?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

MyMykonos.


Когда-нибудь я, возможно, напишу книгу о моей любви к этому острову, ставшей уже для меня самой легендой... А пока что книга пишется здесь, сама собой, в десятках моих постов и сотнях уже фотографий. Потому что есть вещи, о которых не могу молчать.

Вообще, в последнее время с письмом и жж трудно. С одной стороны, я знаю, что жж вместе с вами мне здорово помогает, это прямо вот моя терапия. С другой стороны, наступило время в жизни, когда почему-то хочется скрываться и скрывать. Открываю окно нового поста, открываю рот, и вдруг понимаю, что сказать мне нечего. Я боюсь. Боюсь снова звучать жалостливо, потому что все, что я могу сейчас писать и описывать, это свой страх перед совершенно неопределенным будущим, страх без работы и без денег, который растет день ото дня, потому что растет долг на счету, усугубляемый новыми выкрутасами моей квартиры, взятой в кредит (потихоньку начинаю ненавидеть тот день, когда я "сел за баранку этого пылесоса"... когда я приняла решение заиметь собственность....). Боюсь жалости. Боюсь советов. Потому что сама на тысячу процентов знаю, что мне делать: искать работу и терпеливо ждать ответов, делать все возможное и полагаться на судьбу, и между тем пытаться еще и жить, и радоваться этой осени, тем более, октябрь у нас, в отличие от сентября ну вот просто чудесный, подарок природы, спасибо ей! И боюсь писать вам о том, как странно, печально и жалко продолжается сейчас моя эпопея с дерзким увольнением с работы. То я была, понимаешь, вольной странницей, беспечно прожигающей время и деньги, словившей волну. А то я жалкая и почти поверженная, сижу в своей норке, которая медленно но верно превращается в долговую яму (спасибо квартирище, ага). Но все, молчу, этот пост не о грустном.

Есть один момент, о котором ну точно не могу молчать. Момент, который греет меня в любых условиях, и который стоит всех, абсолютно всех последующих печальных моментов. Это мой Миконос. Эта любовь, совершенно взаимная к тому же, которая и зажигает, и согревает, и вдохновляет. И не проходит, самое главное. Наверное, она все-таки настоящая.

В этом году я поехала туда с моей Ирой на мой день рождения в начале октября. Греческие острова в октябре - это была безумная идея и риск, тем более Миконос. Он и в разгар сезона может быть ветренным и вечерами прохладным. Но мы решились на это, тем более прямо в руки к нам приплыло предложение с booking.com с пятизвездочным отелем за почти копеечную цену. Короче, надо было ехать. Тем более, до дня рождения меня в этом году накрыл такой депрессняк, что если б не Миконос, я б не знаю, выбралась бы....

И вот он, наш красавец, в своем пост-сезонном величии. Свободный от массового туризма, с невероятно теплым морем (кажется, летом такого никогда не было!),  и с абсолютно той же нашей энергетикой, космической, не побоюсь этого слова, божественной. Если есть для меня на земле место, где божественное всегда чувствуется рядом - так это Миконос. Парадоксально, со всей его разгульной и легкомысленной репутацией. Но я ж и сама вся из парадоксов. Вот и там, видимо, моя крайне чистая и духовная часть гармонично сочетается с абсолютной чертовщиной внутри меня. И из этой смеси как будто рождаюсь я, настоящая.

ПЛЯЖИ.




Пустынные уже, но от этого не менее красивые. Выбирай любую лежанку! Плати - меньше!



Наш невероятный Наммос.




Настоящий гусь. Вот откуда он там??


Мой день рождения в лучшем пляжном ресторане, том самом Наммосе - со случайно встреченными нашими ребятами. Невероятная встреча на пляже, кто бы мог подумать. Чудесно провели время, смеялись до колик. Думаю, ребята тоже были довольны нашей веселой компанией.


И все еще Наммос.

БУГЕНВИЛЛЕИ.






Бесконечно цветущие, с мая по октябрь. Украшение любых южных мест, но на Миконосе и вообще на Кикладах дают определенный особенный цвет, оттеняя белое и голубое.


Одна из самых знаменитых бугенвиллей острова. А на улицах - никого...

УЛОЧКИ ОСТРОВА.




И местные четвероногие жители. Настоящие хозяева острова.




Современное искусство прямо на улицах. Ангелы Миконоса...


Самое фотографируемое место острова. Пришлось терпеливо ждать нескольких туристов, а потом какое-то время отгонять пару китайцев (да-да, они тоже уже там....), чтобы снять этот кадр и еще несколько, для Иры тоже. Кстати, фото абсолютно без фильтров, такая вода и есть.


Сама красивая церковь остров - Панагия Парапортиани. Символ острова наряду с мельничками.


Я обожаю дворцы, и вдруг тут - как для меня табличка! Короче, весь остров - это мой дворец. Вот так вот нескромно.

НАШ ОТЕЛЬ ROCHARI.


Наш пятизвездочный завтрак с видом на белый город. Было прохладно по утрам и по ночам, мы ходили на завтрак в куртках и платках, но это фантастика, завтракать вот так........


Еще один вид с завтрака. Вид мечты...

5 ЗАКАТОВ НА ОСТРОВЕ.




Один из них, именно на мой день рождения 3 октября - в чудесном новом баре 180 Sunset Bar - с таким вот видом. Неописуемо!!!!!! Музыка уносит, вид захватывает дух, непередаваемо. Когда новый год жизни встречен так божественно, разве год может быть неуспешным?????? Уф... Вдали от этого, столкнувшись с реальностью, уже трудно мечтать. Но я стараюсь, стараюсь хранить хотя бы частичку того волшебства.



Два котика Миконоса.


Может, встреченный на любимом острове, который уже как будто стал частью меня, день рождения таки поможет мне открыть новую дверь в моей биографии??????

А вам - восхитительная песенка с любимого пляжа Nammos

Teofilo Chantre - Roda Vida



Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rio_rina
Oct. 16th, 2017 01:05 pm (UTC)
Привет, дорогая! Это так здорово оказаться в день рождение в месте своей мечты, у меня так было в прошлом году, в этом я чуток поехала пораньше, очень нужна была встреча с доктором. Но я тоже зарядилась такой энергией, что думаю ее хватит перезимовать). Надеюсь, что у тебя все сложится с работой, прям держу кулачки, и чтоб туда не из-под палки ходить
midasik
Oct. 16th, 2017 05:41 pm (UTC)
Ириночка!! Мы такие счастливые на самом деле, что у нас есть такие места силы. Что мы можем себе позволить, то тут, то там туда поехать. Это просто подарок.
Вот и ты будешь подзаряженная встречать день рождения!!!! ;-)
(Deleted comment)
midasik
Oct. 16th, 2017 05:40 pm (UTC)
Да ну, какие советы, Анюта..... :-))))
Да, продолжать, и жить и верить. Продолжаю. И даже иногда получается очень верить :-) Знаешь, я смотрю на это как на нужное мне испытание. Вот я хотела роста, хотела силу воли воспитывать, чем не случай? А уж терпение и умение ждать - это вообще золотые качества, если жизнь дает возможность воспитать и их, так это же чудо-жизнь!
Страшновато от одиночества, и от полной сейчас незащищенности. Конечно, голодом меня не оставят и если что, денег займу у друзей, но все-таки впервые в жизни я плаваю так вот абсолютно без поддержки, да еще и с кредитом, уф. Ну, испытания так испытания. Да-да, и я так же себя поддерживаю: знаю, что когда-нибудь это закончится, и все изменится, как всегда бывало. Ну что ж, пусть сейчас будет так :-)

А я с таким удовольствием следила за твоим кавказским инстаграмом!!!!! Это ведь твое место силы.... И вы так долго в нем были, это просто фантастика. Хорошо, что такие места у нас есть.
(Deleted comment)
true_frog
Oct. 16th, 2017 02:15 pm (UTC)
Силы вам, Наташа! Она поможет справиться с трудностями.
midasik
Oct. 16th, 2017 05:35 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!!! "А силы будут? - будут силы..." :-))))
miavenezia
Oct. 16th, 2017 02:39 pm (UTC)
Слушай, как классно!
midasik
Oct. 16th, 2017 05:35 pm (UTC)
Ага!!! Вот знаешь, совсем неожиданно поездка оказалась фантастической. Так часто бывает, когда ничего не ожидаешь :-)))
annasam
Oct. 16th, 2017 02:51 pm (UTC)
С прошедшим! Фото с "котиками"-ах, Дольче Вита!
Удачи Тебе!
midasik
Oct. 16th, 2017 05:34 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!!!! :-))))))
Эх, а пока все равно надо жить и жить хорошо! :-))
v_i_t_a_76
Oct. 16th, 2017 03:44 pm (UTC)
вот уж точно знаю: меня такие путешествия в места силы (или просто туда, где смогла соединиться на все свои 100) - всегда держат на плаву еше очень и очень долго.. разве что к началу марта снова чуток хандры))))) пусть волшебный Миконос греет своими воспоминаниями.. и фотографиями! они невероятно красивые и атмосфернык
midasik
Oct. 16th, 2017 05:33 pm (UTC)
Даааааа!!!!! Как-то надо до марта теперь дожить :-))) Правда, у меня еще тут поездка намечается (вот так вот свезло, сама пока не верю...), на море, и даже по работе, ага. Так что я грущу, грущу, но есть надежда и есть еще что впереди, ну в смысле, определенное. Так-то я знаю, что впереди еще много всего, но сейчас так хочется хоть чего-то определенного...
А получаются пока что только приключения :-))))

А у вас ведь, небось, в марте уже совсем тепленько, и по морю босиком ходить можно.... Ах.... Жизнь у моря - Виточка, знала бы ты, как это ценно. Да ты и знаешь!!!!
(no subject) - v_i_t_a_76 - Oct. 16th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Oct. 17th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_i_t_a_76 - Oct. 17th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
deliadelia1
Oct. 16th, 2017 05:20 pm (UTC)
классные фотки. но на меня море не в сезон ... не знаю. помню была в конеце сент нач окт на море - холодная вода, вечерами просто прохладно - уже нет того летнего филинга. мне не понравилось.
midasik
Oct. 16th, 2017 05:29 pm (UTC)
Олюшка - так и мы этого боялись, очень! А оказалось вовсе не так :-)))
А еще, знаешь, в последнее время в сезон просто все забито, столько туристов, все какое-то массовое, жуть. Либо ехать вообще в очень скрытые нераскрученные места (а таких ввиду инстаграма осталось кот наплакал), либо ехать вот в несезон. И - да, конец сентября-начало октября уже чуток поздновато, но вот вторая половина сентября - самое то.
neginochka
Oct. 16th, 2017 07:17 pm (UTC)
сказочные фотки,вид на завтраке нереальный !! Не зря это наверное самое дорогое место отдыха в Греции. С прошедшим Днем рождения!! и пусть уже надется достойная работенка!! с ней как-то надежней.
midasik
Oct. 16th, 2017 08:40 pm (UTC)
Спасиииибо!!!!!!!!!!!! 😘😘😘😘😘
friday_swallow
Oct. 16th, 2017 09:29 pm (UTC)
Как здорово, что есть места, которые мы любим и в которые хочется приезжать, чтобы проверить, всё ли у них там в порядке.
Я знаю, что такое, когда не складывается, но иногда нужно побыть в таком состоянии, чтобы двигаться дальше. Мы то точно знаем, что так будет не всегда :-*
midasik
Oct. 19th, 2017 05:27 pm (UTC)
Ага - мы на Миконос как к давнему и очен желанному любовнику приезжаем. Или любимому :-))))) Всегда есть страх, вдруг он к нам подостыл и накал страстей будет не тот, но всегда же почти накал бывает еще болше :-))))
Да!!! На самом деле уже точно понимаешь, что все меняется и точно в один день вспомнишь это как давнюю историю и улыбнешься самой себе прежней... Это, наверное, и есть немножко мудрость :-))
Спасибо!!!!
ptitca_gordaya
Oct. 17th, 2017 02:42 am (UTC)

Наташа, спасибо Вам (тебе?) за Миконос, удивительная способность передавать свою любовь к месту! Я теперь тоже стала о нем мечтать, притом активно планируя! Никогда меня ещё так душевно не "заражали любовью" к городу.  Я давно читаю Ваш жж, а подписавшись на инстаграм, еще визуально и эстетически кайфую, спасибо огромное за красоту.

midasik
Oct. 19th, 2017 05:31 pm (UTC)
Привет :-))))
ДА я ж это все так искренне и эмоционально через себя пропускаю, что вот сама удивляюсь, что всегда удается передать свои ощущения так ярко. Но немножко боюсь, когда этих вдохновляются: было много случаев, когда после моих рассказов люди ехали на Миконос или в Грецию и испытывали не совсем то :-) Я и сама слишком хорошо знаю этот феномен ожиданий.
Но! К нему тоже можно быть готовой!!! ведь начитавшись любых рецензий и рассказов других всегда можно оставить это все позади и понимаю, что тебя ждут ТВОИ собственные ощущения. Чего я и тебе (конечно, на "ты"!!!!) желаю очень-очень!!!
А если вдруг у вас есть шанс поехать на более длительные каникулы на те острова, то прямо вот очень рекомендую посетить Парос и Миконос. Они чем-то похожи, и в то же время ооочень разные. Парос смягчит миконосовскую туристичность - к сожалению, действительно остров слишком раскрутили..
Остаемся на связи!! ;-)
keikona
Oct. 17th, 2017 06:57 am (UTC)
Миконос твой прекрасен и здорово, что с погодой повезло иии мужчины в кадре - это успех однозначно!

Прикол про желания, прочитала вчера твой пост, пригорюнилась, что нет у меня такой Иры, с которой спонтанно можно поехать куда-нибудь. И тут же пишет мне моя Ира (которая копия твоeй во многом), Натаха, поехали туда-то ;-)))). Типа мироздание мое возмутилось, как это не с кем, раскрой глаза:-)). Другое дело, что ехать не на что и некогда (осталась неделя отпуска до конца года), это тоже надо учитывать.

Тебе желаю, чтобы все устаканилось с финансами, все будет хорошо!
midasik
Oct. 19th, 2017 05:35 pm (UTC)
Я вообще свой день рождения ударно встретила в окружении мужчин и даже (хехе) ночь :-)))) Уж не знаю, к чему это - давно такого не было в моей жизни. Может, я тут на работы ставку делаю, а на самом деле личная жизнь сложится на этом году жизни? Ох уж эти суеверия и верования с днями рождениями и новыми годами :-))) Стараюсь ничего не ожидать. Ударно встретила и ладно!!!

Ни-че-го себе!!!! С твоей Ирой - ну прямо фантастика :-))))) И как это мы обе с такими Ирами - еще большое общее у нас!
Блин, вот не на что - это другое дело и неприятное...... Очень тебя понимаю. Я уже тоже отъездилась пока (почти, через неделю вернусь - и точно в завязку -))))
А вот знаешь, на сей раз ищу работу и мотивация, кроме прочих, еще и такая, очень сильная: блин, хочу путешествовать! Хочу мочь это себе позволить, хочу не считать на это деньги!!!
Вот бы тебе тоже хотя бы подработку какую найти - на это именно!!!!!!
Может, нам этот 42-ой год жизни чего новое подкинет? ПОзитивное? ;-)
(no subject) - keikona - Oct. 20th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
kyssya
Oct. 17th, 2017 01:34 pm (UTC)
Лучший подарок на день рождение! Здорово!
midasik
Oct. 19th, 2017 05:35 pm (UTC)
Спасибо!!!!!! Да вот же так получилось фантастически!!! :-)
alt_danilov
Oct. 17th, 2017 09:09 pm (UTC)
Какие вы с Ирой твоей классные и голенастые!! А на втором фото с завтрака прямо летящий в небе корабль вышел, летучий голландец.
В эту осень как никогда расстраиваюсь грядущей зиме, беспричинно. Хочется тепла, света солнечного на улице или хотя бы просто не грязи и темноты. .. Но все будет хорошо - мы же давно читаем эту белую книгу вместе с С. Никитиным ))
Очень желаю тебе, Наташ, чтоб с новым Новолунием в четверг к тебе пришло новое желанное - работа и урегулирование с квартирой траблов (вот что всегда выбивает и беспомощность рождает - что-то квартирное неденежное, что контролировать никак),

- Что же за всем этим будет?
- А будет январь.
- Будет январь, Вы считаете?
- Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот с картинками вьюги старинный букварь.

- Чем же всё это окончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель, Вы уверены?
- Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

- Что же из этого следует?
- Следует жить!
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!
midasik
Oct. 19th, 2017 05:39 pm (UTC)
Ооооо, это ж песня прямо в точку!!!
Хожу и напеваю ее после твоего комментария :-)))))
Вот и новолуние, и думаю, все однозначно будет хорошо, надо таки шить сарафаны из ситца!!!
Да, и я тоже грущу в преддверие зимы, но! Недавное мысль пришла: а ведь не так уж она и долго (4-5 месяцев), а потом - весна, и как же здорово снова будет весной, пробуждение листиков, магнолии, сирень.... Только ради этого можно потерпеть холод.
Запасемся терпением, книжками, сериалами, травяным чаем и всем-всем, что спасет нас зимой :-))))
katberg
Oct. 19th, 2017 09:17 am (UTC)
Наташа, какая красота - этот чудо-остров! С удовольствием посмотрела еще раз фотографии на большом экране! Это сказка!
А вам еще и с погодой повезло! Эти волшебные моменты будут, я думаю, греть тебя еще долго и помогут справиться со всеми трудностями!
katberg
Oct. 21st, 2017 06:27 pm (UTC)
А за песню отдельное спасибо - слушаю ее третий день подряд! Ты даже не представляешь, насколько она - моя! Очень понравился голос и исполнение, стала искать, что еще у него можно послушать. И с удивлением и радостью нашла песню, записанную вместе с Цезарией Эворой. Эвора - моя давняя любовь, когда-то я целый период жизни прожила под ее музыку, потом была на ее концерте в Питере (кстати, с Ленкой), жаль, что только на одном - поздно я ее для себя открыла. Но ее музыка теперь всегда со мной. Теперь еще и в компании с Теофило Шантре :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner