?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять я вчера "загуляла" на работе :-). Начинаю к этому привыкать.

Привыкать стоять по 4-5 часов, играть то, что мне нравится и даже не получать почти никакого отклика от публики, идти на работу к вечеру и возвращаться после полуночи.

А еще вот что забавно. Насчет одежды и стиля.

Я в принципе не из тех, кто одевается так называемо "сексуально". Иногда люблю надеть юбки выше колена или в отпуске охотно ношу короткие шорты, просто потому, что красивыми ногами Бог меня не обделил. Не ношу декольте (у меня его и нет). Очень люблю красную помаду или цвета бордо, они мне идут. Люблю и очень много, иногда зря, ношу одежды черного цвета. На этом, пожалуй, вся моя сексуальность в одежде заканчивается. Не люблю и не считаю нужным привлекать лишнее внимание мужчин к этой стороне. Я сторонник understatement - недоговоренности. Во всем.

Когда-то мы проводили с Наташей zzelenskaya стильный эксперимент - она выстраивала девушкам астростиль, то есть, наиболее выгодный стиль-имидж по гороскопу, а я пыталась сделать по ее прогнозу что-то типа lookbook, то есть, подробное описание одежды и стиля. Мне этот эксперимент очень понравился, я получила огромное удовольствие, составляя гардероб малознакомым девушкам. Кстати, сейчас мне до сих пор кажется, что я их всех очень хорошо знаю, а с кем-то из них мы уже и близкие жж-друзья.

Так вот, Наташа тогда мне разложила и мой собственный астростиль. В моем гороскопе много всяческих аспектов, планет, созвездий, которые и объясняют мою вечную тягу к красоте, к эстетике - Венера во Льве, Солнце и Меркурий в Весах, строгая Луна в Деве, сильный Нептун. И я вся такая воздушная, плавная, выверенная, без излишеств, и это вечное чувство меры и уместности. Чего, спрашивается, не хватает для счастья?

Я задала Наташе конкретный вопрос: а какой стиль мне бы подошел, чтобы придать уверенности в себе. Потому что при всех этих разгромных прекрасностях именно этого, уверенности в себе, у меня и нет. И Наташин ответ меня удивил донельзя. "Стиль Скорпиона", сказала она однозначно (у меня в нем Асцендент, да вроде и все..). А это, в его самой явной форме, значит - сексуально. Доминантно. Заметно. Чтобы ни одна муха не пропустила. Я, конечно, была в шоке. Ведь это полностью противоречило моим стандартам для меня самой.

Я тогда проанализировала гардероб, прикупила пару черных скинни-джинсов и шелковое платье с леопардовым принтом, стала больше пользоваться красной помадой и иногда ярче подводить глаза (каждое - по отдельности, ведь либо глаза, либо губы), и на этом мои попытки внедрить Скорпиона для придания себе уверенности закончились. Я как-то и подзабыла про это.

И вот Левон (это хозяин ресторана) вдруг на первой встрече, когда мы уже оговорили наш эксперимент и то, что я приду играть, заявляет мне про дресс-код! Даже показывает видео с какой-то русской певицей, кажется, из шоу "Голос", где она одета в облегающий мужской костюм с галстуком-бабочкой, у нее ярко-красные губы и гладко-уложенные волосы. Типичнейший Скорпион, именно тот, который прописала мне Наташа.

Мне теперь надо так одеваться на работу! Ярко, в одежде можно чуть с уклоном в мужское, но при этом гладко-убранные волосы (пучок или хвост) и яркая помада, или яркие глаза, как примерно выразился Левон, "ты должна выглядеть немного стервой, в облике должна быть драма". Ну прикол же! Называется, от судьбы не уйдешь.

И вот я уже который раз выхожу на работу. Откопала все возможные черные платья в шкафу, белые рубашки, галстуки, нашла брошку с черными перьями (вы в ней меня уже видели на фото с первой моей игры), черные брюки и черные же облегающие джинсы. Придумываю что-то (я ж скуки в одежде не люблю), тщательно прилизываю волосы (а они все равно от наушников слегка растрепываются), наношу то красную помаду (вот где пригодилась когда-то купленная ядреная MAC Red), то винного цвета.

Путь на работу и с работы - самое сложное. Полседьмого вечером в пятницу и субботу я сажусь в этом одеянии (хорошо хоть, каблуки не входят в набор, по техническим причинам...) в трамвай в своем рабочем районе, неизменно производя фурор среди местного населения, большей частью неавстрийского (австрийцы-то эмоции и взгляды держат при себе). И почти так же (почти - потому что вид все-таки уже потрепанный и усталый) еду домой в 11-12 часов вечера, иногда уже позже, ночью. Постоянно вспоминаю при этом рассказ подруги, которая в свое время прошла курсы личностного роста, какие-то очень известные, не помню названия, уже больше 10 лет прошло, и одно из упражнений там было "Растяжка" - это как раз выйти на улицу и ехать-идти куда-то в самом непривычном для себя виде или одежде. Вот примерно это упражнение я теперь и проделываю регулярно. И знаете, ведь привыкла, "растянулась"! И понимаю, что в любом одеянии и виде я - это все равно я, и внутри я все та же и какая разница, что на мне надето.... Кажется, я даже начинаю ощущать себя гораздо более уверенно. Спасибо работодателю! И Наташе.

Ну а кроме работы вчера пару часиков отлежала у бассейна рядом с домом. Жара нереальная. Подозреваю, что скоро и моя прохладная квартира накроется медным жарким тазом, и я буду искать убежища в кафешках с кондиционером.

Может, кому-то нужно немножко тепла и солнца? Возьмите от нас! У нас слишком его много и будет еще целую неделю!! :-)

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
yu_mopeda_luks
Jul. 18th, 2015 10:57 am (UTC)
ага..надо еще раз попрактиковать "растяжку"....особенно,с красной помадой...непривычным стилем...чтобы..актриса и женщина еще раз прожили свои важные роли и образы...
midasik
Jul. 19th, 2015 09:34 am (UTC)
Да-да, точно! В этом образа чувствуешь себя именно актрисой :-))
panda_kungfu_ru
Jul. 18th, 2015 11:16 am (UTC)
Мне кажется, мужской костюм все же не скорпион, а козерог. У козерога сексуальность скрытая, прячется за мужскими вещами и прочими футлярами, жесткие ткани, крой, держащий форму. А Скорпион - сексуальность открытая, напоказ- скорее декольте большое, голые плечи, часто длинные юбки с разрезами, водная стихия обусловливает струящиеся ткани- нежесткие, шифон -шелк насыщенных тонов, прозрачные блузки- платья. Но это все, конечно, ИМХО)

Edited at 2015-07-18 11:17 am (UTC)
midasik
Jul. 19th, 2015 09:32 am (UTC)
Вообще-то, ты права, насчет Козерога :-)))
Но на видео, которое мне показали в качестве примера стиля, такое смотрелось именно по-скорпионьи, вызывающе. Наверное, потому что девушка на сцене. А может, еще от типажа девушки зависит, как и что на ней смотрится.
Да, вот именно с этой точки зрения - сексуальность открытая, напоказ, мне и неблизок совершенно стиль Скорпиона. Поэтому приходится его как-то приглушать, приспосабливать.
(no subject) - panda_kungfu_ru - Jul. 19th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 20th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - panda_kungfu_ru - Jul. 20th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 22nd, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - panda_kungfu_ru - Jul. 19th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 20th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
daria_jameson
Jul. 18th, 2015 02:57 pm (UTC)
""Растяжка" - это как раз выйти на улицу и ехать-идти куда-то в самом непривычном для себя виде или одежде."
о, сами того не зная, лет 11-12 назад мы с подругами регулярно практиковали такое упражнение, только мы это называли "фриковать", мы одевались в какие-нибудь идиотские одежды, парики, курили через мундштук, я могла носить гнездо на голове или кислотные колготки с ажурными перчатками, такое преодоление себя веселья ради, сейчас в Москве прохожих ничем не удивить, а тогда мы спокойно пройти не могли, все обращали на нас внимание
с одной стороны было очень неуютно, что все обращают на тебя внимание, а потом так привыкаешь к этому, что уже невозможно одеться серой мышкой, сразу ощущение как будто тебя нет и ты растворился в толпе, наверное, с тех пор у меня и осталась страсть к заметным цветам
midasik
Jul. 19th, 2015 09:30 am (UTC)
Так вот твоя творческая и независимая личность формировалась еще в детстве юности :-)))) Я недавно пересмотрела "Бум 2" - там они тем же занимались, на спор. Я даже подумала при просмотре: почему же у нас таких игр не было?
А я и росла тихой и застенчивой, ни мальчиков, ни нарядов, первый раз накрасилась тушью и помадой в 16 лет на выпускной в школе. Ага, зато сейчас, под 40, похоже, как раз переживаю "невыгулянный" подростковый возраст :-) Вот говорят же, всему свое время и все делать надо вовремя... :-))))

Да-да, именно так! Сначала непривычно, а потом вдруг в простой незаметной одежде чувствуешь себя неодетой, что ли :-) Но я люблю контрасты. ТО совсем незаметно, а то вдруг - уау-эффект :-)
(no subject) - daria_jameson - Jul. 19th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Jul. 19th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 20th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Jul. 20th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_jameson - Jul. 20th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
undume
Jul. 18th, 2015 03:20 pm (UTC)
я тоже люблю красную помаду, но редко ей пользуюсь потому что хожу обычно в джинсах, футболке и мокасинах. При таком стиле одежды помада выглядит, как на корове седло
midasik
Jul. 19th, 2015 09:26 am (UTC)
Да?? А я и с джинсами и майкой ношу! Мне кажется, стоит попробовать :-)
(Anonymous)
Jul. 18th, 2015 05:36 pm (UTC)
Наташа, привет. Мне кажется, что ты и в халате будешь выглядеть стильно. И какой район у тебя хороший, мужчины не стесняются смотреть. Я обратила внимание на наших мужчин, если они смотрят - то смотрят как-то искоса, взгляд прячут. Мне мужчины в Вене, наоборот, показались очень открытыми, общительными. но это мое восприятие туриста, я на отдыхе улыбаюсь не переставая и всех люблю. Оля.
midasik
Jul. 19th, 2015 09:25 am (UTC)
Да, вот есть же этот "эффект туриста"!! Я и сама первое время, первые годы в Вене была уверена, что здесь с мужчинами и мужской энергией все в порядке. А сейчас ходим тут стаями и по одной, почти как невидимки. Я потом только поняла, вообще-то здесь по этикету не позволяется прямо смотреть. Иногда ловишь мужские взгляды, но уже на стадии отведения, они смотрят, но тут же отводят глаза. Но правда еще и в том, что все-таки непривычные они к ярким и красивым женщинам. И найти здесь личное счастье гораздо проще, если быть незаметной, ничем особо не выделяться, одеваться проще и быть, собственно, проще.
Но мы же легких путей не ищем :-)))

Так вот и я, приезжая в ту же Грецию, излучаю любовь и интерес ко всем, и люди отвечают мне тем же... Как бы этот эффект на месте жит-ва применить... НО ведь дело именно в искренности, в аутентичности!
miavenezia
Jul. 18th, 2015 06:14 pm (UTC)
Тебе идет такой стиль как ты ставила на фото :)
В белой рубашке.
Мне не знаю, какой, но уверенности мне сексуальный стиль вроде не прибавляет :) Асцендент у меня в Близнецах, по гороскопу Рак :))
midasik
Jul. 19th, 2015 09:39 am (UTC)
Спасибо!!!!!
А астростиль по гороскопу - очень непросто. Там все вкупе надо рассматривать, весь гороскоп и все аспекты. Я еще и поэтому очень удивилась, когда Наташа мне Скорпиона прописала, ведь кроме Асцендента вроде ничего нет, но оказалось, Плутон (управитель Скорпиона) в соединении с Солнцем (то есть, подчеркивая Плутон-Скорпион, как бы поддерживаешь солнце, а оно у меня слабое), и сильный Марс в 8 доме, доме Скорпиона, опять же, поддерживая Скорпиона, еще больше придаешь сил Марсу.
Короче, целая наука, и Наташа, конечно, в этом деле гений... Жаль, она почти не делает больше раскладов :-( Может, чуть позже у нее время появится!
sobachka_sonya
Jul. 19th, 2015 09:35 am (UTC)
доминатрикс ты наша )) это хорошо, что ты "растягиваешься" . а я вот продолжаю прятаться в джинсы и футболки. благо и от азка сейчас уважительная: денег нет от слова совсем. но на самом-то деле дело ж не в деньгах. на днях подумала об этом, когда Наташа новый пост об астростиле написала.
я помню тот ваш эксперимент с Наташей. она мне не задолго до этого делала натальную карту, упомянула там и стиль. я потом хотела к вам обратиться за консультацией, но постеснялась чото :) так-то я представляю, что мне надо. но свежий взгляд со стороны всегда полезен. но тогда я застеснялась, да :)
midasik
Jul. 19th, 2015 09:45 am (UTC)
Юль, да фиг его знает - видишь, меня вроде как жизнь заставила "растягиваться", а так, особенно без работы, я шастаю в джинсах, майках и сандалиях, могу в одной и той же майке ходить пару дней, лень потому как...
Так что, иногда жизнь заставляет. А иногда, может, ради интереса, или на слабо, или чтобы совсем не застояться, можно себя и пихнуть :-) Мне иногда помогает мысль: ну ведь молодых-юных лет совсем немного осталось, когда как не сейчас носить красивые платья, яркую помаду (пока лицо не сморщилось), каблуки (пока ноги позволяют). И я так себя пересиливаю. А потом вроде пару раз нарядная вышла на улицу - никто не украл, никто ничего неприятного не сказал, а сама вроде как иная, в другом образе как будто действительно иной характер начинает вырисовываться. Вот так и работает растяжка :-)

А про астростиль - у тебя ж Наташин расклад сохранился? Хочешь, я на тебя посмотрю свежим взглядом? :-)
(no subject) - sobachka_sonya - Jul. 21st, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobachka_sonya - Jul. 22nd, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
zzelenskaya
Jul. 20th, 2015 04:48 am (UTC)
Наташа, так ты стоя, диджействуешь?
Это серьезный труд, если так.
midasik
Jul. 20th, 2015 08:33 am (UTC)
Ага, на самом деле да :-)
reina_rosa
Jul. 20th, 2015 07:24 pm (UTC)
очень интересный опыт! читала, что это еще называется "выход из зоны комфорта" и очень полезно в целом.
Мне тогда Близнецов посоветовали. Не так давно анализировала и поняла, что тянет как раз к .близнецам и льву. Все же мне нужен некий симбиоз.
midasik
Jul. 22nd, 2015 10:23 am (UTC)
Да-да! Только один стиль - это скучно, и вообще мало кому идет. Вдвоем веселее :-))
tomasi
Aug. 3rd, 2015 12:26 pm (UTC)
О, я помню!
О,я помню Ваш эксперимент !Ты меня поразила своим позитивом,элегантностью и внутренней красотой. И до сих пор поражаешь...
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner