?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтоб уже не мелочиться и не утомлять вас обилием постов, пишу сразу три дня подряд.

Три дня, почти все уже в Вене.

Последние часы на Миконосе, до отбытия трансфера в аэропорт в 13 часов в понедельник, я провела в бассейне отеля. Честно думала, что надо бы идти побродить на прощанье по городу, но потом отпустила подругу одну (она-то первый раз на острове, ей нужно все!!). Потому что в воскресный вечер перенасытилась красотами города, а еще точно знала - если пойду туда, нового шоппинга не избежать.

Все, я окончательно поняла, что единственный способ не тратиться - это реально не заходить в магазины. Я приняла решение - теперь, когда все поездочки на ближайшее время закончились - НЕ заходить. Для замещения переключиться на что-нибудь иное: прогулки в парках и по дворцам, музеи (сомнительное переключение, т.к. тоже стоят денег...), улочки, велосипедные прогулки. Что угодно на выходе из дома, лишь бы не магазины. А что, я ж адепт дисциплины! Я кремень! Неужто слабо?

Так вот. Вместо ожидаемых трат в городе я чудно полежала у бассейна. Отель у нас оказался действительно ну очень хороший. Если что, всем рекомендую! Myconian K Hotels - Kohili, Korali, Kima, Kalypso (http://www.khotels.gr/ru/?_ga=1.103128643.2118170440.1436386225), Так и бассейн был прекрасен, с удобнейшими лежанками-кроватями, бесчисленными пляжными полотенцами и сервисом. Я на прощанье, конечно, выпила капуччино. Горячий капуччино на пляже или у бассейна - это для меня самая квинтэссенция роскоши. Даже круче настоящего шампанского и устриц. Не знаю, почему.


Последний взгляд на город из нашего отеля..

И вот в понедельничный вечер, после прекрасного полета с обалденным видом на Эгейское море и кучу греческих островов, я снова приземлилась в Вене. А точнее, заземлилась. Потому что, ну просто потому что там - море и воздух. А тут - земля. Во всех смыслах.

Но я не тужу, конечно. Я дома. С каким удовольствием я вернулась в свою квартирку, спала на своей кровати. С каким неописуемым кайфом варю овсянку по утрам. А на ужин отварила брокколи и ем ее с рисом. Мой желудок доволен.

Вчера был в Вене самый жаркий день за последнее время. Вообще, пока мы были на Миконосе, Вена накинулась на бедных жителей с ужасной жарой - 34-36 градусов! Я приехала, и уже даже в моей несолнечной квартире в старом здании с толстыми стенами было почти невозможно душно и тепло. А прикол в том, что на Миконосе было прохладно! Едва 25-26 градусов, а вечером еще холоднее, плюс сильнейший ветер, от которого мы даже по пути на пляж утром должны были спасаться хлопковыми шарфами. Так мы съездили на южное море!

Несмотря на венскую жару вчера был очень насыщенный день.

С утра встречалась с девочкой-рекрутером, она на меня еще давно вышла в linkedin, это соцсеть для дела, для поиска работы и партнеров. В принципе я работу не ищу, тем более в банке (а она сразу написала о том, что они специализируются именно на банках), но мне ж для пособия по безработице надо показывать, что я активно пытаюсь устроиться. Да и вообще, посмотреть, что происходит на рынке, мне не помешало. Мы встретились в Cafe Central. Она оказалась такой милой, такой простой. Работы для меня у нее пока нет. Да я и сама честно сказала, что пока должна отдохнуть, как минимум до конца лета. Но к концу разговора выяснилось, что в сентябре она летит на свадьбу сестры на остров Наксос, и летит через Миконос, где пробудет на пути туда пару часов, и на обратном пути полдня и ночь.

Как это было неожиданно! Как я обрадовалась! А как она обрадовалась! Вся Европа сейчас осторожна с поездками в Грецию, почему-то всем кажется, что там совсем плохо. Ну я ей и выложила всю подноготную, дала массу советов (можно уже путеводитель писать!) и даже показала мои фотографии Миконоса. Это было так здорово, как будто снова привет с любимого острова!!

Вечером вчера заезжала к друзьям Аксинье и Вове, тем самым, у кого на 24-ом этаже поливала цветы какое-то время назад. Надо было попробовать перешить две туники. Я, собственно, в последнее время шила только шторы, а там пара прямых швов и никаких премудростей. Но тут я поняла, что даже немножко могу одежду перешивать! Это оказалось так клево! Вообще, неожиданно мне начал нравиться сам процесс шитья. Он требует внимания и терпения, а это такие ценные добродетели, их нужно непременно развивать. Так что, теперь я периодически задумываюсь о том, что бы мне еще можно было перешить.

А сегодня жара резко спала, и полил дождь. Вот просто полил и лил часами. Пришлось купить зонтик (когда решаешь никогда больше не заходить в магазины и не покупать ничего, обязательно наступает такая вот необходимость!!!), но на пути домой я все равно ниже колена вымокла до нитки. Особенно пострадали светло-бежевые балетки из нежной кожи, которую я, естественно, не сбрызгивала никакой защитой. Хотя от такого дождя все равно бесполезно было бы.

Я пришла (приплыла!) домой и как-то загрустила. Девчонки мои до сих пор зажигают на Миконосе, от них улетные сообщения во всех сетях и по всем каналам. Большая любовь жизни Димитрис (тот самый ученый грек..) прошла, гештальт завершен. На улице дождь и серость. Мне вдруг стало грустно от всего этого... Наверное, уже должно было стать, я так давно не грустила, особенно после того, как отработала последний день в банке - вообще не припомню этого чувства. А оно ведь есть!

И в борьбе с грустью я сделала сразу две вещи, вполне следуя стандартным советам глянцевых женских журналов: передвинула мебель в квартире и пересмотрела старые добрые "Грязные танцы". Получила колоссальное удовольствие от обеих вещей, и теперь с чувством глубочайшего удовлетворения оглядываю обновленую квартирку, пью греческий горный чай (это особая трава, которая растет вроде как только в Греции) и пишу.




Фоты нового квартирного расклада с нового телефона. Я поменяла местами полку с зеркалом (на нижней фоте) и книжный шкаф (на верхней). Это кайф! В квартире сразу меняется энергетика! Как будто свежий ветер в окно!

Вообще-то у меня случилось сегодня событие колоссального для меня масштаба - я обновила телефон! И впервые в жизни у меня реальный смартфон с исключительно touch-экраном, то есть, вообще без кнопочек. Я уже говорила вам, что всегда была противником этих чувствительных экранов, у меня для них пальцы не оттуда растут, сколько я пробовала писать что-то на Самсунге или Айфоне - мне казалось, что жуть. Я когда по клавишам стучу, я буквально бацаю! С ужасным нажимом, как будто без этого не пропечатается. Я и ручкой шариковой пишу так, что у меня рука быстро устает. А что делать с этим экранными кнопочками??? По ним же не долбанешь!

И вот я сдалась. Мой блэкберри уже давно смущал меня отсутствием хорошей камеры. Вот сейчас на Миконосе все приличные мои девчонки делали сумасшедшие кадры айфонами, а мои скромные "шедевры" вы тут видели. Камера слаба у моего любимого кнопочного Блэкберри. Слаба. Именно из-за фотоаппарата я хотела бы лучший телефон. Ну и вот сегодня решение было окончательно принято. И не без реального повода. Накрылось зарядное устройство для моего Блэка. Я поставила его заряжаться на ночь, а утром - фигушки, ничего.

И вместо того, чтобы купить новое устройство или даже починить, мое блондинко пошло и приобрело новый телефон! Совсем дешево - у меня накопилась куча бонусных пунктов у провайдера, и отличный новый телефончик достался мне с маленькой доплатой. Выбор пал на новый Sony Xperia, потому что цена была мала, и потому что продавщица сказала, что камера в нем даже круче Samsung (который я хотела изначально!). Как раз по мне. И если кто-то спросит, почему не Айфон - я ярая их противница. У меня нет ни одного продукта. Хотя вру - я купила наушники Beats, и оказалось, компанию совсем недавно пприкупил Apple....

Я уже, конечно, успела с новым телефоном наиграться. Фото - изумительные! Наконец-то такая прелесть иметь возможность делать приличные фотографии с телефона. Теперь держитесь, я буду спамить вас кадрами! Впрочем, я ведь уже не на Миконосе, где фотографировать можно каждый угол....


Моя первая фотография новым телефоном - это я остановилась на капуччинку в кафе McDonalds, когда ждала подругу из банка, с которой мы ходили на обед. А на ногах - многострадальные балетки, которые, боюсь, так и не восстановятся от дождя... Как бы не пришлось покупать новые.. Упс. Это не я сказала! :-)

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
cielly
Jul. 8th, 2015 09:58 pm (UTC)
Ой, Наташа, я громче всех кричала, что я противница айфона, пока не купила свой первый айфон)))
Хотя Сони тоже очень люблю, до айфона были именно Сони.

Как красиво и замечательно у тебя :) и уютно.
midasik
Jul. 9th, 2015 07:06 am (UTC)
Да я тебя прекрасно понимаю :-)))))
Айфон я точно не куплю - почему-то не люблю эту компанию и весь связанный с ней кипеш. У меня, кстати, долгое время был эппловский лаптоп. Как я с ним намучилась! У меня с ним было абсолютное "не сошлись характерами" :-)

Я думаю, сейчас в принципе все смартфоны нового поколения приблизительно равны, за некоторыми различиями. Так что, я теперь всех обладателей хороших аппаратор понимаю... Не могу руки оторвать от новой игрушки :-)))) Сегодня устрою день фотосессии!

Спасибо!!!
olya_mydolly
Jul. 9th, 2015 05:15 am (UTC)
У тебя очень уютно!

А мне муж на день варенья как раз айфон подарил - осваиваю.

Капучино в Маке часто пью - у нас в городе это единственная сетевая кофейня, а вот симпатичных чашечек там таких нету - только бумажные.
midasik
Jul. 9th, 2015 07:08 am (UTC)
Спасибо, Оля!!!!

Я вот уже писала - эти новые смартфоны это просто нечто, конечно. Такое удобство и обилие всего... И красота на экране! Я теперь понимаю всех, кто бесконечно сидит в телефоне. НО не хотелось бы ним присоединятся :-)))

И я частенько в Маке капуччино пью! ТАкие чашечки у нас именно в кафе Макдональдс, там сладости и кофе только. А рядом обычный ресторан, но я и там часто кофе покупаю в бумажном. ОН стоит всего 1 евро, а вкусный!! А в кафе стоит 2,20. ТОже дешево по сравнению с нормальными кафе.
(Deleted comment)
midasik
Jul. 9th, 2015 07:02 am (UTC)
Даааа? Наверное, когда без сравнения видишь, в одном посте одно качество... Впрочем, ты права. Мне просто хотелось новую игрушку :-) И раз уж сломалось зарядное, появился повод :-))))
(Deleted comment)
midasik
Jul. 9th, 2015 08:10 am (UTC)
Это очень хорошие и своевременные слова для меня!!!! Спасибо тебе.
У меня действительно есть это чувство - наверное, все-таки публикование финансов в жж было чуть слишком откровенным. А сейчас у меня чувство: вот писала, что минус и денег нет, а сама пустилась во все тяжкие...

На самом деле (между нами!!!) - мне сейчас сделали выплаты, и безработицу, и страховую сумму, накопленную за время работы, разом, и у меня - впервые за последние лет 10!!! - образовался на момент хоть маленький, но плюс! Представляешь???

А я тоже теперь так думаю - заработаю! Уже двигаюсь в направлении следующих диджейских работ....

Анют, все на самом деле происходит правильно, так ведь? Всему свое время. Кавказ, Греция - действительно, все, что питает, обязательно нужно. Так что, не будем оправдываться. Будем жить :-)
(Deleted comment)
midasik
Jul. 9th, 2015 04:07 pm (UTC)
Вот именно! Впечатления и ощущения как будто становятся частью тебя! В отличие от вещей :-))) А к вещам только привязываешься... Вернее, к тому, чтобы они были.

По-любому лучше вкладываться во впечатления, чем в вещи!
(Deleted comment)
156895465
Jul. 9th, 2015 10:56 am (UTC)
А я ждала! Вот правда, соскучилась за три дня))) ура!!! И по порядку) я , как оказалось, обладатель одного немаловажного ( для меня лично) таланта- умение перелицовывать одежду)) шить и вязать вещи я пыталась, но никогда не получала желаемый результат. Началось все с Сашенькиных вещей, заказанных по инету. Они выходили дешевыми, но очень часто не в разм и не по ее худенькой фигурки. И я начала, сначала самые явные ширину и длину, а потом уже разошлась на все остальное - и бретельки, и вытачки, и складочки. Фигура у Саши очень худенькая и длинненькая, пришлось повозиться почти со всеми вещами, вплоть до школьной формы))) потом появилась Влада со своими фигуристыми ( в буквальном смысле слова) осоьенностями, а потом до меня дошло, что и взрослые вещи я могу так же перелицовывать и подгонять под себя) в общем, теперь я постоянно что- то прешиваю и подгоняю)))
Мне очень и очеь понравились фото квартиры ( правда, на счет качества я соглашусь с предыдущим комментами- я н видела плохого качества в греческих фото)))) может даже и лучше, что ящички одинакового с подушечками цвета ты перенесла в другую сторону, теперь эти цвета распределелились по квартире)) очень уютно и очень по- твоему все получилось!!!! Вообще странно, как так подобрались ящички и подушки)))) и на счет яблока... Я не люблю тоже. У меня айпэд, купленный ребенку давно уже, он от него отказался постепенно. Теперь я маюсь.))) фото с моего фотика не перекинуть нормально, использовала переходники, так он не читает половину, а каталога нормальнго привичного как в винде или андроиде,нет. Музыка- тоже проблема, если со стороны. Сафари ( местный браузер)не любит множество сайтов, яндекс не уважает, а другие браузеры работаеют гораздо медленнее ( как будто специально затормаживаются самим айпэдом). В общем, да. Не дружу))) терплю)) хотя да, камера у айфона, айпэда всех лучше. Это касается н только разрешения и т.п . Могут эти параметры совпадать с конкурентам, но остальные настройки автосъемки, исо, экспозиции на порядок лучше выстроены.
midasik
Jul. 9th, 2015 04:10 pm (UTC)
Ничего себе! И ты шьешь!!!! А я б никогда не подумала! Если что, буду спрашивать у тебя, ты уже профи :-)))

Мне сказали, что у моей новой Сони камера не хуже айфона :-)) Впрочем, чего уже там меряться органами, кто что свое нашел, так и ладно. Мне просто шумиха вокруг эпплов всех мастей крайне не нравится. И их маркетинговая политика (новая зарядка для новых телефонов и т.д.), вынуждающая людей просто заболевать этими вещами и хотеть еще большего.
156895465
Jul. 9th, 2015 04:49 pm (UTC)
Не шью))) ушиваю, расшиваю, прешиваю, подшиваю))) шить реально не получается))))) вот именно пределать только))) без перекроя)))
stilissimo
Jul. 22nd, 2015 03:12 pm (UTC)
Как у тебя стильно и уютно дома! А стена цвета "тиффани" уже была в квартире до тебя или ты ее сама красила? Мне вот почему-то кажется, если бы ты не выбрала себе хобби диджействовать, ты бы легко стала успешным декоратором или стилистом по интерьерам. Ты об этом не думала?
midasik
Jul. 23rd, 2015 06:58 am (UTC)
Наташ, конечно, сама красила :-))) В смысле, нанимала знакомого. У меня эта картина с Одри давно уже есть, а тут такая стена, прямо для нее, и вот мне пришла эта идея с цветом, и он даже нашелся в магазине! Сама думаю: чего раньше в только белых стенах жила? Так веселее :-) У меня еще другая стена, напротив, выкрашена в розовый цвет :-))

Спасибо тебе за комплименты!!! Не знаю, декоратором вряд ли... Какие-то видения у меня есть, но в целом меня это не увлекает. Вот подруга моя Ира - крутой декоратор, я, кстати, очень многое прихватила из жизни с ней и общения. Она еще и в Майами школу заканчивала. Но к сожалению, австрийская действительность такова, что здесь это никому не нужно. Здесь и ресторанов-кафе нет с крутыми интерьерами, все просто и незамысловато. Просто большинству все равно. Так же, как и с музыкой... Так что, подобные карьеры здесь - утопия. Разве что переезжать куда.

Вот Миконос и вообще Кикладские острова - оооооо!!! там каждую лавчонку можно фотографировать в журнал!! И ведь в Италии наверняка то же самое! Вот у вас там можно разгуляться :-) Только денег у людей, наверное, много нет.
stilissimo
Jul. 23rd, 2015 11:20 am (UTC)
Наташ, всё-таки ты отлично придумала с разноцветными стенами!

Подруге Ире твоей респект. Школа декора в Майами это очень круто!
Знаешь, по поводу невостребованности профессии понимаю тебя очень хорошо. Я сама тут с этим столкнулась, когда в 2006 закончила одни профессиональные курсы в Москве (тогда эта профессия была редкой и необычной даже для России, но за последние годы на родине всё кардинально поменялось), а в по большей части консервативной Италии этого еще не понимают. Да и как ты заметила, с деньгами расставаться европейцы не привыкли так легко, как у нас на родине.

А в Италии всё очень зависит от места. В Риме, Милане или крупных городах да, востребован и декор, и новаторские идеи и много чего из необычных профессий. А в маленьких провинциальных городках (про закрытый менталитет деревень я вообще молчу) совсем тоска! Вот я со своей профессией тоже в такой засаде оказалась :) (При встрече расскажу подробности)




midasik
Jul. 23rd, 2015 01:38 pm (UTC)
Наташ, я уже жду нашей встречи - мне кажется, это будет встреча двух сестер :-))) надо думать в этом направлении...
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner