?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Картину сфотографировала в витрине бутика одежды в 6-ом районе. очень красивая и трогательная! Захотелось ее даже срисовать...

Опять два дня пролетели, я совсем разленилась писать каждый день... А может это и не лень, просто писать не о чем. Ничего не происходило, никаких особенных новостей, никаких мыслей.

Впрочем, вру.Последние пару дней - то ли новолунием навеяло, то ли просто тоской о несбывшемся, то ли прощальной перепиской с Димитрисом, по которой понятно, что теперь уже точно-точно все закончилось - меня все больше и больше мучает мысль об отсутствии мужчины и вообще перспектив в личной жизни. Мы даже с подругами уже который день устраиваем мозговые штурмы на эту тему. "Ну почему????" - этот Земфировский вопрос для нас означает только одно: ну почему мы все еще одни? Как говорится, кто виноват? А самое главное - что делать? Если, конечно, можно что-то с этим сделать...

Я тут вспомнила, например, что с тех пор, как со мной познакомился итальянец в трамвае (я об этом как-то писала), аж в феврале, в Вене больше не было НИ ОДНОГО знакомства, ни одного мужчины, который бы обратил на меня внимание. Ну, может, они и обращают, только я об этом ничего не знаю. Да, в Греции, на Косе, был грек. Но то ж Греция и курортный роман. А дома, тут - ноль, полный ноль.

Если б я работала по-прежнему и все так же выматывалась на нелюбимой работе, я бы подумала, что хожу вечно усталая, с потухшим взглядом и тусклой кожей, и конечно, кто на меня взглянет... Но ведь я целое лето отдыхаю! До некоторых пор я вообще просто цвела и у меня на лице была вечная улыбка и радость, и это ведь лето, должна быть романтика! Я бесконечно гуляю по городу одна, сижу в кафешках - одна. Казалось бы, тут меня и должны были бы атаковать мужчины, пачками. А ни одного! Я когда это осознала на днях, стало так грустно....

Вот мы с подругами и задумались. Можно ли что-то сделать? Что мы делаем не так?

Один вывод пришел сразу: в последнее время, в последние годы нам самим почти никто не нравится. Я, например, уже забыла, как где-нибудь на улицах Вены могла бы обратить искреннее внимание на мужчину, хоть на одного. Либо я хожу с закрытыми глазами, ну то есть, просто не оглядываюсь по сторонам, либо оглядываюсь и не вижу практически ни одного привлекательного лица (да-да, лица, потому что именно оно для меня показатель, а не фигура, не руки, не обувь...). И тогда, быстренько сканировав окружающих, взгляд тухнет, и понятно, что на этот тухлый строгий и неприступный взгляд мужчины не обращают внимания.

Вообще, пара друзей-мужчин открыли мне когда-то глаза на первое впечатление, которое я произвожу: у нее явно кто-то есть, или ей просто никто не нужен. То есть, закрытость, холод и недоступность. Я и сама это примерно понимаю. Но что с этим делать? И делать ли?

Мы было подумали с подругами, что может, надо и одеваться полегкомысленнее, когда выходим в люди? Ну то есть, носить каблуки и юбки на улице (я обычно бегаю на плоской подошве, а каблуки ношу только в офисе)? Платья более женственные (хотя у меня таких вагон, и у подруг тоже, мы же на работу все время почти как на праздник!)? Надо выглядеть бы как-то более беззащитно, что ли.... Но помогут ли в этом наряды, если взгляд все тот же: по всей видимости, напуганный прошлыми негативными опытами и заранее настроенный на неудачу....

Еще мысли были таковы: сменив поведение и одежду, не будем ли мы выглядеть не самими собой, а кем-то другим? А мне верится, что чтобы притянуть того самого, подходящего, того, с кем можно было бы всю жизнь прожить, того, с кем хотелось бы вместе развиваться и состариться, надо быть САМОЙ СОБОЙ, надо производить впечатление самой себя, такой, какая ты есть. А не той, что носит более женственные платья и каблуки, или делает вид, что более легкомысленна...

Черт, слишком много слишком запутанных мыслей. Но тема эта бесконечна. И чем дальше мы живем, тем более мы в ней плутаем. И тем грустнее и безнадежнее становится положение. Столько нас, привлекательных, взрослых, милых, добрых, успешных (или хотя бы самостоятельных), умных девушек, уже медленно но верно переходящих в категорию женщин (добро хоть пока не теток....) - и одиноких. Есть ли разгадка этой загадки? Есть ли надежда? Уже не знаю.

Кто-то говорит, что ничего не будет, пока не откроется сердце, пока мы не начнем искренне делиться, отдавать, помогать другим, пока не захотим разделить свою успешную жизнь. Да, я признаю, что живу крайне эгоистично, живу своей жизнью, в своей квартире, мало обращаю внимания на окружающих, не помогаю беженцам, не участвую ни в какой благотворительности. Даже работа вон какая-то недобрая.... Домашнего животного нет. Детей нет. Я даже не знаю, смогу ли я уже с кем-то ужиться. Но почему бы в таком случае судьбе не поучить меня на деле, и не послать мне мужчину, с которым бы можно было учиться делиться? Отношения с которым помогли бы мне одолеть мое эго? Я не вижусь самой себе безнадежным эгоистом, я вполне отзывчива и могла бы меняться. Странно, но судьба не посылает.

Вот такие они, мысли вслух. Мысли, которые посещают меня с регулярной периодичностью, но так же быстро уходят. Я так и не нашла ответа на этот вопрос: почему одна. А может, его и нет. Ну и черт с ним, буду жить дальше. Как говорится, нужна буду кому-то - придет. А не нужна - значит, так тому и быть. Не хочу считать жизнь неудавшейся, если вдруг не суждено быть с мужчиной, быть в семье. А за подруг почему-то еще больше печально и тревожно. И так хочется на свадьбу! НА свадьбы! Если бы ВСЕ мои подруги потихоньку начали выходить замуж, я бы нескончаемо ходила по свадьбам! С огромной радостью!

Да ну это все. Чего тут думать....

Лучше я вам просто картинок покажу. В эти дни ходила опять по Вене и играла в крутого фотографа, ага. Была опять в бассейне на горе, загорала с подругой (встретили моего мальчика- хорвата, пообщались! Как классно все-таки оставаться друзьями!), ходила по кафешкам, гуляла по районам, много ездила на велосипеде, благо, жара уменьшилась, а теперь вообще спала...


Мое барахло рядом с пляжным полотенцем на траве у бассейна. Ну разве еще не понятно, фанатом какой страны является хозяйка??? Полосатые косметичка и платок, и моя любимая кепка с острова Псеримос....


Бассейн Krapfenwaldbad, вид из кафе. Внизу - измученный трехнедельной жарой город...


Где-то в 19-ом районе, мы с подругой прошли несколько автобусных остановок пешком вниз с горы, по главной улице микрорайона Grinzing, Гринцинг. Или, согласно приписке внизу этой таблички - район называется Купчино???? Это Вена или Москва????


Виноградники Гринцинга.


Яркие краски седьмого, самого артистического района Вены. Кафе на Нойбаугассе.


Открыла для себя еще и шестой район Вены! Такой же камерный и красивый, как седьмой. Лестница-прелестница между двориками на разных уровнях.


Стильная табличка в югендштиле - для доктора-гинеколога.  Возможно, какая-нибудь династия докторов со времен Фрейда...


Встречали с подругой закат в кафе Motto на корабле. Как раз обсуждали наши одинокие судьбы....

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
paparazzigirl
Aug. 16th, 2015 09:39 pm (UTC)
Да, это грустно. Кстати, о свадьбах. Я где-то читала и потом заметила в реальной жизни, что да, так и есть, такой факт. Мужчины очень стадно женятся. Стоит одному из холостяцкой компании жениться, в следующие пару лет все остальные его холостые друзья (если они реально все вместе дружат группой) переженятся в срочном порядке. Вывод: надо искать такие компании холостых друзей, где кто-то первый или второй женился. Шансы возрастают. Может, попробовать поискать возможность диджеить на свадьбах? С тайной целью знакомиться с друзьями жениха. :)

Edited at 2015-08-16 09:40 pm (UTC)
midasik
Aug. 17th, 2015 08:41 pm (UTC)
Кстати, про холостых друзей - дело!! У мужчин это точно срабатывает. Надо бы попасть в компанию холостяков :-)
И про диджеить на свадьбах - тоже дело! я про этот аспект даже не подумала!!! :-)
Спасибо! ;-)
miavenezia
Aug. 16th, 2015 11:06 pm (UTC)
Не поддавайся искушению обвинять себя в эгоизме за то, что ты построила удобный для себя быт и жизненный уклад :)
midasik
Aug. 17th, 2015 08:42 pm (UTC)
Спасибо, Инна!!! Ты очень важный для меня пункт выделила из всего рассказа. У меня действительно частенько чувство вины по этому поводу. А зачем? Либо что-то менять, либо уже жить так и чувствовать себя хорошо.

Спасибо! ;-)
zzelenskaya
Aug. 17th, 2015 03:23 am (UTC)
Наташа, я в эту тему в фейсбучной ленте сегодня хорошую заметку увидела
http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/predstavte-chto-vy-nikogda-ne-najdete-svoego-edinstvennogo-950560/
Мы вчера с Аней солеан эту тему, как раз, обсуждали, при том, что обе замужем )
Меня тут тоже раздражает абсолютная нелогичность этой области и невозможность что-то просчитать.
В других сферах: вложил, запланировал, выполнил, получил.
А здесь, можно вообще не вложиться и получить все, что хочешь.
А можно вывернуться наизнанку и остаться с носом.
И отчего зависит эта субъективная значимость для другого человека: поди разбери.
Впрочем, и обратное верно: я часто совершенно не понимаю, почему я на одного человека не могу смотреть без придыхания, а другой для меня - как предмет интерьера. При одинаковых внешних данных и объективного преимущества последнего )
alice_malahova
Aug. 17th, 2015 08:17 am (UTC)
Как ты все очень точно написала насчет других сфер. Тоже об этом постоянно думаю)
(no subject) - zzelenskaya - Aug. 17th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 17th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzelenskaya - Aug. 18th, 2015 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alice_malahova - Aug. 18th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 17th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
clinique_happy_
Aug. 17th, 2015 06:32 am (UTC)
у меня вот на днях последних похожие же размышления, но о финансах. ну и конечно обязательно нужен пример из жизни перед глазами, чтобы в сравнении и увидеть в чем же дело. Встреча с приятельницей оказалась очень мне кстати, и неожиданная фраза "похоже у меня скоро будет машина наконец, но я не хочу абы какую, .... хочу мерседес, е-шку купе, ну из-за этого вопрос немного затягивается". и это семья, у которых довольно недавно наладился денежный вопрос, муж вышел на работу, в топы, а до этого полгода сидел дома, пришлось продать квартиру в екатеринбурге и платить по кредиту, опустошила все карты. сейчас выплачивают долги, но челове уже рассуждает о мерседесе.

у меня нет мерседеса, нет перспектив к мерседесу, но я и понимаю, что и не думала никогда о нем, как о планете в своей вселенной, скажем так. Ну нафига мне мерседес, у нас есть хорошая семейная машина, я побаиваюсь водить сама. Но если при ее словах "е-шка купе" у меня что-то где-то свело, то наврное это вопрос разрешительной системы, вопрос собственных рамок, за которые даже мечтать и хотеть не моги.
короче масса всего для размышления у меня появилось после этого разговора. и ведь я знаю что все желания исполняются. а если нет-значит не очень надо.
теперь пытаюсь придумать, чего бы захотеть, а зачем мне оно нужно)

может и с мужчинами так. но здесь, конечно, причинно следственные связи очень путаные. с машинами обычно не связано столько опыта, страхов и прочих семейных сценариев.


midasik
Aug. 17th, 2015 08:54 pm (UTC)
Все равно сравнение этих желаний с желанием машины очень уместно. Получается, что у кого-то слишком много рамок, слишком мало допущений, а кто-то мыслит масштабно и такие планки заламывает, что даже страшно.
У нас, конечно, планки уже очень высоко, нам вот, как бы, этот самый Мерседес и подавай, как минимум.
НО ведь понимаешь, если бы семейные машинки, нормальные, добротные, хоть как-то подкатывали, то мы бы и их рассмотрели, наверное. Но они где-то на других дорогах, видимо, катаются :-)
Короче, да, непросто все как-то. И да, куча страхов и негативного опыта...
Но! Будем продолжать искать и надеятся! :-)
di_meliora
Aug. 17th, 2015 08:09 am (UTC)
мне 31 год и пока никаких перспектив семейных. романы были, влияние на мужчин оказываю, но застолбить меня желающих пока не нашлось.
мы, вероятно, слишком деловые колбаски :)))


ты так и не рассказала историю про хорватского мальчика, почему вы расстались. забыла или хочешь это оставить себе...?
midasik
Aug. 17th, 2015 08:57 pm (UTC)
Вот и я про себя давно именно так же и могу сказать: "застолбить меня желающих не нашлось" :-))))
Может, и да - слишком самостоятельные и деловые :-)))

А про мальчика я тут писала:
http://midasik.livejournal.com/74786.html

Кажется, это уже так давно было....
alice_malahova
Aug. 17th, 2015 08:39 am (UTC)
Ты, как всегда, мастер зацепить такую тему, которая безумно интересна) Не прекращай писать, и пиши про рабочую осень ;)

Так вот, мне хоть вроде (тьфу-тьфу-тьфу) и не нужно особо думать о таком вопросе, но не скрою, иногда думается. Я смотрю, к примеру, на успешных, интересных, красивых девочек, которые одиноки, и думаю "почему?", а потом смотрю, на (извините) свою толстую некрасивую коллегу моего возраста, которая после работы своими 100 киллограммами порхает и садится в мерседес с красивым мужчиной и думаю "каааак?". И вот мне хочется часто об этом размышлять.

Так вот, во-первых, как говорил Зеланд, нужно меньше придавать этому важности. Ну т.е. вообще забыть, что в этом мире есть такое понятие, как любовь, мужчины, отношения.
Я вот поняла, что в своей жизни, когда искала отношения и шла на каждую вечеринку с ощущением "ну вот, сегодня я должна познакомиться с прЫнцем", ничегошеньки не случалось. А когда я была сконцентрирована на всем, кроме отношений - они сами приходили в мою жизнь.
Во-вторых, не нужно думать, что ты какая-то особенная эгоистка, и вообще живешь ради себя. Когда будет твой мужчина - оно все образуется, и никому ничей эгоизм не будет мешать.
В-третьих, я не знаю,пользуешься ты этим или нет, но сходи на сайт знакомств, и "потусуйся" там. Это позволит тебе чуть ли не каждый день ходить на свидания и чувствовать свою прелестность. Да, будет 100 неудачных свиданий, но они дадут тебе опыт и ощущение своей прекрасности :) Ну и плюс, там очень много одиноких мужчин, которые хотят уже жену и детей, по крайней мере, я с такими постоянно сталкивалась.
В-четвертых, самое-самое главное правило - никогда не делай сама первого шага. Мужчины этого не любят. Я смотрю на свою сестру, которая сама постоянно предлагает первая парням "погулять в парке", "встретиться после работы", и мне аж слух режут эти фразы. Нельзя, нельзя, нельзя. Даже если очень сильно понравился и хочется написать больше всего на свете. Мужчины - самцы и охотники, а мы должны принимать или не принимать их приглашения и предложения, но обязательно ИХ.
В-пятых, сейчас я скажу несуразную глупость, в которую я мало верю, но все же верю: когда что-то где-то очень долго не клеится, надо идти к "бабке". Не к "участнице Битвы экстрасенсов", и не к суперпупер-гадалке, а к бабке, которая за гречку и хлеб (в Украине, не знаю, как там в Австрии), может снять бородавки, ячмень, или что-то покрупнее. Иногда даже если это не дает эффекта, то в голове ты же все равно начинаешь верить, что сейчас все изменится.
В-шестых, я лично всегда прорабатываю свои желания через йогу, ну или просто через послания запросов в мир посредством самовнушения. Вот у тебя есть медитация - вот с помощью медитации и медитируй на свои успешные отношения.
Ну и седьмое - моему брату 43 года, он ни разу не был женат, у него нет детей, и вообще отношения у него не часто. Он не ловелас, и не урод, а когда я с ним встречаюсь, мне кажется, что я иду с моим одногодкой (он очень следит за питанием-спортом-внешним видом). И иногда мама задается вопросом "ну когда же Гена женится?", а я говорю: мама, этот человек прожил САМ уже бОльшую часть жизни, он уже не сможет жить с кем-то, ему комфортно так. И понимаю, что так тоже может быть. Просто он выбрал такую жизнь, и ему в ней комфортно. Так что самое главное - ощущать счастье, с кем-то или самой.

Вот как-то так)

Ну а вообще сильно болею за тебя, пусть все получится!;)
(Anonymous)
Aug. 17th, 2015 11:58 am (UTC)
Очень дельный комментарий! Согласна почти по всем пунктам...
У меня в жизни чаще всего срабатывл принцип: когда оно нафик не нужно, само идет в руки.
(no subject) - midasik - Aug. 17th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 17th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_malahova - Aug. 18th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
nat_igra
Aug. 17th, 2015 08:47 am (UTC)
Мне кажется, с тем, что выглядишь так как будто у тебя кто-то есть ничего не поделать :)
midasik
Aug. 17th, 2015 08:30 pm (UTC)
Вот и мне уже так кажется :-))))
У нас был даже такой прикол: мы с подругой замужней вместе работали в компании. Она почти полная противоположность мне, вплоть до того, что шатенка с карими глазами. Плюс очень общительная и открытая, настоящий экстраверт. Она - давно и счастливо замужем, я на тот момент (как и сейчас) была одна. Как-то она разговорила одного коллегу, и почему-то речь зашла о том, как он видит девушек в компании, что о них думает. Он очень удивился, когда узнал, что она замужем, а я одна. Он думал ровно наоборот :))))

Что с этим поделаешь? Наверное, ничего. Придется ждать того, кого не отпугнет этот подсознательно-неприступный вид...
(no subject) - nat_igra - Aug. 17th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
bellejoe
Aug. 17th, 2015 09:03 am (UTC)
Тоже напишу, у меня прорвало плотину, теперь меня не остановить - буду писать:)
Я вообще гадким утенком всегда себя ощущала, а если я встречалась с кем-то несколько раз, то наступал такой момент, когда я либо ощущала, что мне приходится с чем-то неприятным мириться и идти на компромисс, или же я ощущала, что мне самой с собой это время провести интересней, чем гулять с этим человеком где-то.
И еще у меня была такая шутка-мысль, что я бы сама с собой встречаться не хотела. Вроде как мне одной лучше, чем с кем-то.

Потом у меня случился какое-то обновление системы в голове и я решила, что нужно просто перестать пытаться кому-то нравится. Мой флирт был слишком напорист, слишком откровенен. Я знала точно, как и с кем я заигрываю, и это было ясно всем сторонам. Решила перестать и вообще расслабиться. Стала больше ориентироваться на себя, а не на окружающих - что подумают, если я буду в этом платье? Заметят ли, что я вот такая вся сексуальная и открытая?

А потом я случайно совершенно (когда-нибудь мы встретимся, я лично расскажу эту историю или в скайпе даже) встретилась с мальчиком, мы легко поболтали, а потом я написала ему на неправильный мейл и горевала, что он мне не ответил. Но так как у меня была смена парадигмы в голове, я даже не хотела повторно писать, как раньше бы сделала. Но что-то меня грызно и я, еще раз выверив мейл, отправила повторное письмо и тут же получила ответ.
Эта история настолько была бы невозможна без посторонних событий и участия третьих людей, каких-то странных стечений обстоятельств, что у меня даже нет до сих пор оценки, как это произошло.

Общий рецент, который я вывела: это надо принять себя, расслабиться, не пытаться выпрыгнуть из кожи, чтобы понравиться. Найти гармонию в том, как ты себя ведешь с мужчинами, как одеваешься, что нравится, что хочется делать. И никогда не насиловать себя во имя дальнейших отношенийх.
Второе - любые отношения это большая работа, в них надо вкладываться, не жадничать.
Третье - иногда это совсем не то, что мы ищем и не то, что представляем в свои 20 лет.

Фух, вот как-то так я себе это все вижу.
midasik
Aug. 17th, 2015 08:26 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!!!!! И первое, и второе, и третье - такие мудрые мысли и выводы, не каждый их сделает...
Еще очень задело про участие третьих лиц и обстоятельств. Должно быть какое-то стечение всего. Судьба, но, разумеется, с активным участием всех лиц. Но - судьба :-)

Я, кстати, тоже и тех, кто всегда ощущал себя гадким утенком. До сих пор еще отголоски этого. Особенно, если мужчины исчезают, сразу все старые мысли и чувства тут как тут - со мной что-то не так... Но это все потихоньку прорабатывается, конечно.
keikona
Aug. 17th, 2015 09:32 am (UTC)
Наташ, не парься:-) Ты замечательная, добрая, искренняя, открытaя и очень красивая девушка. И уверена у тебя точно такие же подруги! Просто когда много свободного времени и мало забот тянет на философию. Кто я, где моя половинка, у моих замужних подруг такое тоже регулярно бывает, рутина, нет романтики, может ещё случится в жизни "Принц" :-)) Да хочется, близости, тепла, нежности, которой не дают родные и друзья. Но меня греют н-р мысли, что этого у меня уже было много, и уверена ещё будет. И бытие одной показало, что я и одна могу быть очень счастлива, иду по улице, и прям накатывает:-)))
midasik
Aug. 17th, 2015 08:22 pm (UTC)
Про много свободного времени и философию - это точно правда :-)))) Пропорхала все лето, голова свободная, мыслей лезет гораздо больше, чем когда работаешь :-)

Я тоже одна вполне могу быть счастлива. Вот недавно сидела в кафешке, вроде все то же самое, я и неделю назад там же так же сидела, но неделю назад было нейтрально, а тут - прям вот, как ты говоришь, накатило :-)))) Такое счастье, такой покой и удовлетворенность....
Эх, побольше бы таких моментов :-)
keikona
Aug. 17th, 2015 10:07 am (UTC)
Mожно заморочиться с фен шуем. За отношения отвечает западный сектор дома, вот посмотри, что там и есть ли он (дом это как бы квадрат), если нет, то можно повесить зеркало, оно симулирует. Если есть, то просто навести порядок, протереть пыль Надеюсь меня не закидают помидорами специалисты, я любитель:-) У меня в квартире нет, до этого тут жила моя сестра и тоже долго была одна, потом я к ней переехала и она быстренько познакомилась с мужчиной и свинтила отсюда, они уже давно женаты и дочка есть, а я вот сижу тут :-))) повесила 2! зеркала только что:-)))а то сама забыла про эти штучки.

Edited at 2015-08-17 10:23 am (UTC)
daria_jameson
Aug. 17th, 2015 01:27 pm (UTC)
извиняюсь, что встреваю в коммент не для меня, но про феншуй заинтересовало! 10 лет назад я вьехала в эту квартиру и у меня сразу появился молодой человек и мы стали жить тут вместе, потом уже познакомилась с будущим мужем и он так же переехал ко мне, на западе у меня стояла и стоит кровать))
(no subject) - keikona - Aug. 17th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 17th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Aug. 17th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 17th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Aug. 18th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - renedl - Aug. 17th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Aug. 17th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 17th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 17th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
midasik
Aug. 17th, 2015 08:03 pm (UTC)
Анют, так я про все и говорю :-)))
Нигде никто не подходит, ни через знакомых, ни на работах, ни на улицах. Я не делаю на это ставку. Просто чтоб так вот полгода ну вообще никакого знакомства нигде - такое редко бывает. Но ты права, это ведь уже 40, а не 18.
В том и вопрос, почему.... Вроде и обращают (я это очень четко чувствую, есть у меня такая антенна, редко подводила :)))), но знакомств или попыток - ноль. ЗАмкнутый круг: чем дальше, и чем дольше я одна, тем больше излучаю вовне, что мне никто не нужен.

Edited at 2015-08-17 08:59 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Anonymous)
Aug. 17th, 2015 06:39 pm (UTC)
Наташа, привет.У меня и большинства подруг ситуация один в один. Причем, слушаешь замужних успешных женщин - альфонсы рядом,других замужних - одни жалобы. Одной знакомой муж сказал, что так и будут вместе жить, потому что она страшная и никому не нужна, а он нищий - никому не нужен.Поженились они по любви и вместе 26 лет.Слушаю и понимаю,что я со своим полумужем счастливый человек.А свободные подруги, по крайней мере, к чему то стремятся,читают, общаются, отдыхают, мы же ко встрече с принцем готовимся... Я всегда была за классическую семью, а сейчас не знаю, что лучше. Кажется, у англичан есть поговорка, прежде чем встретить принца надо поцеловать тысячу лягушек.Может, именно сейчас у тебя период лягушек, а завтра все изменится.Главное, себя ни в чем не обвинять, не копаться внутри себя. Выглядишь сказочно,живешь не в России, где свободные мужчины ищут девушку на 20, а то и 30 лет младше. Наверное, не принято знакомится на улице, в кафе. И выглядишь ты своих лет моложе минимум на 10, возможно, ты обращаешь внимание на мужчин своего возраста, а на тебя обращают внимание мужчины помоложе. Может, через интернет попробовать? Оля.
midasik
Aug. 17th, 2015 08:10 pm (UTC)
Оля, спасибо огромное.... Мне это важно, просто поддержка, наверное, а даже не советы. Мы ж не глупые и уже не маленькие, мы перепробовали многое, и даже слишком. У меня есть девчонки, которые в интернетах годами, есть те, кто с первого раза там находит счастье. Я сама там была, и знаю, что это не для меня - на третьем неудачном свидании у меня все опускается, я больше не могу, самооценка не выдерживает. Причем неудачном не в смысле, что мужчины неудачные, были даже очень удачные. Но они пропадают! Одно свидание, потом тишина. Могут объявиться потом через пару недель, но это я уже совсем не понимаю.
Короче, способов опробованных дофига. И наверное, надо просто перестать ждать. А я пока не могу. Не отболело, что называется. К тому же, последняя пара лет осталась, когда чувствуешь себя действительно молодой, и может, все-таки еще суждено стать мамой... Черт его знает. Кризис среднего возраста не прекращается лет с 30-ти :-)))))

Я очень тебя понимаю, что ты не знаешь, что лучше. И так здорово, что ты не одна! И не переживаешь по поводу отсутствия классической семьи. Знаешь, я всегда говорю, в любой ситуации плюсы должны хоть чуть-чуть перевешивать, тогда в ней стоит оставаться. Отношения нужны, и если они уже есть, ими стоит дорожить, и вкладываться в них...

Спасибо тебе :-)))
Вот кажется, уже и лягушки закончились. Может, просто после этого долгого пустого периода - ррраз, и принц появиться :-))))
friday_swallow
Aug. 17th, 2015 09:59 pm (UTC)
Очень красивая иллюстрация к посту!
Вот я для себя давно по этой теме вывод сделала - не получается, потому что энергия не туда и не на тех уходит или уходила. Это же какие душевные затраты нужны на людей, с которыми у нас заведомо ничего не выйдет. Я уж не говорю про время. Где-то иногда приходится остановиться и подумать, что тебе действительно надо. Но я сама этому только учусь ))
Еще меня всегда успокаивает фраза, что хорошей девушке намного тяжелее познакомиться с хорошим мужчиной чем наоборот. Вроде как понимаешь, что трудности естественны и нормальны. Для меня знакомства на сайтах тоже удар по психике, хотя миллионы людей так знакомятся. Ну, значит, просто есть какие-то другие дороги, чтобы два человека встретились.
Вот что для меня абсолютная загадка, почему одним дается такая долгая дорога к кому-то (одних только философских размышлений на эту тему сколько!), а кто-то в 20 лет встречает свою судьбу. Если не брать в расчет тяжелые какие-то испытания, то, что такое можно понять о жизни в этом возрасте?
Купчино же в Питере;-)
midasik
Aug. 25th, 2015 07:20 pm (UTC)
Купчино в Питере??? А ведь точно :)))

Про энергию точно - не стоит ее тратить. И возможно, такие периоды застоя и покоя даются как раз для того, чтобы беречь энергию, не растрачивать ее зря.

А вот про мужчин - не знаю, может быть и не так. У меня есть пара друзей и знакомых, отличных мужчин, которые одиноки и жалуются, что не могут встретить хорошую девушку :-( Так что, это обоюдно. Но вот как встретиться...

И действительно кому-то очень везет сразу, а кто-то всю жизнь один или всю жизнь перебирает. Есть в этом что-то кармическое :-)

Но все равно, все возможно в любом возрасте!!! Надо все-таки верить :-)
actr
Aug. 18th, 2015 12:44 am (UTC)
Что ж за ужасы у вас творятся в Австрии?? :) Тебе нужно срочно в гости в Штаты, у меня на работе толпы успешных и прекрасных кавалеров в разводе, которые мечтают познакомиться с целью женитьбы. Просто другая демография. Много отличных мужчин, мало женщин, которые хотят семью.
midasik
Aug. 25th, 2015 07:23 pm (UTC)
НИчего себе!!! :-)
У меня подруга очень часто ездит в Штаты, Нью-Йорк, Сан Франциско, Майами, и вроде постоянно с кем-то знакомится, но ведь отношения на расстоянии - это сложно. Погуляют, и пропадают... :-( Я думаю, что для серьезных отношений чаще всего знакомятся через родных и друзей. А для этого надо там жить :-(

А в Австрии, представляешь, демографию тоже именно такова, что мужчин много, очень много! Если выйти в бар в Москве - там будут преиущественно девушки. Если в бар здесь - то одни мужчины, их везде много! НО внимания от них - чаще всего ноль. Просто менталитет таков :-(
comgerzoginya
Aug. 18th, 2015 07:25 am (UTC)
Ты не одна такая, которая последние 10 лет живет одна *нечего одеяло на себя тянуть, дай другим кусочек*.
Я свои "последние 10 лет" не так давно разложила, что, откуда, почему и зачем.
Выводы, увы, не самые радостные и не обнадеживающие. Что с этим делать - не знаю.
Алгоритма нет, логики тоже, а есть страх, есть желание избежать боли и периода изживания этой боли всеми силами (поэтому из меня получается "удобная любовница", которая требует только качественного секса, а не содержания, развлечения и участия в заботах). Плохо это? Плохо, но не в моральном плане (я несколько аморальна в этом вопросе), а в том, что, как ты верно заметила, перестаешь нуждаться в помощи, одобрении, в поддержке. Ибо ты надеешься на себя, сама решаешь свои проблемы и понимаешь, что не очень-то уже и хочешь с кем-то советоваться, договариваться, угождать и терпеть чьи-то выходки. Мне часто говорят, что внешне я не произвожу впечатление женщины, которой нужно что-то или кто-то. И да, мне почти никто не нравился вот до потемнения в глазах. Было тут одно наваждение (хочу- не могу, физически мужчина привлекал, очень хотелось замутить роман), но, увы, мужчина пожевал-пожевал сопли, походил вокруг да около, хотя я весьма не двусмысленно дала понять, что не против совсем, а даже "за". И да, мелькнула крамольная мысль проявить инициативу самой, а потом спустила все на тормозах. А зачем? Все же мужчина должен сделать хоть какой-то шаг, знак, который даст мне понимание того, что он хочет того же, что и я. Навязывать свое общество, секс - это уже не роман, не страсть, а одолжение.
Замужество, увы, как факт в моей жизни вряд ли случиться, и я к этой мысли уже привыкла, вернее, смирилась. Сегодня мне хотелось бы стабильных регулярных сексуально-материальных (не в плане содержания) отношений. Но их нет. "Жизнь больше любви". Жить, просто жить дальше.
Сколько смотрю твои фото Вены, столько и мечтаю увидеть это. Когда-нибудь обязательно совершу эту поездку.
К одиночеству привыкнуть нельзя, с ним можно смириться. Очень правильные слова.
Мне не хватает общения с мужчинами и этот дефицит чувствуется в том, что я перестала ими интересоваться, понимать, разбираться в них. Мне проще отказаться или свернуть общение в сторону "друзья", чем что-то делать.
Сижу и не вспомню никак, когда со мной знакомились "увидел -захотел пообщаться". Кабаки не беру в расчет, как и сайты - это "помойки", в которых можно ковыряться до бесконечности в тщетной надежде найти жемчужину. Личный опыт в этой сфере, увы, оказался не просто печальным, а отвратным.
Насчет платьев и каблуков :))
Я тут решила "постебаться" на окружением: достала свои босоножки на высоких каблуках и рассекаю вторую неделю. При моих 180 роста +7см каблуки еще и платформа - это зрелище не для слабонервных :)) Мужики голову сворачивают да, и толку? Многих привлекает моя неординарная внешность вкупе с выстриженной головой, даже если эти мужики с женами. Один такой вчера в магазине с тележкой за мной шастал, пока жена не позвала.

Edited at 2015-08-18 07:31 am (UTC)
midasik
Aug. 25th, 2015 07:32 pm (UTC)
Представляю, как потрясно ты выглядишь еще и на каблуках!!!!!!!!!!
Да вот же, то же самое - мужики могут голову сворачивать, но толку от этого никакого.
И - да. Ко всему прочему, мужчины подходящего возраста почти все женаты... :-(

Ты молодчина, что так держишься!!!! Пусть будут те отношения, которые нужны!

ТЫ так хорошо описала это состояние, когда все сама умеешь, и то, что с одиночеством можно только смириться, но не привыкнуть к нему. ЧТо ж поделать, как будет, так будет. Но знаешь, я сейчас на Миконосе совершенно неожиданно - влюбилась, именно так, как ты говоришь, почти до потемнения в глазах. Он замечательный, а главное - свободный и подходящего возраста (45). И независимо от того, будет ли что-то между нами дальше (все-таки дистанция - непросто), я вдруг поняла, что все фигня, и встретить хорошего мужчину МОЖНО! Просто это, наверное, везение какое-то нужно. И еще я поняла, что никогда не поздно меняться, и работать над собой, и бороться со страхами обязательно нужно. Вот как-то так :-)

УДачи нам огромной!!!!!!!!!
(no subject) - comgerzoginya - Aug. 25th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 25th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
vivid_burgundy
Aug. 18th, 2015 12:22 pm (UTC)
Думаю, стоит принять факт, что ты не одинока, а свободна.
Да, да, именно свободна. Что изменит даже твой взгляд, в котором, скорее всего, сейчас читается стыд за "эгоизм", возмущение от "одиночества" и разочарование из-за отсутствия интереса к тебе.
Ты же можешь общаться и знакомиться с мужчинами просто так, просто поговорив о кофе, книге, погоде, городах, музыке, без стремления навесить на него табличку "reserved".
Просто, исходя из опыта, окружающие вокруг очень тонко ощущают колебания уверенности и не пытаются стучаться в стену, выстроенную на почве непонимания себя.
midasik
Aug. 25th, 2015 07:37 pm (UTC)
Да, у меня бывают как раз периоды именно таких ощущений, стыда и разочарования. А потом вдруг забываются, и просто живу, ни о чем не думая. Просто иногда накатывает, и тогда пытаешься анализировать все, и разобраться, почему. А может и нет никакого почему, просто пока не время и пока не повезло :-)

И про неуверенность тоже понятно. Но вот есть это во мне. Иногда кажется, что вроде все прошло, и я выросла и уже уверена в себе, а потом опять кто-то или что-то "отзеркалит", и снова возвращаюсь к тому же. Но немного все равно расту :-)

Так что, надежда есть :-) Спасибо!!!!
(no subject) - vivid_burgundy - Aug. 26th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 26th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vivid_burgundy - Aug. 26th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
tenderbell
Aug. 18th, 2015 04:36 pm (UTC)
Наташа,я очень-преочень тебе желаю встретить мужчину, который оценит тебя по достоинству, полюбит и к которому у тебя возникнет взаимное чувство. Мне кажется, что ты этого заслуживаешь как никто другой!
А по поводу почему так складывается... Я много думала на эту тему, анализировала кучу примеров и исходя из своего богатого жизненного опыта сделала такой вывод. Счастье в личной жизни, брак, любовь -это воля судьбы, кармы, случая. От внешности счастье в личной жизни и возможность выйти замуж не зависит вообще никак, кто бы что ни говорил, от характера особо тоже. Знаю кучу женщин с, мягко скажем, некрасивой внешностью, и с дурным преотвратнейшим характером, у которых и мужья есть, и любовники были, на одиночество не жалуются. И полно красивых, ухоженных, с идеальными фигурами,у которых не то что мужей, секса годами нет. И что бы эти последние не делали- толку ноль. Это воля случая, звёзды быть может должны так сойтись, оказаться в нужном месте в нужное время. Даже не знаю. Банально, но указания в натальной карте должны быть на это, будет брак или нет, будет ли любовь или нет.
Мне лет как и тебе, но со мной до сих пор знакомятся на улице и довольно часто. Ничего предосудительного в этом не вижу совершенно. Причём не бомжи и какие-то неадекваты подходят, а подъезжают мужчины на приличных машинах. Или там в супермаркете в очереди в кассу пытаются знакомятся, в фитнесс-клубе регулярно. Замуж мне в моей жизни тоже предлагали многажды в том числе и когда я уже была замужем. И думаю, что дело не в том, что я прям такая невъебенно красивая ( хотя на внешность не жалуюсь:), а в отношении к мужчинам в принципе. Я очень люблю мужчин как вид, в мужчине я вижу Бога, умею с ними общаться, даже отказать могу очень тепло и искренне, что не вызывает агрессию. Ну и я абсолютно несамостоятельная и это, видимо, очень ощущается и считывается. И важнее любви для меня в жизни ничего нет, как я в 17 лет для себя это определила, так и живу с этим пониманием,хотя и училась, и образование получала и работала, но внутренне всегда знала, что единственное к чему нужно стремиться и единственное чего я хочу- это любовь. А что больше всего хочешь, то и получаешь.
У меня есть подруга, такая же солнечная девочка, как и ты, Наташа. И у неё абсолютно не складывалась личная жизнь долгое время. Мы поехали с ней в один монастырь, где она искренне молилась и просила о том, чтобы ей послали Любовь. Никаких условий она не ставила и списка требований к мужчине не выставляла. И самое интересное, что она встретила ЕГО на следующий день! В лифте!!! И этот мужчина оказался женат. Хотя она сразу поняла, что это тот, кто ей нужен. Долгая история, но суть в том, что через три месяца он подал на развод и женился на моей подруге. Сейчас у них уже два мальчика-погодка. Живут они в другой стране сейчас, я когда смотрю на них в инстаграме, радуюсь всегда.
Я не знаю, веришь ли ты в Бога или нет, но если веришь, то может попросить ЕГО дать тебе то, чего ты хочешь. Если ты этого, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,хочешь.
midasik
Aug. 25th, 2015 07:45 pm (UTC)
Наташ! Прошу прощения, что не сразу отвечаю - не читала комментарии в отъезде...

У меня даже слезы навернулись от твоего комментария. Так и представляю себе эту твою подругу, и ее счастье.. Надо же, что бывает на свете!!!!!

Спасибо тебе огромное, и что про себя написала, и что так искренне поддерживаешь..

Предствляешь, после этого поста, поехав на Миконос, я познакомилась с мужчиной! ДА каким!!! Я пока что про него ничего писать не буду, может, вообще никаких отношений не сложится. Но с этой встречей я поняла, что все абсолютно не безнадежно, что есть ТАКИЕ мужчины, и что нельзя сдаваться, и надо бороться со страхами и преодолевать себя, и ни в коем случае не считать, что все потеряно. В общем, Бог услышал мои молитвы, так же как и у твоей подруги :-)), и показал, что надежда еще есть :-)))

Спасибо тебе... А я так и вижу тебя, красивую, хрупкую, которую всегда окружают отличные мужчины, готовые просто помочь, просто потому, что ты Женщина...
t_o_s_h_k_a
Aug. 19th, 2015 10:05 am (UTC)
Прочитала и сразу столько мыслей..
Имею вот прям противоположную проблему, я как переходящее красное знамя))) Так хочется хоть немного побыть в тишине и покое))
midasik
Aug. 25th, 2015 07:48 pm (UTC)
:-)))))
У меня когда-то так же было. НО потом вдруг немножко осталась одна, и мне это понравилось, и вероятно, именно поэтому до сих одна, потому что нравится, и потому что мужчины считывают, что я прекрасно могу одна.

Но радует, что мужчины все-таки не теряют нюха и яиц - и все-таки атакуют женщин! как вот тебя :-)))
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner