?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cтукнул полтинник!!!!! Половина времени, задуманного на очередной проект-дневник, прошла. И каковы промежуточные  итоги?

- главная цель дневника, осознанность настоящего момента - по-моему, не приблизилась ни на шаг. Снова я то влюбляюсь, то болею, то страдаю. Фигней какой-то, понятное дело. Но! Ведь еще целая половина, да еще и вообще целая жизнь впереди - никогда не поздно снова и снова начать!
- снова вышла на диджейскую сцену! я безумно-безумно и без всякой ложной скромности, вечно мне свойственной, собой горжусь!
- встретила новый год за диджейским пультом! Ну блин, горжусь же собой (на всякий случай, если до вас еще не дошло :-)))
- влюбилась, но познала очень горькое разочарование, и понимаю, что больна. Но кажется, снова оживаю и выздоравливаю, во всех смыслах! Возможно, именно эта боль станет тем настоящим пинком, который наконец-то подтолкнет меня к правильным изменениям и правильным мыслям насчет мужчин и себя с ними. Господи, да за это я буду готова благодарить всех французов на свете за то, что они так исчезают!

Короче, так держать.

А помните, я позавчера хотела весны?Представляете, она пришла! Сегодня! Как быстро исполняются желания иногда!


Весна на нашей "Заречной" улице!!!

Настоящая весна - с капелью, со слепящим солнцем, с теплом. Нежная, юная и бодрящая, как глоток настоящего французского шампанского только что из холодильника, выпитого с любимым человеком за самое праздничное событие в жизни. Как тот самый росток подснежника. который увидел милый Игорь igorsamusenko.

Я вышла на обед встретиться с девчонками, и так хотелось замереть на солнечном пятне на асфальте, и впитывать, впитывать, впитывать это первое солнышко в 2016 году, как самый дорогой подарок!

А еще, знаете, поняла, что у меня в сердце всегда есть кусочек весны. Вот друг sollean писала очень поэтично тут, что открыла в себе всегда кусочек лета. Мне так это запало в душу. А сегодня я поняла, что у меня-то это тоже есть! Только - весна!

Второй день уже открываю для себя некую писательницу-коуча по женским делам Милу Левчук (milalevchuk) . Коллега в инстаграмме показала, ну я там одну статейку, вторую - и увлеклась. И знаете, помноженное на ваши многочисленные комментарии поддержки, и на линки, которые многие из вас мне дали с кучей вдохновляющих вещей - я стала окончательно выздоравливать. Вот честное слово! И даже самооценка какая-то женская начала проклевываться, и я прямо физически чувствую, как мозги скрипят, сопротивляются, но все-таки потихонечку становятся на место. А с сердцем - с сердцем я потом разберусь.

Пока что держусь принятого волевого решения не писать и не звонить. И стараюсь держаться решения - не ждать и не думать. Трудновато бывает. Но перелом к лучшему уже заметен. Я даже не удивлюсь, что лягу сегодня и высплюсь, и проснусь завтра совершенно здоровая физически, уйдет температура и слабость.

И еще вдруг сегодня, вопреки всем моим финансовым зарокам, я зашла в магазинчик и купила два свитерка. Недорого, но и не так уж дешево. Но они такие милые, такие - по-хорошему детские, юные. Как весна в моем сердце. На одном - моя мечта Веспа. А на другом - Париж. Который, несмотря на свинство со стороны некоторых его жителей, всегда останется для меня городом Жизни и Любви. И я туда обязательно еще поеду. Да вот прямо в этом свитерке.



Ну вот, как-то так.

Весна недалеко, да.... А значит, надежда! Почему-то для меня весна - всегда надежда.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
cielly
Jan. 8th, 2016 10:25 pm (UTC)
Зря ты так про свои посты, они все очень осознанные и рефлексивные :)
midasik
Jan. 8th, 2016 10:49 pm (UTC)
Так я не про посты, а про работу над собой :-))))
Но вообще, да, ты права - чего опять себя ругать-то???? Хвалить себя надо!!
А какой у тебя клевый Санта-диджей на аватаре!!!
cielly
Jan. 8th, 2016 10:51 pm (UTC)
Мне кажется, пиша эти посты, ты очень даже работала над собой.

Почему это диджей? Ты как диджей видишь?) для меня это просто девушка, слушающая музыку (практически я))))
midasik
Jan. 9th, 2016 03:08 pm (UTC)
НУ да, кто как видит :-)
Просто наушники такие, профи. Либо диджей, либо студийный работник, знаток качества звука :-)
cielly
Jan. 9th, 2016 03:29 pm (UTC)
Спасибо :)
Я долго искала картинку на смену своей Софии, и вот эта очень понравилась:)
yu_mopeda_luks
Jan. 9th, 2016 08:44 am (UTC)
Все будет хорошо,Наталечка!
midasik
Jan. 9th, 2016 03:07 pm (UTC)
Обязательно, Юль! Гребем дальше :-))))) А там и попутное течение подоспеет :-)
156895465
Jan. 9th, 2016 08:53 am (UTC)
Чудесно!!! Это я весне!!! И еще чудесно, что пошел настрой такой нужный. Это и свинстве " некоторых жителей" правильный настрой, который очень помогает такие моменты переживать
midasik
Jan. 9th, 2016 03:07 pm (UTC)
ДА!!!! В таких случаях реально нужна злость - на него, на себя, такую дуру... Мне эта злость дается с большим трудом, я все время скатываюсь в понимание и оправдание. Но временами проскальзывает :-)))

Кук, надо в скайп!!!! Может, завтра??? Или на неделе вечером, если тебе не поздно?
zmeek
Jan. 9th, 2016 10:42 am (UTC)
наверное, некоторые венские граждане и про меня думают, что я - свинство)))
Наташ, ты на коньках катаешься?)
midasik
Jan. 9th, 2016 03:05 pm (UTC)
Твои венские граждане, Оль, вообще не думают! Это наша преррогатива, женская - думать и анализировать, что с ними не так. А они либо как бараны ломятся, пока рога не обломают, это если им не дают то, что им очень хочется - твой случай :-). Либо уходят огородами, когда надоело или уже неинтересно - мой случай :-)))
Обычный энергетический баланс, ептить :-)))
Но ничего, я уже получше. Температура, зараза такая, до сих пор :-(
Но бодрость духа уже зародилась и это радует!!!

Оль, катаюсь, еще как. Но у меня засада с коньками, мне хорошие нужны, профессиональные, я когда-то даже училась два года фигурному катанию. А я купила тут одни - и я в них как слон на льду, вообще кайфа нет, все разъежается, ума не приложу в чем дело. Может, попробовать еще у кого-то иначе заточить, хотя точила у профи...
Мы на след неделе на выходные уезжаем, а на послеследующей и дальше ты тут? МОжет, мне и правда снова на коньках выйти попробовать, тем более с тобой?
zmeek
Jan. 9th, 2016 06:15 pm (UTC)
у меня вообще коньков нету) я рассчитывала напрокат взять прям у Ратуши и не морочить себе голову)))
keikona
Jan. 9th, 2016 10:59 am (UTC)
"Весна на заречной улице" ;-)), это со мной весь мороз уехал:-))), у нас все в инее сегодня и туман и мне нравится, в поезде проснулась в Пассау и за окном шел снег, как же это правильно, когда всему свое время, зимой - холодно, весной тепло, летом жарко:-). Свитерки клевые, прям мой стиль, увидела бы такой с Веной в названии, купила бы точно:-). И смешно, мне мой бывший тут пишет,и смс и мэйлы, где была, что делала, почему не пишешь, ты где, ответь... Из серии бойся своих желаний, они имеют свойства сбываться. Были времена, когда я ждала каждой весточки, пела "Позвони-мне позвони", продумывала ходы и поводы для пересечений...
midasik
Jan. 9th, 2016 03:01 pm (UTC)
Наташа, вот-вот - это ж прописные истины энергетического баланса: как только нам искренне стает пофиг, многие из них тут как тут. Вот я сейчас работаю над этим "искренне пофиг", упорно, как могу, изо всех сил. И не ради того, чтобы приполз... А ради себя. Какие мы все-таки дурочки вечные и наивные и добрые.... Но что поделать??? Я сейчас, мне кажется, принимаю одно из самых важных решений - взяться за свою личную жизнь и попробовать ее изменить. Терять абсолютно нечего. А счастья хочется!! Посмотрим :-))))

Да, ты права! Зиме - быть!!!! У нас сегодня опять туман, серость и холодно. Но я вот просто не могу без солнца, физически не могу. Вчера так счастье накрыло, оооо... А сегодня опять сижу и плакать хочется. Но я бодрюсь!!

Если найду такой свитерок с Веной - обязательно тебе куплю :-)))
tomasi
Jan. 9th, 2016 03:34 pm (UTC)
:)
С Рождеством и Новым Годом!
Всё сбудется,всё будет хорошо.
Пусть рядом с Тобой появится Твой человеки пусть-это будет просто счастье!
И благополучия!
midasik
Jan. 9th, 2016 07:50 pm (UTC)
Re: :)
Урррааа! Спасибо!!!!
Для начала я буду становится сама себе своим человеком, вот. Это крайне важно, я поняла это сейчас особенно остро!
tomasi
Jan. 9th, 2016 08:11 pm (UTC)
Re: :)
Понимаешь,нам всем что-то нужно от мужчины : внимания,любви, поддержки. Это внутренний папа и отцовские чувства, которые были недоданы, эти отцовские чувства- основа нашей креативности и они есть в нас. Нужно вернуть их себе.
Делатьтак вспоминать всех своих мальчиков, мужчин,свои чувства,благодарить их и возвращать себе себя. И когда Ты воссоеденишься с собой, оцелишься- ты сможешь по-настоящемунайти своего человека, а не искать в другом свой невроз.
Потому что он тоже ищет в Тебе мамские чувства- любовь,опору,заботу и т.д.
А любовь-это все-таки искра между равными.
Ну и плюс у каждой из нас есть триада:Рази (мотивация любви и её замещение (сублимация) чем-то определенным), Венера ( социальное представление о любви,красоте,ухаживании) и Луна (утробно , физиологический профиль нашей женской личности).
И думаю, что Твоё диджейство добавило внутренней свободы.Но возвращение себя очень важно. Особенно-этопонятно в ситуации безответной любви или любви,которая не получилась.Верни себе себя,попрощайся и поблагодари человека.
midasik
Jan. 9th, 2016 10:38 pm (UTC)
Re: :)
спасибо, Танюш... Это очень важно, да.
tomasi
Jan. 9th, 2016 11:12 pm (UTC)
Re: :)
Потихоньку все наладится...
yolo4kaspb
Jan. 9th, 2016 06:37 pm (UTC)
Как здорово! Ты молодец!
midasik
Jan. 9th, 2016 07:47 pm (UTC)
Спасибо, Полина!!!! :-)))
friday_swallow
Jan. 10th, 2016 12:03 am (UTC)
Хорошенькие! Нужны ещё фотографии в свитерках:) "Недорого, но и не так уж дешево" - гениально!:) Я себе после каждой зарплаты даю "финансовый зарок" :-D В трате денег тоже столько всего замешано и столько всего из головы, что сколько вообще нужно времени, чтобы со всем в своей жизни разобраться (?), так что возвращаясь к первой теме - очень нужная вещь ведение дневника.
midasik
Jan. 10th, 2016 07:38 pm (UTC)
Да! С чем-то надо разбираться, а что-то - просто немножко обуздать, но и принять. Ну девочки мы, куда нам без тряпочек???
Знаешь, у меня есть коллега, ей 56, она давно переехала из России сюда. Изумительная женщина, настоящий французский шарм, а какой оптимист. И что? Такая шмоточница, что я рядом с ней не стояла даже! Я еще спрашиваю: а вот у меня надежда всегда есть, что еще через какое-то время этот голод пройдет, я насытюсь. Она говорит, смеясь: и не надейся, Наташа, не пройдет! И я ей верю :-)
Поэтому для начала цель - принять это, как есть :-))
dona_rosa
Jan. 10th, 2016 07:31 pm (UTC)
Весна и солнце способны исправить почти любую ситуацию и очень способствуют заживлению разбитых или просто пострадавших сердец! Очень рада что ты в бодром духе. Пускай температура поскорее придёт в норму тоже!
Знаешь Наташ, а ведь до меня именно сегодня дошла мысль о том что вообще то жизнь продолжается и слишком рано и неправильно было бы списывать себя. Ещё многому можно научиться, многое попробовать, многое узнать. Главное просто не поддаваться упадническим настроениям.
midasik
Jan. 10th, 2016 07:36 pm (UTC)
Конечно, Ирочка!!!
Да господи, в любой точке жизнь может только начаться :-)
Я вот твердо решила попробовать что-то изменить с мужчинами. Терять нечего, чем черт не шутит :-)
Спасибо!!!
dona_rosa
Jan. 10th, 2016 07:42 pm (UTC)
А что именно ты решила изменить?
Мне так то тоже нужно что- то менять но я пока даже и не представляю как к этой теме подступиться.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner