?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя труба.


Безмятежность - как состояние ума...


А не пора ли мне возобновить регулярные записи тут?
Проекта никакого не придумалось, хотела что-то на зиму замутить, чтобы не скучать и держать себя в узде эти серые месяцы, но не придумала достаточно привлекательного концепта. Может, у кого-то будут идеи?
100 дней - чего???? Зимовки? Или как не сойти с ума за 100 дней зимы без работы и с долгами?:-)))
А пока не придумала проекта, просто расскажу вам в двух (ну ладно, чуть больше!) словах, что у меня в жизни творится. Потому что регата - это была сказка. А тут сразу жизнь началась, и такая - прямо жизнь-жизнь, скучать ваще не приходится.
Где-то в середине октября меня обрадовали двуми счетами. Вот прямо в один день, как сейчас помню, я получила два счета за две разные проблемы с моей квартирой, одновременно. Как сговорились!
Счет на 1800 евро от адвокатов - за пересчет метража моей квартиры. Ой, даже не буду влезать в подробности, если коротко: когда предыдущий владелец оформлял мою квартиру, была допущена какая-то ошибка и неправильно рассчитан метраж. Домоуправление подключило адвокатов, чтобы все было рассчитано правильно и чтобы исправить выписку из реестра, и вот пожалуйста - мне приходит счет на эту сумму (хорошо, что не больше)!
Ну и вслед за ним удар с абсолютно другой стороны - счет на 1600 евро за чистку труб, которую я тут вам описывала в красках. Счет, который, как меня уверяли, должен быть оплачен домоуправлением. Домоуправление отправило его в свою страховку, и страховка отказала - оказывается, я сделала ошибку, когда вызвала сантехников не через домоуправление, а просто сама. У меня просто не утекала вода в ванной - как я могла подумать, что это надо делать через домоуправление?
Вообще, вся эта правовая сторона подобных дел для меня - абсолютный дремучий лес. В моей голове не умещается весь объем правил и тонкостей подобных дел. Зачем так все сложно в нашей жизни????
В связи с этими счетами я уже несколько недель борюсь с собой - чтобы пытаться бороться с этими всеми инстанциями. И все равно раз за разом прихожу к мысли, что мне просто это надо все оплатить и спать спокойно. Мне не доставляет ни малейшего удовольствия или удовлетворения мысль, что надо за что-то с кем-то бороться, что это несправедливо и платить должна не я (хотя честно сказать, оба случая - вот реально не моя вина...), я бы просто оплатила это все, и даже рука не дрогнула бы.
Все вокруг твердят о том, что надо бороться и пробовать отвоевать это право НЕ платить. А мне это так противно и так против шерсти, что я серьезно думаю отступить и спокойно оплатить. И не относиться к этому факту как к факту моего проигрыша.  Вот сижу сейчас, и думаю: надо ли пытаться переступить через себя и ходить по инстанциям, выбивать справедливость? Не будет ли это переступание через себя стоить мне больше нервов и энергии, чем просто и спокойно решить все это оплатой? Не будет ли это переступание преступлением против себя самой, если я чувствую, что это не мое - бороться в таких вопросах?
С работой пока все абсолютно непонятно, если не сказать - никак. И это тоже так забавно. Раньше у меня все получалось на мах, я даже испугаться не успевала, как ко мне сама приходила работа. А сейчас в двух вполне приличных мне уже отказали. Сейчас жду отклика еще под двум, тоже очень-очень приличным, на которые я подала через близких знакомых. А ощущение такое, как будто все встало и стоит, как вода в болоте. Как будто мне пока не надо на работу, как будто что-то решается там на мой счет, и что-то непонятное, возможно, совсем не то. И хотя мне кажется, что мне сейчас очень-очень нужно на работу, нужны деньги (смотрите выше - куда я с такими долгами???), нужна занятость для мозга, нужно быть нужной, и уже очень хочется что-то полезное делать в этой жизни - почему-то ощущение, что пока не время. Я поэтому пока даже не ищу работу еще более активно. Открываю странички интернета, тупо ищу, куда можно было бы подать резюме, заношу палец над клавишами и останавливаюсь. Палец не двигается.
К чему бы все это? Это такое странное состояние - ощущение  абсолютного отсутствия определенности. Просто абсолютного. Если еще пару недель назад я как-то даже была уверена, что пойду работать в большой офис и все будет как раньше, и я даже этого хочу, то теперь я в этом вообще не уверена. Полная, полная прострация в голове, тишина и пустота.
А самое забавное - что при этом не плохо. Вот так вот - почти ничего нет  жизни, нет никакой определенности и стабильности, что всегда было для меня основой благополучного существования и непременным условием для внутреннего покоя, а мне - хорошо. Вот правда. Меня практически ничего не беспокоит.
Конечно, это еще мой лодочный дзэн работает. После путешествий на лодках у меня всегда такое медитативное состояние, как будто я с Гималаев спустилась. Но что будет когда оно пройдет?
Одна хорошая новость: мне пришло решение по безработному пособию на следующий год, аж до конца октября 18 года, и оно, пособие, всего лишь на чуть-чуть меньше, чем нынешнее!!! Вот вам наше социальное государство - если б у меня проблем с квартирой не было и завышенных жизненных запросов, я вообще могла бы еще преспокойненько год не работать и жить припеваючи.
Ну вот как-то так. Ноябрь, идет 10 месяц безработицы. На счету минус, в квартире долбят стену в туалете, чтобы починить трубу (еще одна эпопея, слава Богу, уже точно не за мой счет.... но при этом засчет моего комфорта, вон сегодня пришлось сбежать в кафе, потому что дома отключена вода в связи с этой починкой), стопочкой лежат огромные долги, с работой неизвестность, а Наташа сидит себе в кафе и беззаботно пьет кофе.....

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
midasik
Nov. 2nd, 2017 04:20 pm (UTC)
Анют, ну от пособия для жизни остаются все равно ножки да рожки. Это реальное выживание - считать все копейки и вообще себе ничего не позволять. Не мое это :-))) Хотя может и подработки будут приходить!
В приемной у врача - очень редко. Там девушка вернулась и уже работает, а меня - только если она заболела или еще что. Ну и не совсем это деньги, 60-70 евро раз в 3-4 недели. Но если безработица задержиться,думаю, реально найти еще какие-то подработки! Плюс еще вещички немного начала продавать свои :-)))

И потом, знаешь, очень некомфортный это статус - безработной. Он начинает меня тяготить :-)))) Хотя.... Это хорошее упражнение на работу над своей гордыней. Как будто я сейчас по всем социальным меркам - никто. И это как-то освободительно, что ли :-)))
(Deleted comment)
(no subject) - midasik - Nov. 3rd, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - midasik - Nov. 12th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marusyas
Nov. 2nd, 2017 02:18 pm (UTC)
Наташа, привет!
Как говорят коучи, каждый принимает наилучшее для себя решение в каждый момент времени.
Следующий уровень просветления - это понять, чем это решение было наилучшим ;)))
Я читала твои записи летом, отрывочно - в пробках по дороге на работу и с работы. Думала о том, что это очень забавный опыт - длительной неработы. А теперь сама в этом состоянии (уволилась из банка) и пытаюсь понять - что в состоянии безработицы может быть полезного.
Ну, ясно, что за 2 недели я ещё мысленно не "развелась" с прошлой работой и ещё на стадии, что я ничего не знаю и не умею))) Но где-то на подкорке зашито, что нельзя бездельничать и нельзя получать удовольствие, если не работаешь. Хочу на следующей неделе поставить эксперимент - не делать ничего из запланированных дел, а делать только то, что захочет моя левая пятка )))) прямо вот разрешённое безделье и ничегонеделание. Интересно, что я буду чувствовать при этом )))
Как будто кто-то большой и умный считает, что единственно возможный путь - это путь постановки амбициозных целей и их постоянного достижения. А не будешь ставить цели - не получишь одобрения. Эхх, тяжело быть хорошей девочкой)))
Тебе хочу пожелать, чтобы твоя интуиция подсказала тебе самое верное и правильное направление.
midasik
Nov. 2nd, 2017 04:23 pm (UTC)
Спасибо, Машенька!!!!!!!
Вот правда - это оказался огромный труд, не работать, ничего не достигать и по сути - быть никем :-))))
У тебя хотя бы семья, ты о ней заботишься. А у меня и этого нет :-))))Я уже написала Ане в ответ на комментарий - это как упражнение. Вот ты права: когда есть чему поучиться, надо это делать. НАучиться слушать себя и не достигать ничего - это тоже огромное полезное умение. Уверена - ты одолеешь его на мах!!!
А у меня упражнение на работу над своей гордыней: я по всем социальным меркам сейчас - никто. Это так забавно. И дает свободу.

Так что, мы точно пройдем эти испытания с честью!!! И точно будет самое правильное направление!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо тебе!!!!
zmeek
Nov. 2nd, 2017 03:55 pm (UTC)
Наташ, я не коуч и до просветления мне - как до луны, но что касается счетов - ты очень неверно воспринимаешь ситуацию. Общая сумма 1800 плюс 1600 это 3400 евро. Это, прости, овердохуя, чтобы отмахнуться и заплатить, если есть шанс пободаться. У тебя есть эта сумма? или она у тебя лишняя? она ни у кого не лишняя, включая Абрамовича (который Абрамович именно потому, что не платит зря).
Кто неправильно подсчитал площадь? Кто нанимал людей, чтобы пересчитать? вот они и должны оплатить гонорар в 1800 евро, а не ты, собственник квартиры, добросовестный приобретатель, ни сном ни духом не знавший об этой проблеме.
что касается 1600 евро... "как меня уверяли, счет будет оплачен домоуправлением". Кто уверял? уверял письменно? тогда неси им письмо и настаивай на своей правоте. Устно? Ищи свидетелей разговора и опять же настаивай на своей правоте (и на будущее - все переговоры на бумаге!)
Наташ, ну ты же взрослый человек, неужели тебе не жалко ухнуть такую сумму в никуда?
midasik
Nov. 2nd, 2017 04:32 pm (UTC)
Ольчик, все понимаю и ровно так же думаю, и услышь это от кого-то другого, так же бы посоветовала. Но понимаешь, мне вот реально - не жалко, и это для меня просто - деньги. В том-то и загвоздка, что мне все равно. Я знаю, что заработаю (потом когда-нибудь).

Но что-то я все равно буду предпринимать, конечно. Парочка идей есть.

(no subject) - zmeek - Nov. 2nd, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kriksi_kraksi - Nov. 2nd, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Nov. 3rd, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
ksenia77777
Nov. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC)
Если поменять отношение, то борьбу с инстанциями можно представить как работу, но не по найму, а собственный бизнес. А эти 3400 евро - твоя зарплата за эту несложную, по сути, операцию)

Edited at 2017-11-02 05:02 pm (UTC)
midasik
Nov. 2nd, 2017 05:50 pm (UTC)
Операция как раз для меня - наисложнейшая. Я бы сделала все что угодно в этом мире кроме как ходить по инстанциям и добиваться чего-то :-))))
(no subject) - ksenia77777 - Nov. 2nd, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 2nd, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estelle67 - Nov. 3rd, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
deliadelia1
Nov. 2nd, 2017 06:02 pm (UTC)
нравоучения
да. надо уведомлять домоуправление. у них есть свои фирмы, с которыми контракт. но у тебя ведь квартира приватная. как ты могла это знать.

так что побори свою лень и неподъемность и борись за то, чтоб не оплачивать эти 2 огр. счета. если есть возможность, что не ты виновата. зачит из уважение к себе надо это всему миру доказать. ты не виновата, так с какой стати дарить тысячи денег????

про работку то же самое. лень и неподъемность или равнодушие - это все проистекает из безработного состояния. уже. оно очень расхлолаживает. надо противостоять.
так что шли резюме везде, десятками. ходи на интервью, чтоб не отупеть от праздной жизни и не вылететь из деловой обоймы вообще. для тренировки хотя бы. а там посмотришь. отказаться всегда потом сможешь.
midasik
Nov. 2nd, 2017 06:14 pm (UTC)
Re: нравоучения
Спасибо за пинки :-)))

Но я все равно ведь буду следовать себе.
За что-то буду бороться, а остальное - как пойдет.

На самом деле да - страховка апеллирует на то, что я должна была сразу через домоуправления, сейчас я еще раз их письмо изучила, и скорее всего, с ними ничего не получится. Написать, что я не знала - ну так это детский сад. Но за второй счет буду бороться, как смогу.

Re: нравоучения - deliadelia1 - Nov. 2nd, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
RE: Re: нравоучения - midasik - Nov. 2nd, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: нравоучения - cranby - Nov. 5th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
viennessence
Nov. 3rd, 2017 08:53 am (UTC)
3.400 евро просто так взять и оплатить, потому что бодаться неохота?! аааааааа, Наташа, как же я хочу дожить до таких светлых времен, когда я вот просто так, легко, смогу ухнуть 3.400 евро в карман какому-то дяде, просто потому, что они у меня типа лишние! теперь я знаю, к чему мне нужно стремиться :)))
midasik
Nov. 3rd, 2017 09:00 am (UTC)
Издеваешься, да??? 😄😄😄
Просто никто же не знает целую историю. Я борюсь, конечно. Но просто в моей жизни таково - мне почти никогда не удается отвоевать такие вот дела. Есть какаято штука - приходится платить. Зато потом приходит много всего с другой стороны. Вот думаю, под эту нужду может прийти хорошая работа илм какието неожиданные деньги.
Просто я в данном случае, особенно с трубами, многое сделала неправильно, по незнанию, первый же раз владею квртирой. И страховка, конечно, за это уцепилась. Делаю что могу, но чуйка говорит, что платить таки придется мне и я к этому готова.

А вообще, такого легкого отношения к деньгам как у меня я действительно могу только пожелать 😉😉 хотя, наверное, если в мире будут одни бессеребренники - это тоже както не того. Пусть уж лучше будем мы разные 😄
(no subject) - fiberline - Nov. 3rd, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
fiberline
Nov. 3rd, 2017 01:34 pm (UTC)
ой переживаю за вас!
в жизни есть вещи которые нужны и "удавиться за 1800 евро" это одна из них. Просто стоит отнестись к этому как к лотерее, к игре. Ты играешь в симуляцию компьютерной игры в реальной жизни, и если выиграешь - то приз!)
Ну надеюсь что ипотека платиться, а работа скоро найдется!)
midasik
Nov. 12th, 2017 08:49 pm (UTC)
ТАк и отношусь - как к лотерее :-))))
Ипотека пока платится, конечно. И работа в процессе поиска. Банки, слава Богу, еще дают нам тут возможность залезть в минус :-)
amneris1
Nov. 3rd, 2017 11:15 pm (UTC)
Наташ, мне кажется, ты слишком засиделась в режиме "ожидание чуда". Возможно, этому способствует то что ты в принципе везучий человек по жизни, это тоже не сильно стимулирует пахать в направлении цели). Плюс, безработная жизнь расхолаживает и расслабляет, это правда. Я бы тебе для начала посоветовала как минимум побороться за эти деньги. Неправда, что ты не можешь прокачать некоторые навыки, все прекрасно прокачивается, если есть стимул. Я сама высокочувствительный человек, интроверт и рефлектик, еще и не сильно общительный и прекрасно понимала твои чувства, когда ты писала про выгорание на работе. Но опыт показал, что стоит несколько раз отринуть рефлексию, просто потому что тебе ОЧЕНЬ НАДО, то оказывается, что все не так и страшно. Мой бывший начальник долго и планомерно заставлял меня выходить из зоны комфорта - руководить проектами, работать в команде, добиваться от людей выполнения их обязанностей точно в срок, все планировать, общаться с большим количеством народу, что для меня хуже смерти)) и многое другое. Он, конечно, тяжелый человек и немало мы с ним конфликтовали, но в одном он прав - большинство препятствий у нас в голове, в жизни все проще и рефлексия только мешает, надо вот тупо брать и делать).
Мы еще волнуемся, что подумают о нас другие и мне в этом плане помогла прекрасная malka_lorenz. У нее в одном из постов промелькнула приблизительно такая фраза: "Мнение людей должно вас волновать ровно в двух случаях: если они потенциально могут принести вам пользу или наоборот навредить. В остальном они заслуживают внимания не больше, чем придорожные столбы".

Так что я тебе очень советую взять себя в руки и начать планомерно добиваться своего. Хотя бы с этими деньгами. Воспринимай это как работу, а то что получится вырвать из их цепких лапок, будет твой заработок. Плюс моральное удовлетворение от победы, ну или как минимум чувство "Я хотя бы попробовала".
midasik
Nov. 12th, 2017 08:54 pm (UTC)
Спасибо тебе за поддержку!!!!!!!!
Что-то делаю, да, что могу.
В моем этом конкретном случае, как и во многих других моих жизненных случаях, вот именно что у меня этого ОЧЕНЬ НАДО. Я уже и так себя крутила, и так пыталась - не надо мне. Заплачу деньги и буду спать спокойно.
Но есть пара иных моментов кроме потери этих денег, поэтому я все еще пытаюсь что-то делать, куда-то тыкаюсь и пытаюсь добиться ясности и рассмотрения этого вопроса.
Согласна с тобой полностью нсчет прокачки навыков.
Если бы у меня был такой начальник - то огого :-))) Мне именно что нужна такая вот дубинка надо мной. Сейчас ее вообще нет, вот вообще. А к деньгам у меня всегда было очень легкое отношения вплоть до полной непривязанности, ушли - ок, пришли - тоже хорошо.
Ну в общем, работаю над собой. Но как могу, да :-))
maria_sha
Nov. 5th, 2017 09:08 am (UTC)
Вот тут очень не хватает фото красной трубы в стене — или как там?)) Обнимаю тебя крепко, пусть все пойдет лучшим для тебя образом.
midasik
Nov. 12th, 2017 08:55 pm (UTC)
:)) Кстати, слава Богу, эту красную трубу в туалете придут заделать даже без моей активности, это действительно домоуправление будет делать. НО правда, все будет очень медленно: сказали, что может даже до нового года не успеют. ПАру месяцев придется сидеть с трубой :-))))
(no subject) - maria_sha - Nov. 17th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
cranby
Nov. 5th, 2017 12:24 pm (UTC)
По поводу счета от адвокатов: там, наверное, не только стоимость услуг самих адвокатов и внесение изменений в реестр, но и пересчет каких-нибудь налогов и, не знаю, Betriebskosten, которые от метража зависят. Т.е. тут есть пространство для "пободаться" (как минимум расходы на самих адвокатов вызваны не твоей виной, так что с чего бы тебе их оплачивать?)... если пересчет сделан правильно (опять же - где гарантия? может, было правильно, а стали завышенные значения?) и какую-то сумму, которая останется после "боданий", нужно будет выплачивать, то продавливай, по крайней мере, оплату частями. Через сколько времени после покупки квартиры они пришли к этому выводу? Через два? три года? Вот пусть на это время сумму и делят.

А вообще, для таких случаев (и по поводу пересчета метража, и по поводу счета от сантехников) рекомендую тебе юридическую страховку (Rechtsschutz). В месяц порядка 15 евро, но зато в таких вот ситуациях не нужно будет самой разбираться с этими делами. Новая страховка уже имеющимися делами заниматься не будет (т.к. они наступили до заключения договора страхования), но, как правило, предоставляет возможность одной устной консультации по любым вопросам, - по крайней мере подскажут, в каком направлении можно оказывать сопротивление по этим счетам.
cranby
Nov. 5th, 2017 12:37 pm (UTC)
Про счет от сантехников - а у тебя собственная Haushaltsversicherung есть? Если нет, то ее тоже очень-очень рекомендую (вообще, была уверена, что это обязательная страховка, тем более, когда квартира в кредит...но, может, я заблуждаюсь...)
То, что не оплатит или недоплатит страховая домоуправления, по идее, должна оплатить личная (если она есть).
(no subject) - midasik - Nov. 12th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
tomasi
Nov. 10th, 2017 09:36 pm (UTC)
Мидасик,моя милая!
Пусть все наладится!
midasik
Nov. 12th, 2017 08:58 pm (UTC)
Re: Мидасик,моя милая!
Спасибо, Танечка!!!!!! Я как раз недавно вдруг твой стих увидела в ленте, так обрадовалась. ДУмала о тебе это долгое время... Очень надеюсь, что у тебя тоже все наладилось потихоньку....
Обнимаю......
katberg
Nov. 11th, 2017 10:41 am (UTC)
Даже не знаю, что сказать, кроме того, что держись и сохраняй дзен :)

Всякие ремонтные и бумажные разборки для меня тоже ужас-ужас, и большой стресс - улаживать эти дела.
С работой другие отношения. Она меня сама никогда не находила и через знакомых мне работу тоже не предлагали. Поэтому всегда приходилось искать самой и довольно активно. Когда приходишь "с улицы" - всегда большой процент отказов (даже если я четко понимаю, что на 100% подхожу под требования данной должности), и сама работа - тоже всегда далека от идеала. На хорошие места у нас обычно берут по знакомству, а на трудной работе с плохими условиями всегда текучка - и такой работы как раз много в интернете. На такой работе я обычно и работаю. И даже за нее приходилось побороться. Поначалу это страшно, трудно и вообще ничего не хочется. А потом втягиваешься, понимаешь, что поиск работы - тоже работа, отказы не бьют по самолюбию. Изучаешь все виды лжи, в голове появляется сито, которое фильтрует все, что говорит работодатель. Короче, втягиваешься в процесс :) И потом, с опытом поиска работы, с опытом разных работ, уже не страшно очередной раз уйти в безработицу, даже в кризис.
А безработица - тоже для меня хорошее состояние, если есть, на что жить. Мне ну скучно, мне хорошо в ней. Ты права, это период дзена, познания себя.
Если отбросить все социальные нормы (типа, ты должен работать), то так хорошо понимать, что выбор всегда за тобой и ты свободен в своем выборе. Это ж здорово!
midasik
Nov. 12th, 2017 09:04 pm (UTC)
Дааааа!!!! Это реально часто совершенно осознанный выбор :-))))
Спасибо тебе, Катюша. Особое - за поддержку без призвания бороться. Я и так борюсь, как могу.
По работе пока что жду ответа от трех вполне нормальных работодателей, через знакомые. Надеюсь, в ближайшее время все выясниться. Вообще, аткивировала всех-всех знакомых.
Самой искать - то же самое, что и у тебя. Понимаешь, мне сейчас пособие еще год будут платить 1500 евро. Обычные работы в интернете примерно столько и стоят. Зачем я пойду на непонятную работу, когда за эти же деньги могу не работать и ждать или искать что-то подходяшее? Слава Богу, оказалось, австрийское государство действительно дает время на этот поиск. Я прямо не ожидала, что такое неплохое пособие будут выплачивать так долго....
И да, это ужасно, но в процесс втягиваешься..... Вроде бы и занять себя уже надо и хочется, и полезной быть хочется (это для меня глвная мотивация), но я так привыкла неспешно пить кофе по утрам в постели, глядя сериал.... :-)))))))

Короче. Мы свободны - это точно-точно!!!!!!!!!!!!!!!!!
(no subject) - katberg - Nov. 18th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 8th, 2017 08:29 am (UTC)
Про работу похожее чувство. Только, наоборот, рассылаю всё и везде. Начинаю париться, что, может, смущает возраст? Они же не видят, как я выгляжу. А про деньги. У меня у мамы арестовали счета. Я старалась помогать, но сейчас уже не с чего. Она не знает ещё, что я уволилась. Ору будет. Представляешь, она в долгах, с арестованными счетами, а рассказывает, что мне уже хватит искать работу для души, а надо для денег. А я за последние годы как-то надорвалась из-за всех проблем, возможно, и здоровье поехало потому. Единственное, что тоже стараюсь подзабивать, хотя сложно мне это сделать.

Тоже думала про частые посты зимой. Может, придумаем что-нибудь? Мне, конечно, надо что-то радостное в себе возражать))
midasik
Dec. 10th, 2017 11:41 am (UTC)
Осень сложно забивать - уж я то знаю!!!!! Про маму твою - так грустно, блин, а за что так счета арестовывают???
Старайся вообще не думать насчет возраста и - бороться и верить!!! Потому что своя работа точно найдет!!!
Правда вот, я не знаю как насчет работы для души, но думаю, что в каждой работе можно найти что-то для души. Даже если она для заработка.
У меня, кстати, вроде решилась ситуация с работой - с начала года выхожу. Даже боюсь пока об этом думать - настолько невероятно.. боюсь афишировать. Потом расскажу 😊
Так что - все обязательно-обязательно будет!!!!!!
И да - надо подумать, что зимой делать. Я все еще думаю 😉😉😉
Держись!!! И удачи!!!
dona_rosa
Dec. 12th, 2017 12:56 pm (UTC)
Наташенька я не знаю как за это время развивается у тебя ситуация с работой но хочу сказать что способность вот так доверять жизни - это огромная сила, непобедимая. Мой опыт показывает что складывается всё так как нужно и тогда когда нужно. Самым наилучшим и наиболее благоприятным для нас способом.
Про возвращение денег из инстанций даже не буду ничего говорить потому что сама такая же... оплатила по ошибке в не то отделение в гос инстанцию и даже написала им письмо. Мне ответили что деньги вернут при условии что я выполню ряд действий - найду чеки (которые я сразу же выбросила например). И я на это письмо только одно могла сказать "ой, всё". И хотя сумма не такая большая но мне бы она конечно пригодилась и можно было бы её с большей пользой потратить. Поэтому в этом вопросе я точно не советчица, только могу пожать руку и грустно улыбнуться.
midasik
Dec. 12th, 2017 07:48 pm (UTC)
Спасибо, моя дорогая!!!!!!!!
Про работу я напишу чуть позже. Один счет таки оплатила, и сплю спокойно по его поводу, второй пока висит. Но я уже гораздо более свободна и счастлива.
Не знаю, Ирочка, насколько я доверяю жизни.... Сейчас таки труднее, очень часто эта вера пропадает. В целом она есть, но суть ее в том, что я почти не знаю, что хочу в жизни - поэтому и приходится полагаться на то, что она мне готовит 😉😉😉 Вот и весь секрет.

А тобой я искренне восхищаюсь!!!!! Спасибо за поддержку!!!!!!
alexandra_2
Dec. 12th, 2017 03:59 pm (UTC)
Как у вас в Австрии свободно... хочешь - ищешь, не хочешь - не ищешь. Биржа труда в Германии за пособие спрашивает. Нужно регулярно предоставлять доказательства "собственных усилий по трудоустройству". Или оставят без помощи.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner