздание и дальше отзывались тебе и поддерживали тебя удачей и стечением обстоятельств!
midasik
Jan. 1st, 2018 05:56 pm (UTC)
Спасиииииибо!!!!!!!! ❤❤❤❤❤
katberg
Jan. 2nd, 2018 10:28 am (UTC)
Наташа, с новым годом!!!!!
Для меня тоже новый год - праздник из детства :)

Читая начало поста, я пыталась представить спокойную размеренную жизнь и ...не смогла. Настолько привыкаешь жить на пороховой бочке, что нормальная жизнь кажется какой-то нереальной. Живя в России ты не можешь быть уверенным в завтрашнем дне ни на йоту: только покажется, что все нормализовалось, как не заставят себя ждать сюрпризы в виде дефолтов, кризисов или медицинских и образовательных реформ, уничтожающих остатки образования и медицины. Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра, поэтому живешь сегодняшним днем.
Образование у нас одно, деньги мы зарабатываем другим способом, увлечения - это третье.
И да, сколько перемен уже пришлось на наш век. От продуктов по талонам до открытия границ и заграничных поездок. От каких-то идеалов пионерии до беспринципности современного бизнеса. Да, в одну жизнь уложилось много жизней. Даже у меня, хотя я не переезжала за границу и продолжаю жить там, где родилась.
midasik
Jan. 2nd, 2018 08:18 pm (UTC)
О да... Катюш, вот ты тоже так описала, именно как я это чувствую... И знаешь, тут в Австрии, в этой теплой беззаботной комфортной стране, я все равно ищу то, к чему мы привыкли. Как говорится, мы - дети Советского Союза. И я ни в коем случае не говорю об этом негативно...

Поэтому продолжаем жить сегодняшним днем!!! И у меня ведь тоже, снова - зарабатывать буду одним способом, а жить - чем-то другим. Ведь я опять пошла в банк :-)
katberg
Jan. 3rd, 2018 09:39 am (UTC)
А я часто отзываюсь о Союзе негативно и часто спорю на эту тему, потому что сейчас пошла какая-то мода его идеализировать.
Но с тем, что ты написала в этом посте, я согласна :)

Наташ, жду рассказа про работу! Интересно, какая она на этот раз. Похоже, банки тебя любят ;)
midasik
Jan. 3rd, 2018 10:55 am (UTC)
Видишь, я-то живу вне вашей сегодняшней реальности, поэтому мне легко его идеализировать, особенно когда сравниваешь нас, выходцев оттуда, и иностранцев из разных стран, из разных иных реалий детства... Но когда в Москву езжу и телевизор смотрю - дааа, пожалуй, там чересчур промывают мозг на предмет идеализации далекого прошлого 😄 Хорошо, когда можно как ты сохранять холодную голову, не вовлекаться в промытие..
Вот тут вроде как типа не промывают массивно и якобы сильной власти нет, и какойто особой линии партии, так сказать. А на самом деле - есть!!! Вот я, например, абсолютно не поклонник местной толерантности. С ней тут явный перебор. Ну да что там! Нафиг политику 😉😉😉🤗

Спасибо!!! Ой, банки любят.. но это та история, когда сначала работаешь на зачетку, а потом она на тебя 😆😆😆 просто резюме у меня уже стало такое банковское... Расскажу обязательно!!!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner