?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обратно в реальность. Первый день в Вене после Греции, где мне казалось, что за три с половиной дня было прожито три с половиной жизни....


Кусочек весны - цветочная лавка в Афинах.

Я вообще обычно довольно охотно возвращаюсь домой из путешествий. Дом, своя ванная комната, своя кровать, компьютер, спокойные вечера, возможность побыть одной - не то что я скучаю по этому в поездках, нет, но возвращаться к этому обычно приятно, я даже раньше всегда облегчение испытывала, когда поездка заканчивалась. Все-таки путешествия - это стресс. Большей частью позитивный, но все равно стресс.

Но вот начала в последнее время замечать, что не хочу возвращаться. Обратно, в Вену, к своей рутине - не хочу. Летом грустно было возвращаться с островов. С Коса, с Миконоса. Осенью было грустно возвращаться из поездок в Париж.

А вот вчера почти в слезах погружалась на самолет в Афинах, и выгружалась в Вене тоже с тяжелым сердцем. Наверное, настает то время, когда венский мой комфорт, устроенность, обеспеченность, покой и этот выглаженный и прилизанный быт перестают иметь большее значение, чем жизнь в других местах. Другие люди, другой интерес, другой ритм, а главное - другая, иная я, где-то там, за морями или горами, более открытая, более веселая, более живая. Я не знаю, что это со мной. И даже немного страшновато. Ведь несмотря на мои вечные брожения по жизни, смены стран, работ и мужчин, я вообще-то очень верный человек и очень боюсь перемен. А ищу и ищу и ищу я всего лишь до тех пор, пока не найду то самое, мне нужное и подходящее. Будь то место проживания, работа или, конечно, мужчина и отношения.

Эх.

После афинской весны Вена встретила нас настоящими крещенскими морозами. Но основательно зарядившись в Греции всеми возможными витаминами - солнцем, горным и морским воздухом, греческим гостеприимством и офигительной едой, а самое главное, невероятным вниманием мужчин - как-то уже легко представить себе, что оставшиеся зимние дни и недели пролетят быстро и безболезненно. Да! Признаю, и даже не собираюсь брать свои слова обратно: в этом году я никак не хочу принимать зиму, мне в ней тяжело, душно, холодно и грустно. Хочу весны! И слава Богу, она будет скоро! Уже заканчивается январь, а там до весны и рукой подать.

На работе все спокойно. Обожаю моих коллег и всю нашу семейную атмосферу. Обожаю, что мне не надо иметь никакого дела с клиентами. Что не надо ожидать звонков, в которых я судорожно и нервно должна изображать из себя банкира, что мне не надо пытаться следить за рынками и бумагами в портфелях и стараться объяснить клиенту, почему портфели падают, а мы при этом берем свои стандартные комиссии. В общем, по прошествии почти пяти месяцев работы на новом месте я довольна тем, что есть. Если мне нужно работать, если нужно зарабатывать, то пожалуй, на данный момент эта работа - лучшее что могло со мной случиться.

Мне удалось немножечко уменьшить свой минус на счету, даже несмотря на то, что продолжаю путешествовать как сумасшедная, и продолжаю что-то покупать, иногда даже дорогое, и все больше понимаю, что думая отказаться от шоппинга, я просто-напросто обманываю себя. Не могу отказаться от этого, и все тут. Голодная женская сущность, насильно посаженная на диету, кричит - купи!!! побалуй себя!!! Этот голос можно заглушить, но ненадолго. И чем больше глушишь, тем больше вероятность, что он прорвется наружу позже, и с еще большей силой. Поэтому перестаю с ним бороться. Благо, уже работаю, и зарабатываю достаточно. Кто имел дело с голодной женщиной, сидящей на диете - поймет.

Поездка моя в Грецию была чудесной, просто волшебной. Я обязательно на днях ее опишу - обожаю писать посты о путешествиях через какое-то время по приезду, чтобы заново смаковать каждый момент и переживать его заново.

Я так часто смотрю на себя со стороны и сама себе не верю - неужели это все случается со мной? Столько фейерверков, столько даров, столько сказок, событий и встреч, разве может одна жизнь одного довольно скромного человека типа меня вместить это все? А потом думаю: может, это и есть моя судьба и мое благословение - вот так вот постоянно получать на узорных блюдечках всяческие десерты? Макарунсы, круассаны, шоколад, торты и самые невероятные пирожные - я ведь на самом деле сладкоежка. К мясу равнодушна, рыбу и морепродукты спокойно могу не есть. Ну овощи, каши, макароны - ем, конечно, и в принципе люблю.

Но единственное из еды, о чем я могу твердо сказать, что я это обожаю  - это сладкое. В нем я тоже, конечно, привередлива. Шоколад могу есть, могу не есть, бисквитное тесто люблю не очень, равнодушна к зефиру, суфле и муссам, не люблю выпечку с фруктами. Но вот слоеное тесто, песочное, творожная выпечка, любая, сладости с орехами, и абсолютно все наши русские торты и печенья из детства, и вообще все домашнее - без этого не могу. На смертном одре буду просить, наверное, круассан. С дополнительным маслом и джемом. И, конечно, запить все это кофе с молоком.

Так вот к чему это я. У меня такое впечатление, что моя судьба - это сплошные десерты. Чтобы поддерживать жизнь я питаюсь достаточно просто: каши, овощи и макароны, то есть, хорошие работы без карьерного огонька и амбиций и почти без трудностей, неплохие условия, квартира, чистый и комфортный город. Но вот сама суть моей жизни - это именно сладкое. Все эти сказочные встречи, мужчины, совпадения, влюбленности, путешествия, покупки, вереница самых чудесных друзей.

И такое вот ощущение, что не хватает в моей жизни мяса. Корня, сути, стандартного строительного материала. Белка в ней не хватает! Сладкое постоянно подкидывает серотонин, но потом он быстро расходуется и нужна следующая порция. А еще после того, как переешь сладкого, бывает изжога и неудобство в желудке.

Говорят, приумножается в жизни именно то, что в глубине души человек хочет, жаждет, на чем держит внимание. Или, согласно одной из самых мудрых притч: растет тот волк, которого человек кормит.

Видимо, мне, сладкоежке, постоянно нужны эти новые и новые порции глюкозы. А как же мясо? Мясо моей жизни?

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
alice_malahova
Jan. 18th, 2016 10:10 pm (UTC)
Очень ждала твоего поста. Люблю их, а за 4 дня без них в этой душной и холодной зиме (у меня похожие ощущения) было как-то грустно.

Может, ну его эти банки, и летом диджействовать в Грецию? Все же прям напрашивается на такой вариант)

Ну и с возвращением. Будем ждать весны вместе)

Edited at 2016-01-18 10:11 pm (UTC)
midasik
Jan. 19th, 2016 08:49 pm (UTC)
Вот, не меня одну эта зима смущает...
Ничего, уже совсем-совсем чуть-чуть осталось и будем с полным правом ожидать весну и встречать ее :-)

Насчет бросить все - есть такая мысль, опять, ага :-)) Правда, смущает, что я ведь уже все бросала, и все равно возвращаюсь к тому же самому. Не хватает мне драйва, чтобы самой что-то развить. Мне нужна дисциплина, которую я сама себе, к сожалению, не могу обеспечить. И так вот деньги растрачиваются, а идеи все там же...
Но посмотрим. Пока что у меня план - накопить денег, хотя бы немного. А потом, через пару лет, посмотреть, если опять устану работать, то снова брошу все, но надо чтобы хотя бы какие-то накопления были.

deliadelia1
Jan. 18th, 2016 10:41 pm (UTC)
авантюрная ты женщина :)
midasik
Jan. 19th, 2016 11:14 am (UTC)
Как правильно сказали в комментариях к предыдущему посту - это не только я, во многом все благодаря моей подруге Ире. С ней мы какая-то невероятная команда. То она меня с насиженного места стащит, то я ее... :-)
Но авантюризм есть, ага :-)
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 19th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 19th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 19th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
zzelenskaya
Jan. 19th, 2016 03:46 am (UTC)
Натша, забавная синхронность: мне сегодня приснилось, что мы с Ромкой поедаем какое-то супервяленое мясо ) Открываю жж, а там твой пост.
А вчера тоже как ты думала на тему гастрономии жизни.
И думала, что конкретно мне в ней не хватает перца: огня, отжига, страстных желаний и вдохновений.
И подобно тебе, не знаю, что с этим делать.
Забавно, у тебя и в жж один из самых больших тегов "дольче вита" )
midasik
Jan. 19th, 2016 08:52 pm (UTC)
Вот!! Мясо в воздухе :-)))))))
Кстати, да - остренькое это ведь тоже часть жизнь. Пожалуй, у меня его предостаточно, как и десертов :-)
Может, мы с тобой обменяемся частями жизни? Чтобы сбалансированно все было, и у тебя и у меня? :-)))

А может, это просто такие судьбы. Как в гороскопе, в натальной карте - что-то сильное, что-то слабое. И непонятно, можно ли это доработать. Можно ли отрастить недостающее.

Но главное - мы пытаемся! Может, нам всего лишь чуть-чуть осталось? Знаешь как, количество перейдет в качество?
irrishka
Jan. 19th, 2016 03:48 am (UTC)
Какой замечательный вопрос (про мясо жизни)! Буду ждать, как ты на него ответишь.
Нехватка чего-то стержневого, смыслообразующего чувствуется, да. (И мне думается, что шопинг, тяга к сладостям и минус на счету лежат корнями где-то здесь, в какой-то экзистенциальной дыре.) Здорово, что ты это сформулировала и задумалась. Это взросление. :)
midasik
Jan. 19th, 2016 11:12 am (UTC)
Да, шопинг и минус тоже оттуда, конечно. Хотя уверена, это всегда со мной останется. Отчасти, с детства и юности наших советстких, когда все в одинаковых единственных сапогах. Отчасти от моей влюбленности в стиль и вещи.

Ох, как-то поздно для взросления, и рано говорить о нем :-)) У меня столько осознаний в последние годы, таких важных, таких корневых. Но жизнь - жизнь пока не меняется, я это чувствую. Наверное, слишком сильна во мне эта стрекоза из басни :-)))
Но ничего. Мы ведь должны жить свою жизнь, так ведь? :-)))

Спасибо, Ир!!!
maria_sha
Jan. 19th, 2016 06:57 am (UTC)
Наташа, по себе знаю: стоит отладить питание, настроить его, сбалансировать углеводы, белки, жиры, — и сладкого уже не хочется так сильно, как раньше:)))

А еще, если ты еще вдруг не смотрела, рекомендую тебе Век Адалин - смотрела и думала о тебе почему-то весь фильм:)
midasik
Jan. 19th, 2016 11:05 am (UTC)
Да ты что?? А почему же обо мне???? Фильм - обожаю, смотрела уже два раза, не удивлюсь, если скоро посмотрю еще раз :-))
Странно, что обо мне :-))
Хотя я так же бегу бегу бегу от привязанностей :-)
Но с другой стороны, вот бы у меня, как в фильме, появился человек, ради которого можно остановиться. И чтобы я точно знала, что я ему так же нужна.

Про настройку питания знаю-знаю-знаю :-)))) Только вот как настраивать его в этой жизни - не понимаю пока.

Спасибо, Маш!!
(no subject) - maria_sha - Jan. 19th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
tenderbell
Jan. 19th, 2016 09:08 am (UTC)
Наташ, твои фото из Афин в инстаграме просто наслаждение. Смотрела с удовольствием.:)
Благодаря твоему посту поняла, что мне всего хватает. И мясо есть, и десерта куча. Спасибо за осознание.
PS: вышло продолжение Шантарама. Вдруг ты не в курсе.:)
midasik
Jan. 19th, 2016 11:09 am (UTC)
да? а ты уже читала??? Пойду искать!!! :-)

Как это здорово, когда всего хватает. Еще и перца и острого - как сказала Наташа zzelenskaya выше, его тоже должно быть в жизни :-)

А какое наслаждение там было на все это смотреть... Эх....
Я реально в этот раз выезжала обратно в Вену в расстройстве, так не хотелось уезжать. Самое лучшее, я уже поняла - ехать в такие страны не в сезон. Красотища... туристов нет...
(no subject) - tenderbell - Jan. 20th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 19th, 2016 03:24 pm (UTC)
это от меня, твоей Жужи:)
жду весь греческий расклад:)
go_smiling
Jan. 19th, 2016 04:49 pm (UTC)
Твоя метафора про белок и сладкое просто в точку. У меня не получалось ухватить суть, когда я в свое время анализировала свою ситуацию,а ты смогла.
midasik
Jan. 19th, 2016 08:55 pm (UTC)
А что у тебя по итогу? Получилось ли добиться какого-то баланса?

Я даже не знаю, есть ли особый смысл и польза в знании этой сути :-) Ведь тянет на сладкое, и все тут. А если даже не тянет, или кажется, что уже справился с собой и вошел в баланс, то судьба все равно подсовывает то же самое! На блюдечках с голубой каемочкой :)
(no subject) - go_smiling - Jan. 21st, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 22nd, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
daria_jameson
Jan. 20th, 2016 09:11 am (UTC)
хорошо как написала!
а мясо я тоже не люблю и ем очень редко, когда чувствую, что организм прям просит
но я всем блюдам предпочитаю салаты! люблю их за легкость и от жизни хочу того же ахаах всё время стремлюсь в высь!
и очень не люблю это приземляющее ощущение тяжести, после плотной или жирной трапезы
может и правда, мы - то, что мы едим?)

пс. и десерты я ем очень редко! они в меня просто не лезут, если ем сладкое, то это просто молочный шоколад, без всяких орехов даже, что-то полегче

Edited at 2016-01-20 09:13 am (UTC)
midasik
Jan. 20th, 2016 02:41 pm (UTC)
Вооот! А есть же действительно еще люди, любящие салаты!!! :-)))
А мне на одних салатах холодно, я всегда мерзну. И мне нужно что-то мягкое внутрь, приготовленное, вареное, запеченное. А ты бы легко могла быть сыроедом, я себе это вполне представляю :-) В тебе столько внутреннего огня!

Может, и правда, мы - это что мы едим :-)))
estelle67
Jan. 20th, 2016 12:44 pm (UTC)
Наташа, а ты в этот раз была в новых для тебя местах или опять дискотека-море-пляж?

Чем ты сейчас пахнешь? И кстати, у тебя одни духи для Вены и Греции или разные?

Edited at 2016-01-20 12:45 pm (UTC)
midasik
Jan. 20th, 2016 02:49 pm (UTC)
Вообще-то, самым главным в нашей поездке было - не поверишь! - посещение одного из самых интересных мест на планете и в Греции, Дельфы, святилище Аполлона, считающееся пупом земли! :-))) Это же была моя мечта в путешествиях, и она сбылась!
Я еще буду про это писать. Но не мистика ли, что именно перед этой поездкой появилась ты со своими идеями???? :-)

Для духов у меня нет никаких схем, душусь тем, чем захочу из того, что есть. Всегда у меня два фаворита: Шанель 5, туалетная вода, и мужской Аберкромби, я про него писала, из Парижа привезла очередной флакон, пятый по счету (я их коллекционирую :-)). В поездки беру Шанель, потому что у меня маленький пульверизатор есть.

А еще два очень женских, очень женственных запаха у меня теперь есть - коллега подарил на ДР и на Новый год. Нишевые - Montale и Francis Kurkdjian. Они очень сильные и достоточно сладкие, я бы такие сама никогда не выбрала, очень уж женские. Но как ни странно, они мне подходят. Все-таки сама я давлю в себе Афродиту... А мужчины вот - они же видят :-)))
(no subject) - estelle67 - Jan. 20th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 22nd, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - estelle67 - Jan. 26th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
pust_sbudetsia
Jan. 20th, 2016 12:48 pm (UTC)
Какой замечательный пост и какой у тебя хороший баланс того что кормит и оберегает и того что радует и дает ощущение жизни. Разве так было всегда? Мне кажется по сравнению с прошлыми годами в этом есть качественный скачок вперед. Явное движение к гармонии Инь-Янь.



Edited at 2016-01-20 01:06 pm (UTC)
midasik
Jan. 20th, 2016 02:43 pm (UTC)
Да???? Ох, Юль, если бы это правда была :-))))
Вообще, нам надо сделать через какое-то время еще одну сессию, проговорить все.
Меня не оставляют все идеи, которыми ты так щедро поделилась, они все время варяться в голове, расщепляются, рождают что-то новое. И как обычно бывает в жизни, притягивают подобное - вдруг изо всех щелей полезла информация обо всем этом, об архетипах, о древнегреческих мифах...
В общем, очень надеюсь, что я на правильном пути. Хотя совершенно это не ощущаю сама. Ты права была насчет внешней обратной связи.
(no subject) - pust_sbudetsia - Jan. 20th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jan. 22nd, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pust_sbudetsia - Jan. 23rd, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
katberg
Jan. 20th, 2016 03:56 pm (UTC)
Фотка - просто восторг! Как же хочется этих ярких красок и солнца, и цветов!!!
Интересно сравнение жизни с гастрономией :) Никогда не задумывалась об этом, надо попробовать применить такой расклад к себе :)
midasik
Jan. 22nd, 2016 11:33 am (UTC)
:-)))
Действительно интересно!! А что для тебя жизненно-важно: десерты или фундаментальная пища типа мяса? Или легкие и красивые салаты? ;-)
(no subject) - katberg - Jan. 22nd, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Balearic
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner