?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

100 дней в поиске. День 2.

Вы ж не думали, что уже на второй день я скоптилась и отказалась от своего слова? Нееет, не дождетесь!
У меня не то что слово, у меня тысяча слов! В минуту! Просто так получилось, что поздно.

Я сегодня днем сидела в кафе и чинно писала новый пост, продумала тему, сочинила на мах аж две страницы в ворде. В кафе не было интернета (да-да, и такие кафе бывают! там специальная табличка "No wifi. Please talk to each other" - "Вайфай нет. Пожалуйста, общайтесь друг с другом"), и пост я не опубликовала. Потом заторопилась на встречу, потом ходила на йогу с медитацией. И вдруг после медитации мне совершенно четко пришло, что тема работы над собой у меня сегодня совершенно же другая! И писать я буду заново - о другом и очень важном. Крайне важном.

После Москвы меня здорово качнуло в Вене, целую неделю я ходила сама не своя, порой даже было страшновато, вдруг эта странная депрессия никогда не закончится. Меня так тянуло обратно в Москву, мне не хватало драйва, меня совершенно ничего не задевало в Вене, хотя я так старалась обойти все знакомые тропы и места, которые раньше меня радовали. Ну все, думала я, труба - то ли реально в Москву переезжать, то ли не знаю что.

И конечно, на этом настроенческом фоне Австрия и Вена показались мне еще более чужими. Почему я здесь? Зачем? И как дальше жить здесь? Я и вообще последнее время чувствую неприязнь к Вене, а тут ну совсем плохо.

На йоге подруга рассказывала про Австрию и ее значение в мире, а подруга моя, надо сказать, очень любит эту страну, живет в ней с огромной любовью и наслаждением. Я так всегда восхищалась этим и даже завидовала - это же просто невероятно, жить в такой гармонии, не только с собой, но и с местом. И вроде бы мне это место, эта страна тоже дали так много, очень много - да одного поста не хватит описать, как много, начиная даже просто с подруг и друзей! А я, я-то чем ей отвечаю на это???

И после рассказа подруги меня буквально проняло: а ведь я зашла слишком далеко в своем отрицании Австрии, и надо начать с того, чтобы принять этот город, это место, которое дало мне приют, причем самым волшебным образом, и начать по-настоящему жить здесь! Кто знает, что впереди, я ведь уже поняла для себя: навряд ли я сама решусь сделать реальные шаги, чтобы уехать отсюда, и тогда какой смысл в моем тут существовании, выживании? Надо жить, и жить желательно хорошо!

Ах, Австрия... Что ты сделала со мной? Зачем-то ведь ты со мной, в чем-то добрый друг, в чем-то вредный недруг, а в целом - нереально комфортная, чистая, вежливая, спокойная страна! А значит, пока мы вместе, надо жить друг с другом хорошо, и если уж ты пошла на компромисс, и так тепло приняла меня, иностранку, и раз уж я так упрямо остаюсь с тобой, мне тоже пора бы трезво взглянуть на мое собственное поведение и понять, что я очень неправа. Совсем неправа, радикально неправа - живя с тобой и постоянно демонстрируя мою нелюбовь. Это ведь элементарно неуважение к руке, которая кормит!

В общем, так. Я даю себе обещание и время (если понадобиться, много времени, оно того стоит!) заново полюбить мой дом здесь. Если не прямо полюбить, то хотя бы очень сердечно принять. И понять наконец-то, что жизнь-то моя сейчас, здесь, в Вене, в Австрии, и вполне возможно, я тут буду жить долго, а может и всегда. Ну сколько ж можно стонать, что мое место не тут? Сейчас и здесь - тут, именно тут. И баста.

И может все-таки это будет огромный шаг в сторону пункта номер два из первого дня!

P.S. Вы скажете, что давно уже пытались мне на это намекнуть, а кто-то из вас даже буквально кричал мне в ухо.... Но повторюсь: кто ж виноват, что некоторым для осознания мало даже миллиона световых лет????? Очень хочется не разочаровать ни вас, ни себя саму и взяться за эту задачу основательно.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
mititika
May. 6th, 2017 04:16 am (UTC)
Я что-то тоже в последнее время думаю, зачем я в этом городе. Про страну речь не идёт, не видела никогда ни единого варианта уехать из России. Но город-то можно менять, если не нравится. А когда-то ведь я его сама узнала и выбрала, как "мой" город. Эх.
midasik
May. 6th, 2017 07:56 am (UTC)
Ох и непростой это вопрос. Я уже годами мучаюсь. Можно и поменять, да, но у меня сейчас возникла мысль, что вдруг я поменяю еще через годы, кто знает, но это годы жить здесь! И еще - попутешествовала я в места, где хотела бы жить, и побаиваюсь туда переезжать, возникло четкое ощущение, что ну вот точно нельзя путать туризм с эмиграцией. И так все сходится к тому, что жить пока здесь. А я в последнее время перебарщиваю с негативным отношением к Австрии. В жж это меньше прослеживается, я фильтрую, но в жизни точно это уж слишком, то Австрию ругаю, что она такая, то себя ругаю, что тут остаюсь - это никуда не годится. Поэтому твердо решила - сделать все возможное, чтобы перестать жаловаться и смириться с тем, что я тут живу, в одном из самых комфортных городов мира.

И вот знаешь, ты написала, что даже сама выбрала как "твой" город, а теперь он стал менее "твоим" по ощущениею, и ведь правда, а вдруг следующий город, который выберешь, точно так же станет через несколько лет? Это грустно... Лично я пока решила оставить любимую Грецию как escape, как место силы, куда нужно ехать именно черпать силу. Потому что неизвестно, останется ли она местом силы если перееду.

Не знаю, что с нами и местами происходит. Может, за этим и есть что-то на тонком уровне. Может, само произойдет, что мы переедем куда-то где будем чувствовать себя лучше :-)

Но я пока что собираюсь заново "влюбить" себя в Вену :-))) Обращать внимание на хорошее. Мне это жизненно важно.
katberg
May. 6th, 2017 08:24 am (UTC)
Знаешь, говорят - "там хорошо, где нас нет".
Я, когда уезжаю, оставляю здесь все проблемы и всю боль, и, конечно, мне хорошо в отпуске. Как будто с нового листа живешь, наслаждаешься каждым днем. Потому что дал себе неделю на отпуск, на отдых от всего. Потом возвращаешься домой, а тут те же нерешенные проблемы падают сверху и пришибают разом. И ходишь пару недель в депрессии после отпуска.
Но дело не в том, что мое "место силы" где-то не здесь, дело в том, что я решила далеко не все свои проблемы, и они ноют постоянно как зубная боль. И если я перееду куда-то жить, я все эти проблемы повезу с собой - от себя же не убежишь. Только к этому добавится еще адаптация на новом месте.
Хотя, ради правды надо добавить, что меня многое тут держит и я многое люблю. Если бы ничего не держало, то я нашла бы возможность уехать, наверно.
midasik
May. 6th, 2017 09:28 am (UTC)
Очень верно про отпуск.
А я вот, видимо, пребываю в иллюзии, что меня тут ничто не держит, а на самом деле держит очень многое. И комфорт, и такой чудесный круг друзей, и вообще вся налаженная структура, которую, ты права, на новом месте придется налаживать с нуля, а это труд.
На самом деле, никто не знаю, куда нас занесет, может даже мы и переедем. Но ведь надо жить здесь и сейчас - это я себе и пытаюсь вдолбить наконец-то. И вчера поняла с горечью, насколько я далека от этого большую часть времени, и надо работать над собой. Ответ на любой вопрос жизни на самом деле: работать над собой. :-)))

Вот Оля deliadelia1 так и сказала: может, поменьше выезжать, не слишком много путешествовать? :-))) Чтобы таким депрессняком не накрывало после? :-)
(no subject) - katberg - May. 6th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
deliadelia1
May. 6th, 2017 10:13 am (UTC)
я берлин люблю. жаль, что мало по нему "путешествую". ленюсь. но тоже поставлю себе задачу: больше по незнакомым уголкам ходить. домоседка я и лентяйка.
у нас как раз по тв показывали такие документации: озера берлина, парки берлина. 2 трети я вообще не знала! позорище.
midasik
May. 6th, 2017 05:51 pm (UTC)
Знаешь, вот то же самое: когда времени полно, ничего не делаешь, все кажется: ну оно же гдето рядом, успею.. и при этом се хожу проторенными тропами...
Думаю тоже расширять кругозор тут, искать новые новые места! Давай этим летом поставим себе задачу! 😉
tenderbell
May. 6th, 2017 10:31 am (UTC)
Это как в отношениях. Если тебе совсем плохо с человеком, то не надо ни его мучить, ни себя, честнее уйти, чем жить с ним и поливать его какашками.:) С местом жительства тоже самое, либо уезжать надо, раз невмоготу, либо находить хорошее и ценить это хорошее.
Я сама была такая же по отношению к своему городу. Это была прям моя голубая мечта свалить из него и из страны тоже. Самое главное желание многих лет, которое я загадывала всегда и везде.:) Постоянно кляла наш город и всех в нем живущих. Потом так случилось, что я познакомилась с девушкой, которая из Италии приехала в наш город в гости к своему мужчине и пока она жила здесь пару месяцев, мы с ней мотались по городу. Так вот она, человек из другой страны и чужая здесь, мне иначе показала наш город! Она настолько была влюблена в него и в наших людей, всему восхищалась и всему радовалась искренне, что это стало передаваться мне. Я стала находить интересные места, гордиться историей, почувствовала энергетику. И спустя некоторое время у меня появилось ощущение, что я город меня принял, и что я совсем не хочу никуда отсюда уезжать-переезжать. Мне даже подумать уже об этом дико. И путешествовать я стала в разы меньше. Просто в разы. То не складывается, то не тянет. И не страдаю от этого, легко воспринимаю. А если куда-то уезжаю, то с таким удовольствием мчусь обратно домой.
И ещё отследила такую вещь. Мы не принимаем место где живём тогда, когда у нас есть глубокий внутренний конфликт. Кажется, что вот сменишь место жительство и проблемы уйдут. Не уйдут, может ещё и новые появятся. И берём-то мы собой себя, поэтому если внутри что-то неблагополучно, оно будет фонить, что на Бали, что в Лондоне, а не только в Урюпинске. Если куда-то и переезжать, то только от избытка и из состояния любви, когда внутри всё хорошо. Но я думаю, что всё делать надо из этого состояния.:)
midasik
May. 6th, 2017 06:49 pm (UTC)
Наташенька, спасибо....
Ты ж понимаешь, что эту свою глобальную недостачу (этот самый внутренний конфликт) я понимаю и вижу сама, как никто. Однако, столько лет понимания пока так мало приблизили меня к хотя бы какому-нибудь результату :-))
НО нельзя ведь так на себя валить много задач, надо маленькими шажками. Маленькими шажками принятия :-) Об этом и буду писать. Ведь поиск себя - это как раз и есть прежде всего принятие себя. А у меня именно с этим нереальные сложности. Вот и место где живу перестала принимать. Именно изза этого.
Хотя все равно нельзя отрицать особой энергетики у каждого места на земле... НО ведь если судьба занесла, а ты (я :-)) до сих пор не уехала сама - значит, это мне же и нужно.

Хорошая история про твое отношение к городу - и даже неожиданная!!! И с отличным концом!!! У меня в окружении масса людей, которые любят Вену, может, так и у меня получится зацепиться за их настроение. А может, я сама потихоньку день за днем, фотография за фотографией, шаг за шагом заново приму этот город. Цели снова влюбиться в него не ставлю, это ж глупо. Но хотя бы принять его обратно, как мое отличное место жительства. Это даже классно, что я путешествовала по Москве и по Афинам. Думаю, мне это даже поможет в принятии.

Спасибо!! И что ты по-прежнему со мной :-)
sweet_jazz
May. 6th, 2017 03:41 pm (UTC)
А как ты медитируешь? Просто расслабляешься и ни о чём не думаешь или другие действия?
Я хочу попробовать, но не понимаю что надо делать))
midasik
May. 6th, 2017 06:39 pm (UTC)
Я медитирую в практике сахаджа-йога. Сама по себе медитация действительно очень простая - надо не думать и полностью расслабиться, отдаться на волю, так сказать. В этой практике есть очень важные нюансы (если интересно, посмотри на сайте http://sahajayoga.ru/), но мне они почему-то никак не даются, и за почти 10 лет медитаций я все равно очень слабо научилась. Однако, все равно каждую пятницу хожу, потому что даже если не получается медитировать, я все равно как бы приобщаюсь к некой духовной реальности. И это помогает :-)
А еще, просто у меня ооооочень близкие друзья сахаджа-йоги, им я верю, и поэтому продолжаю ходить и пробовать медитировать, за ними. Если бы не они, я бы не осталась.
(no subject) - sweet_jazz - May. 7th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
keikona
May. 6th, 2017 05:55 pm (UTC)
У меня уже второй твой пост песню навевает, теперь эту:

С чего начинается Родина?
С окошек горящих вдали,
Со старой отцовской буденновки,
Что где-то в шкафу мы нашли,
А может, она начинается
Со стука вагонных колес,
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.

С чего начинается Родина...
midasik
May. 6th, 2017 06:35 pm (UTC)
А первый был про Москву???
Блин, только не намекай мне, что все-таки обратно бы в Россию... :)))
Я прямо последнее время так остро чувствую, насколько мы вечные иммигранты уже. Даже если вернемся, что-то уже будет не то. Так и получается, что дом надо искать только внутри себя, иначе на любом месте все так же будет колбасить.
А ведь у меня тут в доме и эти значимые вещи есть, эти самые "старые отцовские буденновки" - мама мне привезла стиринные семейные чашки и даже целый чайный сервиз, и еще несколько вещей из детства. Вот как-то из трепета по отношению к этим вещам и нашему прошлому и из спокойствия нашего существования в этих благополучных странах надо родить эту самую новую Родину.
Получается, Родина началась для нас там, а дальше мы сами должны ее создать для себя, где бы ни были.
(no subject) - keikona - May. 6th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
sobachka_sonya
May. 6th, 2017 07:50 pm (UTC)
Не рвись так в Москву, оставь её, как Грецию, на отпуск и пополнение сил. А в Вене попробуй жить "здесь и сейчас", начни её любить с каких-нибудь мелочей, с того же кофе и журнала в кафе, с прогулок к замку, со своей квартиры, в конце концов. Думаю, Вена не так плоха, как ты сейчас чувствуешь.
midasik
May. 9th, 2017 08:03 am (UTC)
Пробую, Юленька!!! Как раз вернулась к тому, что раз я тут, то надо принимать, а еще лучше - любить!!! :-)) Сама ж наверняка и завертела себя в трубу "нелюбви", когда-то начала, потом продолжила так же мыслить, и сейчас уже совсем запуталась в кокон этой нелюбви. Надо распутываться :-)
Просто сама знаешь, как все это сложно...

Кстати, а ты придумала ответ на вопрос: Что больше всего ты любишь делать????
(no subject) - sobachka_sonya - May. 15th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 16th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobachka_sonya - May. 16th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 16th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobachka_sonya - May. 17th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 17th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
olya_mydolly
May. 7th, 2017 02:22 am (UTC)
Да, Наташа, вот точно говорят: если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней...Я, так, мечтаю в Вену хотя бы просто туристом попасть.

А сама летом, год спустя после переезда, снова сменю место жительства и, знаешь, мне фиолетово. Дом - там, где мы. Не скучаю по старому и по этой новому дому не буду.
midasik
May. 7th, 2017 12:50 pm (UTC)
На самом деле менять места очень хорошо... освежает, избавляет от накопленного старья. Тем более, если такая возможность приходит, надо ею обязательно пользоваться!
Я вот, очевидно, страдаю от того, что не приходят возможности переезда. Сама вряд ли что-то предприму - не тот человек, и вот сама же себя мучаю. А пора прекращать "кормить этого волка", как в известной притче 😃

Спасибо тебе, что поделилась!!! А в вену, если очень хочется, обязательно попадешь!
kriksi_kraksi
May. 7th, 2017 06:52 am (UTC)

Я хочу сказать тебе две вещи.

Первая: когда я на йоге начинаю заваливаться или падать, я пытаюсь отыскать у себя внутри потерю баланса. То что ты так великолепно выполняешь упражнения на баланс, не учась этому, это значит для меня, что у тебя есть баланс. Очень крепкий очень чёткий внутри. Не только физически, а психически. По-моему ты этого сама не очень знаешь, но он есть. А ведь это очень, очень много. Это твоя опора. Как бы тебя не шатало разные стороны, ты остаешься в себе.

И второе. Смотри – я знаю тебя 15 лет, и все эти годы ты здесь не дома. А ведь 15 лет – это целая жизнь. Мне кажется, через это ты теряешь ресурсы. Что ты все время как бы на чемоданах. И в этом посте ты пишешь именно об этом. Давай уже живи под крышей! А если суждена смена дома, то она обязательно придёт

midasik
May. 17th, 2017 06:30 pm (UTC)
Ленка!!! Только сейчас обнаружила этот твой комментарий, такой ценный!!!
Спасибо тебе!!!!!!!!
Небольшая поправка: были несколько лет, когда я тут реально балдела... Мы тогда меньше общались, я съехалась с Ирой, ушла от Вадима, работала в Газпроме. Но вот прямо были, я это прекрасно помню, у меня даже посты про это есть - как я любила возвращаться в Швехат :-)
Но в остальном ты права. Слишком много лет на чемоданах. Пора прекращать уже. Работаю над этим.
Спасибо тебе - я ведь знаю, ты лишнего не скажешь, если говоришь, значит, так чувствуешь. А это мне очень ценно.

Кстати, возможно, есть такая штука забавная: если что-то дано природой и дается тебе легко - это нифига не ценится, и чаще просто проходит мимо глаз (думаешь, я тренирую бакасану? хехе... :-)))), а вот наработаенное трудом и потом становится таким ценным, каждая маленькая победа - на вес золота. Знаю, что говорю, потому что у меня куча таких сфер. Возможно, и мой внутренний баланс настолько естественен для меня, что мне трудно его разглядеть и принять. А надо бы.

Спасибо тебе. Вот прям обнимашки....
friday_swallow
May. 7th, 2017 10:09 am (UTC)
Я была такая всю жизнь - мне всё время хотелось куда-то поехать - переехать - сбежать :) Пока я, наконец, не переехала, но через какое-то время опять пришло недовольство местом. То есть тебе всё правильно написали, что мы мы таскаем за собой свои нерешённые проблемы, а пиняем на окружающую среду. И вот это состояние поиска тоже, видимо, состояние мозга и психики. И да, надо как-то учиться с этим жить себе и направлять в мирное русло. Я помогла себе тем, что "включала голову", с моими эмоциями это тоже тяжело:))
Вот это банальное прокручивание плюсов-минусов в голове, ответ на вопрос: "какое минимальное изменение я могу совершить уже сейчас?" (без необходимости переезда).
Опять же мой любимый вопрос в последнее время: Что крадет у меня мою энергию и где теряется моя энергия? А вот это постоянное прокручивание мысли о переезде тоже ужасно отбирает энергию.

Многие советуют ценить красоту момента, радоваться мелочам, жить осознанно, но это как раз ты и так замечательно умеешь!
Но это не значит, что я не верю в места силы, в "наши" города, наконец, просто в лучшие места для жизни. И уже тем более я никогда не отговариваю от переезда, просто, мне кажется" переезжать надо тогда, когда в душе всё хорошо.
У меня произошла обратная ситуация: когда я сама немного успокоилась на предмет того, где я живу, меня окружающие стали подталкивать к переезду :))
daria_jameson
May. 7th, 2017 11:05 am (UTC)
просто когда ты уезжаешь куда-то, находясь в любом путешествии, то живешь только здесь и сейчас, а все рутинное и каждодневное остается "дома", поэтому в путешествии так хорошо, нет планов! есть только момент
а возвращаясь домой тебе опять приходится искать себе цель, поэтому так колбасит после каждого путешествия
cranby
May. 8th, 2017 10:35 pm (UTC)
В одном из комментариев тебе написали про идею проводить необычные экскурсии. В ответ на тот коммент в моей душе было недоумение, смешанное с - чего греха таить - некоторым гневом, - как может человек, настолько не принимающий место своего обитания, показывать его другим, - да так, чтобы им было интересно? -
и поэтому мне особенно приятно читать этот пост и видеть твою попытку полюбить Австрию.
Я, как твоя подруга по йоге, с огромным удовольствием тут живу. Хотя и понятия не имею про ее огромное значение в мире, - и это меня, если честно, волнует в последнюю очередь. Как-то так сложилось в тот самый первый приезд (когда я и с тобой познакомилась!! - это еще в пору шиллингов было!), что я просто влюбилась в Вену (за ее пределами Австрию я тогда совсем не знала). И это стало для меня местом, где мне хотелось быть просто так, а не потому, что тут кто-то дорогой моему сердцу. И за все эти годы это ощущение ни разу не изменилось.
У меня немного другая исходная ситуация, до Вены/Австрии у меня нигде не было ощущения родины, а тут оно как раз проявилось. Но всё равно: мне кажется, чем дольше где-то живешь, тем больше должно быть каких-то позитивных впечатлений, эмоций, привязанности (за исключением, конечно, нечеловеческих условий... но Австрию таковыми и не назвать =)
cranby
May. 8th, 2017 10:47 pm (UTC)
В каких-то комментариях ты писала, что не можешь работать в австрийском коллективе (да и в целом в постах нет-нет, да пролетает мысль, что европейцы в целом и австрийцы в частности совсем-совсем другие, нежели русские, и с ними сложно). - Тут, мне кажется, очередное поле для "работы", одновременно с любовью к Австрии. Понятное дело, что австрийцев всех до одного не полюбить, но и стричь всех под одну гребенку и вешать на них ярлык "несовместимы с русскими" - тоже не стоит. В конце концов, это их стараниями, их менталитетом выстроилось то самое государство, в котором ты себя комфортно чувствуешь.
Может быть тебе не хватает языка, чтобы глубже проникнуться этими людьми, страной, культурой?... - в качестве идеи для проекта "100 дней" можно было бы взять язык сам по себе, какие-нибудь шутки, сериалы (ты, кстати, смотрела Vorstadtweiber?), фильмы, традиции, легенды (тут бы уже и связь с местом была).
Немецкий язык часто называют грубым и бесчувственным, что ли, а ведь в нём (уж в австрийской его разновидности - точно!) - тоже есть миллион выражений, оттенков, многозначности... - иначе, чем в русском, но они есть и, поверь, в том числе и такие, которые можно смаковать на языке точно так же, как цитаты из "Покровских ворот", "Кавказской пленницы", "Иронии судьбы..." и т.д.
(no subject) - midasik - May. 9th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 9th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - May. 9th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - May. 9th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
kyssya
May. 10th, 2017 03:35 pm (UTC)
Наташа, я думаю, это сложный или так, не легкий путь, но он стоит того, чтобы пройти. В процессе пути всегда что-то новое находится и старое играет новыми красками.
midasik
May. 10th, 2017 05:45 pm (UTC)
Спасибо!!!
О, да, нелегкий...
Но хорошо, что лето впереди - Вена бывает очень комфортной и красивой особенно летом, в тепло, когда можно бесконечно гулять.
Буду действовать по примеру фильма "Влюблен по собственному желанию" :-)))
ivanova23
May. 14th, 2017 01:36 am (UTC)
Привет!
Так необычно читать мысли человека, которые полностью совпадают с моими собственными. Абсолютно не понимаю, чем тут можно заниматься. С одной стороны, тут вроде есть на что посмотреть, с другой- это можно сделать за неделю максимум И ВСЁ. Какая-то тихая трясина. Мне кажется, депрессии это вполне закономерно здесь)
Ты такая молодец, что стараешься увидеть в любой ситуации плюсы! Я тоже пыталась их для себя найти на тему Вены. Выходит пока какой-то самообман.
Очень интересно тебя читать, кстати!
midasik
May. 14th, 2017 04:08 pm (UTC)
Привет!!! Спасибо огромное, что читаешь и написала, мне это очень важно и очень приятно.
Да, Вена достаточно сложный город, и живя здесь столько лет, я так до сих пор и не могу объяснить четко, почему... я сама привыкала тут целых 4 года, не чувствовала себя дома, металась, хотела вернуться обратно. Но потом было много лет прекрасной жизни, мне бвло хорошо тут. А сейчас вот опять трудно..
У каждого свой опыт - но одно точно, на самом деле достаточно много людей здесь чувствуют себя не дома. И уехать сложно - слишком уж тут комфортно... эх 😊😊😊
Знаю две вещи: здесь лучше быть со своей семьей или хотя бы с парой, это точно не город для singles, и второе: обязательно нужен хороший круг друзей!! И его точно можно найти, нас тут много, разных и интересных 😉
Ну а если еще и работа хорошая - то вообще можно жить 😊

Вот у меня пока что одна составляющая: хорошие друзья. Остальное надеюсь доработать! И тебе желаю от всего сердца, чтобы было все! Ну или чтобы была возможность уехать в лучшее для тебя место!
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner