?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Делюсь моими дальнейшими шагами на тропе становления диджеем :-)

Читать и слушать тут.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
deliadelia1
Feb. 7th, 2017 03:42 pm (UTC)
сорри за имхо
я конечно сильно не местная... и вообще всего этого не понимаю. музыка в кафе или, боже упаси, в магазине меня бесит. я пулей оттуда вылетаю. а в кафе, если уйти нельзя, всегда прошу прикрутить, ибо мешает разговаривать. еще ненавижу на фитнесе.

понимаю музыку только не дискотеке.

поэтому спрашиваю: для чего конкр. этот микс? потому что танцевать под него, пожалуй, нельзя, он очень медленный.
midasik
Feb. 7th, 2017 04:44 pm (UTC)
Re: сорри за имхо
Ну просто, видишь, все разные - я, например, вообще не люблю в кафе и ресторанах тишину, мне нужна музыка как фон. И дома тоже. А на фитнесе, или если бегать/гулять для спорта - тем более.
Просто у тебя иные отношения с музыкой. Тем более, ты же сама ее создаешь - поешь!!!!
Поэтому - а ни для чего :-) Просто так. Я эти миксы делаю только для того, чтобы дать представление о себе как о диджее. Так-то у меня нет амбиций светиться где-то в интернете как супер-миксер :-)

Re: сорри за имхо - deliadelia1 - Feb. 7th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: сорри за имхо - midasik - Feb. 8th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
Re: сорри за имхо - deliadelia1 - Feb. 8th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: сорри за имхо - midasik - Feb. 8th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: сорри за имхо - deliadelia1 - Feb. 9th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
Re: сорри за имхо - midasik - Feb. 9th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
clinique_happy_
Feb. 7th, 2017 04:16 pm (UTC)
у тебя стопудовый звуковой вектор.
http://svp-wiki.ru/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
у меня такие же ощущения от музыки.
две недели назад я мотнулась из питера в москву на концерт Мацуева, он играл Рахманинова, и я просто улетала от звука..это оргазм буквально. так что и от поисков смыслов никуда тебе не деться. и это прекрасно)
хочу в тот бар теперь))))на Миконос
midasik
Feb. 7th, 2017 04:41 pm (UTC)
Ого, забавно!!! Еще и эта типизация!! Ну столько у меня в последнее время открытий :-))))
Спасибо!!!
Правда, в отличие от типичного звукового вектора я терпеть не могу ночь, вяну в ней и сдуваюсь, часто вообще мало что могу делать в темноте, она меня пугает. Зато вот эта вот описанная раскоординированность с телом и плохое его ощущение - ого, точно про меня!!!
Ну надо же :-))
Эх, а бар этот на Миконосе испортился, правда... Так жаль, ему не было равных!! А сейчас там совсем пафос и это очень чувствуется :-(
Но думаю, в несезон там может быть все еще хорошо, в мае или сентябре!
(no subject) - clinique_happy_ - Feb. 7th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 7th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
sewing_expert
Feb. 7th, 2017 06:52 pm (UTC)
Чудесная музыка, с ней, действительно, уносишься к морю, солнцу, безмятежному и счастливому времяпровождению. Для чего этот микс? Я вот, например, надела наушники и релаксировала после рабочего дня. И, знаете, как в отпуске недолго побывала. Спасибо, Наталья.
Это мой первый комментарий в Вашем журнале. Музыка сподвигла.
midasik
Feb. 8th, 2017 09:52 am (UTC)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :-)))))
А мне-то как приятно!!!!!!!!!!! :-)))))
Особенно от того, что удалось миксом передать это солнечное пляжное настроение!
alice_malahova
Feb. 7th, 2017 10:29 pm (UTC)
Я включила для фона пока была в ванной.
В какой-то момент заметила, как пританцовываю одним бедром :)
А теперь уже вышла с ванной, а рука не поднимается выключить. Очень настроенческая классная музыка. Прям класс-класс, спасибо и давай еще.
Ты молодчина!
alice_malahova
Feb. 7th, 2017 10:38 pm (UTC)
Еще и немного испанщины в конце. Просто пре-вос-хо-дно :)
(no subject) - midasik - Feb. 8th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
all_temp
Feb. 8th, 2017 02:57 am (UTC)
Скажите, а скачать как-нибудь можно?
midasik
Feb. 8th, 2017 10:08 am (UTC)
На этих сайтах нет таких настроек, но можно воспользоваться какими-то сайтами для передачи данных, типа гугл-драйв, https://www.google.com/intl/ru/drive/
если у вас есть gmail - то это должно быть легко, я загружаю, а вы со своей стороны скачиваете :-)
или dropbox
Файл объемный, просто по имейлу его не передать.
И спасибо1!!! Это, можно сказать, самый ценный комплимент :-)
cranby
Feb. 8th, 2017 11:53 am (UTC)
Наташ, а как в диджейском деле решается вопрос с коммерческим использованием записей? Их нужно покупать со специальной лицензией? В особых магазинах-стоках? Или исполнители бесплатно дают добро на то, чтобы их крутили? Есть какие-то правила/законы на этот счёт?
Знаю, что, например, в классической музыке организаторы концерта должны сообщать, какие произведения в программе, и в зависимости от произведения могут возникнуть какие-то сборы (часть которых получают авторы)... интересно, как оно у диджеев
midasik
Feb. 8th, 2017 09:05 pm (UTC)
Сложный вопрос. Я долго его вентилировала, еще когда в школе диджеев училась. Нифига этот вопрос не урегулирован. Музыка теоретически должна покупаться - поскольку она везде сейчас в интернете продается и никто не будет спрашивать для чего. Ее же везде играют: в ресторанах-барах, даже без диджеев. Радио опять же играют в барах - никто не просит особых лицензий. Так что мне профи-диджеи так и сказали, что никаких регуляций нет, играй себе, что купил (или даже скачал бесплатно, упс).
В принципе, сам факт покупки песни вроде бы уже считается твоим правом на ее проигрыш где угодно.
julia_nixon
Feb. 8th, 2017 09:15 pm (UTC)
Какой хороший микс, Наташа, сейчас ты получаешь комплимент от человека, от музыки бесконечно далекого!) Я включила негромко, наушники вставила, и часок под музыку твою замечательную рисовала очередную картинку! Так здорово! Мне иногда нужно, чтоб что-то ненавязчиво мурлыкало, и вот теперь это у меня есть.
midasik
Feb. 8th, 2017 09:20 pm (UTC)
Урррааа, буду тебе ненавязчиво мурлыкать :-))))
friday_swallow
Feb. 8th, 2017 09:39 pm (UTC)
Наташа, классный микс и прекрасный вкус:) Музыка абсолютно моя! В общем-то она частично и есть "моя", в том числе, что значится в моих списках:)) Ох, меня уносит от такой музыки даже не на пляж, а куда-то ещё дальше от всех мыслей в голове. Да, и я бы тоже скачала:))
midasik
Feb. 9th, 2017 08:02 pm (UTC)
:-)))))
Я бы могла переслать где-то в интернете файл (т.к. куда загрузить его, чтобы скачивать можно было бы, не знаю) - если у тебя есть google, то там есть гугл-драйв, вроде там файлами можно обмениваться.
rio_rina
Feb. 9th, 2017 02:57 pm (UTC)
невероятно красиво, я скачала, буду работать под красивую музыку! СПАСИБО !!!
keikona
Feb. 9th, 2017 04:33 pm (UTC)
Наконец удалось послушать! Нигде на моих приборах не открывается, специально папин компьютер одолжила. Восторг, мурашки, круто очень (уж насколько я с музыкой осторожно)!!! Для меня это не пляж, а зимний лес, снег, горы, лыжи;-)))так легло. Наташ, спасибо!!
katberg
Feb. 10th, 2017 05:38 pm (UTC)
Здорово, Наташ! Спасибо!
Тут выше спрашивали - для чего такая музыка :) Я бы с радостью ее послушала в кафе, например.
А дома мне под нее хорошо работается. Вчера твоя ссылка в фейсбуке прилетела очень вовремя - я полночи работала под твой микс. Как раз работа была рутинная, такие вещи я люблю делать под музыку.
Хотя я сама вообще не поклонник "фона" и жить под фон не люблю.

P.S. А ты можешь скинуть мне на почту первую композицию из этого микса или хотя бы ее название?
katberg
Feb. 10th, 2017 06:53 pm (UTC)
Наташа, я еще Besame Mucho хочу из первого микса :) Пришлешь, а?
Я вообще эту песню коллекционирую в различных исполнениях - очень люблю ее.

Там у некоторых треков есть названия - и я могу их найти и скачать, а некоторые идут без названия :(
(no subject) - midasik - Feb. 15th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Feb. 15th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - katberg - Feb. 15th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
maria_sha
Feb. 11th, 2017 01:13 pm (UTC)
Хочу на этот пляж! И с твоей музыкой! Трек отличный:) На мой непрофессиональный взгляд, конечно:)) И еще вопрос: ты есть на саундклауд?
keikona
Feb. 21st, 2017 07:08 pm (UTC)
Наташ, тебе будет интересно, русская девушка диджей, живет в Париже.

https://www.youtube.com/watch?v=wCJRxCjpV1w
midasik
Feb. 21st, 2017 08:17 pm (UTC)
Ну ты сравнила тоже мне :)))
Это уж крутейший уровень - диджей-продюсер собственной музыки, к тому же играет на виниле. Я по сравнению с ней детсадечник. Кстати, в детском саду и собираюсь оставаться - собственную музыку писать точно не буду. Буду играть что есть :-)
Вообще, после последней вечеринки у меня огромные сомнения в том, что мне есть место в диджейском мире.. Но посмотрим ;-)

Да, есть же крутяшечки.... эх :-))
(no subject) - keikona - Feb. 21st, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner