?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один вечер.



Надо сказать, вечера я не очень люблю. Как-то лет в 18 у меня был серьезный невроз на почве развода родителей со страхом смерти и страхом оставаться одной. Я спала с мамой, иначе не могла, и любое время, когда я была одна, почти всегда заканчивалось панической атакой. Невроз успешно излечился, но с тех пор я не люблю вечер, ночь, темноту и тишину. Особенно, когда одна.

 

Но что делать, если уже давно одна? Привыкла я и к этим вещам. Странно, раньше казалось, что бесстрашен человек как раз в детстве и юности, а с годами и опытом страхов появляется все больше. Однако, жизнь показывает, что ко всем новым страхам с возрастом находится некое противоядие. То есть, опыт дает еще и опыт преодоления страхов.

 

Короче, сейчас я к вечерам отношусь спокойно. В хорошую погоду, да впрочем и в любую, чего уж там, с работы сразу домой совершенно не тянет, поэтому обычно зависаем в городе. Тусуемся из заведения в заведение, пока не кончатся все наличные деньги или не иссякнут фантазия на тему что попить и поесть, вместимость организма на ту же тему и всевозможные темы для разговоров и обсуждений. А в этих сферах способности наши часто бывают поистине уникальными.

 

Сегодня погода слегка подкачала, подруги засели по домам, и я с чистой совестью, вздохнув, решила тоже посвятить весь длинный вечер нахождению в обществе исключительно одной приятной персоны. Себя самой. 

С утра на вечер была собрана спортивная сумка, поэтому сразу после работы – фитнесс. Времени полно, напрягаю тело по полной программе. Кросс-трейнинг – 50 минут. Раньше я едва могла выжать минут 15 на этом аппарате. Потом тренер сказала, что это количество – как мертвому припарка. Для результата и нормального позитивного влияния (в-основном на мышцы ног и ягодиц и на обмен веществ) нужно заниматься больше получаса. Естественно, мне нужно это позитивное влияние, поэтому тело начало делать то, что ему говорят. Теперь, воткнув в уши iPod, я кручу «баранку этого пылесоса» не меньше 45 минут. В мышцах появился тонус. Обмен веществ – не знаю, убыстрился ли. Но тело в порядке, и не хочу даже думать, что было бы с ним без фитнеса.

 

Потом парочка упражнений на бицепсы-трицепсы. Их я в последнее время чуток запустила, поэтому приходится напрягаться больше. Ну и потом – на маты. Качать живот и растягиваться. Я полюбила в последние месяцы класс интенсива для пресса, так называемый Happy Bauchbauch» – живот по-немецки). Полчаса подряд всевозможных упражнений на пресс и на спину (для уравновешивания, говорят, к прессу всегда нужно тренировать и спину) под руководством какой-нибудь железобетонной тетеньки со стальной пружиной вместо живота и с рупором вместо нормального голоса. 20 человек в течение этого получаса пытаются повторить то количество упражнений, которое она выдает из своего тела как заряды из автомата, сопровождая маршевыми эсесовскими выкриками: «Раз! Два! Пять! Отставить! Держаться! Еще! Быстрее!». Надо сказать, на наши изнеженные городские тела только такое варварство и имеет воздействие. После нескольких месяцев регулярного самоистязания, если бы на моем животике не укоренился соответственно возрасту нормальный женский жирок, его покрывал бы солидный кубический орнамент. Я так думаю.

 

Но сегодня на «Счастливый живот» я не пошла, не успела. Довольствовалась жалким подобием этого тренинга под своим собственным руководством и уж конечно, без фанатизма, как говорится.

 

На мат со мной рядом прилег с той же целью один из наших старых фитнесовских знакомых-колбасеров. Какое-то время назад, после того, как мы с подругой ходим в этот зал уже около двух лет, с нами начали здороваться кое-какие типы. Ну так, просто обычное «Hallo!» при встрече. Это продолжается уже почти год. Интересно, это просто «Hallo!», или с далеко идущими намерениями?

 

Вот вчера лежали рядом, напрягали мышцы пресса почти в такт. Со мной даже заговорили. Ничего не значащее: «Ну что, прилежно тренируемся?». «Ага» - выдавила я сквозь методичные выдохи животом. Поскольку я уже заканчивала, то, докачавшись и дорастянувшись, покинула мат, пожелав сотоварищу удачной дальнейшей тренировки. Подумав при этом в очередной раз: если это все-таки «Hallo!» с далеко идущими намерениями, то когда эти намерения начнут осуществляться? Должно быть, еще через год, если я останусь в этом зале, меня пригласят на кофе. Впрочем, не то, чтобы мне очень хотелось. Так, мысль боковым зрением.

 

Оттренированное и выжатое как лимон тело поет от сброшенного напряжения и приятной усталости. Каждый раз после фитнеса хвалишь себя за то, что затащилась туда. Все-таки тело нужно напрягать. Оно будет тебе благодарно.

 

Почти что лечу домой, трамвайчик, ставшая уже родной за 4 месяца улица. Никогда не намеревалась жить в турецком районе Вены. Еще бы кто-то намеревался там жить, кроме самих турков. Но вот так получилось. В моей новой квартире меня устраивает все, поэтому с такой мелочью, как район, пришлось смириться. И надо признать, свои плюсы в этом тоже есть. Например, есть турецкие продуктовые магазины, работающие допоздна и в воскресенье! Есть куда быстро выбежать за, например, мукой или яйцами, если стряпаешь торт и их не хватило.

 

А в остальном – вполне себе пристойно. Ну да, горячий южный народ тусуется на улице все вечера и ночи напролет. Прямо под моим окном – одно из мест тусовки под сладостным уху названием „Cartier“. Сладостным уху в смысле стильных ювелирных украшений. А не в смысле шумов, производящихся в этом самом салуне. Слава Богу, австрийские законы запрещают открытые кафе в спальных районах на улицах позднее 10-11 часов, то есть, примерно в это время турецкие песни и гики перекочевывают внутрь этого сокровища и уже не слышны. Ну и вообще-то, я боялась, что по этому району мне, блондинке, будет не пройти спокойно. Оказалось, все не так плохо. Видят, что идет симпатичная девушка, но с таким неприступным видом, что подходить боятся. И правильно делают. У меня на животе почти что кубики.

 

Так вот. Прихожу в свою «светелку» - как мило назвала мою маленькую квартирку подруга. Включаю телик, а именно – любимый Fashion TV. Только там можно расслабиться, слушая стильную музыку и мельком смотря на всю красоту этой индустрии. Залажу коротко в душ. Развешиваю тряпки из спортзала посушиться.

 

Готовлю здоровенький холостяцкий ужин. Тертая сырая свекла, нашинкованная свежая капуста, фасоль из банки и сыр «фета». Все щедро политое оливковым маслом. Любая еда, если я знаю, что она здоровая, становится для меня вкусной. Вот такой у меня непритязательный организм. Точнее, вот так я его, бедного, приучила.

 

Не удерживаюсь, и в качестве десерта наворачиваю пиалу нездорового жирного турецкого йогурта (из того самого турецкого магазина) с инжировым вареньем. Ничего, после полуторачасового пыхтенья в спортзале на чем-то можно и расслабиться.

 

Наевшись, отваливаюсь на диванчик. Надо наконец-то дочитать книжку, которую с постоянными гулянками после работы нахожу время читать только по паре страниц перед сном. А книжка весьма неплохая. Нечто среднее между «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг и «Просто вместе» Анны Гавальды – «Синие чудеса» немецкой молодой писательницы Ильдико фон Кюрти. Героине 32 года, она уже почти утеряла надежду встретить мужчину, как тут же влюбилась, оказалось – не в того, но все же, через тернии любовных страданий, сопровождаемых, конечно, попытками вернуть любимого, в том числе и посредством своего похудения, она приходит к тому, что настоящий ее мужчина – другой, и он все время был рядом. Знакомо. Поэтому книжка дочитывается на одном дыхании.

 

Звонит подруга. Мало того, что с утра она уволилась с работы, правда, глубоко ненавистной, и поэтому было ей большое облегчение, так еще вечером того же дня, то есть, сейчас вот, пару минут назад, умудрилась расстаться со своим бойфрендом. Пойдя с ним на ужин в ресторане в честь ее дня рождения, который, кстати, как раз сегодня и есть, поняв, что больше не хочет иметь его в качестве бойфренда, заплатив сама за ужин и гордо выйдя из ресторана, покинув его там одного. Ага. Бывают же денечки. Глубоко сочувствую подруге, впрочем, так же глубоко веря, что наконец-то в ее сумбурной жизни должно освободиться место для чего-то большего и лучшего, того, что она заслуживает.

 

Попереживав по ее поводу, получаю звонок от другой подруги, которая оставила мне котенка, которого я давно себе хочу. Моя кошечка растет, отъела морду, и оказалась пушистой! Скоро скоро в моей конуре будет второй обитатель. Придется заново учиться уживаться со второй личностью на немногих квадратных метрах. Зато как приятно будет снова взять на себя заботу о ком-то, кто – я полагаю – воздаст мне за это своей любовью сторицей. Кто будет встречать меня дома с работы, прыгать на колени и подставлять спинку для поглажки, отзываться мурканьем и чутко реагировать на мои изменения настроения. Заранее бедная моя котофеишна, ты еще не знаешь, что тебя тут ждет...

 

До отхода ко сну остался еще часик. Под то же телевизионное сопровождение беру полистать недавно купленный глянцевый журнал. Греческий InStyle. Картинки завораживают. В который раз убеждаюсь – на греческих женщинах природа отдохнула, а вот мужчины... Большую половину их я бы не столкнула со своей кровати, как метко выражается еще одна моя подруга. Мало того, большую половину из них я бы запортретировала и увесила сими произведениями свою будущую большую квартиру. Конечно, за исключением того случая, если в квартире кроме меня будет селиться муж, хоть сколько-нибудь отдаленно похожий на одного из этих богов.

 

А еще нахожу в журнале пару мест, где мы уже успели в Греции побывать. Уау! Мое эго чувствует себя крайне польщенным. Ну и еще вдогонку пытаюсь читать маленькие тексты и интервью – чем хорош этот журнал по всему миру, так это незамысловатостью и краткостью текстов. Мы его вообще называем «Веселые гламурные картинки». Читаю, и даже иногда что-то понимаю. Целыми предложениями. Радостно и стимулирует. Надо будет срочно продолжать учить язык.

 

Над журналом почти засыпаю. Надо раскладывать диванчик, стелить постель, выключать телевизор, снимать макияж, чистить зубы, накладывать все кремы, вымочить дневную негативность в тазике с водой и солью (к этой нехитрой но полезной процедуре меня приучили друзья – сахаджа-йоги, говорят, таким образом смывается вся негативность, накопленная в энергетическом теле), распахнуть окна для свежего воздуха, залезть под одеяло и сладко заснуть. Завтра мне нужно будет печь торт, послезавтра еще один – в выходные ожидается череда дней рождений близких друзей, да и вообще вся жизнь впереди. И возможно, не так уж много в ней будет таких расслабленных вечеров дома наедине с собой. Поэтому мне особенно дорог этот.

Tags:

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
zolotoj_tju
Jun. 27th, 2007 04:22 pm (UTC)
Хороший у тебя вечерок получился. :-) Так расписала, что прямо сразу к тебе в гости захотелось.

Кстати, это не Борька ли у тебя на диване отдыхает? ;-)
midasik
Jun. 28th, 2007 07:29 am (UTC)
Он самый! :-))))) В гости - обязательно нужно, когда приедете в Вену! У меня, кстати, кальянчик имеется...

А Борьке скоро будет кошка-подружка! :-)
(Anonymous)
Jul. 10th, 2007 06:42 pm (UTC)
kotik, ya tebia ochen liubliu!
ty takaia molodez, prosto odovolstvie tebia chitat!!!
obnimaiu, ksiusha
lianka_
Aug. 4th, 2007 12:58 pm (UTC)
Midasik, pishe eshe! pro shto-nit glamurnenkoe :)
(Anonymous)
Oct. 9th, 2007 02:15 pm (UTC)
Неожиданный анонимус
Наташа, привет!
Это Сева Сутягин, случайно наткнулся на твой журнал, почитал и, конечно, добавил в избранное))
Очень интересно, особенно про счастливый живот, кубики и торты) Рисуется этакая картина Sex and the City...
Завтра почитаю предыдущие выпуски, эх, покаменчу!
Всем привет!
midasik
Oct. 10th, 2007 02:54 pm (UTC)
Re: Неожиданный анонимус
Сева, вот так сюрприз!!!

Очень рада тебя видеть, тем более здесь!
Добро пожаловать, располагайся поудобнее, почитай про жисть нашу... :-)

Бывает, приходит мысль - может, хватит этой шарманки, пора прикрыть лавочку, чего тут людям показываться с ерундой всякой, и вдохновения что-то больше нет... И каждый раз вдруг появляется новый ценный читатель, и думается - может, и не зря все это... Может, и продолжить...

Так что, спасибо тебе за внимание! ;-)
Привет Москве!
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner