?

Log in

Previous Entry | Next Entry

40 - это очень знаковая цифра в этом году для меня. Напоминает о возрасте. А еще о смерти...

Меня до сих пор толком не отпустило от Ромки и от Жанны. Ромка - это был родной человек, но почему-то болезнь и уход Жанны я тоже переживаю, как родного человека... А самое страшное и странное, что они были одного года рождения, 74-ого, ушли в один и тот же год, стало быть, в одном и том же возрасте, немного не дожив до 41 года (оба летние), и ровно от одной и той же болезни...

Но хватит о грустном.

Мой сороковой день беззаботной жизни был не так уж и плох, и вовсе не грустен.

Позавтракала (уже теперь вчера) любимым блюдом - яйца-пашот на горячих бутербродах с авокадо. С некоторых пор это мой фаворит среди завтраков, наряду с сырниками. Авокадо - это я сама придумала. Хотя не исключено, что углядела где-то давно в журнале или кулинарной книге, и осталось в памяти. Ну очень вкусно! И крайне сытно!



Само приготовление этих яиц - процесс забавный! Как колдовство: выливаешь яйцо в воронку в воде и оно на глазах закручивается и превращается в белок... (кому интересно, рецепт в интернете, прямо любое видео можно брать). Так мне хотелось бы когда-нибудь приготовить это для любимого человека...

Сходила на обед с девчонками - экс-коллегами. Так приятно. Как будто не уходила с работы. В самом лучшем, разумеется, смысле. Мы ржали как всегда, подтрунивали над другими коллегами и клиентами. В теплых и веселых коллективах бывает вечный ералаш, нет повода не поржать.

И  я по-хорошему немножко заскучала по офису. Все-таки есть в этом особая прелесть - люди! Коллектив, люди - это один из самых важных факторов. Лично меня никакие деньги или цели не удержат на работе, где мне некомфортно с людьми, где не чувствуешь себя как дома. Однако, выходит, и отличный коллектив не удержит, если приперло в другом смысле... Короче, на хорошей работе ВСЕ должно быть.

После обеда пошла в свой теперешний "офис" "поработать". Это я так называю, когда хожу в кафешку с лаптопом (господи, какая прелесть - иметь маленький переносной компьютер!) писать или сортировать и выслушивать музыку.

У меня теперь новое любимое кафе - терраса в кафе-ресторане Vapiano прямо на вокзале Landstrasse, Там наверху несколько диванчиков на открытом воздухе. Почему-то мне там присиделось. Могу из дома поехать на прямой ветке метро, а могу из города забрести. Вообще, на Landstrasse масса отличных мест! Один книжный магазин Thalia чего стоит! Я про него уже писала, он работает допоздна и по воскресеньям. В пустой выходной, когда все закрыто, особенно приятно окунуться в атмосферу книг, альбомов и путеводителей... Бессемейным людям - просто подарок. А еще на Landstrasse есть Josef - булочная и кафе, очень дорогой хлеб и сладости (блюда в кафе, кстати, недорогие!), но там все просто божественное! Они амбросию подливают в закваску для теста, видать. И последнее, что мне очень нравится - новый Ströck Feierabend, это чуть подальше от вокзала, но тоже ооочень приятно. Хочу как-нибудь на бранч туда, там поляну накрывают огромную, как в гостиничных завтраках.


Это терраса кафе Vapiano.


А это мой сосед по столику. Хозяйка ушла забирать готовую пиццу, оставила мне присмотреть. Он даже меня слушался!

Что-то у меня рекламный пост получается, кафе, рестораны... И это еще не все! Ведь вечером я снова диджеила в LE''O! А значит, и его буду рекламировать, ведь с некоторых пор это мой любимый ресторан в Вене. Перед работой меня плотно накормили вкуснейшей пастой с овощами-гриль. Вот что значит работать в ресторане - всегда накормят. Так я растолстею, перестану влазить в узкий проем за импровизированной диджейской стойкой (ею служит стильный старинный комод), потеряю эстетический вид, и хозяин перестанет меня звать :-)

Но вообще, играть вчера было непросто. С одной стороны, я получаю все то же удовольствие - в лихорадочном поиске следующей песни, в попытке даже в простейшей компьютерной программе, без оборудования (оно скоро будет!) свести трэки как-нибудь художественно (получается не очень, если честно.. нужны реальные рычаги и кнопки!) и красиво. А с другой стороны, когда публика не реагирует на музыку, это неприятно. Артисту на сцене, понимаешь ли, нужна реакция - аплодисменты. Ну или помидоры. Но большинство приходят в ресторан поесть, разумеется, а не музыку послушать. Особенно австрийцы, они ну даже плечиком не дернут!

Хотя хозяин частенько пританцовывает, когда проходит по залу. И люди все-таки сидят долго, смакуют вино, после двух блюд меню заказывают еще десерт и кофе и крепкие напитки. Вчера одна компания очень симпатичной и небедной молодежи с трудом ушла около 12 часов. Может, этого должно быть достаточно, чтобы понимать, что я там незря? Может, зря у меня сомнения?


А это я уже поздно вечером поснимала интерьеры ресторана LE'O. Во-первых, потому что там действительно ОЧЕНЬ красиво и стильно, но при этом уютно. А во-вторых, ну камера же у меня нынче на телефоне шикарная, посмотрите, какое качество берет даже в вечернем свете!
Раньше диджейская стойка была вот у того зеркала на фото слева, а теперь она слева от зеркала, на фоне гардин. Стоишь реально как на сцене... Сегодня снова пойду. Надо получше подготовиться и еще больше зажечь!


Кстати, о камере и телефоне. Я так с ним ношусь эти пару дней, как его приобрела, что вчера, видимо, чтобы отвлечь меня от этой материальной зависимости (иначе как назвать??) Бог легонечко щелкнул меня по носу: я забыла этот новейший телефон в кафе Вапьяно, на скамейке! И только чудом там сидели мальчики, которые запомнили меня, отдали телефон официанту, его сохранили, я вернулась минут через 15, как вспомнила, и мне его вернули! Вот так! Нельзя придавать столько значения этим мелочам. Подумаешь, всего лишь телефон. Ну потеряла бы - вернулась к своему старому, делов-то..

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
city_rose
Jul. 11th, 2015 08:31 am (UTC)
Поздравляю с контрактом в ресторане, это просто замечательно! Все сомнения гони, ты молодец! Смеюсь над историей с телефоном, у меня такое постоянно. Мой первый "серьезный" телефон нокия, на который я спустила всю свою первую зарплату в первую же ночь моя собака утопила в собственной миске с водой. А недавно айфон в первый же день выпал из сумки и сильно поцарапался. Я не люблю трястись над вещами, но с новой, особенно дорогой, вещью волей неволей обращаешься осторожней, а тут сразу все это снимается и можно уже не беспокоиться :)
midasik
Jul. 12th, 2015 08:17 pm (UTC)
Вот точно-точно! Как только случается такое, сразу расслабляешься и понимаешь, что это просто вещь :-) Я пока шла обратно в кафе и думала, что возможно, телефон и не найдется, уже успела посмеяться над собой и подумать, что ну и Бог с ним, поигралась и хватит, вернусь к старому, куплю к нему зарядку и ладно :-) И так вот как раз привязанность снялась и телефон нашелся.

Как все-таки все в этой жизни работает :-)))

Главное все-таки, относиться к вещам легче... :-)
tomo_zina
Jul. 11th, 2015 10:01 am (UTC)
Мне нравится работать в местах, где уютно и красиво.
Работать в таком ресторане на сцене, наверное, здорово повышает настроение и энергетику.
midasik
Jul. 12th, 2015 08:14 pm (UTC)
Ой, да! Я тоже люблю уют и красоту, точно :-)
И да - все-таки несмотря на сомнения я практически горжусь тем, что попала туда в самом начале! Спасибо! :-)
kriksi_kraksi
Jul. 11th, 2015 11:06 am (UTC)
Нат, я никогда не реагирую на диджея в ресторане. И на мой взгляд если люди долго и расслаболнно сидят - это и есть лучший комплимент. Я ценю например очень если музыка соответствует интерьеру и моему настроению. И наобот, из места с дурацким музыкальным фоном уйду как только поем.
Мне кажется тебе нужно увидеть, что ты почти буквально "за шторкой", в данном случае за музыкальной. Тебя не видно, и это самый смак и есть. Если это не спешиал-парти, то именно так и правильно.
midasik
Jul. 12th, 2015 08:13 pm (UTC)
Это точно все, Ленок.... Точно-точно, про шторку!!!! Так и должно быть. Просто моя не самая стабильная самооценка до сих пор еще не понимает этого :-) Но надо над ней работать. Я вот как думаю: до тех пор, пока хозяин приглашает и платит, надо соглашаться и работать без всяких рефлексий. Потому что хозяин очень адекватный, добрый и умный, стало быть, ему лучше видно :-)
Спасиб!!! Я ж просто сама такой маньяк - обращаю на музыку внимание везде и всегда, мне трудно судить, каково другим.
sobachka_sonya
Jul. 11th, 2015 04:10 pm (UTC)
ааааааа! француз!!! *рыдаит от умиления*
коллектив - это очень важно, да. у меня ещё никогда не было такого ужасного. спасибо современной фармакалогии и её успокоительным, только благодаря им хожу на работу.
midasik
Jul. 12th, 2015 08:11 pm (UTC)
Черт, вот это неприятно :-(((((
Мне кажется, ни одна работа не стоит этого. Но может, как-то можно исправить? Неужели никого приятного в округе нет?
sobachka_sonya
Jul. 12th, 2015 09:50 pm (UTC)
никого (( я не могу сказать, что они какие-то редкостные твари. но он оголтелые крымнаш, какбэ истово верующие, но при этом про веру ничего особо не знают. верят, что гомосексуализм - это извращение и иногда заболевание, которое можно вылечить. причем эти свои мнения они активно навязывают. ко всему прочему, очень неуравновешенные. обе. представляешь? как под копирку.
ищу другую работу. но пока ничего ((
midasik
Jul. 14th, 2015 09:26 am (UTC)
Ой, да... Теперь понимаю. Это тяжело. В таком коллективе только молчать. Так ведь чаще всего не дают. Надо там проводить сеанс экзорцизма!!! :-) держись!!! Если пока эта работа держит...
katushki
Jul. 11th, 2015 04:29 pm (UTC)

я не поняла арифметику 74 гр и 40 летия.

midasik
Jul. 12th, 2015 08:10 pm (UTC)
Ой, это я ошиблась, уже исправила в тексте... Они оба 74 года и ушли, не дожив до 41 года, то есть, как раз в 40.
zzelenskaya
Jul. 12th, 2015 05:34 am (UTC)
Наташа, какую же радость этим летом мне доставляет твой жж! У меня уже ритуал сложился: кружка чая и твой свежий пост. И когда ты дни пропускаешь, я прям расстраиваюсь ))))
Я, глядя на твои фото,тоже задумала ...старый телефон починить. Там только батарея села, у нас в городе её тяжело найти, а так камера отличная, фото ярче были. А сейчас какие-то размытые.
А у тебя такая феерия, прямо смотрю и радуюсь.
midasik
Jul. 12th, 2015 08:09 pm (UTC)
Наташ!!!! Как хорошо, что ты пишешь мне... А то как и с диджейством у меня опять куча сомнений на предмет того, зачем я этот жж летний затеяла :-) Вот ведь натура, ее не убьешь :-) Привыкла сомневаться...
Но когда такие люди как ты пишут и поддерживают, то мне с удвоенной радостью хочется что-то делать :-))

Обязательно почини камеру!!! Все-таки это классно, когда фоты такие качественные. Я вот так жалею, что у меня не было этого телефона в Греции. Сейчас в Вене даже снимать ничего не хочется. Вообще (между нами...) у меня какой-то откат в последние пару дней. Перестала радовать нынешняя моя жизнь. Может, просто взгустнулось, пройдет.

Так что, феерия - это, увы, ненадолго бывает :-))) Но я не жалуюсь, конечно. Все пройдет, и это тоже!

Кстати, пошла тебя тоже почитаю, давно не была даже в ленте...
deliadelia1
Jul. 12th, 2015 09:03 am (UTC)
я не зло, просто мнение
что касается меня, я терпеть не могу музыку там, где я общаюсь с людьми. мешает дико. Часто прошу прикрутить. Так что реакция на твое диджейство меня не удивляет.
музыка нужна там, где люди танцевать пришли.

И еще одно gutgemeinte замечание: я иногда, редко, zj бываю на танцах, так вот, танцую только под
1. хиты
2. моей юности.
Обращай внимание на возраст публики и ставь то, что они слушали в молодости. Более поздняя музыка им уже не известна. а старая вызывает ностальгию и дает им почувствовать себя снова молодыми.

Нескромный вопрос: я припоминаю, что ты работала в банке, очень хорошо зарабатывала и при этом имела долги. характер такой, видно :))) А сейчас ты разве больше зарабатываешь? Почему ты ушла с работы с ХОРОШИМ коллективом и з\п.? Пропустила я важное.
midasik
Jul. 12th, 2015 08:04 pm (UTC)
Re: я не зло, просто мнение
Я так и делаю, кстати. если постарше люди пришли, то приглушенное ретро обязательно. На то я и диджей, чтобы следить, что людям может нравиться.

Просто есть места с такой атмосферой, туда люди приходят и поесть и атмосфере посидеть. А есть тихие рестораны совсем без музыки, и на все находятся любители. Если хозяин представляет, что в его ресторане должен быть диджей, значит, таково его видения. А я что - я только рада, что меня взяли :-)

Из банка ушла с огромным синдромом выгорания, потому что кроме хорошей зарплаты и коллектива надо бы еще, чтобы сама дело хоть сколько-нибудь нравилось. Просто сейчас во всех компаниях давление на то, чтобы сотрудники приносили больше и больше денег, люди уходят, на их место других не нанимают, надо работать за двоих, сверху спрашивают, требуют. А я совсем не карьеристка и просто сломалась, занимаясь тем, что мне совсем не нравилось (надо было продавать клиентам наши инвестиционные портфели). Вот и вся история.
deliadelia1
Jul. 12th, 2015 08:10 pm (UTC)
Re: я не зло, просто мнение
понятно. спасибо. тогда желаю успеха, мат. и морал. удовлетворения в твоей новой работе.
midasik
Jul. 12th, 2015 09:01 pm (UTC)
Re: я не зло, просто мнение
Спасибо!!!!
Оказывается, все важно, и все должно быть в той или иной степени :-)
daria_jameson
Jul. 12th, 2015 10:57 am (UTC)
пыталась вспомнить реагирую ли я на музыку в ресторанах (все таки поесть пришла, а не танцевать) и все таки да! особенно по пути в дамскую комнату и обратно - если музыка цепляет, ноги-руки сами в пляс пускаются ахаха

я тоже до сих пор регулярно захаживаю к друзьям-коллегам в бывший офис, очень их люблю и это место, хотя больше двух лет прошло
моя начальница как подруга мне практически стала, хотя на 13 лет старше, как ни зайду - минимум 3-4 часа в запой делимся личными новостями
daria_jameson
Jul. 12th, 2015 11:00 am (UTC)
почитала коммент выше и тоже хочу добавить, что главное чтобы музыка не заглушала разговор, если я пришла поесть с друзьями/мужем, то очень раздражает перекрикивать музыкальный фон
midasik
Jul. 12th, 2015 08:00 pm (UTC)
Да-да, это точно! За этим мы там тоже следим :-) Это хозяин ходит и смотрит, чтоб звук нормально был и просит меня убавить-прибавить.
midasik
Jul. 12th, 2015 07:58 pm (UTC)
Это так классно, когда везде на прошлых работах остаются друзья!!! Вот и у меня точно так же, и с начальниками, и просто с коллегами :-) И тоже запои :-)))

Спасибо за поддержку!! Я-то ведь не могу ожидать, что все такие маньяки как я и везде обращают внимание на музыку :-))))
Но про руки-ноги в пляс - это классно! :-)
Elena Silaeva
Jul. 12th, 2015 03:24 pm (UTC)
поддержу!
Наташа, ты такая молодец! Крутая). Я вот обожаю рестораны / бары с "живыми" диджеями, правда, по мне незаметно, наверное :). т.е. какое видимое подтверждение, что мне музыка нравится, я (да и другие люди, думаю) могу дать? максимум покивать головой и подрыгать в такт ногой. Т.е. мне кажется, если посетители не реагируют на музыку, это не обязательно значит, что им не нравится. Все ж это не концерт, чтобы аплодировать. Ну это мое мнение...

По мне, музыка от ди-джея в таких местах как раз задает тон и даже "повышает планку" заведения. Вот в чем соглашусь с комментариями выше, это что даже самая классная музыка мешает, если она черезчур громко играет, все-таки тогда теяжело общаться.

Буду следить за твоим творческим графиком и если он пересечется с моим посещением Вены, с удовольствием загляну "к тебе"!
midasik
Jul. 12th, 2015 07:56 pm (UTC)
Re: поддержу!
Спасибо, Леночка!!!!

Я тоже уже много думала над всеми комментариями, и над своими ощущениями - все так и есть. Это просто для имиджа ресторана и необязательно должны обращать внимание на меня. Просто я ж такой человек - перестала понимать, зачем я там и за что мне деньги платят :-) Но раз хозяин зовет из раза в раз, значит, ему это нужно :-)

Обязательно загляни!!!!!!!!!!!!!
katberg
Jul. 14th, 2015 09:20 am (UTC)
Про диджейство.
Люди разные просто. Я часто стучу пальцами под музыку, притопываю ногой - по мне видно, что мне нравится музыка. Могу и пойти танцевать, если будет, с кем :) А моя подруга-музыкант слушает обычно молча, задумчиво. По ней даже не видно, нравится ей или нет. Но я знаю, что она слушает более внимательно, чем я, она пропускает эту музыку через себя. Просто все это скрыто от посторонних глаз.
Если люди не уходят, значит, музыка им нравится, она - часть атмосферы. Я думаю, что если музыка не мешает в ресторане-кафе общаться, говорить - это уже хорошая музыка. А плохая или слишком громкая музыка меня, например, может даже выгнать из ресторана.
midasik
Jul. 14th, 2015 09:24 am (UTC)
Да, все именно так :-)

Короче, для чистоты эксперимента работы диджея надо бы мне где-то на танцевальной вечеринке поработать. Там сразу видно, что к чему с музыкой, заводит она или нет :)

а вообще, я поняла, что в творчестве ведь всегда будешь сомневаться. Потому что всегда нужен отклик публики, и никогда нет определенного замера, когда этот отклик достаточен. Это тяжеловато, и просто надо привыкнуть, и идти дальше. А тебе, как художнику, приходится с этими сомнениями сталкиваться? Как ты справляешься?
katberg
Jul. 14th, 2015 10:04 am (UTC)
Я не справляюсь :) Они меня часто придавливают :)
Я всегда сомневаюсь, и мне важно, когда кто-то пишет или говорит, что ему нравится мое творчество. А если тишина (редко говорят: "не нравится", обычно просто молчат), то я начинаю сомневаться еще больше.
У меня есть два рецепта. Первый - время. Посмотрев, спустя время, на свои вещи, я четко понимаю, что удалось, а что - нет. То есть я уже не смотрю на них, как на свои, я отвыкаю от них. Бывает, смотрю и думаю: как здорово, надо же, и это сделала я! А бывает, понимаю: не, фигня все это, неудача. А сразу, как создала что-то, я не вижу, хорошо это или плохо, и очень сомневаюсь, и мучаюсь. Второй рецепт - спросить учителя. Он скажет, как есть, и если раскритикует, то конструктивно.
Вот, например, была у меня в мае фотосъемка: http://katberg.livejournal.com/99948.html
Мне эти фото ну очень понравились. Разместила их во всех соцсетях, а реакции - почти ноль. Стала писать друзьям с вопросами: не нравится вам? Получила ответы: "не люблю китайцев/корейцев", "не нравятся модели", "слишком много голого тела" и т.п. Честно сказать, я офигела, прочитав это. Это же художественная съемка! Картина, то есть. Ну если ты смотришь на картину, на которой изображена мулатка, ты разве думаешь о том, что ты на самом деле не любишь негров?!
Но я начала сомневаться еще больше: может, эти фото и, правда, не самые удачные? Недавно показала их учителю. Он сказал, что с художественной точки зрения даже придраться не к чему, модели красивые, и краски шарфов отличные. И я успокоилась :)
В искусстве же нет черного и белого, тут масса градаций. И, чтобы их различать, надо иметь развитый вкус. А основная масса людей с неразвитым вкусом. Поэтому всегда будут люди, которые скажут, что статуя Аполлона некрасива, потому что он голый!
Для кого-то хорошая музыка "а я бу-у-у-ду сидеть в Борисполе", а для кого-то Бах и Бетховен :)
Ну вот как-то так. Я все это знаю и понимаю, и все равно всегда мучаюсь и сомневаюсь, и пытаю друзей вопросами: ну как тебе, ничего?
midasik
Jul. 14th, 2015 12:48 pm (UTC)
Ой, а я эту съемку у тебя пропустила!!! Никак не могу нормально наладить френд-ленту.... Недавно специально пошла отфильтровать лишнее, столько поудаляла из списка, и сохранила! А сейчас опять иду читать ленту, и там то же самое, старое, неотфильтрованное. Так и не пойму как оно работает. Поэтому очень часто пропускаю друзей :-( Потом хожу в журналы и все подряд просматриваю, и оказывается, вообще ничего в ленте не вижу...

Мне очень понравилась съемка!!! Я в таком же шоке от реакции твоих друзей, как ты... ТАм все так гармонично, и азиатские лица напротив еще больше подчеркнули лаконичность твоих работа!!! Эх, а ведь это правда, насчет искусства и творчества. Всем абсолютно не угодишь, и приходится терпеть молчание и ждать своего зрителя/ценителя. И он обязательно будет!!!

А в нынешнем мире вообще быть творческим человеком тяжело. Столько всего, продукции во всех сферах, видах, смыслах, столько всего продается, и хорошего очень много, потому что возможность появилась у людей заниматься творчеством и нести его людям. А сколько посредственностей кругом... И как в этом буйном мире найти свою нишу и не потерять веры в себя? Сложно.

Ты очень-очень хорошо написала, и очень помогла мне. Ты ведь для меня пионер, первопроходец, уже прошедший некоторые стадии, которые у меня еще впереди :)

Спасибо тебе.
katberg
Jul. 15th, 2015 09:26 am (UTC)
Тебе спасибо за такие слова :)
Знаешь, я свой характер начала менять лет в 18-19, и вот меняю до сих пор. У меня абсолютно нет веры в себя, ну и потом еще мама немного подпортила картинку моей уверенности в себе, и школа... Но выручили книги. Я люблю читать биографии и дневники, и вот когда читаю, думаю:"Вот он смог сделать такое! А я? Неужели я такую мелочь не смогу?" Ну и так шагом за шагом преодолеваю страхи, неуверенность, застенчивость.
Художник должен быть уверен в себе, потому что нет других критериев, кроме тебя самого. Например, если ты вдруг создашь что-то гениальное, то тебя никто не поймет, потому что ты впереди времени идешь. А как понять, ты гений или бездарность? Ведь сколько бездарностей почитают себя за гениев :)
Оценку выставит время. Но тебя должна двигать вперед только вера в себя. Читая Цветаеву, я всегда поражаюсь тому, какая у нее просто мужская уверенность в себе. Понимаешь, она знает, что она редкий талант, знает это сегодня, в тот день, когда творит. А если почитать дневники Олега Даля. Он же понимает прекрасно, что он гений. Недооцененный. И страдает от этого.
Все, кто что-то создал, были уверены в себе, по крайней мере в тот момент, когда творили. Ну а потом можно уже предаваться сомнениям, когда дело сделано. Сомнения будут толкать к дальнейшему развитию.

Я с френд-лентой тоже не дружу. Я настроила себе уведомления, что-то приходит во входящие в ЖЖ, что-то на почту. Мне так удобнее. Я вижу записи, но не всегда есть время их прочитать, и тогда можно оставить это уведомление и вернуться к прочтению позже.
midasik
Jul. 16th, 2015 07:54 am (UTC)
Кстати, хорошая идея с уведомлениями!!!

ОЙ, спасибо тебе за то, что написала это, про гениев и веру в себя. Я почему-то биографии не люблю, единственная, что меня "торкнула", это Шанель, почему-то я в ней нашла столько сходства со своей судьбой, но при этом абсолютно разные характеры... У меня при чтении биографий великих людей почему-то другие мысли возникают: где они, а где я, и руки могут еще больше опуститься: мол, если не создавать великого, то лучше вообще ничего не создавать.

ТЫ молодчина! Так осознанно себя вести, менять характер.. Я тоже над собой вечно работаю, и застенчивость и неверие в себя - это тоже мое второе "я", поэтому как никто понимаю тебя.

И это так верно, про то, что единственный критерий - это ты сам. Черт, так верно, и так сложно...

Мне помогает, когда я понимаю (не всегда, но просветами :-)), что это не я творю, а Бог через меня. НУ или эта великая энергия, которая нас создала. Тогда эго отступает, и ты просто действуешь.
katberg
Jul. 17th, 2015 08:40 am (UTC)
Почему руки опускаются? Наоборот, понимаешь, что это были живые люди, а не гении на пьедестале. Понимаешь, как этому талантливому человеку было сложно. Сколько он труда вложил в свое творение. Начинаешь понимать, что не все определяется талантом, главная составляющая все же - труд. Ну а труд доступен и нам :) То есть больше труда и упорства - и ты сможешь создать что-то великое. Вот я к чему. Не сразу художник нарисовал гениальное полотно, сначала было множество набросков, улетевших в мусорную корзину и т.д. И у талантливых людей было много плохих стихов, и плохих картин. И это нормально. А потом в какой-то момент они создали шедевр. Но многие шли к этому шедевру годами. Меня, наоборот, вдохновляет, что даже великие люди создавали что-то с большим трудом. А если я не вкладываю столько труда, то что же я хочу тогда от себя?
Я очень люблю эту цитату: http://katberg.livejournal.com/11370.html
Очень часто возвращаюсь к ней, когда заканчивается вера в себя.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner