?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сразу с ходу каюсь - раскисла. Раскисла совсем, разнюнилась.... Позитив приходится притягивать за уши.

Но обманывать не умею и не хочу. Раскисла - так и пишу и говорю, как есть. Все-таки главное для успешной работы над собой, я считаю - честность, прежде всего перед самой собой, и умение взглянуть правде в глаза.

Спала плохо. В чем причина - не понимаю. Иногда ничто не предвещает, а оно вдруг само.

У меня бывают такие ночки. Откладываешь книжку, уже клюешь носом и думаешь, что вот сейчас выключишь свет и медленно (быстро не умею) погрузишься в блаженный сон. Свет выключаешь, подгребаешь под себя подушку, обнимаешь ее, вот-вот и сон - ан-нет. Вдруг какое-то беспокойство, и оно нарастает, даже глаза закрытыми держать не можешь. Ничего не помогает, ни подышать, ни моя любимая "Отче наш". Приходится снова включать свет и отвлекаться книжкой, потому что даже со светом просто лежать в таком беспокойстве неуютно. Причем и мыслей-то никаких особо тревожных в голове нет. Просто беспокойство. На сердце, на душе. Так я вчера раза три включала свет, пока наконец-то не смогла заснуть, даже не знаю, во сколько.

Естественно, с утра не выспалась, и никакого бодрячка из себя изобразить не могла. Тело вялое, реакции вялые. Даже холодный душ помог относительно.

Но что делать? Как там в любимом "Служебном романе"? "Как не хочется, ох как не хочется, но... надо идти руководить!". Мне, конечно, не руководить, а просто работать, но тем не менее - надо.

И это хорошо! Потому что именно в такие дни, после таких ночей нужна рутина, нужны люди вокруг и задания, чтобы и отвлечься, и вовлечься.


Опять предпраздничная Вена! На сейчас раз - морозная. Сегодня не больше 4-5 градусов. И это даже приятно! Только вот одеваться бы уже надо потеплее. А у меня с зимней одеждой дурацкая привычка "лучше недо, чем пере". При том, что я самая большая мерзлячка из всех, кого знаю! Завтра надеваю зимний пуховик и сапоги.


А это вход на мою рабочую улицу с центральной пешеходной Кертнер Штрассе. У нас уже "елочка, гори!". И не одна!


И дверь в мой офис. Наш - второй этаж, прямо над воротами. Первый месяц я сидела у окна с выходом на этот балкончик. Был сентябрь и тепло, и я частенько выглядывала на него погреться в лучах утреннего солнца. Но сейчас у меня тоже отличная норка в глубине другой комнаты. Не прямо у окна, но зато с видом на волшебную старинную печь, отделанную керамической плиткой. Люблю наш офис.

Обедала с бывшим коллегой из другого банка. Чудный веселый румын, который для меня всегда был примером неисстребимого позитива и оптимизма. Ох как он сегодня был кстати! Опять же, мужское внимание - как бальзам на душу. Хотя он утверждает. что "ничего кроме дружбы".

А потом вечером, опять-таки очень кстати к такому дню, был давно запланированный ужин с греками. Обычно греков на нашу арену поставляю я, но на сей раз отличилась моя Ира - это очень хороший ее друг-знакомый, который ухаживает за ней уже давно, пока что безуспешно (тому есть много причин, в том числе и та, что он официально все еще женат, хотя давно с женой не живет), познакомились, конечно, на Миконосе, и этим летом плотно тусовались вместе, так что он теперь и меня прекрасно знает. Будучи проездом в Вене по делам с коллегой, он пригласил нас на дружеский ужин. Поэтому на вечер тоску мою практически как рукой сняло. Греки - они как никто другой могут быстренько и без лишних вопросов погрузить тебя  в то самое вожделенное состояние "здесь и сейчас". Это мне сегодня было то, что доктор прописал.

Так а что ж меня так беспокоит? Наверное, все-таки отношения с мужчиной. Я уже давно поняла, ничто иное не имеет на мое настроение и состояние такого всепоглощающего воздействия.

Я так хотела на сей раз, чтобы было легко! Чтобы не было ожиданий, чтобы воспринимать их, отношения, как они есть. Дать мужчине время и свободу. Да что там мужчине, себе самой их тоже дать! Мол, пусть все идет как идет, и пока есть чем наслаждаться, и пока мужчина не парит мозг и не поступает с тобой плохо - отношения имеют смысл.

Но что-то внутри жжет, и кто-то настырный там же внутри постоянно говорит мне: что-то не то, что-то не то.... этого мало....И мне постоянно кажется, что история повторяется, точь-в-точь как с моим мальчиком-хорватом год назад, когда я начала понимать и видеть, что ему не нужно ничего сверх тех легких отношений, которые между нами были. Разница только в том, что согласившись на эти отношения сейчас, я хотела принять эту легкость сразу, с открытыми глазами. Жить сегодняшним днем. Здесь и сейчас, как вот в этом самом дневнике. И что? "Ну не шмогла я?"

И никак не могу понять, что делать дальше в отношениях: то ли работать над легкостью и умением жить здесь и сейчас, то ли принять тот факт, что мне в таких отношениях некомфортно, мне их мало, это не мое, и попробовать прекратить? А с третьей стороны: ведь мальчик мой нынешний пока что ничем себя не дискредитировал. Все так же исправно и, я уверена, искренне, пишет, что скучает и очень хочет увидеть, и ждет-не дождется начала декабря, когда приедет, и ведь билет им уже давно куплен. У меня нет ни малейшей причины не доверять ему. Кроме вот этого вот дурацкого жжения и голоса внутри.

Пойду-ка я спать. Утро вечера медренее, как всегда....

А вам - отличного вторника!!! Планирую завтра встать и вот точно-точно начать работу над собой с удвоенной силой. Ну е-ж-мое, сколько можно ныть-то????

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
lady_catari
Nov. 24th, 2015 02:56 am (UTC)
И Вам замечательного дня!
miavenezia
Nov. 24th, 2015 05:13 am (UTC)
Не критикуй себя за нытье.

Ночное беспокойство - тревожность или что-то гормональное или мелатонина достаточно не вырабаиывается.

С мужчиной - наверно "не стараться работать над легкостью", а быть в мире с собой и с принятием того, что твои цели и потребности могли поменяться. И при этом не прерывать резко отношения - или сойдут на нет от дискомфорта или перейдут на другую фазу и все станет лучше . Это не он, это ты :) В тебе перемены, отнесись к ним с уважением.

Продолжим нашу работу :))
И молодец, что оденешься теплее и что устраиваешь себе приятное :)
midasik
Nov. 27th, 2015 01:58 pm (UTC)
Ты права насчет мужчины. Надо просто стараться расслабляться, отслеживать эмоции, не торопить события, но и не забивать свои потребности по углам, и если что, высказывать. Все меняется, и эти отношения тоже обязательно к чему-то приведут. И это даже любопытно, к чему :-)))

И про ночь ты тоже права, так и есть, иногда ночами выливается что-то, что днем не может. Я тут решила, кстати, шторы поменять в спальне на темные, чтобы спать совсем в темноте, так ведь, говорят, меланин лучше вырабатывается!

Спасбио тебе! Продолжим! ;-)
(no subject) - miavenezia - Nov. 27th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - Nov. 28th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miavenezia - Nov. 28th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
comgerzoginya
Nov. 24th, 2015 06:34 am (UTC)
Я читаю все твои дни, не все комментирую.
Вена у тебя всегда прекрасна. Такой офис просто мечта :))
Наташа, не всем женщинам дано, не у всех получается, не всем нужны такие легкие отношения, ровно как и не каждая женщина станет просто хорошей любовницей. И не потому, что она ханжа, высокоморально (не без этого, конечно), а потому, что это не ее формат. Не видит она для себя плюса, радости в таких отношениях. А вот это любимое "хотеть большего" - это нормально. Только кто-то хочет, но понимает, что его, этого большего, нет, а есть то, что случилось на сегодня, и оно тоже не плохое и берет это; а кто-то мужественно ждет и ищет свое "больше". И не надо себя за это корить.
Мужское внимание приятно, оно греет и не дает забыть, что ты не "лошадь рабочая", а женщина, которая просто нравится. Флирт очень скрашивает такие грустные дни.
midasik
Nov. 27th, 2015 02:40 pm (UTC)
Спасибо тебе, ангел Ангелина :-)......
Конечно, не надо все комментировать! Ведь и мыслей нет на все, и у меня иногда нет мыслей высказать, чтобы они затронули... Да и времени ни у кого не хватит, чтобы все время писать :-)

Ох, права ты насчет мужчин. И насчет нас. Надо искать свое, и не сдаваться, не примиряться с чужими ролями, если они "жмут". И приравнивать себя ни к кому не надо...

У меня как-то пару лет назад был порыв - найти любовника, вот так вот просто, незамысловато. Думаю, ну раз Бог отношений не дает, так почему бы просто не иметь легкие отношения, а то и вообще только постель... История была забавная, я как раз зарегистрировалась на сайте знакомств. И тут появился он! Болтать с ним было легко, но не то чтобы интересно, но физическое притяжение сразу было, и в постели он был какой-то легкий, ну вот реально идеальный любовник. Я уже потирала ручки, как вдруг моя лучшая подруга, которая в то же время зарегистрировалась на другом австрийском сайте знакомств, звонит, и спрашивает: "а такой-то такой-то случаем не этот самый твой теперешний?". Оказался, этот самый! Он только что отвез меня домой после нашей встречи, понятно какого толка, и тут же написал ей, заинтересованный!
ну, когда он позвонил в следующий раз, я сказала ему всю правду, и сказала, что так не могу, и прощай!

Так я поняла, что никогда не смогу быть просто любовницей, мне жутко больно от мысли, что мужчина не остановился на мне и ищет еще. Поэтому я не хожу на сайты, потому что там всегда видно, что человек продолжает искать. А моих нервов и твердости не хватает...
Понимаю, что они по-любому могут искать, но вот так вот явно это видеть - не могу.

Короче, свое надо искать!!!
И да, флирт очень не помешает нам всем!!!!
(no subject) - comgerzoginya - Nov. 27th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 27th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Nov. 27th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 30th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Dec. 1st, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - di_meliora - Nov. 28th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
156895465
Nov. 24th, 2015 07:31 am (UTC)
Похоже, действительно тревожность и беспокойство идут от неудовлетворенности отношениями. Это реально тяжело - отношения на расстоянии, незаметно, но очень сильно напрягают заминки в общении, ожидание звонка, письма... Пытаюсь на себя перенести и понимаю, что самое отвратительное для меня - ждать чего- то. Даже мелочи. А если, блин, на два дня пропал, после кадодневного общения. Елки палки, это вообще способно выгрызть такую эмоциональную дыру!!!! Что здоровье страдает(
midasik
Nov. 27th, 2015 02:43 pm (UTC)
Кук, вот именно так - каждая заминка выгрызает пусть маленькую, но дырку.
Это я сейчас уже успокоилась, и поняла, что ничего не решишь. Теперь вот жду, когда он приедет, и может, проговорю это с ним.
И подуспокоилась, начинает уходить страх, что он куда-то вот-вот совсем пропадет.
Да, все-таки это тяжело, на расстоянии.. Да и вообще отношения непросто, понятное дело....
Но ничего! У меня еще свадьба должна быть, как же без этого??? :-))))
yu_mopeda_luks
Nov. 24th, 2015 07:34 am (UTC)
Мне интересно, вот что тебя интересует такое, что ты бы хотела создать продолжение этого такого ? Выделила бы время и превратила бы это в творчество. Что? Именно на данный момент.Не более 5 вариантов.
midasik
Nov. 27th, 2015 02:46 pm (UTC)
:-)))
Юль, а почему про творчество именно в этом посте?
Очень любопытный вопрос... И у меня нет на него ни одного варианта ответа, вот реально, ни одного... :-(
Подумаю еще.
(Deleted comment)
viennessence
Nov. 26th, 2015 06:10 am (UTC)
Вот плюс миллион просто!
(no subject) - midasik - Nov. 27th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nata_sokolova
Nov. 24th, 2015 08:26 am (UTC)
Наташ, а почему ты думаешь, что у этих отношений нет потенциала для развития? И что, прям он сильно моложе?
midasik
Nov. 27th, 2015 03:36 pm (UTC)
Не знаю, Наташ... Минус 10 - это довольно серьезная разница. Но и она наверняка не была бы препятствием, если полюбить... Однако, тут все все больше видится уже знакомый мне паттерн: я мужчине нужна только в каком-то удобном ему формате, а мне нужно больше.
Но еще посмотрим, что и как :-)
Мне поэтому так не хотелось сразу ни о чем судить, не вешать ярлыков, хотелось открытости и легкости... Однако, гастрит говорит о том, что я себя переоценила.
di_meliora
Nov. 24th, 2015 08:49 am (UTC)
легкость не пришла сразу? не придет.
отношения на расстоянии и отношения с мужчинами, не готовыми быть мужьями - это отношения для женщин-карьеристок и покорительниц мира, которым не до всей этой семейной чепухи.
мы из другой категории.
тебе нужен мужчина на полную ставку.
ты написала: "пока мужчина не парит мозг и не поступает с тобой плохо -отношения имеют смысл". он может жить в своём французском париже, регулярно писать и даже приезжать раз в месяц, не обижать тебя ничем, но при этом не стать ближе и ничего не обещать.
одна девушка описала историю своих отношений: познакомились и через 3 свидания он уже предложил переехать к нему. она взяла и переехала...в Африку... ему три свидания хватило. в голове не укладывается.
midasik
Nov. 27th, 2015 03:33 pm (UTC)
Да. Я все это умом очень понимаю.... Поэтому беру себя в руки, и при следующей встрече, как пойдет, буду проговаривать. При всех иных недостатках со мной всегда бывают только те мужчины, с которыми можно по-человечески проговорить все :-)

Про три свидания - это сильно!!!! У меня так тоже было. Было первое свидание, и на следующий день он перевез меня к себе жить. Вот так вот легко :-) Были вместе три года, и он действительно меня любил, я это знаю. Но мне чего-то не хватало, и я ушла.

Как многое должно совпать со стороны двух людей, чтобы отношения состоялись и продолжились..... Ужасно многое! :-)))
kriksi_kraksi
Nov. 24th, 2015 09:00 am (UTC)
Я хоть Эволюцию и не люблю, но про минусов и плюсов она хорошо написала, почитай!!!
midasik
Nov. 27th, 2015 03:28 pm (UTC)
Я когда-то ее очень читала, и даже примерно помню про минусы-плюсы. Но черт возьми, одно дело прагматичные статьи читать, а другое - переживать это на собственной шкуре с эмоциональной вовлеченностью... :-(
Но ничего! Время расставит все по местам! ;-)
untersuchen
Nov. 24th, 2015 09:27 am (UTC)
Наташа, я тебе по поводу гастрита хочу написать.
Если посмотреть на него со стороны психосоматики, то можно найти ответы и для твоей нынешней ситуации (не обязательно в это верить, но подумать можно ведь)

********
Все заболевания желудка непосредственно связаны с неспособностью принять определен-ного человека или ситуацию. Человек испытывает неприязнь и даже страх по отношению к тому, что ему не по вкусу. Он сопротивляется новым идеям, в особенности тем, которые исходят не от него. Он не может приспособиться к человеку или ситуации, которые не согласуются с его планами, привычками или образом жизни. В нем сильно развит внутренний критик, который мешает ему прислушаться к голосу своего сердца.
Ты чувствуешь себя беспомощным, потому что не можешь изменить человека или ситуацию, но это неправильно. Найди в себе силы изменить свою жизнь. Начни доверять людям, как доверяешь своему желудку переваривать то, что ты ешь.
Ты не должен указывать своему телу, как ему функционировать и переваривать пищу. Точно так же ты не должен указывать окружающим тебя людям, так как у каждого из них есть свое собственное мнение. Желудок не случайно расположен рядом с сердцем. Мы должны все принимать с любовью, в том числе и тот факт, что все люди разные. Мысли вроде «Это неспра-ведливо», «Это неправильно», «Какая глупость» блокируют твое развитие точно так же, как твой желудок блокирует переваривание съеденной тобою пищи. Если ты научишься более терпимо относиться к другим, твой желудок станет проявлять большую терпимость к тому, что ты в него помещаешь.
**************
midasik
Nov. 27th, 2015 03:27 pm (UTC)
О, даа..... Это ж известное дело: желудок отражает нашу способность переваривать все. Пищу, информацию, людей, все, что происходит в мире...
А я, видимо, специалист в этом непереваривании. У меня сейчас вообще какой-то непростой период: надо было принять, что я так и не нашла иную работу для себя и вернулась к старой деятельности, которая сама по себе мне не нравится, и на работе пришлось привыкать, и теперь вот отношения не самые простые.

Короче, да. Я пребываю в состоянии непереваривания. И надо что-то с этим делать.

Очень хорошо описано, кстати. Спасибо!!!
hollih
Nov. 24th, 2015 12:28 pm (UTC)
Наташ, ты же знаешь, я обычно не комментирую, но сегодня почему-то очень хочется. Я хотела тебе написать, что ты не одна!!! Я тоже уже несколько дней мучаюсь бессонницей, а моя коллега проплакала половину выходных из-за того, что ей предложили свидание с очень неприятным мужчиной и, она решила, что это все, на что она может рассчитывать в ее возрасте.... Сейчас у всех какой-то коллективный упадок сил и оптимизма. И может быть, у тебя одной есть достаточно смелости, чтобы вот так вот в открытую признаваться в своих переживаниях и негативных эмоциях. Ведь сейчас тренд в интернете на красивые картинки и счастливые лица, на умные фразы и тот самый оптимизм. Но ты ведь и сама понимаешь, что за этим чаще всего ничего не стоит. Искренность и открытость в любых эмоциях - это твои сильные стороны, твоя уникальность, но ты зачем то их часто прячешь от любимых мужчин.
midasik
Nov. 27th, 2015 03:14 pm (UTC)
Наташенька, спасибо, друг мой.....
Да что там - сейчас во всем мире такое творится, и может, мы все-таки, как части мира и вселенной, чувствуем это, пропускаем через себя, от того и еще тяжелее...
Ой, бессонница - это очень непросто. И коллегу твою я понимаю, как никто.
Но что делать? Спотыкаемся, надо вставать и идти дальше!!! Идем!!!!

На выходных созвонимся?
keikona
Nov. 24th, 2015 01:11 pm (UTC)
Эту последнюю неделю ноября – нужно просто пережить. Как переживаем мы дождь, и град, и засуху и прочее, от нас совершенно независимое…

http://svetlodara.livejournal.com/245491.html

(для любителей гороскопов)

Все забываю спросить, Наташ, а ты кто по соционике? Будет желание, напиши подробнее, мне очень интересна тема и твои мысли на этот счет:-)

Edited at 2015-11-24 02:51 pm (UTC)
midasik
Nov. 27th, 2015 03:12 pm (UTC)
О, да.... Время нелегкое... Я в гороскопы верю, хотя и стараюсь не придавать им особенное значение. Ну то есть, соблюдать чувство меры :-)

Наташ, я как-то увлеклась соционикой (как и многим в жизни :-))), и так и не поняла, кто я. Три раза делала тесты, и все получающиеся разные результаты были на меня похожи. Самым похожим и частым был Драйзер. А ты кто?
(no subject) - keikona - Nov. 30th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 30th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Dec. 1st, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
cranby
Nov. 24th, 2015 03:07 pm (UTC)
теперь все знают, где ты работаешь, хихи =))

Наташ, выше нос!
И присоединяюсь к комментарию выше про "не мальчика, но мужчину".
Я еще в прошлом посте про это хотела написать, где ты про подростковую одежду рассказывала. Т.е. твой молодежный настрой, и ощущения, и задор, и фигура - это отлично, но мне кажется, что этим намеренным, подчеркнутым не-расставанием с подростковостью частично объясняются некоторые твои настроения, желания/нежелания, ситуации (в отношениях, болталка туда-сюда с работой, финансовый роман (продолжение, кстати, будет? ;)... в духе "пусть об этом позаботятся взрослые" или "выросту - сделаю". Может такое быть?
midasik
Nov. 27th, 2015 03:09 pm (UTC)
Может, Оль, вполне может....
Только я, как настоящий подросток, не понимаю, что это такое - раз и стать взрослой. Реально не понимаю. Я вполне ответственный человек, и на работе и по жизни, и к людям отношусь ответственно, и к делам, и одеваюсь очень часто как взрослая тетя, люблю юбки ниже колена, и каблуки, и строго убранные волосы.
Но вот хоть кол на голове теши - не понимаю, что делать, чтобы повзрослеть. И - наверное - не хочу. Потому что мне страшно потерять этого внутреннего ребенка. А найти такой баланс, чтобы внутри уживался и ребенок и взрослый - не знаю пока как.

Буду полагаться на естественный ход вещей. Может, как-то и повзрослею, сама собой, без усилий :-))))
(no subject) - miavenezia - Nov. 28th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Nov. 30th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
zmeek
Nov. 25th, 2015 12:49 pm (UTC)
слушай, давай меняться, а?? я хочу от мужчины именно легкости, необременительности и редких встреч под настроение. а мне попадаются, прости господи, те, которые "серьезные отношения здесь и сейчас"... естественно, я тут же охреневаю и сбегаю, сверкая пятками...
di_meliora
Nov. 26th, 2015 08:20 am (UTC)
ого!!! я готова пока посмеяться вместо Наташи))) а как тебе так удается ничего от них не хотеть серьезного? научи (((
(no subject) - zmeek - Dec. 1st, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 27th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Dec. 1st, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner