?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тополиный пух, жара, июль!!!! Впрочем, это было вчера. Потому что сегодня уже август.
Так хочется для всех, чтобы август, последний месяц лета, был щедрым именно на лето - жаркое и солнечное, теплое, ласковое, бурное, событийное, лето загара, прохладительных напитков, влюбленностей, улыбок, легких платьишек, соломенных шляпок и сандалий, лето чудес! Вы уж постарайтесь сами сделать все возможное, чтобы такое лето у вас было! потому что это важно!

Лично я уже за два первых месяца, кажется, прожила 10 маленьких жизней лета. Если меня спросят, что еще бы я хотела, чтобы произошло до конца лета, так я и не буду знать, что сказать. Потому что у меня было уже все, вернее, очень-очень много. Я вообще счастливый человек! Но! Осень еще покажет, что дальше, ведь надо работать. Я уже немножко начинаю этого ждать. И знаете, появляется искреннее, глубинное чувство - Я ХОЧУ НА РАБОТУ!!!!! Вот правда! И это именно то чувство, которого я ждала от своего отдыха.... Надеюсь, работа тоже меня захочет :-))))

Продолжаю рассказ о путешествии. Остров Парос, второй день.

Мы зависли там на второй день волею ветра - капитан наотрез отказался идти по морю с тем ветром, и мы ночевали в прелестной бухте, на следующий день была йога на палубе, и после обеда нас вывезли в другой город острова Парос - Парикья или его еще так и зовут, Парос. Столица и главный порт. Мы уже и в первый день, в городке Науса, пали к ногам этого прекрасного острова, но второй день и второй город нас "добил" - мы все оказались окончательно и бесповоротно влюблены. Такой он прекрасный, остров Парос...


Мельничка в порту. Я прекрасно ее помню с моей первой поездки на Парос - я была там с моим бойфрендом-греком, еще из Вены. Мы были там несколько дней и это было прекрасно, с греком в Греции - это самое идеальное! Но сейчас Парос произвел даже еще более сильное впечатление.




Все дороги в Греции ведут к пляжу - пляж по-гречески будет "паралия" (ударение на "и"). И ведь почти что так же пишется, как у нас. Половина букв там - кириллица!


А вот и городской пляж, с видом на мельничку, другую...


На таких островах процветает народное творчество! Такие красивые сувениры можно покупать - прямо слюни текут во всех этих магазинах, и жалеешь, что сувениров-то и не надо, я и сама не люблю обилие этих пылесборников. Но однако, когда видишь всю эту красоту, сделанную вручную, так и хочется все скупить!


Весь остров, все городки состоят из такой вот красоты. Белые домики, бугенвиллеи и иные красивые цветы, и еще вот это здание с такой интересной кладкой - прямо наверху городка, на высоте. В общем, там прекрасно, и заблудиться в этих улочках - это самое лучшее, что может с вами произойти.


А вот и я! И не просто я, а в очень дорогой и важной мне маечке - мне подарила ее подруга Аллочка в Вене, знающая о моей любви к этим островам, и к лодкам. Говорит, как только увидела ее, сразу поняла, что эта майка - моя. И представляете, оказалось, что на ней изображен как раз Парос! Вот так маечка была выгуляна в знаковом месте :-) А таких вот фотогеничных местечек на кикладских островах - миллион! Можно фотографироваться хоть на каждом углу.


И вот еще портрет, в стандартных интерьерах... Ах......

Ну вот он, Парос. Уехала бы туда в любую секунду снова. Совсем иная энергетика, чем на Миконосе, и на Санторини. Туда можно ехать кому угодно, в любое время - мы были в разгар сезона, и количество туристов там не зашкаливает, там все равно хорошо. И пляжи там есть офигенные. Надо только брать машину, на общественный транспорт там я бы не полагалась. Обязательно, обязательно поеду еще и еще!

И немножечко про лодку.

Нам на этот раз досталась большая, еще больше чем в прошлый раз. Каюты уютные, настоящие комнаты, с большими душами. Две палубы со столами. И повар - о, повара у этой компании (yogacruising.com) просто гении!!! Сам владелец компании говорит, что собирал рецепты блюд (в-основном у него вегетарианские, т.к. компания позиционируется как круизы именно йогов, с йогой на борту...) по всему миру, и тренирует поваров готовить. В общем, питание налажено такое, что редкий раз можно выйти с корабля без лишних пар килограммов.


Наш завтрак. Бесконечный кофе или чай, оливки, арбузы и дыни (бесподобные), еще куча других фруктов, в том числе моя любимая зеленая алыча, обожаю ее с Турции, хлеб, оливки, помидоры, огурцы, два вида турецких сыров и - яйца в разных видах. И так каждый день... Боже мой, как я обожаю такие завтраки!!! Особенно на лодке, особенно в теплой компании!!!


Остальное время на лодке занимался кто чем. Я вот, например, иногда перекачивала фотографии с камеры на телефон, для инстаграма, и однажды Беатэ (трэвел-блогер, у нее собственный сайт!), которая с нами ехала (изумительный человек, одно из самых интересных моих знакомств этого лета) сделала такую вот чудесную фоточку. Я тут совершенно без макияжа, как была всю эту неделю на лодке, там вообще всего нужен минимум, и одежды, и косметики. Совершенно расслабляющий, природный отдых.

И еще одну фотографию она сделала, которая даже еще круче, спасибо ей огромное!!!



Вот так в этих трех фотографиях и выражается суть лодочного отдыха: еда на открытом воздухе из местных продуктов, релакс на диванах и палубах. Качка, морские брызги в лицо, ветер.

и самое главное - СВОБОДА.

Завтра еще про Миконос расскажу...

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
keikona
Aug. 1st, 2017 05:31 pm (UTC)
Ах, Наташа, как же тебе идет Греция!!! Эти длинные загорелые ноги - мечта. И флаг турецкий, тоже идет:-))). Привыкла его видеть на машинах во время чемпионатов по футболу, а тут прям разрыв шаблона:-))). И как хочется вот так плавать, путешествовать, никогда не видеть и не слышать семинарской бред, второй день чувство, что попала в дурной сон:-))). Стол кстати обалденный инкрустированый розой ветров.
midasik
Aug. 1st, 2017 06:44 pm (UTC)
Точно, стол красного дерева и по морскому икнкрустирован!
О да, Натка... вот так бы работать за таким столом на лодке... но знаешь , вот мы съездили, и я наблюдала, как моя ира это все организует, и поняла - турбизнес и работа с клиентами, это охренительная работа и куча куча куча нервов... то есть, работа за таким столом стоит многого, и я не уверена, готова ли платить за это. Лучше изредка курсы, илм спокойная работа.

А острова под солнцем - они всем идут!!!! Вон посмотри на свои фотки из отпуска, мммм
keikona
Aug. 1st, 2017 06:57 pm (UTC)
Ненене, никакой работы сложной, просто наслаждаться, а если, то в радость. Сегодня мне пытались впарить, для чего нужна работа, не убедили;-))).
v_i_t_a_76
Aug. 2nd, 2017 05:10 am (UTC)
..ну что тут сказать? Ощущение от написанного и увиденного на фото, как будто читал-читал длинную увлекательнейшую Кингу, и - вот она кульминация!! Последняя фотка в хаки-пиджаке просто улётная.. Все другие хочется листать и рассматривать, рассматривать.. Уже "с тревогой" считываю номера дней: как? Уже скоро конец??? Нееееет))) нужно продолжение "сериала"...
midasik
Aug. 2nd, 2017 07:24 am (UTC)
Спасибо, Виточка!!!
Еще про Миконос напишу - вот это кульминация!! Правда, на этот раз именно Парос произвел самое неизгладимейшее впечатление, Миконос тоже умудрился удивить, только, к сожалению, неприятно.

Ну, я буду писать - я ж пока еще не работаю. К тому же, сама привыкла :-))) И по вам буду скучать не меньше чем вы по мне!!!
v_i_t_a_76
Aug. 2nd, 2017 08:26 am (UTC)
вот-вот... надо до твоей работы придумать какое-то продолжение.. ))) пусть самое минимальное по знакам, но все же.. будем скучать.....))))

((я вот, рассматривая твои фото, теперь думаю, а на каких я островах была в 2009 году.. капец, даже не помню.. помню, что выходили мы из Афин на целый день на три острова, и какой-то (последний) был крошечный, без дорог вообще.. и никаких записей не осталось.. только фотки распечатанные .. прям интересно: было там что-то стоящее? но эти белые домики, бугенвиллии и наслаждение жизнью просочились в память на уровне тела..))
midasik
Aug. 3rd, 2017 09:36 am (UTC)
Близко к Афинам - наверняка там были Эгина, Спетцес, или Гидра (Идра). Кстати, на Гидре как раз нет дорог и вообще машин - там на осликах ездят и на лодочках между бухтами, ах.. Красотища там....
Ой, я так уже скучаю по Греции.... :-))))
v_i_t_a_76
Aug. 3rd, 2017 10:16 am (UTC)
о, спасибо, Наташ!! по этим данным можно погуглить и сравнить.. и прийти к какому-то знаменателю.. и я уже жду твои дальнейшие записи.. год назад в этот день я приехала в Вену)))))))))))))
katberg
Aug. 2nd, 2017 10:08 am (UTC)
Ну все, Наташ, я заболела Кикладскими островами... До безобразия сильно хочу туда!
Фотки Беатэ замечательные, особенно последняя. В ней такое настроение!!!
И вообще, тебе надо рекламировать эти круизы и регаты :) После твоих описаний и фоток хочется все бросить и рвануть туда, в это бездумье брызг.
midasik
Aug. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC)
:-))) Этим искренне и занимаюсь!!! Причем уже по некоторым поездкам можно составить руководство к действию: что с собой брать, к чему быть готовым и так далее :-)) Опытный матрос, так сказать!!
Ага, я тоже эту фотографию очень люблю. Как сказала Беатэ - это точное выражение моей сущности, слегка меланхоличной и романтичной :-)))
Ах...
Катюша, вот правда не пожалеешь, если туда поедешь. Астипалея, правда, это не Киклады - но стиль там оказался примерно такой же. Вот бы снять лодку, чтобы самим решать, куда ехать. Захотел - остался на несколько дней на одном острове, захотел - переехал на другой... Мечта.... :-)))

Edited at 2017-08-02 05:01 pm (UTC)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner