Наталья О (midasik) wrote,
Наталья О
midasik

Category:

100 дней в поиске. День 15.

Люди, у нас ЛЕТО! Сегодня плюс 27, и просто невозможно жарко на улице!


Невероятное полосатое небо было над Веной! Видимо, с утра ну очень много самолетов летало...


Я хотя еще и совсем сырая с моей простудой, все равно вышла прогуляться в парк, посидеть на земле, погреться на солнышке. Сидение на земле очень питает, вы знаете? Мать-земля и мать-природа - они такие щедрые, прощают нам все, принимают нас, перенимают нашу тяжесть...

А знаете, глядя на природу я некоторое время назад четко поняла: в мире царит ИЗОБИЛИЕ. Это так ясно видно в природе! Там есть все, и каждому листочку свое место, и этих листочков миллиарды... И почему мы, я в том числе и в первых рядах, постоянно забываем о том, что мир - изобилен? Все наши страхи и беды - от крепко вбитого узкого нашего ощущения, что нам чего-то не достанется, потому что этого недостаточно в мире. Ушел мужчина, или не нашелся еще - и кажется, что больше нет в этом мире для тебя мужчины. Потерял работу (или сам ушел, как колобок, от дедушки и от бабушки - типа меня....) - и тут же страх, что больше ее не будет. Страх не достичь чего-то, недополучить - это все оттуда. от странного нашего неверного ощущения, что все в мире конечно и предельно. А ведь оно не так! Иногда, в моменты просветления, я прямо четко вижу: насколько мир изобилен и щедр к нам, и не надо бояться, что чего-то не достанется. Вполне возможно, что заместо ушедшего придет нечто еще лучше и правильнее именно для тебя! Для меня, для нас всех. Вот бы и это знание вбить себе в головушку и хранить всегда. Вместе с верой в себя.

Болезнь по-прежнему не окончательно меня отпустила. Сегодня я уже начала было унывать. Вот же ипохондрическая натура! В этом тоже надо бы работать и работать над собой. С тех пор, как я узнала, насколько низкое у меня железо, мне постоянно кажется, что в организме что-то не то. Я слышу стук сердца, оно бьется быстрее обычного, и иногда меня пугает. И хотя почти уже нет явных проявлений простуды - немного подтекает нос и иногда кашель (вроде бы остаточный), в теле постоянная изнуряющая слабость. Вроде я уже ментально совсем бодрячок, и мне хочется двигаться, возобновить ритуал зарядки, по привычке быстро ходить - но тело не слушается, хожу как плеть, как старенькая бабушка. Возможно, кроме железа, все-таки это какой-то вирус, они часто дают такую слабость...

Но баста, пятиминутка жалости к себе прошла, отставить! Сейчас на ночь еще чайку травяного выпью, с медом. Хочу прямо завтра-послезавтра начать походить на человека!

Я очень благорадна вам за шквал комментариев, один другого искреннее и вдумчивее... Кто-то даже пообщался между собой, не только со мной, в ленте прошлого поста!

Ну а я хочу подвести маленький итог огромной дискуссии, которая развернулась по теме поиска предназначения - термина, который, похоже, уже большинству из нас набил существенную оскомину. Очень много рассказано душевных историй о том, как состоялись чьи-то карьеры, исполнились мечты, нашлось подходящее дело. Я ведь уже говорила: я со многими из вас всех встречалась лично, и уже знаю эти истории, и все равно каждый раз поражаюсь тому, как мы притянулись друг к другу: столько разных, и в то же время очень похожих людей! Кстати, например, я с удивлением и большим облегчением обнаружила среди вас очень много таких же "не-продавцов" как я, то есть, творческих людей, которые физически не могут продавать свое творчество, активно его продвигать, назначать четкую цену. Не то чтобы я думала, что одна такая на свете, но не думала же, что столько нас! От этого очень теплое ощущение, как будто ты реально не один, и что нет в этом ничего неправильного, просто натура такая. Но признавая это, я еще больше уважаю, и даже в чем-то им завидую, тем людям, у которых предпринимательская жилка от природы.

Кстати, насчет этой жилки: по моим многочисленным наблюдениям, она либо есть в характере врожденная, либо ее нет. И практически невозможно искусственно ее нарастить. Ну это вот как природного холерика сделать меланхоликом - невозможно! Можно немного пригладить холерическую натуру, или наоборот, чуть взбодрить меланхолика, чтобы он не болтался грустной соплей, но радикально нарастить иной темперамент практически невозможно. Это ж природная реакция организма! Я считаю, то же самое с предпринимательской жилкой, или деловой хваткой, как уж лучше звучит. Сколько раз наблюдала, как она так или иначе работает в людях, в которых она есть, и никак не нарастает в тех, в ком отсутствует (типа меня). Может, кто-то из вас со мной и поспорит, но я доверяю своим многолетним наблюдениям!


Бело-розовый снег - уже облетает каштановый цвет. Так жаль... Но зато буйство роз! Они все уже расцветают! Скоро пойду розы нюхать в парк. Вот только нос долечить, чтоб не шмыгал, а то стыдно с таким носом соваться в розы..

Так вот вам выводы из дискуссий о предназначении, большинством голосов:

1. Предназначение - это некая надуманная фигня, которая уже изрядно проела плешь всем нам. И поиск его сродни "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Это я так, утрирую! :-)) Но почти все мы сошлись на том, что эта тема очень преувеличена и раздута сейчас, и от этого много бед. В том числе и у меня лично - вечное это ощущение, что я что-то не доделала. Ну так и правда не доделала! Потому что делать что-то надо, а не разглагольствовать о "зачем"? :-)

2. И это второе: самый лучший девиз и самая лучшая его формулировка для полноценной жизни - "Делай то, чего не делать не можешь, и остальное подтянется" (спасибо, Даш! daria_jameson) , который я бы еще чуть-чуть дополнила: "делай так, как можешь именно ты". Татуировку, что ли, сделать с этой фразой, чтобы на всю жизнь? А где бы сделать татуировку, чтобы все время перед глазами была? :-))

3. Еще одно огромное спасибо Наташе keikona за фразу из стихов: "Искать, найти, дерзать, не уступать". Особенно слово "дерзать" меня зацепило. Прям тоже хочется вытатуировать... Так и места на видных частях тела не останется!

4. Общим хором было выявлено очень полезное, для меня особенно: надо постоянно пробовать что-то новое, делать что-то, хвататься за ниточки и раскручивать их, любопытствовать. Спасибо вам, дорогие! Кстати, именно глава об этом в уже дочитанной мною книге Гилберт (Большое Волшебство - решительно рекомендую!) потрясла меня больше всего! А тут еще и вы с многоголосым напоминанием... Значит, именно так оно и надо, именно так оно и будет. Надо идти туда, куда зовет любопытство!

5. Приз зрительских симпатий уходит к estelle67 за очень интересное и подробное изложении теории предназначения, и откуда ноги растут у нынешнего ажиотажа.

Ну все, когда я в следующий раз слышу где-то или читаю это слово "предназначение", мне точно уже будет просто смешно, в том числе и над собой.


"Белой акации гроздья душистые..." - и ведь реально душистые! Вернее - нереально, аромат просто сумасшедший!

Вот такой сегодня получился пост. Спасибо вам всем-всем, и тем, кого не упомянула!!!
Надеюсь, большинство из вас уже видит прекрасные цветные сны! Пойду и я баиньки...


Мой новый полевой букет, на этот раз - с ромаааашками! Как подсказала Оля cranby - это не контрабанда! Эти цветы можно смело рвать в полях Австрии. Однако, этот букет я все равно несла, прикрывая платком. На всякий случай.

Tags: 100 дней в поиске., Поиск себя
Subscribe

  • Летний отчёт. И - тело в дело.

    Итак, маленький отчёт по лету, и большой - про тело. Потому что это важно, потому что трогает, задевает, тревожит, радует, ну и потому что давно…

  • Июль 2021 — пробный отчёт

    С огромным удовольствием читаю ежемесячные отчёты любимых zzelenskaya, crimson_sweet и olzaru, и решила…

  • О любимом - о стиле.

    Как давно я не делала таких постов! И как же скучала по ним! Всё-таки стиль и тряпочки - это прям моя вотчина, то самое поле, наряду с косметикой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Летний отчёт. И - тело в дело.

    Итак, маленький отчёт по лету, и большой - про тело. Потому что это важно, потому что трогает, задевает, тревожит, радует, ну и потому что давно…

  • Июль 2021 — пробный отчёт

    С огромным удовольствием читаю ежемесячные отчёты любимых zzelenskaya, crimson_sweet и olzaru, и решила…

  • О любимом - о стиле.

    Как давно я не делала таких постов! И как же скучала по ним! Всё-таки стиль и тряпочки - это прям моя вотчина, то самое поле, наряду с косметикой…