?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня опять не удалось поиграть - сидело четыре человека, и то знакомые Левона, которые просто зашли на один-два напитка без эксцессов. Зато завтра какой-то крутой день рождения и меня пригласили играть-работать!

Который день продолжаю борьбу с хандрой. Поняла окончательно, что так или иначе это состояние для меня - нормально. Часть характера, мое "альтер эго", второе "я". Спасибо Богу, хотя бы в последние годы меня перестали мучать затяжные депрессии, раньше длившиеся дни и недели, со слезами и ощущением себя абсолютным ничтожеством. Сейчас-то вообще цветочки - так, легкая тоска и грусть, преимущественно светлая. Однако, и она омрачает эти летние дни. Которые, между прочим, пошли на убыль во всех смыслах. И день становится короче, и лета уже скоро останется последний месяц.

Очень метко мне разложила по полочками мое состояние pust_sbudetsa, я очень благодарна за эти слова, даже как-то полегчало:

"Кстати, насчет твоего наблюдения, что сейчас тебе не нужен мужчина во время перемен, а раньше был нужен. Знаешь, мужская энергия и энергия перемен - считаются одним типом силы - Ян. Раньше ты пользовала их мужскую силу в виде опоры, а сейчас видно своего Ян достаточно, и похоже ты хорошо его поддерживаешь. Потому что находясь в ситуации Инь, ни работы, ни расписания, ты живешь в ритме Ян - движение, идеи, каждый день новое.
Твой дневник безработной отличный пример балансировать Янь-Инь. И когда ты пишешь что наотдыхалась, значит уже достаточно Инь набрала, которого раньше не хватало. И вот ты пишеш что сама себя не можешь двигать в люди - это та же нехватка Ян, поэтому надо добирать от курсов, людей, мужчин, проектов, задуманных другими."

Как все просто! И в сахаджа-йоге у нас все то же самое: левая энергия - женская, и правая - мужская. Вообще, надо сбалансировать их так, чтобы прийти в центр, это и есть та самая золотая середина. Ну а я типичный "болтатель" из одной стороны в другую. Вот набралась яна, ушла с работы, поактивничала, начала диджейскую новую деятельность, путешествовала, все новое. А теперь ян весь вышел - ведь для того, чтобы его поддерживать, нужно много мужской энергии, силы, либо изнутри, либо снаружи. Снаружи мне ее брать негде, мужчины нет, кавалеров нет, даже просто друзья-мужчины сейчас все заняты, кто с девушками в парах, кто много работает. Работы нет, никто меня никуда не двигает. Вот и истощилась моя активность без поддержки, и я впала в почти абсолютно амебное иньское состояние. Это уже не покой и расслабленность, это уже глубокая инертность и пассивность. Но ничего! Где наша не пропадала? Выберусь. Жизнь все расставит по местам.

Опущу описание дня сегодняшнего, так как мои типичные занятия последних дней - кафе-книги-интернет-сериалы-есть-спать - уже перестали нести какую-либо художественную ценность. Лучше просто напишу о чем-нибудь своем любимом. Например, о косметике-парфюмерии.

Та же pust_sbudetsa сегодня в комментариях задала вопрос по интересу - а чем я пахну этим летом, то есть, какими духами... И такой это увлекательный для меня вопрос, что я решила не в комментарии ей ответить, а прямо здесь написать об этом.


Моя "душистая" полка. Флаконы из-под любимых духов, моих постоянных спутников (Chanel и Abercrombie) я не выбрасываю, собираю, пусть стоят для украшения. На переднем плане - In Love от Наташи, там еще чуть-чуть есть. Еще очень понравился и отлично "сел" на меня Love Chloe, но покупать следующий не хочу. Может, потому что унюхала его на одной из подруг-бывших коллег, сповторюшничала, а теперь больше не хочется? Ну и еще на полке парочка подарков от мужчин, которые не могу ни выбросить, ни передарить, потому что дороги, но которые мне не подходят совсем - Signorina Ferragamo и Pure DKNY. И еще два недорогих аромата, купленные на эмоциональной волне: Barfly от Maison Scotch - этим запахом пропитан магазин этой марки, в котором я очень люблю бывать, хотя покупаю что-то крайне редко, и Joop! - это были духи, что мне подарил австриец Андреас, который меня сюда вывез, их запах неизменно относит меня в те романтические, авантюрные дни 15 лет назад.... Вот она, сила духа. То есть, духов...

Когда-то я попыталась целый рассказ написать об одном из самых классических, в том числе и для меня, запахов, Chanel N 5, который я для себя открыла 4 года назад. С тех пор приверженность ему у меня не изменилась, он по-прежнему один из редких для меня запахов, который не надоедает и к которому я всегда возвращаюсь. Вот скоро большая бутыль закончится - что буду делать? Денег пока на новую нет.

Но я была бы не я, если бы параллельно верности классике я бы не искала чего-то новенького. Заход в парфюмерные отделы магазинов для меня - как поход за хлебом для нормальных людей. Регулярно, то есть. Если я в это безработное время уже почти приучила себя не заходить в одежные магазины, дабы избежать соблазнов (особенно сейчас - распродажи кругом, верная смерть моему шаткому финансовому равновесию!..), то пройти мимо парфюмерно-косметических не могу. Научилась все просто пробовать и не покупать. Помады, тушь, тени, и, конечно, духи. Все время слежу за новинками. И как будто все время в поиске чего-то этакого, моего-моего. Иногда думаю: неужели в этом вся я??? И так всегда будет - с помадой, с духами, с мужчинами, и с работами? Даже если уже нашла что-то или кого-то, всегда будет в них что-нибудь не устраивать, и я всегда одним глазком, вернее, одной ноздрей, буду принюхиваться к чему-то новому, чему-то другому?

Но ведь Шанели я верна уже достаточно много лет. И, кстати, есть еще одни духи, вернее, туалетная вода, которая уже давно и прочно поселилась на моей полке, и ее запах стал частью меня. Неожиданно - мужская. Abercrombie&Fitch "Fierce". Сильный, неистовый, то есть, если перевести на русский. И это, конечно, сказано о мужчине, который по идее должен бы его носить. Но его ношу так же и я, особь женского пола. И я в этом не одинока!

С ним у меня забавная история. Я когда в Штатах была, 8 лет назад, по совету восторженной моей подруги Иры, которая Штаты обожает и особенно шоппинг там (кстати, действительно отменный, особенно если учесть, что много совсем иного, чем в Европах) зашла, конечно, в знаменитый этот молодежный магазин, Abercrombie&Fitch. С одеждой их у меня не сложилось, все-таки очень спортивная и молодежная. Или я тогда ее не оценила просто. Но! Один из хитрых рекламно-маркетинговых ходов этого брэнда был запах - запах мужского аромата, который пропитывал весь магазин и все вещи в нем. Я купила две трикотажные маечки (ну надо же что-то было купить!) и они пахли этими духами в моем шкафу и даже на моем теле до самой стирки! Я пропиталась этим запахом тогда и балдела от него каждый раз. Он какой-то безумно бодрящий, как глоток тархунного напитка в очень жаркий день.

Потом та же Ира снова поехала в Штаты, и я заказала ей купить мне маленький флакончик. Я просто хотела его иметь у себя и иногда нюхать, для бодрости. А магазинов этой марки тогда в Европе вообще не было. Сейчас появились, например, в соседнем Мюнхене есть.

Этот флакон у меня поселился на полке с духами, и через какое-то время, чтобы не только дома бодриться, я стала брызгать его себе на запястья, чтобы носить с собой. В мою зашоренную голову тогда не могла прийти мысль, что женщина может пользоваться мужскими духами. А потом в каком-то русском журнале увидела интервью с актрисой Ксенией Раппопорт, совсем небанальной личностью, судя и по фильмам, и по интервью, и даже по внешности, где она делилась тем, что пользуется этими духами. Ну и что, что мужские? Она так и написала, кажется, что они очень бодрящие. И ей все равно, что мужские.

НУ и меня осенило, разумеется. Я попробовала его на себе, и он мне полностью подошел! Я даже слегка его чувствую, и это так бодрит! Не люблю духи, которые идеально подходят, а значит, ты их на себе вообще не чувствуешь - а ведь хочется, потому что пользуешься запахом, который сам хочешь ощущать. А чаще всего не ощущаешь, потому что они подходят.

С тех пор постоянно прошу кого-то привезти мне этот запах из заграниц, и пользуюсь им, наряду с Шанель номер 5. Особенно, если надо произвести сильное впечатление, чтобы взяли на работу или еще куда-то, чтобы произвести впечатление на женщин. Ну а для мужчин - женственные ароматы.

Еще с удовольствием практически допользовала нишевый запах In Love, подаренный мне моей Наташей из Москвы. Очень красивый запах, чистый, светлый, невесомый, с ним чувствуешь себя эльфом. Или купидоном... Почти закончился.

Кстати, у меня есть один парфюмерный ритуал, почти магический, на удачу. Каждый раз, когда лечу куда-то, в аэропортовском duty free брызгаю на запястья мой любимый мужской (но он в моем понимании должен быть только на мужчине!!!) Chanel Platinum Egoiste. И так лечу, периодически, особенно если тревожно или одиноко в полете, принюхиваясь к запястью. Как будто рядом со мной мужчина....

Запахи - они как песни и музыка, самые надежные якоря, мгновенно вызывающие эмоциональные воспоминания, с ними связанные. Я даже частенько, когда начинаю сомневаться, есть ли смысл в моей игре в ресторане, утешаю себя тем, что возможно, для кого-то та или иная песенка послужит этим самым якорем, и когда-нибудь, когда эту песню услышат снова, вспомниться вечер в ресторане, или вкусная еда, и туда захочется вернуться....

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
kriksi_kraksi
Jul. 29th, 2015 11:22 pm (UTC)
Про песенку -нереально кайфовая мысль!!!
midasik
Jul. 30th, 2015 02:47 pm (UTC)
Да я просто сама такая :-))) ПОдумала, может, еще для кого-то это может быть так же! Но только для тех, кто вообще обращает внимание на музыку. Вот мимо запаха не пройдешь, а музыку можно и не слышать, вплоть до вообще...
olya_mydolly
Jul. 30th, 2015 04:39 am (UTC)
Красиво! Наташа,а флаконы у тебя на открытой полке стоят? Или закрыты в шкафу?

А я вот мужу никак аромат не выберу. И Эгоист не очень. Иногда на других чувствую - нравится что-то очень горькое без древесного
midasik
Jul. 30th, 2015 02:50 pm (UTC)
У меня застекленный шкаф, и там стеклянные полки, там у меня и посуда, которая нарядная, не на каждый день, и вот духи, и безделушки, и документы, и даже полотенца внизу, все в одном :-)
Раньше на полках открытых стояли, но все-таки застекленные лучше, меньше пыли :-)

А муж сам что-то любит? Запах для мужчины нам, возможно, даже более важен, чем для себя самих :-)
(no subject) - olya_mydolly - Jul. 31st, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 31st, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
156895465
Jul. 30th, 2015 06:30 am (UTC)
Привет, моя дорогая!!!! Мы приехали, я наконец- то прочитала все разом в один присест, так сказать! И один момент меня расстроил, он так часто поЯвляется - это неуверенность в нужности совей диджейской работы!!! А ведь это реально на ровном месте уже! Ибо именно тут вообще нет места сомнениям! И ведь ты знаешь этои знаешь, что музыка- это часть имиджа, часть заведения, ну.. Как мох на стенах;))) ну ты была бы не ты, если б не сомневалась))), конечно) болталка ты моя из стороны в сторону)
А другие моменты меня радуют)) это твои прогулки, твои фото, твои мысли, твои длинные интереснейшие посты. Как в мультике " головоломка" , без грусти все радостные и яркие моменты немного не такие полные и настоящие. Может это и так))) обнимаю, целую.
По поводу духов... Прям захотелось мне поробовать этот мужской аромат из американского магазина) у нас, наверное, его не добудешь. На что из известного мне он похож??? У меня- то вечная проблема(((
midasik
Jul. 31st, 2015 10:48 am (UTC)
ТАк ведь точно, вы уезжали!!! А я в который раз смотрю на отсутствие тебя в комментариях и скучаю....

Надо срочно в скайп, поболтать нормально! В какой-нибудь рабочий день, днем-утром? Что скажешь???

Этот мужской - даже не знаю, чем пахнет.... Ооооочень классный и очень секси (для женщин, разумеется, хаха)

Ко мне же Юлька Мохова собирается в конце сентября-начале октября. Так я вместе с подарком тебе его пошлю на чем-нибудь :-))))

Говори, когда в скайп сможем!
(no subject) - 156895465 - Aug. 1st, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
pust_sbudetsia
Jul. 30th, 2015 08:22 am (UTC)
Наташа, спасибо за этот пост, особенно за рассказ о мужских духах. Я вдруг поняла, что можно балансировать свои состояния Инь-Ян при помощи духов, и поэтому мужской аромат иметь крайне полезно. Потому что даже при наличии мужа, он не всегда может или понимает в чем именно от него ждут поддержки или опоры.

И ты меня вдохновила рассказать подробнее о женском Ян. Оказывается женщина черпает Ян от мужчин, когда свой не развивает и не умеет поддерживать.

Насчет твоего диджейства. Музыка - это то, что развивает и поддерживает Ян. Скорее всего благодаря твоему диджейству сейчас ты проживаешь этот период без опоры на мужчину, учась поддерживать свой Ян. Покровитель искусств Апполон, потому что или поэтому :) все искусства пробуждают человека, динамизируют.

А учитывая, что твой архетип скорее всего Артемида, как я понимаю из дневника в жж, то путешествия, постоянные перемещения и подруги - это то, что делает тебя живой, твой гармоничный способ проживать Инь. И неудивительно что тебе всегда надо либо мужчина либо искусство, ведь у Артемиды не зря был брат.

Как замечательно, ты своим примером показала мне два способа для женщин поддерживать свой Ян самостоятельно.
midasik
Jul. 31st, 2015 09:40 am (UTC)
Да, точно! Можно ведь и духами!!! :-) Незря мне пришла мысль (без всяких размышлений о инь-ян) использовать эти мужские на собеседования и в важные встречи с женщинами.

Расскажи про женский ян, обязательно!!!!

И очень классно про Аполлона и Артемиду! Тем более, они греческие боги, это ж мое-мое! :-))) Никогда не думала, что могут быть такие типажи-архетипы. Пошла теперь про Артемиду подробнее почитаю. И надеюсь все-таки, это не та богиня, которая всегда оставалась одна, без мужчины...

Спасибо тебе огромное!!! Я очень люблю такие простые расклады - инь-ян, архетипы-типажи. Они многое объясняют и раскладывают по полкам. Пиши еще!!11
(no subject) - pust_sbudetsia - Aug. 1st, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
pust_sbudetsia
Jul. 30th, 2015 08:28 am (UTC)
кстати о музыке, я сама занимаюсь музыкой, с перебоями и никак не могла понять отчего, а ты своими мыслями о диджействе мне помогла понять, что есть два типа занятий музыкой, искусством, тем же диджейством.
- иньский, когда человек ждет постоянно одобрения учителя / публики и поддержки коллег или наставника, обязательной оплаты как символа признания труда, в общем - опора на что-либо внешнее, если его нет, то и желание заниматься пропадает.
- янский, когда опора ищется не вовне, а самой музыке, это называется служить искусству, тогда кипят идеи, хочется делать эксперименты ради самого поиска, общаться и единомышленниками чтобы делиться, тут уже деньги вторичны, не служат символом признания.

А я вот дергаюсь между инь и ян, а хобби может только по ян существовать, а же не собираюсь становится публичным музкантом.
klenoviylist
Jul. 30th, 2015 10:05 pm (UTC)
О, спасибо за это разделение на инь и ян.
я тоже заметила, что многие люди, чего-то добивающиеся в области которой они занимаются, начинают именнь с ян, а все внешенее пртходит потом приходит постепенно
(no subject) - midasik - Jul. 31st, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 31st, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pust_sbudetsia - Aug. 1st, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
gold_leaf
Jul. 30th, 2015 12:31 pm (UTC)
Пришла мне в голову такая мысль: а что если Янь и Инь сбалансировать режимом дня, ммм? Так его выстроить чтобы ничего не перевешивало.
Необязательно же глобальные движенияделать такие как уйти с работы и начать новую деятельность.
Те же прогулки по городу и фотографирование - это тоже новые впечатления.
midasik
Jul. 31st, 2015 09:48 am (UTC)
То есть, для янской энергии, например, что-то новое, быстрое делать? Спорт, или еще что-то? А для иньской - плыть по течению, просто гулять бесцельно, наблюдать?

Вот я тоже думаю уже, что надо насильно включать элементы яна, подстегивать бодрость, а то я начинаю расплываться по дивану... :-)

Хорошая мысль, спасибо!!!!

Все-таки нельзя постоянно плыть по течению. Если себя не пересиливать то так и и можно застрять на диване с сериалами...
(no subject) - gold_leaf - Jul. 31st, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pust_sbudetsia - Aug. 1st, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 2nd, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
pust_sbudetsia
Jul. 30th, 2015 12:38 pm (UTC)
какая хорошая мысль оставлять пустые флаконы, возьму на заметку. У меня был такой красивый флакон Мервей Эрмес, а я выбросила в приступе минимализма. :(
midasik
Jul. 31st, 2015 09:50 am (UTC)
А у меня ж фишка с Шанель, я постоянно что-то из-под нее оставляю, вот с нее и началось. А потом флаконы Аберкромби - на них такой симпатичный и привлекательный мужской торс, жалко было выбрасывать, у меня их уже 4 собралось :-)
(no subject) - pust_sbudetsia - Aug. 1st, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Aug. 2nd, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
stilissimo
Jul. 30th, 2015 12:41 pm (UTC)
Наташ, твоя парфюмерная полка и рассказ о любимых запахах вдохновляют на поиски новинок. Обычно раз в сезон стараюсь себя побаловать красивым флакончиком. Но вот этим летом еще не выходила на парфюм-охоту, непорядок!

Понравился твой "магический ритуал". Скоро попробую, на удачу :)

Совершенно верно про запахи-якоря! Это самые сильные эмоциональные воспоминания.

midasik
Jul. 31st, 2015 09:51 am (UTC)
Наташ, а есть у тебя любимый, тот, к которому возвращаешься? Или еще не нашла?

А вообще-то скоро-скоро мы будет обсуждать это живьем!!!!!! ТЫ не представляешь, как я рада! А как Люда удивилась этому совпадению!!! :)))
renedl
Jul. 30th, 2015 03:37 pm (UTC)
Из всех знаю только 5ю шанельку и пользуюсь ею по-моему больше 10 лет и из Шанель люблю еще один запах. Но у меня специфический вкус - что бы я не выбирала, потом оказывается, что это пудровый запах, даже из последнего приобретения Каприз Нина Риччи. Это из 60х, но года три тому назад они повторили несколько известных ароматов в подарочной серии во флаконах Лалик.
midasik
Jul. 31st, 2015 09:55 am (UTC)
Ух ты, и ты Шанель!! А что ж еще? Это можно было и по общению и по твоим постам в жж угадать - Шанель для женщин, знающих себе цену!

И знаешь, я тоже обожаю пудровые запахи! До сих пор ищу что-то , похожее на запах маминой старой пудры, или обычного чистого твердого мыла из детства.

Обязательно понюхаю Нину в Лалик, очень любопытно (не думай, повторяться не буду :-)). А еще есть у Amouage один очень сильный запах - Dia. ВОт он как раз пахнет пудрой и мылом, только очень-очень интенсивно. Мне не подошел, люблю более приглушенные.

Рене, Оля-zmeek нас ждет в гости :-) Когда ты сможешь? Мы все уже в Вене, и надо только дату назначить.
(no subject) - renedl - Jul. 31st, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 31st, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
katberg
Aug. 1st, 2015 10:01 am (UTC)
Замечательный пост!!! И про инь-янь, и про духи. Мне тоже захотелось понюхать Abercrombie. Мне вообще часто нравятся мужские ароматы, но тоже вот как-то ни разу не носила их на себе. Надо попробовать. У меня бессменный фаворит - j'adore. Он мне не надоедает, а остальные ароматы надоедают еще до того, как закончатся :(
Про инь-янь очень интересно! Понаблюдаю за собой, мне кажется, что меня тоже болтает из стороны в сторону.
midasik
Aug. 2nd, 2015 07:48 am (UTC)
И я Жадор очень люблю! Но на других... Мне как-то его подарили, и он мне не подошел :-(
Вообще, здорово, когда есть один запах, который навсегда. Ведь тогда он всегда будет ассоциироваться с тобой, у знакомых, коллег, друзей, мужчин. Постоянный якорь такой :)
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner