?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cегодня, между прочим, 07.07.17 - почти что jackpot, три семерки!! Интересно, много ли свадеб назначено на этот день? Я бы назначила, ага. Хотя мое наилюбимейшее число - 13. Воображаю себе, что это еще и потому, что я родилась в некотором роде 13-ого - 03.10, что в сумме дает тринадцать! :-)

Ну, если прошлые дни я мучила вас килобайтами текстов с описаниями моих внутренних переживаний (или пережевываний...), то нынче порадую рассказами о настоящих событиях, в реальной жизни, а не в моей голове.


Чудесный закат с террасы на крыше..

Вообще, событийность - это почему-то мой конек. Стоит мне заскучать, затосковать, заунывать, как жизнь тут же сует мне конфету в красочной обертке - на, мол, дитя, улыбнись и развлекись, хватит реветь и ныть. Правда, за красочной оберткой не всегда все самое вкусное, но это факт - событий на все точки моего тела мне в моей жизни более чем хватает. Даже если сидеть дома, завернутой в одеяло и не двигаться, уверена, что-нибудь да произойдет! Впрочем, я так почти не пробовала. Мне все время надо куда-то бежать.

Так вот вчера ж мы ходили на неожиданную и можно сказать долгожданную гриль-вечеринку, на которую получили приглашение две недели назад от мужчин, случайных знакомцев с летней террасы. Что сказать, волновались мы, конечно. Сделано все было безупречно: нам вовремя прислали сообщение-подтверждение того, что все состоится, что это не просто пьяный треп, потом так же своевременно был выслан адрес. Адрес, к слову сказать, прямо у меня за углом! Да-да, оказалось, что мой 16-ый район, который я всегда (даже уже когда сюда переехала) обвиняла в негламурности и непрестижности, оказался на поверку очень даже в почете у настоящих австрийцев! Из этой компании (в целом мы познакомились с 7 мужчинами) аж трое живут в пешем доступе от моего дома!

Так и этот дом - пять маленьких кварталов от меня, ровно пять минут пути, и я там. Подождала подругу, чтобы вместе войти, страшно же. Домик ничего, ухоженный, классическая венская старинная застройка. Квартир на кнопочках домофона всего пять, мы сразу поняли, что нашему хозяину принадлежит пентхаус. И не ошиблись.


Еще вид на закатные крыши с террасы. Блин, такая терраса - моя мечта еще с поездки в Рим!!!

Мне кажется, мужчины волновались ненамного меньше, чем мы, потому что в целом эта вторая встреча прошла скованнее, чем первая. Первая такая встреча, когда вдруг неожиданно знакомишься с кем-то в барах, в кафе - это всегда немножко как эффект случайного попутчика, можно быть самим собой, рассказывать что угодно и шутить как угодно, ведь особо не задумываешься о том, что состоится вторая. Зато вторая - всегда волнение. Вот мы на первой встрече искрили юмором и открытостью, и непосредственностью - нам было забавно, что так вот вдруг познакомились с такими не последними мужчинами, да и они сами, тогда уже будучи очень подвыпивши, за словами и вопросами в карман не лезли. А тут, на этом гриле - мы все, мне кажется, стеснялись и смотрели друг на друга чуть более подозрительно, что ли.

Вообще, это странно и нетипично, особенно для Австрии - вот так вот приглашать малознакомых людей к себе домой. Особенно девушек, да еще и русских! Поэтому мы, наверное, даже и не ожидали, что этот гриль состоится, а когда пришли, и увидели, что все мужчины в сборе, да еще и при параде, и как будто бы даже хотят нас впечатлить, мы прямо искренне поразились. Вообще, удивительно и грустно, какими мы с опытом становимся закрытыми циниками, как мы перестаем верить в лучшее в людях, в их лучшие и искренние побуждения... Вот я типа всегда горжусь тем, что предпочитаю видеть самое лучшее в людях - да куда там! То же самое, особенно с мужчинами, вечно подозреваешь, что "что-то с ними не то".


Красиво накрытый стол, и куча интересных картин, прямо как в галерее.

Ну а вечер был великолепен! Ушли мы уже в первом часу, насмеявшись от души, наевшись вкуснейшей еды и напившись очень хорошего вина (даже я по своим меркам немного перебрала и сегодня головушка слегка тяжела...), и, честно - пять минут пешком по ночному городу к себе домой я практически летела - такое хорошее чувство легкости и приятности дают подобные вечера и встречи! Вот правда, давно не было такой чудной компании. Пожалуй, последний раз на лодке у Маши Phoenix Yachting, на регате. И кто бы мог подумать, что я так буду отзываться об... австрийской (!) компании мужчин!

Да, они все равно по-австрийски сдержанные. Но столько было достоинства и благородства, и старомодного ухаживания за нами. А еще, нас научили новой карточной игре! Ой, скажу я вам, давно мы так не развлекались! Теперь эту незатейливую, но очень захватывающую игру понесем дальше в народ, я и забыла, как можно по-старому круто проводить время, не в телефонах, и даже не просто в беседе, а вот так, как в детстве, в играх!

А какая у хозяина терраса!!! Мужчины эти прямо все были, скажем так, далеко не последнего десятка, а хозяин дома - управляющий директор одной из самых важных австрийских контор, ведающих экспортом-импортом. И квартира, и ее содержимое, понятное дело, были просто роскошными. Терраса на самой крыше дома, большая, с красивыми диванами, лежаками и креслами, и даже сауна установлена, ну е-мое. А как они готовили, сами!!! Мы ж не особые гурманы, но это было просто потрясающе вкусно и эстетично. Прям как в мишленовском ресторане.

Вот, вылила на вас ушат восторженного позитива :-). Вы же ждете какой-нибудь загвоздки?? Ну, скажем, она и есть. Мы так до сих пор пока и не поняли, зачем мы им и будет ли продолжение. Сейчас все мы  разъедемся по отпускам-поездкам, и вроде как на прощание договорились связаться в начале августа и снова сделать такую же теплую встречу. Но кто их знает (опять же эта дурная подозрительность....), конкретики никакой нет, и только у одного из них есть мой телефон, у других девчонок даже телефонов не взяли - вполне можем вновь и не увидется. И вообще непонятно, интересуем ли мы их как женщины, и что это вообще было.

Да ну и все равно, на самом деле! Такие вечера и такие встречи - на вес золота. И даже если не будет ровно никакого продолжения, я уже просто замечательно довольна, что бывает так красиво, и так тепло.

***

Я позавчера ходила на пикничок к своему замку наверх (кстати, все мужчины из этой компании, живущие в моем районе, утверждают, что это одно из самых красивых мест в Вене, по оценкам самих австрийцев, так что вот!), и отлично посидела с книжкой (Оленька, привет, уже почти и дочитала, скоро напишу про нее!) и кофе из термоса, с видом на Вену. Отлично провела время, но на обратном пути вниз домой вдруг охватила меня такая тоска - а вдруг больше ничего не будет в моей жизни интересного? Так вот однообразно уже проходят большинство последних дней, вдруг это все? Стало мне тоскливо и страшновато, и что вы думаете? Вдруг слышу шорох, и понимаю, что меня по лесной тропе сопровождают две белки! В том районе у замка они обе и живут - одна классическая рыжая, другая черная, я их по отдельности уже пару раз видела, и каждый раз мечтаю снова увидеть, когда туда иду. А тут вдруг - обе сразу, вместе! Они как будто бежали друг за другом надо мной, прыгая по веткам деревьев, иногда останавливаясь и даже посматривая на меня, вдруг у меня что-то есть (жаль, не было ничего...). Две белки сразу!!! Ну я, конечно, восприняла это как знак - они ведь как будто общались со мной, и как будто пытались сказать: ничего не бойся, дорогая, что-то будет. Или даже - будет все! И такая легкость во мне образовалась. Такая же, как вчера, после волшебного вечера в гостях.

Вот они, мои маленькие (или большие?) событийные чудеса. Наверное, не последние.


А вот еще одно чудо природы - снова зацвела магнолия! Честно!!! Я думала, я с ума сошла, когда увидела эти цветы. Они не такие роскошные, как весной, и среди буйной листвы смотрятся не так красиво, но они есть. Это что???


И это еще не все - глициния тоже зацвела!! причем пахнет, как весной!!! Они что, с ума сошли??? Или я схожу??

***

А сегодня утром, после того как я с трудом успокоилась и уснула, полная впечатлений, не раньше чем полвторого ночи, я вдруг проснулась сама в 4:45 (тут еще и вино виновато - после алкоголя я всегда плохо сплю, даже после жалких двух бокалов, выпитых вчера..), прямо перед рассветом, и поняла, что вот она, долгожданная возможность встретить рассвет у замка! Я так давно об этом мечтала, после Акрополя, и вот же, возможность! Несмотря на некую тяжесть в голове, у меня сразу включилась бодрость, я быстренько оделась во что попало и побежала наверх, к рассвету. И встретила-таки его, у виноградников, у замка!

Все-таки рассвет - это волшебное, сильнейшее время! Мне потом еще в голову пришло, что сегодня и дата магическая, с тремя семерками. Конечно, желаний я не загадывала, но тихо помедитировала там, наверху, подставив лицо первым лучам солнца. И нафотографировала, конечно.






В полшестого утра я была не одна у замка!! Девушка тихо рисовала что-то в альбоме....


Виноград уже формируется! Скоро контрабандой пролезу за изгородь, чтобы попробовать его зрелым...



Хочу еще рассветов! И таких вот вечеров в теплой компании!

А ведь помните, я приняла решение снова полюбить Вену и Австрию, и стало быть, австрийцев? Так вот как будто в ответ на мой порыв они все ответили мне взаимностью. И Вена прекрасна, и австрийцы бывают очень даже ничего. Чудеса.

Самого замечательного желаю вам уикенда!!!! Пятница - волшебный день недели, и мой любимый! В него всегда возможны чудеса, желаю их вам, и побольше, побольше!


Ну и рассветно селфи напоследок. Несмотря на почти бессонную ночь, выгляжу счастливой и вроде как ничего. А рассветный солнечный свет делает чудеса (и парочка фотофильтров, конечно.... :-)))

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
kriksi_kraksi
Jul. 7th, 2017 03:17 pm (UTC)

Тааак.... австрийцу быть!!!!

Быть может это тот самый твой шанс жить и не работать!!!!

midasik
Jul. 7th, 2017 04:03 pm (UTC)
Нееее, Ленка!!! Пока этот шанс разогреется, я еще пять работ сменю 😂😂😂 эти будут очень долго запрягать. А мне никто конкретно не понравился как мужчина, чтобы искренне загореться и что-то делать.
Но компания - офигенные! Вот как с вами прямо, душевно было!!!
leila_dv
Jul. 7th, 2017 03:20 pm (UTC)
Классная история про австрийцев! Хочется сразу, чтобы было продолжение)) у меня тоже мечта проснуться на рассвете и пойти погулять на море (замка рядом нет) и посидеть в хорошей компании тоже, да) надо послать запрос в космос, чтоб сбылось)
midasik
Jul. 7th, 2017 04:04 pm (UTC)
Море рядом, боже!! Мне б и замка не надо было, если б море 🙄🙄 обязательно надо сходить, пусть сбудется!
tomo_zina
Jul. 7th, 2017 03:29 pm (UTC)
Да, как-то странно, 7 мужчин без своих женщин.
midasik
Jul. 7th, 2017 04:05 pm (UTC)
Это просто друзья юности , они так часто собираются, насколько мы поняли. Но некоторые из них женаты, и не скрывали этого и, кстати, не флиртовали. Вообще, там никто не флиртовал вроде бы. Это и странно немного 😀😀
dona_rosa
Jul. 7th, 2017 03:58 pm (UTC)
Наташа, ты красавица!! И приключения у тебя что надо - неожиданные, милые, шикарные и ценные сами по себе! И ведь всё ещё только начинается- белки не просто так тебя сопровождали, да ещё и парой!
Фотографии просто сногсшибательные!! Увидеть такое собственными глазами - это наверное просто волшебно.
midasik
Jul. 7th, 2017 04:06 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка!!!! Вот и ты проснулась и снова с нами, скучали по тебе. Или как трогательно говорят в Украине - скучали за тобой 😘😘
dona_rosa
Jul. 9th, 2017 11:54 am (UTC)
Очень приятно!
Я тоже скучала. Сначала анонимно начала читать блоги друзей, потом залогинилась, оплатила свой аккаунт и счастлива что снова здесь.
deliadelia1
Jul. 7th, 2017 04:58 pm (UTC)
ну все хорошо у тебя.

правильно ты про пережевывания.:)) - у тебя все хорошо.

не подумала, что день какой-то особенный. у меня со ля ля. спала плохо, весь день зевала и еле ходила. слава богу на работке не было стресса. и мужички дали мне нов. мышь и длинный кабель. ибо моя мышь вчера испустила дух. а влан зараза пропал уже неск дней назад и нужен длинный каебль. вот мне и дали из старья, кот. на выброс на работе.
но все подошло. так что наверное тоже можно посч. день хорошим? а сейчас гремит гром и проливается дождь периодически.

я безумно рада, что выходные наконец настали!!!

черные амер. белки плохие. они убивают европейских рыжых. я англии уже всех извели.

v_i_t_a_76
Jul. 7th, 2017 08:15 pm (UTC)
сколько прекрасных новостей и событий!! и фоток прекрасных!! супер!
к таким событийным отрезкам времени и добавить-то нечего! итак все искрится!!
и промелькнуло что-то про отпуска и поездки..
ждемс, ждемс))

midasik
Jul. 8th, 2017 10:42 am (UTC)
:-)))
Ага, уж искрится так искрится :-)
Насчет поездки, правда, пока что все очень непросто, может, потом как-нибудь расскажу, не совсем моя история, и очень тяжелая.
Но все равно поеду куда-нибудь, да не куда-нибудь, а в Грецию, куда ж я еще :-))
friday_swallow
Jul. 7th, 2017 09:15 pm (UTC)
Вот кто о чём :-)) Я сегодня с утра встала ровно с этой же мыслью: какая хорошая дата для свадьбы! Ещё и на часах было: 07.00 :-) Две свадьбы сегодня видела, и даже погода у нас не подкачала.
midasik
Jul. 8th, 2017 10:45 am (UTC)
Ого, еще и в 7 утра, и две свадьбы!!!
Ах, Леночка... Как я мечтаю о свадьбе, мечтаю, хоть о чьей-нибудь, любой. Даже просто новость о чьей-то свадьбе меня радует :)
И у нас погода - сказка :-))
friday_swallow
Jul. 8th, 2017 04:16 pm (UTC)
Меня новости о чьих-то свадьбах тоже всегда радуют, но я, если честно, свадьбы как таковые не люблю. Мне кажется, я просто именно в эти моменты слишком суеверна. Ну, и праздник должен быть хорошо организован, чтобы я чувствовала себя там в своей тарелке (вот даже не представляю как?). Когда я в детстве праздновала свои дни рождения я всегда боялась, что гостям будет скучно. Поэтому готовилась за полгода: концерт, конкурсы, игры, призы :)))
Семь мужчин и две девушки - для нас звучит как какой-то сюр :) Если бы это были наши мужчины, то их намерения были бы понятны, ну или хотя бы как-то считывались.
midasik
Jul. 8th, 2017 07:35 pm (UTC)
Представляю, какие это были дни рождения!!!! А я тоже такая же, всегда боюсь что гостям будет скучно... поэтому большей частью предпочитаю дни рождения просто не праздновать 🙄

А со свадьбами мне всегда везло, было классно! Просто искренне люблю свадьбы, и эти обряды... и традиции, даже дурацкие конкурсы 😁😁😁
cielly
Jul. 7th, 2017 09:42 pm (UTC)
Чудесный теплый пост, как и ты сама.
Наташ, со стороны читателя твоя жизнь выглядит как сказка, и я не про беззаботную жизнь в Вене, а совсем про другое - про внутреннее твое - ты на самом деле счастливый человек и очень гармоничный, и не жалея делишься этой гармонией с нами :) Я вот совершенно искренне тебе говорю спасибо. :)
Жизнь тебе подбрасывает интересные знаки - то белок, то мужчин на крыше, ведь реально приключения)

Edited at 2017-07-07 09:42 pm (UTC)
midasik
Jul. 8th, 2017 10:53 am (UTC)
Юленькааааа, спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может, так и есть, а я все время мечусь и чего-то постоянно не хватает, блин. НО делиться хочется, особенно когда есть чем :-)
Спасибо тебе, и особенно - что искренне.
Белки, лисы, мужчины :-)))) Куча знаков :-))
Да просто у меня сейчас занятости нет, вот я и просто по сторонам глазею, наблюдаю :-)
Ох, иногда страшно, реально страшно, что будет дальше... Тем более, у друзей так много нехорошего происходит, как будто валится все. Но я знаю, все будет очень хорошо!!! С такой-то вашей поддержкой ;-)
katberg
Jul. 8th, 2017 07:44 am (UTC)
А я вообще забыла про 7-е, вспомнила только днем, когда мама сказала, что Иван Купала, оказывается. А про 07.07.17 и вообще не подумала.
13-е тоже люблю. Мое число. Я всегда вытаскиваю 13-й билет, мне достается 13-е место и т.п.

События у тебя - что надо! Как же это здорово: вот так запросто общаться!
Меня удивило, что мужчины сами готовили - для меня до сих пор редкость, если мужчина готовит. Я сразу начинаю этим восхищаться :)

Восход - это безумно красиво! Мы так редко встречаем рассветы и провожаем закаты, а ведь эта красота бывает каждый день!
midasik
Jul. 8th, 2017 10:56 am (UTC)
Так еще и Иван Купала был? Да я бы и сама не подумала - друзья подсказали :-)
Ага, у меня то же самое с 13-ым!!! Когда-то даже участвовала в конкурсе бальных танцев, уже взрослая, нашей паре достался 13 номер и мы таки выиграли :-)))

А мне наоборот раз за разом попадаются мужчины, которые готовят. Поскольку я сама не особо умею и не люблю, меня все кормят. Но, может, это от того, что иностранцы? Может, наши мужчины меньше к этому склонны?

И восход - вот да!!! он энергетически намного сильнее чем закат, они и логично, ведь это начало :-) А я вообще очень утро люблю. НО все равно, вставать около пяти - это, конечно, подвиг. Я потом пришла домой и еще задрыхла до 10.. :-)
katberg
Jul. 8th, 2017 11:13 am (UTC)
Я вот тоже люблю, когда меня кормят, потому что сама не люблю готовить :)

Иван Купала - да :) Я раньше в детстве и юности 12 трав собирала и клала под подушку в ночь на 7-е, чтобы суженый-ряженый приснился :) И ни разу ведь никто не приснился!!! Видимо, с тех пор я как-то стала забывать про этот праздник.
А через костер вот ни разу в жизни не прыгала, сейчас начать, что ли? :P
estelle67
Jul. 8th, 2017 08:27 am (UTC)
ну вот скажи, откуда она берется эта тоска, которая накатывает ни с того ни с сего после хороших же событий, без причины? и ведь многие поэты и писатели об этом писали тоже.

и насколько легче когда получается переключить мысли на позитив, еще бы мир всегда подавал знаки в виде белочек. :)

фото с оранжевыми крышами - просто картина, скопировать контуры, наложить масло и готовый шедевр.
midasik
Jul. 8th, 2017 10:57 am (UTC)
Спасибо, Юля!!!
Да вот же, все время качели.... Думаю, можно натренировать себя переключаться на позитив, силой воли. Я пытаюсь, пытаюсь, иногда получается, но характером и привычкой еще не стало... :-)
friday_swallow
Jul. 8th, 2017 04:18 pm (UTC)
Про тоску и качели так верно! Я даже себя специально останавливаю, чтобы "сильно не позитивить" вот именно по той причине, что тоска после этого обостряется. Дожили, срочно всем белочек!:)
maria_sha
Jul. 9th, 2017 07:45 am (UTC)
Добралаааась))) Прочитала все! Удивительная история про мужчин — уверена, скоро ты напишешь продолжение) А что там с собеседованием в результате, Наташа? Тебе сделали предложение?
keikona
Jul. 9th, 2017 08:36 am (UTC)
Фото с крыши и закат - восторг!!! Так же восход и ты в лучах солнца - красота и гармония, насладилась!

Теперь о негативном:-)), прочитала историю и что то мужики какие-то мутные получились. Собрались без своих женщин, зато позвали вас. Тут или голубые, или хотели оргию устроить;-)), а ожидания на реальность натолкнулись и все пошло не так:-))). И что за пакля стоит в горшке в столовой, жутковато, после хэлловина осталась? То что не флиртовали, ничегошеньки не значит. Знаю и тех, кто не флиртует, потом нападает коршуном и наоборот, вроде строят глазки, ухаживают, а потом ни-че-го, просто так высказывали симпатию.
Как романтик в глубине души желаю, чтобы это была история мужской дружбы, когда оказывают поддержку допустим двум, которые запали на вас двоих (или сколько было девушек) и для этого весь сыр бор с ужином.
katushki
Jul. 9th, 2017 08:38 am (UTC)

Воот! Поменяла настрой и все меняется)

( 27 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner