Наталья О (midasik) wrote,
Наталья О
midasik

Category:

100 дней здесь и сейчас. День 49.


Марокканский Шефшауэн. Чем не голубой Миконос? (фото из интернета)

Плюнула сегодня на все ту же пометку 37 на градуснике, и пошла на работу. Не могу больше сидеть дома, копаясь в те же самых мыслях, нужно общество, нужно переключение.

Рождественскую ночь провела плохо. Кстати, вообще забыла про Рождество, только сегодня лента напомнила, и пара друзей, которым этот праздник дорог. Не спалось почти совсем. С трудом заснула, читала, читала, читала, а читать у меня сейчас ничего интересного нет. Пыталась какие-то вдохновляющие книжки про отношения осились, чтобы, типа, поставить мозги на место - не идут. Агата Кристи, скачанная где-то на странном сайте, оказалась почти вся урезана, ознакомительные, блин, фрагменты. Вот что значит на халяву скачивать... Так я бы, может, и начала покупать книги, только страшно мне на русских сайтах платить кредитками. Ну вот и получай - фиг скачаешь уже что-то на халяву...

Читать было нечего, думы почти только об одном. Еле заснула. А потом, среди ночи, вдруг опять проснулась и снова пару часов не спала, ворочалась, то думала, то ревела, то снова пыталась что-то читать. В конце концов успокоилась на любимейшем моем Инайат Хане, который у меня всегда у кровати, как Библия - "Учение суфиев". Эта книга каждый раз как бальзам на душу. И чего я сразу о ней не вспомнила?

Так настало наше рождество. Вышла на работу. Слабость жуткая, до офиса буквально плелась. Но плелась. На работе даже что-то поделала, разобрала имейлы, парочку разослала, что-то разгребла. Авралов никаких вообще нет, поэтому тихо и спокойно сидела, пила литрами горячий травяной чай, болтала с коллегой, которая меня тоже очень поддержала.

Ну и так вот как-то, знаете, полегчало! Я даже к вечеру поняла - чувствую себя физически лучше! Температура последние часы уже всего 36 и 8. И дух как-то воспрял. И как будто даже чувствую, что болезненная привязанность уходит. Ну правда, ну дала слабину, влюбилась в какой-то момент. А что? Невозможно же себя постоянно на привязи держать, я ж не железная. Но пора теперь отступить назад, ослабить привязь, свою собственную, и понять, что мне нужно, и отпустить его. КТо его знает, что у него... Так ведь не пишет. А с прошлого вечера даже в вотсаппе не показывался. Ничего, время все покажет и все прояснит. А если нет - значит, так тому и быть, пойдем дальше.

Столько полезного, кстати, я через вас и от вас сейчас наслушалась, и столько вдохновительных пинков наполучала - может, не пройдет все даром, и потихонечку я буду учиться чему-то новому, чтобы в следующий раз все пошло хотя бы чуть-чуть иначе, а потом еще чуть-чуть, и когда-нибудь - будут замечательные отношения. Или не будут - ну, значит, вся жизнь учеба, и что теперь, если человек второгодка, а нифига не отличник!

Но ведь не об этом хотела писать. А увлеклась :-)

Сегодня, говорят, немножко волшебный день. Не то чтобы желания загадывать, но все-таки хочется посвятить какое-то время мечтам. Мечтам о дальних странах....

Я давно уже потихонечку составила список мест на планете, которые мечтаю обязательно посетить. Он у меня долго болтался в блокноте, а сегодня почему-то подумалось о путешествиях, и я решила, надо бы его в жж зафиксировать. Это даже не мечты, а планы. По вдохновляющему примеру Юли www.keepeyesopen.com (кстати, кто еще не знает - волшебный человек, вернее уже, волшебная пара, потому что она нашла свою половинку и вместе они занимаются любимым делом, связанным с путешествиями) - пусть будет. Чтобы когда-нибудь однажды оглянуться и методично вычеркнуть все исполненное.

1. Дельфи, Греция - это одно из святых мест на Земле, именно его называют "пупом земли". НАходится не очень далеко от Афин, и почему до сих пор туда не попали?

2. Шефшауэн, Морокко - голубой город недалеко от Танжера. Говорят, там все дома выкрашены во все оттенки голубого... Боже, мой инстаграмм алчет!!!

3. Довиль, Франция - конечно, из-за Шанель. Это был ее любимый город-курорт.

4. Земля Прованс. Франция - туда надо на машине, и хорошо бы в компании с французом, эх.... Поля лаванды, я к вам приеду!

5. Флоренция, Италия - туда хочется с мужчиной, ведь там романтик!

6. Рим, Италия - представляте, не была!!!! Обязательно восполню в ближайшее время. А то все Греция, Греция...

7. Апулия, Италия - там древние белые города, и очень красивые пляжи..

8. Лигурия, Италия - Cinque Terra, Позитано и иже с ними, эти домики, теснящиеся на скалах над морем, оооооо... Мечта из журнала!

9. Греция, конечно, еще и еще - остров Делос рядом с Миконосом (ну как же мы туда еще не добрались? все некогда), остров Кефалония, остров Спетцес, куча других островов, а так же на большой земле - гора Олимп (как не проведать предков, греческих богов?), парящие монастыри Метеоры....

10. городок Тулум на карибском побережье Мексики. Мы ж там были в Плайя дель Кармен - чего не доехали, дурынды??? Вообще, на это побережье Мексики я бы ездила снова и снова.

11. Перу, Мачу-Пикчу. Майянские пирамиды я видела, теперь хочу туда. Впечатляются ВСЕ, кто там был.

12. Нью-Йорк - после "Секса" как же без него??? Моя Ира скоро меня съест с потрохами, что я никак с ней не соберусь.

13. Абу-Даби и пустыни. Хочется.

14. Египетские пирамиды - тоже, дуня, летала в Египет и не выделила время съездить, тем более что зависла тогда там не несколько дней из-за исландского вулкана, Эйя-как-его-там-кудля какого-то.

15. Иордания, Петра, мертвое море. На мертвое море - хочу!

16. Индия - Тадж-Махал, Джайпур, Удайпур, Мумбай (Бомбей), какие-то святые места и океан тоже... Давно хотела, всегда очень опасалась, слишком много ожиданий, но после "Шантарама" хочу с удвоенной силой и боюсь меньше. Какая-то она родная стала, эта странная страна.

17. Гималаи. Или в Индии, или в Тибете, или в Китае. Хочется хоть издали взглянуть на восьмитысячники. Нее, в жестокие трэки на 5 тысяч я, конечно, не полезу. Но издали полюбоваться, и вдохнуть низкогорный воздух - да...

18. Рио де Жанейро - мечта детства. Вот серьезно. Как у Остапа.

19. Шотландия. Уже была, почти двадцать лет назад. Хочу еще. Одно из самых красивых мест на планете.

20. Самое неожиданное - остров Мадагаскар. Мечта детства, опять же. Одной из любимых книжек была "Сказки Мадагаскара". Лемуры и прочее...

Как-то так на данный момент. Почему-то совершенно не хочу в Азию и туда далеко (Таиланд, Камбоджа, Китай, Япония, Индонезия и прочее). Почему-то нет особого желания в Австралию и Новую Зеландию. Но! Теперь у меня в Австралии есть виртуальный друг, чем черт не шутит, вдруг и поеду в гости?

Пусть все мечты сбываются!!! Пусть все самые волшебные сказки становятся явью! Пусть мы не будем бояться мечтать и идти к этим мечтам. Или лететь, на другой конец света.

С Рождеством вас всех!
Tags: 100 Здесь и Сейчас, Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments