Наталья О (midasik) wrote,
Наталья О
midasik

Мое без(р)заботное лето. День 80-ый. Миконос! И снова здравствуйте! :-)

Вчера вечером и ночью сломала голову на предмет выбора работы, так ничего окончательно не решила, спала плохо, голова кипела, не давала отдохнуть, такое впечатление, что спала не одна, а как минимум еще с двумя такими же тревожными персонами. И спать они мне решительно не давали. Утром проснулась разбитая, недовольная собой и в конкретном стрессе...

Но! Слава Богу, есть на земле и в моей жизни вещи стабильные, на которые можно положиться практически на 100 процентов. Одна из них - наш любимый Миконос! В уже который раз приезжаю сюда и снова и снова понимаю: здесь все так же сказочно. Все та же магия - ступаешь на эту землю, и прошлую жизнь смывает как святой водой. А лучше не так - как только ступаешь на трап самолета (понятное дело, рукавов в маленьких островных аэропортах нет) и чувствуешь первое дуновение ветра Миконоса, все проблемы как будто сдувает. А уж когда входишь в теплые, лазурные волны Эгейского моря, то выходишь из них снова и снова возрожденной Афродитой, с чистой головой и светом в душе. Ах...

Поэтому долой проблемы, выборы и сложные решения. У нас тут сказка, и она только начинается.

Прямо под крылом самолета виднеется лазурь нашего любимого пляжа Псару - завтра туда!!!

Нам в отеле вместо заказанного в интернете простого номера на двоих дали личную маленькую ВИЛЛУ! Настоящую, с четырьмя этажами, на которых две спальни с двуспальными кроватями, два туалета с душем (это удобство просто нереальное! никому никого не надо ждать!), гардеробная с кухней и гостиная с террасой и выходом к бассейну. Так же прилагается почти личный бар, прямо у двери (уже оттуда опробован свежевыжатый смешанный сок, обалденный), почти личный бассейн (на несколько подобных вилл), вид на море, закат и порт, где сейчас припаркован круизный корабль, и прямо рядом с террасой аж две церкви. Это, мы так поняли, на случай греха - пойти сразу замолить, и опять же, как в случае с ваннами, никаких очередей, нам на двоих - сразу две... Блин, я реально не поверила своим глазам, когда увидела эту виллу. Так на Миконосе мы еще не жили, черт возьми.

Ну и просто несколько фоточек, потому что писать тут сложно. Эх, народ, бывает же такая красотища... Виллу пока не сфотографировали, потому что убежали на пляж.

На таких лодочках можно передвигаться между пляжами.

Я еще и инстаграмм заспамила, как только добралась до вайфая в номере отеля, точнее, в нашей вилле...

Kalua пляжный бар на пляже Paranga. Очень тусовочно и расслабленно тут.  Полотенца вон какие цветные на лежанках дают... До начала танцев в баре музыка была просто обалденная. Ну а для танцев уже очень подогретому народу на полную мощность включают мейнстрим, и тогда становится уже неуютно, надо уходить. Например, ужинать в таверну!

По всей видимости, я наблюдаю за выходом Аполлона из морских вод. Но клянусь, я просто сидела и смотрела в сторону для кадра!

Закат из таверны, изумительно!!!

Совершенно сюрреалистическое получилось фото с объедком луны вверху слева и с красивой ярко освещенной лодкой...