?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Миконос. И точка.


Рассвет над морем, первое яркое солнце...

Ну ведь это надо совсем сходить с ума по месту, чтобы ездить туда одиннадцать лет, а последние годы - еще и не по разу! И таки да, я сошла с ума уже давно и безвозвратно.Частичка ума, а точнее – сердца - уже давно осталась там, в диких вибрациях музыки на каждом углу, в мягких лежанках на пляжах, в кристально-чистой морской воде, в куче знакомых, которых встречаешь теперь уже на каждом углу. И тебя узнают! Остров признал нас за своих! Если б выдавали гражданство на острове, мы были бы первыми в очереди, самыми почетными гражданками. Я так и вижу этот паспорт в бело-голубую полоску, украшенный еще и розовым вкраплением цвета бугенвиллей....


Осознавая эту привязанность, если не сказать больше – наркотическую зависимость, я понимаю, что даже с моей тотальной непоседливостью, переменчивостью и любопытством по жизни, все равно можно найти СВОЕ, и оно тогда остается с тобой, и дальше даже не хочется искать. Вот честно, я бы могла остановиться и ездить только в Грецию, и на Миконос. Когда ограничены отпускные дни и средства, когда речь идет о безошибочном выборе, то это для меня только Греция. Я с легкостью откажусь от путешествий в любые новые или экзотические места, чтобы еще раз побыть там, дома... Наверное, точно пора переезжать.

Ну это так, к слову.

Миконос. Для него я больше и слов не нахожу. Это место, переворачивающее сознание каждую минуту и секунду. Место где я – не я, а кто иной. Возможно, не более возвышенный, но уж точно в разы, в миллиарды раз счастливее.

На этот раз со мной буквально произошло чудо! Я полностью вошла в состояние момента, того самого проживания «здесь и сейчас». Я уже упоминала как-то – у меня вечная раскоординация с эмоциями и чувствами. Тело в одном месте, эмоции в другом, они постоянно крупно запаздывают, я осознаю их гораздо позже, а мысли так вообще впереди планеты всей. В любой момент жизни (кроме сна, естественно) я могу думать и анализировать. Почти никогда не «улетаю» ни за каким занятием, и крайне редко и очень ненадолго могу терять чувство времени.

Особенно если я с кем-то, с друзьями, с мужчиной, с родными, с коллегами. Фокус автоматом переносится на их ощущения, и я скорее наблюдаю за ними, чем чувствую себя. Пытаюсь силой переносить внимание на свои ощущения – ведь незачем постоянно пытаться чувствовать других, тем более, с моей собственной колокольни я никогда не смогу прочувствовать все именно так как они, все равно это будет всего лишь мое представление об их чувствах. Так зачем? Именно поэтому я частенько хожу одна – в кино, на концерты, и даже люблю это дело. Потому что могу сконцентрироваться на своих ощущениях.

А тут на Миконосе из меня как будто пробка вылетела. И как шампанское, забурлила такая жизнь! Чувства, как пузырики шампанского в правильном бокале, поднимались вверх, без всяких фильтров и контролей. Я была там всей душой, всем сердцем, каждой клеточкой тела и всеми помыслами. И все это вместе, как единое целое! И это все вместе с подругами! Честно, для меня это – чудо! Я и так всегда на Миконосе и в Греции иная, чем в обычной венской жизни, но тут было просто что-то особенное. Некая перезагрузка. Я и до сих пор это иногда чувствую, даже по приезду.

Да что там говорить. Нет слов. Одни эмоции. И парочка фото, как всегда.


Лобби и ресторан в нашей гостинице, предзакатное солнце.


Церквушка над бассейном в гостинице. Я ведь уже говорила, что на Миконосе самое большое количество церквей на квадратный километр? По Греции и, возможно, по всему миру. На маленьком острове их больше 300! У меня на работе заставкой на экране - одна из самых удачных фотографий города Миконос с высоты. Иногда чтобы отвлечься от работы, я считаю на ней церквушки. Только тех, что видны на фото - уже целых 10! Вот и в отеле у нас, как водится, своя же была. Повенчаться - и в бассейн!


Бассейн в нашем отеле - оказалось, такой же звездный в буквальном смысле, как в Bill&Coo, где мы прошлым летом делали неземные фото...

Открыли кучу новых пляжей на этот раз! Так как наш любимый Псару/Наммос сдал позиции. С чьей-то нелегкой руки там сменили лежанки с зонтиками, и мало того, что выглядит это все на наш взгляд гораздо менее эстетично и красиво, так еще и лежанки оказались неудобными, и плюс - непомерно взвинтили цены. Прямо неприлично. Вместо прошлогодних 40 евро за две лежанки и зонтик (которые были еще даже в мае, когда мы приезжали в первый раз), нынче летом - аж 90! Все, кажется, Миконос не устоял перед богачеством.... Как бы не хотелось, чтобы из него сделали новый Сен-Тропе..

Поэтому мы переехали на другие пляжи. Оказалось, их много! И каждый из них прекраснее предыдущего! Мы порадовались - почти каждый день на новом пляже, новые люди, новая музыка, новое море, новый песочек. Слава Богу, в какой-то благословенный момент мы начали брать в аренду машину, и слава Богу, у нас есть Ира, которая бесстрашный водитель. Я бы там водить не смогла - это круче курсов экстремального вождения, точно!

Орнос, пляжный клуб Pasaji


Самые удобные - эти лежанки-диванчики. А навесы над лежанками смотрятся как паруса, так и видишь себя на парусной лодке. Пляж достаточно тихий, музыка красивая и ненавязчивая, много греков (всегда точный признак того, что пляж хороший!), отличный ресторанчик с азиатским уклоном. Плюс офигенный лаундж с кальяном. Да-да! Первое лето мы видим на Миконосе кальяны - причем везде! Вероятно, дань туркам и арабам, которые тоже распробовали наш остров. Ох, точно богачества не избежать...


Кальянный лаундж. Хочу себе такую плетеную люстру в квартиру...

Пляжный бар Rakkan на пляже Кало Ливади.

Этот пляж еще с начала лета стал нам мелькать в инстаграмме (сами понимаете, половина моей ленты там посвящена Миконосу и Греции...), черными полотенцами. Оказалось - класснейшее место! На самом деле этот пляж не очень рекомендуется, если сильно ветрено (а оно было сильно ветрено всю неделю, что мы там были..), но там так ловко поставлены стенки-заграждения против ветра, что все было терпимо. Вообще, тем кто не дружит с сильным ветром, на Миконосе придется туго. Он там - царь.


А море какое там! Чистое, нежное, с мягкими волнами, которые ласково приносят тебя к берегу, как папа нашалившее дитя. Так бы и качался на волнах...
Отличный пляж, в общем! Лежанки - как королевские кровати. Музыка отпадная! Там я решила, что самое крутое было бы - быть пляжным диджеем! Правда, а как при этом купаться-то?

Пляж Лья.

Это вообще совершенно новый для нас опыт. Спокойный пляж без музыки - такого мы на Миконосе еще не переживали. А погнали мы туда, аж на противоположный край остров, по двум причинам: узнали, что старые лежанки с нашего любимого Псару/Наммоса были куплены новым хозяином этого пляжа, Лья. И второе: Ира познакомилась с диджеем из ресторана на этом пляже, и мы поехали сказать "Привет!". Кроме того, в нашей прокатной машине была жуткая радио-связь и не ловилась ни одна приличная радиостанция. А у диджея можно было попросить диск! А кроме диска он нам еще и музыки на флэшку записал! А все просто - на Миконосе, да и вообще в Греции, надо просить - с милой улыбкой и широко распахнутыми глазами. И все дадут. Точно!


Там точно оказались наши любимые лежанки! И зонтики! Они, родимые, без которых теперь так неуютно на Наммосе. И чем они кому-то там не угодили? Ну а мы-то их все равно нашли. И испытали ни с чем не сравнимый дзэн на этом дальнем пляже, укрытом в маленькой бухточке, с еще более ласковым и чистым морем, с приятным хозяином пляжа, кстати, благодаря которому мы позже попали бесплатно на концерт. И с отличными ценами! Самый бюджетный пляж на острове - по 10 евро с человека за лежанку! И напитки по приличной цене. Если на Наммосе в этом году горячий капуччино стоил аж 8 евро (опять же что-то непомерное...), то тут - всего 5.


Лично я на всех пляжах тестировала молочные коктейли (тут - клубничный). Мне они вообще на пляжах хорошо пьются. Но - факт остается фактом - ванильный на Наммосе до сих пор на первом месте в моем личном рейтинге.


Вот он, чистый дзэн...


Моя Ира открыла нам прованское розе - "Whispering Angel" (Шепчущий ангел). Почти на каждом пляже эти ангелы нам что-то шептали... Даже я со своим непростым отношением к алкоголю прикладывалась к этой амбросии. Кстати, на море и в Греции - никакого похмелья. Никогда. А все дело - в ангелах...

Пляж Panormos

Это вообще сказка. Мы поехали на него в последний день, думая, что нас уже совсем ничем не удивить. Однако, было чем... Еще больше комфорта, и стиля, и вкуса, и музыки... И - счастья!!!! Как будто ЖИВЕШЬ, как самый дорогой гость на острове, как в раю. Короче, нет слов.



Лаундж перед входом на пляж, здесь же и обалденный бутик пляжной одежды (не удержалась и купила рубашечку... а Иру мне и вовсе не удалось оттащить от дорогого, но просто божественного пляжного сарафана... а все почему? потому что в таком настроении нельзя по магазинам - хочется купить все вопреки всем здравым смыслам вместе взятым). Я влюбилась в этот интерьерный прием - занавеси из веревок с большими кистями!


Поэтому фотографировала его многократно. Это вид на пляжный ресторан.


Водоем в "предбаннике". Ну не роскошь ли? И это - пляж! Кстати, не самый дорогой - 20 евро за лежанку.

Ну а самой "бомбой" нашей поездки было прямое попадание аж на целых два живых концерта легенд греческой поп-музыки - Сакис Рувас и Антонис Ремос!!! Мы прочто МЕЧТАЛИ, зимами и годами уже, попасть на эти концерты. Конечно, можно было бы специально выехать в Афины. Но, как выяснилось, и не надо - мы просто приехали на Миконос, совершенно неожиданно, именно в неделю, когда были эти два концерта. Подряд.

Это было нечто!!! Я и всегда-то в восторге от того, как греки празднуют жизнь. А тут это были просто взрывы! Бам! И бам! И они уложили на обе лопатки все остальные народы, якобы умеющие веселиться.

Оба концерта были на пляжах. Сакис - на Раккане, Кало Ливади. Антонис - на Наммосе. На оба концерта мы попали практически без проблем. На Антониса Ремоса - вообще чудом, познакомившись за день до этого с владельцем пляжа, который нас и провел туда, бесплатно. Правда, гад, безбожно флиртовал с Ирой и потом растворился в толпе. Но на то он и грек. К тому же, наполовину француз.

Но концерты, концерты, мама дорогая! Зашкаливающая по интенсивности энергетика, звук, дикие танцы на песке, и фейерверки - прямо над твоей головой. Как будто уже и так не взрывается все в этой твоей голове от эмоций! Когда небо окрасилось тысячами разноцветных огней, я думала, я просто умру от эмоционального накала и меня разорвет на тысячу кусочков и так же развеет пеплом над морем, как остатки пиротехники.

С Ремосом мы встречали рассвет. Только подумайте, человек пел почти нон-стоп около 5 часов, сопровождая рассвет!!! А кстати, перед ним выступали незабвенные Jipsy Kings - я-то их с юности люблю, они еще на моей первой свадьбе хитом были. Вот представьте себе еще страну, в которой перед местной поп-звездой, практически на разогреве, выступали бы мировые звезды такой величины? Такое только в Греции возможно. Потому что Ремос для них - царь и Бог. А я на нем окончательно сорвала голос и все последующие дни, включая приезд в Вену, хрипела и скрипела, как нож по наждачной бумаге. Так и говорила грекам: I have Remos voice (У меня голос Ремоса). Они только посмеивались. И как всегда, обожали нас за то, что мы обожаем их культуру и даже знаем кое-то.


Сакис Рувас в огнях и восхищении. А мы стояли так близко, что были видны его глаза, когда он пел на публику.


Сцена на Ремосе - прямо на воде. Рассвет! И фотограф уже совсем выдохся!

У меня хороших видео не получилось, но вот в интернете виден размах этих шоу...


На лучшем концерте, чем этот Ремос, я еще не была.



Ну и конечно, наш любимейший Scorpios - нет более притягательного места для меня на всей земле. Там творится что-то невообразимое, как будто попадаешь в поток из-под земли. И я не одна это говорю! А какие диджеи, какая музыка!!! Мы утанцовывались там просто в хлам. А какие там получаются на закате фотографии, ммм...


Спасибо другу Лере за эти просто волшебные кадры!!!

Встречаю рассвет в нашем отеле, к сожалению, перед утренним вылетом....



Все-таки неделя на Миконосе - катастрофически мало! Невозможно объять все, а очень хочется, и прямо хоть клонируйся в трех, а лучше - прямо в 10 человек, чтобы одновременно успеть быть во всех самых красивых местах. Так ведь невозможно... Выход один - ехать в следующий раз на подольше! Или вообще на весь сезон, чего уж там....

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
eshik
Aug. 10th, 2016 09:44 pm (UTC)
Как я тебя понимаю, для меня такое место, точнее страна, Италия! Выходя из самолета, меня каждый раз встречает ощущение, что я наконец-то дома! И не важно, Рим это, или Доломиты или Бари или...
midasik
Aug. 11th, 2016 01:32 pm (UTC)
Да, понимаю прекрасно-прекрасно!!!!
Нужно ли что-то с этим делать - другой вопрос. Я пока что его для себя решаю :-) Стараюсь делать это вдумчиво и разумно :-)
(Deleted comment)
eshik
Aug. 11th, 2016 05:29 am (UTC)
Ну это как бы как в анекдоте про туризм и эмиграцию.
(Deleted comment)
midasik
Aug. 11th, 2016 01:45 pm (UTC)
А вообще, в жизни столько исключенийи столько чудес! :-)
Надо слушать себя, так ведь?
midasik
Aug. 11th, 2016 01:44 pm (UTC)
Люблю этот анекдот нежной любовью, и кто как не я прожил его на собственной шкуре. Но как раз потому, что я это прожила, я так же и понимаю, что все возможно.
Ведь ты тоже город сменила!
Другое дело, что я до сих пор и сижу и не переезжаю, потому что боюсь: вдруг этот анекдот действительно окажется для меня правдой, и я разочаруюсь в моей любимой стране...
midasik
Aug. 11th, 2016 01:36 pm (UTC)
Вот-вот! Я сама недавно тоже подумала - почему призвание, это обязательно что-то делать или производить? А если просто быть? Где-то, кем-то???? Я все чаще думаю в эту сторону, Анюта...

Перевернуть "колесо ведьмы" - это такие красивые слова... От них у меня почему-то мурашки по коже... И от мысли, что вот так вот все можно изменить.

На данный момент в глубоких раздумьях по этому поводу. И спасибо тебе огромное за эти слова!!!!! Ведь каждый раз во всех откликах слышишь только то, что тебе нужно :-) И этот твой комментарий, прямо каждым словом, как новая живая кровь по венам.

Обязательно озвучу, на что и когда решусь!!! Иногда кажется: а че думать-то? Делать надо! Ну, сделаю и пожалею - так ведь лучше чем не сделать и пожалеть! Но потом опять думаешь :-) Ох уж эта голова садовая. Вечно она думает :-)

(Deleted comment)
midasik
Aug. 12th, 2016 07:47 am (UTC)
Обожаю эту песню, и трогательную сцену из "Вокзала для двоих", где они, выдыхаясь, пытаются успеть ему на перекличку....
Анют, даже слезы на глазах, когда думаешь: ну вот чего мы ждем, чего боимся? почему не делаем, что хотим? А ведь не делаю...
Я сейчас очень серьезно обо всем думаю. Еще сильнее вглядываюсь в себя - действительно хочу, или просто блажь.
И буду все равно на что-то решаться, я уверена.
Спасибо огромное за очень нужную поддержку.
(Deleted comment)
miavenezia
Aug. 11th, 2016 05:56 am (UTC)
рассказ и фото супер, сразу хочется тоже отдыхать и развлекаться :))))
midasik
Aug. 12th, 2016 07:48 am (UTC)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Я сама радуюсь, когда пишу все эту, проживаю снова и снова...
(Anonymous)
Aug. 11th, 2016 03:28 pm (UTC)
Боже! как хочется назад!!!! это просто физически больно!
Ира
midasik
Aug. 12th, 2016 07:49 am (UTC)
Все! Диагноз: больны и зависимы...... :-))
cielly
Aug. 11th, 2016 05:36 pm (UTC)
Согласна со всеми, кто пишет, что по твоим постам чувствуется - Греция твое место. А может быть, получится поехать пожить на несколько месяцев? Не в режиме праздник-праздник, а именно пожить и поработать кам угодно хоть официанткой? Судя по всему, тебя реально заряжает не столько конкретное занятие, сколько это место....
Поехать пожить, не сжигая мосты, просто посмотреть, как оно там не туристкой.

Все, что и как ты пишешь про Грецию и Миконос, один в один у меня с Бретанью. Мое место силы, бесконечный источник энергии и радости. Если бы мне хватило смелости рулить своей жизнью и планировать ее, а не плыть по течению, я давно была бы уже там.

Edited at 2016-08-11 05:38 pm (UTC)
midasik
Aug. 12th, 2016 07:51 am (UTC)
О, Бретань!! Никогда там не была, но очень мечтаю!!! И когда-нибудь точно...
Так классно, когда есть такие места силы... Черт, вот и я думаю, а хватит ли смелости рулить??? И что это: смелость или безрассудство? Я пока что не разобралась до конца.
Мне чуть-чуть полегче - я уже в европе, и детей нет. Сама не понимаю, что еще меня держит. К тому же, ну что такого, даже если не получится - вернуться и выйти на такую же работу всегда можно. Так ведь?
daria_jameson
Aug. 12th, 2016 11:21 am (UTC)
тоже хотела написать, что тебя ничего вообще не держит в Вене! потому что я вот мечтаю пожить годик-другой в Италии, но мне надо думать не только за себя, но и еще за троих человек (муж бы тоже хотел конечно там пожить, тем более он язык учит, но это надо и ему работу искать без привязки к месту и детям сады-школы, короче, задача усложняется в разы, а с материальной точки тем более)
cielly
Aug. 12th, 2016 10:34 pm (UTC)
Думаю, что можно. С другой стороны, сейчас ведь везде кризис и есть риск, что потом предложения могут быть и хуже, надо быть готовой к любым вариантам...
midasik
Aug. 17th, 2016 09:27 am (UTC)
Это однозначно! Надо быть готовой ко всему!
А еще, кризис - это новые возможности. Может, как раз вариант ВСЕ изменить. В конце концов, я так для себя определяю, в официанты-помощницы ведь в любом случае можно попасть, всегда. Человек с головой и связями всегда найдет чем заняться, в любой кризис.
Квартиру продать-отдать, у друзей жить, в Россию к родителям вернуться - всегда варианты есть. За это я даже не боюсь.
Как всегда говорила и говорит моя мама: голова-руки на месте - денег заработаем :-)
cranby
Aug. 12th, 2016 10:38 am (UTC)
Тоже подумала про пробный визит наподольше и работу официанткой. Даже если не на несколько месяцев (для этого ведь почти наверняка придется уволиться с текущей работы), то хотя бы на 3-4 недели отпуска, и желательно не в сезон жары и купания. Жить не в гостинице, а снять квартиру. Запас денег (с учетом аренды жилья) в таком размере, в каком там реально найти зарплату (или заработать удаленно). И попробовать пожить, как будто это не отпуск.
Найти реальную работу на время или придумать себе "работу" (я всё помню о нежелании работать в принципе =) но если стороннего источника средств на жизнь пока нет, то все равно придется как-то самой выкручиваться), - чтобы прочувствовать, остаются ли после нее время, силы, настрой. Покупать продукты, найти слесаря, если сломается кран. Знакомиться с тамошними людьми не на подъеме флирта и/или отпускного радужного настроения, а как бы стараясь интегрироваться....

А если твою квартиру в Вене сдавать - этого не хватит на жизнь в Греции?
midasik
Aug. 17th, 2016 09:31 am (UTC)
Так странно и забавно, что простой пост про Миконос породил прямо-таки шквал комментариев на тему изменения жизни :-))))
Я тоже именно так об этом и думаю. Действовать прямо, но осторожно.
Самой выкручиваться придется, не то слово.
Потому что - да, если сдавать квартиру, то она даже всех ежемесячных выплат за себя не окупит (ипотека+коммуналка+страховка под ипотеку).
Посмотрим! Я пока что думу думаю :-) Ну и лето все-таки, настроение нормальное, солнышко светит, полегче :-)
И кстати, обнародовать не буду, но снова взялась обуздывать финансы. Все время тебя вспоминаю, когда подсчитываю расходы :-)
cielly
Aug. 12th, 2016 10:28 pm (UTC)
Еще мысли, пока голова свежая после самолета:))
Если бы я была гипотетическая ты, то возможно, я бы действовала так.
1. Принять решение о переезде. Не мечта, а именно решение. Для этого как раз нужен "пробный визит" и/или ситуация, когда от Вены тебя начнет тошнить (имхо до второго лучше не доводить..)
2. Понять, сколько денег в месяц нужно для жизни в Греции и выплаты ипотеки за венскую квартиру, с учетом дохода от ее сдачи в аренду. Узнать про возможность сдачи.
3. Понять, как можно зарабатывать нужную сумму, находясь в Греции. Рассмотреть все занятия, от официантки до диджея и экскурсовода для русских туристов.
4. Дополнительно к п.3 придумать вариант заработка с удаленной работой через инет (которой сейчас миллион возможностей), и для которой не важно, где ты находишься, в Греции или Вене. Если из того, что ты умеешь делать, ничего не подходит для удаленного заработка, то прикинуть возможные и интересные тебе навыки-профессии и за следующие год-два, оставаясь в Вене, приобрести эти навыки (курсы и тп), начать в свободное время от постоянной работы их практиковать и нарабатывать опыт-клиентов.
5. За год-два, пока ты в Вене, выучить греческий язык и обрасти знакомыми-френдами-контактами в Греции.
6. За год-два накопить запас денег-подушку для переезда и первого времени в Греции.

Легко рассуждать в случае другого человека, прости, что лезу в консалтинг, но меня аж вштырило прямо сейчас, решила написать эти соображения тебе :)

Edited at 2016-08-12 10:31 pm (UTC)
midasik
Aug. 17th, 2016 09:33 am (UTC)
Прямо бизнес-план, ух ты!!!!!!!!!!
И прямо все в точку, как я это себе и вижу!!!!!!!!
Ты действительно прониклась моей ситуацией как своей, спасибо тебе огромное!!!!


Edited at 2016-08-17 09:34 am (UTC)
rus_esmeralda
Aug. 16th, 2016 03:55 pm (UTC)
Боже, какая красота! Никогда не была в Греции.

Пляжи показались такими шикарными! Я ведь раньше жила на берегу, в курортном американском городе. Так вот, там нет таких лежаков и такого сервиса... Приносишь свою подстилочку или стул, кто-то и зонт приносит, холодильник переносной и все. По-спартански)) Но и бесплатно при этом, конечно. Или же если ты остановился в отеле, можешь арендовать лежак, но он маленький и жесткий, не такой, как у тебя на фото.

У нас в НЙ за городом есть пляж, там 15 долларов за вход берут за то же самое, что и в Каролине. Единственное, чем он отличается от местных бесплатных, - чуть чище и тише.

А по поводу переезда хотела сказать, что комментатор выше говорит очень дельные вещи! Все прямо так по полочкам. Стоит прислушаться!

Edited at 2016-08-16 03:58 pm (UTC)
midasik
Aug. 17th, 2016 09:44 am (UTC)
А я тоже люблю простые пляжи, конечно!!
И кстати, для здоровья гораздо полезнее греться прямо на песочке, земля как бы тело подпитывает, я так очень люблю тоже. Или простые пляжи для своих, именно так как ты описываешь :-)
Но на этом острове стоит быть именно на таких пляжах, и каждый раз даже денег не жалко, потому что... Ну люблю я иногда роскошь, что делать, и готова за нее платить :-))) А кроме того, там такааааая музыка.... Я именно на Миконосе открыла для себя пляжи с музыкой и сервисом, это просто нечто особенное. Для всех органов чувств :-)

Вообще, в Греции, например, на других островах и на континенте большинство пляжей, даже с лежаками, могут быть бесплатными, просто ты напитки или должна заказывать в баре. Потому что в принципе все пляжи принадлежат государству, частных просто нет.

А в Штатах около Нью-Йорка ведь очень красиво!!!!! Один Хэмптонс чего стоит, в кино просто прелесть, я бы тоже не отказалась. И у вас же - океан, а это совсем иная стихия, ах!!! :-)))

Спасибо тебе!
Я на данный момент в раздумьях и наблюдениях, затаилась и как раз прислушиваюсь к внутренним голосам. И внешним тоже :-)
rus_esmeralda
Aug. 21st, 2016 05:03 pm (UTC)
В Хэмптонс (их, кстати, три разных) я не была ни разу, хожу на простые пляжи для народа.
У меня нет машины, а там с общественным транспортом туго, ибо все рассекают на спортивных авто)) Ну, еще есть Убер, конечно, если очень захочется, можно добраться. Подруга рассказывала, как она была в шоке от тамошней роскоши, огромных вилл и цен.

Слушай внутренний голос внимательнее!! Он знает, о чем говорит :))
keikona
Aug. 16th, 2016 05:43 pm (UTC)
Так ждала твой пост, что пропустила, закопалась в своих фотках, света белого не видела 3 недели:-)). Прочитала влет, фото - блеск!

Слушай, 90€ за лежаки в день??? Мне это дииико, я всегда по спартански на море отдыхала, за лежак ни разу не платила (есть чем гордится:-))). Просто обычно мы постоянно куда-то двигаемся, лежать долго на одном месте не получается, а зачем тогда платить. Да, в таких делах, я жуткая жадина. А по переезду, мне кажется переезжать в Грецию стоит к кому-то из семейства Онассис, в ином случае, не рискнула бы, нe смотря на кучу эндорфинов и т.д.. А так - это счастье, иметь такое место силы! А если правда надо-надо, то действительно здравые советы в комментариях или если прям НАДО, все само сложится, так тоже бывает! И смешно, тоже хожу в джинсовых шортах и рубашке, мой любимый летний наряд:-)).

Edited at 2016-08-16 05:44 pm (UTC)
midasik
Aug. 17th, 2016 09:48 am (UTC)
Наташ, так у тебя целая новая эра с фотографиями!!! Дай Бог!!! И это ж классно, когда в дело можно так погрузиться с головой! Значит, дело ТО САМОЕ, твое, если так цепляет :-)

Нуууу, дико, ага... Поэтому мы один раз полежали (заплатили по 45 евро на брата), и больше не пришли. Просто это наш самый любимый пляж был, и пляжный бар.. И там мой самый любимый молочный коктейль :))) Жаль, что они так поменялись :-(
А я люблю лежаааать и лежаааать... Поплавать, и снова лежатЬ, потягивать кофе или молочный коктейль. На таких пляжах даже журналов и книг не надо - вокруг такие люди, сами по себе как с обложек журналов.

Конечно, это самый любимый летний наряд! Я б его не снимала!!!
Вот и думаю, Наташ, пока что, выжидаю чего-то, соображения те же самые....
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner